Новый магазин Gloria Jeans займет площадь 2,5 тыс. кв. м и представит коллекции одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Флагман бренда Gloria Jeans открылся 1 апреля 2023 года в Москве по адресу ул. Тверская, 16. на площадках ушедших зарубежных брендов.
Операционная "дочка" "Глории Джинс" в 2022 году получила 769 млн рублей чистого убытка
В DLBI выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании. В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства.
В 2024 году ритейлер планирует реконструировать 200 магазинов и увеличить их площадь с 600-800 до 1500 кв. Кроме того, состоится открытие около 50-100 магазинов в новой концепции Ready! Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Поэтому по итогам переговоров с девелоперами мы приняли масштабную программу модернизации сети: до конца 2024 г. Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 кв.
Gloria Jeans открыла крупнейший в России магазин на месте бывшего H&M
Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому. Сегодня у Gloria Jeans есть собственные фабрики в России и центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а ассортимент включает все, что необходимо для повседневных и праздничных образов.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
То есть даже если предположить, что ушли не все например, французские Etam и Tezenis, итальянские Intimissimi и Falconeri продолжают работать напрямую, Mango — по франшизе, а люксовые марки Valentino, Loro Piana, Ralph Lauren, Ermanno Scervino — через дистрибьюторов, в любом случае освободилась огромная доля рынка. И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением.
И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого».
Варианты есть, но со своими нюансами, считает генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: Дина Григолая генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» «Эта локация дает возможность довольно разнообразно показать свой ассортимент и, где нужно, его задублировать или предоставить широту необходимой размерности и так далее. Я думаю, что у Gloria Jeans не возникнет сложностей с заполнением этих площадей, потому что Gloria Jeans в принципе диверсифицировала свое предложение на протяжении многих лет, системно». История с Gloria Jeans и галереей «Актер» заставила в очередной раз задуматься и над более общим вопросом — а жив ли еще традиционный офлайн-ретейл в одежде? Не ушло ли все после пандемии в Сеть? По словам экспертов, классический шопинг хоронить рано.
А то, что продавцы одежды готовы вкладываться в такие затратные проекты, как аренда огромного магазина в самом центре Москвы, это скорее лишь подтверждает.
«Глория Джинс» займет место флагманского магазина H&M в Москве
Магазин одежды Gloria Jeans по адресу Москва, Тверская улица, 16, стр. 1, метро Тверская — перейти на сайт, показать телефоны. За прошедшие полтора года Gloria Jeans заняла место более 60 магазинов иностранных ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны. Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans открыла на Тверской улице флагманскую точку. Она заняла площадь 4,7 тысячи квадратных метров и расположилась на месте бывшего трехэтажного магазина ушедшего шведского бренда H&M. Сейчас кроме России магазины Gloria Jeans работают в Беларуси и Казахстане.
Gloria Jeans
Бизнес - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как было объявлено ранее, Gloria Jeans ещё в декабре прошлого года объявила об открытии восьми своих точек в местах, где раньше располагались магазины шведской марки одежды — в Казани, Нижнем Новгороде, Уфе и других городах. Флагманский магазин «Gloria Jeans» расположился на Тверской, 16 в Москве.
"Глория джинс" в декабре откроет в России 20 магазинов
Корпорация "Глория Джинс" разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Корпорация имеет два крупных логистических комплекса в Новосибирске и Новошахтинске Ростовская область. Корпорация в 2021 году получила чистую прибыль по РСБУ в размере 4,1 млрд рублей, что вдвое больше, чем годом ранее. Дочернее АО "Глория Джинс" занимается розничной торговлей мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах.
Всоответствии собновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов от1500 кв. Компания переходит отстратегии fast fashion кфокусу навысоком качестве имодном продукте для каждого.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке.
Новые магазины Gloria Jeans откроются в Москве
По приблизительным оценкам экспертов, сообщают «Ведомости», годовая аренда квадратного метра в «Галерее Актер» может стоить от 42 тысяч до 45 тысяч рублей. А вы ждете открытия Gloria Jeans на Тверской улице? Посмотрите наш репортаж из огромной очереди в «Метрополисе». RU рассказывал, сколько теперь могут стоить вещи.
У Gloria Jeans только одежда для детей, подростков и взрослых. Интересно, чем же ретейлер будет заполнять вся пять тысяч «квадратов», которые он арендовал? Варианты есть, но со своими нюансами, считает генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: Дина Григолая генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» «Эта локация дает возможность довольно разнообразно показать свой ассортимент и, где нужно, его задублировать или предоставить широту необходимой размерности и так далее. Я думаю, что у Gloria Jeans не возникнет сложностей с заполнением этих площадей, потому что Gloria Jeans в принципе диверсифицировала свое предложение на протяжении многих лет, системно». История с Gloria Jeans и галереей «Актер» заставила в очередной раз задуматься и над более общим вопросом — а жив ли еще традиционный офлайн-ретейл в одежде? Не ушло ли все после пандемии в Сеть?
По словам экспертов, классический шопинг хоронить рано.
С одной стороны, возникает некий диссонанс — бренд, который никогда не ассоциировался с чем-то даже близким к премиальному, занимает такое помещение. И ему можно было… Но есть еще один момент. Это не только одежда от носков до пуховиков. Это еще и товары для дома и так далее.
У Gloria Jeans только одежда для детей, подростков и взрослых. Интересно, чем же ретейлер будет заполнять вся пять тысяч «квадратов», которые он арендовал? Варианты есть, но со своими нюансами, считает генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» Дина Григолая: Дина Григолая генеральный директор консалтинговой компании «Оркестра групп» «Эта локация дает возможность довольно разнообразно показать свой ассортимент и, где нужно, его задублировать или предоставить широту необходимой размерности и так далее.
Совокупная площадь новых объектов превышает 18 000 кв. Общая площадь недвижимости компании на конец июня 2023 года составила 600 000 кв. В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличивает среднюю площадь магазинов от 1500 кв.
Gloria Jeans откроет 20 новых магазинов в декабре
Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Российский ритейлер Gloria Jeans, активно развивающийся на площадях ушедших из России иностранных брендов, арендовал около 2 тысяч квадратных метров в торговом центре "Новоарбатский" в Москве. "Глория Джинс" замёт точку в комплексе "Галерея Актёр" на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, где ранее располагался флагманский магазин ушедшего из России H&M. Об этом сообщает ТАСС. Сеть магазинов «Gloria Jeans» реализует самый разнообразный ассортимент продукции для всех возрастных категорий покупателей, представляя их вниманию одежду, обувь, а также дополнительные аксессуары от таких известных марок, как «Gloria Jeans» и «Gee Jay».
Вместо H&M на Тверской в Москве открылся магазин Gloria Jeans
Сайт: gloria-jeans. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому.
Связано это с арендой площадок в ТЦ, которые приходится оплачивать во время простоя. Аналогичные убытки получили и другие западные бренды, ушедшие из РФ.
У испанской Inditex Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие потери составили 8 млрд рублей при выручке 9,6 млрд рублей. Российские магазины Inditex перешли под контроль ливанской Daher Group.
Сейчас ретейлер представил широкую линейку верхней одежды, которая включает драповые пальто, дублёнки-косухи, ультралёгкие пуховики и утеплённые парки. Для изделий выбраны высокотехнологичные ткани, которые прошли многочисленные тест-драйвы переменчивой погодой.
Модели дополнены ветрозащитными клапанами, фиксаторами, воротниками-стойками. Gloria Jeans — крупнейший вертикально интегрированный модный ретейлер в России.
В апреле 2022 года компания приняла решение об уходе с российского рынка, из-за сложностей в работе на фоне санкций, и закрыла все торговые точки в стране. На тот момент в сеть входило около пятидесяти магазинов. Известно, что договор аренды с ТЦ "Новоарбатский" заключен на длительный срок, условия сделки не разглашаются. Для Gloria Jeans это будет второй флагман в Москве. Площадь нового двухэтажного магазина на Петроградской стороне составит более 1100 квадратных метров.