Новости электромобиль сяоми

В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Xiaomi представила свой первый автомобиль, который получил название Xiaomi SU7.

Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7

Купить SU7 можно будет в двух версиях, пишет Autonews : заднеприводный седан с силовой установкой на 300 л. Особенностью седана SU7 называют запас хода на 800 километров на одной зарядке для полноприводной версии и 668 километров — для заднеприводной, а также регулируемые спойлеры и уникальные цвета. Старт продаж в Китае запланирован на начало 2024 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить дешевле конкурентов, в пределах 2,4—3,8 миллиона рублей, в зависимости от модели. Для сравнения: в Китае цены на Model S стартуют от 8,9 млн руб. В России объявленные цены на «Москвич 6» — от 2,5 до 2,8 млн рублей.

На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195.

Тогда глава компании Лей Цзюнь отметил , что машину создадут на основе пожеланий пользователей и запустил опрос в соцсетях. В начале 2023-го электромобиль уже заметили на дорогах в Китае.

Стоит отметить, что V6 оказался почти в два раза слабее V8 220 кВт мощности против 425 кВт у флагмана , из-за чего можно было бы предположить, что «шестёрку» будут использовать в более спокойных городских кроссоверах, но на деле это не так. В рамках презентации представители компании показали слайд, на котором новые моторы V6 и V6s сравнили с Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Turbo — китайские новинки оказались лучше топовых электрокаров мира. Например, в плане количества оборотов в минуту V6s оказался мощнее мотора от компании Илона Маска, плюс у него выше крутящий момент. Так что можно ожидать не только скучных семейных седанов на данной платформе — компания вполне может выпускать мощные электромобили даже на самом базовом двигателе.

Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в конце 2023 года. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм.

Xiaomi представила сразу три электромотора: они появятся в серийных автомобилях в 2025 году

Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями Сегодня, 28 декабря, компания Xiaomi наконец-то представила долгожданный первый электромобиль бренда — Xiaomi SU7.
Xiaomi выпустила свой электромобиль Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters.
Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч 📰 New Retail Лей Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi, не просто отправил ожидающих к конкурентам, но и благородно назвал конкретные модели.
Официально: в 2024 году стартует массовое производство электромобилей Xiaomi Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech.

Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi

Флагманом линейки выступает мотор Xiaomi V8, основным преимуществом которого является заявленный параметр в 27 200 оборотов в минуту — это первый мотор в мире, способный демонстрировать подобную скорость вращения для примера, в среднем бензиновый мотор может предоставить до 6 000 оборотов в минуту. Первый серийные транспортные средства, которые будут выпущены на базе этого двигателя, появятся в продаже в 2025 году. Но есть у компании Xiaomi и более доступные решения, которые всё равно оказались лучше потенциальных конкурентов по целому ряду технических характеристик. Речь идёт о моторах V6 и V6s, которые демонстрируют 299 и 374 лошадиные силы соответственно.

Во время Дня инвестора Лэй Цзюнь также предложил команде Xiaomi обратить внимание на робототехнику, поскольку её развитие ускорит возможности автопилотирования автомобилей и производственный процесс.

Мы готовы выделить огромные средства на этот проект. Я отдаю себе полный отчет относительно рисков в автопромышленности. Мне также понятно, что на проект потребуется не менее 3—5 лет и десятки миллиардов вложений. Это будет последний стартап в моей карьере, — заявил Лэй Цзюнь.

Также будет встроенный транспондер для оплаты проезда по платным дорогам — он обещан уже в «базе». В нем видны компактная цифровая «приборка», большой сенсорный экран-планшет мультимедийной системы и трехспицевый мультируль, уплощенный снизу. Силовую установку предложат в двух вариантах: с задним приводом мощностью 300 лошадиных сил и 673-сильном с полным приводом. Электромоторы поставит шанхайская United Automotive Electronics.

Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она

Однако собирать его сама Xiaomi не будет: контрактное производство наладит автогигант BAIC. Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины.

Больше половины покупателей этой машины отказались от нее

Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo. Xiaomi открыла продажи своего электромобиля SU7. Он вышел в трех моделях: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды.

До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль

Однако, как успешная компания по производству смартфонов, она имеет много наличных денег на руках, что дает ей преимущество перед другими новичками. Спрос на электромобили замедлился, а конкуренция в Китае очень высока, поэтому компаниям без денежных запасов трудно выжить. Xiaomi также имеет преимущество в разработке приборных панелей благодаря своему опыту работы со смартфонами. Это очень важно для китайских потребителей. Тем не менее, по оценкам аналитиков, компания теряет около 9 500 долларов на каждом проданном автомобиле. Отзывы о нашей работе.

При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки. К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения.

Также предусмотрен 56-дюймовый HUD-интерфейс на лобовом стекле. Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195. Xiaomi представила две версии автомобиля: SU7 и SU7 Max, с различными характеристиками по приводу, разгону, запасу хода и максимальной мощности.

Xiaomi впервые объявила о планах выпускать электромобили еще в 2021 году. Однако китайские власти ограничивают производство автомобилей новыми участниками рынка, и для реализации проекта Xiaomi пошла на сотрудничество с госкомпанией Beijing Automotive Group. Семейный электромобиль назвали лучшим женским автомобилем года К следующей новости.

Видеообзор

  • Xiaomi и BAIC ведут переговоры о производстве электромобилей | РБК Инвестиции
  • Xiaomi показала свой первый электромобиль SU7 | Новости | s
  • Xiaomi выпустила свой электромобиль
  • Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили

Комментарии

  • Комментарии
  • Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
  • Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
  • Электромобиль Xiaomi получил запас хода 800 км и максимальную скорость 265 км/ч
  • MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7
  • Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024

Комментарии

  • Xiaomi показала свой первый электромобиль SU7 | Новости | s
  • Xiaomi начнет выпускать собственные электромобили - Афиша Daily
  • Комментарии
  • До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
  • Официально: в 2024 году стартует массовое производство электромобилей Xiaomi

Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей

Xiaomi показала две версии: с лидаром и без. Лидар установлен за лобовым стеклом. На боковой стойке расположена камера, а Xiaomi SU7 будет оснащён функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л.

В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах. О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет.

Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.

Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля.

Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K.

Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками. По данным компании, «сяомобиль» разгоняется до 100 километров за 2,8 секунды, может достигать скорости в 265 километров в час и едет до 800 километров без подзарядки.

Xiaomi показала свой первый электромобиль SU7

По словам одного из близких к компании источников, китайский IT-гигант планирует выпустить электромобиль, совместимый с другими устройствами из продуктовой экосистемы. Над разработкой электромобилей с «умным» салоном и беспилотным управлением работают и другие технологические компании. В феврале о планах производства электрокаров в партнёрстве с Geely объявил китайский поисковик Baidu. В то же время не первый год появляется информация о работе Apple над собственным беспилотником.

Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок Auto China 2024 проходит в Пекине с 25 апреля по 4 мая на площади в 220 тысяч квадратных метров. В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.

Генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил на конференции инвесторов, что электромобили теперь перешли из машиностроения в информационную индустрию. Он добавил, что их сверстники уже делают это. Xiaomi будет исключена из сегмента, если она не будет производить автомобили. В настоящее время Xiaomi располагает интеллектуальной экосистемой, такой как смартфоны, умные дома и умные офисы. Новый план интеграции автомобилей станет значительным расширением продуктов Xiaomi. Подробнее о Xiaomi Auto? В то время официальные лица Xiaomi также опубликовали в своём блоге изображение Lei Jun и 16 других членов команды. Бренд также добавил, что только один участник имеет опыт работы в автомобильной промышленности. Этот участник был дизайнером экстерьера.

Некоторые комплектации будут иметь активное заднее антикрыло Xiaomi SU7 будет доступен в двух вариантах цвета салона: с лидаром на лобовом стекле или без него. Он также будет оснащен функцией ETC — системой, которая позволяет водителям автоматически платить за проезд на платных дорогах, не останавливаясь. Автомобильная система SU7 будет работать на операционной системе Xiaomi HyperOS, собственной разработки, которая может работать как на смартфонах, так и на автомобилях. Электрический 4-дверный 5-местный SU7 начнет серийное производство в декабре 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года. Пекинский завод BAIC уже приступил к пробному производству, с конвейера сошли десятки тестовых автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий