VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон.
Отрицательные отзывы
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Отзывы Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
Хотя в общем, даже после 100 тыс. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков. У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде. Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения.
Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла. Коррозия для Tiguan — штука редкая, но вполне реальная Выбираем Tiguan Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1. Среди 2. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т. Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений.
Самые желанные варианты — это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой. Расположение VIN и номера двигателя Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя.
Smithro 5 лет назад Мимокрокодил на два слова... Мерял как-то новые Ситроены в салоне.
Сборка Калуга.
Он имеет удобную функцию, которая автоматически отображает некоторые виртуальные кнопки на экране, когда ваша рука приближается к экрану. Но по цене функции казались немного скудными, без навигации и предлагалась только самая основная информация о состоянии автомобиля и различные аудиодисплеи. Двигатель у Tiguan работает не так, как ожидают многие пользователи. К тому же немецкий кросс сохранил те недостатки, которые владельцы выявили у многих последних моделей Volkswagen: проблемная электроника.
С учетом активного развития автомобильных технологий данная особенность может существенно сократить спрос на Tiguan, несмотря на все его достоинства. На ходу Tiguan может похвастаться тихим салоном с минимальным шумом двигателя, дороги и ветра даже на повышенных скоростях. Двигатель звучит несколько грубо при трогании с места, но он быстро сливается с фоном. С комфортом передних сидений все в порядке, но хотелось бы, чтобы они предлагали немного больше поддержки, особенно в нижних подушках, и лучшую воздухопроницаемость. Внешние сиденья второго ряда предлагают долгожданную поддержку, но сиденья третьего ряда едва ли пригодны для всех, кроме маленьких детей.
Tiguan по-прежнему обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Какие наценки делают из-за дефицита машин? Но больше всего эмоций вызывают цены на допоборудование. Общая стоимость ковриков, брызговиков и прочего — почти 5 млн.
Tiguan за 7 млн 200 тысяч. Из которых: коврики в салон — 105 200 рублей, коврик в багажник — 103 800, брызговики — 111 500, защита картера — 430 500, видеорегистратор — 515 000, его подключение — еще 218 500 и так далее. Business FM обратилась в магазин автозапчастей Emex. И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500.
Срок поставки четыре дня. А неоригинальные, по функционалу ничем не отличающиеся от родных, — 3500. Привезут завтра. Продолжает представитель Emex Николай: «Коврики салонные.
Комплект оригинальных порядка 15 тысяч рублей стоит. Что касаемо неоригинальных, комплект будет стоить где-то порядка 4,5-5 тысяч рублей. Их в изобилии, то есть 200-300 комплектов лежит, пожалуйста, покупай.
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.
Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем.
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Поездившие Tiguan потребляют по 1-2 литра масла на 5000-7000 км. И это многие уже считают нормой. Вторая болезнь - с системой ГРМ и быстро растягивающейся цепью, которая может неожиданно проскочить еще до 100 тысяч км пробега. Перед этим некоторые уже по второму кругу меняют впускной коллектор, а на 150 тысяч км приходит время турбонаддува. Во всех этих рассказах даже как-то теряется пресловутая коробка DSG, которая появилась после рестайлинга. Между этими нюансами владельцы описывают выскакивающие ошибки по топливной системе, усилителю рулевого управления и, конечно, тормозам. История с проблемой системы ABS на Tiguan длилась несколько лет и дошла до головного офиса марки. Отдельный блок отзывов посвящен машинам, которые были проданы за Уралом. Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту".
Если вытаскивать из описания факты, то выясняется, что немецкий сверхтехнологичный кроссовер не очень любит русские морозы, не самое качественное топливо и не всегда настоящее масло - вот новость! Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне.
Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется.
Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой — 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке. В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI — это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.
Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки — 150 евро за каждую. После 100 000 км. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ.
Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, — сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана.
В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить — тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным. Кстати, в двухнаддувный мотор 1.
Больше всего автомобилей с мотором 2. Здесь несколько причин — уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили. А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера.
На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой — 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км.
Еще бывают случаи, что после 180 000 км. Чтобы это устранить — придется потратить 150 евро.
Наш автомобиль был оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Он имеет удобную функцию, которая автоматически отображает некоторые виртуальные кнопки на экране, когда ваша рука приближается к экрану. Но по цене функции казались немного скудными, без навигации и предлагалась только самая основная информация о состоянии автомобиля и различные аудиодисплеи. Двигатель у Tiguan работает не так, как ожидают многие пользователи. К тому же немецкий кросс сохранил те недостатки, которые владельцы выявили у многих последних моделей Volkswagen: проблемная электроника. С учетом активного развития автомобильных технологий данная особенность может существенно сократить спрос на Tiguan, несмотря на все его достоинства.
На ходу Tiguan может похвастаться тихим салоном с минимальным шумом двигателя, дороги и ветра даже на повышенных скоростях. Двигатель звучит несколько грубо при трогании с места, но он быстро сливается с фоном. С комфортом передних сидений все в порядке, но хотелось бы, чтобы они предлагали немного больше поддержки, особенно в нижних подушках, и лучшую воздухопроницаемость. Внешние сиденья второго ряда предлагают долгожданную поддержку, но сиденья третьего ряда едва ли пригодны для всех, кроме маленьких детей.
Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л.
Масло - при ежедневной эксплуатации 15 т. Тормоза - если вовремя. Освещение и в салоне. Нет люка а так порою хочется. Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз. Расход топлива - на 64 км. Сидушки всё таки коротковаты. Нехватает очёчника и USB разъёма.
На заднем сиденье трём взрослым можно разместиться, но тесновато. Подвеска жестковата.
Volkswagen Tiguan - обзор автомобиля
- 9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?
- Спасибо за заявку!
- Критические места. На что нужно обратить внимание при покупке подержанного VW Tiguan
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки
- Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
- И что же это за повод?
Автобренды
- Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев
- Подержанный Volkswagen Tiguan. Цены и отзывы
- Ну и как вам этот мотор?
- «Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным
- В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
«Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan»
Это правда, что современные автомобили из КНР ведут себя предсказуемо, не допускают серьезных кренов, радуют плавным ходом и не подводят в критической ситуации, то есть вполне годятся на роль транспорта, который без проблем перемещает из точки А в точку Б. В отличие от них Tayron напоминает о том, что вождение может не только не напрягать, но еще и дарить удовольствие. Связь между 186-сильным мотором и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями налажена идеально — машина буквально следует за нажатием на педаль газа без какой-либо задумчивости и лишних сюрпризов вроде внезапного ускорения тогда, когда потребность в нем уже отпала. Благодаря этому субъективно автомобиль воспринимается более динамичным, чем он есть на самом деле, он внушает уверенность в своих возможностях и провоцирует на совершение маневров. С маневрированием тоже все отлично. В традициях Volkswagen руль сделан достаточно легким, но это не вредит чувству автомобиля. Напротив, возникает ощущение, что, если превысить скорость в повороте, ничего страшного не произойдет: если не ты сам, то система стабилизации исправит эту ошибку. И ровно то же ощущение надежности и до известной степени вседозволенности дарят тормоза. Пожалуй, Tayron нужен на российском рынке хотя бы для того, чтобы напоминать, как может ехать породистый европейский кроссовер. И что, несмотря на весь прогресс китайских машин, многовековой опыт немецких инженеров пока рано сбрасывать со счетов. Так что Volkswagen остается собой независимо от страны сборки.
Но у параллельного импорта есть свои нюансы. Так, в стоимость входит гарантия на 1 год или 100 тыс. Она оформляется как страховка от поломок — так раньше действовала фирменная программа продленной гарантии от Volkswagen в России. Через год клиент может за свой счет продлить гарантию еще на год, но в третий раз страховая откажет. По уверениям продавца, основные расходные запчасти на Tayron всегда есть в наличии, но «сложные позиции» приходится заказывать из Китая и ждать несколько месяцев. Это в первую очередь касается кузовного ремонта — ввиду редкости машины в России шансы найти фару на разборках стремятся к нулю. Так стоит ли это переплаты 1,5 млн руб. Рациональная часть меня говорит, что нет, не стоит. Но тем сильнее завидуешь покупателям, готовым так переплачивать.
Но Volkswagen удалось сохранить преемственность в плане оправданности ожиданий: их компактный кроссовер по-прежнему ассоциируется с практичной и надежной машиной при некоторой требовательности к должному обслуживанию. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. В итоге все решила дополнительная скидка в цене на машину прошлого года выпуска. Вот уже три с половиной года получаю удовольствие от эксплуатации этого авто, и со временем оно только растет, — отмечает один из владельцев этой модели. Он утверждает, что за все время не испытал никаких проблем с машиной, пригоняя ее лишь на плановое ТО.
Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л. Масло - при ежедневной эксплуатации 15 т. Тормоза - если вовремя. Освещение и в салоне. Нет люка а так порою хочется. Дефлекторы на задней стенке ящиичка проламываются на раз. Расход топлива - на 64 км. Сидушки всё таки коротковаты. Нехватает очёчника и USB разъёма. На заднем сиденье трём взрослым можно разместиться, но тесновато. Подвеска жестковата.
Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще. Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше. Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше. Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Часто езжу на природу рыбалка, грибы , поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше.
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. If you have Telegram, you can view and join Tiguan / Тигуан 2 NEW right away. Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера. Самые свежие новости из мира автомобилей. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен.