Новости фильм королевство кривых зеркал 1963

Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. 28 августа 1963 года впервые вышел на большие экраны фильм известного режиссера-сказочника Александра Роу «Королевство кривых зеркал». Поделитесь ссылкой на новость в один клик в своих социальных сетях. и мессенджерах. Сыгравшие главные роли в фильме – сказке «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины стали кумирами миллионов советских школьников. Фильм «Королевство кривых зеркал» стал для Роу исключением, так как впервые режиссер взял за основу не классическое, а современное литературное произведение, написанное Виталием Губаревым в 1951 году.

«Накипь на душе» сестер Юкиных. Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

Премьера фильма прошла 28 декабря 1963 года в московском кинотеатре “Ленинград”. В 1963 году Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени го представила зрителю фильм "Королевство кривых зеркал", снятый в Крыму по РИА Новости Крым, 10.09.2016. Королевство кривых зеркал (1963). Кинокомпания: Киностудия имени М. Горького, Второе ТО. 28 августа «Королевству кривых зеркал» исполняется 59 лет, а мы рассказываем, как сложилась жизнь не только у сестер Юкиных, но и у других актеров сказки. «Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963 году. Проклятие "Королевства кривых зеркал": что стало с главными актрисами советского фильма.

Несложившаяся жизнь Оли и Тани Юкиных - главных героинь "Королевства кривых зеркал" (16 фото)

Горького в 1963 году режиссёром Александром Роу по одноимённой повести Виталия Губарева. Фильм нашего детства, все очень любили его и пересматривали, как только была такая возможность. Девочка Оля вечно не слушалась свою бабушку, капризничала, ленилась, но однажды взглянула в самое обычное зеркало, которое висело дома в прихожей, — и неожиданно отправилась путешествовать в волшебную зазеркальную страну вместе со своим отражением, озорной девочкой Яло. Обе они попадают в королевство кривых зеркал, где вообще нет обычных зеркал, потому что злые и нечестные правители этого королевства желают казаться лучше, чем они есть на самом деле… Страной правит король Йагупоп 77-й.

Ключ существует в двух экземплярах: один - у короля, другой - у наиглавнейшего министра Абажа.

В критической ситуации Оля становится более ответственной и требовательной к себе, а Яло воплощает все её недостатки: рассеянность, лень, чрезмерную любовь к сладкому, неаккуратность и боязливость. Проникнув во дворец с помощью кухарки тётушки Аксал, девочки, переодевшись в пажей и выдав себя за мальчиков, похищают Ключ. Угнав королевскую карету, они едут выручать Гурда, но возле Башни смерти Яло обнаруживает, что Ключ пропал. Оля убегает из замка, прыгнув через окно в море, а побоявшуюся прыгнуть Яло бросают в подвал замка, где она случайно находит подземный ход, по которому добирается до жилища Абажа.

Из-за потайной двери она наблюдает за ссорой Абажа с Нушроком и Анидаг. Воспользовавшись удобным моментом, Яло завладевает ключом. После головокружительной погони, в которой им помогает Бар - кучер Анидаг, девочки освобождают Гурда. Оказывается, Яло не теряла второй ключ, а просто по рассеянности не нашла его у себя в карманах.

Оля, Яло и Гурд, находясь на Башне смерти, поют пионерскую отрядную песню «Флажок», и услышав её, Йагупоп становится попугаем, Нушрок превращается в коршуна, Анидаг - в змею, а Абаж - в жабу.

Королевством правит глупый король Йагупоп 77-й, плетет интриги готическая красотка Анидаг, основная же проблема в том, что зеркала в государстве показывают совсем не то, что есть на самом деле. Оля и Яло пытаются наладить порядок в стране. Они вызволяют из тюрьмы мальчика по имени Гурд и рушат злые чары кривых зеркал.

Но Оля ничего не желает слышать и ведет привычный образ жизни. Однажды она бежит за котом Барсиком, удирающим от нее через волшебное зеркало, и волею судьбы встречает собственное отражение по имени Яло.

Оля пока даже не подозревает, какие испытания ждут их обеих.

60 лет со дня выхода на экраны киносказки Александра Роу "Королевство кривых зеркал"

Премьера фильма прошла 28 декабря 1963 года в московском кинотеатре “Ленинград”. «Королевство кривых зеркал» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Вся информация по фильму Королевство кривых зеркал: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Начнем мы с главного отечественного киносказочника — Александра Роу и фильма «Королевство кривых зеркал» (1963). 28 августа 1963 года на наши экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал".

Наше кино: Королевство кривых зеркал

До преклонных лет Андрей Андреевич оставался подтянутым и активным мужчиной, даже выполнял многие трюки на площадке без помощи каскадеров. Здоровье подвело его лишь после 70: по окончании съемок фильма «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» актер умер из-за проблем с сердцем. Лидия Вертинская — Анидаг Абаж уговорил Анидаг убить собственного отца ради власти Лидия Циргвава имела грузинские корни, но родилась в Харбине, так как ее бабушка и дедушка осели в Китае. В 17 девушка уже работала в пароходной конторе, и неизвестно, как бы сложилась ее судьба, если бы не встреча в Шанхае с Александром Вертинским.

Не пропустите О каких звездных романах жалеет Анастасия Вертинская? В 19 Лидия вышла замуж за певца, а через год уехала с ним в Россию, где родила дочерей Марианну и Анастасию. По настоянию супруга наша героиня поступила в художественный институт.

Еще до окончания учебы Лидию Вертинскую заметил режиссер Александр Птушко: нестандартная красота женщины пришлась как нельзя кстати для роли птицы Феникс в «Садко». Яркую внешность Анастасия и Марианна унаследовали от матери Она не собиралась становиться актрисой, но все же согласилась сняться еще в четырех картинах, включая «Дон Кихота» и «Королевство кривых зеркал». В 34 художница овдовела, а так как несовершеннолетним дочкам назначили маленькую пенсию по потере кормильца, была вынуждена зарабатывать на хлеб продажей пейзажей.

Не пропустите Больше замуж артистка не выходила, ведь никто не мог заменить ей Вертинского. Лидия Владимировна прожила долгую жизнь, но в последние годы сильно болела. Недуги оборвали ее судьбу 31 декабря 2013-го.

Вера Алтайская — Асырк Персонажа Асырк в изначальном литературном варианте произведения не было В молодости актриса считалась настоящей красавицей, хотя маленькие зрители вряд ли в это поверят: на экране Вера Алтайская перевоплощалась в дочь Бабы-Яги, мачеху из «Морозко» и коварную Асырк. Не укладывается в голове и тот факт, что Алтайская была замужем за Принцем из «Золушки» — Алексеем Консовским. Не пропустите Мачеха из «Морозко» развелась с Принцем из «Золушки», не дожила до 60.

Грустная сказка Веры Алтайской Поговаривали, что актеры не сошлись характерами, а после развода Консовский забрал дочку у матери. Вторая супруга экранного принца говорила о взрывном темпераменте Алтайской и ее любви к выпивке. Однако знакомые утверждали, что страдала Вера не от алкоголизма, а от наследственных недугов.

В любом случае, артистки не стало в 59. Все родные Алтайской скончались трагически Трагически сложилась и судьба дочери Алтайской и Консовского: у Светланы не ладились ни карьера, ни личная жизнь. Девушка подсела на алкоголь, а по другим слухам — и на наркотики.

Также у Светы имелись серьезные проблемы с психикой, но периода ее помешательства звездный папа не застиг: умер в 1991-м. Наследницы же не стало спустя три года. Аркадий Цинман — наиглавнейший министр Абаж Артист не боялся предстать в кадре непривлекательным В школьные годы Цинман посещал театральный кружок, однако профессию решил выбрать практичную: отучился на электрика.

Судьбу не обманешь, и в итоге Аркадий попал во МХАТ, где, помимо починки проводки, занимался наблюдением за артистами. Нащупав призвание, мужчина получил актерское образование и начал играть в различных учреждениях. Цинман сыграл более 50 ролей в кино С середины 40-х артист уже вовсю снимался в эпизодах: «Каменный цветок», «Анна Каренина», «Золотые рога».

Татьяна умерла в последний мартовский день 2011-го. Сюда, на четвертый этаж, в конце 62-го заселилась семья Юкиных. Тогда казалось, что на край света, прямо от наших домов начинался лесопарк, поутру у подъездов заячьи следы находили, — рассказывает старожил Александр Зыков. Работал как вол на фабрике около деревни Хохловки, где выпускали подушки, но и пил за троих. Весь дом слышал, как жена его, дородная Маня, прикладывала непечатными выражениями. А Марию Ивановну понять можно.

Строчила день напролет плащи и пальто в ателье. И дом, и девки на ней. А покричав на мужа, выпускала пар, потом через полчаса уже пела. Отходчивая и жизнерадостная была женщина. То, что две белобрысые дочери Юкиных снялись в кино, стало полной неожиданностью для жителей рабочего района Кузьминки. А Ольге с Танькой и готовиться не нужно было.

Песен знали прорву, да все больше недетские, а взрослые, с надрывом, выстраданные. Неудивительно, что притащили с конкурса кучу грамот и подарков. Сказала, что собираются снимать сказку, где по сценарию требуются девочки-близняшки. За два дня она сшила 9-летним Оле и Тане новые платья. А летом они уехали в Крым на съемки. Оля и Таня Юкины выросли и стали неинтересны советскому кинематографу.

Роли распределились с точностью до наоборот. Главную героиню фильма, девочку Олю, которая не слушалась свою бабушку, капризничала и ленилась, сыграла более старательная и сдержанная из сестер — Оля Юкина. Так решил режиссер, чтобы не возникало путаницы с именами на съемочной площадке. Более живая и задиристая Таня получила роль отражения пионерки Оли — Яло. Соседи вспоминают, что вернулось семейство в Москву вдохновленное. Девочки с детской непосредственностью рассказывали о том, что боялись загримированных правителей Королевства кривых зеркал.

Особенно им внушали страх король Йагупоп Попугай 77-й, которого играл Анатолий Кубацкий, и наиглавнейший министр Абаж Жаба , чей образ воплотил Аркадий Цинман. О том, что тайно были влюблены в юного зеркальщика Гурда Друга — Андрея Стапрана, сестры признались одноклассницам годы спустя. А соседям по дому, округлив глаза, рассказывали о мягком вагоне поезда, цыплятах табака, мороженом в вазочках, которые доводилось пробовать после съемок. А также о теплом Черном море, о котором рабочей семье раньше приходилось только мечтать. Картина была признана лучшим детским фильмом 1963 года. Критики на все лады расхваливали костюмную ленту, особо отметили талантливых сестер Юкиных.

После премьеры девочек с мамой пригласили на прием в Кремль, вручили подарки. Со студии Горького им привозили мешки писем. Но Оле и Тане быстро надоело строчить ответы. Мальчишки забрасывали их записками. Близнецам приходилось чуть ли не ежедневно смывать в подъезде со стен признания в любви. В окна Юкиных летели камни.

Мы очень хотим снова сниматься в кино! На этом кинокарьера сестер Юкиных закончилась. Но никогда не кичились своими звездными ролями. Сестры Юкины были очень дружные. Мне ближе была рассудительная, сдержанная и спокойная Оля, — делится с нами одноклассница близняшек Марина Плоткина.

Виталий Губарев. Отрывок из повести-сказки «Королевство кривых зеркал». Большое спасибо, Виталий Георгиевич. Ну, и мастеру советских сказок, такому человеку, как Александр Роу, снявшему фильмы: «Василиса Прекрасная» 1939 , «Кащей Бессмертный» 1944 , «Марья-искусница» 1959 , «Вечера на хуторе близ Диканьки» 1961 и так далее, было трудно пройти мимо интересной истории, что, найдя подходящих близняшек, и, подобрав соответствующих актёров, он принялся за экранизацию… И я вам честно скажу — не испортил её!..

Вот, действительно, когда чувствуется опыт и мастерство!

Иван Кузнецов роль Бара в фильме Актер считался непревзойденным мастером ролей эпизода. После выхода на экраны «Королевства кривых зеркал» доброго дядюшку Бара полюбили не только взрослые, но и дети. Семья Кузнецова жила скромно, Иван не ощущал себя звездой, к режиссерам на поклон не ходил. Актер с женой и двумя детьми жил в коммунальной квартире, любил природу, восхищался русскими реками и лесами.

Кузнецов часто выезжал из столицы в свой деревенский домик и наслаждался свежим воздухом, птичьими трелями, яркими красками. В 1973 году Иван Кузнецов пережил инсульт. Благодаря своевременно оказанной медицинской помощи он остался жив и прожил еще 3 года. Тамара Носова, сыгравшая тетушку Аксал Актриса в свое время была очень знаменита на родине. Поклонники восхищались талантом Тамары, и она купалась в лучах славы.

Но жизнь Тамары закончилась трагически. С рождения Носова столкнулась с трудностями. Ее мама умерла, когда Тамаре было всего полтора года.

Оля и Яло: что случилось с сестрами Юкиными из «Королевства кривых зеркал»

Сыгравшие главные роли в фильме – сказке «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины стали кумирами миллионов советских школьников. После выхода на экраны «Королевства кривых зеркал» доброго дядюшку Бара полюбили не только взрослые, но и дети. В августе 1963 года в советский прокат вышла новая сказка Александра Роу «Королевство кривых зеркал» — сатира на капиталистический мир, в которой свою последнюю роль сыграла Лидия Вертинская. Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Поделитесь ссылкой на новость в один клик в своих социальных сетях. и мессенджерах. Сыгравшие главные роли в фильме – сказке «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины стали кумирами миллионов советских школьников.

«Фильм «Королевство кривых зеркал»: кинопутешествие

В частности, съемки сказки, в которой советская школьница Оля попадает в зазеркалье и вместе со своим отражением Яло помогает победить зло, проходили в Ялте, Симеизе, а также в районе скалы Красный Камень в Гурзуфской долине. Кроме того, в проекте использовался павильон Ялтинской киностудии на Поликуровском холме. Приключенческая картина была создана по мотивам романа Жюля Верна.

Например, своими экспериментами со спецэффектами он поражал воображение лучших специалистов своего времени в этой сфере. В его фильмах невероятные костюмы, которые сохранились, — отметила генеральный директор студии Юлиана Слащева.

Фразы из любимых с детства сказок живут в народном языке.

А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест.

Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики.

У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом. Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель.

В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты.

А кто же тогда сама вдовствующая королева? Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает.

То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества.

Но и это ещё не всё! Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию.

Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает?

А если вот так? Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы?

Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков.

Но, увы, Барсики русское жречество сделали выбор ретироваться в безопасное место, под крики церемониймейстеров: «На мыло их! На мыло! Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии.

Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть. Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом.

Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике».

Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков.

Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи.

По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья.

И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское.

Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность.

Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику.

Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла.

Киностудия "Союздетфильм" 1940-1960 гг. Исследовать новый мир она отправилась вместе со своим отражением — озорной девчонкой Яло. Оказалось, что в зазеркалье царит политический беспорядок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий