Казанский федеральный университет (КФУ) продолжает прием документов на бакалавриатные программы до 2024 года. Казанский федеральный университет (КФУ) пока не перешел на полное дистанционное обучение. Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров. Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании!
Образование
Казанский Федеральный Университет (КФУ) официально объявил о продлении зимних каникул для своих студентов до 15 января 2024 года. Электронное обучение в КФУ реализуется разными способами, в том числе, на применении LMS MOODLE. Главная Общество Потоковые лекции онлайн в КАИ и видеотрансляции в КФУ: как вузы Татарстана работают в условиях пандемии. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Edu.kpfu.ru
Powerful Telegram has no limits on the size of your media and chats. Open Telegram has an open API and source code free for everyone. Secure Telegram keeps your messages safe from hacker attacks.
Как рассказала Центру медиакоммуникаций Казанского университета директор Института передовых образовательных технологий Светлана Котенкова, в число спикеров интенсива ввошли как сотрудники института, так и индустриальные партнеры. Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса». Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций.
Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения. Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант. Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире. Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи. Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования. Валитов Р. В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию?
По подразделам: Расписание. В этом подразделе — расписание занятий вашей группы. Для каждого занятия указан тема, время и аудитория, в которой нужно к этому времени появиться. Оценки всей группы. Учебный план. Тут — учебный план на все время вашего обучения, разбит по курсам. Оформление документов. В этом разделе можно получить справку об обучении, написать заявление на академический отпуск и так далее. Если у вас есть какой-то вопрос в деканат — вы можете задать его в этом разделе дистанционно. Виртуальная аудитория. В этом подразделе проходят стримы лекций. Тут можно посмотреть все группы, имеющиеся в университете, и их участников.
Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения
Кроме того, студентам вернут сумму оплаты за коммунальные услуги в общежитиях за апрель или зачтут ее в стоимость обучения тем, кто обучается на платной основе. Университет при этом недополучит порядка 7 млн. Нашли опечатку?
Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса».
Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций. Большой интерес и дискуссию вызвала тема разработки оценочных средств для проверки сформированности образовательных результатов.
А во время международных мероприятий университету будет доступно подключение синхронного перевода для иностранных участников. Однако отключение от сервисов Microsoft заставило нас сократить переходный период, и к началу учебного года мы уже имеем доступ ко всем необходимым функциям платформы Webinar. Благодаря Webinar Group нам удалось сохранить непрерывность рабочих процессов.
Уверены, что в будущем решение поможет нам в реализации самых разных проектов в онлайне», — отметил проректор по цифровой трансформации и инновационной деятельности КФУ Дмитрий Пашин. Среди наших клиентов — крупнейшие российские вузы. Мы внимательно изучаем их опыт и учитываем их обратную связь при развитии и доработке нашей платформы.
Победители и призеры очных этапов предметных олимпиад получают льготы при поступлении в Казанский федеральный университет.
КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант
Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета. Казанский федеральный университет (КФУ) продолжает прием документов на бакалавриатные программы до 2024 года. Казанский университет временно переходит на дистанционное обучение с 19 марта. Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ.
Электронное обучение в КФУ
Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. image Руководство Казанского федерального университета (КФУ) уделяет большое внимание автоматизации образования. «Актуальность интенсива обуславливается активным внедрением элементов электронного обучения в образовательный процесс КФУ и развитием онлайн-образования в целом, – рассказала она. КФУ — все новости по теме на сайте издания Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024?
Студенты КФУ останутся на «дистанционке» до конца учебного года
Sorry, your request has been denied. | Ильдар Хужиахметов, обучающийся в ИТ-лицее КФУ, завоевал победу на всероссийской олимпиаде школьников по технологии, проводимой в Москве с 14 по 20 апреля, сообщают из управления образования Казани. |
Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения | АиФ Крым | Казанский федеральный университет сертификат. |
Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения | Изложена информация по используемым в КФУ площадкам дистанционного обучения и системе MOODLE. |
КФУ завершит учебный год в дистанционном режиме
При поддержке Татарстанского регионального отделения партии «Единая Россия» и АО «Почта России» дети и молодежь смогли отправить письма героям военной спецоперации. Ребята написали теплые письма-пожелания нашим бойцам. Сложив листочки треугольником по примеру писем полевой почты, опустили их в специальный почтовый ящик. Затем письма передадут бойцам.
На данный момент в университете проводится работа по актуализации полной информации по преподаваемым дисциплинам в личном кабинете преподавателя рабочие программы дисциплин, учебно-методические материалы, ссылки на онлайн-ресурсы как на сайте КФУ, так и на сторонних сайтах , ознакомление всех студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде. Отмечается, что никакой речи о каникулах не идет. Учебный процесс на период усиления мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции будет проходить без потери академических часов.
Фото: realnoevremya. Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году. Работать над масштабным педагогическим исследованием они будут в 2022—2023 годах, сообщает пресс-служба вуза.
В декабре премьер-министр республики Алексей Песошин подписал распоряжение о создании организационного комитета по реализации проекта «Разработка мобильного приложения Round».
На электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение процедуры. По ней нужно перейти и активировать аккаунт. Студенты получают в университет персональные данные для входа в личный кабинет. Нет необходимости регистрироваться самостоятельно. Для получения данных нужно обратиться к специалисту, который за это несет ответственность. Сотрудники не должны регистрировать ЛК самостоятельно.
Он оформляется автоматически. Для получения персональных данных для входа нужно обратиться в ректорат или деканат. Выпускники могут создать личный аккаунт edu. Пройти авторизацию можно по старым данным. Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа. Необходимо посетить деканат, где будет оформлен новый аккаунт.
Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar
Научный руководитель: канд. Научные руководители: канд. Юсупов, научный сотрудник А. Гумаров -Фатыхов Илья Маратович, студент 4 курса, группа 06-031. Название доклада: Инновации в области оценки технического состояния электроэнергетического оборудования. Научный руководитель: д-р техн.
EduTech организует различные мастер-классы, тренинги, вебинары, семинары и мероприятия в области цифровизации образования. Создает образовательную среду для осуществления инновационных педагогических практик.
Лобачевского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Лобачевского» КФУ». Республиканский семинар по проблемам развития мобильного электронного образования собрал директоров и учителей образовательных организаций Республики Татарстан. Лобачевского КФУ».
Также ученые выявят основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией COVID-19 в 2020 учебном году. Работать над масштабным педагогическим исследованием они будут в 2022—2023 годах, сообщает пресс-служба вуза. В декабре премьер-министр республики Алексей Песошин подписал распоряжение о создании организационного комитета по реализации проекта «Разработка мобильного приложения Round». Приложение должно помочь подросткам определиться с будущей профессией.
Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить
Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани | Внедрение Электронного Образования В Процесс Обучения Иностранным Языкам В Кфу. |
Электронное обучение - Казанский университет | 12 декабря 2022 года на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла IV Международная научно-практическая онлайн конференция «Нигматовские чтения. |
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета | Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. |
Электронное обучение - Казанский университет | КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза. |
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Edu.kpfu.ru
EduTech организует различные мастер-классы, тренинги, вебинары, семинары и мероприятия в области цифровизации образования. Создает образовательную среду для осуществления инновационных педагогических практик.
Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им. Бутлерова КФУ. Отметим, в рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов.
Такой же процент составляет количество переведенных на татарский язык новостных сообщений.
Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин поручил в течение месяца завершить перевод всех нормативных правовых актов, а также взять на контроль качество переводов.
Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В.
Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р. Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса.
Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них. Ившина, «Повышение квалификации: новые взгляды» «Теория и методика современного журналистского образования». Сборник научно-методических статей и материалов. Выпуск 2. Автор отмечает, что «модернизация образования в России не могла не коснуться повышения квалификации преподавателей вузов. За последние пять лет изменился подход Рособразования к организации, содержанию и формам повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов», и поднимает связанные с этим вопросы.
Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу
Sorry, your request has been denied. | «Актуальность интенсива обуславливается активным внедрением элементов электронного обучения в образовательный процесс КФУ и развитием онлайн-образования в целом, – рассказала она. |
Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани | 19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». |
Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar | В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ. |
КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант | Свежие новости. |