«Электронный образовательный портал Пензенской области» – программное решение по предоставлению общедоступной информации о функционировании учебных заведений для зарегистрированных пользователей. На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО (электронная система образования Пензенской области), группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp. Учреждения, подведомственные Министерству образования Пензенской области Система высшего профессионального образования Система среднего профессионального образования Народные учителя и заслуженные педагоги Пензенской области Пензенская областная. Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования: новости образовательного процесса, ЕГЭ в Пензе и Пензенской области. Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Пензенской области "Губернский лицей".
Авторизация на сайте
Объединение функций ИС «АйТи Школа» и учебного профиля Сферум в VK Мессенджере выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам, школьникам и их родителям легко и эффективно коммуницировать по всем учебным вопросам», - прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Директор ООО «АйТи Софт» компания-разработчик ИС «АйТи Школа» Евгений Кутузов рассказал, что интеграция со Сферум позволила расширить образовательный процесс коммуникационными сервисами, которые теперь доступны пользователям в электронном дневнике буквально по щелчку мыши. Дополнительным плюсом педагоги области отмечают то, что все взаимодействие в рамках образовательного процесса теперь происходит в одном приложении, что позволяет сфокусироваться на задачах образовательного процесса минимизировав время на поиски информации», - отметил Евгений Кутузов. Сферум активно работает над интеграцией с электронными журналами и дневниками в российских регионах.
В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования 07 июня 2022 Управление цифровых технологий Института регионального развития проводит систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области в соответствии с требованиями федерального законодательства. К такому выводу пришли члены Научно-методического совета Института регионального развития Пензенской области в ходе заседания, которое состоялось в среду, 1 июня 2022 года. Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды».
Главным приоритетом Программы станет создание условий для самореализации подрастающего поколения на территории Пензенской области. Важными стратегическими задачами станут: повышение качества и доступности основного и дополнительного образования; ориентация профессионального образования на подготовку кадров для региона, в соответствии с потребностями предприятий; усиление кадрового потенциала системы образования; развитие современной образовательной среды.
Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт - Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития.
N 612-пП "О создании государственной информационной системы "Электронная система образования Пензенской области" и утверждении Положения о государственной информационной системе Пензенской области "Электронная система образования Пензенской области" документ не вступил в силу Обзор документа Об электронной системе образования Пензенской области. Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием.
В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник
Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в электронном журнале и дневнике с учебным профилем. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама. Объединение функций ИС «АйТи Школа» и учебного профиля Сферум в VK Мессенджере выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам, школьникам и их родителям легко и эффективно коммуницировать по всем учебным вопросам», - прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов.
В рамках деловой программы форума состоялись панельная дискуссия по ключевой теме собрания, ряд научно-практических конференций, в том числе с международным участием, круглые столы и семинары. Помимо этого, организован конкурс профессионального мастерства «Учитель будущего поколения России», выставка «Традиции, инновации, достижения педагогического образования в Республике Башкортостан», концерт, посвященный 55-летию Башкирского государственного педагогического университета имени М. Директор по развитию ГК «Просвещение», Наталья Алтыникова, куратор целого ряда пилотных проектов, реализуемых и в Пензенской области, - по снижению документарной нагрузки, по обеспечению региона квалифицированными педагогическими кадрами, формированию кадрового резерва руководителей образовательных организаций Пензенской области, созданию программы развития системы образования и др. Фото предоставлено Институтом регионального развития Пензенской области Общество 29.
N 612-пП "О создании государственной информационной системы "Электронная система образования Пензенской области" и утверждении Положения о государственной информационной системе Пензенской области "Электронная система образования Пензенской области" документ не вступил в силу Обзор документа Об электронной системе образования Пензенской области. Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием.
Мохова р. Башмаково должностной инструкцией возлагалась обязанность по участию в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Пензы педагогами подготавливаются отчеты и фотоотчеты о реализации тех или иных культурно-массовых мероприятий. Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МОУ СОШ с.
Анучино Каменского района предусматривалось дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде, что увеличивало нагрузку на учителей. Также прокурорскими проверками выявлены недостатки при ведении электронных журналов и дневников, в том числе связанные с несвоевременным внесением сведений об оценках успеваемости учащихся.
«Ростелеком» модернизировал «Электронный детский сад» в Пензенской области
На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО (электронная система образования Пензенской области), группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp. Организаторами встречи были даны методические рекомендации для устранения ошибок в РИС «Концентратор мер социальной поддержки системы образования Пензенской области». «Электронный образовательный портал Пензенской области» – программное решение по предоставлению общедоступной информации о функционировании учебных заведений для зарегистрированных пользователей. «Электронный образовательный портал Пензенской области» – программное решение по предоставлению общедоступной информации о функционировании учебных заведений для зарегистрированных пользователей. В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области».
В Пензенской области создается уникальная электронная система образования
Разработка Программы развития образования Пензенской области на 2022 – 2026 годы. –В настоящее время системе образования Пензенской области требуется переход на качественно новый уровень. 0. Интерфейс системы. 0. 0. Вы здесь» Электронная система образования Пензенской области. Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно.
Электронная система образования Пензенской области
Вячеслав Калинин При добавлении сотрудника нет должности учитель немецкого языка? Все недостающие должности добавляются самостоятельно в карточке образовательного учреждения. Вячеслав Калинин Не создаются подгруппы в классах? Наименование подгруппы должно быть не более 10 символов. Для привязки КТП к урокам необходимо: 1. Указать в КТП образовательную программу, предмет, класс подгруппу , преподавателя. Указать в расписании нужного преподавателя. Подгруппа и преподаватель в расписании и в КТП должны совпадать! Для создания учетной записи необходимо нажать кнопку «Добавить». Более подробно написано в инструкции.
Вячеслав Калинин Почему в разделе Администрирование нет учетной записи сотрудника? В данном разделе находятся созданные учетные записи. Если у какого либо сотрудника нет учетной записи, значит ее не создали, либо у учетной записи нет прав на вашу школу. В данном случае необходимо обратиться к муниципальному оператору. Вячеслав Калинин Как изменить дату окончания расписания? Вячеслав Калинин Расписание составлено до конца года, как его изменить? Если необходимо изменять проведенные уроки, то они изменяются вручную, если не проведенные, то можно воспользоваться функцией замены шаблона см.
В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования 07 июня 2022 Управление цифровых технологий Института регионального развития проводит систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области в соответствии с требованиями федерального законодательства.
К такому выводу пришли члены Научно-методического совета Института регионального развития Пензенской области в ходе заседания, которое состоялось в среду, 1 июня 2022 года. Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды».
Проекты Мониторинг эффективности деятельности общеобразовательных организаций Подробнее Программа развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы Подробнее Мероприятия по снижению документарной нагрузки учителей Подробнее Мероприятия по обеспечению Пензенской области квалифицированными педагогическими кадрами Подробнее Мероприятия по формированию кадрового резерва руководителей образовательных организаций Подробнее.
Это дело символическое. Предполагается, что это изображение станет символом системы образования Пензенской области, который мы будем позиционировать не только внутри, но и за пределами региона», — прокомментировал ректор Института регионального развития Геннадий Белорыбкин. В пресс-службе отметили, в перспективе — использовать этот знак на различной имиджевой продукции, в том числе в планах — изготовить значок для вручения пензенским школьникам.
Электронная школа
Начальник управления профилактической работы, защиты прав детей и организации детского отдыха министерства образования региона Лариса Ушакова доложила о результатах проведения социально-психологического тестирования обучающихся образовательных организаций Пензенской области. В соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» социально-психологическое тестирование является первым этапом раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Также она проинформировала коллег об организации и проведении оздоровительной кампании в регионе в этом году. Увеличение финансирования сложилось за счет выделения дополнительных 2 220 путевок на отдых детей участников специальной военной операции, а также повышения стоимости путевок в оздоровительные организации.
Елена Николаевна показала информационную карту с открытой информацией для родителей и учеников, рассказала о работе с ней учителя. Татьяна Николаевна реализует системную оценку личностных, предметных и метапредметных результатов в рамках накопительной системы рабочего портфолио. Педагоги увидели новую систему оценки в действии. Цель региональной образовательной политики - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина Пензенской области. Реализация ее возможна в рамках модернизации региональной системы общего образования, национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая нацелена не только на передачу знаний и технологий, но и на формирование творческих компетенций, навыков непрерывного образования, на опережающее развитие учащихся. Ничего, что первоклассники пока не знают названий многих стран, городов и рек. Всё ещё впереди. Но зато теперь они хорошо знают, что глобус — это модель Земли, что на нём можно отыскать свою страну. На внеклассном мероприятии «Россия - родина лесов и рек» они вместе с мамами на новеньких глобусах, поступивших вместе с другим оборудованием в начальные классы, искали реки России, сравнивали их количество с количеством рек в других странах. Каждый из ребят имел на парте «свою» Землю, знакомился с изображением на ней гор, лесов, рек, морей. Теперь ребята уже не боятся загадочного и взрослого предмета География. Работать с глобусом оказалось интересно и увлекательно. Февраль 2013 года 13 февраля завершился школьный этап научно-практической конференции «Старт в науку». Многих ребят заинтересовала работа ученицы 4 класса Шмаровой Виктории «Почему корабли плавают», выполненная под руководством Будниковой Л. Интересна для учащихся она была тем, что все опыты проводились в школе с использованием нового учебно-лабораторного оборудования, которое поступило в начальные классы по программе модернизации школ. Когда Вика делала свои опыты в классе, проверяя ту или иную гипотезу, помогать ей старались все одноклассники. Всем было интересно узнать ответ на вопрос: почему же тяжёлые корабли не тонут. И не просто прочитать об этом, а увидеть всё на практике, самим запустить свой корабль. Так и произошло у четвероклассников первое знакомство с законом великого Архимеда. Январь 2013 года За последние годы успехи в робототехнике и автоматизированных системах изменили личную и деловую сферы нашей жизни. Роботы широко используются в транспорте, в исследованиях Земли и космоса, в хирургии, в массовом производстве промышленных товаров и товаров народного потребления. Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. В последнее десятилетие значительно увеличился интерес к образовательной робототехнике. В школы закупают новое учебное оборудование. С сентября 2012 года стал работать кружок «Робототехника». Занятия ведёт учитель информатики Ситников В. Кружок посещают мальчики 4 класса. Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать - запрограммировать - вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике.
Ректор Института регионального развития Пензенской области Геннадий Белорыбкин, добавил, что в 2023 году педагогическое сообщество региона как никогда активно показало свою работу на всероссийском уровне, «Наш регион стал еще более узнаваемым. Причем по всем направлениям работы — участие в конкурсах педагогического мастерства и предметных олимпиадах, в проектах воспитательного характера и патриотического содержания», — сказал Геннадий Белорыбкин.
Примечательно, что заявления одновременно можно подавать сразу в четыре детских сада, первый из них будет приоритетным, три других — желаемыми. При этом реализован сервис выбора детских садов прямо на карте. Также при подаче заявления можно указать наличие права на льготное зачисление, специфику группы, например, для детей с нарушением слуха и речи. Статус поданной заявки будет отражаться в личном кабинете заявителя. Уведомление об изменении статуса можно заказать на электронную почту или на мобильный телефон в виде sms.
Электронная школа
Информация о сервисе электронных дневников и журналов ЭСО «БАРС». Электронная система образования (ЭСО) Пензенской области была внедрена в декабре 2010 года. Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области на 2022-2026 г.
Электронный дневник Пенза Пензенская область, электронный журнал
Для того чтобы получить достоверную информацию о текущем состоянии системы образования Пензенской области. Тем самым мы развиваем региональную систему оценки качества образования», — подчеркнула Наталья Алтыникова. Мониторинг показывает степень достижения стратегических задач, отраженных в программе развития образования Пензенской области. Они касаются обеспечения повышения качества и доступности основного и дополнительного образования, усиления кадрового потенциала системы образования, обеспечения ориентации профобразования на подготовку кадров для региона, в соответствии с экономическими задачами и потребностями предприятий, а также обеспечения развития современной и доступной для всех образовательной среды. Наталья Алтыникова рассказала, как формировался мониторинг, основанный на сведениях, представленных участниками образовательного процесса. В частности, в рамках социологического исследования учитывались такие индикаторы, как: удовлетворенность респондентов качеством образования, содержание обучения, организационно-педагогические условия, субъективные оценки эффективности обучения, вовлеченность в образовательный процесс. Всего 3288 человек приняли участие в данном социологическом опросе. Среди респондентов — учителя, руководители образовательных организаций, родители и обучающиеся 9-11 классов. В репрезентативной выборке участвовали представители каждой школы региона.
Дополнительно сообщаем что, при наличии учетных данных к порталу gоsuslugi. Вход на региональный портал производится под этими же учетными данными.
Естественно, что лось это воспринимает как продолжение агрессии со стороны мужика и нападает на того с целью защититься и победить агрессора. Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает. Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще.
Глупость и бесстрашие.
Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт - Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи.
Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.