Новый Kuga получил знаменитую фордовскую мультимедийную систему Ford SYNC с операционной системой от Microsoft SYNC. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35.
Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!
компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. Ford Kuga trend 2.5 Рестайлинг интерьер. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо».
Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля
Предполагается, что даже с учетом практически полной симметричности силовой структуры автомобилей, в последнее время некоторые производители стали мухлевать и усиливали в основном водительскую сторону, чтобы сдать тот злосчастный тест. Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест. Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли.
Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами.
При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат.
Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее.
Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения. Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы.
Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой дорогой хожу.
Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева.
Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.
Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3.
Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов.
Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной.
Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой.
Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы без экстрима — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.
Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную. Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами. Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый по сравнению с одноклассниками. Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть. Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.
AWD AT 2015 г. Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно. Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше.
Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе. Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.
Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков
Доставалось на орехи и роботу Powershift. Казалось бы — вот вам автомат и атмосферник. Но нет — в рейтинге продаж Kuga уступает даже устаревшему Volkswagen Tiguan и остаётся чужим на нашем рынке. Сможет ли переломить ситуацию рестайлинг? Он избавился от маски «Чужого»! Первый шаг сделан — кроссовер сбросил с себя маску пришельца из легендарной киносерии «Чужой». Под пугающим огромными треугольными «клыками» передним бампером и хищной оптикой оказалось вполне себе приятное личико с крупной шестиугольной решёткой радиатора. Таким образом «Кугу» наконец-то вписали в новый, более спокойный, фирменный стиль — схожим образом уже изменились Mondeo и обновлённый Focus. Прошлый Ford Kuga Обновлённый Ford Kuga Сзади перемены совсем скромные — бампер остался прежним, крышка багажника стала плоской у номерного знака, а ручка её открывания всё так же расположена слишком низко. Но есть одна деталь, непременно акцентирующая взгляд на себе — это фонари!
На прежней пятой двери они смотрятся странно. Впрочем, «Фокусу» при обновлении также «подрезали» заднюю светотехнику. Рассинхронизация Внутри Kuga тоже заметно преобразилась. Тут обновлённый блок климат-контроля с более удобными ручками, а в его нижней части красуется вот счастье-то! Отказ от рычага стояночного тормоза в пользу кнопки позволил высвободить место для ниши возле пары подстаканников, а четырёхспицевую «баранку» заменили на ладный трёхспицевый обод. Жаль, что вместо тонкой круглой кнопочки электропривода складывания зеркал не поставили более солидную. Но главное — это 8-дюймовый сенсорный экран системы Sync 3.
Салон Ford Kuga Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус — фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться. И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно. В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость. Читайте также: Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства? Двигатель Ford Kuga По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая — всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке. А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту. Управление и комфорт Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, так как у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования. При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков. Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки. Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию.
Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон. Сзади используется многорычажная система. Размеры Форд Куга 2 Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Длина кузова - 4531 мм, ширина - 1838 мм с учетом боковых зеркал - 2086 мм , высота - 1703 мм. Колесная база - 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - 1666-1686 кг. У Форд Куги второго поколения, объем багажника равен 456 литрам, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1653 л. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. Запчасти Форд Куга 2 Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе " Запчасти Форд Куга 2 ".
Вид спереди на Ford Kuga Внешне автомобиль смотрится довольно агрессивно и стильно. На капоте два ярковыраженных ребра, сбоку красиво обрамлённые арки и хромированные рейлинги. Удобно, что сзади весь бампер покрыт пластиком, поэтому можно не бояться грязи и камней из-под колёс. Внутреннее убранство также симпатичное и агрессивное, хотя здесь, как мне кажется, уже немного переборщили с лепестками, выглядит как игрушка. Приборная панель автомобиля Ford Kuga Решётка воздуховода в Ford Kuga Что же касается стоимости, то самая начальная комплектация Kuga с 2,5-литровым двигателем стоит 949 000 рублей. А вот за комплектацию Trend Plus придётся выложить уже 1 049 000 рублей. Таким образом, Kuga действительно попала в нужный сегмент и является хорошим выбором для небольших семей. К тому же, если за такие деньги хочется купить надёжный автомобиль, то выбор падает всего на несколько моделей. Но учтите, что набор опций за эту небольшую цену тоже маленький. Автомобиль Ford Kuga преодолел подъём в гору Тут уж придётся выбирать. Либо вам нужен атмосферный двигатель, на который можно поставить газовое оборудование и экономить деньги. Либо хочется побольше функций и полный привод, но готовы смириться с тем, что это будет 1,6—литровый движок EcoBoost с турбонаддувом. Так что сначала нужно разобраться в своих потребностях. За время однодневного тестирования мне автомобиль понравился. Конечно, у него есть некоторые огрехи, причём и в комплектации, и в поведении на дороге. Но это всё можно простить за столь небольшую цену.
Ford Kuga 2 Рестайлинг - полный разбор фишек, траты и проблемы за три года (отзыв владельца)
технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении. Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga. Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus.
Ford Kuga 2 (2012-2019)
Общие впечатления от тест-драйва Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2022-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности.
Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже. Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником. Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля.
Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше. Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной.
Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики. Оснащение Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Размеры ford kuga Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю. Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью.
При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. С оснащения «форда куга» и начнем Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается.
Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе. В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров.
А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона.
Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность.
А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек.
Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками.
Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка.
Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами. По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.
Хотя порой это и необходимо делать в целях той же безопасности. При этом, индикации отключения на панели приборов нет, и можно попросту забыть о том, что вы едете без поддержки электроники. Что и отметил один из экипажей во время теста. Еще об эргономике. Рычаг стояночного тормоза заменен на электронное устройство с клавишей управления. Выключать его не обязательно, при нажатии на педаль «газа» оно отключится само. Селектор автомата сохранил свою форму и, как прежде, вынесен на «прилив» в центральной части торпедо. Однако с его рукоятки исчезли кнопки ручного выбора передач, прямо скажу, не самые удобные. Но зато появились — наконец-то — подрулевые лепестки выбора передач. Работают исправно, в том числе, и в режиме D. С их помощью можно на несколько секунд «пришпорить» автомобиль при разгоне или обгоне. Тормоза Ford Kuga поначалу пугают водителя своей хваткой а уж пассажиров — тем более. На сухих твердых покрытиях надо учиться дозировать замедление. Если под колесами скользко, ABS вмешается в процесс замедления, но не так рьяно, как прежде. Настройка этой системы явно изменилсь в лучшую сторону. Kuga славилась применением системы автоторможения с 2013-го года. Сейчас эта система тоже есть. Для безопасности пеерстроений, как и прежде, существует система контроля «слепых» зон Blind Spot Information System. А вот система помощи при выезде с парковочного места задним ходом Cross-Traffic Alert появилась впервые. И, надо сказать, она работает. Мы проверяли это как намеренно, так и совершенно случайно. Cистема «замечала» автомобили, двигавшиеся позади нас поперечным курсом, и сообщала об этом миганием индикатора в наружном зеркале и звуковым сигналом. Объемом багажника кроссовера в новой версии пожертвовали ради увеличения объема салона. Прежде пространство для груза составляло 456 л, теперь — 406 л при сложенном заднем диване оно сократилось с 1654-х до 1603-х литров. Действительно, на заднем сиденье стало просторнее, как в длину, так и в ширину. При складывании заднего дивана ровный пол не получается, остается заметная «ступенька». Под фальшполом — запасное колесо-«докатка». Версии Titanium и Titanium Plus оснащаются электроприводом двери багажного отделения с возможностью открывания ее «ногой». Достаточно взмахнуть ею под задним бампером, как дверь автоматически «поедет» вверх. Во время теста мы отметили: как бы ни был загрязнен кузов, эта функция работает. Датчики емкостные, грязь на них не влияет. Но надо обязательно иметь в кармане ключ-брелок. Если вы его оставили в салоне, рядом с водительским креслом, «футболить» ногой под задним бампером будет бесполезно. Ну и, конечно, материалы отделки салона стали не в пример лучше, чем прежде. У более ранних версий салоны были гораздо более «пластмассовыми». А внешне новый Ford Kuga стал более солидным и серьезным. Он получил массивную хромированную фальшрадиаторную решетку, более крупные фары биксеноновые в максимальных комплектациях , изменились и задние фонари. Переднеприводный «локомотив» Год назад у нас на тесте побывал Ford Kuga c 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором семейства Ecoboost. Во время нынешнего испытания мне довелось провести время за рулем кроссоверов с двумя другими двигателями. Для меня стал большим сюрпризом тот факт, что переднеприводная версия Куги является локомотивом продаж в нашей стране. Более половины реализуемых кроссоверов не имеют подключаемой задней оси. Может быть, дело в двигателе? Данный автомобиль комплектуется 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. Вроде бы, для такого солидного литража отдача невелика, но это в цифрах, а на деле чувствуешь совсем иное. Но характер у мотора — как у типичного «биг блока», кажется, что под капотом прописано гораздо большее количество лошадок, и подхватывают они с самых низов. Только при резком разгоне обороты подскакивают до 4000 и выше, обычно же двигатель работает на частотах вращения коленчатого вала порядка 2000-2200. Атмосферник той же мощности сократил это время, как минимум, на две секунды. Он явно улучшил динамику кроссовера. Теперь вы в полной мере можете насладиться ею. В городских условиях автомобиль оставляет мало шансов невежливым коллегам по потоку. Резко ускориться, перестроиться, сманеврировать — всё это теперь легко.
В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете? Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат.
Ford Kuga II Рестайлинг
Сижу за рулём, держу в руках ключ зажигания и не знаю, как завести машину. Раз ключ зажигания есть, значит, он для чего-то нужен? Но на привычном месте замка зажигания — заглушка, кнопки запуска двигателя нет… С мыслью «ну не SAAB же это» на всякий случай осматриваю центральный тоннель, взгляд поднимается выше, и… эврика! Вот она, крохотная кнопочка, прямо под аварийкой.
В тот момент я ещё не знал, что ключом открывается капот, и недоумевал, зачем он нужен. Да уж, решение, мягко говоря, спорное, зато я удовлетворил своё хулиганское любопытство. Заранее придумав оправдание, что я хотел включить аварийку, нажал кнопку Ford Power на ходу.
Но мою выходку Ford просто проигнорировал, всё-таки умные люди проектировали эту машину. Не менее умны были и компоновщики. Удобная посадка, всё под рукой, но несколько моментов просто раздражает.
Видимо, не решаясь тратить деньги на переделку руля от «второго» Focus, инженеры доверили заведовать мультимедиа нелепому подрулевому плавнику. Решение хуже я видел только на «французах». Ещё одно разочарование — это расположение клавиш стеклоподъёмников.
На пассажирских дверях они на ручках открывания дверей, а у водителя блок клавиш словно прилеплен вдогонку и по-сиротски ютится на выштамповке обивки. Тем, кто спрашивал меня о впечатлениях не в начале, а в конце теста, я с улыбкой рассказывал о таких ляпах и только потом мечтательно добавлял: «Зато какой тут мотор…» Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1.
Он является уменьшенной версией 1. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный.
Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс.
Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс.
Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка.
В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.
С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л. Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными. Для атмосферного 2.
Недуг искореняется переуплотнением. Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки.
В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять 3300 рублей. В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.
Он официально предлагался до 2015 года.
Алексей Дроздов Эксперт тестовой лаборатории Ездит на Mazda MX-5 «Это настолько не мое», — думал я в вагоне метро, который должен был доставить меня к «Куге», находившейся на другом конце города. Высокий, неспешный, тяжелый автомобиль. Я было хотел отложить встречу с ним на попозже, но не вышло. Работа есть работа, поэтому, вернувшись из отпуска, прямо с самолета, я сразу поехал за ней. Безо всякого настроения и без каких-либо ожиданий. О вкусах не спорят, но мне такие автомобили по духу не близки.
Простите меня великодушно. От обилия кнопок я растерялся, поэтому попросил провести краткий инструктаж. И вот мы остались наедине с кроссовером по имени Ford Kuga, но я никуда не двигаюсь. Я заинтригован. Тут столько всяких кнопочек, рычажков… даже дисплеев два! Знакомлюсь, параллельно настраиваю вполне удобное кресло на электроприводах «под себя». Это тоже мне незнакомо — все мои личные автомобили в «барабанной» комплектации.
Они легче — едут лучше. И дешевле. Сразу два плюса. Зеркала настроил, сидение подвинул, телефон по «синему зубу» подключил, люк приоткрыл, красную подсветку салона включил. Можно в путь! По привычке включаю Sport-режим, утапливаю газ вполовину хода педали и чувствую, как автомобиль начинает резко набирать скорость. Еще бы!
Тяги у двухлитрового «турбодизеля» хоть отбавляй. В паре с фирменной шестиступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями получается довольно уверенный разгон... Это и есть крейсерская скорость «Куги». Можно больше, но ускоряется после этой отметки автомобиль не слишком охотно. В пробках замечаю, что машина слишком много дергается, особенно при начале движения и полной остановке. Спортивный режим оказался слишком спортивным, аж укачивает. Переключаюсь в Drive.
В этом режиме темперамент машины становится спокойнее. Впрочем, это единственное замечание, которое у меня есть к ходовым качествам «Куги». Управляется она хорошо — с азартом уходит в прозрачный и вполне управляемый занос и не чурается резких торможений.
Так родилась глобальная стратегия One Ford, которая предписывала марке иметь по одной модели в каждом сегменте, но такой модели, которую можно было бы адаптировать к любому рынку на земном шаре. В рамках этой стратегии и создавалось второе поколение For d Ku ga. Разработка модели вновь была поручена Ford of Europe, но на этот раз в их распоряжении была «всемирная» платформа Ford Glo bal C. Согласно планам, новая модель должна была сменить в Америке а также в Австралии и на Ближнем Востоке Ford Esc ape, сохранив при этом название Escape, а в Европе и на остальных рынках ей предстояло унаследовать имя Kuga. Внешность нового автомобиля была разработана группой сотрудников дизайн-центра в немецком Кёльне. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был сделан «пристрелочный выстрел» в виде концепта Ford Vert ek, а уже в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе зрителям был представлен серийный автомобиль второго поколения для рынка США естественно, как Ford Esca pe.
Ну а затем началось шествие модели по автосалонам планеты: в марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga для азиатских рынков можно было посмотреть в Пекине, в августе того же года автомобиль доехал и до Московского автосалона. Производство автомобиля практически в параллельном режиме было развернуто на заводах в Испании, Таиланде, Китае и США, но для нас важно, что в 2012 году заработало совместное предприятие Ford-Sollers в Елабуге, где уже в начале 2013 года была развернута сборка модели Kuga, причем по технологии полного цикла. Ну а в 2016 году автомобиль претерпел достаточно серьезный рестайлинг, который дал основания маркетологам марки называть автомобиль «полностью новый Ford Kug a». Ручное управление автоматической трансмиссией теперь осуществлялось не при помощи странных кнопок на селекторе, а с помощью обычных подрулевых лепестков. Произошли изменения в гамме двигателей: место 1,6-литрового 150-сильного бензинового турбомотора Ecoboost занял 1,5-литровый агрегат того же семейства и той же мощности, адаптированный к работе на 92-м бензине и существенно более тихий в первую очередь за счет замены воздушного интеркулера на жидкостный. Такие автомобили оснащались системой полного привода. Вторым двигателем стал 2,5-литровый атмосферный Duratec, также выдающий 150 л. В паре с ними работал 6-ступенчатый автомат 6F35. Экономным эстетам, желающим получить дизель и механическую КП, нужно было заказывать автомобили из Европы, и именно поэтому таких машин практически нет на вторичном рынке.
В 2019 году Ford приня л ре шение резко сократить активность на европейских рынках, а также полностью уйти с рынка легковых автомобилей РФ. Такое решение не могло не повлиять на популярность модели на вторичном рынке. Тем не менее тем, кто решил приобрести Ford Kuga, ест ь из чего выбирать. В принципе, покупка не слишком возрастного и отлично оснащенного кроссовера известной марки может быть очень неплохим решением, нужно только четко представлять, с чем новому владельцу придется столкнуться после покупки. В свое время мы весьма подробно рассказывали об этом автомобиле , но одно дело — журналистские тест-драйвы, и несколько другое — реальный опыт эксплуатации. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться с тем, что пишут о рестайлинговых Ford Kuga второ го п околения их владельцы. Концерн Ford при нял решение об уходе из России еще в 2019-м, и, естественно, это не могло пройти безболезненно и без последствий. Да, остались компании, занимающиеся обслуживанием автомобилей марки Ford, но, как пишут владельцы, «Форд ушел, а вме сте с ним и склад запчастей». Соответственно, в случае поломок очень многие детали нужно заказывать, а потом ждать, пока они попадут в Россию по «параллельным схемам».
Да, есть неоригинальные запчасти, и если верить авторам отзывов в Интернете, нередко они оказываются даже более качественными, чем оригиналы. Но ведь и с их поставками все обстоит не так уж просто. В общем, цены на расходники и запчасти взлетели на небывалую высоту. Вот, к примеру, сальник правого привода, по словам владельцев, стоит 6300 рублей, левого — 5200 рублей, и это в 5 раз выше цен этих деталей в 2018 году! А ведь ремонт Ford Kuga — в особе ннос ти версий с турбированным 1,5-литровым мотором Ecoboost, и раньше был не слишком дешев: «Вышел из строя клапан турбины машина перестала ехать — 7500 рублей, затем байпасный клапан — 3000. Ремонт — 120 000 руб. Масло менял каждые 50 000 км, но не помогло». Словом, на сегодняшний день, по словам владельцев, ситуация выглядит так: нерешаемых проблем нет, но нужно быть готовым к любым неожиданностям и к тому, что решать эти самые проблемы будет непросто. Так может ну её, эту Кугу, не стоит с ней и связываться?
Вот только подавляющее большинство отзывов в интернете содержит весьма положительные оценки, и больше всего владельцам нравится именно общая сбалансированность автомобиля. За не самые большие хотя и не самые малые деньги покупатель получает машину с достаточно современным дизайном и очень неплохой оснащенностью. И что особенно важно, Kuga достойно выступает в качестве семейного автомобиля. Достаточно просторный второй ряд сидений, на котором без проблем помещаются три взрослых человека средней комплекции, с откидными столиками в спинках сидений первого ряда и розеткой на 220 вольт. Неплох и багажник: 406 литров — это не запредельно много, но и не так уж мало. По крайней мере, по свидетельству владельцев, туда без проблем помещается предназначенный для сезонной замены комплект колес, а во время семейного путешествия там разместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды 18 «полторашек» , стандартная сумка с огнетушителем, тросом и аптечкой плюс пакеты со всякой мелочевкой, причем все это поместилось под полку, а дверь багажника спокойно закрылась. При этом достаточно одного нажатия рычага, чтобы задние сиденья сложились, образовав платформу с ровным полом.
Ремонт — 120 000 руб. Масло менял каждые 50 000 км, но не помогло». Словом, на сегодняшний день, по словам владельцев, ситуация выглядит так: нерешаемых проблем нет, но нужно быть готовым к любым неожиданностям и к тому, что решать эти самые проблемы будет непросто. Так может ну её, эту Кугу, не стоит с ней и связываться? Вот только подавляющее большинство отзывов в интернете содержит весьма положительные оценки, и больше всего владельцам нравится именно общая сбалансированность автомобиля. За не самые большие хотя и не самые малые деньги покупатель получает машину с достаточно современным дизайном и очень неплохой оснащенностью. И что особенно важно, Kuga достойно выступает в качестве семейного автомобиля. Достаточно просторный второй ряд сидений, на котором без проблем помещаются три взрослых человека средней комплекции, с откидными столиками в спинках сидений первого ряда и розеткой на 220 вольт. Неплох и багажник: 406 литров — это не запредельно много, но и не так уж мало. По крайней мере, по свидетельству владельцев, туда без проблем помещается предназначенный для сезонной замены комплект колес, а во время семейного путешествия там разместился большой чемодан, туристический рюкзак, дорожная сумка, три упаковки питьевой воды 18 «полторашек» , стандартная сумка с огнетушителем, тросом и аптечкой плюс пакеты со всякой мелочевкой, причем все это поместилось под полку, а дверь багажника спокойно закрылась. При этом достаточно одного нажатия рычага, чтобы задние сиденья сложились, образовав платформу с ровным полом. Единственное замечание — отсутствие в багажнике отделений для мелочей, ну и необходимость дооснастить его сеткой для фиксации грузов: если ее нет, пакеты из супермаркета летают по багажнику, как воробей по ангару. Ну а про остальные особенности автомобиля мы еще поговорим, отметим лишь, что Kuga — это не «пушка-гонка», но и не создает никаких проблем при обгонах, и что она прекрасно рулится, но не вытрясает у владельцев душу. Даже в полноприводном варианте эта машина не очень-то подходит для сколь-нибудь серьезного бездорожья поэтому среди ее владельцев не очень-то много рыбаков и охотников , но из наметенных во дворе сугробов она вылезает без особых проблем. Словом, сплошные «семейные ценности». С одной стороны, владельцев радует, что при смене поколений конструкторы отказались от оснащения автомобиля роботом Powershift в пользу 6-ступенчатой гидромеханики 6F35. Многие откровенно восторгаются этой коробкой и считают ее лучшей из всех современных шестиступок, созданных американскими инженерами 21 века. Многие, но далеко не все! Нареканий на работу этих коробок тоже хватает. Во-первых, многие жалуются на «пинки», вибрацию и подергивания при переключении режимов: «При включении режимов R или D на 5 и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать». Нередко для того, чтобы справиться с «пинками», нужно навестить сервис и «снять адаптацию». Но есть и такой рецепт: при запущенном двигателе и выжатом тормозе нужно поочередно включить передачи в порядке N, R, N, D, R, D, N с паузой в 4 секунды, находясь на каждой. Повторить этот набор действий дважды, а затем в режиме D проехать порядка 10 км в спокойном режиме со средней скоростью. Этого вполне может оказаться достаточно для приведения коробки в чувство. Во-вторых, есть нарекания на сам алгоритм работы коробки: «Работа АКП — это тихий ужас! Я не понимаю алгоритма работы этого чуда от сумеречных фордовских гениев. В режиме "Драйв" эта тварь тянет передачи, пока мотор не начинает выпрыгивать из-под капота, а в режиме "Спорт" щелкает их одну за другой. На мой взгляд, все должно происходить с точностью до наоборот! Многих раздражает то, как работает коробка в паре с 2,5-литровым атмосферником: чтобы добиться адекватного разгона, нужно приспособиться нажимать на газ так, чтобы коробка переключилась вниз только одну передачу либо переключить ее в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков , чтобы двигатель не ушел в верхний диапазон оборотов, где он заметно «тухнет». Режим «S» делает связку двигатель-коробка-колеса более жесткой, несколько улучшая динамику, но в целом значимого её прироста все-таки нет. Тем не менее управлять тягой в этом режиме проще, и многие используют его постоянно. Источником огорчений может быть не только коробка. Например, во многих отзывах их авторы жаловались на неравномерность зазоров и необходимость регулировки дверей. Особенно неприятно это в случае с дверью багажника: «Не устраивает, как закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… Что потом-то делать? Замок менять? И во многих отзывах авторы отмечают выход из строя системы бесконтактного открывания багажника. Впрочем, это не единственная электронная система, которая может выйти из строя. Вот, например, привычная и, казалось бы, идеально отработанная система очистки лобового стекла: «Впервые познакомился с такой проблемой, как самопроизвольно работающие дворники и омыватель. Ехал в дождливый день, дождь с мокрым снегом, периодически однократно включал дворники и внезапно дворники сами включились в режим максимальной частоты работы, причем одновременно с этим омыватель стекла без перерыва стал лить незамерзайку».
АКПП Ford Kuga 2
Ford Kuga 2 (2012-2019) | Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD. |
Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер - | Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. |
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ | Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga. Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. |
Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива? Автомобильный портал 5 Колесо | Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. |
Обзор автомобиля Форд Куга 2
Мне казалось, что эта машина приспособлена максимум для того, чтобы заехать на бордюр в городе или преодолеть небольшую яму с лужей. Однако по внедорожью автомобиль ездит уверенно. Конечно, не хватает тут полного привода для полноценных развлечений. Но на довольно крутую горку, хоть и не с первого раза колёса попадали в глубокую колею , «Куга» забралась. Да и по глубоким ямам с водой проехалась, нигде не застряла. Хотя иногда чувствовалось, что защита картера скребёт выступы, но тут уж ничего не поделаешь, это всё же смарт-кроссовер, а не полноценный внедорожный агрегат, дорожный просвет здесь всего 188 миллиметров.
Вид спереди на Ford Kuga Внешне автомобиль смотрится довольно агрессивно и стильно. На капоте два ярковыраженных ребра, сбоку красиво обрамлённые арки и хромированные рейлинги. Удобно, что сзади весь бампер покрыт пластиком, поэтому можно не бояться грязи и камней из-под колёс. Внутреннее убранство также симпатичное и агрессивное, хотя здесь, как мне кажется, уже немного переборщили с лепестками, выглядит как игрушка. Приборная панель автомобиля Ford Kuga Решётка воздуховода в Ford Kuga Что же касается стоимости, то самая начальная комплектация Kuga с 2,5-литровым двигателем стоит 949 000 рублей.
А вот за комплектацию Trend Plus придётся выложить уже 1 049 000 рублей. Таким образом, Kuga действительно попала в нужный сегмент и является хорошим выбором для небольших семей. К тому же, если за такие деньги хочется купить надёжный автомобиль, то выбор падает всего на несколько моделей. Но учтите, что набор опций за эту небольшую цену тоже маленький. Автомобиль Ford Kuga преодолел подъём в гору Тут уж придётся выбирать.
Либо вам нужен атмосферный двигатель, на который можно поставить газовое оборудование и экономить деньги.
Нынешняя Kuga третьего поколения поступила в продажу только в начале 2020 года, но даже за это короткое время конкуренты, такие как Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, получили выгоду от фейслифтинга, что несколько снизило привлекательность Kuga в выставочном зале. Тем не менее, как показывают наши новые шпионские снимки, Ford готов вернуть себе место на вершине сегмента семейных внедорожников. В передней части есть некоторые элементы дизайна, взятые из нового Focus, с более тонкими фарами и новой решеткой с эмблемой Ford, которая была перемещена с носа. Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений.
Правда, завис на горочке и сжег сцепление по неопытности… Но даже в таком состоянии оно проработало еще год, только потом его заменил». Кроме того, Трофим отмечает плавность хода и неплохую управляемость своего авто: «Жесткость подвески тут регулируется электроникой. Есть настраиваемый электроусилитель руля. Обгон электроника позволяет, но резко в кювет уйти не даст». Из серьезных происшествий, случившихся с машиной, владелец сразу вспомнил замену лобового стекла.
Как это часто бывает, в него попал камень, а затем пошла трещина. Чуть позже дочь Трофима случайно выдавила поврежденную лобовуху. Как говорится, не можешь найти время на ремонт — тебе обязательно помогут. Меняли также рулевое колесо, на котором истрепалась обивка. А после того, как гарантийный срок подошел к концу, я по собственной инициативе вырезал сажевый фильтр. Но дело не только в мощности: ресурс самого фильтра был на исходе, а его замена стоит довольно дорого. Особого смысла в этом я не видел. Тем более что выхлоп СО в норме, а техосмотр прохожу свободно и так». На подъемнике Отдав ключи сотрудникам Bosch-Service и провожая взглядом замызганный Ford Kuga, который отправился на мойку, Трофим признается: «Если бы была такая возможность, я бы купил автомобиль, выпущенный до 2000 года. Потому что до той поры производились настоящие машины, качественные и долговечные, а потом, к сожалению, начался сплошной маркетинг, программируемый изготовителем износ запчастей и т.
По истечении гарантийного срока у всех без исключения машин начинаются проблемы…» «На лакокрасочном покрытии, особенно снизу, много сколов. Езжу очень много, поэтому и состояние соответствующее. А вот недавно я ее полностью облил, перед продажей. Существует ведь определенная этика. Да и не чужому человеку продаю, а сестре», — добавляет мужчина. Когда Ford Kuga, уже чистенький, поставили на подпорки и приподняли, владелец заметил, что за шесть лет эксплуатации так и не удосужился сделать антикор днища: «Потому что Ford — один из немногих производителей, кто до сих пор оцинковывает кузова. Шумоизоляцию я тоже не делал. Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют. Зато так у меня лучшая сцепка с дорогой и проходимость выше на пересеченной местности».
Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок. За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери. Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров.
Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2023 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз. Лёгкий вид изнутри Ford Kuga Теперь обсудим и интерьер. Для водителя усовершенствовали руль управления, куда добавлено много кнопок по управлению опциями, которые могут понадобиться при передвижении. Приборную панель выделяют два больших датчика, помещённые в колодцы. В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка. Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления.
Форд куга 2 рестайлинг
Активация опций на Куга 2 2017. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Третье поколение компактного паркетника Ford Kuga вышло в 2019 году, и с тех пор он не претерпевал значительных изменений.