Новости гранта седан размеры

Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата). Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата). Двигатель Granta Sport крутится до 6900 оборотов в минуту против 6000 у обычной 106-сильной версии этого агрегата.

Самый дешевый новый автомобиль в России. Что есть в машине за 700 тысяч рублей

В модельный ряд люкс входит система климат-контроля, дистанционное управление замками дверей и багажника. Будет нелишним утеплить передние сиденья, особенно в широтах с суровым климатом. А встроенная звуковая система поможет создать настроение — каждый хочет брать с собой любимую музыку в дорогу. Особенно, если дорога длинная. Стоит отметить, что большие расстояния для грантов не проблема. Это крепкий и достаточно экономичный автомобиль: расход топлива для загородного цикла составляет около 6 литров на 100 км, а для смешанного — всего 7,5. Своими размерами автомобиль управляем и в городских условиях потребляет всего 8,5-9,5 литров на 100 км. Lada Granta оправдывает ожидания автолюбителей — компактный кузов, но просторный салон, невысокая цена, но надежный автомобиль. Весь комплекс возможностей послужил залогом любви людей и высокой популярности автомобилей. Новая Lada Granta лифтбек. Anton Avtoman Лада Гранта габаритные размеры кузова Размеры в любом автомобиле существенно влияют на комфорт.

Если это касается базы, то первыми удобство ощущают пассажиры под руководством водителя, а если речь идет о багажном отделении, то на первый план выходит практичность автомобиля. Дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя в сельской местности. Так что вы можете продолжать делать много примеров. Подобные высказывания не обошли стороной и героиню сегодняшней статьи — отечественную модель Ладу Грант. Если коснуться интерьера более подробно, сразу заметим похвальный дизайн сидений, при конструировании которых производитель стремился обеспечить максимально удобную посадку для всех участников поездки. Какими внешними габаритами может порадовать Гранта? Для наглядности приведем характеристики кузова по отношению к родственнице — Ладе Калине. Так, по длине Lada Granta выигрывает у соперника с разницей в 220 мм, ведь этот параметр достигает 4260 мм. Ширина 1700 мм, как у Калины. Расхождения не велики, если брать версию седан.

По высоте паритет сохраняется, поскольку этот показатель у обоих «россиян» составляет 1500 мм. Аналогичная картина наблюдается при сравнении баз — по 2476 мм. Благодаря увеличенной длине кузова Гранта, багажник имеет большой запас свободного места, 440 литров против 355 литров у конкурента. Колея задних колес Lada Grant в версии с лифтбеком достигает 1414 мм. Это позволяет модели иметь хорошую устойчивость и плавность на легких дорожных ухабах.

В другом столичном шоу-руме и вовсе заявили, что двухпедальных «Грант» в свободной продаже не будет. Как заверил корреспондента Autonews. Lada Granta Фото: Autonews. Модель в кузове седан в этом дилерском центре сейчас стоит минимум 1 818 000 руб.

Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб. При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку». Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных. Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин.

Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума.

Тут разница если и есть, то мизерная. Поскольку LADA Granta лифтбек в среднем на 10 килограммов тяжелее седана, то это обусловило потерю 1-2 десятых секунды на разгоне до сотни и отняло 1-2 километра в час от максимальной скорости. При этом показатели топливной эффективности остались неизменными, как и ассортимент доступных силовых установок. Это все те же три двигателя на 87, 106 и 122 л.

И здесь также никаких отличий, за исключением упомянутой выше разницы в цене — даже названия те же. Однако можно отметить пару незначительных нюансов. Во-первых, в базовой комплектации лифтбека Standart имеется центральный замок, в отличие от аналогичного седана. Итак, подводя итоги, мы можем подтвердить изначальный постулат — оба автомобиля найдут своего покупателя, поскольку ориентированы на разные хоть и довольно близкие потребности.

В результате рестайлинга четырехдверка серьезно преобразилась внешне, примерив на себя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, получила переднюю панель от «второй» Kalina внутри однако ей добавили X-образный декор и обзавелась новым оборудованием. Не обошелся рестайлинг и без технических метаморфоз — «механике» перенастроили передаточное отношение главной пары, а «робот» доработали по примеру «Весты». Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик — по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает. Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас и все благодаря фирменной X-стилистике — раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки. А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером. По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота — 1500 мм, ширина — 1700 мм.

Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.

Лада Гранта 1.6 MT Classic (11.2022 - н.в.) - технические характеристики

Паспортный расход топлива: город — 9,1, загородный режим — 5,3, смешанный цикл — 6,8 л на 100 км пути. На это транспортное средство автопроизводитель предлагает общую трехгодичную гарантию 36 месяцев , по пробегу — на 100 тысяч километров. Минимальная рекомендованная цена на данный автомобиль в августе, без учета различных скидок и льготных программ: седан — от 678,3 тыс. В такой комплектации автомобиль оборудуется галогенной световой оптикой, в том числе и дневными ходовыми огнями, присутствует воздушный фильтр салона, имеется аудиоподготовка, включающая в себя наружную антенну и четыре динамика. Также здесь предусмотрены опции: боковые зеркала с электроприводом и обогревом; 12-вольтовая розетка на центральной консоли; электрические стеклоподъемники передних боковых дверей; сиденья с обивкой из тканевого материала; колеса R14 на стальных дисках, декоративные колпаки прилагаются; 4 подголовника 2 для переднего и 2 для заднего ряда сидений ; индикаторы непристегнутых ремней безопасности; блокировка замков задних дверей от случайного открытия во время движения ТС; механические регулировки передних кресел; центральный замок без дистанционного управления; бортовой компьютер на комбинации приборов; крепления Isofix для установки детских кресел: зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Ужу в начальной комплектации «Классик» Гранта 2022 оснащается полноразмерным запасным колесом, в корпусах боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова, встроены повторители поворотов.

Дополнительно: за 2400 рублей покупателю предлагаются аксессуары: трос для буксировки, знак аварийной остановки, автомобильная аптечка, светоотражающий жилет, хлопчатобумажные перчатки. В версии Granta Cross машина по стандарту наделяется рейлингами на крыше, аэродинамическим обвесом, 15-дюймовыми колесами на «литье», запаска — R14 на стальном диске. Кресло водителя дополняется регулировкой по высоте, также по высоте могут регулироваться и передние ремни безопасности. Предусматривается комбинированная обивка сидений ткань плюс экокожа , на выбор предлагается оранжевый или серый цвет.

Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан. Лифтбек — самый гармоничный в семействе. При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Универсал получился не совсем грузовым. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи. После рестайлинга Гранта-седан изменилась сильнее всего за счет нового месторасположения номерного знака. Но красавцем трехобъемный кузов все равно не стал. При необходимости салон можно загрузить под потолок. Официальная техническая характеристика указывает загрузку от спинки сложенного заднего сиденья по подоконную линию. У всех Грант это 315 л. У седана разрезная в пропорции 60:40 спинка заднего сиденья появляется только в комплектации Luxe от 538 800 рублей.

Никаких особенностей либо стильных дизайнерских решений для облика бюджетной модели производитель до сих пор не предложил. Приблизительно то же можно сказать и в адрес салона «бюджетника». Он оформлен очень просто с применением самых бюджетных материалов. Даже в топовых версиях Granta сегодня не предполагает наличия цифрового щитка приборов или мультимедиа с крупным тачскрином. Вполне возможно, что последующая смена поколений сможет исправить ситуацию. Однако в данный момент интерьер лифтбека полностью соответствует той дешевизне, которая характерна для Lada Granta. Спереди производитель устанавливает на лифтбек стойки МакФерсон, а сзади — торсионную балку. Достаточно архаично выглядит конструкция тормозной системы автомобиля.

Что касается вариатора, то его поставляет партнер из дружественной страны», — откровенничает продавец. Lada Vesta Фото: Autonews. На официальном сайте она стоит минимум 1 885 900 руб. В автосалоне ее можно получить только по предзаказу. Для этого надо оставить залог в 5 тыс. Точную сумму на машину при этом продавец не назвал. По его словам, покупка топового седана обойдется «примерно в 2 млн руб. Никаких внешних изменений У их коллег Lada Granta с «автоматом» также не оказалось. Более того, менеджер торговой компании, во всяком случае по его словам, оказался в неведении относительно старта производства таких машин. При этом продавец сразу предложил приобрести Lada Vesta с вариатором, недостатка в которых автосалон явно не испытывает. Базовый двухпедальный седан сотрудник шоу-рума оценил 1 620 000 руб. Все тоже самое что и у машины с механикой. Под капотом — сильно модернизированный атмосферник ВАЗ-21179. Заправлять можно АИ-92, но лучше все же 95-м», — поясняет сотрудник дилерского центра. Одновременно универсалы «Веста» в начальной комплектации оказались в автосалоне в дефиците. По словам менеджера у них остался один Lada Vesta SW с бесступенчатой коробкой передач за 1 770 000 руб. На официальном сайте АвтоВАЗа рекомендуемые розничные цены на эту модель стартуют от 1 718 900 руб. В другом столичном шоу-руме и вовсе заявили, что двухпедальных «Грант» в свободной продаже не будет. Как заверил корреспондента Autonews.

Лада Гранта, габариты кузова, размеры салона и багажника: длина и ширина. Клиренс

Размеры Лада Гранта ФЛ хэтчбек, универсал и Кросс в сравнении – фото. Размеры покрышек, клиренс Гранты и многие другие параметры вы можете узнать в сводной таблице. Все самое интересное о серии автомобилей LADA (ВАЗ) Granta на автопортале Carsweek.

Лада Гранта 2024 характеристики

Технические характеристики Лада Гранта седан: длина авто 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. внешне оспортивленный седан Granta Drive Active. В техническом плане Drive Active идентична обычному седану со 106-сильным двигателем. Технические данные легкового автомобиля Лада Гранта 1.6 MT (106 л.с.) выпуска с 2013 г. по 2014 г. в кузове Седан. В данном отношении Гранта в кузове седан вышла куда более привлекательнее, чем ее предшественница “Калина”. Конкуренты. LADA Granta седан. от 699 900 ₽. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ Granta с возможностью сравнения с другими моделями VAZ на

Новая Лада Гранта седан 2024: фото и цена, характеристики

По этим и другим причинам седан принимают за возможного фаворита линейки, купить и протестировать автомобиль покупатели могут уже с октября 2018 года в салонах дилера. Внешний вид Седан Лада Гранта после рестайлинга смотрится совершенно иначе: новой стала передняя часть, капот, рельеф багажника, молдинги в отдельных комплектациях. Появилась возможность заказать встраиваемые в зеркала повторители поворотов и ручки дверей в тон кузова. Обращая внимание на изменения в передней части: Перерисованная решетка радиатора с серебристой каймой Огни дневного света вписаны в ее верхние края Форсунки с омывающей жидкостью перенесены на фартук лобового стекла Зеркала стали шире и удобнее для обзора Диски получили новый дизайн звезды с двойными лучами разной ширины Салон автомобиля В зависимости от комплектации, выбирается интерьер нового седана. Базовой функцией стала поддержка головы с помощью анатомических подголовников и спины, за счет боковых валиков.

У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900. При этом мощность в верхней зоне оборотов с 6000 до 6900 падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной. Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой. Плавно тронуться очень сложно: приходится либо бросать, либо поджигать сцепление. Либо терпеть рывки.

Похожие сложности водитель испытывает и в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя. Плавное изменение подачи топлива в пробке на 1-2 передачах вызывает дёргание автомобиля, и для компенсации этого эффекта приходится «подтравливать» педалью сцепления. Но эта давняя проблема Гранты Спорт решается сторонними прошивками ЭБУ — на форумах владельцев есть немало успешных примеров. На стыках и люках сильно трясёт, а сопровождается это громкими звуками из-под днища. Но есть категория водителей, которым нравятся эти постоянные напоминания о том, что их автомобиль не простой, а спортивный. Такие ездят на «койловерах» круглый год и совершенно не переживают по поводу 35-го профиля шин. На треке жёсткая подвеска минимально разгружает внутреннее колесо, что позволяет «открываться» из поворотов раньше и глубже. А значит, и ехать быстрее.

Колесо достигает до 2476 мм, а клиренс составляет 145 мм. Автоматическая коробка передач Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке. Подвеска На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером! У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость.

Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Автомобиль Lada Granta предложили в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. По информации производителя, длина модели Лада Гранта, в зависимости от кузова и комплектации, составляет от 3926 до 4268 мм, а вес от 1115 до 1185 килограмм.

Технические характеристики Lada Granta седан

Они влияют на удобство нахождения в машине и совершения дальних поездок. Дополнительным преимуществом является возможность многочисленных регулировок положения сидений, если в салоне достаточно места для их перемещения, перестановки и различных режимов наклона. Для элегантной Lada Grant внутренние размеры действительно хорошо продуманы и позволяют всем пассажирам и водителю совершать дальние поездки с максимальным комфортом. Высота от стыка сиденья и спинки составляет 910 мм для второго ряда и 990 мм для передних сидений. Ширина сиденья составляет соответственно 49 см и 51 см. Расстояние между сиденьями второго и первого ряда варьируется от 12 до 33,5 см, что позволяет пассажирам комфортно сидеть на сиденьях.

Габариты кузова и размеры салона Автомобиль Lada Granta имеет длину кузова 4260 мм и ширину 1700. Эта модель разработана на базе модели Kalina. Мощность двигателя этого недорогого автомобиля варьируется от 82 до 106 л. Автомобиль быстро завоевал популярность у автомобилистов, что неудивительно. Седан Lada Granta — четырехдверный переднеприводный автомобиль, рассчитанный на 5 мест.

Положение двигателя поперечное. При общей длине кузова чуть более 4000 мм размеры кабины впечатляют. По сравнению с предыдущими моделями Lada Granta немного выше, что делает ее более комфортной при посадке, но на устойчивости машины на дороге это не повлияло. Пятидверный лифтбек имеет длину кузова 4246 мм. При этом колесная база осталась неизменной: 2476 мм.

Помимо просторного салона можно отметить довольно просторный багажник: у седана Lada Granta его объем составляет 480 литров. Преимущества разных модификаций Гранты Габаритные размеры Лада Гранта Спорт Автомобиль выпускается в трех модификациях: стандарт, норма и люкс. Их отличает в основном размер тела. Изменения коснулись бампера, зеркал, решетки радиатора. Роскошная модификация получила молдинги дверей, легкосплавные диски и противотуманные фары.

Самая мощная Гранта разгоняется до сотни всего за 12 секунд. Звукоизоляция салона не идеальна, но достаточно хороша, чтобы не доставлять дискомфорта на такой скорости. Разработчики Гранта позаботились о сохранности автомобиля. Салон оборудован инерционными ремнями безопасности и подушками безопасности для водителя. Стандартные и люксовые модели также имеют подушки безопасности переднего пассажира.

Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими.

Обзор модели Публичная презентация Лада Гранта состоялась в конце августа 2018 года в рамках Московского международного автосалона. В начале ноября 2020 года стал известно, что автомобили получили обновленные передние фары. Автопроизводитель пояснил: «Обновление рефлектора вызвано необходимостью снизить износ, у старого он наступал быстрее, при воспроизводстве учли замечания в тех. Его просто отличить от предыдущего поколения по совершенно новому дизайну кузова, выполненному в актуальном «X-стиле», который используется во всех новых моделях марки. Особенно это заметно по передней части, в то время задняя часть сохранила форму крыльев и оптику предшественника, добавился лишь спойлер. Крепление для автомобильного номера с бампера переместилось на крышку багажника.

Что наглядно демонстрирует как удешевление не исключает улучшений. В техническом плане Drive Active идентична обычному седану со 106-сильным двигателем. Плюсы и минусы в целом Многие владельцы хвалят эту машину за надёжные и простые ремонтопригодные двигатели и коробки; доступность запчастей и расходных материалов; достаточно просторный салон, для субкомпактного сегмента, и вместительный багажник; эффективность работы «печки» в холода и кондиционера в жару; топливную экономичность если следить за состоянием двигателя ; хороший клиренс и выносливость подвески. Основная часть претензий сфокусирована на низком качестве сборки, что приводит к частным неисправностям мелким, как правило не влияющим на способность передвигаться, но неприятным из-за их постоянства. Так же в негативном ключе владельцы отзываются о качестве ЛКП и обработки металлических деталей очаги ржавчины.

Самая дорогая Lada Granta. Спорт — в массы?

Габариты и размеры. Classic Следующая версия приносит лифтбеку и седану Лада Гранта электропривод и подогрев зеркал заднего вида. комплектации в 2020-2021 году Производство Гранты началось в недалёком 2011 году.

Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео)

Есть еще Лада Гранат Спорт, которая имеет лучшие динамические характеристики, но в данном материале мы будет сравнивать только серийные автомобили, которые собираются на АвтоВАзе. Размеры покрышек, клиренс Гранты и многие другие параметры вы можете узнать в сводной таблице. Также у нас вы можете ознакомиться со всеми фотографиями Granta с помощью специальной галереи. Внутренние габаритные размеры Лады Гранты Не менее важными при покупке являются и внутренние параметры. Именно они влияют на удобство нахождения в авто и проведении длительных поездок. Дополнительным плюсом является и возможность многочисленных регулировок положения сидений, если в салоне достаточно места для их перемещения, перестановки и нескольких режимов наклона. Для стильной Лады Гранта габаритные размеры внутри действительно хорошо продуманы и позволяют всем пассажирам и водителю проводить даже длительные поездки с максимальным комфортом. Высота от стыка сидения и спинки равняется 910 мм для второго ряда и 990 для передних кресел. Ширина сидений составляет 49 см и 51 см соответственно. Расстояние от сидения второго ряда до первого варьируется от 12 до 33,5 см, что позволяет пассажирам удобно разместиться на креслах. Высота сидений относительно пола салона для второго ряда равна 34 см, а для первого 28,5 см подлежит незначительно регулировке.

Расстояние от педалей до края сидения может составлять от 33,5 до 56 см. Габариты багажника являются еще одним преимуществом Гранты. Ширина отделения равна 135 см, но ширина проема намного меньше 95 см , что нужно учитывать при загрузке авто. Глубина багажника составляет 1 м и 2,5 см. Его высота целых 60 см, что позволяет перевозить даже разнообразную бытовую технику без каких-либо проблем. Параметры руля непременно будут интересны будущему водителю. Ширина передней стойки — 4 см, а вот диаметр рулевого колеса — 37,5 см. Такое расположение весьма удобно и позволяет с легкостью управлять Грантой. Кроме того и все остальные характеристики позволяют осуществлять удобные поездки по любым трассам, с любой загруженностью багажника и любым количеством пассажиров. Особенности модернизации авто Лада Гранта Лифтбек наиболее популярная и востребованная модель Наибольшую популярность у покупателей занимает автомобиль Лада Гранта лифтбек, выпущенный в свободную продажу в 2014 году и ставший новой модернизированной версией седана от АвтоВАЗа.

В связи со сложностями, которые настигли российский «АвтоВАЗ» при сборке новых моделей, сегодня Лада Гранта предлагается с единственным вариантом атмосферного двигателя. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность — 90 лошадиных сил. Механическая трансмиссия и ведущий передний привод призваны дополнить работу данной установки. В ближайшее время руководство «АвтоВАЗа» анонсировало возобновление производства версий с другими силовыми установками. Размеры российского «бюджетника» достаточно хорошо известны автомобилистам, поскольку Lada Granta является самым продаваемым автомобилем в нашей стране. Габариты кузова лифтбека составляют 4268х1700х1500 мм, а колесная база — 2476 мм. Что касается дорожного просвета, то он достигает 180 мм, что является впечатляющим показателем, если учесть, что речь идет о самом дешевом автомобиле в стране. Удивительно, но небольшая легковая модель имеет багажник, объем которого в базовой версии составляет 520 литров.

Последнее обновление комплектаций и цен 10. Это неплохой выбор для тех, кто ищет недорогое и надежное транспортное средство для повседневного использования, которое наилучшим образом подходит для российских дорог и условий эксплуатации. Granta возглавляла список самых продаваемых автомобилей в РФ с 2013 по 2015-й, а также с 2019-го, продолжая оставаться на вершине ТОПа и сегодня. Ее актуальная линейка модификаций включает седаны, универсалы, хэтчбеки и лифтбеки, а также версии Cross и Sport. В 2018 году Гранта пережила фейслифтинг и фактически примерила на себя облик модели Веста с ее «икс-стилем». Соответствующим образом преобразился передок машин, где фары стали составлять общий ансамбль с радиаторной решеткой, а хромированные вставки декора в форме бумерангов создали ту самую фирменную «иск-графику». К сожалению, на большее запала не хватило: крылья и двери кузова, как и его каркас, остались прежними. В салоне появилась лишь новая приборная панель с дисплеем маршрутного компьютера по центру, куда выводятся сведения о температуре двигателя, текущем времени, величине пробега и пр. Также небольшой коррекции подверглась архитектура центральной консоли: пара дефлекторов вентиляции переехала наверх, а над ними обосновался дополнительный отсек для мелочевки. Таким же утилитарным автомобилем Гранта остается и сегодня, поскольку со времени последнего обновления доработки были немногочисленными. В дорогих версиях оснащения такие машины оснащаются кондиционерами, системой подогрева передних сидений, литыми дисками, фронтальными подушками безопасности, электроприводами и обогревом наружных зеркал, электростеклоподъемниками и даже 7-дюймовой мультимедийной системой. Но базовая Гранта не может похвастать достойным уровнем комплектации, что, впрочем, и делает ее одним из самых дешевых автомобилей на рынке. Под стать этому и конструкция шасси — с переднеприводной архитектурой и полузависимой пружинно-рычажной задней подвеской, и техническое оснащение, которое сегодня может предложить выбор между атмосферными моторами 1. По сравнению с обычным двухобъемником здесь более высокий клиренс, усиленные сайлентблоки и пружины, перенастроенные амортизаторы и пластиковая защита нижней части кузова. С таким набором Гранта более уверенно чувствует себя на легком бездорожье и при движении по пересеченной местности. Это ее качество может быть востребовано теми, кому часто приходится съезжать с асфальта, выезжать на природу и т. Данная версия Гранты в текущем модельном году предлагается в пяти комплектациях и двух технических модификациях. Покупатель сможет выбрать экономичный 90-сильный восьмиклапанный атмосферник либо более мощный 16-клапанный агрегат на 106 л.

Разница между этими комплектациями заключается в том, что у версии Standard отсутствуют три опции: центральный замок, электроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевой колонки. В технической части изменений нет: базовые «Гранты» оснащаются 8-клаппанным двигателем 1,6 л 90 л. При этом о дефиците такой опции, как электроусилитель руля, речи не идет, поскольку ЭУР доступен на других версиях модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий