на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Смотреть советский фильм "Рецепт ее молодости" (1983) в хорошем качестве. Нас ждут столетия! Рецепт с тобой! Сейчас в бессмертие Войдём гурьбой! Там каждому даны и власть и слава, Там каждый сам себе и Бог и Дьявол, И смерти нет, и совесть там не властна, И чтобы ты не сделал — всё прекрасно. Живите триста лет! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн
замечательную музыкальную комедию, созданную Евгением Гинзбургом. около 30 лет, на самом же деле - неполных 300! Дожить до такого почтенного возраста, сохранив молодость и красоту, помог ей рецепт, оставленный отцом Эмилии - медиком Макропулосом. Изображения: «Рецепт её молодости», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Евгений Гинзбург. Комедия, музыкальный, экранизация. Режиссер: Евгений Гинзбург. Последний показ фильма Рецепт ее молодости по телевидению. Название: Рецепт ее молодости Год: 1983 Страна: СССР Режиссер: Евгений Гинзбург В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов, Анатолий Ромашин, Армен Джигарханян, Елена Степанова, Сергей Шакуров, Анатолий Калмыков, Сергей Дитятев, Лилия Сабитова.
РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ
на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно. Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Олег Борисов, Анатолий Калмыков, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Рецепт ее молодости. ' ' Recept ee molodosti 1983 Жанр.
Рецепт ее молодости фильм (1983)
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Великий ансамбль исполнителей: Л. Гурченко, О. Борисов, А. Абдулов, Ромашин, Джигарханян, Шакуров... Фильм снимали во Львове, что оч.
Но то, что фильм снят на отечественной плёнке,- это просто катастрофа для видеоряда.
Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать. Как получилось, что фильм-мюзикл с прекрасными актерами пришелся не по вкусу зрителям?
Почему оказалось так сложно найти режиссера на картину с Гурченко?
Всем хотелось футуро-грёз и новых горизонтов. Конечно, будет ещё грустный «Зимний вечер в Гаграх» 1985 с воспоминаниями танцора о дивных 1950-х годах, но сама фабула — о современности и о том, как трудно быть искренним. Афиша фильма «Рецепт её молодости» 1983. Ретро-кино снимали во всём мире, однако, именно в СССР оно занимало огромную нишу — вот тут я объясняю, почему практически весь развлекательный контент был «в старых ритмах». К слову, я очень любила все эти мюзиклы и комедии «про шляпки», автомобили с клаксонами и бабушкин фокстрот. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко...
Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное - шик головных уборов и дуновение ушедших эпох. Кадры из фильмов «Рецепт её молодости» 1983 и «Идеальный муж» 1980. Это тот самый кадр разглядывает девушка, мечтающая о карьере актрисы...
РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ
Остановить противника необходимо было любой ценой, но у 16-й армии Рокоссовского практически не осталось резервов. Танковая бригада Катукова еще на подходе. В районе Волоколамска основной удар принимает на себя 316-я стрелковая дивизия Ивана Панфилова - пехотинцы выступили против танков. Из противотанковых средств - лишь остатки артиллерии и еще не испытанные в боях противотанковые ружья системы Дегтярева. Так родилась легенда о 28 панфиловцах. Почему командование группы армий «Центр» внезапно изменило направление основного удара на Москву?
Какую роль противотанковые ружья сыграли в битве у деревни Крюково? И как это оружие стало ярким символом Красной Армии? Снайперы Сталинграда Сталинград, 1942 год. Войска командующего 6-й немецкой армией Фридриха Паулюса рвутся к нефти на Кавказе. В планах военачальника - молниеносное взятие Сталинграда и развертывание наступления на правом берегу Волги.
В распоряжении Паулюса - танки, самолеты и артиллерия, но вся эта мощь буквально увязла в городских боях. Красноармейцы отбивают по пять атак в день и не дают противнику полностью овладеть высотой 102 - так на военных картах обозначают Мамаев курган. Он возвышается в самом центре города - это идеальная позиция для массированного обстрела городских кварталов и переправ через Волгу. Русская винтовка Мосина сыграет особую роль в битве за Сталинград. Как образовалось городское снайперское движение?
Как защитникам города удалось сдержать натиск многократно превосходящих сил противника? И почему это сражение назовут битвой снайперов? Немцы превратили оккупированный город в неприступную крепость, небо закрывает мощная система противовоздушной обороны. По воздуху и по морю вермахту поступают боеприпасы и подкрепление, и пока этот поток не будет прерван, Севастополь не вернуть. Бомбить аэродромы противника - такое задание получает 46-й ночной бомбардировочный авиаполк, который сформировала легендарная летчица Марина Раскова исключительно из женщин.
Как летчицы на учебных самолетах У-2 довоенного образца преодолевали мощную немецкую ПВО? Как фанерный биплан обходил скорострельные зенитки? Что помогло ночным бомбардировщицам выполнить боевое задание, от которого зависел успех всей наступательной операции по освобождению Севастополя? Воздушные бои над Кубанью 1943 год. На Кубани Вермахт создает мощный оборонительный рубеж — «Голубую линию», который геббельсовская пропаганда спешит назвать непреодолимым.
Но немецкие генералы понимают, что советские войска имеют значительный численный перевес и могут взломать даже такую серьезную оборону. Красная Армия готовится к решающему наступлению. Таманский полуостров - важный стратегический плацдарм для обеих сторон. Командующий группой армий «А» генерал Эвальд фон Клейст предлагает Гитлеру усилить армию авиацией. В распоряжение группы армий «А» прибывает 4-й воздушный флот генерала Вольфрама фон Рихтгофена, который насчитывает более 1200 различных самолетов.
Обстановка начинает складываться не в пользу советских военно-воздушных сил. Противник превосходит и по количеству, и по технологичности самолетов. Сумеют ли у советские ВВС перехватить у немцев инициативу и завоевать господство в небе над Кубанью? И какую роль в воздушных боях сыграет командир 3-го истребительного авиационного корпуса генерал Евгений Савицкий? Курская битва.
Т-34-76 - легенда Второй мировой Лето 1943 года под Курском. Крупномасштабную операцию под кодовым названием «Цитадель» немецкое командование планировало долго.
Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город. В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» — тяжбу, которая длилась несколько десятков лет. Альберт Грегор безуспешно пытается отсудить себе наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что является его наследником.
Ильин решает навесить Тамару, но она холодно его встречает, однако предлагает провести оставшееся до отъезда время у нее. Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс.
Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами. Певица сообщает, где находятся необходимые бумаги. Но такие сведения может знать только человек, хорошо знавший барона, который скончался около века назад. Откуда они известны 35-летней певице?
Исполнительница главной роли Людмила Гурченко, получившая в том же году звание народной артистки Советского союза, на премьеру не явилась. Первые зрители неплохо приняли творение Гинзбурга, но странное предчувствие не покидало участников события.
Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов.
Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко
Ведь тогда ходило много противоречивых слухов о сложном характере актрисы. Несмотря на домыслы, Гурченко полностью доверилась Владимиру Меньшову. Она чувствовала, что получится хорошее кино, и работала в полную силу. Накануне съемок в грузинском курортном городке Кобулети все переживали за Людмилу Марковну. Отказаться от этой сцены было невозможно. Тогда актриса собралась с силами и забежала в холодную воду. Никогда не показывала свою усталость. Были случаи, когда Владимир Меньшов сетовал на то, что я долго переставлял свет.
Тогда я попросил, чтобы вместо актрисы в эти моменты присутствовал дублер. Но Гурченко было важно выглядеть в кадре безупречно, поэтому отказывалась от статиста. Людмила Гурченко кадр из фильма «Виват, гардемарины! В ней невероятная порода, которая потом и проявилась в кадре. В начале декабря там было безумно холодно. Гурченко отказалась от шикарного номера в гостинице и жила со всеми в брошенной военной казарме. В замке вся съемочная группа ходила в валенках, варежках и шубах.
А Люсе нужно было входить в кадр в роскошном наряде и чувствовать себя соответственно! Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться. Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода. Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии.
Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей.
На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи.
Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде!
Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко.
В начале декабря там было безумно холодно. Гурченко отказалась от шикарного номера в гостинице и жила со всеми в брошенной военной казарме. В замке вся съемочная группа ходила в валенках, варежках и шубах. А Люсе нужно было входить в кадр в роскошном наряде и чувствовать себя соответственно! Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться. Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода.
Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей.
На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья.
Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами.
Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички.
Абдулов, Ромашин, Джигарханян, Шакуров... Фильм снимали во Львове, что оч. Но то, что фильм снят на отечественной плёнке,- это просто катастрофа для видеоряда. Идея мюзикла очень проста. Нам с вами, дорогой зритель, вечная жизнь не нужна - наступает одиночество, пресыщение, потеря новизны эмоций, скука... И только великий артист, живущий непрерывной сменой ролей, эпох, смыслов, идеалов, чувств...
Во всяком случае до тех пор, пока сам не устанет. Но зато вечно само искусство, которое помогает нам нести бремя нашей жизни! И тем более, что здесь собран весь цвет советского актерства! Всем рекомендую! Огорчает одно-фильм снят на нашей пленке и от того потерял в качестве...
Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно
Комедия, музыка, мелодрама. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы Карла Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Вся информация по фильму Рецепт её молодости: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фильм: «Рецепт ее молодости» (1983, реж. Евгений Гинзбург). Место съёмок: Украина, Львов. Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Олег Борисов, Анатолий Калмыков, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. «Рецепт её молодости» — советский широкоформатный музыкальный фильм 1983 года режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса».
Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн
Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"? Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Советское кино «Рецепт её молодости» (1983) Мюзикл, созданный по мотивам комедии К. Чапека «Средство Макропулоса». Некая леди обладает почтенным возрастом. На нашем сайте вы можете скачать Рецепт ее молодости (1983) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Полная информация о фильме: Рецепт ее молодости (1983) режиссер Евгений Гинзбург, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. «РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ», СССР, Мосфильм, 1983, цв., 92 мин. Мюзикл.