Новости есть ли ограничения на въезд в калининград

Решение Литвы, Латвии и Эстонии об ограничении въезда в эти страны для россиян с шенгенскими визами не затронет калининградский железнодорожный пассажирский транзит, сообщил в среду "Интерфаксу" пресс-секретарь губернатора региона Дмитрий Лысков. Правила и условия въезда, есть ли ограничения.

Правила посещения Калининградской области

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о восстановлении пассажирского железнодорожного сообщения между Калининградом и другими городами для всех граждан России, сообщила пресс-служба кабинета министров. Безопасно ли ехать в Калининград летом 2023 года в связи с ситуацией в геополитике? На практике это означает не только запрет на заграницу, но и запрет на перемещение внутри РФ. Данное ограничение не содержит запрета на использование валокордина и корвалола в личных целях при следовании транзитом через территорию Литовской Республики.

Могу ли я с исполнительным листом и запретом на выезд посетить Калининград на несколько дней?

Нарастить их количество в ближайшее время будет крайне сложно за счёт того, что в России производство таких паромов развито не так активно, а закупка в данный момент возможна только у Китая. Для нас перевозка сырья может существенно вырасти в цене. Рассматривали вариант авиадоставки, однако сейчас он очень дорогой и существенно ограничен. Это не самая главная проблема, так как стоимость всегда можно компенсировать государственными программами именно с целью поддержки Калининграда. Здесь важны мощности по перевозке, которых у нас нет.

С марта 2022 года наши клиенты — грузовые и пассажирские перевозчики — начали ощущать сложности в организации международных перевозок. В апреле вступили в силу ограничения сообщения между Россией и ЕС, и подвижной состав переориентировался на перевозки между Калининградской областью и остальной частью России транзитом через Литву. Это вызвало у перевозчиков большую конкуренцию за груз на этом направлении. Что в итоге на данный момент Власти со своей стороны делают всё возможное, чтобы не допустить коллапса.

Губернатор Калининградской области заявил, что увеличит количество паромов из Санкт-Петербурга в Калининград с 25 июня на один и далее — на пять-шесть судов. Причём если ранее использовались порты Усть-Луга — Балтийск, то новые паромы будут выходить непосредственно из порта Санкт-Петербург и прибывать в Калининградский морской порт. Параллельно идут переговоры с Литвой. Что касается литовской стороны, разумеется, ни одно ограничение в экономике "соседей" не может и на ней не сказаться.

После того как эмоции пройдут и придёт время считать деньги, может выясниться, что всё это не способствовало увеличению благосостояния Литвы и её граждан», — резюмировал Ерощенко. При этом международные соглашения, которые гарантируют свободный проход грузов транзитом в Калининград, всё ещё действуют. По крайней мере на момент написания этой статьи. Поэтому опрошенные «Секретом» эксперты не исключают, что на данном этапе развития конфликт вполне может разрешиться дипломатическим путём.

Но, готовясь к худшему, российская сторона уже начала разрабатывать чувствительный ответ на блокаду.

Гостям региона требуется оформление пропуска. Для его получения необходимо обратиться в пограничный орган или подразделение пограничного органа с заявлением установленного образца, а также предоставить копии страниц паспорта. Оформить разрешения можно также посредством почтовой связи на бумажном носителе, с помощью Единого портала или в форме электронных документов на адрес электронной почты пограничного органа.

Мера для многих вроде бы не актуальная сейчас и законопослушных мало куда пускают. Но, согласно вступившему с 11 декабря постановлению правительства РФ, граждане с ограничением права на выезд из страны должны в течение 5 рабочих дней после получения уведомления сдать загранпаспорт на хранение в орган власти, который его выдал. Таким образом, тысячи жителей региона могут временно лишиться документа. Под ограничение рискуют попасть следующие граждане: имеющие задолженность 30 тысяч рублей и более; свыше 10 тысяч рублей, если долг добровольно не погашен в течение 2 месяцев; долги свыше 10 тысяч рублей по алиментам, в связи со смертью кормильца, по возмещению вреда здоровью, морального вреда или имущественного ущерба, нанесенного преступлением; не исполнившие требования неимущественного характера, в том числе передача ребёнка, выселение, снос, восстановление на работе и др.

Ещё пять лет назад депутат литовского сейма Линас Бальсис в 2009-2011 гг. По его мнению, «время Калининграда закончилось. Калининград не был в Потсдаме или Хельсинки отдан России в вечное пользование». Более того: послевоенные границы, оказывается, «утратили свою силу, а Россия, аннексировав Крым, утратила свои права на Калининградскую область». Данное мероприятие попытались подверстать к 50-летию Потсдамской конференции, решением которой форпост германской агрессивности в Восточной Пруссии был ликвидирован и поделён СССР и Польшей топоним «Пруссия» с тех пор исчез с географических карт. Фантазии на тему "Малой Литвы" В ходе вильнюсского форума безапелляционно отмечалось, что Россия получила эти «исконно литовские земли незаконно» и, дескать, «никаких юридических, исторических либо этнических прав» на Калининградский регион Россия «не имеет». А глава официальной литовской делегации на переговорах с Москвой в 1990-91 гг. Чесловас Станкявичюс разглагольствовал о том, что подписанные 29 июля 1991 года двусторонние соглашения о незыблемости взаимных границ и по калининградскому транзиту «вовсе не означают, что Литва отказалась от своих интересов в калининградском российском анклаве» и что Вильнюс «признаёт легитимность прав Москвы на Калининградскую область». Наоборот: литовская сторона, по его мнению, должна «последовательно выступать за передачу Калининграда под свой протекторат» и за постепенное, в течение нескольких десятилетий, поглощение «Караляучюса — малой Литвы», то есть Калининградского региона, «Литвой большой». В союзники же для решения этих «грандиозных» задач по рекомендации того же форума планировалось «взять Германию и в целом Евросоюз». В настоящее время основными внешнеполитическими патронами Вильнюса, планомерно работающего на осложнение жизни российскому эксклаву, являются США и Великобритания.

Власти Калининградской области предложили снять ограничения на поездки в ЕС

Калининград не был в Потсдаме или Хельсинки отдан России в вечное пользование». Более того: послевоенные границы, оказывается, «утратили свою силу, а Россия, аннексировав Крым, утратила свои права на Калининградскую область». Данное мероприятие попытались подверстать к 50-летию Потсдамской конференции, решением которой форпост германской агрессивности в Восточной Пруссии был ликвидирован и поделён СССР и Польшей топоним «Пруссия» с тех пор исчез с географических карт. Фантазии на тему "Малой Литвы" В ходе вильнюсского форума безапелляционно отмечалось, что Россия получила эти «исконно литовские земли незаконно» и, дескать, «никаких юридических, исторических либо этнических прав» на Калининградский регион Россия «не имеет». А глава официальной литовской делегации на переговорах с Москвой в 1990-91 гг. Чесловас Станкявичюс разглагольствовал о том, что подписанные 29 июля 1991 года двусторонние соглашения о незыблемости взаимных границ и по калининградскому транзиту «вовсе не означают, что Литва отказалась от своих интересов в калининградском российском анклаве» и что Вильнюс «признаёт легитимность прав Москвы на Калининградскую область». Наоборот: литовская сторона, по его мнению, должна «последовательно выступать за передачу Калининграда под свой протекторат» и за постепенное, в течение нескольких десятилетий, поглощение «Караляучюса — малой Литвы», то есть Калининградского региона, «Литвой большой».

В союзники же для решения этих «грандиозных» задач по рекомендации того же форума планировалось «взять Германию и в целом Евросоюз». В настоящее время основными внешнеполитическими патронами Вильнюса, планомерно работающего на осложнение жизни российскому эксклаву, являются США и Великобритания. Летние и осенние «репетиции» продолжатся, возможно, в более экстремальных формах, вплоть до попыток организации полноценной сухопутной блокады с провокациями на морских коммуникационных линиях. По некоторым оценкам, на территории прибалтийских стран может быть сосредоточено до 200-250 тыс.

Этот запрет закроет для русских ещё один маршрут въезда в Евросоюз и выезда обратно по доступным ценам. Хитрые пассажиры знали о том, что в расписании поезда были предусмотрены технические остановки для проверки документов и транзитных виз пассажиров на пограничных железнодорожных станциях «Кена» и «Кибартай». Эти временные остановки пассажиры все равно ловко использовали для посадки и высадки. Русский Фронтир1 марта Для того, чтобы хоть как-то насолить русским, правительство Литвы 21 февраля приняло постановление с 1 марта 2024 года полностью запретить посадку и высадку пассажиров на этих станциях. Плеснули ложку дёгтя в банку с мёдом.

До вступления в силу запрета, железнодорожные станции использовались для посадки и высадки пассажиров, которые были гражданами Литвы, России, Белоруссии и других соседних стран, так или иначе связанных с Россией.

Местные власти планируют поставлять продукцию в область водным путем и перераспределением паромных грузов, не попавших под санкции, на железную дорогу. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев в ходе совещания по актуальным вопросам национальной безопасности на Северо-Западе заявил, что меры, которые сейчас прорабатываются российской стороной, окажут негативное влияние на население Литвы. Куда может привести конфликт? Политолог Александр Носович заявил, что ситуация предвоенная. В местных СМИ прямо говорится, что действия в отношении Калининграда — это для России повод для объявления войны», — сказал эксперт. Он отметил, что для России может сложиться та же ситуация, что и с Украиной к 24 февраля 2022 года. Иными словами, не останется никаких других вариантов, кроме как применить военные меры, заключил политолог. Еще по теме Новое судно выйдет на паромную линию Петербург — Калининград: названы сроки Доктор экономических наук, президент Российской ассоциации прибалтийских исследований Николай Межевич также отметил, что Литва ожидает от России «чапаевскую реакцию».

Предстать жертвами. Они даже готовы для этого разменять своих людей и свою страну ради так называемой европейской солидарности. А мы на это идти не должны. Мы не должны с ними воевать, нам следует их экономически задушить», — сказал эксперт.

То есть пассажирских перевозок нет. Возможные выходы — купить билеты на другие виды транспорта и добираться до Калининграда отдельно. Можно было бы запустить еще один паром, специальный, пассажирский. Но пока этого нет хотя ранее министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак сообщал о запуске в 2023 году туристических паромов Петербург — Калининград, стоимость билетов на которые может составить до 15 тыс. Спать в машине, в грузовом пространстве парома, не получится, это запрещено", — объяснили РЖД-Партнеру в компании. Зато в машине можно отправить личные вещи, в том числе — шины колеса в сборе , без ограничений по весу и характеру, но в пределах грузоподъемности транспортного средства. Это бесплатно. Те вещи, которые не поместятся в машину, можно отправить сборным грузом — отдельной машиной до терминала в Калининграде. Экспедитор утверждает, что паромный вариант дешевле на 15—20 тыс.

Кремль прояснил ситуацию с договоренностями по транзиту в Калининград

Губернатор Калининградской области пояснил, что запрет на въезд машин в Литву на российских номерах не распространяется на транспорт, следующий по упрощённым транзитным документам (УТД). С 19 по 28 сентября в Калининградской области будут введены ограничения на международных автомобильных пунктах пропуска через государственную границу. Цены растут и будут расти за счет того, что сломались старые каналы поставок, подорожали энергоносители, но это происходит не только в Калининграде. Сейчас на въезд в регион работает только пункт пропуска в посёлке Чернышевское Нестеровского района Калининградской области. Введение в минувшем июне Вильнюсом ограничений на сухопутный транзит некоторых грузов в Калининградскую область привело к заметному росту политико-дипломатической напряжённости. После запрета на въезд легковых автомобилей с российским номерами в Евросоюз у граждан РФ осталась единственная возможность попасть транзитом через Литву в Калининградскую область — по упрощенному транзитному документу.

Власти Калининградской области выясняют, затронут ли местных ограничения на въезд в ЕС

Актуальная информация COVID-19 В Эстонии пока не ввели запрет на въезд автомобилей с российскими номерами.
Кремль прояснил ситуацию с договоренностями по транзиту в Калининград В Калининградской области смягчают ограничения.

Тысячи жителей Калининградской области могут лишиться загранпаспортов

Поэтому они и ждут ответа с Вильнюса, потому что коды отправляют туда и ответа они ждут уже оттуда. Они ждут, пока там ответят. Мы документы отправили, как там скажут, так мы и сделаем", — объясняет дальнобойщик. Но теперь те, у кого в фурах так называемые "санкционные грузы", теперь вообще не смогут проехать через Литву.

Еврокомиссия издала крайне противоречивую рекомендацию. Транзит таких грузов по автомобильным дорогам не разрешен", — говорится в сообщении. Расплывчатый ответ Брюсселя Российские власти неоднократно заявляли: введенные Литвой по собственной инициативе ограничения на въезд и выезд из Калининградской области наших большегрузов незаконны и противоречат международным договоренностям.

Вильнюс еще 18 июня запросил у Брюсселя разъяснений: кого пускать и что не выпускать? И вот теперь ответ вроде бы как и поступил, но какой-то расплывчатый.

Только при заселении в санатории требуется справка об отсутствии контакта с больными COVID-19 в течение предшествующих 14 дней, а также отрицательный результат на коронавирусную инфекцию, полученный не позднее чем за 2 суток.

В средствах размещения приостановлено бронирование и размещение организованных групп детей, прибывающих из других регионов России в туристических целях. Открыты: рестораны, кафе, фуд-корты и иные предприятия общественного питания.

Порядок въезда в Калининградскую область, выезда из Калининградской области и пребывания на ее территории 1. Порядок въезда в Калининградскую область, выезда из Калининградской области и пребывания на ее территории иностранных граждан и или лиц без гражданства определяется международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона. Для въезда в Калининградскую область иностранных граждан - представителей резидентов, инвесторов, а также лиц, приглашенных для обсуждения возможностей сотрудничества в Особой экономической зоне, Правительством Российской Федерации устанавливается упрощенный порядок оформления виз, предусматривающий возможность их оформления указанным категориям иностранных граждан непосредственно в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при въезде в Калининградскую область. Указанное оформление проводится находящимся в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации представительством федерального органа исполнительной власти, ведающего иностранными делами, на основании приглашений, оформленных в установленном порядке по ходатайству администрации.

Позднее Евросоюз представил разъяснения, которые запрещали автотранспортный транзит в регион, однако разрешали перевозки по железной дороге при обеспечении должного контроля. Кроме того, были введены специальные квоты на железнодорожную перевозку подсанкционных товаров. Так, перевозимый объем этих грузов за год не должен превышать среднего объема за последние три года. Для организации беспрепятственных перевозок грузов российская сторона использует морской путь через Балтику.

Калининградский губернатор "отказал" Литве в логике насчет транзита 6 июня 2023, 17:19 Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.

"Литва не имеет веса": эксперт оценил риски блокады Калининграда

Власти стран Балтии и Польши: ограничение на въезд не коснётся транзита в Калининград Алиханов: в Калининграде приветствуют решение ЕС о снятии ограничений на транзит грузов по ж/д, но будут добиваться снятия запретов на автоперевозки.
«Автомобили должны быть конфискованы»: соседи России готовят новый заслон Ответные меры России на запрет Вильнюсом транзита грузов в Калининград могут серьезно сказаться на жителях Литвы — об этом заявил секретарь российского Совбеза Николай Патрушев в ходе визита в Калининградскую область.
Как сейчас попасть в Калининград В УФССП по Калининградской области посоветовали проверить, если ли ограничения, на сайте Госуслуг.
Власти Калининградской области предложили снять ограничения на поездки в ЕС — РТ на русском С 19 по 28 сентября в Калининградской области будут введены ограничения на международных автомобильных пунктах пропуска через государственную границу.
Чем может ответить Россия Литве на ограничение транзита грузов в Калининград? В правительстве Калининградской области пока не представляют, коснутся ли новые ограничения ЕС транзита в регион.

Могу ли я с исполнительным листом и запретом на выезд посетить Калининград на несколько дней?

Запрет на въезд не распространяется на граждан, следующих в Калининградскую область транзитом через Литву. Попасть в Калининград на машине в 2024 г. вряд ли будет возможно, как и в предыдущие три года. Запрет на въезд в Литву, Латвию и Эстонию автомобилей на российских номерах причинит неудобство и простым гражданам, и бизнесу.

Власти Литвы отменили требование получать специальное разрешение на въезд в Калининградскую область

Кому будет разрешен въезд после введения запрета? «Запрет на въезд в Литву для этих автомобилей не касается транзита российских граждан через территорию Литвы, осуществляемого по УТД, при наличии в машине собственника автомобиля», — написал Алиханов. Решение Литвы, Латвии и Эстонии об ограничении въезда в эти страны для россиян с шенгенскими визами не затронет калининградский железнодорожный пассажирский транзит, сообщил в среду "Интерфаксу" пресс-секретарь губернатора региона Дмитрий Лысков.

Новый визовый режим: что изменилось для россиян на въезде в ЕС

Постоянные эксцессы с транзитными перевозками в Калининград и в обратном направлении — ясный и недвусмысленный сигнал. Эксклав перестал играть роль российского передового бастиона. В брюссельской штаб-квартире все готово с целью защиты стран Балтии нейтрализовать военную группировку в Калининградской области силой оружия. Лучшего случая может и не представиться.

Изгнание России из Восточной Пруссии назрело» — такой сценарий обсуждали командующий армией Литвы Вальдемарас Рупшис и начальник Генерального штаба Польши Раймунд Анджейчак во время консультаций в середине ноября «по обеспечению единства и целостности территорий двух стран». Как здесь ни вспомнить проведённый 23 июня американской правительственной Комиссией по безопасности и сотрудничеству в Европе» круглый стол по вопросам «деколонизации России» с её развалом на несколько частей. Экономическую составляющую экспансионистских планов в отношении российской Балтики озвучил в конце октября в интервью голландскому еженедельнику Elseviers Weekblad министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис: «...

Литва полностью отказалась от российского газа, мы также хотим отключиться от общей электросети. Железнодорожное отсоединение было бы следующим логическим шагом». В этой связи характерно появление в начале августа информации о намерении литовских властей и вовсе разобрать транзитные железнодорожные пути между Калининградской областью, Белоруссией и остальной территорией России… Очевидно, такие прожекты нацелены на максимальную изоляцию российского «янтарного края» с тем, чтобы в конечном итоге спровоцировать там недовольство местными властями и «бездействием» федерального центра.

Сверхзадача — реанимация старых завиральных идей о создании некоей самостоятельной «Калининградской республики».

Введенный запрет эстонцы объясняют мерами безопасности. Также в решении говорится, что Европа для россиян — привилегия, а не право. Финляндия уже осудила соседей по шенгенской зоне, назвав такое обоснование юридически сомнительным. Сами финны замедлили процесс выдачи своих виз россиянам, но по-прежнему пропускают туристов, поэтому в Эстонию можно попасть через Финляндию. Можно доехать до Хельсинки, а там уже, например, на пароме до Таллина. Попасть в Прибалтику и далее в страны в ЕС через Белоруссию у россиян теперь тоже не получится. Именно это направление было одним из самым популярных, с точки зрения логистики, для выезжающих наземным транспортом.

Запреты на въезд в Польшу, по сути, вторичны, поскольку с весны поляки фактически и так не пропускали россиян с краткосрочными туристическими визами. Раньше всех ужесточили требования к поездкам белорусские перевозчики. Каждый пассажир, которого не пропустили в Европу, — это крупный валютный штраф предприятию. Поэтому при посадке в Минске водитель теперь лично просматривает документы. И если с учетом богатого практического опыта считает их недостаточными для успешного прохождения контроля, пассажир никуда не поедет.

Теперь любители самостоятельных путешествий на авто вынуждены пересесть в транспорт общественный. Но и здесь есть изменения: вот уже 2 года действует запрет на полёты российских самолётов в воздушном пространстве Евросоюза.

Траектория рейсов в Калининград поменялась — теперь самолёты пролетают над нейтральными водами Балтийского моря. По этой причине увеличилось время в пути, в зависимости от города вылета — самое большее на один час. Некоторые туристы испытывают неудобства из-за изменений логистических маршрутов в Калининград. Тем не менее вероятность срыва отдыха из-за эскалации на границах мала. В отличие от самолёта, на поезде пересечь наземную границу разрешено только по загранпаспорту, поэтому такой вариант поездки многим туристам не подходит. Данные нововведения связаны скорее с неудобствами, чем с опасностью. Самое «страшное», что сегодня может произойти, — Литва закроет транзит поездов РЖД.

В средствах размещения приостановлено бронирование и размещение организованных групп детей, прибывающих из других регионов России в туристических целях. Открыты: рестораны, кафе, фуд-корты и иные предприятия общественного питания. С 08 октября посещение гражданами, достигшими 18 лет, предприятий общественного питания, допускается только при предъявлении QR-кода.

Мишустин снял ограничения на въезд в Калининград на поезде

«Ситуация предвоенная»: что ждет Калининград, если не удастся договориться с Литвой Есть ли шанс договориться с Литвой о снятии запрета на транзит Мнения экспертов разделились.
Куда не смогут попасть туристы в Калининградской области без специального разрешения Запрет на въезд не распространяется на граждан, следующих в Калининградскую область транзитом через Литву.

Что еще почитать

  • О компании
  • Как добраться до Калининграда в 2023 году: на машине, поезде, автобусе
  • Смотрите также:
  • Каскад.тв - Можно ли сейчас в Калининград на машине?
  • Чем может ответить Россия Литве на ограничение транзита грузов в Калининград?
  • Литва не пропускает транзитные автомобили калининградцев с шенгенскими визами

В Литве разъяснили россиянам новые правила проезда в Калининград

Таким образом в Литве вступает в силу запрет о посадке и высадке пассажиров из поездов, следующих транзитом в Калининградскую область. Этот запрет закроет для русских ещё один маршрут въезда в Евросоюз и выезда обратно по доступным ценам. Хитрые пассажиры знали о том, что в расписании поезда были предусмотрены технические остановки для проверки документов и транзитных виз пассажиров на пограничных железнодорожных станциях «Кена» и «Кибартай». Эти временные остановки пассажиры все равно ловко использовали для посадки и высадки.

Русский Фронтир1 марта Для того, чтобы хоть как-то насолить русским, правительство Литвы 21 февраля приняло постановление с 1 марта 2024 года полностью запретить посадку и высадку пассажиров на этих станциях. Плеснули ложку дёгтя в банку с мёдом.

Литва обещала открыть пункты пропуска. Почему этого не произошло?

Да, в середине февраля 2022 г. Но 30 марта вышло сообщение, что этого не произойдет. Литва начала планомерно разрывать отношения с Российской Федерацией. Можно ли попасть в Калининград через Белоруссию на машине?

Проезд через территорию Белоруссии так и так необходим. Маршрут из Москвы лежит через Смоленскую область, Белоруссию и Литву. Напрямую в Калининград попасть нельзя. У Белоруссии и Калининградской области нет общей границы.

По пути встречается несколько крупных старинных городов — Смоленск, Минск, Вильнюс, Каунас. Легковые автомобили пропускают легко, максимум внимания уделяют большегрузам. Досматривают с пристрастием. Проверяют и документы, и визы, и страховки.

Могут осмотреть автомобиль.

А как и где они могут быть конфискованы, если им нельзя въезжать и их не пустят? На границе, что ли? Это раз. Что с теми, кто уже въехал до того? Им надо срочно выехать? Обмотаться изолентой? У меня ощущение, что официальные пресс-релизы специально пишут, чтобы все запутались», — недоумевают русскоязычные латвийцы. Эстония с 13 сентября тоже запретила въезд автотранспорту с номерами Российской Федерации.

Поскольку Еврокомиссия только что дала разъяснения по действующим санкциям, а Эстония считает необходимым использовать все возможности для повышения цены российской агрессии, мы, проконсультировавшись с властями Латвии и Литвы, пришли к выводу, что ограничения наиболее эффективны при совместном их введении», — пояснил министр внутренних дел Лаури Ляэнеметс. По его словам, запрет на въезд моторных транспортных средств действует независимо от того, на каком основании владелец или пользователь пребывает в Эстонии или в Евросоюзе. Транспортным средствам с номерными знаками России разрешается выехать из Эстонии через внешнюю границу или пересечь внутренние границы ЕС. Наиболее взвешенной на данный момент выглядит позиция Финляндии. Руководитель санкционного отдела финского МИДа Пиа Сариваара рассказала, что появившиеся в местных СМИ громкие заголовки о том, что машины с российскими номерами не смогут въехать в Суоми или будут конфискованы, действительности не соответствуют. Если будет принято другое решение, то мы объявим о нем заблаговременно», — заверила Сариваара. По словам представителя финского МИДа, данное ведомство обсудит предлагаемые Еврокомиссией рекомендации вместе с другими государствами ЕС, которые граничат с Россией. Также Сариваара заверила, что таможня не конфискует автомобили на границе между Финляндией и Россией, по крайней мере, пока. Другими словами, хвалить Финляндию за разумный подход несколько преждевременно.

Руководитель агентства по международным и межрегиональным связям Алла Иванова рассказала, что чиновники сейчас ожидают ответ от центрального аппарата МИДа, сообщает «Новый Калининград». Эксперт рассказала, что теоретически ограничения не должны коснуться упрощенного транзита, так как в таком случае нарушаются внутренние российские перевозки. Ранее «МК в Калининграде» сообщал , что грузооборот порта Калининграда в 2022 году упал более чем на 90 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий