Новости фильмы про гдр

В студию программы «Центральное телевидение» пришли продюсер сериала «ГДР» Юрий Сапронов и актеры Евгений Кутянин и Виталий Коваленко. Просмотр исторического шпионского триллера "ГДР" потребовал от меня немало усилий. новости к сериалу. В трейлере сериала "ГДР" столкнулись разведки всего мира. Он представил сибирякам две первые части нового шпионского сериала «ГДР» (16+), который сейчас демонстрируют в онлайн-кинотеатре Wink.

Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев

это о презрении к зрителю. Фильмы про Германскую Демократическую Республику. Прибыл в ГДР из СССР, чтобы взять несколько интервью, в том числе у одной из популярных звёзд и даже самого Горбачёва.

ГДР 2024 сериал на НТВ

Без любви никак». Вадим Такменёв: «Скажите, а где снимали? Ведь страны под названием ГДР уже давно нет. Или это тоже секрет?

На самом деле был и Берлин, и Стамбул, который изображал Берлин. Но основной город — это, конечно, Москва. Также были съемки и в Белоруссии, и в Калининграде.

Всего больше 10 городов. Это был сложный постановочный большой проект. Все усложнялось тем, что у нас должна была быть европейская зима, а в России, как мы знаем, такой зимы не бывает.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Шпионские сюжеты — это всегда игра ума и ловкости. Такое не может не может не вызывать интереса — и зритель следит за интригой, как за шахматной партией, в которой у игроков есть не только фигуры, но и оружие. Вот взаимодействие стран.

Всегда была разведка, всегда был риск, всегда был интерес мальчишек к этой теме. Может быть, это мой мальчишеский интерес, который сохранился до сих пор, и позволил мне с головой окунуться в эту историю. Это не только стрелялки и палилки, но и интеллектуальная игра», — отметил Ветров. Роковые женщины и самоотверженный герой Горбатова. В сериале много экшн-сцен. О тяжелых сценах рассказал актер Сергей Жарков, сыгравший капитана Константинова.

Я вожу с 12 лет, мне чего: сел за руки и поехал.

Прикоснуться к искусству кино и почувствовать себя человеком иного времени, другой национальности и мировоззрения», — пишет у себя на странице «ВКонтакте» Куликова. Фото предоставила Наталья Куликова Не все горожане знали о съёмках. Декорации в виде танковых ежей, немецких флагов, портретов Ленина и Маркса привели в недоумение.

Фото предоставил Артём Крюков Виктория Шимановская прогуливалась по Нижнему озеру, когда заметила некоторые изменения в привычных местах: «Не сразу поняла что декорации. Стена, колючка, «ежи» выглядят реалистично. Наличие немецкого флага подсказало, что скорее всего это декорации — в нашем городе часто снимают фильмы. Но там разруха, подумала даже, что, может, строители чудят».

По словам исполнительного продюсера, граффити на импровизированной Берлинской стене сделаны на основе реальных фотографий конца 80-х. Фото предоставила Виктория Шимановская «Сотрудники Дома профсоюзов по ул.

В Калининграде снимают фильм «ГДР» про разведчиков

Картина примечательна тем, что за сюжетом мы следим глазами сотрудника Штази, который «прослушивает» квартиру Драймана — в ней устраивает встречи творческая берлинская интеллигенция, в ней ведутся разговоры о Брехте и Шостаковиче , а еще... Но Вислер постепенно проникается сочувствием к драматургу и актрисе и решает скрыть подробности операции от руководства. На вопрос об истории создания фильма в интервью The New York Times Флориан Хенкель фон Доннерсмарк однажды сказал: «Я внезапно представил себе человека, сидящего в угнетающей на вид комнате в наушниках и подслушивающего за тем, кого он считает врагом государства и идеологии; но человек в наушниках слышит красивую музыку, которая задевает его чувства. Я сел и через несколько часов написал предварительную версию сценария». Эта дебютная картина принесла режиссеру несколько престижных наград, в том числе «Оскар». Ее не раз называли одним из лучших немецких фильмов в истории и лучшим фильмом десятилетия. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождении: все композиции исполняет Пражский симфонический оркестр. Трагикомедия рассказывает о жизни берлинской семьи из восточной части после упразднения ГДР.

Главный герой — Алекс Кернер, которого сыграл 24-летний Даниэль Брюль, — рассказывает о своем пионерском детстве, наполненном мечтами о покорении космоса и верой в светлое социалистическое будущее, и делится проблемой: несколько месяцев назад его мама, школьная учительница, искренне верившая в режим, впала в кому, а проснулась в уже объединенной Германии. В этой новой стране есть супермаркеты с американскими деликатесами, рестораны Burger King и реклама Coca-Cola, а еще здесь рушатся панельные многоэтажки и вывозятся памятники Ленину. Только оправившись от болезни, фрау Кернер не готова к такому потрясению, и тогда молодой человек решает скрыть от нее страшную новость о том, что страны, в которой она жила, больше нет. Он носится по помойкам в поисках старых банок от огурцов, записывает на видеокассеты выпуски новостей, просит свою девушку Лару — советскую медсестру, которую сыграла Чулпан Хаматова, — снять джинсовую куртку, и привозит в дом спившегося директора школы, чтобы тот поздравил бывшую подчиненную с днем рождения и отметил ее вклад в развитие общества. Через комичные ситуации Беккер показывает потерянность людей после воссоединения страны, которую они искренне любили.

Актриса Наталья Жих признаётся, что режиссёр поставил интересную задачу: сценарий подразумевает встречу главной героини с толпой митингующих прямо на Курфюрстендамм. У нас в руках плакаты, которые были нарисованы по лекалам тех времён», — делится Наталья Жих. Продюсеров сериала привлекла не только калининградская архитектура и работа с актёрами из единой базы , но и организационно-материальное содействие региона в съёмках. Речь идёт о возможности получения рибейта — частичного возврата средств за съёмки. Когда этот вид поддержки только зарождался, у продюсеров было много вопросов о том, как быстро они получат деньги. На сегодняшний день никаких опасений у них нет, поскольку система демонстрирует свою эффективность», — рассказала председатель калининградской кинокомиссии Ольга Акопова. Являясь наставником в рамках федерального проекта «Культура для школьников» , Ольга Акопова пригласила калининградских старшеклассников на съёмочную площадку. Экскурсия была проведена с целью реализации тематического блока проекта «Культпоход». Школьники смогли применить полученные на лекциях знания в условиях реального съёмочного процесса, а некоторые из них задумываются о том, чтобы связать свою жизнь с кино. Напомним, в Калининградской области с 2017 года действует программа рибейтов. Она позволяет кинопроизводителям получить субсидию из областного бюджета за съёмки фильмов и сериалов в регионе. Кинокомпании должны подтвердить, что осуществляли траты в регионе согласно установленным правилам, а затем могут получить так называемый «кэшбек» в размере от 20 до 40 процентов от суммы затрат.

Для меня, как для человека, который помнит то время, было важным показать его максимально точно, было важно быть достоверным в каждой мелочи, и нам это удалось. Да, в нём есть художественный вымысел — это неизбежно для того, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Я продюсировал много проектов и с уверенностью могу сказать — такого качества экшена, приключений, трюков, детектива ещё не было. Была проделана колоссальная работа, и я благодарен всем тем, кто два года создавал этот большой проект. Уверен, что наше кино будет одинаково интересно всем — и тем, кто помнит то время, и молодому поколению, которое хочет понять свою историю и разобраться, что происходило почти 40 лет назад».

Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Кто не помнит своего прошлого, тот не имеет будущего. Падение Берлинской стены спровоцировало разрушение всего блока восточноевропейских стран, включая развал СССР. Конфликты, происходящие в Европе сейчас, являются прямым следствием событий конца двадцатого века. Чтобы понять, почему происходят сегодняшние события необходимо заглянуть в самое начало европейского кризиса — 1989 год, Берлин, Стена, — подчеркнул генеральный продюсер АО «Всемирные русские студии» Юрий Сапронов.

ГДР (2023)

В фильме Нечаеву удается найти архивы внешней разведки Министерства госбезопасности ГДР, хотя задачу он решал скорее частным образом, поскольку Россия уже готовилась полностью выстроиться в глобальную систему миропорядка во главе с Соединенными Штатами. Начали!»: второй день съемок многосерийной шпионской драмы «ГДР» в Гродно в самом разгаре. Посмотрела сериал «ГДР» и вернулась в прошлое: снято зрелищно, но есть две проблемы.

«ГДР» задает новую планку сериальной индустрии России

Мэндес уже успел определиться с постановщиком потенциальной экранизации. Им должен был стать Бенжамин Карон, который снял два эпизода для сериала «Корона» и последние четыре серии «Шерлока». В подкасте ВВС Radio 4 журналистка рассказывает историю группы студентов, которые в 1961 году с помощью подземного туннеля пытались помочь людям сбежать из коммунистического режима ГДР.

Для съемок шпионской драмы «ГДР» Калининград был выбран не случайно. До апреля 1946 г.

Сейчас там сохранились старые немецкие хутора и другие объекты, передающие атмосферу Германии тех времен. Было задействовано и много местных сил. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Одну из женских ролей — немецкую танцовщицу Марику — исполнила актриса Екатерина Старжинская. Она рассказала, что для этой роли ей пришлось работать с репетиторами по немецкому языку и танцам.

Здесь был для меня большой и очень важный процесс для роста как для артистки.

Сообщается, что кто-то из них может передать секретную информацию американским журналистам. Нечаева отправляют в Берлин, где он попадает в эпицентр разборок спецслужб разных стран мира. В перипетиях сюжета можно легко запутаться, тем более, что сюжетных линий довольно много, а персонажи умирают с завидной постоянностью: за несколько первых серий сценаристы расправляются с американским гражданином, сыном бывшего министра ГДР и популярным певцом Джеком Эвансом, который встречался с дочкой посла СССР. При этом следить за сюжетом вполне увлекательно. Сериал смотрится динамично, по крайней мере в начале, что несомненно один из плюсов. Темп с помощью параллельного монтажа задается еще в открывающей сцене первой серии, когда на Красную площадь сел самолет Матиаса Руста. Автолюбители, к примеру, оценят внушительную коллекцию ретроавтомобилей — она насчитывает 816 машин, в том числе бронеавтомобиль Михаила Горбачева.

Однако есть две проблемы. Во-первых, кажется, что серий слишком много, так что к середине сезона темп сбивается, замедляется.

Всесильный министр культуры Бруно Хемпф Томас Тиме , который принуждает к сексуальным отношениям актрису одного из берлинских театров Кристу Марию Зиланд Мартина Гедек , хочет устранить ее друга, известного драматурга Дреймана Себастьян Кох и обращается с этим к воплощающему в фильме всю омерзительную систему МГБ шефу Вислера цинику и карьеристу Грубицу Ульрих Тукур. Вислер в высшей степени профессионально организует наблюдение, но жизнь этих наблюдаемых им других людей, их неожиданное для него поведение производят на него такое впечатление, что он начинает помогать своим объектам. Вислер фальсифицирует отчеты и выводит из-под удара драматурга, хотя ему и не удается спасти актрису, которая становится жертвой шантажа со стороны «Штази» и кончает жизнь самоубийством. Карьера Вислера рушится, но и потом, уже в новую эпоху, после падения режима, он никому не нужен: на работу с таким прошлым не устроиться и новую жизнь, когда тебе за пятьдесят, не начать. Награда за доброе дело приходит, когда драматург, прочитав в архиве «Штази» свое досье, понимает, что спасением обязан тайной помощи следившего за ним оперативника, вычисляет его и посвящает ему книгу под названием «Соната о добром человеке». Можно понять обиженных за искажение исторической правды свидетелей из бывшей ГДР, критикующих «Жизнь других».

Весь сюжетный каркас фильма никак не соответствует реальности. Гэдээровская верхушка была, конечно, отвратительной, но никакой министр культуры, который, кстати, в партийной иерархии был птицей невеликой даже в политбюро не входил и помыслить себе не мог вмешиваться хоть каким-то образом в работу ведомства всесильного Эриха Мильке, шефа МГБ ГДР, у которого и на самого Хоннекера имелся компромат. И никаких приказов такого рода этот министр отдать не мог, тем более обеспечить в этой структуре Грубицу и Вислеру карьерный рост. Система ничего подобного не допускала. Для проведения оперативных мероприятий требовались совсем другие основания. К тому же всякий намек на моральное разложение мог бы навлечь на этого министра такие партийные неприятности, что он мгновенно очутился бы на мелкой должности культурного референта в каком-нибудь райцентре. А в фильме он фактически насилует известную актрису в присутствии своего шофера. Режим-то в ГДР был пошло мещанским, а вовсе не злодейски развратным; страной управляли скучные, плохо одетые, в деревянных официальных костюмах бюрократы.

Мнимая роскошь казенных правительственных дач в Вандлице, когда к ним открыли доступ возмущенному народу ГДР, обернулась унылыми однотипными мебельными гарнитурами, не сильно краше того, что зритель видит в безликой квартире капитана Вислера. Есть в фильме и другие приметы несоответствия исторической правде. Критики с Востока, раздраженные успехом фильма, замечают, что в «Штази» было четкое распределение функций, в то время как герой «Жизни других» выступает и в роли доцента в Высшей школе госбезопасности, и как следователь, который сам ведет допрос; он собственноручно ставит жучки в квартире драматурга и актрисы и сам потом сидит в наушниках. Такого быть не могло. И не было в ГДР в то время ни одного самоубийства среди известных писателей, тем более что те, кто был уж очень недоволен, как правило, имели возможность под тем или иным предлогом уехать на Запад. К тому же история со статьей о самоубийствах в ГДР, которую тайно пишет для «Шпигеля» импозантный драматург, каким-то чудесным образом сохраняющий до 84-го года веру в социализм в духе СЕПГ, по сути чрезвычайно наивная. Но самые серьезные упреки вызывает перерождение капитана Вислера.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. И конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое». Премьера фильма планируется осенью 2023 года в Сети, а весной 2024 года — в эфире телеканала НТВ. Фото: Всемирные русские студии.

И не засвеченных. Анне Канис сама родом из ГДР. А вот Флориан Тайхтмайстер — австриец, он из Вены. На родине его, между прочим, хорошо знают. Во времена моей юности было такое выражение: "В ГДР он мировая знаменитость".

Так вот, Тайхтмайстер — мировая знаменитость в Вене. Он театральный артист, очень востребованный. И его утверждение на роль было настоящей удачей. Не знаю, есть ли такая проблема у российской актерской школы, но в немецкой актеры часто вываливают наружу все, что чувствуют. Вот сейчас герой зол, потом грустит, потом ревнует. А меня интересовали более сложные чувства, и я хотел, чтобы актеры их отыгрывали, но не напоказ. Флориан это делает замечательно. Он, правда, волновался по поводу диалекта, но я сразу сказал ему: "Это ерунда. До тех пор, пока зрители не слышат в тебе уроженца Вены, все в порядке". Я посоветовал ему послушать, как говорили гдровские интеллектуалы — такие, как Хайнер Мюллер или Томас Браш.

Это нужный тон. И очень важный: писатели в Восточной Германии проводили время в тех же кнайпе, что и простые рабочие. Почему вы решили обратиться к этой теме? Надо с ними что-то сделать". Во время работы над сценарием «Адама и Эвелин» я сломал ногу и не мог продолжать. Надо было срочно занять себя чем-то другим. И тогда я написал десятистраничный синопсис "Функционера". В основном там были мои воспоминания об отце. Для меня его биография стала поводом оглянуться назад и посмотреть на ГДР. Но это совершенно другое кино, там говорится о партийном аппарате.

Делать фильм было сложно, мне приходилось бороться с самим собой, чтобы все это отпустить. Люди из партии заявляли: "Мой отец знал твоего отца, он был не только функционером". А с другой стороны говорили: "Понятно, снова обеление ГДР". Но вот что самое интересное: везде, где я был с этим фильмом, люди после показа начинали рассказывать что-то о себе. То есть картина стала спусковым крючком для очень важных воспоминаний и обсуждений. Мои воспоминания о ГДР — это воспоминания о временах, когда экономика не была такой примитивной, как сейчас.

Для меня, как для человека, который помнит то время, было важным показать его максимально точно, было важно быть достоверным в каждой мелочи, и нам это удалось. Да, в нём есть художественный вымысел — это неизбежно для того, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Я продюсировал много проектов и с уверенностью могу сказать — такого качества экшена, приключений, трюков, детектива ещё не было. Была проделана колоссальная работа, и я благодарен всем тем, кто два года создавал этот большой проект.

Уверен, что наше кино будет одинаково интересно всем — и тем, кто помнит то время, и молодому поколению, которое хочет понять свою историю и разобраться, что происходило почти 40 лет назад».

Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас.

Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое, — отметил режиссёр проекта Сергей Попов.

Читайте по теме:

  • Бурлит и развивается
  • Что, где, когда
  • ГДР 1 - 14 серия 2024 сериал НТВ все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • телеролик >>
  • В Москве прошла премьера драмы "ГДР" с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк

Красноярцам представили новый драматический сериал «ГДР»

Так, по версии создателей сериала, летел к Москве Матиас Руст, неся в грузовом трюме биологическое оружие. И он не один летит между жилыми домами — у него на хвосте реактивные перехватчики Источник: Кадр из первой серии сериала «ГДР» И неважно, что настоящий Матиас Руст до последнего сомневался в том, стоит ли вообще пытаться лететь в Москву, и в службе управления полетами в Хельсинки указал своей целью Стокгольм «Если струшу», как потом признался сам. Что пропал с радаров, инсценировав крушение над Балтийским морем, и дальше, как мог, избегал населенных мест. Что молодой военный диспетчер, когда нарушитель залетел в его зону ответственности, по ошибке присвоил ему статус «свой», а когда спохватился, было уже поздно. Неважно, что после истории с корейским «Боингом» минобороны «дуло на воду» о чем потом открыто заявил новый министр обороны Язов , поэтому советские самолеты, преследуя цель, так и не получили приказ сбить ее или принудить к посадке. Неважно, что Руст после приземления целый час еще гулял вокруг места посадки и жал руки москвичам, прежде чем был, наконец, задержан. Важно только, что он прилетел и его не сбили. Как и почему — этого мы можем и не знать. Здесь и начинаются предположения и допущения создателей сериала.

Если вас эти допущения не смущают, сериал вам понравится. Серьезно, понравится. Потому что дальше все намного лучше. Что есть «ГДР» Wink любит строить завязки на чем-то действительно близком зрителю, на том, что он видит здесь и сейчас или крепко помнит, пусть даже в идеализированном виде. После инцидента с Рустом мы увидим еще много зацепок разной степени историчности. Сюжет картины — мощный и зрелищный замес из шпионских игр, погонь, перестрелок, предательств и творящихся на их фоне знаковых исторических событий в Советском Союзе и ГДР. Шпионят здесь все и за всеми, о чем открытым текстом заявляет задержанная КГБшниками агентесса «Штази». И, конечно, любовь.

Там и в основной линии — любовь, и у Виталия, который сыграл Михаила Горбачева, тоже. Без любви никак, — добавил он. Горбачев и прочие исторические личности некоторым зрителям показались не очень уместными. Не всем понравилась трактовка истории с падением Ельцина с моста. Или разговор Горбачева с женой за обедом, где та учит «Мишу», как он должен вести переговоры с Гельмутом Колем и рассуждает о том, что ЕЭС стоит присоединить к СЭВ, а не наоборот, потому что «Восток намного многолюднее и богаче Запада», а американцы хотят все испортить и создать свой протекторат под синим флагом. Но если все пойдет как надо, он, Михаил Сергеевич, станет архитектором новой единой Европы.

Также в продюсерской группе — Алексей Земский и Федор Бондарчук, которые работали с проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте». Что пишут про «ГДР» Новый шпионский сериал привлек внимание еще до выхода. Его активно обсуждают на сайте «Кино-Театр. В Сети обратили внимание, что исполнитель главной роли не слишком годится в агенты разведки. А Горбатов ростом под два метра, с голубыми глазами и характерной походкой — провалится однозначно», — смеются зрители. Его, предположительно, нашли в трейлере картины. С пистолетом перед разъяренной толпой.

Уверен, что после этого сериала многие вспомнят о том, что такое ГДР, захотят погрузиться в историю и изучить события того времени». Для меня, как для человека, который помнит то время, было важным показать его максимально точно, было важно быть достоверным в каждой мелочи, и нам это удалось. Да, в нём есть художественный вымысел — это неизбежно для того, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Я продюсировал много проектов и с уверенностью могу сказать — такого качества экшена, приключений, трюков, детектива ещё не было. Была проделана колоссальная работа, и я благодарен всем тем, кто два года создавал этот большой проект.

Но уже сейчас после премьеры «Слова пацана» Wink. И новый шедевр «ГДР» точно добавит к числу подписчиков Wink. Все выступавшие нагнетали интригу, обещая, что год только начался — и зрителей ждут новые премьеры. Прежде всего продюсеру Юрию Сапронову. Это был риск. Но посмотрите, сколько людей вышло. Это огромный проект. С точки зрения экшена вы такого еще не видели. Мы в ИРИ надеемся, что такого будет больше. Юра, приходи со следующими проектами! Прямо растрогали, — ответил продюсер Юрий Сапронов. У нас в команде работает один человек… Он воевал. Так вот он нам говорит, что на войне такой нагрузки не было». В основу «ГДР» легли реальные исторические события. Да, в нем есть художественный вымысел — это неизбежно для того, чтобы зрителю было интересно наблюдать за происходящим на экране. Я продюсировал много проектов и с уверенностью могу сказать — такого качества экшена, приключений, трюков, детектива еще не было. Была проделана колоссальная работа, и я благодарен всем тем, кто два года создавал этот большой проект. Уверен, что наше кино будет одинаково интересно всем — и тем, кто помнит то время, и молодому поколению, которое хочет понять свою историю и разобраться, что происходило почти 40 лет назад». Федор Бондарчук, генеральный директор «НМГ Студии», не стал тратить время и скромно сообщил, что в этом году студия готовит к выпуску еще один сериал — «Чистый». Режиссер Сергей Попов и вовсе ограничился парой слов поздравлений команде и наконец объявил долгожданное: «Приятного просмотра! Первые кадры первой серии сразу же берут быка за рога. Маленький самолет Матиаса Руста несется к Москве. На дворе 1987 год.

«Без любви никак»: продюсер сериала «ГДР» — о премьере шпионского триллера

Шпионская драма «ГДР» выйдет в онлайн-кинотеатре «Wink» осенью 2023 года, а весной 2024 сериал покажут по НТВ. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. в городе проходят протесты и митинги, звучат требования объединить ФРГ и ра фильма пройдет осенью 2023 года, в 2024-м его покажут в телевизионном эфире.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал. Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий