Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость.
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля.
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
Krivonosov Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши Автор: Дарья Каширина, редактор 23 января 2024 Уже довольно давно свой автомобиль в нашей стране превратился в предмет роскоши, а не в средство передвижения, в связи с чем цена его приобретения и обслуживания, в особенности если оформлять покупку в кредит, очень высоки. Именно так считает руководитель каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. По ее мнению, эксплуатация каршеринга выходит более выгодной в случае непродолжительных городских поездок.
Кроме того, на своей машине ты часто вынужден стоять в пробке. А на каршеринге ты можешь припарковаться и спуститься в метро. Ты экономишь время, нервы, деньги — и садишься за руль безопасного автомобиля, который регулярно проходит техосмотр. При этом пользуешься машиной только тогда, когда тебе действительно нужно. И в целом становишься намного более мобильным. Каким вы видите бренд через 5—10 лет?
Нас интересуют российские города с населением от 500 тысяч человек и выше. У «Делимобиля» уже самый широкий географический охват из всех сервисов каршеринга в стране. Мы также смотрим в сторону международного развития: сейчас «Делимобиль» есть в Казахстане, Белоруссии и Чехии под брендом Anytime. Бизнес там идет успешно, и мы активно думаем о других странах. Еще одна цель — появление в автопарке машин на экологичном виде топлива. Для нас это важный вопрос, мы продумываем варианты и ищем оптимальное решение. Мы, конечно, будем развивать наше комьюнити ответственных водителей, и одна из целей здесь — минимизация ДТП с участием каршеринга. Это уже происходит: мы знаем о наших водителях всё необходимое для такого сервиса, контролируем их стиль вождения и поощряем ответственное поведение.
Также будем привлекать новые сегментные аудитории. Например, пока женщины пользуются каршерингом намного меньше. Из-за каких-то гендерных предубеждений они более настороженно, даже консервативно относятся ко всему новому в автомобильном мире, плюс многие из них используют автомобиль для поездок с детьми: всегда нужно детское кресло и другие удобства. Недавно мы вывели автомобили с детскими креслами в автопарк Москвы. И будем дальше работать в этом направлении. Думаю, через пять лет ситуация изменится. Вы когда-нибудь сталкивались с сексизмом или обратным эйджизмом на своем карьерном пути? Многим оказалось непросто принять всерьез жизнерадостную блондинку.
Они думали, что я ничего не понимаю в жизни и в бизнесе. К счастью, люди всё-таки чаще оценивают тебя по результату работы. Поэтому я просто шла вперед и показывала результат. Когда его видели, предубеждения достаточно быстро исчезали. Сейчас многое меняется. Если говорить о каршеринге, то это само по себе молодое направление, созданное миллениалами. У них свои ценности и взгляды на жизнь, гендерные стереотипы им часто просто не свойственны.
Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей. Московская биржа — крупнейшая российская биржа, единственная в России многофункциональная площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами.
Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
Как Елена Бахтина создала Делимобиль? Елена Бахтина основала компанию Делимобиль в 2015 году. Идея сервиса каршеринга пришла к ней после неудачного опыта пользования такими услугами в других городах. Она решила создать свою собственную систему каршеринга, которая была бы удобной и доступной для всех. Каковы были основные трудности на пути Елены Бахтиной? Елена Бахтина столкнулась с немалыми трудностями при создании компании Делимобиль. Одной из главных проблем было привлечение инвестиций для развития бизнеса.
Также она сталкивалась с отрицательными предрассудками по отношению к каршерингу и недоверием со стороны населения. Какие достижения Елены Бахтиной в сфере каршеринга? Елена Бахтина достигла значительных успехов в сфере каршеринга. Благодаря ее усилиям компания Делимобиль расширила свое присутствие на рынке и стала одним из лидеров отрасли. Также она получила несколько престижных наград и стала одним из самых влиятельных предпринимателей в России. Какие планы на будущее у Елены Бахтиной и Делимобиля?
У Елены Бахтиной и компании Делимобиль есть большие планы на будущее. Они планируют расширить свое присутствие на российском рынке и запустить свои услуги за рубежом. Также они разрабатывают новые инновационные сервисы и технологии, чтобы сделать каршеринг еще более удобным и доступным для всех. Кто такая Елена Бахтина? Елена Бахтина — основательница сервиса Делимобиль. Она является предпринимателем и бизнес-вумен, успешно развивающей свой бизнес в сфере автомобильного проката и делового туризма.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10].
В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии.
За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.
Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11].
Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро.
Каршеринг может стать заменой личного транспорта не только в городе, но и в дальних поездках.
Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14]. Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15]. Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей. Торги акциями начались 7 февраля [16] [17].
Владельцы[ править править код ] «Делимобиль» основан компанией «Каршеринг Руссия», принадлежащей другой компании — «Mikro Kapital Group», зарегистрированной в Люксембурге. Бенефициаром организаций является Винченцо Трани, проживающий в России с 2000 года и ранее работавший в банковских структурах. Все трое связаны с Василием Шестаковым — президентом Международной федерации самбо и бывшим тренером Владимира Путина [19] [20].
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга.
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео. Все новости». Елена Бехтина.
«Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- Мнение эксперта
- «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- Мнение эксперта
- IPO Delimobil Holding S.A. (DMOB)
- Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк
- Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Новые технологические платформы повышают эффективность, безопасность и защищенность систем каршеринга. Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга. Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников. Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств. Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности.
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели.
В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни. В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.
Операторам каршеринга требуются технологии для достижения конкурентной дифференциации и снижения таких рисков, как неосторожное вождение и повреждение транспортных средств. Новые технологические платформы повышают эффективность, безопасность и защищенность систем каршеринга. Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга. Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников. Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств.
Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Процедура преобразования в АО началась в феврале. По ее условиям, холдинговая компания Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO , а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа".
Ежедневно в Инновационный центр приезжают учиться и работать более 16 тысяч человек. Ранее парковка «Делимобиля» была доступна только в соседнем микрорайоне Трехгорка. Средний чек поездки до «Сколково» или из «Сколково» составит 250-300 руб. Кирилл Жанайдаров, заместитель руководителя Департамента ЖКХ, транспорта и благоустройства Фонда "Сколково" по вопросам транспорта: «Сервис каршеринга является отличной альтернативой такси и особенно личному транспорту.
Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год. Проект "Делимобиль" был запущен в 2015 году.
После того как первые сутки закончатся, включается поминутная тарификация: стоимость минуты на тарифе «Базовый» — 1,3 рубля, на тарифе «Сказка» — 1,7 рубля. Для поездки в Санкт-Петербург по маршруту туда-обратно в настоящее время доступен весь автопарк. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы. Кстати, когда в июле мы запустили акцию по перегону автомобилей из Москвы в Санкт-Петербург, то зафиксировали очень высокий спрос на данное направление — компания получила более трех тысяч заявок.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
Делимобиль лишит лихачей мерседесов | Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». |
Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью | Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. |
Делимобиль: компания преобразуется в АО | 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. |
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Но, как местные, они знали о сложностях в целом. Одному мне было бы немного страшно начинать. И мы начали. Я каждый вечер после работы, после 19 часов, когда заканчивались дела в моей инвестиционной и кредитной сфере, приходил, слушал все, что происходило в колл-центре. Каждый день до 23 часов. Сидел и слушал про каждую аварию. Каждый раз это был шок. Я же не знал, как часто это будет происходить. Я думал, что были правы те, кто предупреждал. Но я ждал 4—5 месяцев и вышел на точку безубыточности. Я рассказал про это в СМИ.
И как только рассказал — появился интерес. И конкуренция. Но рынок огромный, конкуренция тут не убивает. Официально в Москве миллионов 9—10 жителей. А неофициально и все 25, может быть. Потом мы приобрели еще 400 автомобилей. Но все равно до конца не были уверены. Когда вкладывал эти деньги, боялся еще больше, чем первый раз. И еще раз после 7—8 месяцев опять достигли точки безубыточности. И вот только после этого я стал агрессивно вкладываться.
И появились конкуренты. И я очень радовался этому, ведь пока мы были одни, все думали, что наша компания — компания московского правительства. Все писали — а компания была моя! Может быть, к сожалению. Или к счастью. Но его там нет. В общем, когда появилась BelkaCar, хотя бы перестали говорить, что мы монополисты. Но «Яндексу» я не был рад — это правда. Кого бы купить — Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail. У нас была интересная встреча с Тиграном Худавердяном из «Яндекса», когда он еще курировал там такси, в 2015 г.
Тогда они еще не смотрели на рынок каршеринга. Я им сказал: давайте что-то вместе сделаем, почему не смотрите на этот рынок? Мы все понимаем, что через 10 лет такси не будет как бизнеса — машины сами будут ездить. И каршеринг, и такси — это будет одно и то же, машины без водителей. Я уверен, что Тигран, как очень умный профессионал, тоже об этом думал. Но, к сожалению, они не решились что-то совместное делать. Ну а кто знает, что будет в будущем. Синергия возможна с большим оператором. Поэтому одна из целей нашего расширения через IPO — это приобретение и других компаний, больших. Была YouDrive, которую купила Mail.
И мы не получили реальный офер. Но с удовольствием бы рассмотрели. Другие проекты — Какие проекты кроме «Делимобиля» вас еще занимают? Мы как группа занимаемся очень много кредитованием малого бизнеса. Есть проект по p2p-кредитованию малых предпринимателей «Город денег». И мы занимаемся сложными регионами — восемь из них, например, Северный Кавказ. На рынке микрофинансирования для маленьких предпринимателей мы лидеры. Вы по своему бизнесу это чувствуете? По малому меньше. Маленький предприниматель сделает все, что можно, чтобы развиваться.
А у компаний среднего размера уже есть другие варианты — слияния, продажа бизнеса, и там выше уровень закредитованности, выше риски банкротства. Я много именно малым бизнесом занимаюсь. И вижу и социальную миссию. Есть компании, которые были нашими клиентами, были маленькими. А сейчас выросли. Когда я приехал в Россию в начале 2000-х, я работал в Европейском банке реконструкции и развития. И в свое время кредитовал маленький бизнес. Назывался он «Агама».
С 2018-го по настоящее время входит в совет директоров Энитайм. С 2017-го является членом совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации по специальности «юриспруденция». Окончил Высшую школу экономики по специальности «финансы и кредит». Окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2011 году получил степень кандидата юридических наук Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. С ноября 2022-го по ноябрь 2023 года являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2021 по 2022 год был членом наблюдательного совета Imon Таджикистан. С 2019 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Узбекистан. С 2018 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Kapital Италия , а также занимал должность генерального директора Money Kapital Leasing ex National Leasing Company. С 2016 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия.
При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России. Поэтому прогнозируется бурный рост каршеринга, в особенности с учетом того, что автомобили у сервисов гораздо новее личных машин — 2,8 года против 14 лет средний возраст авто в РФ. Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках.
Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ" - Гендиректор Бехтина Елена Александровна - ИНН 9705034527 | 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». |
Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк | Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. |
«Делимобиль» нарастит парк до 30 тысяч машин до 2025 | По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. |