Новости форум таксистов москва

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении

Ситуация крайне не приятная и не понятная. Поддержка строчит одни отписки, с мертвой точки ситуация не двигается, нужна огласка, может так яков обратит внимание на мою проблему... Ни гвоздя ни жезла, друзья.

Это, по его словам, «в принципе невыполнимо». А в сервисе «Максим» заявили, что владельцы автопарка из сотен машин, сдающие их в аренду желающим работать в такси, могут позволить себе нанять медика и механика. Там добавили, что отрасли необходимо раздельное регулирование таксопарков и самозанятых граждан на личных автомобилях. Читайте также:.

Так я тебя прочитал да и с возмущениями там не так все просто ибо в некоторых странах запретили убер как класс , а в некоторых нашли равновесную между интересами граждан работающих в стране и потребителей А у нас что? Прибыль яндекса только растет Становись тем, кто ты есть Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...

Кто хоть раз пользовался услугами Яндекс. GO, знает, что можно выбирать уровень комфорта, с которым хочется перемещаться. И от этого растет цена за поездку. У меня машина Шкода Кодиак 21 года. Это большой кроссовер, где для пассажиров сзади чуть ли не пол метра свободного места для ног можно даже вытянуть. Как в Шкоде Суперб. Цена этой машины больше 2 млн, а нынче и того больше. Каждый пятый пассажир глубоко удивлялся, когда вызвав Эконом, к нему приезжала такая машина. Некоторые переспрашивали, не ошиблись ли они при заказе. Я успокаивал и приветливо предлагал проехаться с комфортом. Привыкши к тесным Ладам Грантам и старым Нексиям, все конечно оставались довольны от поездки и уровня комфорта данного авто я и сам тащусь. Так как цель заработка не стояла на первом месте, я терпеливо принял реальность Яндекса и катал людей в экономе за 85 рублей цена поездки , радуясь, что хотя бы бензин окупаю и себя развлекаю. Но будучи любознательным и упертым попытался разобраться в проблеме классов авто своего города. Почему же я катаюсь в Экономе? Ответ был на поверхности. Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт. Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия? До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам. На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу". Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий. Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть. Она касается только моего небольшого города численностью 84т. Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой ситуации максимально удается выполнить 4 заказа в час. Почему четыре? Потому что среднее расстояние до заказа 2-3км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда поблизости 300 метров и до 1км , что и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей. Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут. Клиента надо подождать, что занимает еще 1-3 минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут 5-7. Вот и получаются 15 минут. С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа. На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда. Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85. Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км. Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр. То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил даже. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей. Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или 120-150 рублей за час. И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т. Что же это получается? Работа в такси, по моему небольшому счету - это средство выжить здесь и сейчас, когда у человека трудная жизненная ситуация. Это эксплуатация твоего автомобиля как бесплатного ресурса, который ты купил когда-то давно и даже не думаешь о его себестоимости.

В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва».

Таксисты массово бастуют против Яндекса

То есть только по этой глухой пробке кое-как выбрался в Москву, а тут его обратно засылает «Яндекс». Поездка может составлять десять минут, а обратно он будет возвращаться час. Тоже может произойти отмена, это уже лотерея. В центр больше не едут, потому что там GPS не берет, потому что там разметка, потому что пробки». По примерным подсчетам, которые приводили собеседники Business FM, для того чтобы полностью искупить «грехи» перед алгоритмами «Яндекса», водителю нужно будет после одной отмененной завершить 16 поездок подряд, беря все подряд и ни от чего не отказываясь. Либо можно действовать наоборот: отработать один месяц ударно, выполнять все, что дают, и получить платину. А потом видеть, куда захотел ехать пассажир, и просто не брать невыгодный заказ. Давайте правду, опишите её... Возможность встать пробке, на много больше времени, час, полтора, два....

И да, для тех кто не знает центр, это плохо работающая навигация, особенно это заметно, последние пару недель. Люди готовы ждать, им лишь бы уехать в пункт назначения. Вот к примеру, поездка из центра до новокосино, химки может стоить от 800р до 2500р, зависит от спроса, обратно тоже самое, но! Больше не даёт. Пробеги по 100км стоят 2000р. И вот возвращаемся к главной проблеме статьи...

Присылайте нам фото водительского удостоверения и СТС, еще номер телефона, с которого будете заказы принимать.

На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы. В ответ пришла инструкция: «установите мобильное приложение название специально не указываем. На процесс ушло минут пять. Пришлось загрузить тот же набор документов, а еще фотографии самого автомобиля. Тут же был и раздел «лицензия». И без этого все будет работать. Вот только для первых заказов придется выехать за МКАД.

Причем чем дальше, тем лучше! Корреспондент «КП»: - Без документов не таксую! И вам не советую... На экране красным светилась надпись «нет доступа». Но как только я отъехала от Московской кольцевой, глюк так запрет на работу без лицензии назвал менеджер подключалки исчез. Я припарковалась у продуктового магазина в городе Троицке, что в 20 километрах от МКАД по Калужскому шоссе, и принялась ждать заказы. И они буквально посыпались.

Причем доступны были вызовы с конечным пунктом назначения на территории Москвы. Как так? Опять звоню представителю подключалки. А там уже не важно, куда ехать, хоть на Красную площадь!

Требуется предпринять действия с целью остановки увеличения оттока водителей с рынка труда Неотложные задачи включают разработку и внедрение региональных законов, регулирующих деятельность такси, а также улучшение процесса подачи заявлений на получение разрешения для самозанятых водителей. В настоящее время активно проводятся работы по решению этих вопросов, что в скором времени приведет к появлению на рынке легальных таксистов и снижению ценового давления. Следует разобраться с вопросом страхования такси Ситуация в данной области недавно перешла на новый этап, когда 29 сентября был подписан Меморандум о сотрудничестве между представителями таксомоторной и страховой отраслей. Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности.

Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов. Мероприятие TAXI-2023 стало важной площадкой для обсуждения проблем и поиска решений в таксомоторной отрасли. Оно показало, что отрасль готова к сотрудничеству и объединению усилий для развития и стабилизации рынка такси. Форум не только был полезен для обмена знаниями и опытом, но также создал прекрасную атмосферу для неформального общения и укрепления взаимоотношений между командой taxiCRM PRO и клиентами.

Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил. В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше. Может быть, в час пик процентов на 10 можно выручку поднять, но это максимум. В остальном столько же выходит, сколько и раньше.

Выбор между режимами работы

  • господа таксисты
  • Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве
  • Про график
  • Часто задаваемые вопросы о работе по профессии Такси в Москве

Комментарии

  • Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
  • Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом
  • Знакомьтесь с таксистом Москвы
  • Народный таксист апреля – Роман Субботин

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

Сколько нужно работать Вообще работа в такси — относительная свобода. Но если филонить, то денег особо не заработаешь. В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю. Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать. Путь домой Пару раз в день можно включить режим «домой».

Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться. В стране и так не хватает более полумиллиона водителей такси, но 24 региона ввели ограничения на найм иностранных граждан.

Как рассказывает сам извозчик, то в первую очередь он старается наладить контакт с клиентом. В результате у Любимова появляются постоянные клиенты и даже новые друзья.

Поэтому у таксиста высокий рейтинг, так как в основном мужчине ставят пять звезд. Однако Роман Любимов поделился секретом, что существует способ накрутки рейтинга, которым часто пользуются другие таксисты. Теория рейтингов придумана для того, чтобы объективно оценивать качество работы водителей, но лазейки есть всегда, — рассказывает представитель профсоюза таксистов.

Изначально извозчику необходимо выехать в глухое место и с клиентской стороны в приложении вызвать себе машину. Как отметил Любимов, если в пожеланиях указать тип машины «универсал», то конкурентов станет меньше. Также необходимо добавить пожелания, в частности детские сиденья и оплата картой.

Ставим себе «пятерку» за поездку и оставляем хвалебный комментарий. Способ трудоемкий, зато действенный — за короткое время можно значительно улучшить репутацию.

Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа.

Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение.

Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя.

Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать.

Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку.

То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта.

ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу.

Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными.

Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги.

XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ

Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс. Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Форум для нее сообщение. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей.

В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси

господа таксисты | Страница 23 | BMW Club крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.
Сбой навигаторов вызвал «забастовку» московских таксистов «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки.
100 лучших телеграм каналов про такси В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись.

«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ

В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.» на канале «СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:22:13, на видеохостинге RUTUBE. Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ». Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Темы раздела Требуются водители (Москва и МО) на форуме Поиск сотрудников.

Курсы валюты:

  • Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
  • Рекомендуемые сообщения
  • Про или как я разорялся в Такси — Приёмная на
  • Новый закон тормозит такси

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий