Гонщик команды «Феррари» Шарль Леклер победил 18 ноября в квалификации Гран-при Лас-Вегаса чемпионата мира по «Формуле-1» 2023 года.
Ferrari подарила своему пилоту Формулы-1 уникальный суперкар
Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». Позади в новом сезоне Формулы-1 всего-навсего одна гонка, а команда «Феррари» уже начала кадровые чистки на фоне слабых результатов и уволила ни много ни мало главного конструктора. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1». Scuderia Ferrari Mission Winnow выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 1950. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1».
Новости формулы-1 за 14 февраля
Хэмилтон предал семью «Мерседеса»? Новым руководителем команды Ferrari назначен Фред Вассер. 23:00 График презентаций болидов «Формулы-1» 2024 года. «Феррари» представит машину во вторник|18. Все про команду «Феррари»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью. Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто предупредил, что команда может уйти из Формулы-1, если ограничения бюджета не будут отменены после пандемии коронавируса.
Scuderia Ferrari HP
Но именно после этого в наушниках Себастьяна Феттеля прозвучала фраза с капитанского мостика: «Используем план Д! Это означало, что до самого финиша немец поедет без остановок. В своем интервью после финиша Феттель сказал, что перейти на стратегию с одним пит-стопом в команде было решено после того, как Боттаса переобули в «медиум», однако факты говорят о том, что окончательно это решение было принято именно после драмы на питлейне. Есть версия — в Ferrari испугались того, что расстроенные механики смогут провести неудачный пит-стоп, и отказались от этой идеи. Так или иначе, но Себу пришлось отдуваться за всё. Отрыв от Мерседесов у него был довольно существенный, но все же изношенность мягкой резины вполне грозила неприятностями. За десять кругов до финиша в команде поинтересовались, как у него дела.
Валттери Боттас активно сокращал дистанцию до Феттеля и даже дважды предпринимал на него атаку, но так и не смог обогнать красную машину на изношенной резине. Что касается Хэмилтона, то он был слишком далеко, чтобы атаковать. Итог: очередная победа стратегии Ferrari, победа Феттеля и второе-третье места для Mercedes. Красные рискнули и выиграли. Однако если борьба двух топовых команд не сходила со всех мониторов, то многим другим победам, например, прорыву Алонсо и Вандорна на седьмую-восьмую позиции, уделили меньше времени. Тем не менее финиш в очковой зоне для McLaren — хороший результат, и сравниться он может разве что с пятым местом Магнуссена.
А вот финиш в очковой зоне у Sauber и совершенно фантастическая гонка Пьера Гасли, который оказался четвертым и это лучший результат для Honda , заслуживают отдельного внимания. У Toro Rosso вообще был довольно удачный уикенд — и если бы не штраф Хартли, он тоже мог бы побороться за очки. А вот тот факт, что «поехал» Sauber, — не слишком приятные новости для Williams и Сергея Сироткина, которые финишировали в Бахрейне на последних позициях. Но будем надеяться, что это временное состояние.
Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко.
Поэтому наиболее обеспеченные команды ввели должности штатных испытателей — как правило, из молодежи, ждавшей своего шанса в «Формуле-1». Например, в начале 90-х похожий путь прошел будущий вице-чемпион мира Дэвид Култхард, начинавший тестером «Уильямса». По мере коммерциализации чемпионата некоторые коллективы, в основном аутсайдеров, стали откровенно торговать местом «третьего пилота». В таких случаях профессиональные навыки кандидатов отходили на второй план, и их участие в тестовой работе было скорее номинальным. Большие команды, наоборот, подходили к делу максимально серьезно и могли держать целый пул из высококлассных испытателей. Нередко ими становились бывшие гонщики Гран-при, как многолетний тестер «Феррари» и легенда Маранелло Марк Жене.
Сегодня работа испытателей почти полностью стала виртуальной, но от этого не менее напряженной Пытаясь сократить астрономические траты команд и в очередной раз уравнять их возможности, «Формула-1» со второй половины 2000-х начала постепенно сокращать количество тестовых сессий. Тренировки на машинах прошлых сезонов по-прежнему контролируют не так строго, каждая конюшня может провести заезды на технике двухлетней давности, а расходы не попадут под потолок бюджета. Однако проверить актуальный болид получится только в установленные правилами даты: один раз или два, как в этом году на трехдневной «предсезонке» и, как правило, сразу после чемпионата. При этом два тестовых дня обязательно надо предоставить молодым пилотам без опыта в «Формуле-1». Другой возможностью являются «съемочные дни», во время которых гонщики могут проехать не более 100 километров для записи рекламных роликов. Тем не менее даже без учета лимитов реальные тесты проводить сегодня крайне сложно и невыгодно в первую очередь из-за поиска и аренды подходящей трассы.
ФИА разрешает выбирать для испытаний только европейские автодромы первой категории , у которых обычно очень плотный календарь. Так как при работе на них можно обойтись небольшой группой специалистов, тесты теперь проводят едва ли не чаще, чем раньше. Об интенсивности можно судить по комментарию Алекса Албона, который в прошлом сезоне трудился резервистом «Ред Булла». Для Макса Ферстаппена и Серхио Переса я работаю по 13 часов в день.
Мы с нетерпением ждём начала нашего сотрудничества и совместного решения новых задач», — сообщил гендиректор Ferrari Бенедетто Винья.
Отмечается, что логотип американской компании будет присутствовать на ливрее машины и комбинезонах пилотов итальянской команды, начиная с Гран-при Майами, которое пройдёт с 3 по 5 мая в Соединённых Штатах Америки. После шести этапов Гран-при «Формулы-1» в личном зачёте со 110 очками лидирует Макс Ферстаппен, представляющий команду Red Bull. Второе место занимает ещё один пилот Red Bull Серхио Перес с 85 баллами.
Ferrari: последние новости
Об интенсивности можно судить по комментарию Алекса Албона, который в прошлом сезоне трудился резервистом «Ред Булла». Для Макса Ферстаппена и Серхио Переса я работаю по 13 часов в день. Мы начинаем, как только они заканчивают первую тренировку: слушаем впечатления пилотов, сверяем их с данными телеметрии, — рассказывает в колонке официальному сайту «быков» Албон. Порой это бывает тяжелой работенкой. Например, для Монако в этом году я был в симуляторе с понедельника по пятницу с 9 утра до 10 вечера. А в Барселоне я, наверное, намотал миллион кругов». Обратная связь от Алекса в итоге помогла выжать максимум из машины, благодаря чему Макс Ферстаппен выиграл свой первый титул. Насколько в «Ф-1» важна работа тестеров, также можно убедиться на примере нашего Даниила Квята. За скудерию россиянин выехал на трассу только один раз, большую часть времени проработав на симуляторе.
На контрасте с этим смотрелся следующий год, когда Даниил вернулся в «Формулу-1», и его место заняли Брендон Хартли с Паскалем Верляйном. Выступавший параллельно в других турнирах Хартли не мог уделять достаточно времени симулятору, а вернувшийся после долгого простоя Верляйн оказался бесполезен. Чтобы «укротить» быстрый, но строптивый болид SF90, работать на базе после изнурительных гонок приходилось самому Феттелю и его новому напарнику Шарлю Леклеру. К концу сезона результаты упали вдвое — 3 победы и оба гонщика вне топ-3. Для Шварцмана приглашение в «Феррари» — скорее утешительный приз. Шанс пробиться в «Формулу-1» будет всего один Опытный гонщик на должности тестера может играть одну из ключевых ролей в успехах команды. Совсем другое дело, когда работу доверяют бывшему юниору, такому как Роберт Шварцман — местами талантливому, но не лишенному недостатков.
Карлос Сайнс стал одним из 999 счастливчиков, которые получат двухдверку серии 812 Competizione. А первым автомобилем испанского пилота был Volkswagen Golf GTI: хот-хэтч, подаренный родителями на 18-летие, до сих пор остаётся в гараже Сайнса.
Для Шварцмана приглашение в «Феррари» — скорее утешительный приз. Шанс пробиться в «Формулу-1» будет всего один Опытный гонщик на должности тестера может играть одну из ключевых ролей в успехах команды. Совсем другое дело, когда работу доверяют бывшему юниору, такому как Роберт Шварцман — местами талантливому, но не лишенному недостатков. Проехав два сезона за «Прему», сильнейшую команду «Формулы-2», питерец не только не научился выигрывать квалификации, но под конец уступил титул дебютанту Оскару Пиастри на одинаковой машине. Аналогичным образом в Маранелло год назад поступили с другим подопечным, Калумом Айлоттом, теперь уехавшим за океан выступать в «Индикаре». Правда, в отличие от англичанина Шварцман с большой вероятностью все же получит время в кокпите — по новым правилам команды обязаны дать новичкам проехать минимум две пятничных практики перед Гран-при.
А вот увидеть Роба в гонке будет проблематично — резервистами «Феррари» в 2022-м заявлены Мик Шумахер и Антонио Джовинацци, которые выйдут на замену в случае проблем с основной парой пилотов. Из заявления скудерии следует, что основным занятием россиянина станет работа на новейшем симуляторе команды в Маранелло. Оказаться в «королевских гонках» после 2022-го для Шварцмана будет крайне тяжело. И с каждым следующим сезоном шансы продолжат таять. На данный момент позиции всех действующих гонщиков «Ф-1» выглядят уверенно. Запустить трансферный ажиотаж сможет лишь форс-мажор — тяжелая травма одного из пилотов, завершение карьеры кого-то из наиболее возрастных Феттель, Хэмилтон, Алонсо либо банкротство спонсоров и совсем провальные результаты у молодых участников Мазепин, Чжоу. Но и здесь Роберту придется выдержать конкуренцию за возможно единственное место со стороны ветеранов, как Нико Хюлькенберг, и более успешных ровесников, вроде того же Пиастри или Тео Пуршера протеже «Альфа Ромео» из «Формулы-2».
Пока реалистичным вариантом для 22-летнего гонщика выглядит должность тест-пилота «Феррари» на постоянной основе. Молодых водителей такого же уровня на подхвате у скудерии нет, равно как и возможности нанять профи с опытом. Другой опцией может стать программа итальянцев в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC, где через год они планируют дебютировать в элитном классе гиперкаров, использующих схожую с новой «Формулой-1» технологию граунд-эффекта.
Логотип HP впервые появится на болидах Ferrari в преддверии Гран-при Майами, который пройдет с 3 по 5 мая. Сейчас основными пилотами команды являются монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс-младший. Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко.
Ferrari: последние новости
Известно, что итальянский гранд будет переименован в «Scuderia Ferrari HP» и впервые выступит под новым названием на Гран-при Майами, который пройдет с третьего по пятое мая. Логотип компании будет размещен на ливрее болида и комбинезонах пилотов. В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.
А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год.
Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру.
Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет.
Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда.
Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто.
Шварцману 23 года, он является чемпионом "Формулы-3" 2019 года и серебряным призером "Формулы-2" 2021 года. В 2022 году он был тест-пилотом "Феррари". Шварцман выступает по израильской гоночной лицензии. В феврале Международная автомобильная федерация FIA разрешила российским гонщикам принимать участие в соревнованиях только в нейтральным статусе. Итальянская команда "Феррари" представила новый болид на новый сезон "Формулы-1" Команда "Формулы-1" "Феррари" представила болид на сезон 2023 года, сообщается на официальном сайте итальянской "конюшни". Презентация прошла в штаб-квартире "Феррари" в Маранелло Италия.
Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли. За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно. В 2025 г. По информации британского канала GB News, Хэмилтон будет зарабатывать в «Феррари» более 40 млн фунтов в год. В «Мерседесе», по данным Forbes, он получал 43,5 млн фунтов ежегодно — больше всех среди пилотов «Ф-1».
Formula 1: Ferrari снова всех перехитрили
Феррари / Ferrari. Новости по теме. Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. Феррари / Ferrari.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Ferrari экс-пилота Формулы-1 нашли через 28 лет после угона. "Ferrari" начала сезон 2023 года слабо, но закончила хорошо: в интервью руководитель технического отдела Энрико Кардиле рассказывает, как его команда определила проблемные места "SF-23" и что они хотят улучшить в следующей машине в 2024 году. Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» опубликовала поздравление в честь победы теннисиста Янника Синнера над россиянином Даниилом Медведевым в финале Australian Open. Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 годаГоночная команда Ferrari показала публике формульную машину SF-23 для нового сезона, который стартует 5 марта в Бахрейне. Команда «Формулы-1» Ferrari сегодня объявила, что ее новым руководителем станет Фредерик Вассёр. Ferrari восстановит первый автомобиль, победивший в Формуле-1.