Nakajima Atsushi & Dazai Osamu | dazatsu Niedlichen Anime Jungs, Anime Liebe, Beast, Manga Anime.
Реакции бсд фикбук - 86 фото
Он же любит Дазая, вы сами слышали, а Дазай за Ацуши переживает, вот он и. Дазай же считает, что Ацуши никогда не принял решение о том, что идти к нему и его принудили. Дазай и Атцуши или Акутагава и Атцуши на твой выбор" А я не могу решить что лучше. Ода был наёмным киллером и убийцей, Дазай же искал способ умереть. Он же любит Дазая, вы сами слышали, а Дазай за Ацуши переживает, вот он и. Вы находитесь в разделе "Фф Ацуши И Дазай". Рекомендуем скачать первую картинку под названием Дазай Ацуши и Акутагава.
Реакция персонажей Bungou stray dogs
В этом ФФ Осаму Дазай встречается с Рюноске Акутагавой, Чуя Накахара с Ацуши Накаджимой. Просмотрите доску «Dazai/Atsushi (Dazatsu)» в Pinterest пользователя Daiki-chan, на которую подписаны 406 человек. Предупреждение для несовершеннолетних читателей. Бродячие псы Дазай х Чуя (Соукоку) (Bungou stray Dogs (soukoku)). "попытки двойного самоубийства" топовый фанф ацуши\дазай. Дазай Ацуши и Акутагава 14. Dazai x atsushi 57179 stories for atsushi, bsd, bungostraydogs, bungoustraydogs, chuuya, dazai, dazaiosamu, soukoku, The best collection of stories.
Обнажённый суицид (Дазай/Чуя - NC-17)
Однако, кто же знал, что одна его шалость погубит двух молодых людей. Таких разных, но одинаковых одновременно... По начало все было нормально до токого как у белобрысого началась 1 течка... Персонажи не все!
Разбуди меня до того, как прилив до нас доберется, а потом пойдем туда, где посуше. Осаму не отзывается, да от него и не ждут.
Сидит рядышком, разглядывая то море, то песок, который все еще местами влажный, то крабов, что копошатся, даже не зная, что чудовище, что поглотило в несметном количестве их собратьев, сидит тут бессовестно, и надо всем стадом на него напасть, пока он столь отвлечен и изучает неприкрытое так близко к нему тело. Чую быстро сморило. Вода забрала у него куда больше энергии, чем драки и убийства, он позволил себе расслабиться, и Дазаю, наверное, должно быть лестно, что в его присутствии Чуя оказался столь доверчив, хотя это и странно, но тот на самом деле ни о чем подобном не думает. Он едва дышит, следит за приливом, как и было велено, всматривается вдаль: нет, вертолет еще не скоро прилетит за ними, но не беда. Он поднимается с места и стягивает с себя пиджак, развязывает немного потрепанный галстук, стягивает рубашку.
И миг сомнения: бинты окутывают его шею и грудь, плечи. Дазай сматывает все с себя: под некоторыми ничего, но в паре мест — зудящие раны, и он почему-то хочет вжаться ими в песок… Его брюки и белье летят куда-то в ту же кучу, куда скинул все Чуя. А песок и колюч, и приятен, но куда приятнее вдруг оказывается приникнуть к чужому телу, пусть и в страхе, что то дернется да еще и наорет, или хуже — сразу двинет по зубам, но — ни движения, и Дазай нагло закидывает свою ногу поверх других вытянутых, прижимаясь грудью к прохладной спине. Он немного путается: сексуальное ли это возбуждение, или все дело в его дурной голове, в которой смерть вечно ему улыбается, а он и рад отвечать ей взаимно. Может, это сладкое предвкушение скорой кончины так возбуждает его: одна мысль о том, что волны уже рядом и гладят их расслабленные, слегка зарытые в песок ноги, одна мысль о том, что они вот уже — еще минут двадцать — и скроют целиком их голые задницы, и то, как Дазай вжимается в Чую на грани сна думая о том, где может быть разница между желанием жить и умереть.
Все сразу приятно, пока он лежит вот так вот, чувствуя легкий запах волос Чуи. Волны жутко приятны, Чуя охеренно приятен, смерть будет и того слаще, когда накроет с головой, а он будет не один, да еще столь возбужденный. Нет, это все же ядерная смесь. Член ноет сразу от всех ощущений где-то сквозь негу дремы с ее эротическим флером. А воды, будто бы внемля его желаниям, всем сразу, да таким насыщенным, укрывают все быстрее, и уже можно ощутить брызги соленые на губах — и Дазай их слизывает — он хочет отдаться целиком моменту и боится шевелиться, хотя кончики его пальцев рисуют простенькие узоры в районе влажного живота Накахары, и он даже набирается наглости, вжимаясь губами в слегка вздрогнувшие плечи, и почти молится, чтобы Чуя не просыпался и был с ним до конца — ведь еще совсем чуть-чуть и их укроет… Но надежда сразу приказала долго жить.
Даже с головой под воду не ушли, так, плечи пощекотало; Осаму знал, что многого желает, и сразу понимал, что не уйдет он из жизни вместе с кем-то. Столь приятным и голым. Или все же тот факт, что в него вцепились и к его заду как-то уж не совсем двусмысленно прижались. Совсем ебнулся?! Осаму задумчиво смотрит на него, не сказать, что ошарашенного, может, чуточку смущенного.
Чуя не вкуривает, чего это Дазай валяется голым рядом с ним и зачем жался к нему мгновенья назад. Вот я и не пошел. Решил дождаться, когда вода сама придет. Но, знаешь, одному — всегда думал, что это жутко. До Чуи доходит.
Дазай Акутагава шипп. Дазай, Атсуши, Чуя и Акутагава. Чуя Ацуши и Акутагава. Дазай Чуя Акутагава и Ацуши. Дазай ицушм и Акутагава. Дазай и Ацуши шип. Дазай и Ацуши 18. Фукудзава и Дазай.
Мори Огай и Дазай. Мори Огай и Дадзай Осаму. Мори Огай и Дадзай Осаму 18. Бродячие псы Гоголь и Достоевский. Гоголь и Достоевский БСД комиксы. Дадзай Осаму босс мафии и Чуя. Босс Дазай и Чуя. Чуя Накахара босс.
Дазай босс мафии и Чуя. Чуя Накахара БСД 18. Комиксы бродячие псы Soukoku. Соукоку 15. Шибусава Тацухико. Фёдор Достоевский и Шибусава Тацухико. BSD Тацухико Шибусава. Шибусава Тацухико Великий из бродячих псов.
Фф по БСД. Великий из бродячих псов Дазай и Чуя. Чуя Накахара и Дадзай Осаму шип. Чуя Накахара ахегао. Азуса Дазай. Дазай Чуя и Ацуши. Великий из бродячих псов Чуя и Дазай Чиби. Фукудзава и Ацуши.
Мори и Ацуши. Чуя Мори и Фукудзава. Ёсано Акико и Рампо. Великий из бродячих псов Рампо и Акико. Рампо Эдогава и ёсано. Рампо Эдогава и Акико ёсано. Достозай фанфики. Достозай БСД.
Достозай яой. Достозай 18 арты. Акутагава и Куникида. Гин Акутагава и Куникида Доппо. Куникида Доппо БСД. Сигма бродячие псы. Шибусава и Дазай. Бродячие псы Шибусава и Достоевский.
Тацухико Шибусава и Дазай. Шибусава бродячие псы. Фем Гоголь БСД.
Даже с головой под воду не ушли, так, плечи пощекотало; Осаму знал, что многого желает, и сразу понимал, что не уйдет он из жизни вместе с кем-то. Столь приятным и голым. Или все же тот факт, что в него вцепились и к его заду как-то уж не совсем двусмысленно прижались. Совсем ебнулся?!
Осаму задумчиво смотрит на него, не сказать, что ошарашенного, может, чуточку смущенного. Чуя не вкуривает, чего это Дазай валяется голым рядом с ним и зачем жался к нему мгновенья назад. Вот я и не пошел. Решил дождаться, когда вода сама придет. Но, знаешь, одному — всегда думал, что это жутко. До Чуи доходит. Но не сразу.
Он оглядывается, смотрит на то, как волны покачивают его трусы и норовят оттащить от него подальше вместе с остальными шмотками, и тут его прошивает, и Дазай в самом деле едва не оказывается на грани смерти, когда на его шее смыкаются крепко руки! Я не собираюсь с тобой подыхать! Вот ведь ты скотина! Убью, клянусь, убью! И могилы твоей не найдут! Крабам на корм отдам! А еще, кажется, он в полной мере кое-что просек.
Дазай, получив наконец-то возможность дышать, валяется на спине, не обращая внимания на то, что вода заливает уши. Неприятно и даже слегка больно. Меня вставило чисто от тебя, или ты просто дополнил мое желание убиться? Добавив в него щепотку морской соли? Как думаешь? Осаму все же садится и оглядывается на Чую, который, стиснув зубы, смотрит на него, но выражение лица непонятно. Еще и шляпу нахлобучил.
Голый, мокрый, в шляпе. Смешной даже.
Akutagawa Ryuunosuke/Nakajima Atsushi
День когда я подобрал дазая манга - 89 фото | Чуя Накахара Акутагава Рюноске Осаму Дазай фф. |
бродячии псы шип Дазай/Ацуши | Видео | Bungou Stray Dogs Бродячие псы литературы. Вступительный Экзамен Дазая Осаму. |
Наши Школьно-любовные деньки. 18+ | В этом ФФ Осаму Дазай встречается с Рюноске Акутагавой, Чуя Накахара с Ацуши Накаджимой. |
Обнажённый суицид (Дазай/Чуя - NC-17) | Смотрите видео на тему «Фанфики По Дазаю И Ацуши» в TikTok. |
Dazatsu ( Дазай и Ацуши ) -- Навечно твоя ( грустная история ) - YouTube | Atsushi Nakajima (Japanese: 中島 敦, Hepburn: Nakajima Atsushi) is a fictional character in the manga series Bungo Stray Dogs, written by Kafka Asagiri and illustrated by Sango Harukawa. |
Фф сигма и дазай
Кроме наказания любовью. Вот только, похоже, сынок унаследовал полностью характер своей маменьки, и Осаму ждёт то же что и его самого, его тоже бросят… Мори поймал себя на том, что думает о Достоевском, как о сыне той своей давней пассии. И о своём тоже, хотя это ничем не подтверждалось. Пока не подтверждалось. Он ещё даже его не видел, даже фотографии нет в досье, ну да ладно, неважно. Мори не знал, что на самом деле он напрасно грешит на Дазая. Пропажа портрета Достоевского была делом рук Накахары, причём совсем недавно, буквально на днях. А ещё он не знал, что весь этот разговор подслушивается от первого до последнего слова, да и вообще он сам уже давно и прочно стоит на прослушке.
Мори решительно поднялся. Акутагава, прощайся и мы уходим! Акутагава наклонился и порывисто обнял Ацуши, неловко запечатлев на нежной щёчке юноши торопливый поцелуй и пробормотал на ушко: — Я прийду сегодня ночью, где-то в десять, может в одиннадцать, раньше не получится. Ну всё, — подвёл он итог разговора, — возвращайся к себе, Тигр, и жди, я точно буду! Он быстро коснулся губами на сей раз виска Ацуши и поспешил догнать босса, который уже вышел из кафе и направлялся к машине. Фёдор, слышавший всё, что было сказано в кафе, бегом кинулся к своей «Хонде», чтобы его не застукали здесь. Уже стемнело, и он включил фары.
План идёт без сбоев, и даже то, что из-за замечания Ацуши мысли Мори приняли несколько другое направление, только помогало ему осуществиться. Теперь интерес Мори к нему предельно обострён, главное попасться на глаза в нужный момент, и дело будет в шляпе! Главное, чтобы Дазай не узнал, а то ещё помешает. Мори какое-то время ехал молча, пытаясь переосмыслить всё услышанное. Акутагава так же молча вёл машину, время от времени косясь на босса, но нарушить молчание не смел.
Он одним духом выпалил это и умолк, опустив глаза на столешницу.
Может ему и не надо было рассказывать об этом, но Дазай-сана очень было жалко. Да и Фёдор-сенсей видно, что переживает, а сделать ничего не может. Ацуши поднял голову. Он опять замолчал. Мори смотрел сквозь него, в лице его не было ни кровинки. Достоевский похож на него?
Что за… И Акутагава ничего не сказал… Родственники! Был у него когда-то давно роман с одной русской. Красива была чертовка, не передать! И умна. Но характер… Совсем не похожа на покладисто-хитрых японских женщин. Она была как горячая струя, как глоток ветра, как цунами!
Налетела, всё разрушила и исчезла. А он потом долго восстанавливался после тех разрушений, да так и не смог восстановиться, как ни пытался. Все женщины с той поры были для него пресными, как бессолевая диета, но и позволить женщине управлять собой он не мог. Он вообще больше не мог ничего и ни с кем. Даже думал, что стал импотентом, с головой ушёл в работу, не жалея этой самой головы. А потом появился Юки.
Его прекрасный среброволосый Юки-сан, показавший ему всю прелесть мужской любви.
Твои внутренние органы! И вдруг он увидел бегущего к нему человека с белоснежными волосами. Извини, задумался. Когда он улыбается его глаза меняют цвет! Это же так необычно, я ещё ни разу не встречал такого. Детектив удивленно посмотрел на юношу: - Потому что ты обладаешь редкой способностью.
Дазай лишь молча пожимает плечами, разглядывая капельки воды, что стекают по телу, в лучах солнца не такому бледному, как кажется обычно. Капля, одна, другая — они стремятся вниз под силой гравитации, земной, самой обычной, соединяются друг с другом, падают на песок с волос, кончиков пальцев… Ну да, Дазай таращится на то, как эти похабные капли скатываются вниз по члену, но в голове его иного рода возбуждение, и он слегка растерян, не зная, куда от него деться. А Чуя наслаждается теплом и свежестью.
Стоит себе, а потом расстилает под задом свою куртку и ложится на песок, скрывая лицо футболкой, правда, тут же вспоминает, что она заляпана была, и просто прикрывает глаза предплечьем. И не смей идти топиться, слышал, скумбрия? Разбуди меня до того, как прилив до нас доберется, а потом пойдем туда, где посуше. Осаму не отзывается, да от него и не ждут. Сидит рядышком, разглядывая то море, то песок, который все еще местами влажный, то крабов, что копошатся, даже не зная, что чудовище, что поглотило в несметном количестве их собратьев, сидит тут бессовестно, и надо всем стадом на него напасть, пока он столь отвлечен и изучает неприкрытое так близко к нему тело. Чую быстро сморило. Вода забрала у него куда больше энергии, чем драки и убийства, он позволил себе расслабиться, и Дазаю, наверное, должно быть лестно, что в его присутствии Чуя оказался столь доверчив, хотя это и странно, но тот на самом деле ни о чем подобном не думает. Он едва дышит, следит за приливом, как и было велено, всматривается вдаль: нет, вертолет еще не скоро прилетит за ними, но не беда. Он поднимается с места и стягивает с себя пиджак, развязывает немного потрепанный галстук, стягивает рубашку. И миг сомнения: бинты окутывают его шею и грудь, плечи.
Дазай сматывает все с себя: под некоторыми ничего, но в паре мест — зудящие раны, и он почему-то хочет вжаться ими в песок… Его брюки и белье летят куда-то в ту же кучу, куда скинул все Чуя. А песок и колюч, и приятен, но куда приятнее вдруг оказывается приникнуть к чужому телу, пусть и в страхе, что то дернется да еще и наорет, или хуже — сразу двинет по зубам, но — ни движения, и Дазай нагло закидывает свою ногу поверх других вытянутых, прижимаясь грудью к прохладной спине. Он немного путается: сексуальное ли это возбуждение, или все дело в его дурной голове, в которой смерть вечно ему улыбается, а он и рад отвечать ей взаимно. Может, это сладкое предвкушение скорой кончины так возбуждает его: одна мысль о том, что волны уже рядом и гладят их расслабленные, слегка зарытые в песок ноги, одна мысль о том, что они вот уже — еще минут двадцать — и скроют целиком их голые задницы, и то, как Дазай вжимается в Чую на грани сна думая о том, где может быть разница между желанием жить и умереть. Все сразу приятно, пока он лежит вот так вот, чувствуя легкий запах волос Чуи. Волны жутко приятны, Чуя охеренно приятен, смерть будет и того слаще, когда накроет с головой, а он будет не один, да еще столь возбужденный. Нет, это все же ядерная смесь. Член ноет сразу от всех ощущений где-то сквозь негу дремы с ее эротическим флером. А воды, будто бы внемля его желаниям, всем сразу, да таким насыщенным, укрывают все быстрее, и уже можно ощутить брызги соленые на губах — и Дазай их слизывает — он хочет отдаться целиком моменту и боится шевелиться, хотя кончики его пальцев рисуют простенькие узоры в районе влажного живота Накахары, и он даже набирается наглости, вжимаясь губами в слегка вздрогнувшие плечи, и почти молится, чтобы Чуя не просыпался и был с ним до конца — ведь еще совсем чуть-чуть и их укроет… Но надежда сразу приказала долго жить. Даже с головой под воду не ушли, так, плечи пощекотало; Осаму знал, что многого желает, и сразу понимал, что не уйдет он из жизни вместе с кем-то.
Столь приятным и голым. Или все же тот факт, что в него вцепились и к его заду как-то уж не совсем двусмысленно прижались. Совсем ебнулся?! Осаму задумчиво смотрит на него, не сказать, что ошарашенного, может, чуточку смущенного.
Реакция персонажей Bungou stray dogs
фф дазай и ацуши законченные. "Hey Atsushi-kun," Dazai was now looking at him with a playful grin. Шип Дазай и Ацуши 18.
бродячии псы шип Дазай/Ацуши
DeviantArt is the world's largest online social community for artists and art enthusiasts, allowing people to connect through the creation and sharing of art. Tags: акутагава ацуши дазай соукоку чуя чуянакахара. Дазай пассив Чуя Актив 18. Soukoku фф. Предупреждение для несовершеннолетних читателей. Бродячие псы Дазай х Чуя (Соукоку) (Bungou stray Dogs (soukoku)). "Hey Atsushi-kun," Dazai was now looking at him with a playful grin.