«Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене. На фестивале CinemaCon объявили, что новая часть франшизы "Голодные игры" будет представлена миру 17 ноября 2023 года. Массового «помешательства» на «Голодных играх», как на прочих подростковых франшизах, не было — ажиотаж обошёл их стороной. Создатели популярной кинофраншизы «Голодные игры» выпустили первый трейлер грядущего нового фильма «Голодные игры 5».
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов
15. "Голодные игры" за три дня собрали в американском прокате 155 миллионов долларов. Трилогия Сьюзан Коллинз "Голодные игры" продолжается, рассказала автор американской прессе, и новые книги снова будут экранизированы. рассказала Шилдс MTV News на премьере фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Голодные игры Вики. На протяжении всего фильма молодой Кориолан Сноу борется со своим внутренним "Я", пытаясь понять, нужны Голодные игры современному обществу Капитолия, или же нет.
Сюжет и персонажи
- Голодные игры (трилогия)
- 2. Пит глупо пошутил над Китнисс
- 1. Производственная травма
- Объяснение концовки фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах». Судьба Люси и смысл
- Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года
«Голодные игры 5» показали с первым видео
Финальная серия «Голодных игр» оказалась худшей, если судить по кассовым сборам в первый уик-энд проката. Съемки приквела франшизы «Голодных игр» начнутся в первой половине 2022 года, сообщает портал ется, что часть, предшествующая событиям в оригинальной серии фильмов, будет основана на романе Сьюзан Коллинз «Баллада о певчих птицах и змеях». Создатели приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) поделились свежим промо-роликом предстоящего фильма. Фанаты «Голодных игр» ищут в трейлере приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» к основной трилогии.
Франшиза «Голодные игры»: факты о фильме, которые ты мог не знать
Для честолюбивого Кориолана юбилейные, 10-е Голодные игры — шанс построить карьеру и восстановить утраченное после войны величие семьи Сноу. Сначала юноше кажется, что менторство над этим трибутом — заведомый проигрыш. Однако Люси обладает чудесным голосом и харизмой. Это может помочь ей завоевать публику, а значит, продлить жизнь на арене.
Постепенно союз Кориолана и Люси ради достижения собственных целей на Играх перерастает в нечто большее. Информация о работе над спин-оффом по миру Сьюзен Коллинз появилась в 2019-м, ещё до выхода романа «Баллада о змеях и певчих птицах» 2020.
У Цинны коротко подстрижены вполне натуральные каштановые волосы. Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, — это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз". Сюжет Цинна изменил свадебное платье Китнисс, которое одобрил президент, так, что, сгорев во время интервью перед играми прямо на ней, платье превратилось в оперение сойки-пересмешницы.
Эта книга — приквел к трилогии «Голодные игры» 2008-2010 , по которым была снята одна из самых успешных киносерий 2010-х, собравшая в мировом прокате почти три миллиарда долларов. Мы не будем пересказывать содержание романа, но отметим, что он посвящен юности Кориолана Сноу — будущего президента Панема на экране в образе этого персонажа в возрасте предстал канадский актер Дональд Сазерленд. Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы. История создания фильма Летом 2019 года в прессе появилась информация о том, что киностудия Lionsgate собирается экранизировать «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — новый роман Сьюзен Коллинз, выход которого запланирован на 2020-го. Буквально за несколько недель до появления книги в продаже стало известно, что режиссером проекта станет Френсис Лоуренс — человек, снявший три из четырех картин киносерии. А вот актерский состав новой ленты был объявлен только в мае 2022-го. Главная интрига, естественно, заключалось в том, кому из актеров доверят сыграть молодого Кориолана — роль главного персонажа в конечном итоге досталась 27-летнему англичанину Тому Блиту сериал «Билли Кид». Съемки фильма начались в Берлине в июне — работа над новым кинопроектом продолжается и по сей день.
Часть 2» 2024 : станет ли этот фильм финалом шпионской киносаги Некоторые журналисты считают, что эта картина станет финалом легендарной шпионской киносаги. КП-Афиша решила выяснить, так ли это на самом деле, а заодно собрала о фильме все самые интересные факты. Топ-7 актеров фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» 1.
Так, новые «Голодные игры» транслируют в «Мягком кинотеатре» в Москве и других регионах с 19 ноября. В «Мираже» премьера запланирована на 23-е число, а Mori Cinema планирует начать показы 30-го числа. Фото: Mirage Таким образом, голливудская картина добралась до России всего через несколько дней после премьеры во всём мире.
13 фактов о «Голодных играх»
В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. Таким образом, Голодные игры Менапа гораздо логичнее Голодных игр Панема, поскольку они не служат (и вряд ли когда-либо могут послужить) причиной революции в обществе. На первую половину 2022 года запланирован запуск в производства фильма-приквела к кинофраншизе «Голодные игры». Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Победительница 55-ых Голодных Игр, ментор, а после командующая восстанием в дистрикте 2. На первую половину 2022 года запланирован запуск в производства фильма-приквела к кинофраншизе «Голодные игры».
13 фактов о «Голодных играх»
При этом в нищем дистрикте, где все буквально пухнут с голода, никто, кроме этих двоих, не ловит рыбу и не собирает землянику. Взрослые, чьи дети постоянно голодают, не выходят за ограду из-за электрического тока. Электричество в дистрикте бывает только по два часа в день, но никто, кроме Китнисс с ее другом, не сообразил, что подачи тока на ограду без электричества быть не может, и не догадался ориентироваться по гудению проводов. Еще все боятся драконовских законов насчет браконьерства — настолько неумолимых, что Китнисс, которая начала охотиться в одиннадцатилетнем возрасте, ни разу за все эти годы не попалась, и настолько суровых, что представители власти, которые должны наказывать за нарушение этих законов, открыто покупают у Китнисс нелегально добытую дичь, и все взрослые на черном рынке дистрикта-12 могут это видеть. Кроме электричества и «миротворцев», трусливых, никчемных взрослых останавливает то, что они до усрачки боятся живущих за оградой хищников — ведь эти хищники такие страшные, что двое подростков со слабеньким луком могут беспрепятственно шататься по лесу, сколько влезет, и даже расслабленно сидеть на травке и болтать. Дальше Китнисс продолжает посвящать нас в тонкости своей тяжелой браконьерской жизни: «C Сальной Сэй надо поддерживать хорошие отношения. Кому еще всегда сбудешь дохлую дикую собаку?
Специально мы на них не охотимся, но если они сами нападут, и прибьешь случайно пару-тройку, так не выбрасывать же — мясо есть мясо» Прибьешь случайно пару-тройку, х-ха!.. Автор, вообще, представляет себе нападение стаи диких собак? Определённо нет, если он считает, что подростки, на которых напали озверевшие от голода одичавшие псы, «случайно», между делом, убьют «пару-тройку», а потом потащат трупы на продажу, а не поползут лечить и промывать рваные раны от укусов. Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч.
Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука».
Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева.
Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками.
Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства.
Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать.
Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое.
Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым.
Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной.
И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную».
То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго.
Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом.
Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу.
Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм.
Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола.
Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки.
Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось.
На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!
В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус.
Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие.
Весь мир её увидит 21 ноября этого года. Также 10 августа издание Billboard сообщило, что британская группа Coldplay 26 августа выпустит композицию Atlas, которая станет частью саундтрека новой части фильма. Эта композиция станет первым новым материалом музыкантов после альбома Mylo Xyloto, вышедшего в 2011 году. Как стало известно, Крис Мартин, лидер Coldplay, и по совместительству, супруг актрисы Гвинет Пэлтроу — большой поклонник книг Сюзанн Коллинз, которые были положены в основу «Голодных игр». В продолжении «Голодных игр» мы увидим новые более захватывающие, опасные приключения и испытания главных героев. Речь пойдет о том, как Китнисс Эвердин и Пит Мелларк после жестоких игр возвращаются домой. Но ситуация осложняется тем, что теперь они подвергаются еще большей опасности, поскольку своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. И вот наступают новые, уже юбилейные Голодные игры, которые должны быть особенными, поэтому в них участвуют только победители игр прошлых лет.
И вот Китнисс и Пит вынуждены снова выйти на Арену, где на этот раз они будут соперничать с самыми сильнейшими. Меняются и правила игры — Арена становится еще опасней, масштаб — больше, а ставки — выше… А пока мы только ожидаем грядущей премьеры, наслаждаемся новым трейлером, и вспоминаем самые интересные факты о первой части трилогии «Голодные игры». Идея о создании этого романа появилась у Сьюзен Коллинз очень неожиданно. Как-то раз она просто переключала каналы, и на одном из них шло реалити-шоу, а на другом — мелькали кадры о вторжении в Ирак.
С тех пор все изменилось. Но не все знают, что Китнисс встречалась лицом к лицу с победителем следующей бойни. Сноу — президент По сюжету «Баллады» отношения с Люси Грей закончились для Кориолана не самым лучшим образом.
Но ему удалось после всего вернуться в Капитолий и даже вернуть свое положение. Постепенно он завоевывал все больше почитателей своей харизмой, не без хождения по головам, продвигался по карьерной лестнице. Точное время, когда Сноу стал президентом, неизвестно, но с его приходом к власти Голодные игры стали неотъемлемой частью жесткой системы управления. Квартальные бойни 25 и 50-е Игры стали называться Квартальной бойней, которая отличалась от стандартной версии.
К сожалению, наглый акт заботы и поддержки «Корио» не так уж хорошо продуман. Организаторы быстро обнаруживают то, что сделал Сноу; Корио призывают в ряды миротворцев и отправляют из столицы на двадцать лет службы. Благодаря взяточничеству Сноу отбывает свой срок в 12 Дистрикте, где завязывает романтические отношения с Люси. На мгновение кажется, что будущее Корио — простая жизнь любви на берегу озера, но затем все меняется.
Одним из замешанных в этом людей является романтическая соперница Люси Мэйфейр Липп Изобель Йеспер Джонс , чья ревность наконец достигает предела, когда она угрожает раскрыть заговор. Корио хладнокровно убивает Мэйфэр и ее парня, вынуждая его и Люси строить планы навсегда покинуть Дистрикт 12. В кульминационном эпизоде фильма Корио и Люси направляются в хижину на берегу озера, чтобы собрать припасы для побега. В хижине Корио обнаруживает, что один из товарищей-заговорщиков, Спрус, спрятал в хижине оружие, которое могло бы их уличить. Корио думает, что нашел выход из петли, затянувшейся у него на шее — пока Люси не напоминает ему, что она та, кто может «похоронить его».