Новости гомо и гетеро

Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа. гомосексуалисты: Побег из дурдома: как семья из Канзаса с шестью детьми переехала в Подмосковье, Почему навальнистка и либералка поменяла мировоззрения и вернулась в Россию в 2022 году, Шотландцы массово протестуют против нового закона о оправдании. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*. Геев и лесбиянок в России становиться будет все больше и больше и россиянам от этого никуда не скрыться при нынешнем уровнем развитии общества. Это скорее не статья, а один общий вывод и ответ на вопрос, почему при любом раскладе в России геев и лесбиянок (и не только).

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – БОЛЕЗНЬ, БЛАЖЬ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

Несмотря на то, что близнецы внутри утробы должны быть одинаково подвержены действию сигналов извне, в реальности это не так. К примеру, профили метилирования ДНК у близнецов при рождении различаются. Одним из подтверждений эпигенетической теории, хотя и косвенным, стали данные об избирательной инактивации Х-хромосомы у матерей гомосексуальных сыновей. У женщин в клетках две Х-хромосомы, но одна из них случайным образом инактивируется именно за счет эпигенетических модификаций.

Выяснилось, что в некоторых случаях это происходит направленно — инактивируется всегда одна и та же хромосома и экспрессируются только генетические варианты, представленные на ней. Гипотеза Уильяма Райса William Rice с коллегами предполагает, что эпигенетические метки, обуславливающие гомосексуальность, передаются вместе с половыми клетками отца или матери. К примеру, некие модификации ДНК, существующие в яйцеклетке и определяющие развитие «женской» модели поведения, по каким-то причинам не стираются при оплодотворении и передаются зиготе мужского пола.

Эта гипотеза пока никак экспериментально не подтверждена, тем не менее, авторы собираются проверить ее на стволовых клетках. Гомосексуальность и эволюция Как мы можем убедиться из приведенной в начале статьи статистики, некий процент гомосексуальных людей стабильно присутствует в разных популяциях. Более того, гомосексуальное поведение зафиксировано для полутора тысяч видов животных.

На самом деле истинная гомосексуальность, то есть склонность к формированию устойчивых однополых пар, наблюдается у гораздо меньшего числа животных. Хорошо изученной моделью на млекопитающих являются овцы. Примерно восемь процентов особей мужского пола у овец вовлечены в гомосексуальные отношения и не проявляют интереса к самкам.

У многих видов однополый секс исполняет некие социальные функции, например, служит для утверждения доминирования впрочем, у людей в определенных коллективах он служит тем же целям. Точно так же в человеческих обществах эпизоды сексуальных отношений с представителями своего пола не обязательно являются показателем гомосексуальности. Как показывают опросы, многие люди, которые имели подобные эпизоды в жизни, считают себя гетеросексуальными и не включаются в статистику.

Почему же подобный тип поведения сохранился в процессе эволюции? Так как гомосексуальность имеет под собой генетическую основу, некие генетические варианты продолжают передаваться из поколения в поколение, не выбраковываясь при этом естественным отбором. Благодаря этому феномен гомосексуальности получил название «дарвиновского парадокса».

Для объяснения этого явления исследователи склоняются к мысли, что подобный фенотип является следствием полового антагонизма , проще говоря, «войны полов». К примеру, для самцов чаще всего выгоднее как можно больше спариваться с самками, в то время как для самок это слишком затратная и даже опасная стратегия. Поэтому эволюция может выбирать те генетические варианты, которые обеспечивают некий компромисс между двумя стратегиями.

Развивает гипотезу полового антагонизма теория антагонистической селекции. Она подразумевает, что варианты, невыгодные для одного пола, могут быть настолько выгодными для другого, что все равно сохраняются в популяции. Например, повышение процента гомосексуальных особей среди самцов сопровождается увеличением плодовитости самок.

Такие данные получены для многих видов к примеру, мы рассказывали об экспериментах на жуках.

Такой человек рассматривался как потенциальный шпион и враг государства, поскольку он уже предал свою собственную природу и, следовательно, способен предать всё общество …» Dover 1978, стр. Приняв пассивную роль, кинейдос уподоблялся проститутке и становился недостойным быть свободным человеком. Как следствие кинейдос лишался прав гражданина. Также считалось, что человек, позволивший быть анально проникнутым, считался склонным к злоупотреблению алкоголем, едой, деньгами или властью. Информационно-аналитический доклад. Возможно депатологизация гомосексуализма , транссексуализма и педофилии, внедрение уроков секспросвета с пропагандой перверсий проводятся не только для сокращения рождаемости, но и для создания компрадоров и коллаборантов, готовых устроить геноцид населения под непрестанно озвучиваемые элитами пожелания сокращения лишней, с их точки зрения, популяции. Следует особо подчеркнуть, что формирование властных и управляющих обществом элит, в которые можно попасть только став гомосексуалистом или проделав членовредительскую операцию по «смене пола», — социально-опасное явление, чреватое созданием элит из психически нездоровых людей, затаивших чувство обиды, ненависти и мести к традиционному большинству.

Особую опасность такие элиты представляют по причине своей бездетности. Им некому оставлять мир. Да и стыда за содеянное, скорей всего, они не испытают. Об этом даже в басне Эзопа сказано: «Зевс, сотворив людей, тотчас вложил в них все чувства и забыл только одно — стыд. Поэтому, не зная, каким путем его ввести, он велел ему войти через зад. Сначала стыд противился и возмущался таким унижением, но так как Зевс был непреклонен, то он сказал: "Хорошо, я войду, но на таком условии: если еще что войдет туда после меня, я тотчас удалюсь". Оттого-то все развратные мальчики и не знают стыда. Эту басню можно применить к развратнику».

Главной целью была борьба за декриминализацию гомосексуализма и за соблюдение прав человека. В 1969 году, после нападения американских полицейских на гей-бар, появилась идея проводить ежегодный прайд, парад гордости. Изначально это мероприятие было символом памяти о погромах в Стоунволле, а со временем переросло в движение за права. С какими проблемами столкнулось гей-движение в 1980-х, показывает фильм Райана Мерфи «Обычное сердце» 2014 с Марком Руффало в главной роли. Сегодня во всех цивилизованных странах мира дискриминация ЛГБТ запрещена, а прайды проходят ежегодно. Во многих странах представители ЛГБТ имеют равные права с другими людьми, включая право на брак и усыновление детей. Однополые браки легальны в более чем в 30 странах мира. Двое мужчин в свадебных костюмах смеются: Freepik Гомофобия по-прежнему остается проблемой во многих сообществах, поэтому представители ЛГБТ продолжают бороться с дискриминацией и насилием. Борьбу ведут не только группы людей, но и отдельные личности, как в фильме «Все, что у меня есть» 2015.

Однако статистике в такой ситуации не надо ничего «думать». До такой точности современным геномным исследованиям, конечно, далеко, однако установить наличие достоверной ассоциации генотипа с социальным качеством его носителя они могут. Могут и вычислить, какая именно доля естественного разброса по измеряемому параметру определяется данной совокупностью букв — «локусов» — в геноме. Если уважаемый читатель пока не видит здесь этической проблемы, ему надо просто подумать еще несколько секунд.

Это было приложение для смартфона с манящим названием «Насколько вы гей? С этой коллизии начинается большая популярная статья в Nature , посвященная этическим аспектам геномных исследований, особенно их не слишком грамотному использованию широкой публикой. Об истории попыток связать человеческую сексуальность в особенности так называемую «ориентацию» с генами мы не раз писали, в последний раз в заметке « Содом и генетика ». Все шутки пошучены, сарказм иссяк, и возвращаться к теме глупо — так мы решили, когда в конце августа этого года вышло последнее и наиболее масштабное исследование на данную тему — GWAS однополого секса.

Предсказать сексуальность по генам по-прежнему невозможно, написали авторы в статье. Итак, мы тогда не увидели в этой статье инфоповода. Однако Джоэл Белленсон, американец, живущий в Уганде, увидел в ней предпринимательскую возможность. Он и выпустил апп с провокационным названием: каждый может загрузить туда данные своего генома полученные, к примеру, от компании 23andMe , программа проанализирует локусы, отмеченные в полногеномном исследовании, и выдаст ответ: вы, мол, ближе к гетеро-, чем к гомо-, но вопросик к вам остался.

Именно это и перевернуло внутренности биоинформатика Джозефа Витти, открытого гея. Иронии добавлял тот факт, что создатель приложения Белленсон проживает в Уганде, где за однополый секс сажают в тюрьму пожизненно. Напрасно он оправдывался, что, если правительство вздумает выявлять гомосексуалов, это куда проще сделать по активности человека в соцсетях, чем по генам. Возмущенный Витти раздул большую публичную бучу, напирая на то, что приложение просто некорректно: авторы статьи сами сказали, что предсказать сексуальность их данные не позволяют, а апп якобы делал именно это.

Но речь идет о том, что множество коммерческих компаний предлагают пользователям интерпретировать данные их генома, изрядно выходя при этом за рамки точно установленных наукой фактов. Наш российский « Генотек », к примеру, предлагает заказчику теста узнать по генам о своих врожденных талантах, видах спорта, в которых он с большей вероятностью преуспеет, составить идеальную диету и программу тренировок. Можно считать это милой игрой, наподобие гороскопов, призванной привлечь внимание людей к новым возможностям геномики.

Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом

И прекрасная новость для депутата Мизулиной и господина Милонова: те из r-стратегов, которые пользуются половым размножением, практически не замечены в гомосексуализме. По моему опыту общения, гомосексуалистами рождаются, небольшой процент людей абсолютно гомосексуален, но чаще всего это пропорции гомо и гетеро сексуальности. Геев и лесбиянок в России становиться будет все больше и больше и россиянам от этого никуда не скрыться при нынешнем уровнем развитии общества. Это скорее не статья, а один общий вывод и ответ на вопрос, почему при любом раскладе в России геев и лесбиянок (и не только). Российское правительство в свою очередь якобы настолько сильно ненавидит геев и жаждет «контроля», что готово пренебречь даже таким событием мирового масштаба. 18+ В этом выпуске говорим о гомофобии и гей-пропаганде. Телевизионная журналистка Лусине Григорян считает, что нужно толерантно относиться к меньшинствам, н.

По данным Big Data почти каждый десятый мужчина в России гей

Нарциссизм и эгоистичное поведение Ложь приводит некоторых к отвержению морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к подверженности расстройствам личности. Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов. Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы. Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение.

Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная. Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра. По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности.

Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах. К сожалению, это далеко не единичный случай.

Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства. Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир.

Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время. В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс. Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению.

Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать. Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым. В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция.

Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения. К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно.

Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения. Мы не можем оправдывать свои вредные эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что общественность поведётся на наши этические утверждения. Это должно прекратиться. Занятие непотребностью в общественных местах Пожалуй, самая злокачественная форма недопустимого поведения гомосексуалистов — публичный секс.

Когда мы только поступили в Гарвард, мы были поражены большим количеством людей во всех уборных университета, чья выделительная система опорожнялась с медлительностью ледников, в результате чего все кабинки были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением. Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев.

Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения.

Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках. Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах. Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах. Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к гетеросексуальным мальчикам — яркий пример тенденции гомосексуалистов «соответствовать стереотипам».

С одной стороны, такие приставания усиливают старую песню о том, что гомосексуалисты намеренно вербуют невинных гетеросексуальных мальчиков для пополнения своих рядов. С другой стороны, это выставляет явными лжецами тех, кто настаивает, что их сексуальные действия происходят только между взрослыми, конфиденциально и по взаимному согласию, и поэтому не должны волновать гетеросексуальную общественность и её законодательную систему. Кажется невероятным, что геи могут быть такими безрассудными, но многие из них управляемы больше своими пенисами, чем мозгами. Они будто руководствуются изречением писателя бит-поколения Уильяма Берроуза, который, описывая желание заняться сексом с гетеросексуальным мальчиком, заявил: «Он не гомик, ну и что?

Люди могут быть сговорчивыми». Мы подчёркиваем, что такое поведение вовсе не редкость. Один знакомый гей радостно поведал нам, как оказавшись в давке недавнего рок-концерта прямо за тринадцатилетним мальчиком, он воспользовался неспособностью перепуганного юнца двинуться с места и начал тереться об его зад. Дырка славы glory hole — отверстие в перегородке между кабинками в общественном туалете, для совершения анонимных сексуальных контактов.

К изумлению, некоторые геи убеждены, что имеют полное право вытворять такие проделки в общественных туалетах и парках, как если бы они были созданы специально для них в качестве сексуальных площадок. На прошлой неделе я был там с полудня до 5 вечера. Зануда опять вернулся и сказал: «Я не могу поверить, что ты до сих пор здесь». Из вежливости мне пришлось выйти по крайней мере 4 раза.

Я сказал ему, что затыкать «дырку славы» туалетной бумагой и читать газету — это очень плохие манеры. Я чуть было не поджёг бумагу. Потом пришли два педиковатых подростка и тоже пытались заткнуть отверстие. Я вытолкнул бумагу и сказал: «Больше так не делай — это некрасиво!

Если хочешь, чтобы тебе пососали, то суй сюда. Если нет, то убирайся». Затем я открыл дверь и сказал его приятелю: «Это касается и тебя! Такие засранцы.

Геи могут стать гетеросексуалами, если захотят Публикуется на основе метариала splcenter. Все эти заявления и аргументы были опровергнуты исследованиями научного сообщества, в том числе и в медицинских кругах, что привело к исключению гомо- и бисексуальности из списка психических нарушений. Мы запускаем серию материалов «Гомофобные мифы», в которой постараемся разобрать аргументы против ЛГБТ. Могут, просто не хотят? Одним из самых распространенных мифов является тезис о том, что геи, бисексуалы и лесбиянки могут усилием воли сменить ориентацию. Данное заявление не было подкреплено даже прохристианскими исследованиями, и основано оно лишь на церковной догме о свободной воле человека. Дескать, геями не рождаются, а значит, от «греховных практик» можно отказаться. Этот миф привел к появлению так называемых экс-геев. Экс-гей — это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. Феномен экс-геев активно продвигался христианскими организациями, которые использовали такие случаи как настоящее миссионерское шоу.

С «раскаивающимся» геями обычно работали верующие психологи, проповедники и особо активные прихожане.

И пошутили, что стране нужен флаг импичмента. Или это была не шутка? Сегодня Народный дом — ваш дом — посылает четкий сигнал стране и всему миру. Америка — гордая нация.

Бедный Джо — расстроится. Ему, похоже, все это ЛГБТ-движение и правда нравится. Ну а что вы хотели, такие развлечения у американских пенсионеров. Странно, что Белый дом не стал красным от стыда после такой вечеринки трансгендеров. А это уже на гей-параде марширует колонна одной военно-промышленной корпорации.

Так сотрудники компании отдыхают после тяжелого рабочего дня. Впрочем, дурной пример заразителен. Наши военные парады не нравятся? Посмотрите на амстердамские. А это шведские ИДНщики пару лет назад.

Чего ждать от подрастающего поколения, если вот так отплясывают на параде сотрудники отделения по надзору за несовершеннолетними. И это на их плечах воспитание детей? Украшают ЛГБТ-флаги и улицы британских городов. В стране заменили национальные символы на радугу. Хорошо, хоть гимн пока остался нетронутым.

Скажете, это далеко и нас не касается? Пожалуйста, вот пример поближе, где буйным цветом пускает корни западная роза нравов. Грузия — излюбленное место отдыха белорусов. Сеть быстрого питания обвинили в ЛГБТ-пропаганде среди детей. В меню ресторана появилась подарочная книга, в которой рассказывается о жизни британского музыканта, его браке с мужчиной и их детях.

Церковь в шоке. Правящая партия тоже.

Я работал иногда и гипнозом, и рациональной терапией, и даже кажущейся «наивной» библиотерапией - лечение с помощью прочтения и обсуждения специально подобранной литературы, чаще художественной.

Метод, который интуитивно подсказывается многим людям. Существуют несколько теорией, как оно влияет на человека. Суть методики - в повышении возбудимости, сексуальной восприимчивости, сексуального голода.

На высоте этого "голода" можно перепрыгнуть недоступный ранее «барьер», чтобы оказаться в стане гетеро. Как правило, не получая результат в течение нескольких дней когда имеется пик возбудимости - человек принимает решение воздерживаться дольше. У него рождается идея «голодать» по 30-60-90 дней.

Такое решение - неверное. При таких сроках возбудимость уже снижается. Как в армии, в условиях вынужденного воздержания.

Надежды - гаснут, а затем может и депрессия присоединиться. Я могу использовать воздержание как часть работы. Речь идёт о нескольких днях, для молодых людей.

Предварительно или хоть одновременно, в случае ограничения по срокам - убрав имеющиеся, обнаруженные блоки, запреты на гетеросексуальность. Воздержание - плохая идея, в роли самостоятельного метода лечения. Иногда может применяться как часть терапии Поможет ли мне мастурбация на гетеро порно?

В случае бисексуальности и отсутствия блоков на гетеро - человек может «приучить» себя к гетеросексуальности таким путём. Бывают очень упорные люди, которые на практике получали достаточно неплохой результат и таким методом. Мне он представляется ближе к «всё равно я приучусь есть эту гадкую противную мерзкую манную кашу!

Но, лучше предварительно убрать блоки-вуали. Аналог - сначала убрать из манной каши то, что собственно вызывает отвращение у ребёнка, к примеру - пенку, комочки или ещё что. В случае развития гетеросексуальности - следует начинать не с «жёсткого порно», как бы с «козырей».

50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить

или бисексуальным, рождается в семье с жёстким отношением к воспитанию, то объявить в ней о своей гомосексуальности означает вызвать гнев и отторжение со стороны родителей. от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов. Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни. Ян китайской натурфилософии. ЛГБТ — все самые свежие новости по теме. В том же искусстве действует так называемое гей-лобби, когда на ключевые позиции ставят лиц с нетрадиционной ориентацией.

Зачем Европа превращает обычных людей в геев

Он и она - 13 июня 2021 - Новости Челябинска - Подчеркну, что целью моей работы является не просто замена гомо*-влечения на гетеро! в гетеросексуальную среду и наоборот происходит легче, чем у мужчин. Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. Под давлением гей-активистов, которые устраивали шок-акции и непосредственно участвовали в «депатологизации», Американская психиатрическая ассоциация (АПА) провела скандальное голосование, исключившее гомосексуализм из списка психических расстройств.

Как избавиться от гомосексуальности

Российское правительство в свою очередь якобы настолько сильно ненавидит геев и жаждет «контроля», что готово пренебречь даже таким событием мирового масштаба. Один из самарских министров ушел в отставку после гей-скандала. Если люди меняют ориентацию от того, что на экране увидят гомо пару, то не достаточно ли им после этого показать фильм, где одни гетеро пары, и он после этого снова станет натуралом. и гетеросексуальности. Гетеро нужно научиться любить так как Гомо, до тех пор ты не шагнем на ступень выше в своём понимании жизни. ЛГБТ — все самые свежие новости по теме.

Дарвиновский парадокс

Она первая открытая трансгендерная женщина, которая была избрана в европейский государственный парламент — в данном случае Сейм 2011. Придерживается социал-демократических взглядов. Основала и возглавляет фонд Trans-Fuzja, занимающийся защитой прав трансгендеров. Анна с собачкой. Фотографий с животными у Гродской много. А климатическая катастрофа — это та, что может наступить, если мудрость не возьмет верх над глупостью». Лео Варадкар Действующий премьер-министр Ирландии родился в 1979 году в семье индийского врача и ирландской медсестры. Сам тоже стал доктором, как и его партнер Мэтью Барретт.

Лео занялся политикой еще в молодости — уже в 20 лет он участвовал в местных выборах в Малуддарте, потерпев на них неудачу. В июне 2017 года стал самым молодым главой правительства в истории страны и первым премьером-геем камин-аут совершил еще в 2015 году в интервью одной из ирландских телекомпаний. В первый же день своего премьерства Варадкар заявил о необходимости референдума по вопросу легализации абортов в Конституции Ирландии. Референдум состоялся менее чем через год, сторонники абортов в нем победили. С герцогом и герцогиней Кембриджскими.

Что защита детей и традиционных ценностей - одна из основных задач государства. Целуются шесть пар. Дедушка с бабушкой, мужчина и женщина. Парень с девушкой. Пока все хорошо? Эта реклама говорит, что нетрадиционные сексуальные отношения - норма. Я сам не разделяю радикальные призывы вводить запреты на любые отклонения, а то некоторые предлагают даже запретить разводы. Во всем должен быть здравый смысл. Геев и лесбиянок демонстративно назначают на высокие должности! Американский адмирал - открытый гей, становится министром транспорта США! Не в силу профессиональных качеств, а чтобы все увидели. Или Сербия. Там во главе гей-парада навязанного Западом шел посол США. Детям уже позволили менять пол без ведома отца и матери! Разрешенный возраст для назначения гормональной терапии без согласия родителей - 12 лет, а в некоторых странах в Великобритании или Норвегии дети могут выбирать свой пол с 7 лет! Союз книгоиздателей беспокоится… - Да, я получил письмо из Российского книжного союза, в котором просят разъяснить, нет ли в произведениях мировой классики пропаганды нетрадиционных ценностей. Спрашивают - нет ли здесь пропаганды бродяжничества? В «Ромео и Джульетте» нет пропаганды педофилии, хотя героям по 14 лет. Но это было другое время, другое взросление. Это история первой чистой любви. Или дуэль Дантеса и Пушкина - разве убийство?

В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой. Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120]. В этой работе он показывает, что западная культура пронизана сексуальностью, и стремится обозначить причины разных сексуальных практик и категоризировать их, отыскать «истину секса», а идентичность и даже внутреннюю сущность человека определить через его сексуальную биографию. Фуко обнаруживает, что гомосексуальные отношения в разных культурах и в разные эпохи категоризировалось по-разному: так, в некоторых полисах Древней Греции классического времени определённый тип гомосексуальных отношений между взрослым мужчиной и подростком был идеализирован в качестве социальной практики, не менее важной, чем институт брака между мужчиной и женщиной, причем подразумевалось, что один и тот же мужчина может участвовать в обоих типах отношений, — а вопрос о личных эротических предпочтениях человека признавался несущественным. Современное понимание гомосексуальности как определённой сексуальной ориентации предстает у Фуко продуктом своей эпохи и свойственной этой эпохе картины мира — эпистемы.

Однако Даймонд и АПА опровергают этот аргумент. Преподобный Йоханнес Джейкобс Johannes Jacobse , основатель Американского православного института American Orthodox Institute , называл «изменение курса» Даймонд «поразительным изменением» часто повторяемого оправдания гомосексуальной ориентации. Иеромонах Марк отметил, что это откровение «имеет очень серьезные последствия для политических действий последних лет, практически обнуляя любые апелляции к науке, чтобы оправдать недавние законы в области сексуальности, например, признание однополых «браков», навязывание доступа к туалетам на основаниии самоидентификации или «чувств» человека в отношении своего пола и ограничение свободы выбора терапевтических методов лечения в области нежелательного однополого влечения или гендерной дисфории, особенно для несовершеннолетних». Преподобный Джейкобс рассказал журналистам, что признание Даймонд и АПА «пошатнуло почву под ногами защитников гомосексуалов, утверждавшх, что гомосексуальная ориентация интегрирована в личность человека так же, как и гетеросексуальная. Аргумент, что гомосексуалами «рождаются», больше не сработает». Преподобный Джейкобс сказал, что последствия исследования Даймонд означают, что врачи могут помочь тем, кто хочет освободиться от нежелательного однополого влечения.

«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России

Поэтому вот так хожу и открыто говорю «привет, я Маша Лацинская, журналистка и лесбиянка из России. Я живу в Варшаве с девушкой Ариной. Люблю ее — и Варшаву, и Арину. Тот факт, что я лесбиянка, тоже люблю».

Не знаю, что должно случиться, чтобы я перестала жить и говорить открыто.

За прошедшие годы статистика многократно подтверждалась, в том числе на популяциях незападного происхождения, что заставило ее авторов подавать гипотезу как основную, объясняющую феномен гомосексуальности. Тем не менее, критики гипотезы указывают, что в реальности она объясняет только один-два случая гомосексуальности из семи. Предполагается, что в основе «синдрома младшего брата» лежит иммунный ответ матери против белков, связанных с Y-хромосомой. Вероятно, это белки, которые синтезируются в мозге именно в отделах, связанных с формированием сексуальной ориентации и перечисленных выше. С каждой следующей беременностью в организме матери увеличивается количество антител против этих белков. Воздействие антител на мозг приводит к изменению соответствующих структур. У матерей, младший сын которых имеет гомосексуальную ориентацию, в крови действительно оказалась более высокая концентрация антител к нейролигину 4.

Этот белок локализован в постсинаптической мембране в местах межнейронных контактов и, вероятно, участвует в их формировании. Гормоны и эпигенетика Эпигенетические метки — химическая модификация ДНК или белков, с ней связанных, — формируют профиль экспрессии генов и таким образом формируют своеобразный «второй слой» наследственной информации. Эти модификации могут появляться в результате воздействия среды и даже передаваться потомству в течение одного-двух поколений. На мысль о том, что в формировании гомосексуального поведения эпигенетика играет значительную роль, ученых натолкнул тот факт, что даже у монозиготных близнецов самый высокий уровень конкордантности одинакового проявления признака составил всего 52 процента. При этом в многочисленных исследованиях влияния условий среды после рождения — воспитания и прочего — на формирование гомосексуальности зарегистрировано не было. Это значит, что на формирование определенных типов поведения скорее влияют условия внутриутробного развития. Два из этих факторов мы уже упомянули — тестостерон и антитела матери. Эпигенетическая теория предполагает, что влияние некоторых факторов, в частности гормонов, приводит к изменению профиля экспрессии генов в мозге за счет изменения модификаций ДНК.

Несмотря на то, что близнецы внутри утробы должны быть одинаково подвержены действию сигналов извне, в реальности это не так. К примеру, профили метилирования ДНК у близнецов при рождении различаются. Одним из подтверждений эпигенетической теории, хотя и косвенным, стали данные об избирательной инактивации Х-хромосомы у матерей гомосексуальных сыновей. У женщин в клетках две Х-хромосомы, но одна из них случайным образом инактивируется именно за счет эпигенетических модификаций. Выяснилось, что в некоторых случаях это происходит направленно — инактивируется всегда одна и та же хромосома и экспрессируются только генетические варианты, представленные на ней. Гипотеза Уильяма Райса William Rice с коллегами предполагает, что эпигенетические метки, обуславливающие гомосексуальность, передаются вместе с половыми клетками отца или матери. К примеру, некие модификации ДНК, существующие в яйцеклетке и определяющие развитие «женской» модели поведения, по каким-то причинам не стираются при оплодотворении и передаются зиготе мужского пола. Эта гипотеза пока никак экспериментально не подтверждена, тем не менее, авторы собираются проверить ее на стволовых клетках.

Гомосексуальность и эволюция Как мы можем убедиться из приведенной в начале статьи статистики, некий процент гомосексуальных людей стабильно присутствует в разных популяциях. Более того, гомосексуальное поведение зафиксировано для полутора тысяч видов животных. На самом деле истинная гомосексуальность, то есть склонность к формированию устойчивых однополых пар, наблюдается у гораздо меньшего числа животных.

Нам слишком дорого это сообщество, чтобы мы сидели сложа руки и молча кивали головой в такт политически корректной песне «Всё, что гейское — хорошее». Наша цель здесь — конструктивная критика. Мы излагаем десять категорий недопустимого поведения — то, что делают многие геи, и то, что так восхваляется и идеализируется гей-руководством как часть нашего «образа жизни».

Это не может больше продолжаться по двум причинам: во-первых, мы плохо выглядим из-за этого в глазах натуралов, а во-вторых, это приносит ненужные страдания и снижает качество жизни в гей-сообществе. Ложь, ложь и ещё раз ложь Когда гомосексуальный подросток осознаёт, что он не такой как все, он почти всегда испытывает боль, страх и необходимость лгать. Даже если он не переживает из-за своей гомосексуальности, он находит какое-то странное удовольствие в том, что ему известно о себе нечто, что неизвестно другим. Постоянная ложь в течение долгого времени в конце концов притупляет угрызения совести, и человек всё чаще начинает прибегать к этой целесообразности, сталкиваясь с трудностями в любой сфере жизни. Самоочевидно, что повторная практика любого греха покрывает совесть мозолями, и ложь не является исключением из этого правила. Один из ярких примеров лжи у геев — объявления знакомств.

Нельзя доверять буквально ничему из того, что в них написано. Зеленоглазый и мускулистый блондин двадцати четырёх лет в объявлении, неизменно окажется сорокалетним лысеющим брюнетом с огромным животом, колыхающимся под запачканной едой футболкой. На ваше негодование он невозмутимо ответит: «Нам всем нужно немного преувеличивать, если мы хотим приключений». Многие из изучающих социопатическую личность утверждают в своих работах, что удивительно высокий процент патологических лжецов — гомосексуалисты. Зачастую это могут быть безвредные фантазёры, сочиняющие небылицы, но наиболее предприимчивые из них могут превратить свою ложь в прибыль и стать мошенниками. Аллергичные к работе и умеющие внушать доверие, они предпочитают жить враньём, цепляясь как паразит к щедрым и доверчивым.

Такой тип находит себе более старших гомосексуалистов, которые часто одиноки и хотят довериться привлекательному молодому человеку. Своими махинациями они скрашивают будни какого-нибудь стареющего декоратора интерьера, который проснувшись одним прекрасным утром обнаруживает, что его платиновый American Express, Ролекс, кашемировые свитера и пятьсот долларов наличными бесследно исчезли. Имейте в виду, что последствия обмана могут выходить далеко за пределы гей-сообщества, на десятилетия задерживая работу, которую мы ведём с натуралами. Мы вовсе не хотим так афишироваться. Согласно Э. Берглеру , гомосексуализм — это излечимый невроз, связанный с фиксацией на оральной фазе развития 2.

Отвержение морали Оскар Уайльд сказал: «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему». Отголоски его извращённых моральных настроений звучат в гей-сообществе уже несколько десятилетий и до наших дней. Явное и основательное отвержение морали геями является реальным, всепроникающим и пагубным в своём влиянии на качество жизни в нашем сообществе и наши отношения с натуралами. У молодого человека, сталкивающегося со своими гомосексуальными чувствами, есть два варианта: он может либо принять существующие моральные ценности и возненавидеть себя, либо переосмыслить их, и, отвергнув иудео-христианские предрассудки о гомосексуализме, сформировать свои собственные ценности, заменив тем самым самоненависть на самоуважение. Увы, для многих геев переосмысление на этом не заканчивается. Для многих необходимость врать является первой трещиной в стене.

Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы должны принимать другие запреты? Среди городских геев есть консенсус, что каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится, и что никто не должен осуждать чужое поведение — своего рода извращённое «не судите, да не судимы будете». Исключение из этого правила, конечно же, право судить быстро и жестоко «за архаичное мышление» любого, кто обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся система сводится к одной аксиоме: «Если мне это нравится — я сделаю это, и пошли все к чёрту! Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности». Если ему захочется соблазнить любовника своего лучшего друга — он сделает это, оправдывая свои действия актом «сексуальной свободы», и к чёрту друга.

Если ему захочется разрушить себя с помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых ощущений — он будет пить до дна. Мы обнаружили, что в гей-прессе эта доктрина высечена в камне. Чем более возмутительно поведение, тем более следует рассматривать его как «празднование нашей уникальной чувственности и культуры». Любые возражения, какими бы обоснованным они не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem: «Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не способны принять собственную гомосексуальность и проецируют свою самоненависть на общество вокруг них». Так что если кто-то недоволен трансвеститами, садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде, где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде пенисов — он просто ненавидит сам себя. По иронии судьбы, многие геи, отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать.

Ища что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к неоязычеству, оккультизму , Нью-эйдж и прочей шизотерике. Так появляются коммуны наподобие « Радикальных фей ». Как сказал один из её членов: «У нас было всё, но мы отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не знали, что это». То, чего геи хотят, не зная об этом — это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в которых они снова смогут начать верить и доверять друг другу. Отвержение морали оставляет отступника без каких-либо предписаний для самоконтроля и ограничений собственных импульсов. За разрушением должна следовать реконструкция, но геи забывают о второй части этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и эгоцентричному поведению.

Нарциссизм и эгоистичное поведение Ложь приводит некоторых к отвержению морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к подверженности расстройствам личности. Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов. Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы. Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение. Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными.

Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная. Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра. По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности. Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах.

К сожалению, это далеко не единичный случай. Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства. Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир. Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время.

В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс. Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности.

Этот миф привел к появлению так называемых экс-геев. Экс-гей — это лесбиянка, гей или бисексуал, которые решили отказаться от «порочного» образа жизни по религиозным причинам. Феномен экс-геев активно продвигался христианскими организациями, которые использовали такие случаи как настоящее миссионерское шоу. С «раскаивающимся» геями обычно работали верующие психологи, проповедники и особо активные прихожане. Научной базы у данного метода нет, а большинство сексологов считает, что ничего кроме вреда психике такие практики не приносят. Феномен экс-геев ставит вопрос о выборе человека между убеждениями и сексуальностью. Сегодня подобные организации и курсы все еще продолжают свою деятельность, но особую популярность движение получило в Африке, в странах вроде Уганды.

В связи с экс-геями нужно рассказать и о репаративной конверсионной терапии , которая представляет собой псевдонаучную основу «Экс-гей» движения. Репаративная терапия не признана и не практикуется ни одной уважаемой медицинской, психологической и психиатрической организацией. Многие профессиональные медицинские, научные и консультационные организации в США и Европе сделали заявления о вреде, который может нанести репаративная терапия, особенно если она основана на предположении о неприемлемости гомосексуальности. Исследовательская база Так, в 1993 году American Academy of Pediatrics Американская академия педиатрии заявила, что терапия, направленная на изменение сексуальной ориентации противопоказана, так как это может спровоцировать чувство вины и тревоги, при нулевой эффективности в деле смены сексуальной ориентации.

Различия в мозгу

  • гомосексуализм/ЛГБТ / Все новости и видео по теме //
  • За и против «гей-пропаганды» / Я не гомофоб, но... / НЕНАВИЖУ ТЕБЯ? - YouTube
  • Новости про ЛГБТ - РТ на русском
  • Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью
  • ЛГБТ и дети в однополых семьях: что об этом говорит наука?: olllga_ma — LiveJournal

ЛГБТ и дети в однополых семьях: что об этом говорит наука?

50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться.
Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме | Аргументы и Факты Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*.

Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?

Скучных и серых гетеросексуалов - более чем достаточно... Моя задача - помощь в развитии и становлении счастливого человека. В данном случае - гетеросексуального. Лишь это для меня - является собственно лечением. Ориентация человека - не является врожденным качеством его личности Почему люди хотят избавиться от гейства? Но гораздо чаще - не обращаются.

Они редко решаются на целый ряд усилий по работе со своим влечением. Зачастую обращаются не сами, а по воле родителей! Результат напрямую зависит от мотивации и от понимания родителями происходящего. Если мама с папой и их ребёнок с гомосексуальностью находятся в конфронтации - это однозначно мешает моей работе. В случае полного непонимания родителями того, что происходит с их ребёнком - я, как правило, отказываю в работе с подобной семьёй.

Молодые люди. Обращаются редко. Они вырвались в желанный мир секса и радостей, свободы и открытий личной жизни. Изменяться и идти в неизведанное - мало кому захочется. Результат достаточно быстрый и надёжный, зачастую даже без сеансов трансовой терапии.

Часто женатые. Зачастую, в состоянии депрессии, отчаявшиеся, не верящие ни в возможность лечения, ни в возможность счастья вообще. Работать с такими людьми сложно, конечно. Обращаются достаточно редко. Часто - по совсем другому поводу тот же простатит, эректильная дисфункция.

Лишь в процессе доверительной беседы - они признаются в своей давней и «врождённой» гомосексуальности, и рассказывают о прошлых неуспешных попытках излечиться, перемежающихся «запоями», «загулами».

Гетеросексуалы пожаловались на свой флаг, и геи объявили им мем-войну 25 июня 2020 19:34 Никита Греков Девушка показала, как выглядит флаг гетеросексуалов, и пожаловалась на то, что он не самый «весёлый», но ей ответили в основном представители ЛГБТ-сообщества, раскритиковав, а затем и высмеяв авторку. Они напомнили, что вообще-то в мире есть вещи поважнее, заодно попытавшись с помощью мемов убедить, что в будущем «натуралам» не останется места. Однако борьбу со скрытой гомофобией и иронией восприняли не все.

Зеленоглазый и мускулистый блондин двадцати четырёх лет в объявлении, неизменно окажется сорокалетним лысеющим брюнетом с огромным животом, колыхающимся под запачканной едой футболкой. На ваше негодование он невозмутимо ответит: «Нам всем нужно немного преувеличивать, если мы хотим приключений». Многие из изучающих социопатическую личность утверждают в своих работах, что удивительно высокий процент патологических лжецов — гомосексуалисты. Зачастую это могут быть безвредные фантазёры, сочиняющие небылицы, но наиболее предприимчивые из них могут превратить свою ложь в прибыль и стать мошенниками. Аллергичные к работе и умеющие внушать доверие, они предпочитают жить враньём, цепляясь как паразит к щедрым и доверчивым. Такой тип находит себе более старших гомосексуалистов, которые часто одиноки и хотят довериться привлекательному молодому человеку. Своими махинациями они скрашивают будни какого-нибудь стареющего декоратора интерьера, который проснувшись одним прекрасным утром обнаруживает, что его платиновый American Express, Ролекс, кашемировые свитера и пятьсот долларов наличными бесследно исчезли. Имейте в виду, что последствия обмана могут выходить далеко за пределы гей-сообщества, на десятилетия задерживая работу, которую мы ведём с натуралами. Мы вовсе не хотим так афишироваться.

Согласно Э. Берглеру , гомосексуализм — это излечимый невроз, связанный с фиксацией на оральной фазе развития 2. Отвержение морали Оскар Уайльд сказал: «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему». Отголоски его извращённых моральных настроений звучат в гей-сообществе уже несколько десятилетий и до наших дней. Явное и основательное отвержение морали геями является реальным, всепроникающим и пагубным в своём влиянии на качество жизни в нашем сообществе и наши отношения с натуралами. У молодого человека, сталкивающегося со своими гомосексуальными чувствами, есть два варианта: он может либо принять существующие моральные ценности и возненавидеть себя, либо переосмыслить их, и, отвергнув иудео-христианские предрассудки о гомосексуализме, сформировать свои собственные ценности, заменив тем самым самоненависть на самоуважение. Увы, для многих геев переосмысление на этом не заканчивается. Для многих необходимость врать является первой трещиной в стене. Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы должны принимать другие запреты?

Среди городских геев есть консенсус, что каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится, и что никто не должен осуждать чужое поведение — своего рода извращённое «не судите, да не судимы будете». Исключение из этого правила, конечно же, право судить быстро и жестоко «за архаичное мышление» любого, кто обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся система сводится к одной аксиоме: «Если мне это нравится — я сделаю это, и пошли все к чёрту! Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности». Если ему захочется соблазнить любовника своего лучшего друга — он сделает это, оправдывая свои действия актом «сексуальной свободы», и к чёрту друга. Если ему захочется разрушить себя с помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых ощущений — он будет пить до дна. Мы обнаружили, что в гей-прессе эта доктрина высечена в камне. Чем более возмутительно поведение, тем более следует рассматривать его как «празднование нашей уникальной чувственности и культуры». Любые возражения, какими бы обоснованным они не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem: «Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не способны принять собственную гомосексуальность и проецируют свою самоненависть на общество вокруг них».

Так что если кто-то недоволен трансвеститами, садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде, где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде пенисов — он просто ненавидит сам себя. По иронии судьбы, многие геи, отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать. Ища что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к неоязычеству, оккультизму , Нью-эйдж и прочей шизотерике. Так появляются коммуны наподобие « Радикальных фей ». Как сказал один из её членов: «У нас было всё, но мы отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не знали, что это». То, чего геи хотят, не зная об этом — это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в которых они снова смогут начать верить и доверять друг другу. Отвержение морали оставляет отступника без каких-либо предписаний для самоконтроля и ограничений собственных импульсов. За разрушением должна следовать реконструкция, но геи забывают о второй части этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и эгоцентричному поведению. Нарциссизм и эгоистичное поведение Ложь приводит некоторых к отвержению морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к подверженности расстройствам личности.

Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов. Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы. Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение. Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная. Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра. По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности. Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс.

Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах. К сожалению, это далеко не единичный случай. Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства. Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир. Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время. В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс.

Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению. Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать. Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым. В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция. Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения. К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде.

К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно. Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения.

Опер уволился, не останешься же после такого. И не жаловался, как на такое жаловаться».

Государственной идеологии официально пока нет, хотя в Конституцию внесли большой идеологический блок три года назад не говоря о других изменениях законодательства. Тут не нужно искать тщательно подготовленной стратегии, выработанной кремлевской администрацией. И выборы в данном случае — это лишь фактор, а не причина. А причина, на самом деле страшней любого репрессивного, но прагматичного, плана.

Возникла Ситуация, именно с большой буквы, в которой есть условия, сильный спрос, для активизации всего, что направлено на политическую герметизацию режимной идеологии. Вот как если вода стоячая, в ней размножатся микробы и бактерии и всякая прочая живность, так и здесь — инициативы по «защите» будут появляться регулярно и становиться все более дремучими, радикальными и, очень важно — стихийными.

Новости про ЛГБТ

С геем нужно быть осторожным, если "передавить" на него при "переделке", то он может закончить жизнь самоубийством. и гетеросексуальности. Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий