Новости фильм чужая актеры 2010

Чужая — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Драмы, криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Эта история разворачивается в начале 90-х годов прошлого века, в эпоху разгула бандитских группировок и, как следствие, повсеместного беспредела. [2010-06-08] Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова 'Чужая' стал пр.

Чужая (фильм 2010)

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Чужая (2010) на сайте Фильм называется Чужая (такая кличка у главной героини), потому что она влияла ("откладывала яйца") на мужчин, которые бесповоротно менялись, а в большинстве случаев умирали. Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.

Чужая (2010)

Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова "Чужая" стал причиной скандала еще до выхода в прокат. Как стало известно Life News, столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм "Чужая", который должен выйти на большой экран в середине июня. Впрочем, почти то же самое произошло и с их предыдущей совместной работой — сериалом "Школа", который попытались запретить еще до того, как в эфир вышла первая серия картины про будни учеников 9 "А". Хотя на этот раз речь идет не о Первом канале и не о телевизионном эфире: фильм "Чужая" - это частный продюсерский проект Эрнста и Толстунова совместно с компанией "XX Век Фокс". Однако недовольные не заставили себя долго ждать. Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру картины.

После очередной сделки она летит в Якутию открывать месторождение нефти и, возвращаясь на вертолете в аэропорт, попадает в авиакатастрофу. Женщина оказывается в тайге, в окружении местного племени, живущего по неведомым ей древним законам. Она мечтает вернуться в Москву к родным, но у новых знакомых на нее свои планы...

Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане. Затем они по отдельности добираются до Брно и собираются вместе в мотеле под Братиславой. В дороге Чужую сопровождает Шустрый, они становятся любовниками и Чужая подговаривает его вернуться на Украину вдвоём, без остальных. В мотеле Шустрый убивает Малыша и Гирю. Затем они с Чужой перебираются через границу на фуре, убив её водителей.

Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.

Актриса сыгравшая роль Анжелы в фильме про «лихие» девяностые «Чужая»

Драма «Чужой» — фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужой), создают невероятную степень достоверности происходящего. Фильмы про психиатров. Бывший бандит и рэкетир Владимир Нестеренко посмотрел фильм «Бумер», возмутился его неправдоподобием и в ответ написал покорившую интеллектуалов киноповесть «Чужая». Жанр: драма криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. ЧУЖАЯ (2010) описание сюжетной линии: Ире удалось удачно выйти замуж. Она является счастливой супругой и матерью троих прекрасных детишек. По сравнению с «Адмиралом», «Чужая» — просто-таки независимый проект, выходящий на экраны скромными шестью сотнями копий. Актеры. Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Евгений Ткачук, Анатолий Отраднов, Александр Голубков, Евгений Мундум, Олег Байкулов, Александр Корчагин, Дмитрий Ратомский, Сергей Сипливый.

Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Сценаристы приняли правильное решение и воспользовались удачей с актерским составом, подчеркнув отношения между Чужим и Нимблом во второй части. Акценты, расставленные творцом и воплощенные актерами на экране, напоминают повесть Проспера Мериме «Кармен». Получается, что героиня Романычевой — одна из киноинкарнаций классической цыганки. Создатели О событиях, происходивших в Отечестве и ближнем зарубежье, снято три адекватных фильма: «Бригада», приблизившаяся к уровню гениального «Бумера» и культовый «Брат». Поклонники жанра криминальной драмы ожидали, что «Чужой» включая актеров станет четвертым. Критики пророчили сходство картины с «Прирожденными убийцами» или «Никитой», но авторы создали нечто иное. Фильм «Чужой», актеров и роли которого подбирал знаменитый Константин Эрнст, снят по произведению некоего Владимира «Адольфича» Нестеренко, который, по слухам, знал то, о чем пишет, не понаслышке.

Права на экранизацию его опуса приобрели Константин Эрнст и Игорь Толстунов продюсеры, которые всегда выбирают броские сюжеты и умеют их правильно интерпретировать. Неслучайно создатели сделали ставку на темных лошадок, которые готовятся к съемкам драмы «Чужой» 2010 , — актеры все как бы малоизвестные, из провинциальных театральных трупп, режиссер — дебютант, бывший сериальный писатель.

Константин Шавловский: Виктор Леонидович, но ведь и язык этой книги был насквозь литературной, искусственно сконструированной феней.

Нестеренко писал не вербатим, а Борматов снимал не репортаж о «лихих девяностых». Я бы не делал такого акцента на соответствии фильма литературной первооснове, потому что — в конце концов — разве это не самостоятельное произведение? И адресная аудитория фильма — только читатели Адольфыча, то есть интеллигенция?

Мне кажется, как раз нет: теоретически она гораздо шире. История, которая рассказывается на экране, держит до самого конца. Крепкая сюжетная конструкция, молодые и яркие актеры — неужели этого так уж мало?

Если бы этот фильм был в конкурсе. И вовсе не из-за продюсерских имен в титрах. Никита Елисеев : Не разделяю вашего оптимизма.

Да, психология и мораль в фильме абсолютно бандитские: крепкая мужская дружба, баба-сука, которой ни в коем случае нельзя доверять. Может быть, в романе все это и прописано, но в экранизации есть откровенные слабости. Я не могу понять, как умный и старый бандит Малыш отпускает эту страшную даму с молодым дураком Шустрым.

Видно, что он на нее подсел; известно, что он не знает чешского; понятно, что она, если захочет, сможет от него сбежать… Так почему же тогда Малыш их отпускает? Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся?

Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза.

Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко».

Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру».

Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо.

Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »?

Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит.

Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы.

Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки.

Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными.

И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела.

Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда.

У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в.

Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился».

Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят».

Родственники Умай считают, что ребенок должен жить с отцом, и чтобы сохранить сына, Умай снова приходится бежать и начинать жизнь заново. Открыть рецензию.

Интервью с Константином Эрнстом о фильме Чужая

Кадр из фильма «Чужая». © В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с Анной Слю в главной роли. Онлайн-кинотеатр PREMIER презентовал новый драматический фильм «Чужая», где главные роли исполнили актеры Артем Ткаченко и Анна Слю. Имя исследовательницы полузабыто, хотя кажется, что фильм об этой, без сомнения, героической женщине был бы куда интереснее надуманных страданий и притянутых за уши событий из модного сегодня кино про жизнь народов Крайнего Севера. «Чужая» — российский фильм режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира Нестеренко. Кто снимался в фильме Чужая (2010)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»

«Чужая» — российский фильм режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира Нестеренко. Фильм зрителям представили режиссер Алексей Луканев, продюсер Николай Геворкян, а также актеры Анна Слю, Зоя Багынанова и Ньургун Бэчигэн. Согласен, фильм классный, потому как актеры играют превосходно. Чужая выше всяческих похвал-видит насквозь любого, поэтому с легкостью манипулирует своим окружением и события развиваются по ее задумке. Драма, криминал. 1990-е, бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке Чужая. Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий