Электронный журнал и дневник. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Организации общего и среднего профессионального образования обязаны с 1 января 2023 года использовать исключительно государственные информационные системы (ГИС).
Гис в сфере образования крым электронный журнал
В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель.
Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей.
Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту.
Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, — говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей.
В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011г. В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012г. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы». Из-за этого часть пользователей столкнулась с проблемами. Электронный дневник Новосибирской области — приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа».
Другими словами, к платформе подключат все, что нужно учителям, ученикам и их родителям. Авторизация в системе будет организована через Госуслуги. Вместе с тем, Минпросвещения признало, что использовать все предыдущие разработки электронных образовательных платформ стало нецелесообразно.
Однако на их разработку и содержание государство потратило серьезные деньги.
Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги»
Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю будет отключена. ГИС ЭО. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Электронный дневник не только предоставляет ученикам и родителям полезную информацию о ходе учебного процесса. С использованием инфраструктуры ГИС «Образование» реализованы следующие сервисы: электронный дневник/журнал; постановка в очередь на зачисление в образовательную организацию. ГИС образование Югры электронный журнал.
Электронный журнал
ГИС "Образование Волгоградской области" — комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть ОУ и органы управления образования в пределах всего муниципального образования. Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками. Параллельно, в реальном времени к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты органов управления образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования.
В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме.
Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы». Из-за этого часть пользователей столкнулась с проблемами.
Проект «Школьная карта» внедрен в 159 школах городов: Зеленодольск, Наб. Челны и Нижнекамск. В рамках проекта ученикам и родителям выданы пластиковые карты реестры на изготовление формируются на стороне ГИС ЭО РТ , которые используются для оплаты школьного питания, транспорта и могут использоваться в качестве пропусков для автоматизированной системы управления контролем доступа. Родители имеют возможность отслеживать расходы ребенка на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, пополнять баланс карты, получать оповещения о проходах ребенка в школу посредством push-уведомлений на свои телефоны. Для обеспечения материально-технической базы учреждений, с 2009 года в республике продолжается работа по оснащению образовательных организаций качественной техникой ноутбуками, стационарными компьютерами, интерактивными комплектами, проекционными комплектами и т. В 2022 году педагогам республики было передано 12 000 новых ноутбуков.
Дополнительно школы республики оснащены 200 интерактивными панелями.
В муниципальных общеобразовательных учреждениях система включает в себя электронный журнал, электронный дневник и практически полностью реализует государственные и муниципальные услуги в сфере образования, указанные в распоряжении Правительства РФ от 17. Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Каждый пользователь образовательного учреждения директор, завуч, учащийся, учитель и т. Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребёнка, общаться с преподавателями и администрацией школы; учащийся может просматривать свой электронный дневник с домашними заданиями, и т.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
На основании вышеизложенного и в целях исполнения постановлений Правительства Российской Федерации и поручения Правительства Российской Федерации, необходимо обеспечить привязку учетных записей пользователей ГИС СОЛО, а именно - работников образовательных организаций, родителей законных представителей и обучающихся к личным учетным записям в ЕСИА в срок до 31 мая 2024 г.
Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать. Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен.
Марина: - Активно пользуюсь. Почти каждый день. Смотрю оценки и домашние задания. Екатерина: - Пользуемся. Контролирую успеваемость, и все ли заданное сын выучил. Мистюковой тел.
В Югре внедряют цифровую платформу управления отраслью образования в рамках национального проекта « Образование ».? Для гарантированного предоставления услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» необходимо: Создать учетную запись на портале Госуслуг , К ак зарегистрироваться на портале. Подтвердить личность в одном из центров подтверждения Список центров подтверждения.
По словам учителей, — для них эта система сущее наказание, а для родителей — очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, — рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, — рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей.
ГИС «Образование»
- Электронный журнал АИС "Образование"
- Электронный журнал АИС "Образование"
- Новосибирская открытая образовательная сеть
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы.
Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители.
Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах. Сообщить в образовательную организацию номер телефона обучающегося, указанный при регистрации на портале Госуслуг, для внесения в личное дело.
Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась.
Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры стала инструментом, позволяющим облегчить работу и сблизить всех участников образовательного процесса. ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий. Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям законным представителям для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся.
ГИС «Образование»
О некоторых вопросах внедрения ГИС «Электронное образование» в образовательную деятельность ГПОУ «СГПК им. И.А. Куратова». ГИС ЭО. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации. Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом.
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА
Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования. Система выполняет следующие функции: - автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях; - создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона по персоналиям и организациям; - получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО; - получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО; - проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности. Доступ к функциям Системы определяется набором прав доступа, закрепленных за каждой пользовательской метаролью.
С ГИС «Образование Томской области» в 2023 году интегрировался образовательный сервис «Сферум»: сегодня томским школьникам и педагогам стал доступен профиль «Сферум» в VK Мессенджере в областном электронном журнале-дневнике «Сетевой город» Сегодня учителя, ученики и их родители могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки, группировать диалоги в тематические папки, кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ. Педагоги также могут запланировать и запустить урок прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в системе «Сетевой город.
В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы».
Из-за этого часть пользователей столкнулась с проблемами. Электронный дневник Новосибирской области — приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа». Оно позволяет родителям и школьникам просматривать дневник с информацией об успеваемости, комментариями к оценкам и домашним заданиям.
Платформа разработана на основании распоряжения от 12. Повсеместное внедрение информационных технологий в управление системой образования способствует развитию коммуникаций, повышает эффективность внедрения и воплощения идеи нацпрограмм. Запущенная в регионе государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» ГИС «СОЛО» упрощает процессы подачи и обработки заявлений о приеме ребенка не только в первый, но и в другие классы, ускоряет процедуру перевода детей между школами и позволяет родителям отслеживать в режиме on-line движение о зачислении ребенка в образовательные организации.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
09 февраля 2021 года Министерством образования Новосибирской области было принято решение о дальнейшем использовании модернизированной версии ГИС НСО «Электронная школа» всеми общеобразовательными организациями, расположенными на территории. В новой ГИС «Моя школа» объединят практически все, что можно – от электронных дневников до целых курсов. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.
Сообщить об ошибке
- Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- Информационная справка о
- Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования
- ГИС Образование Волгоградской области
- ГИС "Единое цифровое пространство"
- Информационная справка о