Елена Ямпольская рассказала молодежи о необходимости единства интеллигенции со своей страной. Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу.
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду
Прокурору Москвы поручено провести проверку иноагента Татьяны Лазаревой* из-за распространения в интернете противоправной информации с ее стороны, сообщается в ответе Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Елены Ямпольской. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Сенатор, руководитель УФАС и замглавы Челябинска названы самыми влиятельными женщинами Южного Урала.
Сама ам, а другим не дам. В каких люксовых брендах ходит главная противница иностранщины в Госдуме
это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. сначала новые. показать еще. Ямпольская Елена Александровна, депутат Государственной Думы РФ восьмого созыва. Елена Ямпольская. Поиск. О комитете. Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Контакты. Государственная Дума седьмого созыва. Ямпольская Елена Александровна. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты «Культура», которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей.
Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
Елена Александровна Ямпольская — чем известна, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Проанализировав биографию Ямпольской Елены Александровны, можно сказать, что его жизнь связана с беспрерывной помощью стране и народу. Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для Отправить обращение депутату Государственной Думы Ямпольская Елена Александровна. Елена Александровна Ямпольская. Родилась в Москве. Окончила театроведческий факультет ГИТИСа (РАТИ).
Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог
Российская академия театрального искусства - 1994 г. Дата вступления в полномочия: 19 сентября 2021 года. Комитеты и комиссии. Комитет Государственной Думы по культуре Председатель комитета.
В 2003-2005 гг. Руководила отделом культуры в издании "Русский курьер". В 2005 г. С 2006 по 2011 г. До 2008 г. С декабря 2011 г.
Председатель редколлегии газеты "Культура". В 2013 г.
Возглавив издание, Ямпольская назвала выходившую под руководством Белявского "Культуру" "чудовищной", а само название газеты — инертным и скучным: "нормальный человек, увидев в киоске неизвестную газету под названием "Культура", скорее всего, покупать её не станет". Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета "Культура" стала выходить с новым подзаголовком "Духовное пространство русской Евразии". Елена Ямпольская считает, что обновлённая "Культура" — "самая красивая газета в стране". После назначения Ямпольской газету покинули Ирина Кулик, Дмитрий Морозов, Дарья Борисова, Георгий Осипов и ряд других журналистов в знак несогласия с её политикой; Ямпольская заявляет, что сама уволила сотрудников газеты за профнепригодность. На смену ушедшим сотрудникам в газету были приняты журналисты других изданий, в основном из "Известий".
По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой "Культурой" запрета гей-пропаганды: "Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых". На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать "Культуру" законодателем общественных нравов в стране. Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: "12 сюжетов о любви и театре", "Елена Майорова и её демоны", "В поисках Олега Табакова". Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова "Несвятые святые".
Основной причиной сама Ямпольская назвала поддержку запрета гей-пропаганды в России. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых», — говорила она. О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много. Она считает, что его воспитание должно начинаться с детства и быть комплексным: от мультфильмов и песен до фильмов, туристических маршрутов и даже фитнес-центров с национальными тренировочными программами. Она подчеркивала, что патриотическое воспитание не должно сводиться лишь к военно-патриотическому. Все то и всех тех, кого полагается любить мальчишкам. Родителей и учителей хотя бы некоторых. Бабушку и младшую сестренку. Товарищей по футбольной команде и девочку из параллельного класса. Природу и животных — едва ли не в первую очередь», — поясняла она. По мнению Ямпольской, «настоящая цензура» представляет собой диалог еще на стадии замысла, а не запрет за несколько дней или часов до дня «икс». Махать топором, отсекая как плохое, так и хорошее — наихудший вариант, способный вызвать у россиян волну негодования, утверждала она. Не запрещать иностранное кино, но снимать отечественное — в таких объемах и такого качества, чтобы приоритет иностранного естественным образом вытеснялся. Не лишать молодняк фастфуда, но предложить свои демократичные ресторанные сети Елена Ямпольская. Тем не менее депутат считает, что россияне в теории приветствуют цензуру. Мы не хотим, чтобы что-то запрещали, и это правильно», — говорила Ямпольская. Родилась 20 июня 1971 года. Образование высшее — Российская академия театрального искусства. Член Патриаршего совета по культуре. Статья Елены Ямпольской, председателя Комитета Государственной Думы по культуре Освободившиеся из-за ухода западных студий ниши Россия сможет заполнить собственным контентом Попытки очернить подвиг защитников Родины депутаты предлагают наказывать штрафами «Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
И вдруг ребенок: — Мама, а как это люди уходят сразу и в землю, и на небо?.. А Бог все может?.. А собаку мою вернуть может?.. Почему никто не возвращается?.. А подняться на небо можно? Но ведь лестница же есть!..
Председатель Комитета Государственной думы по культуре. Российская академия театрального искусства - 1994 г. Дата вступления в полномочия: 19 сентября 2021 года. Комитеты и комиссии.
Можно, наконец, в гробу видать и бывшего вождя, и позорно провалившееся в прокате напоминаю: бюджет - 55 миллионов долларов, сборы - 7 миллионов творение Михалкова. Но восхищаться обоими сразу… Хотя для дам, зарабатывающих на жизнь клитором, подобная лёгкость мысли вполне естественна. О книге архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые» писали в последнее время очень много. Еще бы: впервые книга о монастыре и современных подвижниках, автор которой — священнослужитель Русской Православной Церкви, оказалась в центре читательского интереса, стала абсолютным хитом продаж… Читатель, как правило, никогда не обращает внимания на страничку с выходными данными книги, я же не пропускаю ее в силу профессионального интереса. Редактор — Елена Ямпольская… Первая мысль: «Та самая? Практикующие журналисты крайне редко становятся редакторами книг, а Ямпольская — без преувеличения известный журналист, сама автор нескольких книг беседу с ней «Если у вас не болит — вы не профессионал» см. В настоящий момент Елена Александровна — главный редактор газеты «Культура», первый номер которой вышел в конце января 2012 года. Сама она считает, что перемены в ее жизни связаны именно с работой над книгой. Мы беседуем об особенностях работы над «Несвятыми святыми», о том внутреннем опыте, который с ней связан, и о газете «Культура» — новом издании, ориентированном на современного человека, находящегося в поиске… — Как так получилось, что Вы — журналист, на тот момент заместитель главного редактора «Известий», стали редактором книги отца Тихона? Тогда, наверное, она еще не имела названия? Очень долго думали, много было вариантов: хотелось уйти от пафоса, чтобы не отпугивать читателей. Книга очень живая, но можно было дать такой заголовок, что аудитория сузилась бы до продвинутых потребителей церковной литературы. Изобретение названия в итоге принадлежит самому отцу Тихону. Думали все вместе, а придумал он сам. А получилось все так. Мы с отцом Тихоном давно знакомы, вместе бывали несколько раз в достаточно дальних поездках, я писала в «Известиях» о его фильме «Византийский урок». И вот как-то раз я пришла к нему, наверное, исповедоваться — по какому еще поводу я могла оказаться в Сретенском монастыре? После исповеди он меня спросил: «Не знаете ли вы, Лена, какого-нибудь хорошего литературного редактора? А то я вот книгу собираюсь выпускать. У меня огромное количество разрозненных глав и материалов, надо из этого собрать единое целое, и необходимо, чтобы кто-то редакторским глазом на все посмотрел». Я ответила: «Знаю, отец Тихон, хорошего редактора — он сидит перед вами». Я никогда не работала в издательствах, но среди газетных редакторов без ложной скромности могу себя рекомендовать. Почему-то мне показалось, что отец Тихон задал этот вопрос не просто так, а именно для того, чтобы услышать: да, я готова этим заняться. При этом моя занятость в «Известиях» была настолько плотной, что будь это не книга отца Тихона, а какая-то другая «левая» работа, я бы ни за что за нее не взялась. Вообще, над всем этим было что-то свыше, это я потом поняла. По первой же главе стало понятно, что книжка необыкновенно увлекательная. Я нигде глобально ничего не переписывала: редакторство заключалось в работе над отдельными «заусенцами». У отца Тихона, во-первых, живой слог, замечательное чувство юмора, очень хороши диалоги. А во-вторых, конечно, сценарное образование чувствуется: он прекрасно выстраивает картинку — ты видишь зримо то, о чем рассказывает автор. Поскольку книга очень интересная мне кто-то сказал: «Это церковный Конан Дойл! Это тот случай, когда ты, увлекаясь сюжетом и торопясь узнать, что же будет дальше, перестаешь следить за правильностью построения фразы. Все время надо было возвращаться. И в итоге так получилось, что я не просто прочитала эту книгу трижды — я буквально каждое слово в ней прочитала по три раза, и всякий раз это становилось новой работой для души. Работой, которая, может быть, даже не отцом Тихоном была задана. Мало что так меня в жизни меняло, как эта книга. Причем я не приписываю это исключительно влиянию автора, к которому отношусь с огромным уважением и с большой симпатией. Было что-то над нами. Ему эта книга была дана зачем-то, и мне дана — причем не отцом Тихоном, а Кем-то, Кто выше. Если говорить о том, что на меня произвело наибольшее впечатление, — это глава о схиигумене Мельхиседеке, который умер, а потом воскрес. Не знаю, стоит ли ее пересказывать. Но, наверное, стоит, книгу читали не все… Это история про монаха Псково-Печерской обители до пострига в схиму его звали игумен Михаил , который был искусным столяром, сделал огромное количество шкафов, табуреток, окладов для икон… И вот однажды, выполняя какой-то очередной заказ, он упал замертво в мастерской. Братия уже начала его оплакивать, но пришел отец Иоанн Крестьянкин , посмотрел, сказал: «Нет, он еще поживет! И вот, когда этот самый игумен Михаил очнулся, он попросил к себе настоятеля и стал умолять, чтобы его постригли в великую схиму. Отец Тихон рассказывает о том, как, будучи еще совсем молодым послушником, он рискнул обратиться к схимнику с вопросом: что же тогда с ним произошло, что он видел, когда был там, откуда не возвращаются? Вот что он услышал. Он смотрит туда с изумлением и видит, что все это — вещи, сделанные им для монастыря. С ужасом он узнает свою работу и вдруг чувствует чье-то присутствие за спиной. Оборачивается, видит Матерь Божию, Которая смотрит на него с жалостью и скорбью и печально говорит: «Ты монах, мы ждали от тебя молитв, а ты принес лишь это»… Передать вам не могу, насколько потрясла меня вот эта вещь. Мы не монахи, но у каждого из нас есть в миру свое послушание. Своим послушанием я считала вот это бесконечное редактирование текстов, подготовку полос, выпуск и так далее, и так далее. Это был первый раз, когда я посмотрела на свою работу со стороны и поняла, что хотя от меня ждут, наверное, не только молитв, — но это то, что будет потом валяться в грязи, по большому счету. Вот эта моя рутинная, ежедневная работа будет потом валяться с оторванными ножками, отломанными дверцами. Она живет один день. Отражение новостной картины дня никого ни к чему не ведет, ибо не создает никаких новых смыслов. Я все время сижу и вычищаю какие-то грязные тексты, потому что журналисты вообще сейчас пишут очень плохо, и я сижу — и чищу, чищу, чищу… И я подумала: «Боже мой, неужели так пройдет моя жизнь?! Это самый большой опыт, который я вынесла из книжки отца Тихона. И я надеюсь, что теперь в газете «Культура», хотя по-прежнему надо чистить тексты, — все-таки, мне кажется, моя жизнь стала выстраиваться каким-то другим образом. Мне очень хотелось поехать туда: последние годы крайне волнует меня отец Иоанн Крестьянкин. Это особенный для меня человек. К сожалению, живым я его не застала. Но письма его люблю читать. В машине — поставлю диск с его проповедями и слушаю. Он как-то со мной рядом живет. И, отредактировав книгу отца Тихона, я решила: «Все, еду в Печоры». К сожалению, в основном эта поездка принесла сплошное разочарование. Может быть, и даже наверняка, я сама в этом виновата — не была готова по-настоящему… Но зато там случилось чудо, и я встретила отца Иоанна — совершенно реально, абсолютно живого. История такая. Приехала я как журналист, собиралась делать репортаж для «Известий», где в то время работала. Меня поручили очень важному монаху, который отвечает за связи с прессой. Монах, насколько я поняла, вообще людей не любит, а журналистов особенно. Видимо, для этого ему такое послушание и дали, чтобы журналисты больше в монастырь не возвращались. Он крайне холодно, даже высокомерно меня встретил, показал то, что можно было, на вопросы отвечал: «Я тут некомпетентен», «Об этом я разговаривать не буду», «Наместник с вами встретиться не может», «Это вопросы нашего внутреннего распорядка» — и так далее. В глаза не смотрит, все время куда-то в сторону… В общем, ужасно. Мы зашли ненадолго в келью отца Иоанна, но общением с этим человеком, который сразу почему-то проявил ко мне такую острую неприязнь, все было отравлено. Я была скована, не могла ничего толком воспринять, прочувствовать. Зашли и вышли. Вечером я вернулась в свой гостиничный номер. Села в потертое кресло, на душе тоска, и думаю: «Весь ужас заключается в том, что я больше не смогу книжки отца Иоанна читать так, как я их читаю сейчас, с тем же ликованием. Потому что теперь, как только открою Крестьянкина, сразу вспомню этого недоброго монаха — и все…». Я понимаю, что это эгоизм, что монах любить меня не обязан, но я живой, нормальный человек, женщина, значительно моложе его, и мне неприятно, когда демонстрируют такое явное отторжение… И только я в подобные мысли погрузилась, звонит мобильный телефон: «Елена, это отец Филарет, келейник отца Иоанна. Говорят, вы меня разыскивали сегодня? Видимо, его отец Тихон из Москвы нашел, поняв, что мне там обрубили все концы и я почти в отчаянии. Было уже часов девять вечера. Отец Филарет говорит: «А вы не хотите прямо сейчас вернуться в обитель? Я, конечно, немедленно побежала назад. Садилось солнце, гасли купола, был сентябрь месяц. Мы пошли в келью отца Иоанна, сели на знаменитый зеленый диванчик и просидели там два с половиной часа. Как это было хорошо! Отец Филарет — это чудо. Он сделал то, что всегда и для всех делает, что, говорят, делал отец Иоанн: покропил меня святой водой, вылил остатки за пазуху при этом позаботился вызвать такси, чтобы я не простудилась холодной ночью в мокром свитере , накормил шоколадом, столько всего рассказал про отца Иоанна. Мы помолились. Я подержала в руках епитрахиль батюшки, с пятнами от воска, необыкновенно теплую, живую — вот она просто на подушке лежит и дышит… Это удивительно совершенно. Меня настолько потрясла материальность этого чуда! Только я села и подумала, что не смогу с легким сердцем читать книжки отца Иоанна, что этот осадок гадкий, какие-то неприятные сомнения по поводу обители, они у меня будут теперь и на него проецироваться… И отец Иоанн в ту же секунду просто взял меня за шкирку и сказал: «А ну-ка, давай возвращайся. Сейчас начнем все с начала». Это было абсолютное счастье и абсолютная реальность. После этого я провела там еще один день, и меня ничем уже было не пробить — ни косыми взглядами, ни холодным обращением. Мне стало жаль этого монаха. Он с таким высокомерием рассказывал о том, как в монастыре приходится подавлять собственную гордость, что хотелось щелкнуть его по носу. К тому же я поняла, что и сама в не совсем подготовленном состоянии туда приехала. Бог с ним, это неважно. Я пришла в пещеры, положила руку на гроб отца Иоанна, сказала ему «спасибо», о чем-то его попросила и вышла на свет Божий абсолютно счастливая. Если я когда-нибудь вернусь в Печоры, то, думаю, только к отцу Иоанну. Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек. Это хорошее качество, на мой взгляд.
Скачать Биография Елена Ямпольская появилась на свет в 1971 году на территории Москвы. Увлекаться искусством и культурой она начала еще в подростковом возрасте, в результате чего без труда поступила в престижный ГИТИС, который завершила в начале 90-х. Несмотря на трудное для страны время, Ямпольская без труда нашла работу в местной газете, для которой писала заметки несколько месяцев. В январе 1995 году получила место корреспондента в престижной газете «Известия», а уже в 1997 году возглавила в этом издании отдел культуры, получив контроль над целым творческим коллективом. За годы работы она показала себя как успешный руководитель и знаток современной культуры. Благодаря Ямпольской «Известия» продолжали удерживаться на вершине издательского дела все последующие годы. Важным моментом в биографии Елены становится место главы в легендарном издании «Культура», которое в 2011 году переживало серьезный упадок. Ввиду нехватки денег издание перестало выходить на несколько месяцев. И лишь с появлением нового главного редактора Ямпольской, дела стали стремительно идти в гору. Она произвела полноценный ребрендинг, изменив дизайн и подачу материала в газете. Жесткая политика и цензура привели к несогласию со стороны многочисленных деятелей культуры, выступавших против нововведений Ямпольской.