Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин. Спектакль по мотивам фильма «Весёлые ребята» поставили в Театре на Таганке. 25 декабря 1934 г. на экраны вышел фильм «Веселые ребята», который стал первой самостоятельной работой режиссера Григория Александрова и кинодебютом актрисы Любови Орловой. «Веселые ребята» стали первой советской музыкальной комедией мирового уровня. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера.
"Веселые ребята": актеры и сюжет
Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов. актеры фильма с фото. Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Кто снимался и какую роль играл. Веселые ребята: актеры и создатели фильма. Смотрите комедийный фильм Веселые ребята 1934 бесплатно онлайн на нуть ↓. Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita.
От режиссёра
- Другие статьи по тегам
- Читайте также
- Жанр фильма:
- Обратите внимание:
«Весёлые ребята» - первый советский киномюзикл, который покорил не только СССР, но и Голливуд
Веселые ребята | Фильм «Веселые ребята» 1934 года – первая музыкальная кинокомедия в СССР, ставшая настоящей классикой. |
Как снимали первую советскую музыкальную комедию | Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV. |
Веселые ребята 1934 (Реставрировано в цвете) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | nina tolstaea | Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно. |
Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года | Комедия, мюзикл. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Любовь Орлова, Леонид Утёсов, Мария Стрелкова и др. Пастуха Костю Потехина принимают за знаменитого дирижёра, что приводит к комическим ситуациям. |
Веселые ребята
Кто кого играет в фильме «Веселые ребята» (1934): актеры и их роли. Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 Фильм «Веселые ребята», вышедший на экраны в 1934. "Веселые ребята" по-настоящему веселый фильм, чего никак нельзя было сказать о преобладающем большинстве наших кинокомедий. Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно. Новости. Знакомства. Комедия Григория Александрова "Веселые ребята" Музыкальная комедия о веселых приключениях талантливого пастуха-музыканта Кости, ставшего дирижером джазового оркестра, и домработницы Анюты, ставшей пев.
Весёлые ребята (1934)
Его путают с заезжим гастролером, приехавшим из-за границы, и ставят на место дирижера джаз-оркестра. Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива. Но вскоре судьба выкидывает еще один фортель, от которого не всякий найдет силы оправиться.
Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижёр опаздывает, а Костя попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену и, пытаясь привлечь её внимание, отчаянно жестикулирует, а музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр.
Елена, решившая, что Костя всё-таки знаменитость, делает попытку возобновить их знакомство, но за Костей гонятся охранники, ведь он проник сюда без разрешения. Ему удаётся сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр. Костя соглашается. Через год оркестр под руководством Кости возвращается в Москву.
Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах. После того, как траурная церемония заканчивается, опаздывающие на концерт музыканты садятся в катафалк. По дороге под колёса их катафалка попадает Анюта, и Костя предлагает ей ехать с ними.
И сделан простым, что бы его понял каждый зритель.
Естественно, это фильм на высокую художественность не претендует. Тут нет тонкой психологии и замысловатых диалогов. Это в первую очередь мюзикл и сказка. Где ещё, вчерашние пастух и домработница смогут выступать в Большом театре?
В этом кино это стало реальностью. Советский человек в те непростые годы а худшие, к сожалению, ещё были впереди очень нуждался в таких жизнеутверждающих картинах. Сам Александров позже говорил, что создал фильм именно с этой целью. Фильм принёс всесоюзную славу Утёсову, Орловой, Александрову, Дунаевскому и многим другим людям.
Также, картина реабилитировала джаз и дала толчок к его развитию на просторах молодого советского государства. Его, впрочем, в последствии всё равно неоднократно ставили вне закона, как музыку загнивающей буржуазии. Насчет колоризованной версии фильма скажу, что это было необходимостью. Фильм хоть и шедевр, но для современного человека искушенного высококачественными фильмами с многоканальными звуком будет тяжело воспринимать черно-белый фильм первой половины 30-х годов с потрёпанным изображением и звуком.
А с обретением цвета, фильм обрел новую жизнь и новых поклонников. И, согласитесь, что работа сделана очень качественно. Уверен, что в будущем появятся технологии, которые смогут этот фильм ещё лучше отреставрировать, возможно, до уровня стандартов для новых фильмов. А пока будем наслаждаться тем, что есть.
Классика на все времена. Недобитая заезжая буржуазия давит своим нескромным обаянием, но он справится: ведь тот, кто с песней по жизни шагает, тот, как известно, никогда и нигде не пропадет. Наверное, главная беда «Веселых ребят» в их абсолютной простоте, которая затем переходит в примитивность, а оттуда недалеко и до откровенной глупости. Другими словами, фильм вредит себе сам, пытаясь достучаться до зрителей «на их языке»: и неясно, снимает ли Александров как бы «снисходя» до уровня самых многочисленных классов страны или по-другому просто не умеет.
К слову, с годами опыт постановщика множился, сюжеты становились сложнее, шутки острее и замысловатее, что через полтора десятка лет вылилось уже в осмысленную и даже изобретательную «Весну». А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии. Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый. Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно».
И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками. Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра».
Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села. Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд. Особенно та проникновенная баллада про утюх, отсылающая зрителю к чему-то частушечно-народному, но спетая с заграничным шиком и блеском — схема «из пастухов в звезды» в действии. Идеологически верно: печать, подпись.
Наверное, главным контраргументом всему этому будет то, чем «Ребята» считаются зрителями сейчас — «старое доброе наивное кино», с которого взятки гладки, а на первомайские праздники в самый раз. Здесь стоит отметить, что чувство вкуса, оно бывает либо в состоянии «есть», либо в состоянии «нет», независимо от эпохи, замысла и стадии развития искусства. И если авторы не находят ничего более оригинального, чем зарядить второстепенному персонажу шваброй по голове в духе «Тома и Джерри» для великовозрастных, то и оправдывать тут нечего, потому что даже, к примеру, «Политый поливальщик» был смешнее, потому что, на тот момент, свежее. Вдобавок, снималось ведь то, что и сейчас смотрится забавно, когда город горел своими яркими огнями, освещая фигуры трогательных героев, скажем, Чарли Чаплина.
Самое пугающее из этого, наверное, то, что Александров и Дунаевский стремились к получившемуся вакууму намеренно и старательно: то есть вся эта сомнительная эстетика, где прямолинейно все, начиная с названия которое не пошло дальше обозначения идеи фильма — как видите, тоже незамысловатой и заканчивая песнями, пытается быть именно такой. В своеобразном эпиграфе к реставрированной версии Александров как будто оправдывается: «…зритель ждал фильмов бодрых, веселых, жизнерадостных…», и вот «Веселые ребята» шагают по страницам мирового кинематографа бодро, весело, жизнерадостно, без мысли и вкуса…ну, зато с песней. Костя Потехин быстро докажет обратное. Режиссер-постановщик Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский в начале 1930-х годов безошибочно угадали, какая именно кинокартина придется по душе советскому зрителю и, объединившись, создали игривую комедию о маленьком человеке с огромным талантом.
А вы — пастух. И его такая беззаботная жизнь вполне устраивает, пока он не попадает в шикарный дом, где его принимают с наивысшими почестями, перепутав с известным композитором. Теперь он знает, к чему может стремиться и не остановится, пока не достигнет поставленной цели. Талантливый Леонид Утесов прекрасно сыграл эту роль, создав образ маленького, простого, но достаточно отважного, чтобы идти к своей мечте, человека.
Прийти к своей заветной цели главному герою помогают разные люди, волей случая оказывающиеся рядом и, сами того не подозревая, способствуют простому парню попасть на большую сцену. И Костя Потехин времени зря не теряет, успевая покорить своим талантом сразу двух девушек, но, конечно, не сразу разберется, кто из них его вторая половинка. Жена режиссера Любовь Орлова здесь блистает в каждой сцене, поэтому совершенно неудивительно, что ее простая девушка Анюта с большим сердцем легко затмевает своим талантом высокомерную Елену, на роль которой отлично подошла Мария Стрелкова, чья внешность очень органично смотрится в черно-белом формате. Имейте сознание!
Катафалк не резиновый! Местов больше нету! Снимая по заказу Сталина, Григорий Александров все равно делал эту комедию в первую очередь, чтобы развлечь зрителя, а не из идеологических соображений, в связи с чем ее чуть было не запретили к показу. Впоследствии режиссер больше не рисковал, к сожалению, будучи вынужденным стать инструментом в руках пропаганды режима.
Забавно было видеть в начальных титрах Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона, которые «в картине не участвуют». Эти имена появляются здесь не случайно — режиссер черпал вдохновение в голливудском немом кинематографе, в его фарсовых комедиях. Погони, переодевание, гэги — все это было уже изобретено раньше, но незатейливый юмор и искренность истории покоряют сразу. Кстати, говорят, что самому Чаплину фильм очень понравился.
А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой. И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке. И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом.
И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще. Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ».
Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову. Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино. Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто! В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора!
Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц! И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации.
Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры! Во всём этом видно отчаянное желание режиссёра -поразить, ошеломить и увлечь зрителя с самых первых кадров картины. И фильм, получивший название «Весёлые Ребята» был для советского кино начала 30-ых — во многом уникальным, новаторским. Можно даже сказать -грандиозным кино-экспериментом, который в итоге увенчался успехом.
Съёмки велись в Гаграх, и кино-группа Александрова преодолевала самые разные, обрушивающиеся на неё трудности. Это и дрессировка животных один вредный бык Чемберлен изрядно всем помотал нервы и даже, подлец травмировал ведущую актрису!
Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Самое интересное в виде мозаики
- Весёлые ребята (фильм 1934) — Википедия
- «Веселые ребята» – джаз-комедия — Радио JAZZ
- "Веселые ребята" _ (1934) Комедия, мюзикл. (720p.) Цветная версия.
Другие кинофильмы / комедия
- Весёлые ребята (фильм 1934) — Википедия
- История создания фильма
- Советский фильм “Веселые ребята” (1934) 480p, Full HD
- Описание фильма Веселые ребята (1934):
Фильм Веселые ребята актеры и роли / 1934
Рейтинг KinoPoisk.
Недобитая заезжая буржуазия давит своим нескромным обаянием, но он справится: ведь тот, кто с песней по жизни шагает, тот, как известно, никогда и нигде не пропадет. Наверное, главная беда «Веселых ребят» в их абсолютной простоте, которая затем переходит в примитивность, а оттуда недалеко и до откровенной глупости. Другими словами, фильм вредит себе сам, пытаясь достучаться до зрителей «на их языке»: и неясно, снимает ли Александров как бы «снисходя» до уровня самых многочисленных классов страны или по-другому просто не умеет.
К слову, с годами опыт постановщика множился, сюжеты становились сложнее, шутки острее и замысловатее, что через полтора десятка лет вылилось уже в осмысленную и даже изобретательную «Весну». А пока хмурый, но оптимистично настроенный 1934-ый: соцреализм осваивает жанр музыкальной комедии. Упомянутая «примитивность» заключается, в первую очередь, в самом юморе, который ладно бы просто несмешной: он откровенно глупый. Александров по большей части эксплуатирует инстинктивную страсть народа как массы к вандализму, поэтому Годзилла пролетариата пройдется по городу, разрушая много, с чувством и исключительно буржуазное даром, что «нечаянно».
И вот, стадо свиней и коров с животным энтузиазмом галопирует по столу с ананасами и рябчиками, обозначая последний день размалеванных и заносчивых. И все бы хорошо и логично, но, как оказывается в конце фильма, главные герои хоть и простые и веселые, но сами стремятся именно к блеску заграничного мюзик-холла с модными шляпками, цветами в волосах и смокингами с галстуками. Не все же коров пасти, право. Не состоявшись как комедия, «Ребята» еще очень хотели быть мюзиклом, поэтому поют много и в формате «самодеятельность на сцене Большого Театра».
Тут утёсовское сердце да, которому не хочется покоя буквально выпрыгивает из груди от песни веселой которую, соответственно, любят деревни и села. Композиции Дунаевского вошли в массовую культуру, но частично и непрочно, и преуспели в основном в том, что прекрасно дополняют видеоряд. Особенно та проникновенная баллада про утюх, отсылающая зрителю к чему-то частушечно-народному, но спетая с заграничным шиком и блеском — схема «из пастухов в звезды» в действии. Идеологически верно: печать, подпись.
Наверное, главным контраргументом всему этому будет то, чем «Ребята» считаются зрителями сейчас — «старое доброе наивное кино», с которого взятки гладки, а на первомайские праздники в самый раз. Здесь стоит отметить, что чувство вкуса, оно бывает либо в состоянии «есть», либо в состоянии «нет», независимо от эпохи, замысла и стадии развития искусства. И если авторы не находят ничего более оригинального, чем зарядить второстепенному персонажу шваброй по голове в духе «Тома и Джерри» для великовозрастных, то и оправдывать тут нечего, потому что даже, к примеру, «Политый поливальщик» был смешнее, потому что, на тот момент, свежее. Вдобавок, снималось ведь то, что и сейчас смотрится забавно, когда город горел своими яркими огнями, освещая фигуры трогательных героев, скажем, Чарли Чаплина.
Самое пугающее из этого, наверное, то, что Александров и Дунаевский стремились к получившемуся вакууму намеренно и старательно: то есть вся эта сомнительная эстетика, где прямолинейно все, начиная с названия которое не пошло дальше обозначения идеи фильма — как видите, тоже незамысловатой и заканчивая песнями, пытается быть именно такой. В своеобразном эпиграфе к реставрированной версии Александров как будто оправдывается: «…зритель ждал фильмов бодрых, веселых, жизнерадостных…», и вот «Веселые ребята» шагают по страницам мирового кинематографа бодро, весело, жизнерадостно, без мысли и вкуса…ну, зато с песней. Костя Потехин быстро докажет обратное. Режиссер-постановщик Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский в начале 1930-х годов безошибочно угадали, какая именно кинокартина придется по душе советскому зрителю и, объединившись, создали игривую комедию о маленьком человеке с огромным талантом.
А вы — пастух. И его такая беззаботная жизнь вполне устраивает, пока он не попадает в шикарный дом, где его принимают с наивысшими почестями, перепутав с известным композитором. Теперь он знает, к чему может стремиться и не остановится, пока не достигнет поставленной цели. Талантливый Леонид Утесов прекрасно сыграл эту роль, создав образ маленького, простого, но достаточно отважного, чтобы идти к своей мечте, человека.
Прийти к своей заветной цели главному герою помогают разные люди, волей случая оказывающиеся рядом и, сами того не подозревая, способствуют простому парню попасть на большую сцену. И Костя Потехин времени зря не теряет, успевая покорить своим талантом сразу двух девушек, но, конечно, не сразу разберется, кто из них его вторая половинка. Жена режиссера Любовь Орлова здесь блистает в каждой сцене, поэтому совершенно неудивительно, что ее простая девушка Анюта с большим сердцем легко затмевает своим талантом высокомерную Елену, на роль которой отлично подошла Мария Стрелкова, чья внешность очень органично смотрится в черно-белом формате. Имейте сознание!
Катафалк не резиновый! Местов больше нету! Снимая по заказу Сталина, Григорий Александров все равно делал эту комедию в первую очередь, чтобы развлечь зрителя, а не из идеологических соображений, в связи с чем ее чуть было не запретили к показу. Впоследствии режиссер больше не рисковал, к сожалению, будучи вынужденным стать инструментом в руках пропаганды режима.
Забавно было видеть в начальных титрах Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Бастера Китона, которые «в картине не участвуют». Эти имена появляются здесь не случайно — режиссер черпал вдохновение в голливудском немом кинематографе, в его фарсовых комедиях. Погони, переодевание, гэги — все это было уже изобретено раньше, но незатейливый юмор и искренность истории покоряют сразу. Кстати, говорят, что самому Чаплину фильм очень понравился.
А в сочетании с успехом картины, которым она пользовалась у зрителей, это можно считать наивысшей похвалой. И все это абсолютно заслужено, ведь это великолепная комедия с массой забавных и запоминающихся моментов, будь то дебош в доме, устроенный стадом, или же уморительные репетиции ансамбля. Даже у пастуха и известного композитора может обнаружиться нечто общее — любовь к музыке. И о том, как он влюбился в их домработницу Анюту, обладающую вокальным талантом.
И после многочисленных злоключений Потехин сколачивает свой музыкальный коллектив «Дружба», состоящий из разношерстных музыкантов-любителей, которые ко всему прочему не как не могут найти общий язык между собой. И наконец товарищи получают возможность выступить в Большом театре… -«Мы думали вы музыкант, а вы- пастух! Видя успехи в прокате подобных лент, особенно на Западе, советские кинематографисты так же решили попробовать свои силы на данном поприще. Сам Сергей Эйзенштейн горел желанием поставить мюзикл по сценарию названному в трёх буквах в последствии снискавших себе кислую славу -«МММ».
Но лавры первооткрывателя отечественной, музыкальной комедии достались его товарищу и коллеге -Григорию Александрову. Который в будущем создаст несколько картин этого жанра, каждая из которых попадёт в Золотой Фонд отечественного кино. Уж не знаю, что бы снял в данном, лёгком жанре пафосный и мрачный Эйзенштейн, но одно сказать можно точно- его «приемник» справился с задачей по созданию первой советской музыкальной картины -на все сто! В фильме много музыкальных номеров, постоянно происходят всякие гэги и приколы сцена с животными «заглянувшими на ужин» -просто умора!
Это и «Любят песню деревни и сёла…», и «Спасибо сердце…» кстати, свою автобиографическую книгу о жизни и творчестве Леонид Утёсов назвал именно так и «Тюх-тюх-тюх, загорелся наш утюг». Помимо смешных моментов, в игровую картину вставлены анимационные короткометражки. Это и большой пролог ленты, в котором перечисляются занятые а так же не занятые -Чаплин, Китон, Ллойд в фильме актёры, и пара вставок в сюжете «Прошёл месяц», к примеру -когда под музычку из одного угла кадра в другой забавно шагает человечек-месяц! И во время самой известной сцены картины кроме длительного, снятого одним планом, прохода поющего пастуха в начале , -«Музыкальной драки» когда не нашедшие общий язык члены коллектива «Дружба» устроили дружескую драку есть забавный фрагмент, явно подсмотренный в «Деснеевской» анимации.
Когда одного парня бьют чем то по башке, у того из глаз летят искры! Во всём этом видно отчаянное желание режиссёра -поразить, ошеломить и увлечь зрителя с самых первых кадров картины. И фильм, получивший название «Весёлые Ребята» был для советского кино начала 30-ых — во многом уникальным, новаторским. Можно даже сказать -грандиозным кино-экспериментом, который в итоге увенчался успехом.
Съёмки велись в Гаграх, и кино-группа Александрова преодолевала самые разные, обрушивающиеся на неё трудности. Это и дрессировка животных один вредный бык Чемберлен изрядно всем помотал нервы и даже, подлец травмировал ведущую актрису! Но были и более страшные неприятности. Во время работы над доработкой сценария, НКВД по подозрению в антисоветской деятельности арестовало Николая Эрдмана -одного из сценаристов картины.
Но к счастью, всё обошлось и вскоре его отпустили. И он и дальше плодотворно трудился в мире кино — в частности с тем же Александровым над фильмом «Волга-Волга»… Когда фильм был наконец закончен, и показан начальству — посыпались обвинения. Критики ругали Александрова за стремление походить на Запад, и говорили что это вредная, снятая с дурным вкусом картина. Но, она понравилась тогдашнему главному советскому писателю -Максиму Горькому.
Тот добился того, что «Весёлых Ребят» посмотрел сам Сталин, который и дал окончательное «добро» на выпуск в прокат ленты. Фильм стал большим хитом отечественного проката 1934-ого года. Имели «Весёлые Ребята» успех и за рубежом. В частности, в той же Америке где шли под названием «Москва Смеётся» , работу Григория Александрова похвалил сам мэтр комедийного жанра -Чарльз Чаплин!
Комедия превратила в суперзвезду и как тогда бы сказали -«Какая женщина -убиться можно! Леонид Утёсов и до этого был популярным певцом. Но после «Весёлых Ребят» он стал народным любимцем. А его песни из картины то и дело звучали по радио… «Весёлые Ребята» прошли проверку временем.
Менялись эпохи, а эта комедия оставалась такой же чудесной и смешной. Фильм неоднократно реставрировался в 50-ых, и в 70-ых , а совсем недавно подвергся колоризации. И надо признать, что цветная и яркая картинка вдохнула в эту классическую комедию новую жизнь! Всем кто по каким то причинам ещё не смотрел фильм Александрова рекомендую исправить досадное упущение, а от себя ставлю высшую оценку и желаю приятного просмотра!
Бык, которого в фильме зовут Чемберленом, выпивает крюшон, приготовленный в большой стеклянной вазе, и сильно пьянеет. С поросенком проблем не возникло. Он с удовольствием вылакал поставленный перед ним коньяк и превратился в пьяного хулигана. Бык долго принюхивался. Пробовал, но не набрасывался. В конце концов стал пить водку, но во хмелю оказался буйным.
Тот сказал: «Бык — животное трудное. Времени ждать не было. Обратились к гипнотизеру, но безуспешно. Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного. Александров не захотел истязать животное. Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом.
Тогда бык будет и пьяный, и тихий. Все получилось как надо. Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу. Утесов отказался от рискованного трюка. Любовь Орлова взялась за это.
Она заметила возле хвоста животного пучок шерсти и предложила сесть на быка лицом к хвосту и в случае чего ухватиться за этот пучок: «Так будет еще смешнее! Она сильно ушибла спину и пролежала более месяца в постели. И только после того, как врачи разрешили артистке приступать к работе, было снято продолжение сцены с быком... Интересные факты В октябре 1933 года за политически пародии и стихи прямо во время съемок фильма арестовали сценаристов Николая Эрдмана и Владимира Масса. Их фамилии убрали из титров картины. Год сорок первый».
По одной из версий, именно во время этого просмотра фильм и получил свое привычное название. Один из зрителей, деревенский паренек, восторженно воскликнул: «Веселые ребята! Другая версия гласит, что определиться с названием ленты помог товарищ Сталин. Если первые от фильма были в восторге, то вторые стали его яростно критиковать. В «Литературной газете» была даже опубликована карикатура, на которой Чапаев, герой вышедшего в то же время одноименного фильма, выметает «Веселых ребят» метлой с экрана. Слово вождя, как ни странно, оказалось одобрительным.
Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра. Более того, «Ребят» было решено отправить на фестиваль в Венецию. Безыменского «Караул! Дело в том, что 21 февраля 1935 года открылся Первый Московский международный кинофестиваль, на котором вне конкурса был показан фильм «Вива, Вилья! И вот во время просмотра одного из патетических моментов американской картины зрители вдруг стали смеяться.
Для проверки данного факта была создана авторитетная комиссия из композиторов, писателей и кинематографистов. Комиссия установила, что как автор «Марша веселых ребят», так и композитор американского фильма в основу своей музыки взяли один и тот же двухтактный оборот из аккомпанемента народной мексиканской песни «Аделита». А творческое использование народного творчества не только допустимо, но и благотворно.
Любовь Петровна спросила: «Я чувствую, что мы часто будем спорить.
Это не помешает работе? В начале сентября 1933 года начались натурные съемки в Гаграх. Впервые в стране звуковые съемки проводились непосредственно в горах, парке и на пляже. Оператор Владимир Нильсен применял новые приемы операторской работы.
Например, на пляже была проложена узкоколейная железная дорога, на вагонетке закрепили камеру, которая «брала» всех действующих лиц — так возникла эффектная начальная панорама. Режиссер тоже много экспериментировал. Полноправным участником действия в «Веселых ребятах» является музыка Исаака Осиповича Дунаевского. Он сам руководил исполнением своей музыки, искал лучшие варианты, изменял характер звучания отдельных частей, проводил репетиции, словом, делал все, чтобы довести музыку до совершенства.
Во время первых съемок Леонид Утесов прошел в панораме под «Коровий марш»: «А ну, давай, поднимай выше ноги. А ну, давай, не задерживай, бугай... Через какое-то время стали потоком поступать стихи. Но подходящих не было.
Так появились слова «Марша веселых ребят»: «Легко на сердце от песни веселой... Внимательный зритель может заметить, что, когда Костя поет свою песню, артикуляция губ не всегда совпадает со звуком. Лебедев-Кумач активно включился в работу над фильмом. Вскоре была написана лирическая песня Анюты.
Кроме того, он написал и песню «Сердце, тебе не хочется покоя». Одними из самых эффектных сцен фильма были эпизоды с опьяневшими животными: стадо Кости врывается на дачу, поедает ужин, и выпивает алкогольные напитки, приготовленные для банкета. Поросенок, забравшись на стол, опрокидывает бутылку с коньяком и напивается как заправский алкоголик. Бык, которого в фильме зовут Чемберленом, выпивает крюшон, приготовленный в большой стеклянной вазе, и сильно пьянеет.
С поросенком проблем не возникло. Он с удовольствием вылакал поставленный перед ним коньяк и превратился в пьяного хулигана. Бык долго принюхивался. Пробовал, но не набрасывался.
В конце концов стал пить водку, но во хмелю оказался буйным. Тот сказал: «Бык — животное трудное. Времени ждать не было. Обратились к гипнотизеру, но безуспешно.
Привели циркача, который предложил туго перетянуть проволокой одну переднюю и одну заднюю ногу, и тогда он будет хромать и производить впечатление пьяного. Александров не захотел истязать животное. Один из ветеринаров предложил дать быку водку с бромом. Тогда бык будет и пьяный, и тихий.
Все получилось как надо. Чемберлен шатался, ложился, засыпал. По сценарию пастуху не удавалось выгнать быка из дома, и он должен был его оседлать и как наездник, направить к выходу. Утесов отказался от рискованного трюка.
Любовь Орлова взялась за это. Она заметила возле хвоста животного пучок шерсти и предложила сесть на быка лицом к хвосту и в случае чего ухватиться за этот пучок: «Так будет еще смешнее!
“Веселые ребята”. Музыкальная кинокомедия. Либретто.
Смотрите комедийный фильм Веселые ребята 1934 бесплатно онлайн на нуть ↓. Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов. актеры и роли - советские фильмы - Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Главная» Веселые ребята» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм Веселые ребята 1934 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман!