Новости фильмы про маньяков с высоким рейтингом

А пока суд да дело, подбираются актеры на главную роль и ищутся места для съемок, Вебург сделал подборку фильмов о реально существовавших маньяках.

Фильмы про маньяков и убийц

Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994. В этом списке — примечательные истории самых жестоких маньяков: от фэнтезийных потрошителей и выдуманных психопатов до абсолютно реальных убийц, державших в страхе целые страны. Предлогаем вашему вниманию ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин.

Фильмы и сериалы об отечественных серийных убийцах

Томас Куик, некогда самый опасный преступник в стране, теперь сидит за решёткой. Нонсенс: он сам признался во всех преступлениях, однако ни в одном из случаев его вина так и не была доказана. Камеру Куика начинает посещать репортёр Ханс Ростам, чтобы докопаться до истины. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума.

Кровавое лето Сэма 1999 События будут происходить на территории американского мегаполиса Нью-Йорка. На дворе знойное лето семьдесят седьмого года прошлого века, когда местные жители страдают от невыносимой жары. Но, с наступлением кромешной темноты начинает собственную охоту объявившийся недавно кровавый маньяк-убийца. Он в свою очередь подыскивает потенциальных жертв исключительно путем случайности, поэтому зачастую в их качестве оказываются совершенно мирные граждане. Сотрудники правоохранительной системы всячески стараются выйти на предполагаемого душегуба, однако попытки заканчиваются постоянными неудачами. За проведение следственных мероприятий берется бесстрашный журналист Джимми Бреслин, которому всё небезразлично. Монстр 2003 У молодой представительницы прекрасной половины человечества по имени Эйлин Уорнос было очень тяжелое детство, полное различного рода обстоятельств, которые, по всей видимости, и делают из неё настоящего монстра. Остро испытывая нужду в денежных средствах, главная героиня выбирает для существования самую древнюю профессии. Девушка с низкой социальной ответственностью в порыве отчаянно отбивается от наглого клиента, и в конечном итоге физически расправляется с ним. Теперь она ненавидит всех мужчин, и убивает каждого, кто захочет переспать с ней за деньги, испытывая при всем этом чувства удовлетворения. Но однажды она заведет знакомство с другой красоткой. История основана на реальных происшествиях в 80-ых и 90-ых годах. М убийца 1931 Немецкий городок. Прошлый век. Блюстителям порядка приходится крайне нелегко, ведь уже которая несчастная жертва оказывается в числе объявившегося из ниоткуда маньяка. Любые бесконечные попытки поимки преступного элемента, не приносят результата. Создается впечатление, что он практически всегда находится на шаг впереди и может обхитрить, гоняющихся за ним следователей. Подобное положение заставляет гражданское общество проявлять крайнюю бдительность и подозревать буквально каждого с неоднозначным поведением. Инспектору полиции Карлу приходит грандиозная мысль в голову проверить, не сбегал ли за последнее время кто-нибудь из заведения психиатрической лечебницы, что сразу выводит на нужный след. Гражданин Икс 1995 В центре повествования криминального триллера находится небезызвестный Андрей Чикатило, который на территории Бывшего Советского Союза на протяжении целых 12-ти лет вершил свои безумные физические расправы над совершенно безвинными гражданами собственной страны. Многие полицейские, а в частности достаточно опытный следователь Виктор Бураков, вместе с многочисленными специалистами в области психиатрии предпринимает попытки выйти на безумного маньяка. Ведь на его счету только по официальным данным находится около пятидесяти с лишним трупов, среди которых несколько несовершеннолетних подростков. Зодиак 2007 События корнями уходят в далекий 69 год минувшего столетия, когда непосредственно на территории Соединенных Штатов Америки, а именно крупнейшего города Сан-Франциско объявляется серийный убийца, который незамедлительно получает прозвище Зодиак. Становится более чем очевидно, что преступный элемент наделен невероятными умственными способностями, так как на протяжении нескольких лет не попадается в поле зрение сотрудников правоохранительной системы. У стражей порядка даже нет предположительных данных, как выглядит маньяк. Два любопытных журналиста Пол и Роберт, всерьез заинтересовались посланиями, которые антагонист всячески начинает оставлять, заранее предупреждая о кровавых последствиях. Риллингтон Плейс, дом 10 1971 Сюжет картины будет лихо закручен вокруг одного маньяка, который на протяжении множества лет чувствует собственную безнаказанность, по этой причине готов продолжать свои зверства. Джон Кристи в непосредственном качестве потенциальной жертвы выбирает представительниц прекрасной половины человечества, которых выжидая удачный момент, убивает и насилует, а позже закапывает у себя в огороде, где уже значительно много свежих могил. Однажды его дом захотят снять одна довольно бедная по финансовому положению семья. Той парочке с маленькой девочкой изначально не понравилось жилище, но выбора практически не оставалось. Улыбчивый хозяин выдвинул только единственное условие - не посещать задний двор. Воспоминания об убийстве 2003 Ещё в категорию лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях можно будет отнести киноленту корейского производства, которая в свою очередь расскажет об инциденте, произошедшем в 86-году в южнокорейской провинции под названием Конгидо. Профессиональный маньяк-убийца жестоким образом совершает преднамеренную физическую расправу над двумя женщинами. Вот только резонансное делопроизводство предстоит расследовать довольно неопытному следователю Ман Паку. К нему в процессе следственных мероприятий подключится и простой прохожий Гу Джу, которому небезразлична судьба ни в чем не повинных людей. Когда присоединиться опытный полицейский — дело примет неожиданный оборот. Пустоши 1973 Кит - молодой парень, который ничем особенным не отличается от подавляющего большинства сверстников. Главный герой грезит мечтою стать голливудским актером, с кого постоянно берет пример для подражания. Однако его существование кардинально отличается от кумира. Он осуществляет деятельность простого мусорщика, который кажется никому неинтересной личностью. Однажды по стечению определенных обстоятельств дела он повстречает девушку Холли, дочку влиятельного отца. Родитель, когда узнает о романе девушки, то категорически запрещает ей иметь что-то общее с молодым человеком по имени Кит. Это положение заставляет действующего персонажа расправиться с несостоявшимся тестем, и бежать с возлюбленной, куда глаза глядят. Снежный город 2010 Шестнадцатилетний парень по имени Джеми вынужден проживать в неблагополучном районе австралийского городка, где крайне криминогенная обстановка считается чуть ли не нормой.

Лиз считает, что это ошибка: человек, воспитывавший ее дочь, не мог причинять окружающим вред. Или мог? Тед Банди считается одним из самых известных маньяков в США. На его счету — 20 доказанных убийств, совершенных с 1974 по 1978 годы, хотя сам он признавался в большем числе жертв. Монстр получил по заслугам и окончил свою жизнь в 1989 году на электрическом стуле. Новый знакомый его матери Джон становится наставником парня, фактически заменяя отца. Впрочем, наклонности нового друга заставляют Джейми напрячься: постепенно юноша понимает, что внутри Джона кипит ненависть, которую он выплескивает жутким способом. В основу триллера легла потрясшая Австралию история Джона Бантинга , который поставил себе задачу очистить мир от представителей сексуальных меньшинств, педофилов и наркоманов. Вместе с небольшой бандой он убил 11 человек, в результате чего был приговорен к нескольким пожизненным срокам заключения. Все улики он тщательно скрывает и продолжает свое темное дело. Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин. Они еще не знают, что престарелый хозяин уже вынашивает зловещие планы на их счет. Дело Джона Кристи получило широкую огласку не только потому, что он в период с 1943 по 1953 годы сгубил восемь женщин. Его злодейства стали причиной одной из самых известных ошибок правосудия в истории, забравшей еще одну невинную жизнь.

Сам уби йца за 2 часа 16 минут появится всего несколько раз — это картина скорее о нескольких подозреваемых, проходящих по его делу. Рейтинг IMDb: 6. В «Монстре» роль Эйлин исполнила Шарлиз Терон, котора я ради съемо к поправилась на 13 килограммов и получила за картину «Оскар». В центре сю жета — ее любовь к девушке по имени Селби Уолл, ради которой она и идет на занятие проституцией и убийства. Рейтинг IMDb: 7. За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом.

Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях

Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать. Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше. В период с ноября 1827 года по октябрь 1828 года в столице Шотландии, в окрестностях улицы Уэст-порт, ирландскими эмигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэйром было совершено 16 убийств. В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр. Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон.

Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки. Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления. А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности. В картине «Руки-ноги за любовь», как и в реальной истории, наказание понёс только Уильям Бёрк. Хэйр с женой основали похоронное бюро, Джинни пробилась на большую сцену, и даже молодой помощник доктора Монро — Чарльз Дарвин, получил в Эдинбурге знания, необходимые для его последующей фундаментальной работы — «Происхождение видов».

Стоит заметить, что фильм «Руки-ноги за любовь» скорее исключение в реализации реальных историй о деятельности серийных убийц. Возможно, именно эта оригинальность идеи заинтересовала Джона Лэндиса, известного благодаря своим многочисленным работам с Майклом Джексоном, и побудила его вернуться к режиссуре после 12-летнего перерыва. Местный житель, добропорядочный семьянин и уважаемый член общества — Роберт Хансен, изнасиловал и убил как минимум 17 женщин. Впоследствии он получил прозвище «Мясник-пекарь». По сюжету фильма «Мёрзлая земля» местный детектив — Джек Хэлкомб Николас Кейдж расследует дело об убийствах девушек, чьи тела периодически находят в лесу охотники или строители. Всё указывает на то, что в штате орудует серийный убийца, но он настолько расчётлив и аккуратен, что нет достаточных улик для его поимки. Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы.

Маньяк в его исполнении выглядит очень достоверно: честный пекарь, семьянин и столп общества, за которого готовы поручиться его друзья. Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными. Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун.

Заглянуть в сознание настоящего реального или вымышленного убийцы страшно даже самым храбрым зрителям. Но если у вас хватает духу и очень интересен данный жанр, ознакомьтесь со списком лучших фильмов про маньяков — большинство из этих сюжетов основаны на реальных событий. Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах.

Так встречаться с ними намного безопаснее.

В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека. Звучит как плод фантазии сценаристов, однако, к сожалению, эта история случилась в 70-е годы прошлого века в Америке. Тед Банди умело пользовался своим обаянием, чтобы завоевать доверие жертв и расправиться с ними.

Уже находясь под арестом, Банди успел завоевать немало поклонников и даже жениться на своей старой подруге, уверенной в его невиновности. Роль убийцы исполнил Зак Эфрон, а сам фильм сосредоточен на разоблачении Банди, суде над ним и его взаимоотношениях с матерью-одиночкой Лиз Кендалл, для которой новость об истинном облике её возлюбленного стала настоящим шоком.

На счету маньяка более пятнадцати жертв, а та жестокость, с которой он совершал свои злодеяния, породила особый интерес ученых, журналистов и представителей мира искусства к его биографии.

Кинолента Марка Мейерса затрагивает не только период преступной деятельности маньяка, но и его детские и юношеские годы — критики отметили, что кинематографисту удалось взглянуть на историю убийцы под иным углом и рассказать, что сделало Джеффри Дамера тем, кем он стал. История агентов, ставших первопроходцами в криминальном профилировании к слову, их прототипами стали реальные агенты ФБР Джон Дуглас и Роберт Ресслер , откровенные беседы с самыми опасными серийными убийцами и жуткие подробности известнейших преступлений — проект определенно заслуживает внимания. В рамках повествования студент, пишущий работу о колоссальном влиянии лидера секты на ее последователей, отправляется в тюрьму, чтобы побеседовать с приговоренными преступницами и узнать, что лежало в основе гипнотического воздействия Чарльза Мэнсона на умы людей.

Несмотря на то, что картина получила смешанные отзывы, некоторые критики все же отметили нетривиальность сюжета, актерскую игру и авторский подход Хэррон к изучению «феномена» Чарльза Мэнсона. Главную роль в ленте исполнил актер Зак Эфрон, а режиссером проекта выступил Джо Берлингер. Фильм получил неоднозначные оценки — одни по достоинству оценили проработанный сюжет и стилистическое оформление проекта, другие посчитали, что исполнитель роли Теда Банди Зак Эфрон не справился с задачей и не смог воплотить замысел режиссера в жизнь.

20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Провинившихся учеников директор вызывает в свой кабинет, где в наказание щекочет их, взамен платя небольшую сумму. За дело берется молодой детектив, который пытается разобраться, может ли эта странная и будто бы безобидная история вырасти в акт настоящего насилия? В результате это рушит сразу несколько жизней: самой Адлер, ставшей всеобщим изгоем, и еще нескольких будущих жертв маньяка Криса Маккарти, насилие над которыми можно было бы предотвратить. Только спустя несколько лет две неравнодушные женщины-детективы Тони Коллетт и Мерритт Уивер смогли докопаться до правды, поймать преступника и помочь Мари собрать свою жизнь из тысячи осколков. Проект основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии трансформировавшейся в захватывающую книгу «Невероятное. История преступления, в которое никто не поверил». Хотя авторы сериала подчеркивают, что не старались подробно воспроизвести историю Попкова, а скорее вдохновились ею для создания художественного проекта, сериал все же считается одной из первых попыток перенести реальную историю отечественного серийного маньяка на большой экран. Впервые подробно о Попкове рассказала Саша Сулим, выпустившая книгу-расследование «Безлюдное место: Как ловят маньяков в России. В сериальной и очень условной версии истории Никита Ефремов и Юлия Снигирь создали крепкий экранный дуэт, в котором погоня хищника и жертвы постоянно меняет их ролями, а главная интрига шоу заключается не в том, кто одержит победу с этим все понятно , а в поиске ответа на вопрос: как так вышло, что человек, призванный спасать жизни, с такой легкостью их отнимал? Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» 2019 Raw Television Один из лучших документальных проектов Netflix последних лет.

Сюжет сериала сперва показался зрителям настолько невероятным, что сервис заподозрили в подлоге — якобы это мокьюментари — проект, только прикидывающийся документальной историей. Но нет, все происходящее на экране действительно случилось в реальной жизни. История начинается с, казалось бы, незначительной зацепки: неравнодушные онлайн-пользователи нашли видео с издевательствами над котами. Желая отыскать мучителя, они объединяются и запускают собственное расследование. Выяснилось, что от издевательств над животными таинственный преступник перешел к убийству людей. К тому моменту эстафету энтузиастов подхватила полиция сразу нескольких стран, намереваясь отыскать маньяка. В фильме историю Банди рассказывает его жена Лиз Кендалл Лили Коллинз , долгие годы не подозревавшая о злодеяниях мужа. Картина со сдвинутой перспективой до последнего оставляет зрителя в догадках, действительно ли этот миловидный герой является чудовищным преступником? Этот эффект кажется интересным с художественной точки зрения реальный Банди был крайне харизматичен и умел вводить окружающих в заблуждение , но обрушил на авторов картины шквал зрительской критики.

Фильм состоит из четырех историй, которые, казалось бы, совершенно не связаны друг с другом. Но это не так — связующим звеном является один из самых страшных маньяков, который после побега из тюрьмы может изменить жизни и судьбы ни в чем не повинных людей. Главный герой похож на хитрого и расчетливого зверя, которому не страшны ни клетки, ни полицейские. Маньяк Maniac 2018 Жанр: драма, комедия, фантастика Рейтинг: 7,5 Кинокритики считают, что в новом мини-сериале таится множество отсылок к фильмам Стэнли Кубрика и культовому сериалу «Настоящий детектив» Посмотрите также Читать В центре сюжета история двух незнакомцев, Энни Лендсберг и Оуэна Милгрима, которые согласились испытать на себе некое новое фармацевтическое средство. По задумке создателя нового лекарства с его помощью люди смогут излечить абсолютно все заболевания и даже избавиться от переживаний по поводу несчастной любви. Для подопытных — это шанс на новую жизнь, ведь Энни страдает от разрушенных отношений, а Оуэн страдает с детских лет шизофренией. Вот только доктор Мантлрэй забывает рассказать о некоторых побочных эффектах, которые повлечет прием лекарства. Логово монстра Bad Samaritan 2018 Жанр: триллер, ужасы, криминал Рейтинг: 6,2 Психологический триллер от режиссера «Дня независимости» и сценариста «Звездных врат» Дина Девлина будет держать в напряжении до последних минут. В свободное от работы время два друга-парковщика промышляют кражами со взломом. Схема проста: пока богатенький клиент паркует свое авто и наслаждается изысканной кухней в ресторане, один из преступников следит за ним, а другой — забирается в его дом в поисках дорогих вещей и ценностей.

Анонс Третий год старший лейтенант полиции Михаил Соловьев идет по следу маньяка, терроризирующего столицу убийствами молодых женщин. Во время операции задержания преступник сбивает Соловьева на машине. Придя в себя после аварии, Михаил обнаруживает, что переместился во времени в 1979 год. Не понимая до конца, что с ним произошло, он, тем не менее, старается адаптироваться к новым обстоятельствам, работая советским милиционером. А попутно пытается выяснить, в чем причина случившейся с ним метаморфозы. В подмосковном поселке происходит серия жестоких убийств, в которых подозревают оборотня. Разобраться и навести порядок присылают нового участкового Сергея Высика, бывшего фронтовика. Очень скоро Высик понимает, что убийца — человек. Причем это кто-то из местных начальников. А еще дело каким-то образом связано с прибытием в поселок эшелона с немецкими трофеями.

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023

Подборка российских сериалов про маньяков и серийных убийц (на реальных событиях) «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков.
10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок.
Фильмы про маньяков Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом).

35 лучших сериалов про маньяков и серийных убийц

Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых захватывающих фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте!

Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу. В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал. Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом. Особенностью картины «Кливлендские пленницы» в первую очередь является подробный рассказ о событиях со стороны жертвы, а не маньяка или отвлечённого человека.

Поэтому такое кино всегда вызывает чуть более эмоциональный отклик, особенно если оно снято женщиной и о женщинах. Хотя последний фильм Ларса фон Триера — «Дом, который построил Джек», и не посвящён какому-то конкретному маньяку, он является очень убедительной попыткой проникнуть в психологию преступления как такового. Сценарий фильма «Дом, который построил Джек» Ларс фон Триер написал после тщательного изучения жизни реальных серийных убийц. Также вдохновением, по словам датчанина, послужил образ Дональда Трампа с его идеями о жестокости и бессердечности жизни. Триер вернулся в режиссёрское кресло после пятилетнего перерыва, и через два года представил своё новое творение на внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля-2018. Реакция людей во время премьерного просмотра засвидетельствовала тот факт, что скандальный провокатор вернулся на киноолимп: около ста зрителей покинули зал, не сумев справиться со своим отвращением, остальные же после завершения фильма аплодировали стоя. Чем же вызвана такая полярная реакция? Картина «Дом, который построил Джек» рассказывает о серийном убийце — Джеке Мэтт Диллон , который в 1970-1980-х годах совершил более 60 убийств в штате Вашингтон. Фильм разделён на 5 инцидентов, в промежутке между которыми Джек ведёт закадровый диалог с неким Вёрджем Бруно Ганц на тему философии, этики и общих взглядов на мир. Каждый инцидент-глава снят практически с документальной точностью и в реальном времени.

Зритель видит обнажённую картину преступлений: временами неуклюжую, временами максимально расчётливую, но всегда пугающую. Но даже все эти жестокие и кровавые убийства, все эти издевательства над детьми и животными отступают перед ужасом, который порождает эстетизм картины. Джек считает себя Творцом, для него человеческие тела просто материал для создания извращённых шедевров. И вот это является наиболее отталкивающим в картине Триера. Потому что начинает казаться, что это не просто исследование больной психики преступника, и даже не фильм-провокация, а просто порождение такого же больного ума. Весьма показательно, что завершает фильм «Дом, который построил Джек» сцена, являющаяся прямой отсылкой к «Божественной комедии Данте». Вёрдж, подобно проводнику Вергилию, ведёт Джека в ад. В седьмом кругу ада они находят разрушенный мост над пропастью, который, предположительно, ведёт в рай. Джек предпринимает попытку перебраться на другую сторону по отвесной скале, проходящей сбоку от моста, но терпит неудачу. И становится даже удивительно, что Ларс фон Триер не оставил финал открытым.

Автор: Элеонора Синдеева.

В 30 лет Уорнос полюбила горничную Тирию Мур и вместе с ней с 1989 по 1990 год убила семерых мужчин — якобы в рамках самозащиты. В главной роли — Шарлиз Терон, а подругу которая в итоге и сдала возлюбленную полиции сыграла Кристина Риччи. Фильм: В 1986 году о деле Зодиака написал один из участников событий — карикатурист Роберт Грейсмит, работавший тогда в газете и пытавшийся расшифровать послания Зодиака. Через 20 лет бестселлер экранизировал Дэвид Финчер. Полиция Сан-Франциско закрыла дело в 2004 году, но после премьеры фильма в 2007-м расследование возобновили. По сюжету одной из жертв стал маленький мальчик, которого Ионесян не стал убивать сразу. У ребенка была хроническая астма, и долго без лекарств он обходиться не мог. В итоге Ирине стало жалко ребенка, и она повела его в аптеку — там их и поймали.

Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров. Как зарубежные, так и отечественные фильмы.

1. Молчание ягнят (1991)

  • 10 малоизвестных жутких фильмов и сериалов про реальных маньяков | WDAY
  • ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц — список | Новости кино и сериалов
  • Фильмы про маньяков смотреть онлайн - «Кино »
  • 1. Золотая перчатка

35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц

Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. Биографии маньяков всегда интересовали не только психиатров и детективов, но и простых обывателей, которые хотели узнать ответ на главный вопрос: что сделало человека монстром? | MARIECLAIRE. ОК фильмы ужасов про сумасшедших и психопатов.

«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков

В рейтинге сериалов про маньяков эта работа определённо занимает одно из первых мест. Фильмы про маньяков. Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом.

Фильмы про серийных убийц на реальных событиях

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года Редакция вспоминает самые яркие российские и зарубежные сериалы о маньяках и следователях, которые также не могут похвастаться абсолютной нормальностью.
Подборка российских сериалов про маньяков и серийных убийц (на реальных событиях) Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП. Многие киноистории в категории фильмов о маньяках снимаются на основе реальных событий, что еще больше шокирует зрителя.
Фильмы про маньяков и убийц Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях.

«Душегубы»

  • Фильмы про маньяков и серийных убийц 2023
  • 10 леденящих душу триллеров про маньяков
  • «Из ада» (2001)
  • 20. «Девушка в окне»
  • 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить
  • 7 захватывающих сериалов про маньяков

Техасская резня бензопилой (2022)

  • ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц — список | Новости кино и сериалов
  • 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
  • Крик (2022)
  • Фильмы про маньяков и серийных убийц смотреть онлайн бесплатно
  • 7 захватывающих сериалов про маньяков
  • В Госдуме объяснили, чем полезны фильмы и сериалы про маньяков

Фильмы про маньяков: новые

Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Warner Bros. Сигурни Уивер и Холли Хантер против маньяка-постмодерниста После нервного срыва, вызванного нападением маньяка, специалист по серийным убийцам Хелен Хадсон Сигурни Уивер томится в четырех стенах, так как боится выйти на улицу, и поддерживает связь с миром с помощью газет, друга-гея и дремучего интернета. Но когда в Сан-Франциско объявится серийный убийца, изощренно меняющий почерк и имитирующий преступления других маньяков, а на ее пороге объявятся двое полицейских Холли Хантер и Дермот Малруни , женщине придется вспомнить старые навыки. Чудесный триллер из 1990-х, поставленный режиссером «Соммерсби» и «Западни» Джоном Эмиелом.

Здесь есть и герл-пауэр — монстру противостоят «лейтенант Рипли» и Холли Хантер, маленькая девушка со взглядом волчицы, — и соответствующий духу времени маньяк-постмодернист, который не может придумать ничего своего, поэтому ему только и остается что копировать других. Сам же фильм никого не копирует: это ловко сконструированное кино с отлично прописанными персонажами и напряжением, достойным Финчера и Хичкока. Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу.

В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. CJ Entertainment Криминальная драма про странные убийства в корейской глубинке, один из любимых фильмов Тарантино В южнокорейской провинции середины 1980-х нашли тела двух жестоко убитых женщин. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег.

Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми. Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону.

Но каким образом преступнику удавалось годами оставаться вне поля зрения полиции? Деннис Нильсен — один из самых известных маньяков Великобритании.

Преступник всего за пять лет расправился с 15 молодыми людьми. При этом полиция несколько раз посещала квартиру убийцы, но снова и снова ему удавалось уйти от правосудия. Находясь в эмоционально нестабильном состоянии, она обращается в полицию, но там девушке никто не верит. Под давлением сотрудников правопорядка Мари забирает свое заявление. Внимание в сериале сосредоточено не только на жертве маньяка, но и на следователях, занимавшихся делом Тем временем, в городе продолжают происходить изнасилования.

Две женщины-детектива хотят любыми способами поймать преступника, и в этом им способна помочь только Мари. Авторы материала получили за свою работу Пулитцеровскую премию. Некоторые местные жители уверены, что в округе орудует маньяк, но власти всячески это отрицают. На месте женщина знакомится со следователем Иваном Крутихиным, который тоже хранит свои тайны. Многие зрители критиковали сериал за чрезмерную медлительность В основу сюжета легла история маньяка Михаила Попкова.

При этом Константин Богомолов заранее предупредил зрителей и журналистов, что его сериал не будет полностью следовать реальным событиям. Почти все имена в проекте были изменены. В его основу легла история реальных агентов Джона Дугласа и Роберта Ресслера, которые в 1970-е общались с самыми опасными маньяками США. Преступники, находящиеся под заключением, стали для них своеобразной научной базой. Исследуя повадки преступников, главные герои проекта составляют первые психологические портреты и помогают в расследовании текущих дел.

Сериал получил очень высокие оценки от критиков, а вот зрительские рейтинги оказались средними.

В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда?

Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи.

Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили.

Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями.

Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом.

Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое.

Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий