Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. Новости отрасли. Отчеты и протоколы.
РЖД достигла исторического рекорда
В 2023 году происходило обновление подвижного состава: «С 2017 года мы обновили больше 6 тысяч единиц новых вагонов, приобретены электропоезда. Сегодня современный подвижной состав курсирует на территории 49 регионов России», - отметил Иван Колесников. Появляются и новые проекты, такие как «Городская электричка» в Нижнем Новогороде.
Да Доля независимых директоров в составе Совета: Отношение количества независимых директоров к общему количеству членов Совета директоров наблюдательного совета головной компании в периметре отчетности. Учет идет от кодекса Банка России.
Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов ОАО «РЖД» с момента создания компании.
Благодаря проводимой работе, направленной на рост внутренней эффективности и оптимизации затрат, в 2019 году рост удельной себестоимости ОАО "РЖД" сложился ниже уровня инфляции. Величина чистой прибыли ОАО "РЖД" за 2019 год составила 53,5 млрд рублей по сравнению с 18,4 млрд рублей годом ранее, ее рост по итогам отчетного года, в первую очередь, обусловлен улучшением результатов операционной деятельности компании. Компания в соответствии с коллективным договором проиндексировала заработную плату и повысила минимальный размер оплаты труда. В 2019 году ОАО "РЖД" продолжило реализацию проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры.
ОАО «РЖД» подвело итоги деятельности за 2023 год
С 2019 года РЖД спонсирует «Экономический обзор» в ежедневных выпусках новостей федерального телеканала НТВ, о чём указано в заставке передачи. В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). В минувшем году ОАО «РЖД» стало бесспорным лидером финансовых инноваций, первым среди российских компаний разместив бессрочные и социальные облигации. В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест").
Защита документов
Пассажирские перевозки в дальнем следовании в 2020 году принесли компании убытки в размере 4 млрд руб. РЖД оказали максимальную поддержку Федеральной пассажирской компании и другим пригородным операторам, проиндексировали заработную плату работникам и повысили минимальный размер оплаты труда. В 2020 год было размещено семь выпусков бессрочных облигаций на общую сумму 313 млрд руб.
Эксперты ФБК провели независимую аудиторскую проверку и подтверждение документа. Они подтвердили достоверность показателей по таким направлениям, как обращение с отходами, энергоэффективность, производственный травматизм, условия труда, коллективный договор, обучение работников, удовлетворенность пассажиров, корпоративное волонтерство.
Не рассчитывается Расходы на оплату труда всего: Совокупный размер оплаты труда персоналу по группе за отчетный период. Доля расходов на обучение в фонде оплаты труда: — Количество часов обучения на одного сотрудника: Отношения общего количества часов обучения персонала в отчетном периоде к средней численности персонала.
В своей работе мы использовали международные стандарты аудита», — отметил руководитель департамента корпоративного управления и устойчивого развития, партнер компании ФБК Владимир Скобарев.
Финансовый анализ компании АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Компания является лауреатом премии Правительства РФ в области качества 2014 и 2020 года. Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.
ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило обязательства перед федеральным, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов, страховых взносов за 2023 год. В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме более 1,2 трлн рублей.
Есть, кстати, и проект «Северного морского пути», связывающего ресурсы Сибири с портами Архангельска и Мурманска.
Да, производители жалуются на нестабильность экспортных цен, на необходимость оплачивать растущие издержки перевозок. Это разумные аргументы. Но они не должны восприниматься как априорные. Ведь есть и инфляция, и инвестиции в развитие, что позволит в дальнейшем сделать издержки ниже. И производители могли бы что-то соинвестировать, раз они хотят быстрее поставлять товары.
На каких-то условиях. Рубль за метр пути. Не претендую на научную ценность этой идеи, может быть, не рубль, а копейка, но принципиально модель такая, частно-государственное партнерство. Правительство понимает, что сейчас надо двигать железную дорогу всеми возможными ресурсами и способами. В нынешней тяжелой ситуации частные инвестиции тоже нужны, тем более их владельцев на Западе особо не ждут, и могут ограбить.
Ты мне — я в смысле государство тебе.
Российские железные дороги РЖД доложили о том, что их суммарные доходы в 2023 году составили впечатляющую сумму в 3,017 трлн рублей Эту информацию озвучил глава холдинга Олег Белозеров в рамках итогового заседания коллегии Министерства транспорта. Он сообщил, что конечный баланс РЖД был подведен с учетом работы 94 дочерних предприятий, и выявлена исторически высокая выручка в размере 3,017 трлн рублей. Долговая нагрузка компании остается на комфортном уровне, соответствуя целевым ориентирам.
Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ранее сообщалось, что чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в 2023 г. в 1,5 раза, до 170,1 млрд руб., выручка – на 16%, до 3 трлн 17,5 млрд руб. Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее — холдинг «РЖД») по МСФО на 30.06.2020 учитывает результаты деятельности 194 дочерних компаний. 27.04.24 • Новости компаний • Май российский рынок начнет ростом В фокусе внимания инвесторов – по-прежнему дивиденды и финансовые результаты «голубых фишек» • Далее. Анализ финансовой отчётности АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» включает анализ динамики выручки, темпов роста доходов и расходов, структуры и динамики оборотного капитала (чистого оборотного капитала) АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла до 118,3 миллиарда рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году.
Финансовые отчеты РЖД станут более подробными
Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты работы самих РЖД и 94 «дочек», пояснили в пресс-службе холдинга. Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание совета директоров РЖД. Согласно данным отчета РЖД по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль компании в 2023 году составила 118,3 миллиарда рублей.
РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль
Объем перевозок пассажиров в 2023 году составил 136,3 млрд пасс. ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило обязательства перед федеральным, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов, страховых взносов за 2023 год. В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры.
Зона юрисдикции РЖД на Крым не распространяется, заканчивается на Таманском полуострове , перед началом моста над Керченским проливом. Сам Крымский мост и стальные пути в Крыму относятся к федеральному государственному унитарному предприятию « Крымская железная дорога » [10]. Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов[ править править код ] В марте 2019 года в РЖД сообщили, что Компания планирует создать единую систему для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы [109]. Модернизация плацкартных вагонов[ править править код ] 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах. Процесс планировался поэтапным и должен был занять не менее 10 лет. Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110]. Однако впоследствии эту меру пришлось отложить, поскольку для множества пассажиров с низкими доходами поездки в поездах дальнего следования оказались бы недоступны [111]. Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером.
В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113]. В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы.
В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118]. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123]. Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124].
В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56].
Однако благодаря своевременным решениям руководства Российской Федерации был согласован выпуск ОАО «РЖД» облигаций без срока погашения, которые могут классифицироваться как долевой инструмент, суммарный объем размещения которых в 2020 году составил 313 млрд руб. В минувшем году ОАО «РЖД» стало бесспорным лидером финансовых инноваций, первым среди российских компаний разместив бессрочные и социальные облигации. Кроме того, ОАО «РЖД» остается единственным заемщиком, представляющим Россию на рынке международного публичного «зеленого» финансирования, и крупнейшим ESG-заемщиком на локальном рынке, учитывая ориентир компании на устойчивое развитие и экологичность. Как сообщал Gudok.
РЖД оказали максимальную поддержку Федеральной пассажирской компании и другим пригородным операторам, проиндексировали заработную плату работникам и повысили минимальный размер оплаты труда.
В 2020 год было размещено семь выпусков бессрочных облигаций на общую сумму 313 млрд руб.
Отчетность фонда
- Отчетность Фонда
- Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей
- Содержание
- О компании
- Активы ОАО "РЖД"
Финансовые результаты
- Влияние Fan ID, конфликт на Украине и кредиты от ВТБ. «Локомотив» опубликовал годовой отчёт
- Образцы документов:
- Особенности интегрированной отчетности ОАО «РЖД»
- Рассылка новостей
первые лица
- Отчетность фонда
- С указанием логина и пароля
- В РЖД подвели итоги 2023 года
- Отчет ржд 2022
Финансовый аудит «РЖД» за 2022 год обойдется компании в более 158,3 млн руб
Рыночная позиция Рыночная позиция Компании оценивается как очень сильная. ОАО «РЖД» — монополист в части предоставления доступа к железнодорожной инфраструктуре и единственный собственник всех железнодорожных путей общего пользования. Компания также имеет статус монополиста в сегменте услуг локомотивной тяги. Бизнес-профиль Бизнес-профиль Компании оценивается как сильный.
По мнению АКРА, бизнес-профиль ОАО «РЖД» является сильным, чему способствует высокая оценка субфактора «Специализация», обусловленная монопольным положением Компании в предоставлении железнодорожной инфраструктуры и локомотивной тяги, а также ее значительной долей в операторском сегменте. Кроме того, при оценке бизнес-профиля учитывается умеренный регуляторный риск: регулирование тарифов хотя и подвержено воздействию неэкономических факторов электоральные циклы, социальная напряженность , в целом система регулирования обеспечивает покрытие операционных и капитальных затрат. В оценке качества основных средств и инвестиционной программы учтен существенный износ основных средств Компании и масштабная инвестиционная программа на реализацию многих крупных инвестиционных проектов выделяется государственное финансирование.
Географическая диверсификация Компании оценивается как очень сильная. ОАО «РЖД» действует в масштабах всей страны, поэтому субфактор «Географическая диверсификация» получил максимально высокую оценку. Стратегия управления Уровень корпоративного управления Компании оценивается как высокий.
Стратегия развития ОАО «РЖД» неразрывно связана со стратегией развития транспортной инфраструктуры страны, вследствие чего стратегические ориентиры Компании учитываются в стратегических документах РФ, а именно — в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» и «Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года». В Компании используются отдельные элементы риск-менеджмента и инструменты натурального хеджирования, позволяющие обеспечить разумный баланс между валютной выручкой и валютными обязательствами. Структура управления Компания имеет выстроенную структуру управления, в рамках которой действуют совет директоров и органы операционного управления.
В обновленный в сентябре 2020 года состав совета директоров входят 14 человек, из которых 11 — представители Российской Федерации, а три директора являются независимыми. При совете директоров функционируют комитеты по стратегическому планированию, аудиту и рискам, кадрам и вознаграждениям.
Уставный капитал РЖД сформирован учредителем путем внесения в него имущества и имущественных комплексов организаций федерального железнодорожного транспорта.
Госкомпания не смогла расплатиться по одному выпуску облигаций из-за санкций. По данным агентства, речь идет о евробондах на 250 млн швейцарских франков, это около 22 млрд рублей. Облигации были выпущены в 2020 году, а рассчитаться по ним компания должна была к 14 марта с десятидневным грейс-периодом. Сообщается, что в РЖД пытались провести выплату, но не смогли связаться с держателями из-за неких «юридических и нормативных обязательств в рамках корреспондентской банковской сети». Ситуацию анализирует гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» Станислав Машагин: Станислав Машагин гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» «Здесь разворачивается долгосрочная игра нашего министерства финансов вместе с компаниями о том, чтобы и не платить по обязательствам, объявлять дефолт в связи с арестом активов золотовалютных резервов РФ, — грубо говоря поменять долги, которые у нас есть, на те обязательства перед нами, которые не выполнены в связи с арестами золотовалютных резервов, это такая долгосрочная стратегия. Я думаю, что здесь будет много событий, которые в свою очередь должны объяснить инвесторам и другим государствам тот компромисс, который кажется возможным правительству России. Надо подчеркнуть, что компании могут заплатить по своим долгам и стремятся это сделать.
Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
В РЖД подвели итоги 2023 года
ОАО «РЖД» объявили на сайте Госуслуг открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. РЖД отчет о финансовых результатах 2010. Отчетность компаний>. Внебиржевые акции>. РЖД отчет за 2023 по МСФО. вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF (на всем прогнозном периоде до 2023 года), обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании. 27.04.24 • Новости компаний • Май российский рынок начнет ростом В фокусе внимания инвесторов – по-прежнему дивиденды и финансовые результаты «голубых фишек» • Далее. Отчетность компаний>. Внебиржевые акции>. РЖД отчет за 2023 по МСФО.