Новости где штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия

Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в 1С Бухгалтерия 8.3 найти и сделать штатное расписание?». Рассмотрим пошаговую инструкцию где найти и как создать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП, как внести изменение в уже существующий документ и как изменить оклад сотрудника. Если ведение штатного расписания в настройках не установлено, то будет использоваться для кадрового учета будет только справочник «Должности». Бухгалтерский учет.

Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП — пошаговая инструкция

В данной статье вы рассмотрите сущность штатного расписания и порядок его отображения в программе 1С: Бухгалтерия. «Изменения штатного расписания» - кнопка «Создать». В программе 1С Бухгалтерия онлайн вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». Полученный отчет, конечно, не штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3, но его можно распечатать по кнопке Печать результата отчета и на его основе создать штатное расписание в Excel. "Штатное расписание", нужно перейти по гиперссылке "Изменить текущее штатное расписание", в открывшемся документе нажать на "Изменить позицию", далее выбрать позицию ШР, в которой меняется количество ставок.

Ведение штатного расписания в 1с 8.3.

Перед вами отобразится форма нового документа. В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу. Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка. В ней вам необходимо указать подразделение и должность. Наименование сформируется автоматически и при желании его можно изменить.

Так же здесь задается количество единиц и график работы. В нашем случае это пятидневка. На закладке «Оплата труда» указывается разряд если ведение функция ведения по разрядам была включена в произведенной ранее настройке программы. В табличной части перечислятся все виды оплат, применяемых для данной позиции штатного расписания. В нашем случае у директора только оплата по окладу в размере 70 тысяч рублей. Это означает то, что ранее данная позиция ШР уже была утверждена с меньшей суммой.

При создании новой позиции такого комментария у вас не появится, и строка будет привычного черного цвета.

Данные документы находятся в разделе «Кадры»: Если в программе не ведётся история изменения штатного расписания, то все изменения вносятся непосредственно в справочник «Штатное расписание» Раздел «Кадры» - «Штатное расписание» - выбираем должность и вносим изменения. Вывести печатную форму штатного расписания можно через раздел «Кадры» - «Штатное расписание» - Печать — «Штатное расписание Т-3»: В программе, можно сформировать печатную форму штатного расписания на определенную дату, воспользовавшись кадровым отчетом «Штатное расписание Т-3» Раздел «Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание Т-3». Пример: в организации «Кактус ООО» ведётся история изменения штатного расписания, пользователь создал документ «Изменение штатного расписания» и для каждой позиции штатного расписания добавил надбавку «Премия»: Выводим на печать штатное расписание, строка с премией появляется, а сумм нет: Подпишитесь на дайджест! Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей.

Основной причиной такого поведения программы является то, что у начисления не включена галочка «Включать в ФОТ».

Данные по накопленных отпускных днях даны в разрезе основных и дополнительных отпусков на дату формирования отчета. Аналогичную информацию можно получить, изучив отчет «Остатки отпусков» «Зарплата» - «Кадровые отчеты» - «Справка об остатках отпусков». Чтобы внести в ЗУП 3. Щелкаем по ссылке в колонке «Отпуска» - откроется окно «Информация по отпускам для сотрудника» - в поле «На дату» вводится день, на который зарегистрированы данные о правах на отпуск и об остатках таковых. По умолчанию подставляется дата документа. В таблице под заголовком «Права на отпуска» указана продолжительность основного и дополнительных отпусков. В колонке «Остаток» указано количество остатков отпусков, рассчитанное автоматически, на основании информации об остатках из таблицы «Остатки отпусков по рабочим годам».

Колонка «Комментарий» - это для заметок, сюда можно внести любой текст, колонка «Дней отсутствия» справа — для записи дней, «сдвигающих» рабочий год, в табличную часть «Остатки отпусков по рабочим годам» заносятся остатки по годам, для колонки «Вид ежегодного отпуска» выбираем вид из справочника «Виды отпусков», наконец, в колонках «Рабочий год начало» и «Рабочий год окончание» указываются годы, во время которых образовались остатки. Обратите внимание: в случае если дата окончания рабочего года превышает дату, по состоянию на которую вводятся данные об остатках отпусков дата начальной штатной расстановки , то в «Остатки» вносят количество дней отпуска, накопленного сотрудником на день, когда начальная штатная расстановка была активирована. Следует внимательно отнестись к внесению в систему начальной информации об оценочных обязательствах по отпускам. Для этого используется документ «Резервы отпусков», режим «Корректировка остатков». В закладке «Обязательства и резервы по сотрудникам» следует ввести суммы по каждому сотруднику по данным бухгалтерского и налогового учета, во вкладке «Обязательства и резервы текущего месяца» эти же данные будут выведены автоматически по подразделениям. Напоследок хотелось бы ответить на часто возникающий вопрос: зачем вообще нужен ввод начальных остатков отпусков в ЗУП, операция трудоемкая и хлопотная? Ответ прост: затем, чтобы не платить лишнего в виде компенсаций за неиспользованные отпуска при увольнении. И удержания вообще исключены, если сотрудник не согласен с продолжением работы в связи с внесением работодателем в трудовой договор существенных изменений, переездом.

В открывшемся окне укажите дату утверждения 6 и месяц, с которого будет действовать документ 7. Для добавления данных по должностям и окладам нажмите кнопку «Добавить позицию» 8. Откроется форма для заполнения штатного расписания в 1С 8. В открывшейся форме заполните поля: Подразделение 9 ; Количество должностных единиц 11 ; Должность 12. Для добавления оклада нажмите кнопку «Добавить» 13 , введите сумму оклада 14 или другого начисления. Для сохранения позиции нажмите кнопку «ОК» 15. Позиция появится в штатном расписании.

Аналогично добавьте другие должности с окладами в документ. Для сохранения штатного расписания в 1С нажмите кнопки «Записать» 16 и «Провести» 17. Чтобы распечатать в 1С штатное расписание нажмите «Печать» 18 и выберете «Штатное расписание Т-3 » 19. Унифицированная форма Т-3 будет выведена на печать. Если вы хотите создать новый или изменить прежний документ, то зайдите по ссылке «Штатное расписание» в разделе «Кадры», выберете организацию 20 и кликните на «Утвердить новое штатное…» 21 или «Изменить текущее…» 22. В ней нельзя, как в 1С 8. Как же сделать штатное расписание в 1С 8.

Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов.

Отображения доплат в печатной форме штатного расписания в 1С:ЗУП

Откройте карточку организации и перейдите по ссылке "Подразделения". Кнопка "Создать". В открывшейся форме элемента справочника "Подразделения" укажите наименование нового структурного подразделения. Как в штатном расписании изменить оклад? Чтобы внести изменение в штатное расписание, сначала подготовьте приказ в произвольной форме. После того как ознакомите сотрудников с приказом, внесите необходимые коррективы в штатку. Уведомьте сотрудников в письменной форме за два месяца, если планируете уменьшить или увеличить оклад в расписании. Как изменить оклад в Зуп 2 5? Воспользуйтесь документом «Изменение оплаты труда» Зайдите в раздел «Зарплата» 1 и нажмите на ссылку «Изменение оплаты сотрудников» 2.

Указываем период, с которого действует штатное расписание, добавляем позиции подбором из справочника «Подразделения» и справочника «Должности» элементы этих справочников при необходимости нужно добавить. После проведения документа можно распечатать форму штатного расписания непосредственно из документа или воспользоваться дополнительными отчетами для его проверки «Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание». При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» располагается там же, где «Утверждение штатного расписания». Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений.

Например, по должности главного бухгалтера есть вилка от 50 до 100 тыс. Также вы можете указать способ отражения надбавок в печатной форме штатного расписания Т-3. Использовать бронирование позиций нужно для воинского учета.

Это позволяет более детально описывать позиции штатного расписания, не дублируя должности. Если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания установлен флажок Используется "вилка" окладов и надбавок, то для каждого вида начисления можно задать минимальные и максимальные размеры показателей, в противном случае задается конкретный размер показателей для данного вида начисления; если в карточке организации или подразделения указано, что применяется районный коэффициент или северная надбавка, а в карточке должности установлена выплата надбавки за вредность, то их вклад в ФОТ редактируется в отдельных полях, а не в таблице с начислениями. На закладке Специальности для данной позиции указываются специальности, которыми должен владеть замещающий ее сотрудник. Кнопка Записать и закрыть. Изменения количества ставок и размера тарифной ставки Пример С 01. Если для действующей позиции штатного расписания необходимо изменить начисления или размеры показателей начислений и или количество ставок как в нашем примере , то войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание и в поле Колич. Если для действующей позиции штатного расписания изменить состав начислений или размеры показателей начислений, то это изменение не отразится автоматически на начислениях сотрудников, занимающих данную позицию. Чтобы изменение плановых начислений отразилось на уже работающих сотрудниках, следует ввести документ Изменение плановых начислений по ссылке Перейдите по этой ссылке, чтобы привести начисления сотрудников в соответствие с начислениями этой позиции штатного расписания.

В этом случае документ автоматически заполняется сотрудниками, занимающими выбранную позицию. Также автоматически заполняются значения показателей измененных начислений согласно позиции. Дата изменения устанавливается в соответствии с текущей датой. При необходимости можно откорректировать состав сотрудников и размер показателей. Если необходимо вывести штатную единицу из штатного расписания, войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание , установите флажок в поле Закрыта и больше не используется и укажите дату закрытия штатной позиции рис. В справочнике Штатное расписание появляются новые ссылки: Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание, Утвердить новое штатное расписание, Изменить текущее штатное расписание, Документы изменившие штатное расписание. Рассмотрим следующие возможные действия со штатным расписанием: 1. Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ Утверждение штатного расписания раздел Кадры - Изменения штатного расписания - кнопка Создать - Утверждение штатного расписания.

Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры - Подразделения и Должности раздел Кадры - Должности. При первом вводе документа Утверждение штатного расписания из справочника Штатное расписание по ссылке Утвердить штатное расписание рис. В поле Дата может быть указана любая дата - дата создания реального решения об изменении штатного расписания, дата ввода документа в программу и т. Указанная дата не влияет на учет штатного расписания в программе, а используется только лишь при печати унифицированной формы Т-3 из документа. Поле Подразделение появляется в документе, если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты не установлен флажок Расчет и выплата зарплаты выполняется по организации в целом. В поле Подразделение выберите подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , если необходимо утвердить штатное расписание по конкретному подразделению.

Тогда при первоначальном вводе позиций в табличную часть документа в позиции уже будет установлено выбранное подразделение, а при отражении существенных изменений штатного расписания - табличная часть заполнится всеми его позициями, включая позиции нижестоящих подразделений если же на нижестоящие подразделения уже были введены отдельные документы, то их позиции в документ не заполнятся. В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будут действовать введенные документом позиции штатного расписания. Табличная часть заполняется позициями, которые планируется создать и утвердить этим документом. Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием.

Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП – пошаговая инструкция

Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В 1С 8.3 зарплата и кадры можно увидеть: где находится штатное расписание, как его согласовать, настроить и изменить. Как в 1С:Бухгалтерии 3.0 включить/выключить пункт Зарплата и кадры.

Штатное расписание в 1с бухгалтерия где найти

Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0). В 1С Предприятие 8.3 такого документа нет. Но информацию можно получить из других справочников. Для создания штатного расписания в 1С 8.3 Бухгалтерия вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Как создать штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 Для начала поймём и оценим его значение.

Где найти в 1С:Бухгалтерия 8.3 необходимые данные для штатного расписания

  • Отображения доплат в печатной форме штатного расписания в 1С:ЗУП - «ИнфоСофт»
  • Чем отличается ведение штатного расписания с историей и без истории изменений
  • Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия - как сделать документ
  • Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8 | новости Софт-Юнити
  • Смотрите также

Штатное расписание в "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8", Ред. 3.0

Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8.3 вы указали надбавку какому-то определенному сотруднику, то эти выплаты должны осуществляться регулярно. Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания) снят флажок Ведется история изменений штатного расписания (рис. 3). В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. 0:00 | Настройка кадрового учета в 1С Бухгалтерия 8. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить.

Штатное расписание в "1С:ЗКГУ" ред. 3.1

Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники». Для формирования такого отчета зайдите в раздел «Зарплата и кадры» 1 и нажмите на ссылку «Отчеты по кадрам» 2. Откроется список отчетов. В списке кликните на ссылку «Штатные сотрудники» 3. Откроется окно отчета. В открывшемся окне выберете организацию 4 , укажите дату 5 и нажмите кнопку «Сформировать» 6. Отчет по сотрудникам, которые работали на указанную дату, появится на экране. Теперь его можно сохранить 7 в формате Excel и использовать данные для формирования штатного расписания в 1С Бухгалтерия 8. Образец заполнения скачайте здесь. Рассмотрим, для чего в программе 1С 8.

Он содержит информацию о начальной штатной расстановке работающих сотрудников на момент переноса данных: о том какие позиции занимают эти сотрудники, об их плановых начислениях, остатках отпусков, графике работы. Также документ Начальная штатная расстановка может вводиться вручную для ввода начальных кадровых данных сотрудников организации при начале эксплуатации программы. Для сотрудников, на которых введена Начальная штатная расстановка ввод документа Прием на работу не требуется. Заполнение документа Начальная штатная расстановка В документе указывается срез штатной расстановки работников на дату переноса данных. При автоматическом переносе данных из зарплатных программ прошлых редакций для каждого подразделения формируется свой документ, подразделение при этом указывается в шапке документа. В документе содержатся следующие сведения: Сотрудник — загружаются сведения обо всех работающих сотрудниках по состоянию на дату переноса; Дата приема ; Вид занятости ; Должность — позиция штатного расписания. Позиции штатного расписания создаются в соответствующем справочнике также в момент выполнения переноса данных; действующие плановые начисления этих сотрудников колонка Зарплата — при переносе загружаются действующие плановые начисления работников.

Это позволяет более детально описывать позиции штатного расписания, не дублируя должности. Если в настройках штатного расписания раздел Настройка - Кадровый учет - ссылка Настройка штатного расписания установлен флажок Используется "вилка" окладов и надбавок, то для каждого вида начисления можно задать минимальные и максимальные размеры показателей, в противном случае задается конкретный размер показателей для данного вида начисления; если в карточке организации или подразделения указано, что применяется районный коэффициент или северная надбавка, а в карточке должности установлена выплата надбавки за вредность, то их вклад в ФОТ редактируется в отдельных полях, а не в таблице с начислениями. На закладке Специальности для данной позиции указываются специальности, которыми должен владеть замещающий ее сотрудник. Кнопка Записать и закрыть. Изменения количества ставок и размера тарифной ставки Пример С 01. Если для действующей позиции штатного расписания необходимо изменить начисления или размеры показателей начислений и или количество ставок как в нашем примере , то войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание и в поле Колич. Если для действующей позиции штатного расписания изменить состав начислений или размеры показателей начислений, то это изменение не отразится автоматически на начислениях сотрудников, занимающих данную позицию. Чтобы изменение плановых начислений отразилось на уже работающих сотрудниках, следует ввести документ Изменение плановых начислений по ссылке Перейдите по этой ссылке, чтобы привести начисления сотрудников в соответствие с начислениями этой позиции штатного расписания. В этом случае документ автоматически заполняется сотрудниками, занимающими выбранную позицию. Также автоматически заполняются значения показателей измененных начислений согласно позиции. Дата изменения устанавливается в соответствии с текущей датой. При необходимости можно откорректировать состав сотрудников и размер показателей. Если необходимо вывести штатную единицу из штатного расписания, войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание , установите флажок в поле Закрыта и больше не используется и укажите дату закрытия штатной позиции рис. В справочнике Штатное расписание появляются новые ссылки: Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание, Утвердить новое штатное расписание, Изменить текущее штатное расписание, Документы изменившие штатное расписание. Рассмотрим следующие возможные действия со штатным расписанием: 1. Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ Утверждение штатного расписания раздел Кадры - Изменения штатного расписания - кнопка Создать - Утверждение штатного расписания. Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры - Подразделения и Должности раздел Кадры - Должности. При первом вводе документа Утверждение штатного расписания из справочника Штатное расписание по ссылке Утвердить штатное расписание рис. В поле Дата может быть указана любая дата - дата создания реального решения об изменении штатного расписания, дата ввода документа в программу и т. Указанная дата не влияет на учет штатного расписания в программе, а используется только лишь при печати унифицированной формы Т-3 из документа. Поле Подразделение появляется в документе, если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты не установлен флажок Расчет и выплата зарплаты выполняется по организации в целом. В поле Подразделение выберите подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , если необходимо утвердить штатное расписание по конкретному подразделению. Тогда при первоначальном вводе позиций в табличную часть документа в позиции уже будет установлено выбранное подразделение, а при отражении существенных изменений штатного расписания - табличная часть заполнится всеми его позициями, включая позиции нижестоящих подразделений если же на нижестоящие подразделения уже были введены отдельные документы, то их позиции в документ не заполнятся. В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будут действовать введенные документом позиции штатного расписания. Табличная часть заполняется позициями, которые планируется создать и утвердить этим документом. Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием.

При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» располагается там же, где «Утверждение штатного расписания». Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений. В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ. В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete».

Это означает, что полку отнесли в подвал. Желательно, конечно, без книг, пустую Означает ли это, что данной полки больше нет? Нет, конечно же, её никто не рубил топором в щепки. Она цела, только вне библиотеки. И её не будет на последующих по времени фотографиях.

База знаний

  • Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить - Смотреть видео
  • Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия - как сделать документ
  • Рекомендуем материалы
  • Штатное расписание в 1 с 8.2 зуп
  • Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8 | новости Софт-Юнити
  • Как настроить штатное расписание в 1С? | МастерСофт

Ввод начальных остатков в 1С 8.3 ЗУП 3.1

Редактирование штатного расписания Если уже введенное в программу штатное расписание требуется отредактировать например, исправить ошибку , то на вкладке штатного расписания нужно нажать ссылку «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание». Откроется ранее введенный документ, он доступен для внесения необходимых изменений. Кроме того, из проведенного документа «Утверждение штатного расписания» можно при необходимости ввести новый документ для изменения плановых начислений сотрудников, нажав соответствующую кнопку: Как изменить штатное расписание в 1С 8. Кроме того, возможно добавление новых позиций, таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Если необходимо утверждение нового штатного расписания, нужно воспользоваться ссылкой «Утвердить новое штатное расписание». Отчеты в 1С ЗУП 8. Эти данные выводятся в отчетах, которые можно найти, если в разделе «Кадры» нажать ссылку «Кадровые отчеты».

Для формирования нужного отчета следует нажать соответствующую ссылку, затем в форме отчета указать период и нажать «Сформировать». Не забывайте, что отчеты не сохраняются в программе, а каждый раз формируются исходя из имеющихся проведенных документов. Штатное расписание Штатное расписание является документом, определяющим организационный состав компании, а также список должностей и специальностей, которые есть в компании, с показанием численности сотрудников и размеров окладов по каждой из специальностей. Обязанность по созданию и утверждению штатных расписаний и изменений к ним в основном ложится на кадровых работников и специалистов. На основании анализа штатного расписания кадровый специалист может определять наличие незанятых ставок и должностей вакансий. Для этого нужно сведения по ставкам из штатного расписания сравнивать с фактическим числом принятых на работу сотрудников.

Росстатом установлена унифицированная форма штатного расписания Т-3, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 05. Согласно ТК РФ необходимо, чтобы сведения из трудового договора о занимаемой сотрудником должности, а также сведения об окладе, то есть о размере заработной платы, соответствовали данным действующего штатного расписания, утвержденного руководителем организации. Создание и настройка штатного расписания в 1С ЗУП 8. Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис.

При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности. В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис. Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб.

И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2. Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания». Заключение В заключение можно добавить, что штатное расписание ведется кадровыми службами, либо другими ответственными лицами по организации. Наличие круглой печати организации не является обязательным условием. Если штатное расписание не умещается на одном листе, то листы могут быть просто скреплены скрепкой. Остались вопросы?

Сокращение штата организации — это удаление из штатного расписания отдельных должностей или целых структурных подразделений. Когда должность вообще перестает существовать в компании, то ее закрывают. Чтобы сократить должность в штатном расписании в 1С:ЗУП 3.

В табличную часть документа с помощью команды «Закрыть позицию» подбираются сокращаемые позиции отображаются красным цветом. После проведения документа, если должность больше не используется другими действующими позициями штатного расписания, она автоматически исключается из списка должностей справочника «Должности», с указанием даты закрытия позиции. Закрыть позицию документом Изменение штатного расписания Если история изменения не ведется, необходимо в справочнике «Штатное расписание» открыть позицию, установить флажок «Закрыта и больше не используется» и дату закрытия позиции.

Закрыть позицию в карточке позиции Чтобы убрать должность из штатного расписания в 1С, необходимо перейти в справочник «Должности». Открыть исключаемую должность, установить флажок «Должность исключена из штатного расписания и не используется после» и дату.

Структура предприятия — при наличии нескольких организаций появляется общий список всего предприятия, в этом случае ненужно выбирать организацию для выведения данных штатного расписания. Также есть возможность печати ряда документов Штатное расписание, штатное расписание на подпись, соблюдение штатного расписания, анализ штатного расписания, начисления позиций штатного распиания, оклады надбавки и фот штатного расписания в данном окне. При нажатии на данную кнопку и выборе из меню любой позиции откроется соответствующий отчет, который можно будет распечатать. В нижней части есть возможность установить следующие вспомогательные флаги: — Показать неутвержденные позиции. При установке данного флага в списке появятся позиции по которым нет документа утверждения штатного расписания. В списке данные позиции будут выделены жирным шрифтом — Показать закрытые позиции. При установке данного флага в список выведутся закрытые на текущий момент позиции. Они будут вычеркнуты.

Разлбе6рем как работать со штатным расписанием. Для этого в шапке есть ряд ссылок относящиеся к ведению штатного расписания: — Открыть документ, утвердивший штатное расписание.

Все изменения при этом сохраняются и по ним можно будет формировать отчеты. Также можно вернуться к предыдущей версии ШР, отменив проведение документа-изменения. Если этот флаг снять, то текущее ШР сохранится: Используется «вилка» окладов и надбавок При установке этого флага размер оклада и надбавок при описании позиции штатного расписания можно задавать в виде диапазона минимального и максимального значения : В позиции штатного расписания используются разряды и категории После установки этого флага в позиции можно дополнительно к должности указывать разряд категорию. Это позволит не создавать отдельные должности для каждого разряда например, «Водитель 1 категории» и «Водитель 2 категории» , а выбрать в позиции необходимый разряд категорию для одной должности «Водитель». Также можно указать только должность без разряда категории. Список необходимых разрядов и категорий заполняется в справочнике Квалификационные разряды категории. Для доступа к этому справочнику необходимо установить флаг Отображать команду «Все функции» Сервис — Параметры: Сам справочник можно выбрать в меню Все функции — Справочники — Квалификационные разряды категории : В программе можно указывать разряд категорию для конкретного сотрудника.

И они могут отличаться от разрядов, указанных в ШР: Для индивидуального использования тарифных групп нужно установить флаг Используются тарифные группы в настройках расчета зарплаты: Способ отображения надбавок в печатной форме штатного расписания Т3. Печатную форму Т3 можно распечатать из самого справочника меню Печать: По умолчанию при выводе формы Т-3 размер всех начислений указывается в денежном выражении ФОТ в рублях для каждого начисления: Также можно указать способ вывода в процентах, коэффициентах или комбинированным способом. Использовать бронирование позиций В программе при приеме на работу есть возможность бронирования позиций. При установке этого флага, документ Прием на работу можно оформлять в несколько этапов. Сначала забронировать выбранную позицию. Эта позиция будет считаться занятой отражается в отчете по ШР , но принятым на работу сотрудник считаться не будет: Когда будет необходимо зарегистрировать фактическое начало работы сотрудника, бронирование в документе снимается и его можно дооформить обычным образом. Данный функционал позволяет контролировать наличие свободных позиций при приеме сотрудников на работу. Бронирование можно осуществлять и с помощью документа Кадровый перевод: Основные отчеты Штатного расписания Основные отчеты штатного расписания это: Штатная расстановка — отчет показывает позиции ШР с указанием занимающих их сотрудников. Заполненность штатного расписания — отражает состояние ШР количество занятых и свободных ставок с указанием временно освобожденных ставок.

Описанные ниже действия носят справочный характер для технических специалистов. При реальном ведении учета выполнение этих действий не рекомендуется. Перед началом отключения необходимо выполнить резервное копирование информационной базы. В связи с тем, что большинство компаний использующих программу 1С:ERP ведет ШР, в последних релизах программы, в окне настроек отсутствует возможность его полного отключения: В более ранних версиях программы такая возможность присутствовала по аналогии с программой ЗУП 3. Открыть данный регистр можно через меню Все функции: Отключение ШР предполагает, что при приеме и переводе сотрудников необходимо будет полностью описывать место и условия их работы: Для того чтобы вновь включить ШР в программе, нужно добавить запись в регистр сведений Настройки штатного расписания в 1С 8. Для этого можно в разделе настроек кадрового учета снять и заново установить флаг Использовать программу для кадрового учета и расчета заработной платы: Запись в регистре сведений Настройки штатного расписания компании снова появится. Сергей Чернов. Первым делом его необходимо утвердить.

Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия: подробная инструкция

После того как документ утвержден, для его открытия используется ссылка Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание. При потребности внесения корректировок уже после утверждения, необходимо создать Изменение штатного расписания. В нем необходимо подобрать позиции подлежащие редактированию команда изменения , и уже выбирая строку в табличной части внести исправления. Информация о сделанных изменениях отобразиться в поле Комментарий. Так же в документе есть функция внесения Изменения плановых начислений.

Если в организации выполняется индексация, влияющая на расчет среднего заработка и выбрана соответствующая возможность в настройках расчета зарплаты , то изменение начислений следует выполнять документом Индексация заработка. Предварительно потребуется включить опцию Выполняется индексация заработка сотрудников в настройках расчета зарплаты. Для анализа данных по утвержденному в 1С ЗУП 3. Одним из таких наборов данных является штатное расписание предприятия.

Изначально в нем содержатся сведения о наименовании должностей, их количественном составе, окладе каждой должности, фонде оплаты труда по категории работников и дате утверждения положения о штатной единице. Функция корректировки штатного расписания Доступ к документу «Штатное расписание» открывается после перехода во вкладку «Кадры» и дальнейшей активации непосредственно документа. В командной строке указана опция «Изменить текущее штатное расписание». Функция корректировки предоставляет пользователю возможность добавить запись в штатное расписание, изменить запись, убрать позицию или откорректировать данные об окладе.

Для введения дополнительной строки в штатное расписание выбирают опцию «Добавить позицию». Система предоставит окно с полями и ссылками на базовые справочники, в которых содержатся полные перечни сведений о структурных подразделениях предприятия, должностях, категориях работников. Ввести нужно только сумму плановых начислений. Окончание операции по добавлению записи подтверждается нажатием поля «ОК».

Опция «Изменить позицию» позволяет добавить или убрать количество штатных единиц по какой-либо должности. Чтобы добавить ставку по должности нужно нажать пункт меню «Выбрать». Далее: в открывшемся окне нужно отметить должность, по которой будет произведена корректировка; в новой вкладке кликнуть по количественной характеристике «Кол. После внесения изменений фонд оплаты труда по должности будет пересчитан в автоматическом режиме.

Пункт «Закрыть позицию» обеспечивает возможности для исключения должности из штатного расписания. После активации функции «Закрыть позицию» программа предлагает полное штатное расписание в режиме корректировки списка. Пользователю необходимо отметить должности, подлежащие удалению из перечня и нажать пункт меню «Выбрать».

После заполнения всех данных, сохранить изменения и закрыть окно. Таким образом, вы успешно создали штатное расписание в программе 1С 8. Далее вы можете использ Шаг 1: Открытие программы и переход в раздел «Кадровый учет» Запустите программу 1С 8. На главной странице программы найдите и нажмите на кнопку «Кадровый учет». После этого откроется раздел «Кадровый учет», в котором вы сможете создать и управлять штатным расписанием для вашей организации. Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.

Шаг 2: Создание нового штатного расписания Для создания нового штатного расписания в программе 1С 8. В меню программы выберите пункт «Кадровый учет» и затем «Организации».

Одноуровненый — сплошной список со всеми позициями штатного расписания. Иерархический — список разбитый по структурным подразделениям, доступен только при выбранной организации в соответствующем поле в шапке. Структура предприятия — при наличии нескольких организаций появляется общий список всего предприятия, в этом случае ненужно выбирать организацию для выведения данных штатного расписания. Также есть возможность печати ряда документов Штатное расписание, штатное расписание на подпись, соблюдение штатного расписания, анализ штатного расписания, начисления позиций штатного распиания, оклады надбавки и фот штатного расписания в данном окне. При нажатии на данную кнопку и выборе из меню любой позиции откроется соответствующий отчет, который можно будет распечатать. В нижней части есть возможность установить следующие вспомогательные флаги: — Показать неутвержденные позиции.

При установке данного флага в списке появятся позиции по которым нет документа утверждения штатного расписания. В списке данные позиции будут выделены жирным шрифтом — Показать закрытые позиции. При установке данного флага в список выведутся закрытые на текущий момент позиции. Они будут вычеркнуты.

В программе 1С 8. Сначала необходимо создать корневую группу, которая будет представлять собой само предприятие. Затем создайте подгруппы для каждого подразделения предприятия. В них можно будет добавить должности, относящиеся к соответствующему подразделению. После создания групп и подгрупп можно переходить к добавлению конкретных должностей. Для этого необходимо выделить соответствующую группу или подгруппу и нажать на кнопку «Добавить должность».

В появившемся окне укажите наименование должности, оклад и все необходимые параметры. Важно помнить, что структура штатного расписания должна быть гибкой и отражать текущую организацию предприятия. При необходимости можно вносить изменения в структуру, добавлять новые должности или удалять уже существующие. Составление структуры штатного расписания — это важный этап, который требует расчетливости и внимания к деталям. Правильно организованное штатное расписание поможет улучшить работу предприятия и повысить эффективность работы сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий