Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах.
Please wait while your request is being verified...
Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки.
В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды. В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии.
Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов». Семейные ценности.
Мы поддерживаем семейные ценности и любим детей. Ежегодно устраиваем детский праздник, на который приглашаем семьи наших сотрудников. Для школьников проводим ежегодный конкурс «Пятерочка», который является стимулом для отличной, и дарим подарки. Склифосовского в знак благодарности за труд врачей, участвовали в благотворительной распродаже и всероссийском марафоне «Бегу за чудо» для фонда «Жизнь как чудо», а также ежегодной благотворительной акции «Делись добром, Москва! Русские традиции. Мы чтим историю нашей страны.
Для сотрудников и членов их семей регулярно организуются поездки в исторические места, монастыри и храмы России. На православную Пасху все сотрудники получают в подарок освященный кулич. Уважительное и внимательное отношение к каждому своему сотруднику — наше кредо! Мы хотим, чтобы работа в компании приносила только положительные эмоции. Поэтому приветствуем позитивное отношение к жизни, творческий подход к работе, умение взаимодействовать в команде. Если близки наши ценности и традиции, то будем рады видеть тебя в своей команде!
Мы предлагаем сотрудникам конкурентоспособное вознаграждение за работу, соблюдаем трудовое законодательство, заботимся о комфортных и безопасных условиях работы. Наша благодарность. Лучшие сотрудники розничной сети получают призы и приятные сюрпризы по итогам месяца, сезона или года. Например, лучшие сотрудники компании получают финансовое вознаграждение, а лучшие сотрудники по итогам года премируются поездкой в другие страны. Они уже посетили Милан, Вену, Прагу, Армению. Ежегодно мы награждаем тех, кто внес существенный вклад в развитие бизнеса компании в рамках корпоративной премии «Созидаем с любовью».
Обратная связь. Ежегодно мы проводим опрос всех сотрудников, посвященный сбору мнений о компании. Таким образом, шаг за шагом мы вместе делаем всё для того, чтобы Эконика стала лучшим местом работы для нас и была работой мечты. Если ты хочешь стать членом команды центрального офиса компании, направь резюме на открытые вакансии, размещенные на сайте. Если ты не нашел желаемую должность в списке вакансий, но хочешь работать в нашей компании — отправляй резюме по электронной почте hr econika. Мы занесем резюме в кадровый резерв и обязательно свяжемся, когда найдем подходящую вакансию.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
В каждой коллекции присутствуют как трендовые модели, так и классические варианты. Бренд отличается высоким качеством и мастерством исполнения своих изделий. Обновленный фирменный цвет бренда — небесно-голубой — символизирует бурную водную стихию. А слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры и философию бренда.
«Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023
Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными. В коллекции бренда есть детские модели обуви и аксессуаров.
За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли. Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом.
Подробнее мы рассказывали здесь.
Создание бренда Первая партия обуви для продажи была закуплена молодыми предпринимателями для маленького помещения, которое Сергею Саркисову удалось буквально выпросить у знакомых. Но дело не пошло. Провал проекта гарантировал Саркисову серьёзный удар не только по финансовой составляющей, но и по репутации. А последнее могло оказаться страшнее, ведь без репутации найти средства и людей для начала нового проекта будет, мягко говоря, затруднительно. Но Сергей был уверен в том, что главное в данном случае — доверие. Доверие собственным работникам, коллегам, партнёрам. Это экономит время и нервы.
На данный момент работу осуществляют свыше ста салонов данного бренда. Данные магазины расположены не только в России, но и в других странах мира. Потребителю предложена очень креативная, удобная обувь, которая сочетает в себе безупречный внешний вид и отменное качество. Кроме того магазины данной компании отличаются высоким уровнем обслуживания. Для этого в салонах работают продавцы-консультанты. Они помогут сделать правильный выбор, подберут подходящую вам модель, сделают все, что бы покупателя все устроило. Спешите купить элегантные лодочки и модные лоферы, легкие сандалии и босоножки, удобные слипоны и кеды, а также стильные аксессуары и сумки самых актуальных, трендовых моделей этого сезона по очень выгодным ценам. В коллекции «Эконика» вы найдете модели для любого случая! Готовимся к сезону отпусков вместе! Так же в магазинах Эконика периодически действуют оптимальные скидки и проводятся всевозможные акции.
«Эконика» планирует выйти на рынок парфюмерии и косметики
интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции.
Обувь Эконика: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина 2023/2024
Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
Снимки экрана (iPhone)
- Смотрите также
- Компания Эконика - история бренда обуви
- Встреча бизнеса с креативщиками
- «Эконика» показала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 —
Распродажа ekonika premium
Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», передают «Известия». Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали.
EKONIKA всегда важно было оставаться верной своим ценностям и наследию, поэтому Signal part of ONY начали работу с серии исследований, которые помогли бы ответить на вопрос: как бренду с историей оставаться модным и привлечь новую аудиторию?
Стратегическая работа включала кейс-стади, семиотический анализ категории и качественное исследование целевой аудитории. В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов.
Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе.
Благодаря внутренней отделке из мягкого текстиля в такой паре... Дизайн этой комфортной пары объединяет в себе квадратную носочную часть, позаимствованную у лоферов, и вырезы по бокам с узким ремешком на щиколотке — как у классических женственных туфель. Мягкая натуральная кожа деликатно закрывает стопу, повторяя ее формы. Для исполнения пары выбрали эластичную искусственную кожу, которая обладает невероятно мягкой фактурой и износостойкостью. Подкладку выполнили из комбинации натуральной кожи и текстиля. Модифицированный каблук-рюмочка имеет расклешенную форму, которая до... Их легко комбинировать с любой повседневной и нарядной одеждой, а главное, в такой паре вы будете выглядеть эффектно на протяжении всего дня.
Модель выполнили из натуральной мягкой кожи кремового оттенка. Стопа фиксируется широким ремнем в носочной части и узки...
О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике». UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium.
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное.
Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей.
Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо.
Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог.
Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее.
Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения.
Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала.
Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты.
Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику.
Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию.
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Переменна я постоянная. Ekonika
- Распродажа ekonika premium
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
- Снимки экрана (iPhone)
- Veter Girls x Эконика
- Снимки экрана (iPhone)
Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.
Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели.
Точно так же сериалу плевать на фракцию НКР и Анклава. Параллельное прохождение квестов и параллельные истории это некорректное сравнение. Проходим мы квесты за одного персонажа, отыгрывая его, а тут мы смотрим за сразу множеством историй, большинство из которых ничего не стоят. Я бы привёл примеры, но даже такой глупый сериал не хочется спойлерить. Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища.
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
Основателями бренда являются Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов в партнерстве с другими инвесторами. С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви.
SUMMER LOOKBOOK
- Эконика — обувь и аксессуары
- Эконика 2024. Обувной шопинг
- Переменна я постоянная. Ekonika
- EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24