Рецензии на фильм Начало (1). Начало смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. Писатель, продюсер и режиссер Кристофер Нолан впервые представил этот фильм Warner Brothers после завершения его третьего фильма, Бессонница (2002), и был встречен с одобрением со стороны студии.
Все оказалось так просто: актер фильма «Начало» раскрыл смысл финала
Смотреть Описание Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.
Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе.
А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли. Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Казалось бы, окончательную точку в дискуссии поставил Майкл Кейн , сыгравший в фильме учителя Кобба и по совместительству его тестя. В 2018 году перед показом «Начала» актер поделился курьезным случаем, который произошел во время подготовки к съемкам. Прочитав сценарий, Кейн, как и многие зрители, не понял, где именно в истории сон, а где — явь.
Когда он спросил об этом Нолана, тот дал однозначный ответ: те сцены, где есть персонаж Кейна, — это реальность, а те, где его нет, — сон. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности. Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне.
Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно.
Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года. Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31]. Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме [32]. Нолан пытался работать с актёром на протяжении многих лет, и встречался с ним несколько раз, но не смог убедить его выступить ни в одном из своих фильмов, до «Начала» [31]. Роль Кобба сравнивается с «привидениями вдовца в готическом романе». Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор.
Выпускница парижского архитектурного колледжа, лучшая студентка Майлса, занимается построением мира сновидений. Возможно, названа в честь героини древнегреческого мифа Ариадны , которая помогла Тесею покинуть Лабиринт Минотавра. Нолан говорит, что Пейдж была выбрана потому, что оказалась «идеальным сочетанием свежести, сообразительности и зрелости, нехарактерной для её лет» [34]. Кэн Ватанабэ — Сайто. Бизнесмен, предложивший Коббу сделку и помогающий его команде осуществить её. Изначально отправляется с целью контроля за успехом операции. Роль написана специально для Кена Ватанабэ. Джозеф Гордон-Левитт — Артур, Проводник. Отвечает за детали операции.
Эта роль изначально предназначалась Джеймсу Франко , который вел переговоры с Кристофером Ноланом, чтобы сыграть Артура, но в конечном счёте оказался вне съёмок из-за конфликтов в расписании [35]. Марион Котийяр — Мэл. Покойная жена Кобба, проекция которой, постоянно создаваемая подсознанием Кобба, преследует его в мире снов. Том Харди — Имс, Имитатор, член команды Кобба, может создать образ любого человека. Профессиональный вор, при этом великолепный генератор идей. Дилип Рао — Юсуф, Химик. Создаёт специальные снотворные, помогающие членам команды попасть в мир сновидений [13]. Наследник бизнес-империи своего отца и последнее задание Кобба. Пит Постлетуэйт — Морис Фишер.
Умирающий отец Роберта [13] , глава бизнес-империи Фишеров. Возможно, его имя является отсылкой к художнику Морису Эшеру. Том Беренджер — Питер Браунинг. Майкл Кейн — Майлс.
Это нигилистический взгляд на финал, не та к ли? Но герой идё т дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана. Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено.
Фильм Начало актёры и роли (Inception 2010)
Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. Фильм «Начало» 2010 года рассказывает о приключениях команды извлекателей, которые проникают в сновидения влиятельных людей и крадут в глубинах подсознания секреты. Начало (2010) — Актеры русского дубляжа.
Фильм "Начало": отзывы зрителей, актеры, главные герои и сюжет
Во многом такой статус фильму обеспечила открытая концовка, в которой не объяснили, спит ли главный герой или нет. Спустя 8 лет один из актеров раскрыл, что происходит в концовке на самом деле. По словам Кейна, когда он впервые прочитал сценарий «Начала», то прямо сказал режиссеру, что не понимает, спит ли Кобб в последние минуты фильма, когда воссоединяется со своими детьми. На что Нолан ответил, что наставник Кобба Майлс, которого сыграл Майкл Кейн, появляется только в сценах с реальностью.
Первый уровень — сон Юсуфа о дождливом Лос-Анджелесе. Команда похищает Роберта, но подвергается атаке проекциями его подсознания. Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне. Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения. Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл.
Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой.
Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19].
Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25].
Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным.
В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания. Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг. Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений. Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.
Таким образом, герой Дикаприо в реальности вернулся к своей семье, хотя зрители и не увидели падающий волчок. Ранее сам Кристофер Нолан говорил, что для него понятие реальности в фильме, как и в жизни, полностью субъективно. Персонаж Дикаприо не ждет остановки волчка: ему уже неважно, где он пребывает — в возможно суровой действительности или потенциально чудесной иллюзии. Фантастический фильм «Начало» «Inception» рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв.
При бюджете в 160 миллионов триллер собрал в мировом прокате свыше 810 миллионов долларов, став одним из самых успешных проектов Нолана.
Фильм «Начало»
Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало» — РТ на русском | Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». |
Начало 2010 смотреть онлайн | Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме «Начало», рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. |
Актеры и роли фильма «Начало» (2010) - «Кино » | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Начало (2010) на сайте |
Майкл Кейн раскрыл ответ на главную загадку фильма «Начало» - Экспресс газета | Как сообщает, актер Майкл Кейн (Michael Kane), который появился почти во всех фильмах Нолана, окончательно раскрыл, что происходит в концовке «Начала», и спит ли главный герой Кобб (Cobb) в исполнении Леонардо Ди Каприо (Leonardo DiCaprio). |
Начало 2010 – актеры и роли, режиссер, сюжет, интересные факты, отзывы | В начале фильма Кобб пытается получить важные сведения у японского бизнесмена по имени Сайто (Кэн Ватанабэ), но терпит неудачу. |
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
Фотографии со съёмок и интересные факты к фильму Начало 2010 год | Пикабу | Сейчас Эллиот считает, что в фильме «Начало» должна была быть Кира Найтли. |
Актер «Начала» объяснил финал фильма | Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. |
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет | | Начало (2010) — Актеры русского дубляжа. |
Фильм "Начало": отзывы зрителей, актеры, главные герои и сюжет | Легендарный британский актер Майкл Кейн поставил точку в спорах вокруг концовки фильма "Начало" режиссера Кристофера Нолана, который вышел на большие экраны в 2010 году. |
Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало» | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Запутанность финала состоит в том, что главный герой Кобб в исполнении Леонардо ДиКаприо воссоединился со своей семьей, но осталось неясным, происходит это в реальности или все-таки во сне. На вопрос, оптимистичен ли конец картины, режиссер ответил утвердительно. Кинопоиск «Конец "Начала" — это именно то, что нужно. Здесь существует нигилистический взгляд на финал, но в то же время главный герой решил идти дальше и воссоединиться со своими детьми. Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей» — объяснил Нолан.
Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей» — объяснил Нолан. В этом и есть утопичность картины. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.
Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию.
Однако никакое планирование и опыт не могут подготовить команду к схватке с опасным врагом, который, казалось, предугадывает каждый шаг. Режиссером картины «Начало» стал Кристофер Нолан, снявший до этого такой шедевр, как «Темный рыцарь». Приглашаем вас посмотреть трейлер к фильму «Начало 2010 » онлайн. В данный момент фильм «Начало 2010 » не доступен к онлайн просмотру на нашем сайте.
Трейлер к фильму «Начало 2010 » полностью в хорошем качестве. Реклама Жалоба?
Имея о них представление, как считают многие, проще сориентироваться в происходящем внутри картины. Любопытные моменты Очень непросто дается объяснение сюжета фильма «Начало», ведь над ним режиссер работал сам, причем немало лет. Впервые идея картины пришла ему задолго до начала производственных работ. Сам Нолан рассказывал, что сценарий он писал в начале этого тысячелетия, задумывая создать базу для фильма ужасов. Получившееся в итоге творение — это кинолента, наполненная огромным количеством метафор.
Сюжет основан на структуре индустрии кино. Фактически всякий из персонажей отражает некоторую категорию работников фильма. Роль продюсера играет исполненный Гордоном-Левиттом проводник. Пейдж играет архитектора, которому соответствует работающий над фильмом исполнительный продюсер. Метафора актера досталась Харди, который отыгрывает имитатора. Мерфи, являющийся объектом, символизирует публику, а Ди Каприо — это режиссер. Именно так представляет себе свое место в киноиндустрии Нолан, создавший извлекателя, ставшего центром уникальной картины.
Как признается сам Нолан, когда он продумывал максимально подробно сюжет фильма «Начало», он не прибегал к источникам научного характера. Автор лишь создавал сценарий, отталкиваясь от собственных ощущений. Он сконцентрировался на том, как представляет себе сон, как воспринимает его, и воплотил это в ленте. Нолан не раз говорил, что наука может вступать в конфликт с человеческими ощущениями, но первичным всегда должно быть то, что персона считается необходимым — именно это и следует делать. Работа: не все так просто Рассказывающие об особенностях съемки, сюжете, конце фильма «Начало» публицистические материалы доводят до публики следующий забавный факт. Когда Нолан только согласовывал свой проект, представители студии посчитали, что зрителю будет сложно сориентироваться в слоях сновидений. Перед режиссером стояла непростая задача придумать такое решение, которое не испортит картину, но удовлетворит требование представителей кинопромышленности.
В качестве выхода выбрали изменение обстановки. В картине можно видеть, что один из слоев сна — дождливый, другой — только внутри помещения, а в третьем всегда царит ночь. Локации, время суток, погода — все эти инструменты Нолан использовал для внесения ясности в действия. Актеры фильма «Начало» считаются одним из самых важных факторов, сделавших картину успешной. Если бы не удалось пригласить на съемки Ди Каприо, фильм бы очень многое потерял — на этом сходятся практически все критики и зрители. Сам режиссер рассказывал, что долгие месяцы общался с ключевым актером, обговаривая особенности и нюансы идеи и сюжета. Благодаря неоценимому вкладу со стороны Ди Каприо картина стала особенно понятной, а как следствие, любимой публикой.
А вот Пэйдж попала на съемки волей случая. Более того, ей даже не пришлось проходить кастинг. Перспективная актриса случайно оказалась на той же вечеринке, что и талантливый режиссер. Всего лишь через неделю после этой встречи она уже получила сценарий. О съемках Как можно заключить из отзывов критиков, фильм «Начало» состоит из детально подобранных сцен, каждая из которых выполнена мастерски как с точки зрения актерской игры, так и технических аспектов. Преимущественно отклики всех специалистов положительны хотя не обошлось и без тех, кто поставил ленте низкий рейтинг. Чтобы каждый кадр был настолько безупречным, Нолан очень придирчиво относился к выбору мест для съемки.
Известно, что работы велись в разных уголках планеты. Так, момент, где комната крутится, делали в Великобритании. Чтобы отснять кадры в горах, всей команде пришлось отправиться в Канаду. Всего работавшая над лентой группа посетила семь стран. Режиссер желал отснять материалы так, чтобы потом показывать их в трехмерном режиме. Неуспех этой затеи обусловлен нехваткой времени для работы. Многие хорошие и плохие отзывы о фильме «Начало» включают упоминание сцены с падением грузовика.
Некоторые считают, что она безупречно сделана и вызывает восхищение с точки зрения технического исполнения, другие же говорят, что кадры выглядят слишком «киношными». Съемочной команде этот момент дался с трудом. Известно, что над ним трудились несколько месяцев. Каждые пять секунд готовой ленты требовали не менее суток упорного труда всей группы.
Актёр Майкл Кейн раскрыл одну из главных загадок фильма «Начало»
Фильм «Начало» вышел в прокат в 2010 году и входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb. Научно-фантастический боевик «Начало» появился на экранах летом 2010 года и был снят в этом же году. Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд.
Режиссер Нолан сообщил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало»
В то же время определенные недопонимания обусловлены тем фактом, что Лимб есть подсознание, и он строится, исходя из стремлений героев — а основным их желанием было возвращение в реальный мир. Такой вариант трактовки происходящего предполагает перемещение героев еще глубже в выдуманном мире вместо пробуждения, которое, казалось бы, случилось. Любопытная предыстория Приглашенные актеры, роли в фильме «Начало», исполненные именитыми и опытными лицедеями — во многом именно это сделало картину такой успешной. Первоначально идея снять фильм пришла режиссеру задолго до того, как начались реальные работы. Как рассказывают легенды, чтобы воплотить желаемое в реальность, Нолану понадобился «Черный рыцарь». Именно сборы, полученные по итогам этой ленты, и желание получить еще больше, сняв новый фильм про Бетмена, стали для студии мотивацией вложиться в другую картину Нолана. Впервые Нолан представил сценарий в 2002. В тот момент работа над ним не была закончена полностью, но планировалось завершить ее в ближайшие несколько месяцев. Как нам известно сегодня, чтобы разобраться с этим, суммарно пришлось потратить восемь лет. Очень любопытны исполнившие свои роли в фильме «Начало» актеры.
В 2008-м Пейдж, Котияр были номинантками для получения «Оскара», и вторая его завоевала как лучшая актриса. Еще один актер, не раз номинировавшийся на «Оскар», смог получить его только спустя несколько лет после этой работы, сделавшей его еще более известным. Речь идет о Ди Каприо. Как и во многих других фильмах, в картине «Начало» он исполнил роль парня, теряющего супругу. Весь фильм кажется, что этот человек скоро совсем разучится улыбаться — и это неудивительно, учитывая его «типичный» образ. Известно, что «Начало» является первым после дебютного полнометражным фильмом, который Нолан создал по своему сценарию. Остальными лентами между дебютом и «Началом» были экранизации и сиквелы. Особенность происходящего в фильме — четкость всех событий. Подсознание традиционно принято изображать как пространство, наполненное смутными образами.
В фильме Нолана это конструкция из четырех ярусов, в которой нет места комплексам и кошмарам, но есть люди. О Ди Каприо Не меньший интерес, нежели описание сюжета фильма «Начал», у публики вызывает актер, исполнивший здесь главную роль. Леонардо Ди Каприо — это один из наиболее успешных, востребованных голливудских актеров. Долгие годы он пользуется любовью широкой публики по всему миру. Удивительным прорывом в его карьере стала главная роли в фильме «Титаник». Не менее важным и ключевым считается образ Кобба в «Начале», а также роль, отыгранная им ради фильма «Авиатор». Актер награжден «Золотым глобусом». В Берлине в рамках фестиваля кино его удивительные заслуги признали, вручив «Серебряного медведя». В начале 2016-го Леонардо Ди Каприо, наконец, получил заветный «Оскар».
Было несколько номинаций ранее, но ни одна из них не позволила обладать этой главной наградой кино, которую, как считала публика долгие годы, он полностью заслуживал. Награда получена за лучшую мужскую роль. Заветная статуэтка досталась всемирно известному актеру за участие в ленте «Выживший», созданной Гонсалесом. До этого момента один раз Ди Каприо был номинантом в качестве продюсера; как актер — пять раз. Дата рождения — 11 ноября 1974-го. Место рождения — Калифорния, Лос-Анджелес. Мать будущей всемирной звезды приехала сюда из Западной Германии в середине прошлого века, трудилась на секретарской должности. Отец происходил из смешанной итало-немецкой семьи. Джордж занимался рисовкой и продажей комиксов.
Бабушка актера по женской линии — русская, переехавшая в Германию. Имя ребенку выбрали в честь всемирно известного живописца. Легенда гласит, что в момент, когда мать будущей звезды была в музее и любовалась творением, она впервые почувствовала шевеление ребенка в своем животе. Когда мальчик достиг годовалого возраста, родители разошлись. Сын остался с матерью, хотя общался с отцом — вместе они посещали музеи. Будучи ребенком, он увлекался бейсболом и даже собрал коллекцию тематических карточек. Не меньшей любовью ребенка пользовались комиксы.
Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — « Преследование » 1998. Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера». Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф. На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд , но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба. Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет. Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения.
Работа: не все так просто Рассказывающие об особенностях съемки, сюжете, конце фильма «Начало» публицистические материалы доводят до публики следующий забавный факт. Когда Нолан только согласовывал свой проект, представители студии посчитали, что зрителю будет сложно сориентироваться в слоях сновидений. Перед режиссером стояла непростая задача придумать такое решение, которое не испортит картину, но удовлетворит требование представителей кинопромышленности. В качестве выхода выбрали изменение обстановки. В картине можно видеть, что один из слоев сна — дождливый, другой — только внутри помещения, а в третьем всегда царит ночь. Локации, время суток, погода — все эти инструменты Нолан использовал для внесения ясности в действия. Актеры фильма «Начало» считаются одним из самых важных факторов, сделавших картину успешной. Если бы не удалось пригласить на съемки Ди Каприо, фильм бы очень многое потерял — на этом сходятся практически все критики и зрители. Сам режиссер рассказывал, что долгие месяцы общался с ключевым актером, обговаривая особенности и нюансы идеи и сюжета. Благодаря неоценимому вкладу со стороны Ди Каприо картина стала особенно понятной, а как следствие, любимой публикой. А вот Пэйдж попала на съемки волей случая. Более того, ей даже не пришлось проходить кастинг. Перспективная актриса случайно оказалась на той же вечеринке, что и талантливый режиссер. Всего лишь через неделю после этой встречи она уже получила сценарий. О съемках Как можно заключить из отзывов критиков, фильм «Начало» состоит из детально подобранных сцен, каждая из которых выполнена мастерски как с точки зрения актерской игры, так и технических аспектов. Преимущественно отклики всех специалистов положительны хотя не обошлось и без тех, кто поставил ленте низкий рейтинг. Чтобы каждый кадр был настолько безупречным, Нолан очень придирчиво относился к выбору мест для съемки. Известно, что работы велись в разных уголках планеты. Так, момент, где комната крутится, делали в Великобритании. Чтобы отснять кадры в горах, всей команде пришлось отправиться в Канаду. Всего работавшая над лентой группа посетила семь стран. Режиссер желал отснять материалы так, чтобы потом показывать их в трехмерном режиме. Неуспех этой затеи обусловлен нехваткой времени для работы. Многие хорошие и плохие отзывы о фильме «Начало» включают упоминание сцены с падением грузовика. Некоторые считают, что она безупречно сделана и вызывает восхищение с точки зрения технического исполнения, другие же говорят, что кадры выглядят слишком «киношными». Съемочной команде этот момент дался с трудом. Известно, что над ним трудились несколько месяцев. Каждые пять секунд готовой ленты требовали не менее суток упорного труда всей группы. Нолан стремился исключить спецэффекты. Чтобы добиться нужного эффекта, применили высокоскоростную камеру, на которую снимали весь материал для дальнейшей обработки. Любопытные моменты Многим запомнилась композиция, под которую просыпались герои. Нолан выбрал песню Эдит Пиаф. Она называется Non, Je ne regtrette rien. Конец картины — это момент фильма, вызывающий больше всего споров и обсуждений. Как считают многие критики, именно тот факт, что самая неоднозначная сцена была поставлена последней, сделал ленту настолько популярной. Споры о том, в чем секрет сюжета фильма «Начало», не утихают и по сей день. Проснулся ли Кобб? Был ли он в лимбе? Умер ли он? Эти вопросы насколько волновали зрителей, что спустя некоторое время Майк Кейн выступил со своим вариантом трактовки, пожелав объяснить зрителю произошедшее в ленте. О чем рассказали? В фильме «Начало» актер Кейн исполнил роль Майлса. По сюжету он выступает тестем основного действующего лица, играет роль учителя. Кейн поделился с публикой: когда он сам впервые ознакомился со сценарием, тот сбил его с толку.
«Начало» (2010)
Сейчас Эллиот считает, что в фильме «Начало» должна была быть Кира Найтли. Начало (2010) — Актеры русского дубляжа. Начало (2010) — Актеры русского дубляжа. В ролях: Дилип Рао, Пит Постлетуэйт, Том Харди и др. Воры крадут разные ценности: золото, деньги, украшения, наркотики. Однако Кобб ворует драгоценную информацию. Мужчина обладает уникальными способностями прокрадываться через сон в сознание человека. Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком.
Начало (2010) — актёры и создатели
Начало (фильм, 2010) | это... Что такое Начало (фильм, 2010)? | Режиссер Кристофер Нолан в эфире подкаста Happy Sad Confused объяснил финал своего фантастического фильма «Начало». |
Правду о концовке фильма "Начало" раскрыли спустя 8 лет — 17.08.2018 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ | научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. |
Начало (фильм, 2010) — Википедия | В России показ фильма «Начало» в кинотеатрах начался 22 июля 2010 года. |
Начало 2010 Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | Фантастика, боевики, триллеры. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен и др. Дом Кобб — уникальный в своем роде специалист по кражам секретов из глубин человеческого подсознания во время сна. |
Детально о кинофильме «Начало (2010)» | «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. |