Гия Эрадзе – успешный и востребованный продюсер собственного центра, а также худрук Росгосцирка. На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. ↑ Гия Эрадзе покидает пост главного режиссёра Росгосцирка (рус.). Гия Гиулевич признался в симпатии к Саратову.
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Я понимал, что родители не обрадуются, узнав о моем увлечении, и долго скрывал свое «цирковое» хобби. Водитель привозил меня в школу, я заходил в здание, ждал, пока машина отъедет и бежал в цирк. А вечером мама не могла понять — чем это от меня так странно пахнет? Конечно, рано или поздно все открылось, был скандал.
Я стал убегать из дома и в 11 лет окончательно поменял дом на цирк». На пресс-конференции кто-то спросил у Гии Эрадзе — как одиннадцатилетний ребенок мог начать самостоятельную жизнь? Гия отреагировал с истинно восточным темпераментом: «В 11 лет мальчик уже не ребенок!
Для цирка начинать в 11 лет — даже поздно». Он всегда хотел работать с животными — ни гимнастом, ни акробатом, только дрессировщиком. Но ни в одном цирковом училище на дрессировщиков не учат.
Ими становятся двумя путями — либо продолжают династию, как, например, братья Запашные, либо стажируются у известных мастеров. Поэтому пришлось Гие Эрадзе получать образование по специальности «жонглер», а потом брать «уроки» по дрессуре. Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее.
Сейчас, к сожалению, такой школы уже нет…» Гия мечтает, что на нем начнется новая династия дрессировщиков — династия Эрадзе. На своем опыте знаю — не стоит этого делать. Но мне будет безумно обидно».
Гия — интересный собеседник, и производит впечатление очень «легкого» человека. Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель. Спрашиваю — правдивы ли слухи?
Я требовательный ко всем — каждый человек в моем коллективе, от уборщика клеток до моего заместителя, должен заниматься своим делом профессионально. Не нравится — уходите! Но ведь не уходят!
Потому что я честен и справедлив. Если вижу, что человек ошибся, но не врет — никогда не накажу. А вот ложь не переношу!
Мои люди знают — я могу наорать, но только за дело. Но они же знают и то, что если нужно помочь — я всегда буду рядом. И никогда не дам своих в обиду.
Мой «костяк» - около сорока человек, уже десять лет рядом со мной. У меня уже одиннадцать детей — так я называю малышей, рожденных за годы существования коллектива «Пять Континентов». Эти дети — живое напоминание о том, что время не стоит на месте.
Гия говорит о будущем с очень трезвым подходом. Как почувствую, что пора уходить — появились морщины, пузо выросло, гибкость пропала — уйду, не задумываясь. Конечно, не из цирка — с ним я связан до конца жизни!
Буду заниматься только административной работой. Надо освобождать место молодым. Я вижу много старых талантливых артистов, которые не могу сделать этот шаг, хотя все замечают, как им тяжело.
Откровенно говоря, мне их жалко».
Вернемся в Москву только года через два-три. В чем ваша фишка? Чем Королевский цирк отличается от множества своих конкурентов? Мы не делаем цирковое представление, а стараемся показать настоящее шоу, наполненный драматургией спектакль, этакий синтез самых разных жанров. У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы? Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории. А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым.
К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных. Теперь на арене нет и их, и их последователей...
Все это требует новых идей и много времени», - прокомментировал свой уход Гия Эрадзе. В частности он сказал: «Георгий Гиулевич воплотил множество идей и многое сделал для развития творчества в компании.
С успехом прошло празднование 100-летия Российской государственной цирковой компании, мы завоевали высокие награды на различных фестивалях и конкурсах.
Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать.
В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней.
Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь.
Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет. То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли? Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных. А были моменты, когда вы ощущали: «Всё! Но опускать руки — не в моем характере.
В пандемию, думаете, было легко? Спасибо компании «Росгосцирк», министерству культуры России — помогли продержаться.
Гия Эрадзе. Что его жизнь? Шоу!
Яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», настоящие профессионалы своего дела, обладатели высших наград международных конкурсов и фестивалей циркового искусства по всему миру! Концепция ПЦ «Королевский цирк» — создание грандиозных проектов, в основе которых лежат массовые зрелищные аттракционы, блоки и номера, объединенные в единое тематическое шоу. Уникальное сплетение жанров, где действие одновременно происходит в манеже, воздухе и даже зрительном зале. А сочетание авторской музыки и профессионального сценического света помогает воссоздать атмосферу настоящего циркового праздника. Техническое оснащение спектаклей представляет новейшие разработки из мира светового, звукового, сценического оборудования. Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации.
В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1]. С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов» [2]. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.
С успехом прошло празднование 100-летия Российской государственной цирковой компании, мы завоевали высокие награды на различных фестивалях и конкурсах. Уверен, мы будем сотрудничать и останемся в добрых партнёрских отношениях на благо развития отечественного цирка». Гия Эрадзе был назначен главным режиссёром «Росгосцирка» в январе 2019 года.
Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля. Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way». Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры.
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
Накануне того, как труппа отправилась в Тверь, директор коллектива Гия Эрадзе дал интервью «ВМ». Главные новости о персоне Гия Эрадзе на Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта.
Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Как рассказал Гия Эрадзе, на Международном цирковом фестивале в Монте-Карло шоу «Бурлеск» было отмечено «Золотым клоуном» – высшей наградой в цирковой индустрии. Спустя семь лет Заслуженный артист России Гия Эрадзе привёз во Владивосток новое грандиозное шоу «Королевский цирк». Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси.
Во Владивостокский цирк с визитом прибыл заслуженный артист России Гия Эрадзе
Накануне того, как труппа отправилась в Тверь, директор коллектива Гия Эрадзе дал интервью «ВМ». Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия.
Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии. А как же! Откровенно приходилось слышать, что ничего я не достигну.
Кто я вообще такой?! В цирке сложно быть лидером. Но потом я своей работой, упорством, трудоспособностью доказал, что я не сдамся, что я серьезно связал свою жизнь с цирком.
Сложно ли конкурировать с династиями парнишке не из цирковой семьи. Но я никому не вставлял палки в колеса и не хотел, чтобы мешали мне. Не завидуйте!
Пожалуйста, создавайте, делайте, творите, вкладывайте, рискуйте, развивайтесь. На работу тех же братьев Запашных мне, например, приятно смотреть. Они — молодцы!
Достойно продолжили династию. Но есть же и те, которые только на имени-фамилии родителей пытались строить карьеру. Если у меня будет ребёнок и он захочет попробовать себя в цирковой деятельности, но решит «выезжать» только за счет репутации отца, я сам ему весь этот путь закрою.
Будьте уверены! Самому необходимо «впахивать». Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю.
Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам. Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет.
Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита.
Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне.
Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать.
В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка.
Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял.
Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был.
Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает?
Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути.
Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку. Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день.
Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами.
Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии.
Join OK to find groups matching your interests. Log in Саратовский государственный цирк 1 Jun 2023 31 мая 2023 года, на манеже Саратовского цирка прошла пресс-конференция грандиозного "Королевского цирка Гии Эрадзе", невероятный Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» презентует фантастическое шоу!
Спасибо за ваше неутомимое стремление к совершенству и преданность культурному развитию России», — поблагодарил Владимир Николаев. Изюминкой программы стал удивительный номер «Групповая трансформация «Фаберже». Артисты балета продемонстрировали роскошные наряды, каждый из которых олицетворял достопримечательность старинного Петербурга, а затем на манеже появились 6 трехметровых копий ювелирных изделий Карла Фаберже. Но, конечно, не только это выступление готово поразить приморскую публику. На манеж выйдут яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Экзотический аттракцион «Африка», зажигательная Русская кадриль и бесстрашные «Акробаты на встречных качелях», ловкие «Жонглеры на стрелах»; сказочный «Пегас»; страстное танго «Гимнастов на турниках»; «Бронзовые скульптуры» и еще много интересного будет поражать Владивостокскую публику. Ярких и талантливых артистов сопровождают на арене очаровательные животные: лошади, ламы, лемуры вари и катта, дикобразы, гиббоны, зебры, медведи и другие представители животного мира!
Гия Эрадзе покажет в Саратове «Королевский цирк»
Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Главная» Новости» Гиа эрадзе. Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Врезка Блицдосье • Гия Гиулевич Эрадзе, родился 3 октября 1978 года в Тбилиси • Творческую деятельность начал в 1989 году • Имеет звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, академика Академии Циркового искусства РФ.
Во Владивостокский цирк с визитом прибыл заслуженный артист России Гия Эрадзе
Техническое оснащение спектаклей представляет новейшие разработки из мира светового, звукового, сценического оборудования. Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации. Масштабы спектаклей поистине поражают! В каждом проекте Гии Эрадзе для транспортировки животных, реквизита, декораций, светового и звукового оборудования используется 16 и более фур. Проекты Гии Эрадзе ждут зрители по всей стране и миру, за творчеством продюсерского центра следит многомиллионная армия поклонников, а коллективы собирают всевозможные трофеи самых престижных цирковых фестивалей по всему миру. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства.
Log in Саратовский государственный цирк 1 Jun 2023 31 мая 2023 года, на манеже Саратовского цирка прошла пресс-конференция грандиозного "Королевского цирка Гии Эрадзе", невероятный Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» презентует фантастическое шоу! Директор Саратовского цирка Татьяна Анатольевна Гаранина тепло поприветствовала замечательный, долгожданный коллектив, а художественный руководитель продюсерского центра "Королевский цирк", Заслуженный артист России Гия Гиулевич Эрадзе и сильнейшие, титулованные артисты рассказали о предстоящих гастролях и уникального циркового спектакля!
У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы? Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории. А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных. Теперь на арене нет и их, и их последователей... Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить? Вячеслава Полунина, например.
Вы правы. Вот поэтому именно с ним мы и делаем совместное шоу!
Яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», настоящие профессионалы своего дела, обладатели высших наград международных конкурсов и фестивалей циркового искусства по всему миру!
Концепция ПЦ «Королевский цирк» — создание грандиозных проектов, в основе которых лежат массовые зрелищные аттракционы, блоки и номера, объединенные в единое тематическое шоу. Уникальное сплетение жанров, где действие одновременно происходит в манеже, воздухе и даже зрительном зале. А сочетание авторской музыки и профессионального сценического света помогает воссоздать атмосферу настоящего циркового праздника.
Техническое оснащение спектаклей представляет новейшие разработки из мира светового, звукового, сценического оборудования. Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации.