19 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий.
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?
В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение».
Выбирай любой
В этой ситуации компания стала пробовать и применять новые подходы, чтобы набрать контакты. Например, стали искать партнёрство с компаниями, уже предлагающими купить тренировки в их студиях через сервисы скидочных купонов. Также, если FITMOST договаривалась с одной студией, то дальше велись переговоры с заведениями по соседству, рассказывая о том, что их конкурент «в деле». С расширением базы компания стала разборчивее, а сейчас сервис получает более 30 заявок о партнерстве в месяц от самих заведений. Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса. Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях.
В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России. Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску.
Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов. Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий. Решение вылилось в удорожание сервиса для активных клиентов, но всё равно осталось выгодным для большинства из них. Первоначальная волна негатива и падение клиентской базы были преодолены не без труда, но за кратчайший срок, благодаря комплексной подготовке. FITMOST усовершенствовала дизайн сервиса, добавил к спортивным занятиям возможность ходить на оздоровительные процедуры и арендовать спортивные площадки, внедрили геймификацию.
В своей лекции перед молодыми предпринимателями Александра, сама окончившая эту программу в 2017 году, поделилась рядом успешных решений, поспособствовавших развитию компании.
В проекте приняли участие сотрудники офисов М. Видео-Эльдорадо от Хабаровска до Москвы. Мы решили выяснить, в чем причина. Во-первых, мы знали, что не все хотят заниматься после работы в зале возле офиса с коллегами: кто-то стесняется, для кого-то важно переключиться после работы. Во-вторых, многие компании перешли на гибридный график работы, и не всем удобно ездить в зал, к примеру, возле работы, а по Fitmost можно найти студию рядом с домом.
Что, если человеку не нравится тягать железо, а хочется заниматься скалолазанием или сквошем? Главное отличие Fitmost от карты в зал в том, что абонемент подстраивается под расписание и образ жизни человека. Плюс у залов такая экономика: они зарабатывают больше, когда человек не ходит на фитнес, а нам интересно, чтобы человек ходил: мы всех пользователей, в том числе корпоративных, стараемся мотивировать и напоминать про классные тренировки, которые их ждут. Есть ли корреляция между отраслью и заботе о физическом здоровье сотрудников? Среди наших клиентов самые разные компании от IT и фармы до ритейла. Мы можем подобрать любые варианты программы well-being под любой запрос и бюджет.
Выяснили, что самыми популярными направлениями фитнеса стали йога, стретчинг, функциональные тренировки. В топ бьюти-процедур вошли маникюр и педикюр, массаж лица, услуги бровиста, а самыми востребованными занятиями в категории wellness стали массаж, медитации и кундалини-йога. Есть понятие «гедонистическая адаптация», когда человек быстро адаптируется к уровню комфорта и начинает хотеть большего.
Возврат уже оформлен, деньги вернутся на ваш счет в срок, установленный банком. АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку. Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта.
Лежим к успеху. Кейсы и будущее студий массажей. Необычные направления, как запускать что-то новое. Открытый микрофон «Коллективная помощь». Место проведения: Москва, Яровит Холл Якиманка, ул.
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор
В сентябре мы предложили компаниям бесплатный доступ к нашему курсу медитаций. В общей сложности за 2022 год наша B2B-выручка выросла в два раза. В целом сейчас растет спрос на решения для распределенных и гибридных команд, организацию велнесс-мероприятий и подарочные сертификаты для поощрения сотрудников. Нельзя тратить время на неэффективные решения, потому что эта потеря может стоить компании жизни. Кроме того, важно собрать всех, показать, куда мы идем, к чему стремимся, чтобы каждый мог увидеть, как его работа влияет на общий результат. Поэтому в 2022 мы внедрили фреймворк OKR: команда ставит амбициозные цели и приземляет их через конкретные ключевые результаты. Нельзя сказать, что интеграция прошла легко: мы не понимали, каким будет следующий день, и в то же время пытались подобрать слова для того, к чему хотим прийти в конце года. Встречались c командой, искали ту цель, к которой будем идти, и раскладывали ее на измеримые показатели. Это был в какой-то мере очень терапевтический процесс. В итоге мы пришли к квартальному планированию.
Это как раз тот отрезок времени, на который в условиях турбулентности мы можем себе позволить замахнуться, за этот период можно зафиналить значимую часть проекта и увидеть результат. Кроме того, как раз на основе квартальных итогов можно понять, что что-то идет не так, и быстро перестроиться, а это особенно важно в период турбулентности. Сделали акцент на федеральном масштабировании В конце 2021 мы запланировали себе крутой год: подумали о том, что хорошо было бы привлечь инвестиции и запустить Fitmost в любом городе с населением от 200 000 человек. Несмотря на то, что 2022 год перечеркнул планы с инвестициями, история с масштабированием пошла в гору. Когда исчез таргет, который по сути был основным каналом продвижения, мы стали важным инструментом привлечения новой аудитории для студий. Количество заявок резко выросло, но мы не успевали их обрабатывать.
И хочу продолжать пробовать новое. Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет.
Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность. Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья. Так что это уже полноценное направление развития». По словам Александры Герасимовой, компании было несложно занять нишу корпоративных онлайн-тренировок. Команда может подобрать подходящего тренера каждому коллективу. Мы выступаем не только проводником, предлагающим тренировку, но подбираем человека, который действительно зарядит команду. Видим, чувствует ли тренер особенности проведения онлайн-тренировок, как на него реагирует аудитория, насколько активно записывается на следующие занятия». Компании отличаются друг от друга по стилю управления, корпоративным ценностям и возрасту сотрудников. Как отмечает Александра Герасимова, когда человек приходит в студию, фитнес-клуб, он попадает в определенную атмосферу. А на онлайн-тренировках, когда человек подключается из дома, эту атмосферу для него создает тренер. Другим — тем, у кого очень молодой коллектив, — нужно что-то более неформальное. Заниматься онлайн непросто, поэтому нужен человек, с которым захочется это делать снова и снова». Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео Забота о команде «Атмосферу в команде во время локдауна нельзя было назвать спокойной. Мы несколько раз проводили собрания, где объясняли, что происходит, чтобы команда понимала, что мы знаем, как выйти из кризиса. Говорили, что нам нужно постоянно меняться, постоянно что-то пробовать, много работать». Во время самоизоляции некоторые сотрудники стали выполнять новые функции. Так, в компании появились менеджеры по онлайн-направлению, которые отбирают онлайн-тренировки, следят за расписанием, обучают студии и фитнес-клубы работать с Zoom, занимаются модерацией тренировок. Александра Герасимова признает, что сама долго не могла найти способ справиться со стрессом. Я не спала ночами, потому что понимала, что несу ответственность за людей: надо платить им зарплаты, сохранять рабочие места. Раньше я не чувствовала ответственность настолько сильно». Руководитель стала чаще общаться с коллективом, старалась уделять больше внимания заботе о здоровье сотрудников. Кроме того, команда начала проводить совместные неформальные встречи по пятницам, играть в монополию онлайн, вместе подписываться на онлайн-тренировки. Мы стараемся больше заботиться о здоровье. Это важный фактор, чтобы команда восстанавливала энергию». Случались и кадровые потери — не все сотрудники смогли легко переключиться, адаптироваться. Для некоторых перемены оказались слишком серьезными, и они решили уйти из компании и поискать что-то более спокойное. Но, по словам Александры Герасимовой, общую атмосферу бодрости и нацеленности на результат команде все же удалось сохранить. И с лета компания уже активно привлекает новых сотрудников на новые направления деятельности.
RSS Fitmost в Краснодаре Мы ждали, и он появился: единые абонементы на спорт и заботу о себе о себе уже в городе. Еще по абонементу доступны онлайн-тренировки и онлайн-курсы. Со всеми вариантами можно ознакомиться в приложении или на сайте проекта.
FITMOST добавил в приложение абонемент на бьюти-процедуры и стал полноценным маркетплейсом услуг
Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов. Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку. Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта.
Пикник Fitmost
СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге.
Что такое FITMOST?
He noted that Fitmost makes fitness services in Russia accessible "from the cloud," which fits into the modern paradigm of decentralization, according to which they contain a fitness studio and conduct classes for some, and bring customers into it - others. A representative of the A. The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription. The revenue of the service in 2021 will be 200 million rubles, the company predicts.
Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису. Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе.
Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие. Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально.
Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает. В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены?
Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается. Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета.
При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента. А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса. Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят?
Сейчас несколько десятков тысяч пользователей записываются на разные тренировки и услуги три раза в неделю. В основном популярны функциональные тренировки, йога, стретчинг.
Люди до сих пор не понимают, как это — ходить в разные места, а не просто в спортзал у дома. Но теперь видим, что если клиент один раз попробовал наш сервис, его уже не остановить. Сегодня все иначе — о нас многие знают. Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях.
Насколько удалось вырасти за это время? В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат. В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели.
Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги. Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку.
Компания постоянно собирает данные об активности клиентов, количестве тренировок, популярных направлениях.
Это помогло вовремя заметить изменение потребительского поведения: в ситуации неопределенности клиенты стали реже покупать абонементы в партнерские фитнес-клубы и студии и на меньшее количество тренировок, уменьшился средний чек. В первую очередь из-за неопределенности: было страшно и непонятно, что будет дальше». Команда предполагала и дальше двигаться по намеченному курсу. Обычно март для фитнес-индустрии — месяц активного роста: люди начинают больше заниматься спортом, готовиться к лету. По плану уже к апрелю объем выручки компании должен был сравняться с объемом за весь 2019 год.
Однако пандемия внесла коррективы. И мы стали думать, что делать, в чем еще мы можем себя найти. И в какой-то момент нам пришлось полностью переключиться на новые направления». Чтобы справиться с паникой во время самоизоляции, Александра Герасимова стала прорабатывать возможные сценарии развития событий. Стала искать варианты, чем ее компания сможет заняться, если фитнес-клубы не откроют в июне, августе, до конца года.
Или если фитнес-клубы больше никогда не откроют. По словам Александры Герасимовой, имея планы на разные случаи жизни, она стала чувствовать себя увереннее. Вскоре компания запустила новые онлайн-спецпроекты. Я подумала, а что я буду делать, если… И написала, что и как можно делать в таких ситуациях: как трансформироваться, что запускать. Появился некий внутренний фундамент, на основе которого возникло много конструктивных идей, и благодаря этому получилось взбодрить команду».
Новые направления: live-тренировки и корпоративный тимбилдинг В компании понимали, что в период ограничений все фитнес-клубы и студии будут пытаться запускать онлайн-программы, поэтому было решено собрать их на одной площадке и стать агрегатором стриминг-тренировок. Прогнозы подтвердились: в пандемию развилось направление тренировок в реальном времени в назначенное время группа подключается к видеотрансляции и занимается под руководством тренера. Несмотря на то что до пандемии онлайн-курсы в записи были популярнее, чем стриминг контент, транслирующийся в режиме реального времени , в компании понимали, что сейчас людям не хватает живого общения. Студии и фитнес-клубы ведут расписания и добавляют ссылки на трансляции на сайте компании, клиенты записываются на онлайн-занятия, а сервис перенаправляет их на конкретные конференции. Поэтому сделали интеграцию с Zoom, чтобы снова стать единым абонементом, но уже на онлайн-тренировки.
Сейчас мы работаем только со стримингом — это когда занятия идут в live-формате». Еще одно новое направление — корпоративные тренировки. Большинство компаний перешли на удаленную работу, а значит, их сотрудники стали двигаться еще меньше, чем обычно. Кроме того, людям стало не хватать неформального общения с коллегами. При этом у компаний практически не осталось инструментов для тимбилдинга — и запрос на сплочение коллектива остался не реализованным.
Сервис стал предлагать организациям проводить для сотрудников утренние зарядки, онлайн-тренировки и медитации. Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность.
Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье
FITMOST: один абонемент - сотни фитнес-центров и студий по всей Москве - «Жажда» - бизнес-журнал | Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. |
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России. |
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии | Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. |
Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram* — JagaJam | Новости в соцсетях и не только. |
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город | Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря. |
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». Новости в соцсетях и не только. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю.
Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST
Санкт-Петербург. Архангельск. Новости в соцсетях и не только. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.