ГЭС-2, библиотека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В нашей Библиотеке можно найти и другие издания, посвященные опыту аутизма. Здание Дома культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной в Москве в вечерних огнях.
Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне
Главная» Новости» Гэс 2 концерты. Кураторская группа «ГЭС-2» собрала программу работы Дома культуры на три года вперед. Свой первый сезон ГЭС-2 открывает проектами, отражающими трансформацию российской культуры за последние десятилетия. Москва | афиша, досуг. 49.39K. Новости и СМИ. Афиша Москвы. чем заняться на досуге. про жизнь в Москве роскошно и выгодно.
Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне
Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов. И как и храмы, они открыты для каждого", - говорит Ренцо Пьяно. Задачей обеих команд было создание такого общедоступного пространства, в котором чувствовал бы себя комфортно любой москвич, вне зависимости от уровня его погруженности в современную культуру. Ближайшая программа "ГЭС-2" посвящена трансформации, которую пережила эта культура за последние тридцать лет. Первый сезон отсылает к самому известному в постсоветской России сериалу, повлиявшему на коллективное сознание: он называется ""Санта-Барбара". Как не поддаться колонизации? Перформанс ""Санта-Барбара". Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона" - это пересъемка того самого сериала. Она займет 100 дней, каждые день снимается одна серия с одного дубля. Все это будет транслироваться в пространстве "ГЭС-2" на 14 мониторах. Перформанс посвящен тому, как продукты культуры поп-культуры в частности могут изменить жизни людей, и тому, как вымысел влияет на реальность.
Выставка "В Москву! В Москву! А многоформатный проект "Я моторы гондолы разбираю на части.
Да и износ у него уже был существенным. Здание ГЭС-2 выставили на продажу.
За 1,7 миллиарда рублей его приобрёл фонд современного искусства V-A-C, принадлежащий Михельсону. В 2015 году фонд объявил о реконструкции строения.
Фото: пресс-служба Ренцо Пьяно разделил наземное пространство "ГЭС-2" на четыре уровня по высоте и создал еще два подземных этажа.
Все уровни соединены лестницами и лифтами. Во время реставрации в соседнем подвале обнаружились старинные кирпичные своды: помещение принадлежало виноторговцу Ивану Смирнову, дяде знаменитого водочного магната Петра Смирнова. Теперь "Своды" - это художественные мастерские.
Попасть туда можно и с улицы, и с парковки ГЭС через подземный ход. Фото: пресс-служба В центральном нефе архитектор проложил свой проспект, нарезав пространство по вертикали на четыре уровня-яруса. Фото: пресс-служба "Искусство, архитектура и наука нуждаются в демократизации.
Все, что раньше было под замком, теперь стало доступным. Когда-то университет представлял собой обнесенное стенами аббатство - сегодня университетские кампусы сливаются с городом. Оперные театры и концертные залы рады широкой публике, а не только ценителям классической музыки.
Современное искусство более демократично, чем классическое, а сложные многофункциональные культурные сооружения частично заняли нишу храмов. И как и храмы, они открыты для каждого", - говорит Ренцо Пьяно. Задачей обеих команд было создание такого общедоступного пространства, в котором чувствовал бы себя комфортно любой москвич, вне зависимости от уровня его погруженности в современную культуру.
Ближайшая программа "ГЭС-2" посвящена трансформации, которую пережила эта культура за последние тридцать лет.
Дом культуры «ГЭС-2» — пространство в центре Москвы, в котором соединяются самые разные творческие практики — от художественных выставок до лепки из глины. У нас проходят воркшопы, лекции, киносеансы, творческие мастер-классы, концерты, перформансы.
Дом культуры «ГЭС-2» объединяет выставочные залы, кинотеатр и концертный зал, Проспект — центральную артерию здания, библиотеку, Центр художественного производства «Своды», студии и резиденции художников, Ателье — игровые и творческие площадки для детей, аудитории для публичных и просветительских мероприятий, книжный магазин, ресторан и несколько кафе, двухуровневую парковку и гардероб, березовую Рощу и смотровую площадку с видом на Москву-реку. В чем задача Дома культуры «ГЭС-2» в Москве Задача «ГЭС-2» — сделать современную культуру доступной для каждого и создать условия для развития профессионального художественного сообщества.
Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне
На отдельные события, например, медиаторские туры, телесные воркшопы, стендап-лекции тоже нужна регистрация. Билеты будут продавать только на мероприятия с ограниченной вместимостью — кинопоказы, спектакли и концерты. Что можно посмотреть сейчас Санта-Барбара. Во время него общие зоны будут оставаться открытыми. Заглавная тема — российская культура последних десятилетий и клише, предрассудки, стереотипы, которые она сформировала. Первый сезон «Санта-Барбара». Как не поддаться колонизации? Он предлагает перенестись в 1990-е, когда в России поднялся железный занавес. Отправной точкой стала американская мыльная опера «Санта-Барбара» — это первый западный сериал, который показали по российскому телевидению после распада СССР. Он с успехом шел десять лет и вызвал в России самый большой ажиотаж в мире, так как познакомил зрителей с несоветской и, как многим казалось, красивой жизнью.
Этот сезон предлагает задуматься о том, как российской культуре выстраивать диалог с Западом, не теряя собственной идентичности. На «Проспекте» в центральном открытом пространстве «ГЭС-2» сейчас проходит перформанс главного художника этого сезона — исландца Рагнара Кьяртанссона. По его задумке прямо на глазах у посетителей переснимают «Санту-Барбару» на русском языке и с русскими актерами. Каждую сцену снимают с одного дубля, и все посторонние звуки тоже идут в кадр. Один день — одна серия, так что к концу сезона киногруппа во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир должна выпустить около 100 эпизодов шоу. Их будут транслировать на экранах на навесной платформе на уровне второго этажа. Название отсылает к реплике из пьесы Антона Чехова «Три сестры», где Москва становится метафорой недостижимых перемен и жажды лучшей, осмысленной жизни. Эта идея стремления к недосягаемому раскрывается в инсталляциях, видеоперформансах, картинах и рисунках с помощью ключевых инструментов Кьяртанссона — подражания, театрализованности и длительного повторения одних и тех же действий. Например, в пространстве с шатрами и праздничными флажками представлены концептуальные костюмы, видеоинсталляции о хитах 1990-х и битва за Кубок вечности на декоративном ринге.
Однако помимо выставки этот карнавал включает еще три действия. С 11 декабря по 19 февраля пройдет серия стендап-лекций и концертов неформальных объединений «Новые шутки о главном» о юморе как одной из частей карнавальной традиции и феномене стендапа. Еще одной частью проекта станет рейв — его идея, с одной стороны, уходит корнями в народные гуляния, а с другой — отсылает к ночной культуре 1990-х, которая стала способом проживания нестабильных периодов.
Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды. В «Диалоге» драматический театр соседствует со стендапом, электронная музыка с этнической, балет с современным танцем.
Рассказывая сказку, герой размышляет о языке, в песне исследует свое отношение к творчеству отца и своему собственному, а танец становится монологом о свободе самовыражения.
Позже она снабжала энергией отдельные объекты городской инфраструктуры в центре Москвы. Аббревиатура ГЭС, кстати, обозначает не гидроэлектростанцию, а Городскую электрическую станцию. Закрыли её в 2006 году, посчитав содержание промышленного здания вблизи Кремля нецелесообразным. Да и износ у него уже был существенным.
Понимаю, что свет для Пьяно важен. Он проникает через бесконечные окна. Благодаря ним стирается граница между интерьером и экстерьером. Она проявится ночью, когда будут возникать внешние стены за счет темноты», — считает Лихачева. Несколько частей: фронтальная, куда мы попадаем с набережной, походит на инфоточку, над которой нависает библиотека. В правом ризалите базируются художники, а в левом — лаборатория кулинарных курсов. Основная часть — площадная: офисы, рисейл, пространство для публичных программ. Глаз цепляется за галереи, которых здесь с избытком. С одной стороны, за этим выбором прослеживается влияние русского конструктивизма, с другой — отсылка к архитектуре любой крупной торговой галереи, например, ГУМа. Кстати, когда мы заходим в здание, то не понимаем, где оказываемся: в торговом центре, кинотеатре, книжном… Пьяно считается одним из пионеров этого подхода. Такой же трюк он проделывают с нами в Центре Помпиду. Архитектор размывает границы и дает понять, что мы в межкультурном пространстве, где каждый может найти что-то по душе. Прежде всего, металлические фермы крыши, качавшие когда-то воду трубы, метлахская плитка на полу, лестничные марши, каменные ступени, лепнина, чугунные трубы, которые представляют фрагменты оборудования ГЭС и подчёркивают гений места. Прямо как в римском музее античной скульптуры Centrale Montemartini, где статуи стоят напротив динамо машин, что производит сильное впечатление. Обратите внимание на мебель. Она создана по рисункам Пьяно. Точно такая же мебель стоит в уже упомянутом туринском здании Fiat Lingotto. Они образуют квадратики, через которые просачивается свет. Здание экологично насколько это возможно, благодаря батареям, системе сбора и повторного использования дождевой воды. Под крышей есть платформы, на которых устроены специальные звуковые ловушки. Они создают особую акустику ровно на том уровне, где проходят аудиальные действа. Уверяют, что на других уровнях ничего слышно не будет. Не понятно, как это осуществляется, потому что физику не обмануть, но проверим при случае. Это белые кубы с искусственным освещением, что идеально для выставок. Потолки метров десять. Можно предположить, что здесь вещам не будет тесно и они будут адекватно восприниматься.
В «ГЭС-2» открылась выставка-эссе «Звездная месть»
Дом культуры «ГЭС-2» будет способен встречать почти две тысячи гостей и около 300 сотрудников. «ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров. Дом культуры «ГЭС-2» по адресу Москва, Болотная набережная, 15, корп. 1, метро Полянка — перейти на сайт, +7 495 990 00 00. Читать 6458 отзывов, смотреть 500 фото, панорамы, часы работы. Мы постарались тоже создать пространство вокруг обновленной ГЭС-2 — реконструировали Патриарший мост, набережную, заменили коммуникации. «ГЭС-2» выглядит, как готический собор, а работает как высокотехнологичная машина: на крыше здания собирается дождевая вода, которая потом направляется в водопровод.
Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2
Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» – это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже. В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Регистрация на вход. Медиаторские Туры. «ГЭС-2 Кино». В Дом культуры «ГЭС-2» в Москве попасть легко – достаточно купить билет в кассе или заказать его онлайн на сайте. Как устроен Дом культуры "ГЭС-2" в здании бывшей электростанции на Болотной набережной.
«ГЭС-2» в Москве закрывает выставки
Дому культуры «ГЭС-2» | Дом культуры «ГЭС-2» упраздняет любую иерархию: художественные дисциплины здесь будут пересекаться, соприкасаться и перетекать друг в друга. |
Была ГЭС - будет Дом культуры. В Москве завершаются работы по реконструкции ГЭС-2 | «АСН-инфо» | ГЭС-2. Библиотека. Закрыто до 12:00. |
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
С большим интересом побывала в выставочном пространстве ГЭС-2 на Болотной набережной. Авторы новой инсталляции в ГЭС-2 продолжили думать в этом направлении и решили подслушать у архитектуры. Мы постарались тоже создать пространство вокруг обновленной ГЭС-2 — реконструировали Патриарший мост, набережную, заменили коммуникации. Дом культуры "ГЭС-2" принял решение закрыть все выставки и проекты, запущенные после открытия, из-за событий на Украине, также будет закрыта венецианская резиденция фонда V-A-C Дзаттере, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "ГЭС-2".
Архитектурный маршрут по «ГЭС-2»
Так, предусматривается использование солнечных панелей общей площадью 5 тыс. Кроме того, будут задействованы и трубы бывшей ГЭС — их высота после реконструкции составит 70 метров, что позволит им осуществлять забор чистого воздуха из атмосферы через специальные генераторы. Москва сегодня — это площадка для реализации самых смелых и дерзких идей. В данном конкретном проекты мы выиграли дважды. Чтобы сделать музей, нам пришлось закрыть действующую электростанцию, которая обеспечивала энергией ЦАО. Вместо неё появилась компактная новая энерготочка с самым современным оборудованием.
Кроме того, мы сохраняем уникальный культурный объект, наполняем его новым смыслом, тем самым обогащая культурную среду этого района», — отметил Александр Кибовский, руководитель Департамента культурного наследия Москвы. Место проведения: г. Государственный Эрмитаж.
Их строили по всей стране как центры социальной, профессиональной и коллективной жизни. С распадом СССР многие дома культуры оказались в кризисе: площади сдавали под торговлю, офисы и ночные клубы. В бывших союзных республиках сохранившиеся дома культуры переименовали в культурные центры, сохранив за ними досугово-просветительское назначение.
Но во все времена их основной задачей было приобщать людей к активному участию в культурных процессах. Работая над концепцией общественного пространства в здании бывшей электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной, фонд V—A—C задавался вопросами, какую роль должна брать на себя современная культурная институция и каким голосом говорить с публикой.
СССР[ править править код ] Здание ГЭС-2 в 2009 году После февральской революции на Трамвайной станции был создан заводской комитет, в октябре представитель станции вошёл в состав военно-революционного комитета Замоскворецкого района [1]. В дни противостояния большевиков и сторонников Временного правительства комитет захватил станцию, на часовой башне работала пулемётная точка, а трамвай использовался красноармейцами для бесперебойного снабжения боеприпасами и перемещения по городу. После Октябрьской революции Трамвайная электростанция перешла в подчинение Московского Совета рабочих и красноармейских депутатов [9]. К этому времени станция утратила значение «трамвайной», поскольку большая часть энергии направлялась в общую сеть МОГЭС [9] [10]. Река Москва в четырёхтрубном дыме, И перед нами весь раскрытый город: Купальщики-заводы и сады.
Дом культуры «ГЭС-2», открытый в Москве в конце 2021 года фондом V-A-C, досрочно завершает работу всех выставок и проектов этого сезона. Кроме того, временно закрывается резиденция фонда в Венеции.
Такое решение приняли «в связи с происходящими трагическими событиями», сообщили изданию в пресс-службе площадки.
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки | Дом культуры "ГЭС-2" принял решение закрыть все выставки и проекты, запущенные после открытия, из-за событий на Украине, также будет закрыта венецианская резиденция фонда V-A-C Дзаттере, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "ГЭС-2". |
Российский государственный гуманитарный университет - | Библиотека «ГЭС-2» доступна для незрячих и слабовидящих посетителей: мы предлагаем специально оснащенные рабочие места и книги, напечатанные шрифтом Брайля. |
Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2
Новый подземный этаж выполнен посредством переопирания. Ввиду стесненности условий и невозможности выполнения производства работ крупной техничкой переопирание запроектировано с применением Jet-свай. Система переопирания делится на 2 этапа с целью обеспечения замкнутого контура гидроизоляции, простоты срезки свай и обеспечения широкого фронта работ для монтажа подземной части. Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 2 этап Двухэтапные системы переопирания наружных стен Проектом была предусмотрена такая последовательность выполнения работ, которая давала возможность строителям выполнять максимальное количество работ параллельно. Сборные железобетонные конструкции использовались в качестве отделки, включая практически все панели потолков. Также некоторые панели спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление «парящего бетона». Возведение конструкций из «парящего» бетона Единственным новым объемом, построенным при реконструкции, стало здание аудитории. Тем не менее, оно связано с остальным зданием в том числе тем, что на него опирались фермы покрытия. Здание аудитории.
Молчаливое и вдумчивое чтение, изучение и исследование материала становится ее функцией. Принято считать, что посторонний звук разрушает саму ауру библиотеки. При этом перформанс «Нарушение тишины» призван поставить под вопрос автономность молчания и предлагает читателю оказаться в пространстве изучаемого им текста. Рассуждая о переломном событии от масштабной исторической даты до первой детской слезы , актеры «попадают в руки» неподготовленного зрителя — очевидцами могут стать и случайно заглянувшие в библиотеку люди. Каждый из участников стремится к диалогу и постарается, наконец, нарушить тишину.
В Игровой вы увидите башню зеркального водопада, сугроб, упавшее дерево, звёздный тоннель. Если захочется продолжить исследование природы, то в Мастерской вас будут ждать четыре зоны, названные по основными материалам для работы: глина, дерево, бумага и ткань. Продукция представленная здесь отобрана кураторами или создана вместе с дизайнерами, близкими по духу фонду V—A—C. На полках вы найдёте книги, пластинки, одежду, аксессуары, украшения и ароматы. Центр художественного производства «Своды». Восемь мастерских находятся в отдельном здании между Патриаршим мостом и «ГЭС-2», когда-то в нём располагались склады водочной фабрики Ивана Смирнова. Пространство оснащено оборудованием, на котором можно работать с деревом, металлом, пластиком, керамикой и другими материала. Для всех желающих здесь проходят мастер-классы по керамике, текстилю, 3D- и фотопечати. Дают возможность художниками из регионов работать в центре столицы, посетить местные художественные институции и пообщаться с арт-сообществом. Участники выбираются по результатам опен-колла. По окончании программы резиденты демонстрируют свои работы посетителям Дома культуры. Рестораны и кафе. После погружения в современный культурный контекст можно перекусить и выпить кофе сразу в нескольких местах на территории Дома культуры. На первом этаже находится кафе «Бар-2», ресторан, кафе «Остановка 2»с видом на берёзовую рощу. Для комплексного обеда подойдёт столовая, которая располагается рядом с гардеробной. Пространство работает ежедневно с 11:00 до 22:00. Вход на его территорию бесплатный по предварительной регистрации.
Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России. Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды. Частью выставки стали игровые аудиомаршруты, созданные костромским драматургом Алиной Журиной по мотивам текстов костромичей и о костромичах, а также на основе интервью с жителями города. Подробнне о выставках на сайте Дома культуры «ГЭС-2».
Новый культурный кластер: реставрацию ГЭС-2 планируется завершить в июле
"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне | На Болотной набережной в Москве открывается «ГЭС-2»: масштабная культурная институция, взявшая за основу концепцию Дома культуры, в которой представление. |
Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря | Как устроен Дом культуры "ГЭС-2" в здании бывшей электростанции на Болотной набережной. |