На Reddit обсуждают фильмы, которые можно пересматривать бесконечно. Афиша продает фильм, оттого и великое внимание, которое уделяют этому искусству киностудии и дизайнеры.
Шедевры Кино | Фильмы 2024 | | Новые Фильмы
Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Триумф Роберта Олтмэна; один из лучших американских фильмов 1970-х годов и одно из самых сложных, тщательно выстроенных повествований за все время существования кино. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на фильм режиссера Романа Полански рассказывает историю о выживании во время Второй мировой войны. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра.
Топ 100 фильмов
Она застилает кровать, собирает сына-подростка в школу, готовит еду, идет в магазин за покупками, пьет кофе, моет посуду, вечером ужинает с сыном. Днем она занимается проституцией — принимает дома клиентов и тем самым обеспечивает себя и сына. Но все изменилось, как только героиня уронила только что помытую ложку.
В этой статье мы рассмотрим основные тенденции кинематографа XXI века, которые сформировали современное кино. Технологии Важным шагом стало внедрение цифровых технологий. Изменения начались с цифровых камер: от экспериментов с ними в ранних нулевых до повсеместного использования в наше время.
Цифровые технологии повлияли и на доступность кино: фильмы стали снимать даже при небольшом бюджете. Экономия и доступность технологий привели к росту кинопроизводства во всем мире, даже в таких странах, как Нигерия или Малайзия. Появившиеся TikTok и YouTube тоже оказали влияние на киноиндустрию. Видео оттуда не ассоциируются с кино напрямую, но они часто включают элементы визуальной культуры и стиль, влияя на восприятие зрителя современного кино. Цифровые камеры и спецэффекты Несмотря на популярность цифровых камер, многие режиссёры, как Кристофер Нолан или Квентин Тарантино, до сих пор предпочитают работать с плёнкой.
Что делает эти два формата уникальными? Плёнка обладает глубокими, слегка размытыми цветами и характерным зерном, в то время как цифра обеспечивает повышенную четкость, но имеет визуальный шум, который часто устраняют на этапе пост-продакшена.
Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80.
Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей.
В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер.
Постер к «Гиганту», изготовленный уже после релиза фильма, считается образцом лаконичности. Легендарные, новаторские для своего времени титры, открывающие фильм, разработал Сол Басс: уже на первых секундах в фильм вводятся ключевые мотивы зрения, падения, спирали. На основе этих титров и были разработаны афиши. Исчерпывающую характеристику фильму дал режиссёр Мартин Скорсезе : Фильм Хичкока — об одержимости, то есть о возвращении раз за разом по кругу к исходной точке. В нём всё строится на кругах и спиралях — исполнение желаний чередуется с отчаянием».
Одного взгляда на афишу уже достаточно, чтобы понять: зрителя ожидает масштабное зрелище, роскошные декорации и захватывающие дух гонки на колесницах. Возможно, современный зритель не получит таких сильных впечатлений, однако посетители кинотеатров в 1950-60-х годах приходили от увиденного в восторг. Несмотря на то, что в самом фильме действие перенесено в Америку конца XIX века и никоим образом не стилизовано под азиатский оригинал, лаконичный постер - яркая отсылка к Японии. Постер фильма «Великолепная семёрка» 1960 года «Завтрак у Тиффани» 1961 год Одри Хепбёрн исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной девушки, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой Хепбёрн, самой яркой ролью в её карьере и одной из самых сложных, так как актрисе-интроверту следовало сыграть эксцентричного экстраверта. Очарование её героини читается прямо с плаката, на котором девушка кокетливо удерживает и мундштук, и котёнка. Постер к «Завтраку у Тиффани» «Лоуренс Аравийский» 1962 год Фильм является рассказом о событиях жизни офицера британской разведки Т. Лоуренса, работавшего в годы Первой мировой войны в Сирии в активном взаимодействии с арабскими кочевниками и получившего по этой причине прозвище «Аравийский».
Лоуренс активно внедрился к арабам, проникся их духом и возглавил партизанскую войну против Османской империи. Постер фильма «Лоуренс Аравийский» «Путь любви» 1963 год Сюжет болливудской драмы основан на реальном судебном процессе некоего Навати, который по возвращению в 1959 году из служебной командировки узнал об измене своей жены англичанки и предательстве близкого друга, что толкнуло его на убийство. Экспрессионистская афиша сполна отражает конфликт персонажей и драматическую напряжённость картины. Постер фильма «Путь любви» «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» 1964 год Режиссёр Стэнли Кубрик переосмыслил литературную основу фильма, превратив триллер в чёрную комедию. Как оказалось, не зря: картина сегодня анимает третье место в списке лучших комедий и 39 место в списке лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Сатирический контекст отражён и на постере, который, ко всему прочему, отличается идеальной композицией. Постер фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» «Бесконечное лето» 1966 год Два сёрфера колесят по миру в поисках вечного лета и в надежде поймать волну.
Фильм сделан на основе документальных съёмок, однако не несёт в себе ничего скучного, забирая из документалистики лишь самое ценное: жизненную правду. Афишу к ленте обвиняли в изобилии текста, однако со своей первостепенной задачей она справляется на «ура»: цепляет взгляд яркой и сочной картинкой.
Кино на все времена
Но все изменилось, как только героиня уронила только что помытую ложку. Четвертое и пятое место заняли японская драма «Токийская повесть» и картина «Любовное настроение».
Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер.
Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика.
Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста.
И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи. На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви. А еще — повзрослеть. Тема «взросления» героини вообще проходит через весь фильм, и видна совершенно четко. Если в начале Тихиро была плаксивой, неуверенной в себе девочкой, то под конец она стала сильной и стойкой, не потеряв при этом саму себя. Несмотря на то, что я говорил выше — о том, что фильм можно показывать людям любого возраста — я очень сильно советую пересмотреть его в сознательном возрасте, если вы видели его только в детстве. При первом просмотре я в основном наблюдал за персонажами и за тем, как они взаимодействуют — вместе ищут выход из сложных ситуаций, поддерживают друг друга, и так далее.
Но главное — ту самую тему взросления и становления личности — я, естественно, спокойно проглядел. Разумеется, мне было во-первых не до этого потому что на экране постоянно происходило что-нибудь зрелищное и интересное , а во-вторых потому, что не позволял возраст. При этом юной аудитории «Унесенные призраками» могут и не зайти, особенно после ярких и ориентированных на детей картин той же студии Disney. Здесь никто не спасает принцесс, не произносит напыщенных речей — короче, здесь очень мало типичной анимационной «мишуры», направленной на детей. Зато очень много подтекста, отсылок к японскому фольклору ну-ка покажите мне на ребенка, который в нем хорошо разбирается! Тем не менее от своих слов я не отказываюсь — фильм хорошо подойдет и детям, потому как он отлично демонстрирует на деле, что такое дружба, привязанность и самопожертвование.
Получилось не пустое кино для картинки, а настоящая ода феминизму здорового человека. Спорными остались только мужские образы в фильме — но может быть, это специальная режиссерская провокация? Каждый зритель может ответить для себя на этот вопрос сам.
Бельгийская драма 1975 года, признанная критиками программным феминистским высказыванием, стала первым произведением женщины-режиссера, вошедшим в десятку лучших в подобном рейтинге. Второе и третье места в списке лучших фильмов всех времен заняли триллер "Головокружение" 1958 Альфреда Хичкока и детектив "Грежданин Кейн" 1941 Орсона Уэллса соответственно. На четвертом месте топа оказалась драма "Токийская повесть" 1953 Ясудзиро Одзу, а первую пятерку замкнула мелодрама "Любовное настроение" 2000 Вонга Кар-Вая.
20 новых фильмов, которые уже можно посмотреть онлайн
Со временем доброе сердце владельца паба «Старый дуб» станет связующим звеном между старым и новым Уэльсом. Фильм участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis.
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа
Хрестоматийную известность приобрёл кадр, где снаряд попадает Луне прямо в глаз: позже он неоднократно повторялся многими режиссёрами, художниками и клипмейкерами. Постер к картине также был лично разработан Мельесом. Постер научно-фантастической картины «Путешествие на Луну» «Рождение нации» 1915 год Художественный фильм Дэвида Гриффита по роману и пьесе преподобного Томаса Диксона-мл. Эта картина отличалась небывалым для своего времени масштабом массовых сцен. Музыкальная партитура, написанная Джозефом Брейлом , представляла собой в основном попурри из американских народных песен и отрывки из произведений Бетховена, Листа, Россини, Верди, Чайковского, Грига, Вагнера. На постере ленты изображён активист националистического ку-клукс-клана. Постер ленты Дэвида Гриффита «Рождение нации» «Носферату. Симфония ужаса» 1922 год Немой фильм ужасов Фридриха Вильгельма Мурнау - подлинная легенда своего жанра, во многом определившая дальнейшую киномифологию, касающуюся вампиров.
Так, именно в «Носферату» был впервые использован сюжетный мотив смерти вампира от солнечного света прежде об этом нигде не говорилось, а в романе Брэма Стокера есть сцена, в которой Дракула появляется днём на улице Лондона. Все постеры к ленте были разработаны по эскизам Мурнау. Постер к картине «Носферату. Симфония ужаса» «Метрополис» 1926 год Научно-фантастическая антиутопия Фрица Ланга стала в своё время высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма и была признана одним из величайших произведений киноискусства. Несколько постеров к ленте создал Хайнц Шульц-Нойдамм, однако включённая в рейтинг иллюстрация принадлежит перу Бориса Билинского - художника-графика российского происхождения, работавшего во Франции. Французский постер антиутопии «Метрополис», выполненный русским художником Билинским «Кинг Конг» 1933 год Именно в этом фильме на экранах впервые появился один из самых популярных и узнаваемых персонажей массовой культуры - гигантская обезьяна Кинг Конг, потерявшая голову от обворожительной блондинки. В настоящий момент постер к «Кинг Конгу» - вожделенный экспонат для коллекционеров, они готовы отдать баснословные деньги даже за репродукцию.
Постер «Кинг Конга» «Великая иллюзия» 1937 год Драматический фильм Жана Ренуара с Жаном Габеном и Марселем Далио рассказывает о Первой мировой войне: согласно идее режиссёра, классовые различия разделяют людей в большей степени, чем национальные. В фильме нет ни одной батальной сцены, гибнет лишь один из героев, да и то не в бою, но тем не менее, «Великая иллюзия» до сих пор считается одним из наиболее выдающихся антивоенных фильмов. Постер фильма «Великая иллюзия» «Касабланка» 1942 год Романтическая драма с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман стала обладателем премии «Оскар» в 1944 году и до сих пор остаётся прекрасным примером способности Голливуда создавать магию кинематографа. Сюжет ленты сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между долгом и чувством, между любимой женщиной и необходимостью помочь ей и её мужу, лидеру движения Сопротивления, бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами. И поныне «Касабланку» часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда, а постер к картине отражает весь блеск 1940-х годов. Постер к картине является первым примером использования графики в стиле модерн для продвижения фильма.
В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы. Сам Роберт Оппенгеймер с трудом смирился со своей участью, отметив, что после успешных испытаний бомбы ему пришли в голову слова из древнего индийского текста Бхагавадгиты: «Я стал смертью, разрушителем миров». Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех.
Рейтинг «Кинопоиска»: 7,5. Рейтинг IMDB: 7,2. Невероятно звёздный состав фильма — обман, чтобы зрители отдали ему предпочтение при выборе фильма на вечер. Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно. Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым. Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту. Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является.
Это ознаменовало первое использование двухплёночной системы, а также самый первый случай использования стереоскопических очков. Начнём с того, что до него технология 3D не пользовалась особой популярностью, ведь её не использовали в полной мере.
В фильме "Аватар" же зрители смогли ощутить всю магию 3D-технологий, которая, благодаря специальным очкам делал картинку на экране более глубокой. Компьютерные маски Кроме этого, в данной картине впервые использовалась технология CG для "замены" настоящих лиц актёров масками, специально созданными на компьютере. До этого данная технология использовалась лишь во время создания мультфильмов. Уолт Дисней очень сильно рискнул, решив создать полнометражный мультфильм. Услышав, что он работает над мультфильмом, который длится больше часа, многие спонсоры не решались давать ему деньги на дальнейшую разработку, а владельцы кинотеатров не желали показывать ленту. Все сомневались в том, что картина сможет больше часа удерживать внимание детей в зале. В итоге показ состоялся, и мультфильм принёс создателю невероятный успех, прославив имя Диснея во всём мире, и создав новый жанр в кино. Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов. Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых. Первая совместная игра живых актёров и анимированных персонажей: Кто подставил кролика Роджера Who Framed Roger Rabbit?
Для создания такого фильма понадобилось объединить между собой больше сотни отдельных фрагментов ленты, дабы совместить детали живой игры актёров с анимированными персонажаму. Вся анимация была создана вручную без использования компьютерной графики. В своё время на создание фильма ушло очень много средств, но в итоге он окупился с лихвой, заработав больше 330 миллионов долларов. Он сделал настоящую революцию в анимации, навсегда изменив её, заменив карандаши на пиксели. Это можно сравнить с тем, как "Аватар" популяризировал 3D-технологию в кино. Для золотой эпохи Голливуда это был настоящий прорыв. Ромеро получил признание за создание мифа о зомби. Предыдущие фильмы о зомби были связаны с одержимостью вуду, в то время как этот шедевр в котором, кстати, слово "зомби" ни разу не упоминалось создал новые правила, принятые бесчисленными фильмами и сериалами, что вышли позже.
100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни
Там же можно выставить оценку и оставить свой отзыв. Страница динамически меняется, новые ленты добавляются автоматически, так что зайдя в следующий раз на эту страницу, вы можете видеть обновленные данные с актуальным списком новинок. Последние отзывы.
Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием. Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться.
Причудливость пути странной француженки давно стала культовой, ровно как и ее стиль! Гарри Поттер и философский камень 2001 Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Мир уже был в восторге от книг Джоан Роулинг, но экранизация первой части с юными Рэдклиффом, Гринтом и Уотсон сделала мир Гарри Поттера мировым достоянием. Атмосфера Хогвартса, сила дружбы и вера в добро буквально «сделали» детство целому поколению «магглов», в сердцах которых всегда будет жить волшебство. Крис Коламбус сделал все, чтобы знакомство с Гарри стало максимально сказочным, а актерский состав — неотразимым. Даже если кто-то не читал книгу, то определенно смотрел этот фильм. Убить Билла 2003 Фото Кадр из фильма «Убить Билла» Квентин Тарантино с головой погрузился в визуальный мир, рожденный в браке вестерна и боевых искусств. Цвет, свет и экшен превратил путь мести Беатрикс Киддо Ума Турман в смелое авторское кино, которое стоит посмотреть хотя бы раз в жизни. Начиная с «Убить Билла», Тарантино заявил о себе, как о мастере кровавой иронии, сделав насилие убедительным и красивым инструментом повествования. Нелинейный сюжет держит интригу до самого конца, а саундтрек входит в топы меломанов по всему миру. Одно из главных достижений фильма — это слияние техник освещения из разных эпох. Цифровой формат имитировал двухцветный красный и зеленый и трехполосный красный, зеленый и синий процессы Technicolor, характерные для многих голливудских фильмов, которые снимал Хьюз. Для достижения этой амбициозной задачи Ричардсон работал с трехкратным обладателем премии «Оскар» и супервайзером визуальных эффектов Робом Легато. Дрянные девчонки 2004 Фото Кадр из фильма «Дрянные девчонки» Оглядываясь на фильм спустя 17 лет после премьеры, невольно поражаешься тому, сколько талантов открыли сценаристка Тина Фей и режиссер Марк Уотерс: Линдси Лохан, Рэйчел МакАдамс, Аманда Сейфрид и Лиззи Каплан… И дело не только в том, что они обладали отличными комедийными навыками! Все актрисы старались круто обыграть стереотипы, которые они воплощали в жизнь. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня. Зомби по имени Шон 2004 Фото Кадр из фильма «Зомби по имени Шон» Cатирический зомби-экшен еще раз показал, как важен вклад Британии в мировое кино. Саймон Пегг, Ник Фрост и режиссер Эдгар Райт проделали огромную работу: их история рассказывает об обычном парне-неудачнике, который внезапно становится героем во время нашествия ходячих мертвецов. И у него даже появляется девушка! Позже Райт и Пегг не раз покажут стиль, но их первая работа просто очаровательна: смешать остроумную британскую романтику и зомби-трэш — гениально! Мария-Антуанетта 2006 Фото Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» Немногие режиссеры могут сравниться с Софией Копполой в умении показать женскую силу — этот дар с самого начала проявился в ее фильмах «Девственницы-самоубийцы» и «Трудности перевода». Кирстен Данст же просто невероятна в роли обреченной королевы, которая ищет спасения от холодного мужа в безумных развлечениях и женской дружбе. Эта смелая интерпретация жизни Марии-Антуанетты остается одновременно противоречивой и мегавлиятельной, соединяя в себе роскошь исторической драмы конца XVIII века и свободолюбие XXI века. Французская революция под постпанк? Дайте две! Лабиринт фавна 2006 Фото Кадр из фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, режиссер с безграничной фантазией, подарил нам завораживающую темную сказку, действие которой происходит вскоре после гражданской войны в Испании. Повествование о 10-летней девочке, ее беременной матери и новом отчиме идет параллельно с погружением ребенка в заброшенный сад-лабиринт, где она должна пройти ряд испытаний. Увлекательный сюжет, яркость образов и потрясающие технические достижения фильма открыли для дель Торо врата в Голливуд, чтобы он продолжил создавать фантастические миры в более широком масштабе. Сюжетная линия идеально сочетает в себе современный экшен, захватывающую историю любви и азартные игры с высокими ставками. Введя в фильм покерный турнир, «Казино Рояль» усилил напряжение и создал атмосферу напряженного соперничества между злодеем и шпионом, привнося в мир Джеймса Бонда выгодные оттенки саспенса. Искупление 2007 Фото Кадр из фильма «Искупление» Экранизация романа Иэна Макьюэна от Джо Райта вызывает у людей трепет и ностальгию из-за своего гардероба в частности, зеленого платья Киры Найтли , из-за жуткой картины Первой Мировой войны и того, что это, в двух словах, обреченная история любви, разбивающая душу и сердце на мельчайшие осколки. Этого достаточно, чтобы большинство зрителей в будущем и настоящем сошли с ума, наблюдая за тем, как предательство по детской глупости превращается в искупление, длиною в жизнь.
Заказ на создание фотографий с лошадью Мейбриджу был сделан одним промышленником и по совместительству наездником. Он желал узнать, поднимает ли лошадь во время скачки все четыре ноги одновременно, ведь человеческий глаз не способен это отследить в реальном времени. Режиссер Орсон Уэллс решил воспользоваться популярностью своего радиоспектакля "Война миров", основанный на фантастическом романе Герберта Уэллса, чтобы снять свой фильм. Известно, что радиоспектакль транслировался не как рассказ, а как репортаж, в котором говорилось о нападении на Землю инопланетян. Такая подача вызвала настоящую панику среди жителей США, слушавших в тот момент радио. Режиссёру не понадобилось много времени, чтобы найти 500 000 долларов для своего фильма. Более того, ему удалось договориться об аренде павильона, декораций и даже костюмов. Орсон Уэллс показал, что можно снять настоящее кино в обход установленным правилам съемок и сценария. Таким образом он вдохновил множество режиссёров не только в Голливуде, включая Френсиса Форда Копполу, Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, но и европейских мастеров кино. Успех ленты "Челюсти" ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу. Первый трейлер Но самое важное, касательно фильма "Челюсти" касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино. По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как "Челюсти" стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать "вкус" товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены. Основанный на одноименной новелле, автором которой является Роберт Блох, фильм Хичкока раскрыл новую способность кинематографа, а именно способность всю ленту держать зрителя в напряжении и постоянно нагнетать атмосферу с помощью определённых точек съемки, движения объектов, крупных планов, напряжённых звуков, и конечно же бешенного темпа развития сюжета картины. Данный фильм вдохновил на создание таких известных лент как "Сияние" Стэнли Кубрика, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера, и других лент, вошедших в историю кинематографа. Но "Матрица" выделяется среди этих фильмов своими нововведениями. В фильме использовались новые технологии съемок, революционные визуальные эффекты, включая всемирно известный эффект буллет-тайм англ. Bullet time , то есть "время пули".
Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра
Выбор редакции | Лучшие исторические фильмы, которые стоит посмотреть. Фильмы на историческую тематику снимали уже в эпоху немого черно-белого кино, актуальна она и сейчас. |
Кино на все времена! – Watch videos online on My World. | Каталог. Фильмы на все времена. Фильмы на все времена. |
100 лучших фильмов всех времён — по версии издания Esquire | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis. |
Кино и сериалы (@cinema) — Сообщество на DTF | фильм режиссера Романа Полански рассказывает историю о выживании во время Второй мировой войны. |
50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire | Группа воинов-евреев во времена Второй Мировой Войны борется с нацистами, которые проживают на территории Франции. |
Живая классика: 25 самых впечатляющих фильмов XXI века по версии The New York Times
Тем временем Джейн решается отправиться на родину бывшего возлюбленного для излечения от рака. Но, молот Тора решает, что она достойна стать его новой хозяйкой.
Но на этот раз картине досталось второе место, а на первом месте оказался фильм Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 год. Тройку лидеров замыкает драма Ясудзиро Одзу «Токийская повесть» 1953 год. В десятку вошли следующие картины. На последнем месте в десятке рейтинга расположился «Восемь с половиной» 1963 Федерико Феллини.
Сколько же наград Американской киноакадемии есть только у фильмов «Бен-Гур» 1959 и «Властелин колец: Возвращение короля» 2003.
Приключения «Посейдона».
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Топ 100 фильмов всех времён Топ 100 фильмов всех времён Чтобы прослыть образованным человеком, нужно не только читать книги. Есть ТОП 100 фильмов всех времен, которые должен посмотреть каждый, потому что они - лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня.
Журнал Empire назвал 100 величайших фильмов всех времён
Афиша продает фильм, оттого и великое внимание, которое уделяют этому искусству киностудии и дизайнеры. Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Фильм рассказывает комедийную историю как 25-летний Эмилиано сопровождает 60-летнего писателя Витторио на миланскую ярмарку из Тосканы, где. Кино в Москве. Новости. Топ-100 лучших фильмов всех времён впервые возглавила работа женщины-режиссёра.