был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад. Скорректировано и время отправления поездов № 6307 Москва — Малоярославец с 20:28 на 19:51 часов.
В Москве меняется расписание электричек на нескольких направлениях
Новая 4-полосная трасса Джубга — Сочи, по предварительному проекту, начнётся с развязки с М-4 "Дон", расположенной между селом Горское и Джубгой, а её общая протяжённость составит 171 км. Проложить трассу планируется к концу 2029 года, строительство дороги вице-премьер Марат Хуснуллин оценивал в 1,4 трлн рублей. Новая дорога, как ожидается, будет почти без светофоров, что позволит путешествовать без пробок и более безопасно, так как существующая сейчас трасса до Сочи — двухполосный горный серпантин, перегруженный большую часть года. Путин отмечал, что новая дорога до Сочи — очень сложный проект, предполагающий "сплошные тоннели и мосты", но она сократит время в пути от трассы М-4 до Сочи в 4 раза, до полутора часов.
В этот период работники железной дороги на первом и втором главных путях установят «мостовые пакеты» — специальные инженерные сооружения для обеспечения безопасности движения поездов во время строительства северного подземного вестибюля с тоннелем, который будет интегрирован с перспективной станцией метро, а также проведут устройство шпунтового ограждения зоны проведения работ. При этом, южный вестибюль станции «Лианозово», строительство которого проходит параллельно, примкнет к городскому тоннелю под Лианозовским проездом. График движения ряда пригородных поездов ЦППК изменится с 11 декабря Отмечается, что на период работ движение электропоездов на станции «Марк» будет организовано по соседнему пути, в связи с чем внесены изменения в расписание поездов Белорусского и Савеловского направлений МЖД. В частности, у некоторых электропоездов поменяется время отправления и прибытия, некоторые поезда проследуют по укороченным маршрутам, несколько поездов отменят. На однопутном перегоне «Каналстрой — Вербилки» в декабре продолжатся работы по модернизации объектов энергообеспечения.
Подробная информация о тарифах МЦД доступна на сайте в разделе "Расписание и билеты" открыть , а также mcd. При наличии на станции турникета или валидатора необходимо во всех случаях валидировать прикладывать к считывателю контрольного устройства турникета или валидатора карту «Тройка» на которой записаны городской и железнодорожный проездные документы. Валидация необходима как на станции отправления, так и на станции назначения.
Предварительной причиной называют излом токоприёмника проследовавшей ранее электрички с последующим наездом на данную деталь пострадавшего поезда. Пострадавших нет. Людей эвакуировали и отправили на компенсационных автобусах Толстопальцево-Лесной городок-Апрелевка.
Расписание электричек в Москве
Апрелевка и будет конечной станцией большинства поездов на Горьковском направлении. По новой ветке в сторону «Москва-Сити» будут уходить электрички МЦД-4 и диаметральные поезда, следующие в сторону Горьковского направления, после «Поклонной». Интервал движения поездов от «Апрелевки» до Киевского вокзала составит, в среднем, от 10 до 30 минут. К тому же, днем предусмотрен полуторачасовой перерыв. От Апрелевки до Киевского вокзала не будет электричек с 10:35 до 12:40. От старой платформы «Аэропорт» до Киевского вокзала в будни будут ходить 5 электричек сейчас их 4. Остановки будут на станциях: «Переделкино», «Минская», «Аминьевская» и «Очаково».
Более ста команд приняли участие в игре «Юнармия, вперёд! Она прошла в Московской области и была посвящена Дню Победы, сообщили в пресс-службе Министерства информационных и социальных коммуникаций Подмосковья. По традиции игра состоялась в Государственном историческом музее-заповеднике «Горки Ленинские». Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек.
Пострадавших нет. Людей эвакуировали и отправили на компенсационных автобусах Толстопальцево-Лесной городок-Апрелевка. На время работ по восстановлению движения поезда двигались по укороченному маршруту.
Переустановка приложения проблему не решила, по этому впервые опоздал на работу не по своей вине.
Ответить Vitaly lakhman, 09 декабря 2021 в 08:10:19 Спасибо что нет дополнительных услуг и рекламы. Минус нашли только в путанице при выборе мест в вагоне, в электричках и ласточках. Ответить Пасожир, 08 декабря 2021 в 23:50:30 На Октябрьской дороге ведутся постоянно какие то работы и очень много отмен днём это не может нравится Ответить Soulstrom, 08 декабря 2021 в 23:45:11 Прежде чем продавать билеты через приложение наладьте взаимодействие с перевозчиками. Купил билет,а он не считывается. Контроллер сказала что это частая проблема, из решений только покупка нормального билета. Зря деньги потратил и чуть не опоздал Ответить Слава из петрограда, 08 декабря 2021 в 15:02:50 07. Опоздал из-за этого во Всеволожск! Ждал на Пискаревке следующую 50 минут! Ответить Yuctac, 08 декабря 2021 в 14:16:11 К сожалению в удобном приложении есть косяк! Приложение позволяет купить он Лайн билет, которым нельзя воспользоваться из за отсутствия на станции отправления турникетов и валидатора, например на станции Загорянская.
Нужно блокировать возможность покупки с таких станций… Ответить Псевдониммузыкант, 08 декабря 2021 в 11:20:48 Спасибо за чистоту, вежливое отношение персонала. Машинисты всегда оповещают информацию дополнительно. Для удобства пассажиров. Контролеры вежливы, опрятны, красивы. Такому сервису как в Ласточке так не к лицу, когда курящие на перронах курят прямо в скоплении людей. Понимаю, что вы не в силах это как -то остановить. Просто знайте, что для некурящих это большая проблема. Может предложить специальные места для них, подальше от всех. А вам спасибо за отличную работу. Очень довольна!
Ответить Есть что улучшить. На предыдущей версии покупка билета работала. В остальном отличное приложение, спасибо! Ответить Попапола, 08 декабря 2021 в 03:41:49 Во первых, не предупреждают, что нельзя купить билет для другого человека. Во вторых, не пишут, что сначала нужно идти к одному сканеру, че то там сделать, потом уже идти к турникету и там сканировать. Вот оно мне надо, бегать искать на вокзале, какие то сканеры, потом бежать к турникету. Что б попасть в электричку в итоге. Ладно я, ещё соображу, а люди в возрасте, им что делать с этим. Вот геморрой. Расписание смотреть можно в этом приложении, но покупать через него, самого себя подставлять.
Могли бы писать заранее, прежде чем продавать людям Билеты. Ответить Ilyushkin- av, 07 декабря 2021 в 13:22:33 Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда после покупки билета, последний не загружается в приложении. В первый раз, за билет были возвращены деньги. Но было потеряно время. Сегодня тоже опоздал на электричку из-за данной проблемы. Время пользования приложением: 4 месяца. Аппарат: iPhone 6s. Ответить Astik1979, 19 октября 2021 в 21:47:46 Приложение отличное. Очень хорошо, что можно билеты прям в приложении покупать, но добавьте пожалуйста и чтоб можно было бы и льготные билеты покупать например по социальной карте москвича. Ответить Samorind, 17 октября 2021 в 13:01:13 Установил приложение для покупки билета, все удобно и быстро, совпадение ли, что спустя 5 мин пришло смс с криптовалютной биржи о регистрации с кодом подтверждения, ну думайте сами Ответить C.
Ва показывают - сейчас будет экспресс - по факту приезжает обычная электричка. Покупаешь на платформе билет на экспресс, а его, оказывается надо регистрировать на турникете! На турникете никто не знает, что с этим делать, говорят: откройте фирменное приложение. По факту ты остаешься с ненужным билетом, который тебе ненужен. Далее думаешь: как вернуть билет? Оказывается такой опции нет. Смотришь в помощи - нужно зайти в личны кабинет и там сделать возврат. Заходишь в личный кабинет - а там билеты на поезда дальнего следования. Ответить Арекусу, 06 октября 2021 в 04:36:16 Неудобно перемещаться между купленным билетом и расписанием, код на платформе Лось ярославского направления по маршруту Москва-Лось, ни разу не сработал. Приходилось звать на помощь Ответить Эбээ роза, 06 октября 2021 в 04:15:10 Езжу по Горьковскому направлению.
Электрички очень старые. Электрички и приложение земля и небо. Ответить Asorl, 05 октября 2021 в 22:48:22 Установила приложение, купила билет для мужа, хотела ему переслать, а оказывается такой опции нет. Невозможно и создать аккаунт и потом другому человеку по логину и паролю зайти. В итоге получается выбросила деньги в помойку. Ответить Нота фа, 05 октября 2021 в 19:37:29 Все было бы хорошо, но есть неточности в расписании. Например, не указана конечная станция,, Нижегородская,,В связи с этим несколько раз опаздывала- приходилось выходить здесь и пересаживаться с ожиданием на другую электричку Ответить Ivanneron, 13 сентября 2021 в 07:05:41 Пожалуйста, добавьте, функцию запоминания карты. Устал ради 26 рублей оплаты Электрички каждый раз вновь вводить полностью данные карты. Очень неудобно. Ответить Bchoozwa420, 13 сентября 2021 в 06:37:31 Приложение шляпа редкостная!
В нем нет никакого смысла без возможности купить билет онлайн черёд эпл пэй Вам писали об этом год назад, вы ответили тем, что поработаете над этим! Возможность оплачивать в приложении ввели давно, а приобрести билет в приложении по студенческому до сих пор нет Ответить Иделист31, 12 сентября 2021 в 14:24:42 Электрички в основном минимально комфортны, тк в них душно, расписание не удобное, много пробелов в первой половине дня, регламентация входа вплоть до абсурда: провожающий должен взять билет на перрон? Была в Италии на комфортабельные поезда даже билеты не проверяли…. Видимо из-за того, что вы захерачили туда рекламу. Исправьте Ответить Kromss, 12 сентября 2021 в 03:15:14 Офигенное приложение, особенно когда перестало обновлять расписание по мобильной сети. После пары пропущенных электричек установил Яндекс электрички. А вами спасибо и до свидания! Ответить Hn6308, 11 сентября 2021 в 11:50:57 Не вздумайте покупать билет онлайн если ездите на электричках, не сможете активировать билет! Ответить Тимзи, 11 сентября 2021 в 11:08:29 При запуске приложение останавливает музыкальный плеер, непонятно зачем, хочу переодически смотреть расписание и слушать плеер на ходу! В остальном все супер!
Iphone 7 с блютус наушниками redmu Ответить Адвокат апмо, 11 сентября 2021 в 10:44:52 Благодарю локомотивные бригады ярославского направления. Очень оперативно реагируют на просьбы и нужды пассажиров! Ответить Diblack666, 10 сентября 2021 в 18:30:47 Не рекомендую покупать здесь билеты. У РЖД только в половине случаев работают валидаторы, отменить билет купленный через приложение нельзя, придётся купить обычный бумажный. Ответить Калипсо- кристо, 10 сентября 2021 в 09:48:24 Спасибо все четко! Автоматически переключается в Москве на железнодорожный а в железнодорожном на Москву это очень удобно! В приложении появилась реклама! Что вы делаете? Вы хотите погубить легендарный продукт? Зачем убрали из расписания на день пометку, что данный поезд следует с временными изменениями?
Очень плохое решение. Если человек нечасто ездит по маршруту и предположит, что такое расписание будет и в другие дни? Почему я как постоянный пользователь конкретного маршрута вынужден проверять, проверяя расписание на другие дни, является ли изменение временным или постоянным? Ответить Stuffik, 26 июля 2021 в 15:00:56 Не удалось загрузить расписание при хорошем интернете, ошибка соединения. Устраните пожалуйста проблему! Ответить Найол, 26 июля 2021 в 02:57:58 29. На почту пришло 2 билета, списаний в банке произошло 3. Мало того, билеты не отобразились в личном кабинете, из-за чего пришлось покупать ещё один бумажный билет турникет не пропускает без билетов в приложении. Считаю это воровством и отвратительной реализацией. Ответить Лана- тата, 25 июля 2021 в 18:18:10 Удобное приложение.
Всегда актуальная информация и расписание электричек. Большое спасибо разработчикам Ответить Nas- si, 25 июля 2021 в 00:36:12 Добрый день! Купив билет в приложении, не смогла выйти на Дмитровской, так как активация билета есть только на выходе! Зелёные валидаторы не работали на станции отправления. Конечно, один случай не показателен, но при покупке билета в приложении, информация должна быть исчерпывающей! Ответить Xryderx, 25 июля 2021 в 00:30:33 Заскочил в последний момент в электричку, не успев купить билет. Вспомнил, что видел возможность покупки в приложении. Зашёл, нажал купить: из каких-то предупреждений только время действия билета и нужно согласиться с правилами, которые все всегда читают Купил. Оказывается, его ещё нужно активировать на станции, а без этого "билет" бесполезен. Возврату не подлежит классика Ответить Алена житникова, 24 июля 2021 в 20:16:06 Очень удобно и всегда актуальная информация.
А за покупку билета из приложения - отдельное большое спасибо. Пока добираешься до платформы, можно без очередей купить билет и обеспечить себе беспрепятственный проход через турникеты. Ответить Wehlt3, 24 июля 2021 в 15:13:35 Билет на электричку можно активировать только на станции отправления! Без активации билет недействителен и его не вернуть. Ответить Не пить, 24 июля 2021 в 11:50:35 Здравствуйте. Есть ли возможность покупки электронного льготного билета для студентов по социальной карте через это приложение? Ответить Griffendor 170, 24 июля 2021 в 09:50:08 После обновления не понятно, как посмотреть все остановки на выбранном маршруте. И не видно функции приобретения билета на Электрички Ответить Mironov k. Интернет устойчивый, все устройства и приложения его видят и используют, кроме вашего. Разработчики- ау, поправьте баг!
Ответить Maxidrom777, 23 июня 2021 в 11:35:17 Как и все сервисы, связанные с РЖД, этот - полный отстой. Билет без головняк не купить и не использовать. Я уж не говорю про пресловутый приказ Минтранса, заставляющий данные заполнять, но какой ДЕБИЛ придумал продавать электронные билеты на электрички с внешней активацией? Какой смысл в вашем ублюдочным сервисе продажи билетов, тратя время на активацию, если весь смысл в том чтобы сэкономить время, опаздывая на электричку Вы специально решили как всегда усложнить всем жизнь Даже на поезда дальнего направления не нужна активация в ваших дурацких терминалах, так на кой она в электричках? Без дебильной активации, оказывается, не выйти на станции! Как всегда «все для народа»: и деньги содрали, и кидалово устроили! Ответить , 23 июня 2021 в 10:48:58 Купил билет онлайн и не смог активировать из-за сломанного валидатора, бомжа или просто очень торопился? Ответить Федоровскле, 23 июня 2021 в 04:31:07 Я еду из Федоровского, здесь нет кассы и когда приходят контролёры, устраивают скандал, если нет наличных для оплаты. Хорошо бы доработать, чтобы и обратно в Москву можно было бы покупать билет, или хотя бы туда-обратно Ответить Anastasia966, 23 июня 2021 в 02:24:47 Приложение хорошее, но хотелось бы добавить возможность брать билеты варианта «туда-обратно». Было бы очень удобно.
Ответить H, 22 июня 2021 в 21:05:54 Хорошее приложение. Удобно смотреть расписание электричек. Мне очень нравится это приложение. Только моё личное пожелание, мне бы хотелось в приложении узнавать точно, с какой платформы будет отправление. Ответить , 22 июня 2021 в 18:10:22 Приложение хорошее. Было бы круто, если вы добавили возможность купить билеты. Вы просто даёте ссылку на сайт. А так все классно Ответить 489302, 22 июня 2021 в 14:44:30 Удобно покупать билет, когда не успеваешь на кассе, жаль только не придумали каких-либо определённых данных, чтобы по студенческому покупать здесь. Ответить Za- 2020, 22 июня 2021 в 13:39:26 Никогда не пользуетесь приложением и покупкой билетов на данной ресурсе. Билеты продают дороже, чем они стоят!
И об этом нигде не упоминают. В общем это мошенничество чистой воды! Ответить Елисива галина егоровна, 22 июня 2021 в 11:40:56 Я благодарна сотрудникам станции Реутов за их доброжелательность, человечность, отзывчивость и оперативность. Сотрудники станции Реутов нашли ее раньше, чем я поняла, что потеряла ее, передали кассиру в пятое окно кассы и в очень доброжелательной форме написали мне об этом. К счастью, я ещё не успела перепугаться, переволноваться, поднять себе давление, сбить работу сердца, а моя проблема была уже решена. Спасибо огромное всем сотрудникам станции Реутов и в частности Прибавкиной Светлане. Ответить Алина30200118919, 22 июня 2021 в 04:57:26 Отвратительное приложение, до операторов не дозвонишься, билеты сдать нельзя, продаются дороже цены в кассах,в пригородных кассах нет считывающих кодов для активации билетов, переплатила 2 раза за билет до Москвы! Больше никогда не буду пользоваться этим приложением! Ответить Марина хабаровск, 21 июня 2021 в 21:31:57 Удобное приложение. Нравится что сохраняет несколько моих маршрутов, не нужно по новой набирать в поиск каждый раз.
В идеале чтоб показывал платформу отправления и тип станции: с турникетами или валидаторами Ответить Огришнтщоьщшьщтгнм, 21 июня 2021 в 16:01:26 Подсветка экрана вкл на полную при сканировании и потом при закрутит программы не уменьшается. Приходится каждый раз в ручную регулировать яркость дисплея после использования скандирования в приложение Ответить Осень 68, 21 июня 2021 в 14:20:47 Нет кондиционеров, жарко, иногда совсем старые вагоны, и бывает грязные сиденья. В час пик все переполнены Ответить Задрав, 21 июня 2021 в 14:15:14 Это расписание вообще не соответствует действительности, здесь написана одно по факту вообще по другому времени ходят электрички. Ответить Аралвив, 21 июня 2021 в 09:02:14 Приложение нравится, пользуюсь уже не первый год. Намного удобнее, чем заходить на сайт и искать нужные электрички там. Было бы совсем круто, если бы была возможность покупать билеты по социальным картам, но пока использую приложение только для отслеживания расписания: Ответить : vold:, 21 июня 2021 в 06:46:28 Хорошее приложение, пользуюсь уже годы. Радует что есть приложения помимо яндекса, с хорошей скоростью работы. Единственно что порой перепутываю расписания из Москвы и в Москву, поэтому опаздываю на электричку. Может быть дизайнеры как то смогут отдельно обыграть направление в будущих версиях. Ответить Zhenka1708, 20 июня 2021 в 10:42:36 Приложение нравится все очень просто и удобно.
На участке Москва – Тверь временно изменится расписание электричек
Электрички 27 апреля будут ходить по пятничному расписанию, затем три дня — по субботнему, а 1 мая — по графику воскресенья. Более 13 лет, с 15 апреля 2006 года, сервис путешествий присылал своим клиентам расписание электричек с помощью смс-сообщений. был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад.
МТППК отменит несколько электричек Москва - Тверь
Новости Все направления. Лесной Городок Киевского направления МЖД по техническим причинам остановился пригородный поезд 6410 Нара - Москва, находящийся в собственности компании-перевозч. был первым сервисом, предложившим пользователям онлайн-расписание электричек, еще 17 лет назад.
Два вагона электрички Москва-Малоярославец сошли с рельсов на станции Толстопальцево
Сервис поездок и путешествий Туту. В мобильном приложении, где можно посмотреть точное расписание пригородных поездов и купить билеты, появится страница с музыкой. Свои выступления туда смогут загружать любители, которых пассажиры могли бы услышать в электричках. Акция пройдет в апреле: в течение месяца музыканты могут отправлять свои видео, а пользователи приложения голосовать за понравившиеся выступления. Имя исполнителя, который соберет больше всего лайков, и видео с его выступлением Туту.
Также победитель получит символический приз от команды Туту.
Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 07:32 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Москва Курский вокзал в 22:21, на конечную станцию Владимир прибывает в 01:05. В среднем поезд проходит маршрут за 3 ч 3 мин.
По данным сервиса, это самый распространенный запрос пассажиров пригородных поездов. Билет можно купить заранее, максимум — за 10 дней до поездки. Фото: «Туту.
Ну и немного совсем обыденных историй — как три месяца плыть на банановозе в Россию, например. Когда за плечами уже много мест, тебе начинает казаться, что мир очень компактен. И, наконец, наступает понимание, что обойти весь мир у тебя никогда не получится — жизни не хватит. И границы мира снова раздвигаются».
Из-за ремонта железной дороги под Лихославлем отменят часть поездов МЦД
Ранее Путин удивился , что Москва и Кубань популярнее у туристов, чем Петербург. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
У электричек из Москвы меняется расписание 11:00, 08 Декабря 2018 У электричек из Москвы меняется расписание С 9 декабря вступит в силу новое расписание для всех направлений, на которых курсируют электропоезда Центральной пригородной пассажирской компании, — сообщили в её пресс-службе. Будут скорректированы время отправления пригородных поездов, в том числе касающиеся и жителей Калужской области. В частности, с завтрашнего дня меняется время отправления электропоезда Москва — Малоярославец.
Департамент информирует, что с 21:50 до 05:10 21 - 25 октября изменится расписание электричек на Курском и Рижском направлениях D2: отменили диаметральные поезда Нахабино - Подольск и в обратную сторону; поезда из дальнего пригорода будут курсировать; интервалы движения поездов увеличат до 40 минут.
Также часть поездов будет идти укороченными маршрутами от Царицыно, а время отправления первых и последних поездов скорректируют. Отмечается, что в период "окон" пройдет ремонт путей на станции Люблино.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 октября 2023, 17:37 В Москве изменится расписание электричек на Курском и Рижском направлениях МЦД Изменения в расписании связаны с ремонтом пути МОСКВА, 18 октября. Расписание электричек на Курском и Рижском направлениях Московских центральных диаметров изменится с 21 по 25 октября из-за ремонта пути. Об этом сообщается в Telegram-канале московского департамента транспорта.
Между Тверью и Москвой 11 и 12 октября отменили ряд электричек
Расписание ряда пригородных поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) изменится с 23 октября в связи с модернизацией инфраструктуры, сообщила пресс-служба магистрали. Расписание электричек Москвы и подмосковья. Пригородные поезда и поезда МЦД будут ходить по новому расписанию с 30 марта. Жители Раменского жалуются на проблемы с электричками. Город - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Более 13 лет, с 15 апреля 2006 года, сервис путешествий присылал своим клиентам расписание электричек с помощью смс-сообщений.
Электрички МТППК начнут курсировать по обновленному расписанию с 1 июня
Ответить Theartkon, 31 января 2024 в 11:17:40 Отварное приложение, пользоваться билетом можно только с того устройства, с которого был куплен это билет. Вы зачем людям жизнь усложняете индейцы! Верните деньги за билет на РЭКС. В поезде контролер заставила купить еще раз! Несмотря на то что в приложении он светился купленный! Почему если я потратила деньги на него я все равно заяц? Это не мои проблемы что на платформе нет активаторов, почему я должна из за этого два раза платить за один м тот же билет? Нафиг тогда это приложение! Требую вернуть деньги за билет 120 руб купленный в приложении! Ответить Марина каптур, 31 января 2024 в 05:59:52 Электрички которые здесь показывает, отменены, по Савеловскому направлению, много раз из-за этого опаздывала на работу Ответить Слипсслипс, 31 января 2024 в 02:51:16 Как-то раз пришел на платформу и оказалось что та электричка на которой я езжу, не приехала, контроллер тоже ничего не знает, зашел в туту и там было показано, что электричка задержалась на предыдущей станции на несколько минут.
Это очень удобно, сразу можно примерно понять во сколько ее ждать. В «других» приложениях просто написано «возможно опоздание». Так держать тутутовцы Ответить Влaдиmip, 30 января 2024 в 23:50:43 После обновления приложения до последней версии уменьшился размер шрифта, стало плохо видно название станций и время отправления и прибытия. Пожалуйста сделайте шрифт более крупным или добавьте возможность увеличивать размер шрифта в настройках. Людям со слабым зрением очень плохо виден этот шрифт. Ответить Аннтоха, 30 января 2024 в 21:29:20 Приложение превратилось в воровство, раньше я покупал билет для мамы, кидал ей скрин и она проходила. Сегодня 30. Это воровство чистой воды Ответить Kdif dry kgxhjkdf, 30 января 2024 в 18:48:26 Недавно столкнулся с проблемой, когда на станцию приезжает не «Стандарт плюс» а экспресс Рекс, но в расписании по прежнему написано, что это Стандарт плюс. Вы говорили что надо использовать фильтр, где можно отрегулировать, какие поезда будут показывать.
Если я не ошибаюсь, то этот фильтр находится между расписанием электричек и самих пунктов От куда и до куда Но там только Стандарт плюс и Иволга. Вопрос: как сделать, чтобы видно было экспресс Рекс, а не «Стандарт плюс» Ответить 1poor2, 30 января 2024 в 11:38:32 Все хорошо. И работает исправно. Но уже не однократно была путаница что тяжело отличить экспресс от простой электрички в приложении. Исправите поставлю пять Ответить Kgyhhjjj, 30 января 2024 в 09:44:29 Добавьте qr код со станции вельяминово Установили стенды для он лайн оплаты А оплатить нельзя Ответить Inchi1116, 30 января 2024 в 08:38:04 Попробовала удалить и заново скачать приложение. Скачалось быстро, зайти могу, но как только пытаюсь посмотреть расписание и вбиваю станции в строки «куда», «откуда», приложение долго грузит запрос, а после выдаёт «Не удалось загрузить расписание». Прошу объяснить что происходит! Ответить Opel79, 30 января 2024 в 08:17:13 Вопрос: Почему, если мне нужен маршрут: Белорусский вокзал - Можайск, то билет купить можно. Если надо Можайск - Белорусский вокзал, то билет купить тоже можно.
Однако, станция, например, Дорохово, находится на том же Белорусском направлении, не доезжая 30км до Можайска, однако, БелВкзл-Дорохово билет в продаже, но вот Дорохово-БелВкзл почему-то отсутствует…! Так что ответ про «не все направления охвачены» не принимается! Поясните причину, пожалуйста. Ответить Juliagoesshopping, 30 января 2024 в 08:16:23 Покупаю билеты на элку тут, удобное и практичное приложение, спасибо Расписание всегда совпадает и пишет о задержках. Ответить Ivan 30068, 31 января 2023 в 22:11:37 Очень хорошее приложение! Советую всем кто часто пользуются пригородным железнодорожным сообщением, так как всё чётко и понятно, нет ничего лишнего! Ответить Kate mew, 31 января 2023 в 21:51:25 Каждый день я пользуюсь этим приложением. Что радует: актуальное расписание, с учётом изменений, а также практически в режиме онлайн мониторинг движения конкретной Электрички на сколько опаздывает и т. Ответить Yopopt, 31 января 2023 в 18:40:44 Шикарное приложение!
Сколько лет уже пользуюсь, всё очень удобно. И обновлениями удобство не ломается. Ответить Zo t ov, 31 января 2023 в 16:26:07 Приложение просто сказка, все изменения видно сразу, пользуюсь уже долгое время и не замечал никаких неисправностей Ответить Alex777rr, 31 января 2023 в 11:59:21 Постоянно сбрасываются способы оплаты и меняется форма оплаты, при опоздании на электричку это бывает критично Ответить Vitaly1959, 31 января 2023 в 03:46:30 Поистине достижение 21 века. Очень удобно, все в реальном масштабе времени. Нашим родителям об этом можно было только мечтать. Это как мобильный телефон. Ответить Timbertoyy, 30 января 2023 в 20:52:54 Раньше можно было посмотреть платформу и путь. Теперь это зачем-то убрали и остаётся лишь сидеть и гадать. Верните Ответить Kittin- katyk, 30 января 2023 в 19:27:39 Сейчас у электричек изменения в расписании, и не все учитываются в приложении.
Пишет, что электричка будет через 4 минуты. В итоге ее не будет Ответить Marisolka, 30 января 2023 в 18:40:05 Обратились сразу же как пришли билеты на почту след день из-за долгового ответа на обращение ранее, мы не полетели на Рейсе котором хотели улететь, тк билеты были распроданы, до вашего ответа! В итоге мы были вынуждены провести в аэропорту целый день, и даже гостиницу снять не сМогли тк не было свободных мест. Очень не довольны вашем приложением, больше через вас покупать билеты не буду! Ответить N378, 30 января 2023 в 18:26:48 Спасибо разработчикам за приложение, пользуюсь уже не первый год - очень удобно. Но временами при загрузке или обновлении расписания пропадает кнопка покупки билета. Ответить Mzk865, 30 января 2023 в 18:08:47 Благодаря неправильной информации буду стоять еще ровно час пока приедет моя электричка с остановкой на стоюанции которая мне нужна. Спс за отличное утро Ответить Ghjdsaa, 30 января 2023 в 12:48:02 Вот зачем его изменили на этот ущербный где нужно теперь три раза подтвердить что хочешь посмотреть расписание на завтра. Как раньше было хорошо, одним пальцем смахнул и все!
Расписание на завтра готово! Зачем вы усложнили нам жизнь, хотя все было прекрасно. Нет надо сделать хуже чем было. Я уже второй год вспоминаю как было тогда удобно Ответить Valerika, 30 января 2023 в 12:43:26 Иногда невозможно купить электронно билет. Просто не высвечивается «купить билет», а на станции в пригороде бывает касса закрыта. И поэтому надо покупать билет у контролеров в поезде на 100 руб дороже. Ответить Cappuccinka5, 30 января 2023 в 12:39:26 Объясните смысл какой в вашем приложении покупать билеты, если когда не работает терминал, по которому можно пройти по электронному билету, то тебя не пропустят А не работают они часто на выхино-раменское и ухтомская-раменское! В основном пропускают, с таким видом, что ты зайцем как будто едешь! Хотя билет куплен.
А вчера в раменском не выпустили, сказали идите с кем то вдвоём, у нас лимит закончился на пропуски! Ответить Julifed, 29 января 2023 в 21:53:59 Я живу в СПб, и не могу приобрести билет на электричку в этих направлениях. Искренне не понимаю почему. Ответить Hasyan21, 29 января 2023 в 14:23:57 Никакой управы на них нет, никакие жалобы они не рассматривают. Ввели покупку электронных билетов. Ехала с ребенком из Коломны, приобрела два билета, на станции в Коломне сказали, что они в Коломне, но они Голутвин. Предложили пойти купить еще два билета, а электронные спокойно вернуть в личном кабинете через кнопку возврат билета. Возвращаюсь в личный кабинет, а кнопочки такой больше нет. Отличный способ заработка Ответить Opel79, 29 января 2023 в 05:50:46 Ставлю 4 балла.
Причины две: 1 нельзя купить билет в Москву, только из Москвы. Хотя станции одни и те же. Пример Белорусская - Дорохово - можно, а вот Дорохово - Белорусская - нельзя. Что за бред? Ответить Tarkvin, 29 января 2023 в 02:08:34 Через раз загружается расписание. Билеты купить через приложение получается, если только повезёт. Очень нужное приложение, жаль что не работает. Ответить Den2702, 28 января 2023 в 20:02:38 Тормозит и загружает не актуальную информацию. Купил билеты на экспресс, а его отменили..
На других сайтах уже все обновлено. Ответить Oberhoff90, 28 января 2023 в 19:34:34 Приложение перестало работать на Apple Watch 5, что весьма неудобно. Бесконечное обновление расписания, а при нажатии на маршрут Сообщение: «не могу загрузить расписание» и так постоянно. Ответить Гость 2021, 28 января 2023 в 13:01:25 Всё хорошо, но нет возвратов неактивированных билетов на пригородные поезда. В профиле приложения такие билеты не отображаются. И тут начинается квест с ботом в Телеграме. Ответить Слвладво, 19 июля 2022 в 20:26:03 Не понимаю какие танцы с бубнами нужно сделать, чтобы купить билет! Так и не получилось. Отвратительное приложение!
Ответить Sanekcoolll81, 18 июля 2022 в 20:30:18 Отличное приложение, перешёл к вам от конкурентов. Но можно уже сократить название станций и не показывать бывшие названия которые уже давно переименовали они получаются очень длинные и в виджете неудобно смотреть. Ответить Одинизнемногих, 18 июля 2022 в 13:36:53 Что вы сделали с ариложением? Ответить Тринатрийфосфат, 17 июля 2022 в 12:49:39 Мне все нравится в Apple, кроме того, что начали блокировать мои фото. Требования о принятии новых условий работы, на мой взгляд, не понятны для широкого круга пользователей. Нельзя ли их сделать более компактными? Ответить Midvane, 16 июля 2022 в 23:01:16 При онлайне оплате раньше сохранялась вводимая информация. Теперь, чтобы оплатить онлайн нужно вручную вбивать все данные. Причём функции просканировать данные карты нет.
А уж такой элементарной галочки как «сохранить карту для будущих оплат» вообще никто не слышал. Ответить Flowkeeper, 16 июля 2022 в 14:33:15 Update: Невозможно понять направление движения - лицом или спиной буду ехать при выборе мест в электричках «фирменный экспресс» в приложении где места расположены лицом и спиной спиной укачивает. Также синее - это стена или окно? Никаких подсказок нет. Пока на троечку. И дайте уже доступ с vpn через приложение, на телефоне нет угрозы ddos. Ответить Ludmikabogdanova, 05 июня 2022 в 13:08:43 Наконец то современная, комфортабельная электричка, хочется конечно больше остановок, особенно интересует Мамайка Ответить Flowkeeper, 04 июня 2022 в 12:18:49 Невозможно понять направление - лицом или спиной буду ехать. Также синее - это стена или окно. Пока на троечку Ответить Kate cher, 04 июня 2022 в 09:13:55 Честно говоря, люди удивляют: неужели нельзя сделать скрин расписания, чтобы потом посмотреть при отсутствии интернета?
Отличное приложение с незаслуженно заниженным рейтингом. Ответить Тикток показал, 02 июня 2022 в 17:28:19 Здравствуйте. В описании указано, что можно купить билет. Почему у меня нет даже иконки купить за? Ответить Твлыбиа, 02 июня 2022 в 15:51:51 Сама идея электронных билетов замечательная, если бы не постоянные лаги которые видимо специально. Ответить Postovchanka, 29 апреля 2022 в 16:04:06 Добавьте погоду в начальных и конечных пунктах. Температуру, силу ветра, его направление, наличие осадков и ощущаемую температуру Ответить Dead666roses, 28 апреля 2022 в 19:38:39 Невозможно приобрести билет онлайн. Раньше все работало отлично, сейчас функция покупки билета не работает. Пожалуйста устраните эту проблему.
Ответить Дмитрий банан, 28 апреля 2022 в 14:51:03 Всегда пользовался данным приложением, практически всё устраивало. Но Сегодня в расписании была обозначена электричка, которая не выехала с точки отправления, Туту удостоился сообщить об этом пользователем за 5 минут до её ожидаемого прибытия. Информации о том что электричка не приедет, так и не появилась. У конкурентов же, этой Электрички в расписании не значилось видимо следят в отличии от вас за информацию и оповещают заблаговременно , но я доверился вам, и по итогу расплатился 40-минутным ожиданием на платформе. Отвратительное отношение к времени своих пользователей. Ответить Afl1977, 28 апреля 2022 в 11:12:56 Сегодня 18. Я обратился к дежурному, как написано в Ваших правилах! И получил вот такой интересный ответ: « Мы валидаторами не занимаемся! И помочь с активацией ничем не могу!
Могу предложить купить обычный билет! Это нормально Тоесть все что написано в Ваших правилах полная чушь? И никто из Ваших сотрудников их не соблюдает? Повезет- поедешь, нет- значит не судьба…….. Ответить Tabuu22, 27 апреля 2022 в 22:42:35 В апреле 2022 года приложение вдруг перестало показывать актуальные изменения в расписании из-за ремонта на Ленинградском направлении и показывает старую сохранённую версию, из-за этого уже несколько раз опаздывала на электричку и долго ждала следующую. В итоге скачала Яндекс расписание. Ответить Trf vlad, 08 апреля 2022 в 16:46:36 Уважаемые разработчики! Хорошее приложение, долго пользовался, но в один момент потребовалось перезагрузить телефон, после чего купленные билеты на сегодняшний день пропали нужно было снова активировать. Контроллеров эта ситуация не устроила, пришлось немного поругаться, что, конечно, оставило неприятный отпечаток, благо на штраф так и не смогли развести.
Прошу учесть эту недоработку. Ответить Oksanagrin, 08 апреля 2022 в 15:55:21 Купил билет на электричку «Ласточка» Ростов-Краснодар. Посмотрел расписание, остановка в Батайске пригород Ростова в 07. Хорошое у вас расписание. Но на этом приключения не закончились, по расписанию туту должна была быть остановка Краснодар-2, куда мне и надо было, но ее мы успешно проехали! Так что желаю вашему сервису удачно и поскорей закрыться! Ответить Дверка владимировна, 08 апреля 2022 в 04:27:49 В рекламе нарисовано поле купить, синее. У меня же просто показывает, сколько стоит эта электричка и все. Купить билет на неё не даёт Мне ответили это платформа Чертановская такая дурная Ответить Арекусу, 08 апреля 2022 в 02:56:42 Стало обычным приложением с расписанием.
Покупка билетов не работает - не открывается окно с вводом карты Ответить Ренат 038, 08 апреля 2022 в 00:35:03 Лучшая приложение в моем телефоне не когда не зависнет не уогда не обманет не когда не подведет спс вам разработчики «Вы Сила» Респект Ответить Жульверн123, 07 апреля 2022 в 11:46:37 Приложение отличное, но добавьте пожалуйста оплату проезда со станции отправления без турникетов, сканировать через приложение вход по талону, было бы намного удобнее для оплаты картой, тк контролерам можно оплатить только налом и часто контролеров вовсе не бывает, все это очень не удобно, спасибо! Ответить Aristarchus r. Ответить Eduard badalov, 07 апреля 2022 в 03:03:42 Серьезно? Чата поддержки нет в приложении. На сайте он просто не открывается, без видимой на то причины. С трудом нашёл номер горячей линии, но она видимо «остывшая», стоит англоговорящий автоответчик.
В среднем поезд проходит маршрут за 1 ч 45 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Москва Курский вокзал прибывает в пункт назначения через 1 ч 27 мин. Самая медленная - через 2 ч 4 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Более ста команд приняли участие в игре «Юнармия, вперёд! Она прошла в Московской области и была посвящена Дню Победы, сообщили в пресс-службе Министерства информационных и социальных коммуникаций Подмосковья. По традиции игра состоялась в Государственном историческом музее-заповеднике «Горки Ленинские». Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек.