ремень для сноуборда; ремешок для сноубордических креплений; стрепа для сноуборда; гребенка для сноуборда. В каталоге товаров Крепления Для Сноубордов можно приобрести Гребёнка Для Сноубордических Креплений Burton Dt Ankle Tongue Black по зеленой цене 1100 рублей. Тегисноуборд газ педаль, бакля для креплений для сноуборда, газ педаль burton, верхний стреп для сноуборда, быстрые крепления сноуборд. Универсальные гребенки для сноубордических : 225ммШирина: 23ммДиаметр отверстия: 7ммШаг зуба: 5 ммМатериал: ударопрочный и морозостойкий пластикЦвет: светло-серыйВес: 40 гр. Если Вы думаете, что самое важное при выборе сноубордического комплекта — это сноуборд, то тут Вы ошибаетесь.
Как выбрать идеальный сноуборд
Распродажа спортивных товаров: Гребёнка для сноубордических креплений Burton DT Ankle Tongue Black (оригинал) купить вы можете недорого в официальном интернет магазине спортивных товаров. 621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Главная Снаряжение для Сноубординга и Newschool Инструменты Запчасти для креплений FIX LADDER SET FW24.
Сколько стоит встать на сноуборд: экипировка начинающего райдера
Гребенка для сноубордических креплений 3D 195x24. Куртка для сноуборда DC 20-21 Shoes Envy Anorak Chocolate Chip Grape. маски горнолыжные, для сноуборда. У многих сноубордических креплений гребенки могут иметь уникальную форму, но основная масса креплений все же со стандартными. Комплект клипс для сноуборда JSB верхнего регулировочного ремешка, под гребенку до 24мм, (2шт).
Гребенка для сноуборда
А так же заглядывай к нам в инстаграм. Там у нас выходят свежие анонсы, тизеры к урокам и бекстейджи со съемок без цензуры. Если ты хочешь поддержать развитие нашего канала, мы будем благодарны!
Он подразумевает использование специальной экипировки, которая предназначена предотвратить травмы спортсмена и при этом быть максимально комфортной. Поэтому к выбору стоит относиться наиболее ответственно. Выбор доски для сноуборда С важностью этого элемента может сравниться только наличие снега на склоне. Действительно, к выбору борда нужно отнестись наиболее внимательно. Перед покупкой стоит обратить внимание на следующие моменты: Длина. Это соотношение размера сноуборда по отношению к весу сноубордиста. Производители досок обычно пишут рекомендуемый вес райдера на борде, так что с этим сложностей не возникнет.
Она целиком зависит от размера вашей обуви. Оптимальное соотношение ширины доски и размера обуви обеспечивает максимальный контроль при спуске со склона. Они в основном влияют на стоимость сноуборда. Первый дешевый, но хрупкий. Второй достаточно износостойкий, но дорогой. Форма изгиба. Она делится на следующие типы. Camber — традиционный борд, подходящий для всех стилей катания. Rocker — доски с этой формой изгиба подходят для любителей фристайла.
Половой признак. Так как в наше время многие девушки увлекаются сноубордингом, производители предусматривают изготовление женской экипировки. Подбор ботинок Если Вы думаете, что самое важное при выборе сноубордического комплекта — это сноуборд, то тут Вы ошибаетесь. Ботинки для сноуборда — вот о чем Вы должны подумать в первую очередь. Ведь это в них Вы будете находиться дольше всего, от них напрямую зависит комфорт, безопасность и Ваше настроение. При выборе ботинок для сноуборда все немного проще чем с доской. Здесь два основных параметра и еще несколько менее существенных. Итак, поехали.. Жесткость ботинок Жесткость ботинок очень важный фактор с точки зрения безопасности Ваших ног.
Для того чтобы правильно выбрать жесткость нужно придерживаться Вашего уровня и стиля катания. Жёсткие ботинки для сноуборда используются для карвинга и слалома, они отличаются по конструкции от тех ботинок, которые мы с Вами привыкли видеть на склонах. Для скоростных спусков с резкими поворотами нужна очень хорошая фиксация стопы, чтобы избежать различных травм. В ботинках для слалома и карвинга верхняя часть ботинка выполнена из пластика, а внутренняя из мягкого подкладочного материала. За счет большого количества застежек—клипс обеспечивается надежное, плотное прилегание ботинка. Такие ботинки очень похожи на лыжные, но имеют существенные отличия — они больше наклонены вперед и сгибаются в стороны. Мягкие ботинки подходят для прыжков, выполнения трюков и просто фанового катания. Такие ботинки мы привыкли видеть на склонах. Мягкие ботинки имеют свою шкалу жесткости от 1 до 10.
Как правило, от 1 до 3 — это мягкие ботинки. Чем ботинки мягче, тем Вашим ногам будет комфортнее, движения передаются на доску не сразу, поэтому есть время подумать, отличный вариант для новичков.
С размером больше 44 — wide.
Правило, которое поможет выбрать ширину сноуборда: подошва не должна выходить за края борда больше чем на 4—5 мм при спокойном катании и на 2—3 мм при динамичном. Иначе при наклоне сноубордист будет цепляться за ботинками за снег. В лучшем случае это приведёт к торможению, в худшем — к падению.
Как выбрать идеальный сноуборд по уровню подготовки Выбор по уровню подготовки не означает запрета на приобретение продвинутых и профессиональных моделей начинающими. Но избавляет от неоправданных трат на оборудование, которое не будет востребованным. Например, если вам не понравится стиль, который вы выбрали изначально.
Кроме того, универсальные модели для новичков позволяют быстро освоиться и попробовать разные техники катания. Какой сноуборд выбрать новичку Подбирая сноуборд для начинающих, в первую очередь рассматривают универсальные модели, учитывают рост и вес райдера. Но при выборе длины из стандартного значения вычитают 5 см.
Короткая доска ограничивает выбор трассы — подходит только для подготовленных склонов, но проще управляется. Ширину подбирают по общим правилам — она должна соответствовать размеру ботинок. Снаряд для начинающих должен иметь скруглённые канты и симметрично приподнятые концы.
Это даст возможность избежать сильного врезания борда в снежное покрытие при ошибках на поворотах. Инициировать поворот помогут обратные прогибы доски в хвостовой и носовой частях. Они позволяют ощущать снаряд более коротким, чем он есть, облегчают всплытие при случайном заезде в рыхлый снег боковых зон склона.
На заметку. Обратными называют прогибы, направленные от склона в сторону спортсмена. Со стороны скользящей поверхности снаряда они выглядят как небольшие плавные углубления.
Выбор сноуборда для продвинутых райдеров По мере освоения навыка постепенно переходят на стилевые модели — разработанные с учётом специфики катания. При этом многие сноубордисты ориентируются на жёсткость: чем жёстче доска, тем больше скорость спуска, точнее выполненные элементы. Как подобрать профессиональный сноуборд Профессиональные модели в два-три раза дороже любительских.
Их покупают для соревнований, выбирают вместе с тренером. Как правило, у одного спортсмена есть несколько досок для разных погодных условий, трасс, тренировок. При подборе учитывают прогиб доски, форму канта, хвоста и носа, материалы сердцевины и оплётки.
Также важны количество слоёв в конструкции, ширина талии борда, его жёсткость. Как выбрать жёсткость сноуборда Принцип влияния жёсткости снаряда на катание прост: чем мягче доска, тем более плавным становится катание. Мягкий борд обеспечит хорошее сцепление, сделает мягким прохождение неровностей, но снизит скорость и динамику.
Или повороты малого радиуса, которые еще лучше дают понимание о выкате доски из-под себя. Так вот, почему у нас так никто не катается? Потому что мы менее «заморочены». Наши коллеги «по цеху» из Азии проводят соревнования по «техническому карвингу», отрабатывают положение тела в зале на специальных тренажерах, катаются летом на специальном покрытии, имеют соответствующее оборудование.
Есть мнение, что азиаты не демонстрируют какую-то определенную технику, они просто показывают «хороший карвинг». И если быть честным, это так и есть. Однако, чтобы привести человека к катанию в таком стиле, нужно вначале освоить базовые карвинговые повороты на различных уклонах с разгрузкой вверх и вниз. Далее переходить к изучению «Азиатской разгрузки» или назовите как угодно и замене оборудования.
Не так много тех, кто готов на это потратить много времени и денег, а также «вывезти» по ОФП, поскольку катание в таком стиле очень энергозатратно особенно на этапе обучения. Почему не получается фрирайд Человек, выезжая с подготовленного склона сталкивается какой-то трудностью. Иногда просто мало знаком с теорией выбора тактики проезда в изменяющихся условиях, но чаще все же проблемы во фрирайде всплывают из-за проблем в технике катания на трассе. И мое мнение, что устранять их нужно на трассе с постепенными выездами с этой самой трассы.
Мой первый фрирайд закончился полетом через нос и постоянным ковырянием в снегу. Это было очень давно, но на тот момент я неплохо продвинулась в карвинге, чего нельзя сказать о внетрассовом катании. Осознанно я подошла к этому вопросу уже на В-курсе, где нужно было сдавать проезд по неподготовленному склону. У меня был короткий твинтип, на котором я вечно тупила и закапывалась.
Сейчас я именно на нем и катаюсь по Хибинскому фрирайду, когда он бывает Вообще, это особенный снег Хибинский фрирайд бывает настолько «твердым», что по нему можно проехать хоть карвинговыми поворотами, особенно плотный весенний, где снег получается очень равномерным и даже лучше, чем на склоне. Однако «пухляк тут тоже бывает». Итак к самим трудностям. Ключевой момент - наличие определенной скорости, которая позволяет не «тонуть в снегу» и не останавливаться.
Поэтому крутые участки проезжать проще, чем пологие. Немного задняя стойка. Это позволит разгрузить нос доски и поможет ему «всплывать». Само положение во фрирайде - ближе к «минусу».
Если это просто классические повороты с разгрузкой вверх. Активное использование разгрузки вверх. Изначально мы держим колени согнутыми чуть сильнее, чем на подготовленном склоне. Следим за тем, чтобы сгибались именно колени, а не спина.
В противном случае, разгрузить доску будет сложно. Разгрузку нужно рассчитывать на бугре, если таких вокруг много и сменить кант сложно. Очень часто перед подготовкой к выезду с трассы, мы катаемся с учениками в низкой стойке, а так же делаем упражнения на изолированную работу в корпусе, поворот головы и т. Закантовка доски не должна быть сильной, как в карвинговых поворотах.
Иначе, просто утонете. Изучение поворотов малого радиуса. Такие повороты позволяют проехать крутые уклоны в «узком коридоре» с прекрасным контролем скорости. Идеально подходят для фрирайда и катанию по разбитым участкам склонов.
Не путайте с забросом хвоста вокруг передней ноги. Повороты малого радиуса технически не очень просты в исполнении. Они требуют одновременно активной закантовки, «проката» доски, продольной работы и быстрой смены положения корпуса. Обычно я предлагаю изучить их после базовых карвинговых поворотов, когда человек уже может осознанно выбирать угол закантовки и положение корпуса.
И последнее, что хотелось бы сказать, что катание по фрирайду требует специальной подготовки в плане оборудования и навыков спасения своих товарищей. Лавины опасны. Карвинг и мягкий снег В один прекрасный момент наткнулась на обсуждение проблемы у карверов на сноуборде о том, что очень тяжело ехать по «разбитому» склону и по «каше» весной, тяжело ехать во фрирайде и не получается сильно закантовывать доску на пологих уклонах. Очень порадовали достаточно точные описание состояния склонов «весенний свинорой» и «картофельные поля».
Почему это происходит? Начнем с того, что для карвинга предпочтителен хорошо подготовленный склон с плотным снегом, без рельефа в виде бугров и ям. Поэтому все карверы любят «вельвет». На практике же получается, что к вечеру склон разрыт, а весной он мягкий и в буграх.
В Хибинах еще бывают условия, где выпало много свежего снега в течение дня или образовались ветровые наносы прямо на склоне происходит чередование очень жесткого снега и мягких бугров почти до колена. В общем, идеальные условия бывают не так уж часто. И тут многие сталкиваются с тем, что в таких условиях кататься очень сложно, и никакого удовольствия нет. Это происходит, потому что очень многие используют один и тот же набор умений для изменяющегося состояния склона.
Кто-то изначально научился только ехать на канте, пропустив этап поворотов с переносом веса. Что с этим делать? Нужно понимать, что в мягком снегу «чистого» карвинга не получится. Колени должны быть согнуты чуть сильнее, чем на подготовленном ровном склоне.
Это поможет вам легче «обрабатывать» неровности амортизация становится лучше , уменьшается угол закантовки. При этом суставы не должны быть жестко зафиксированы. Нет необходимости сильно закантовывать доску в таких условиях особенно на пологом уклоне , потому что она постоянно будет «тонуть» или «зарываться». Скорость будет падать, можно совершить падение через нос доски, что достаточно опасно.
При чередовании жесткого и мягкого склона, можно закантовывать доску сильнее, но стоит применять вышеописанную тактику катания при попадании на мягкие участки. В таких условиях идеально работают повороты малого радиуса, особенно если уклон достаточно крутой. Это самый лучший вариант прохождения крутых, разбитых участков и в плохой видимости, поскольку всегда есть контроль скорости и одинаковый маленький коридор, в котором вы едете. Однако такие повороты требуют хорошего навыка катания и изучаются не очень быстро, как правило уже после карвинга.
Можно использовать повороты с переносом веса и разгрузкой вверх. При этом разгрузку смену канта мы выполняем на бугре, то есть в самой верхней точке, а не перед ним. Что касается пологих склонов, то оптимальный угол закантовки можно определить при помощи ангуляции. Чем круче склон, тем сильнее угол закантовки.
То есть нет смысла ставить доску на большой угол на пологом склоне. При катании на крутых участках предпочтительнее использовать разгрузку вниз в том числе в карвинге , поскольку центр масс ниже ближе к склону , перекантовка происходит быстрее, чем при разгрузке вверх. Катайтесь разнообразнее, используйте разные приемы соответствующие состоянию склона, повышайте свой уровень катания! Переход с мягкого сноуборда на жесткий.
Личный опыт Накатав некоторое количество времени на гиганте, готова поделиться своими впечатлениями, пока они свежи. Что нового по сравнению с карвингом на мягком сноуборде даже большой ростовки? Для информации, слалам-гигант у меня 175 см. Первое с чем я столкнулась — это необходимость настройки креплений и ботинок.
Тут меня консультировали знающие люди, поэтому отрегулировалось все довольно быстро. Угол заточки кантов — 87 градусов. Первые проезды, как и на любом снаряде — привыкание к оборудованию. Постановку на кант начинала с пологих уклонов по 2-3 поворота.
Необходимо было привыкнуть к скорости, приходилось разгонять сноуборд понемногу, затем останавливаться. Первое время казалось, что опыт мягкого сноуборда никак не помогает мне в жестком, и это же ощущение было лет 6 назад, когда я впервые решила попробовать перейти на жесткий стафф. Но через пару дней поняла, что помогает очень даже. В этот раз у меня уже было понимание техники и поставленный бэксайд, а так же «опережающий переход» с заднего канта на передний.
Кстати, переход с заднего канта на передний в жестком сноуборде поначалу тяжелее, чем наоборот. И все же, карвинг на жестком дает намного больше классных ощущений, чем на мягком. Когда что-то начало получаться, у меня даже появилась мысль, что больше, чем 10 лет, я занималась чем-то не тем. Так как же перейти с мягкого сноуборда на жесткий?
Научиться карвингу на мягком на разных уклонах. То есть техника должна быть поставлена еще на мягком.
Запасные части для креплений
Уметь останавливаться или замедляться нужно и на заднем, и на переднем канте. Поэтому стоит отработать оба варианта. Торможение на заднем канте. Встаньте поперёк склона, слегка согнув колени, руки вытяните перед собой, взгляд направьте вперёд. Изначально весь вес на пятках, кант вдавлен в склон, и мы не движемся. Если же мыски ботинок опустить вниз «жмём на педаль» , то мы начнём соскальзывать вниз. Не пугаемся и начинаем движение по склону, затем подтягиваем мыски наверх «отжимаем педаль» и останавливаемся. Важно следить за работой ног и сильно не опускать мыски — так можно зацепить склон передним кантом и упасть вперёд. Если во время соскальзывания мыски уже подняты, но движение вперёд не прекращается, нужно присесть ниже, увеличивая давление на пятки, — и так до полной остановки. Торможение на переднем канте. Колени также присогнуты, спина прямая, не подаваясь ни вперёд, ни назад, руки вытягиваем перед собой.
Чуть выпрямляем колени и соскальзываем вниз. Чтобы остановиться, сгибаем колени и давим мысками ботинок в склон. К тому же это хорошая разминка и способ улучшить растяжку. Кроме того, надо тренировать не только тело, но и мозги — поэтому важно смотреть побольше обучающих видеороликов и вникать в теорию. Так прогрессировать получится быстрее и безопаснее. На любом курорте или городском склоне есть трассы для новичков, и это именно наш выбор. Широкие и пологие, они идеально подходят для комфортного обучения катанию.
Производители пустились в поиск идеального сочетания, которое обеспечит хорошую хватку кантов наравне с маневренностью. Сейчас наиболее распространены два варианта: двойной кембер с рокером по центру доски, и сплошной кембер плюс рокер на носу. Теоретически самый правильный профиль прогиба, который использует только плюсы рокера и кембера. В идеале доска должна быть с мощным кембером, и небольшим рокером между креплений. Середина доски загружается рокером, а концы сноуборда — двумя кемберами. Однако все доски с таким прогибом во время ведения поворота слишком легко сгибаются по центру, как раз в месте рокера. Это сильно уменьшает его радиус. Особенно расстраивает то, что это сгибание не всегда адекватно приложенной нагрузке выпрямление или сгибание ног при вертикальной работе. В итоге доска становится менее предсказуемой, что для ПРО — дополнительный фан. А вот для обучения — дополнительная проблема. Также важна соотношение величины рокера и кемберов. В большинстве случаев она такова, что концы сноуборда висят в воздухе, как у сплошного рокера. В результате у доски контактная и эффективная длина сильно не совпадают. Сравните расстояние между синими и красными стрелками у чисто кемберной доски и у гибрида. В движении на малых закантовках это ощущается как катание на очень короткой доске, сцепления не хватает и сноуборд срывается в дрифт повороты. При увеличении закантовки начинает расти контактная длина, и доска лучше врезается в склон. Однако пока сноубордист не научится ставить такие углы закантовки - доска не будет ему помогать. В итоге мы получаем замкнутый круг: Доска не карвит, Ученику сложно почувствовать радиальные силы, Нет условий для создания больших углов закантовки, На малых закантовках доска не карвит. И это конечно сильно затягивает процесс обучения скоростному катанию. А большинство обладателей рокерных досок останавливаются на начальном уровне катания дрифт поворотами и не прогрессируют дальше. Увеличенный контакт неплохо проявляет себя в карве, но слишком выраженный рокер на носу будет существенно мешать резать повороты. А так как величину рокера в каких-либо единицах никто не указывает, то по описанию в спецификациях практически невозможно понять насколько хорошо доска будет управляться.
Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде. Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере пушистом целинном снегу. Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе джиббинг , например, скольжения по перилам. Нулевой кэмбер Флэт Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.
Стоит ли говорить, что найти замену на курорте будет непросто, и столь мелкая деталь может испортить весь отпуск. Они используют морозостойкий пластик, который сохраняет свою гибкость на холоде, а в некоторых случаях, например в креплениях Arbor, гребёнки даже дополнительно укрепляют стальным тросиком. Проверить работу гребёнки и бакли можно в магазине. Если они плохо состёгиваются и расстёгиваются даже в тёплом помещении, то на холодном склоне эти проблемы только усугубятся. Хайбек Высокий задник креплений, прилегающий к голенищу ботинка, называется хайбек и служит для точной передачи усилий райдера на задний кант доски. Когда говорят о жёсткости креплений, подразумевают в первую очередь жёсткость хайбека. Жёсткие хайбеки необходимы фрирайдерам и любителям покарвить на сноуборде на крутых и леденистых склонах — для максимально точного контроля над сноубордом на высоких скоростях. Мягкий и гибкий хайбек необходим поклонникам фристайла и катания в парке — с ним будет проще давить прессы и делать красивые грэбы. Мягкие крепления также подойдут новичкам за их более «прощающий» характер — небольшие огрехи в технике будут компенсироваться их не столь точной передачей усилий на кант. Оптимальный выбор для большинства райдеров — средние по жёсткости крепления, которые, как правило, находятся в среднем ценовом диапазоне в рамках модельного ряда одного производителя. При выборе учтите, что различные графические и цифровые индексы жёсткости креплений не унифицированы и справедливы только для модельного ряда одного бренда. Удостовериться в том, какой перед вами хайбек — жёсткий или гибкий, можно лично. Достаточно просто погнуть его в руках. Но на управляемость сноуборда также влияет жёсткость базы креплений. Чаще всего жёсткая база подразумевает жёсткий хайбек, и наоборот. Но иногда сочетание может быть иным. Так, компания Flux даже указывает сразу два индекса жёсткости — отдельно для базы и хайбека. На примере жёсткости лучше всего видно, что составляющие сноубордического комплекта должны быть хорошо согласованы между собой. Жёстким креплениям для эффективной работы требуются жёсткие ботинки и доска, и наоборот. База креплений Название этой детали говорит само за себя — это основание креплений, которое крепится к сноуборду и куда встают ноги райдера. От базы требуются прочность и по возможности небольшой вес. Сломать качественно исполненную базу проблематично. Поэтому некоторые производители, например Burton и Union, не скупятся на пожизненную гарантию на неё при отсутствии внешних механических повреждений — сколов, зарубов и прочего. База креплений может быть монолитной, как, например, у Burton, Flux, Salomon, или обладать регулируемой пяточной дугой — как у Union, Nitro, Arbor или Rossignol. Первые варианты при прочих равных прочнее. Например, компания Union специально для них выпускает линейку Force. Иногда производители делают базу креплений немного подвижной в поперечном направлении. Всё это делает физику олли на сноуборде похожей на олли на скейте — прыжок получается выше. В карвинге небольшая поперечная подвижность креплений позволяет зарезаться в склон ещё глубже, так как крепление чуть сгибается вместе с ботинком. Важной деталью базы сноубордических креплений являются виброгасящие вставки, выполненные из различных полимеров — вспененной резины, EVA или геля. Без неё точно не обойтись любителям прыгать в парке, а также фрирайдерам, предпочитающим высокие дропы. Наилучшей амортизацией обладают крепления Burton EST, благодаря отсутствию дисков и пластиковых деталей под ботинком. Стрепы Ремешки креплений должны плотно охватывать ботинок и прижимать его к базе. Чем лучше он будет зафиксирован, тем точнее будет передача усилий райдера и тем чутче доска будет реагировать на его движения. Хорошие стрепы охватывают ботинок очень плотно, но не передавливают ногу. А очень хорошие — на ногах и вовсе почти неощутимы.
Гребенки для креплений сноуборда
Модель Burton EST отличается наилучшей амортизацией, этому способствует отсутствие монтажного диска под ботинком 3. Это замки храпового типа, затягивающие стрепы, которые фиксируют обувь. Китайские производители стараются сэкономить на этом важном элементе, поэтому их бакли могут самопроизвольно расстегиваться, заедать и даже ломаться в самый неподходящий момент. Некачественные бакли очень раздражают при их использовании и запросто могут испортить впечатление даже от в целом неплохих в остальном фиксаторов. А пользоваться ими приходится часто, каждый раз перед посадкой на подъемник приходится отстегивать бакли и застегивать обратно перед спуском. Поэтому перед покупкой нужно обязательно проверять четкости работы застежек, они должны легко и быстро сниматься и плотно затягиваться. Учтите, что если будут небольшие проблемы с застегиванием и отстегитванием в тепле, то на морозе проблемы значительно усугубятся.
Лучшими считаются бакли Burton, они постоянно совершенствуются, например Double Take. На гребенки застегиваются бакли. Гребенки должны быть прочными и гибкими, они должны сохранять эластичность на морозе. Если они дубеют, то их можно сломать при застегивании. Будет непросто найти замену поломанной гребенки на курорте, это может испортить весь отпуск. Поэтому важно, чтобы гребенки были качественными.
Плохо гнущиеся, задубевающие на морозе гребенки - это черта дешевых китайских фиксаторов, поэтому лучше не экономить на производителе, а отдавать предпочтение серьезным брендам. Даже в начальных моделях брендовых моделей применяется морозостойкий гибкий пластик, который не дубеет на холоде. Хайбек и жесткость. Это высокий задник, который прилегает к голенищу обуви. Он предназначен для точной передачи усилий на задний кант. Обычно это самая заметная деталь фиксаторов.
Жесткость креплений - это в первую очередь жесткость задника, во вторую - жесткость базы. Жесткие задники нужны любителям карвинга и фрирайдерам для точного контроля над сноубордом на большой скорости.
В 1977 году будущий основатель компании Lib Tech приделал к пластиковому основанию с боковыми вырезами деку от скейта и те же самые петли. Потом кожу заменили пластиковые дуги, цеплявшиеся за носок ботинка. Первые доски Burton выпускались с наклеенной на верхнюю сторону резиной. Затем все производители перешли на резиновую ленту, натянутую вдоль сноуборда, под которую предполагалось засовывать ботинки. После перешли на мягкие застёжки с регулировками. На протяжении десятилетия крепления стремительно развивались, постепенно становясь похожими на современные.
Наконец, в 1984 году компания Burton первой начала серийно выпускать все свои модели креплений с жёстким высоким задником — хайбеком. Это дало гигантский скачок в улучшении управления сноубордом. Зачем нужны сноубордические крепления? Можно ли кататься без креплений? Можно, но только до ближайшего поворота! А если серьёзно, то именно благодаря креплениям райдер может управлять доской, «загружая» передний или задний кант, перенося свой вес на нос или хвост сноуборда. Чем плотнее контакт, тем точнее и быстрее снаряд будет выполнять ваши команды. Но не будем забывать и о комфорте.
Крепления равномерно распределяют нагрузку на ботинки и фиксируют ноги в анатомически удобном положении. А ещё правильно установленные и прочные крепления снижают риск травм голеностопа при падении.
Учтите, что если будут небольшие проблемы с застегиванием и отстегитванием в тепле, то на морозе проблемы значительно усугубятся.
Лучшими считаются бакли Burton, они постоянно совершенствуются, например Double Take. На гребенки застегиваются бакли. Гребенки должны быть прочными и гибкими, они должны сохранять эластичность на морозе.
Если они дубеют, то их можно сломать при застегивании. Будет непросто найти замену поломанной гребенки на курорте, это может испортить весь отпуск. Поэтому важно, чтобы гребенки были качественными.
Плохо гнущиеся, задубевающие на морозе гребенки - это черта дешевых китайских фиксаторов, поэтому лучше не экономить на производителе, а отдавать предпочтение серьезным брендам. Даже в начальных моделях брендовых моделей применяется морозостойкий гибкий пластик, который не дубеет на холоде. Хайбек и жесткость.
Это высокий задник, который прилегает к голенищу обуви. Он предназначен для точной передачи усилий на задний кант. Обычно это самая заметная деталь фиксаторов.
Жесткость креплений - это в первую очередь жесткость задника, во вторую - жесткость базы. Жесткие задники нужны любителям карвинга и фрирайдерам для точного контроля над сноубордом на большой скорости. Гибкий мягкий хайбек подойдет новичкам, он будет компенсировать огрехи в технике, поскольку усилия на кант будут передаваться не так точно.
Также мягкий задник выбирают поклонники катания в парке и фристайла, с ним будет проще делать красивые грэбы и давить прессы. Для большинства райдеров со средним, а иногда и высоким уровнем подготовки, оптимальным вариантом станут модификации со средним по жесткости хайбеком, которые находятся в среднем ценовом диапазоне. Учтите, что цифровые индексы жесткости не унифицированы, поэтому сравнивать по ним жесткость моделей различных брендов некорректно.
Эти индексы справедливы только внутри модельного ряда одного производителя. Сравнить жесткость хайбеков различных модификаций можно самостоятельно, для этого нужно погнуть задники в руках и все станет понятно.
Для больших площадей проще вырезать простую геометрическую фигуру вокруг выемки в основании и сопоставить ее с куском, вырезанным из листа P-Tex. Доступны шаблоны P-Tex, обычно в форме эллипса, или вы можете сделать один из куска плотного картона — используйте шаблон, чтобы убедиться, что кусок P-Tex, который вы удаляете, точно такой же формы, как новый кусок Вы вставляете. Затем этот кусок приклеивают, а не расплавляют на месте с помощью эпоксидной смолы и зажимают плоскими металлическими листами или кусочками дерева, чтобы равномерно распределить давление до тех пор, пока он не затвердеет. Такой ремонт проводит сноуборд сервис. При нанесении заплатки следите за тем, чтобы неровная сторона была обращена вниз, и дайте эпоксидной смоле полностью отвердеть. Медленно отверждаемая водостойкая эпоксидная смола, такая как 24-часовая, обычно является лучшим выбором, чем 5-минутная из хозяйственного магазина. Исправленная область может быть подготовлена и вощена, как только зажимы удалены; Вам, вероятно, нужно будет немного поцарапать и почистить, чтобы отремонтированная область находилась на одном уровне с остальной частью основания. Это особенно актуально для лыж, которые были настроены много раз, когда материал лыжной основы тоньше, чем используемый лист P-Tex, и вы можете отнести его в сноуборд ремонт для шлифовки, чтобы сделать поверхность полностью гладкой.
Более узкие борозды в сердечнике, вероятно, лучше всего ремонтировать обычным способом после того, как удостоверитесь, что сердечник герметизирован, используя либо базовый пистолет, либо инструмент для ремонта основания и лезвие бритвы, либо металлический скребок. Ремонт канта сноуборда. Достаточно серьезное базовое повреждение, обычно связано с кантом. Края повреждены при ударе о камни «закалены» затрудняя заточку кантов лыж металлическим напильником. Начните удалять заусенцы грубым алмазным камнем называемым алмазной пилкой , а затем обработайте кромку и удалить глубокие царапины. Алмазные камни представляют собой пластиковые блоки с поверхностями из промышленных алмазов, встроенными в режущую поверхность — недешевы, но очень эффективны при удалении заусенцев, легки и достаточно малы, чтобы носить в кармане катаясь на лыжах, что действительно удобно при повреждении канта в течение дня.
Запчасти для сноубордических креплений NOW Гребенки Ladder Set Black (арт.:66034)
Сейчас наиболее распространены два варианта: двойной кембер с рокером по центру доски, и сплошной кембер плюс рокер на носу. Теоретически самый правильный профиль прогиба, который использует только плюсы рокера и кембера. В идеале доска должна быть с мощным кембером, и небольшим рокером между креплений. Середина доски загружается рокером, а концы сноуборда — двумя кемберами. Однако все доски с таким прогибом во время ведения поворота слишком легко сгибаются по центру, как раз в месте рокера. Это сильно уменьшает его радиус. Особенно расстраивает то, что это сгибание не всегда адекватно приложенной нагрузке выпрямление или сгибание ног при вертикальной работе. В итоге доска становится менее предсказуемой, что для ПРО — дополнительный фан. А вот для обучения — дополнительная проблема. Также важна соотношение величины рокера и кемберов.
В большинстве случаев она такова, что концы сноуборда висят в воздухе, как у сплошного рокера. В результате у доски контактная и эффективная длина сильно не совпадают. Сравните расстояние между синими и красными стрелками у чисто кемберной доски и у гибрида. В движении на малых закантовках это ощущается как катание на очень короткой доске, сцепления не хватает и сноуборд срывается в дрифт повороты. При увеличении закантовки начинает расти контактная длина, и доска лучше врезается в склон. Однако пока сноубордист не научится ставить такие углы закантовки - доска не будет ему помогать. В итоге мы получаем замкнутый круг: Доска не карвит, Ученику сложно почувствовать радиальные силы, Нет условий для создания больших углов закантовки, На малых закантовках доска не карвит. И это конечно сильно затягивает процесс обучения скоростному катанию. А большинство обладателей рокерных досок останавливаются на начальном уровне катания дрифт поворотами и не прогрессируют дальше.
Увеличенный контакт неплохо проявляет себя в карве, но слишком выраженный рокер на носу будет существенно мешать резать повороты. А так как величину рокера в каких-либо единицах никто не указывает, то по описанию в спецификациях практически невозможно понять насколько хорошо доска будет управляться. Выяснить это можно только опытным путем.
Инициировать поворот помогут обратные прогибы доски в хвостовой и носовой частях. Они позволяют ощущать снаряд более коротким, чем он есть, облегчают всплытие при случайном заезде в рыхлый снег боковых зон склона.
На заметку. Обратными называют прогибы, направленные от склона в сторону спортсмена. Со стороны скользящей поверхности снаряда они выглядят как небольшие плавные углубления. Выбор сноуборда для продвинутых райдеров По мере освоения навыка постепенно переходят на стилевые модели — разработанные с учётом специфики катания. При этом многие сноубордисты ориентируются на жёсткость: чем жёстче доска, тем больше скорость спуска, точнее выполненные элементы.
Как подобрать профессиональный сноуборд Профессиональные модели в два-три раза дороже любительских. Их покупают для соревнований, выбирают вместе с тренером. Как правило, у одного спортсмена есть несколько досок для разных погодных условий, трасс, тренировок. При подборе учитывают прогиб доски, форму канта, хвоста и носа, материалы сердцевины и оплётки. Также важны количество слоёв в конструкции, ширина талии борда, его жёсткость.
Как выбрать жёсткость сноуборда Принцип влияния жёсткости снаряда на катание прост: чем мягче доска, тем более плавным становится катание. Мягкий борд обеспечит хорошее сцепление, сделает мягким прохождение неровностей, но снизит скорость и динамику. Жёсткий, напротив, подчеркнёт ошибки и даст прочувствовать каждую выбоину, но позволит максимально точно выполнить все элементы. Выбрать жёсткость сноуборда можно по параметру Flex и его значению: 1—2 — мягкий. Неудобен на высокой скорости — часто вибрирует.
Рекомендован начинающим, а также занимающимся фристайлом. Считается универсальным, может использоваться начинающими и продвинутыми пользователями. Требует больших энергозатрат, востребован профессиональными спортсменами. Опасен для новичков. В интернет-магазинах жёсткость указывают в технических характеристиках.
На офлайн-площадках показатель можно увидеть на внешней упаковке товара или наклейке, расположенной на верхней стороне доски. Если вы заметили, что борд сильно вибрирует при скатывании и хлопает носовой частью по снегу, пора переходить на следующий уровень жёсткости. Это свидетельствует о том, что ваша скорость стала выше и вам нужен более жёсткий снаряд. Подбор прогиба сноуборда Прогиб влияет на распределение веса райдера по поверхности доски. Классическим считается прогиб Camber.
Он предполагает слегка приподнятую центральную часть, две основные точки опоры — в хвосте и ближе к носу.
Естественно, чем доска дешевле, тем проще сердечник, и наоборот. Не советую гнаться исключительно за сердечником, когда Вы еще неуверенно стоите на сноуборде в целом. Скользящая поверхность Структура скользяка sintered и extruded У сноубордов бывает двух видов: Sintered спеченая — спеченный полиэтилен. Гранулы полиэтилена спекают под большим давлением и при высокой температуре, в результате получаем пористую структуру, которая прекрасно держит парафин, но более дорога и сложна в производстве. Иногда шлифуется специальным образом и мы получаем структурированную базу. Лучше скользит, когда напарафинена, и хуже скользит, когда не обработана, по сравнению с extruded скользяком. Extruded экструдированная — более дешевый в производстве, легко ремонтируется заливкой, не требует специального ухода. Не так долго держит парафин или другую мазь, по сравнению с спеченной структурой. Оба вида скользяка бывают с добавлением графита.
Графит улучшает скольжение и прочность всей поверхности. Однако не стоит на него молиться: напарафиненный сноуборд без графита едет лучше, чем голый скользяк с содержанием графита! Обрабатывать парафинами и мазями необходимо любую скользящую поверхность. Без обработки она высыхает и становится менее эластичной и хуже-скользящей, а при запущенных случаях становится и вовсе «пушистой». Кант Кант сноуборда Magne Traction Это полоска из металла по краю скользящей поверхности, которая непосредственно и цепляется за склон. Она бывает различной формы: Обычный ровный — 2 основные точки контакта со склоном в самых широких частях сноуборда. С несколькими точками контакта волнистый, magne traction — нужен для катания по обледенелым склонам. Обеспечивает более агрессивный рез склона и уверенный зацеп. Кант необходимо периодически затачивать, чтобы он продолжал хорошо держать склон. Тип отверстий под крепления Виды закладных в сноуборде под крепления Следующий пункт — виды закладных под крепления.
Особого значения не играют, но при выборе доски надо знать, что под 2х4 и 4х4 подойдут практически все крепления, а под 3D-pattern и ICS — только Burton или ищите специальные круги. Диск крепления крепится к доске на 4 болта, на удобной ширине. Burton 3D-pattern Закладные Burton 3D Крепление диска осуществляется на 3 болта, поэтому надо приобретать либо совместимые крепления Burton, либо искать специальные диски для креплений. Основной смысл такого крепления в том, что не нарушается жесткость доски при установленных креплениях. Когда мы прикручиваем жестко круг на 4 болта, то в зоне под этим кругом сноуборд становится жестче, что не всегда удобно. А при установке в специальный канал, жесткость которого заранее известна, жесткость под креплением остается задуманной заводом. Плюс супер-тонкая настройка угла и положения крепления. А место базы занимает амортизатор, который будет очень кстати при прыжках и приземлениях. Выбор производителя сноуборда Наверное, самый неоднозначный вопрос в подборе сноуборда — доску какого бренда выбрать?! На самом деле все просто — все брендовые сноуборды сделаны качественно.
Другой вопрос — технологии примененные в сноуборде. У разных производителей они разные, и часто придают эксклюзивные характеристики доскам. Стоит изучить и сравнить только технологии и параметры конкретных моделей. Крупные бренды, в отличие от Китайских ноу-нейм заводов имеют отделы контроля качества и гарантию, которая убережет Вас от брака. Кроме того, по опыту могу сказать, что при ударах брендовые доски реже расслаиваются и лучше переживают критические нагрузки. Стоимость сноуборда Вопрос про цену сноуборда, я специально выношу в конец этой статьи.
С размером больше 44 — wide. Правило, которое поможет выбрать ширину сноуборда: подошва не должна выходить за края борда больше чем на 4—5 мм при спокойном катании и на 2—3 мм при динамичном. Иначе при наклоне сноубордист будет цепляться за ботинками за снег. В лучшем случае это приведёт к торможению, в худшем — к падению.
Как выбрать идеальный сноуборд по уровню подготовки Выбор по уровню подготовки не означает запрета на приобретение продвинутых и профессиональных моделей начинающими. Но избавляет от неоправданных трат на оборудование, которое не будет востребованным. Например, если вам не понравится стиль, который вы выбрали изначально. Кроме того, универсальные модели для новичков позволяют быстро освоиться и попробовать разные техники катания. Какой сноуборд выбрать новичку Подбирая сноуборд для начинающих, в первую очередь рассматривают универсальные модели, учитывают рост и вес райдера. Но при выборе длины из стандартного значения вычитают 5 см. Короткая доска ограничивает выбор трассы — подходит только для подготовленных склонов, но проще управляется. Ширину подбирают по общим правилам — она должна соответствовать размеру ботинок. Снаряд для начинающих должен иметь скруглённые канты и симметрично приподнятые концы. Это даст возможность избежать сильного врезания борда в снежное покрытие при ошибках на поворотах.
Инициировать поворот помогут обратные прогибы доски в хвостовой и носовой частях. Они позволяют ощущать снаряд более коротким, чем он есть, облегчают всплытие при случайном заезде в рыхлый снег боковых зон склона. На заметку. Обратными называют прогибы, направленные от склона в сторону спортсмена. Со стороны скользящей поверхности снаряда они выглядят как небольшие плавные углубления. Выбор сноуборда для продвинутых райдеров По мере освоения навыка постепенно переходят на стилевые модели — разработанные с учётом специфики катания. При этом многие сноубордисты ориентируются на жёсткость: чем жёстче доска, тем больше скорость спуска, точнее выполненные элементы. Как подобрать профессиональный сноуборд Профессиональные модели в два-три раза дороже любительских. Их покупают для соревнований, выбирают вместе с тренером. Как правило, у одного спортсмена есть несколько досок для разных погодных условий, трасс, тренировок.
При подборе учитывают прогиб доски, форму канта, хвоста и носа, материалы сердцевины и оплётки. Также важны количество слоёв в конструкции, ширина талии борда, его жёсткость. Как выбрать жёсткость сноуборда Принцип влияния жёсткости снаряда на катание прост: чем мягче доска, тем более плавным становится катание. Мягкий борд обеспечит хорошее сцепление, сделает мягким прохождение неровностей, но снизит скорость и динамику.
Гребенка для сноуборда 207 мм TS 438
Распродажа спортивных товаров: Гребёнка для сноубордических креплений Burton DT Ankle Tongue Black (оригинал) купить вы можете недорого в официальном интернет магазине спортивных товаров. Комплект запчастей для сноубордических креплений Nitro. Nidecker Чехол для сноуборда NIDECKER WEEKEND WARRIOR (21/22) Black. Основные ошибки при разгрузке вверх на сноуборде. Чрезмерно прямая и напряженная противоположная нога.
Как выбрать сноуборд [полное руководство 2023]
Жёсткость Жёсткость определяется по шкале от 1 до 10, где 1—2 — мягкие, 3—5 — средние, а выше 5 — жёсткие. Более жёсткие ботинки обеспечивают хорошее управление, однако в них довольно некомфортно, особенно если вы начинающий райдер. Если вы собираетесь кататься по трассе, берите ботинки со средней жёсткостью. Для фристайла выбирают мягкие и средние ботинки, чтобы удобнее было делать трюки, а для фрирайда — средние и жёсткие, чтобы обеспечить хорошую стабильность ноги на агрессивном покрытии. В любом случае жёсткие ботинки подойдут только для продвинутых сноубордистов, так что если вы впервые выходите на трассу, покупайте средние или мягкие. Размер Чтобы подобрать идеальные ботинки, отправляйтесь в магазин в тех носках , в которых собираетесь кататься, и проведите четыре теста. Достаньте стельку и поставьте на неё стопу.
Нога не должна нависать над краями стельки или, наоборот, сильно удаляться от них. Верните стельку на место, наденьте ботинок и хорошо затяните его. Большой палец ноги должен слегка касаться носка ботинка. Согните колено, чтобы голень ушла вперёд, и перенесите вес тела на носки. В таком положении ваша пятка должна плотно прижаться к пятке ботинка, а носок — немного отодвинуться назад. Перейдите с пятки на носок и обратно — так, как вы будете двигаться на доске при переходе с канта на кант.
Если при этом ваша пятка сильно отрывается от стельки, попробуйте ботинки на размер поменьше. Пятка и носок ботинка должны выступать из крепления на одинаковое расстояние. Если баланс пятки и носка нарушен, ваш вес на доске распределится неравномерно, и вы будете больше давить на один кант. В результате пострадает качество катания. Поэтому за креплениями отправляйтесь вместе с ботинками и перед покупкой обязательно примеряйте их. Крепления для сноуборда разделяются по типу конструкции.
От этого параметра зависит, насколько быстро вы сможете застегнуть их на склоне. Чтобы надеть их, нужно откинуть хайбэк, вставить ногу, а затем вернуть его на место. Также есть комбинированные модели, в которых есть и стрэпы, и откидной хайбэк. Как понятно из названия, чтобы надеть сноуборд, достаточно наступить на крепления ботинком, и они защёлкнутся. Это гораздо быстрее и проще, чем возиться со стрэпами или хайбэком. Кроме того, в такие крепления набивается снег и мешает защёлкивать ботинки.
У таких креплений есть хайбэк, и они фиксируют ботинок в трёх точках: на пятке и по обеим сторонам стопы. Чтобы защёлкнуть такие крепления, сначала нужно вставить пятку и опустить её до щелчка, а затем перевести вес тела на носок и защёлкнуть его. У этих моделей шнуровка Boa с двумя колёсиками, которая фиксирует переднюю часть ноги не хуже стрэпов.
Если при таком положении винты не совпадут с закладными, то выбирайте ближайший вариант или ставьте крепления чуть шире. При установке дисков горизонтально появляется дополнительная настройка креплений по ширине. При вертикальной настройке такой возможности нет и шаг между положениями будет больше. На дорогих досках закладных больше и регулировать шаг можно точнее. Если ноги будут стоять широко, то они устанут быстрее. Сложнее будет переносить вес, сгибать колени и управлять доской.
Широкую стойку используют при катании по перилам, потому что в ней легче поймать баланс. Новичку от неё одно мучение. Если ноги будут стоять узко, то станет сложнее держать баланс и передавать небольшие усилия на доску. Будет легко перегрузить нос и полететь кувырком. Хвост будет отрываться от земли и дребезжать. Колени соединятся иксом при сгибании. Выводы Если вы новичок, то прикрутите крепления один раз и не трогайте их до освоения первых поворотов. В начале обучения вы будете кататься вправо и влево по склону на одном канте, а потом на другом. Это ещё не повороты.
В поворотах мы меняем пятки на носки и обратно, а не правую ногу на левую. Когда освоите, то уже можно будет перекрутить потихоньку и посмотреть, что получится. Если станет удобнее — оставить, если нет — вернуть как было. Но помните, что к изменению даже на 3 градуса нужно привыкнуть. По-началу в любом случае будет неудобно. Если вы уже катаетесь, и чувствуете дискомфорт, то попробуйте варианты из таблицы ниже. Все мы разные, и то, что удобно одним, не обязательно подходит другим.
Изначально весь вес на пятках, кант вдавлен в склон, и мы не движемся. Если же мыски ботинок опустить вниз «жмём на педаль» , то мы начнём соскальзывать вниз.
Не пугаемся и начинаем движение по склону, затем подтягиваем мыски наверх «отжимаем педаль» и останавливаемся. Важно следить за работой ног и сильно не опускать мыски — так можно зацепить склон передним кантом и упасть вперёд. Если во время соскальзывания мыски уже подняты, но движение вперёд не прекращается, нужно присесть ниже, увеличивая давление на пятки, — и так до полной остановки. Торможение на переднем канте. Колени также присогнуты, спина прямая, не подаваясь ни вперёд, ни назад, руки вытягиваем перед собой. Чуть выпрямляем колени и соскальзываем вниз. Чтобы остановиться, сгибаем колени и давим мысками ботинок в склон. К тому же это хорошая разминка и способ улучшить растяжку. Кроме того, надо тренировать не только тело, но и мозги — поэтому важно смотреть побольше обучающих видеороликов и вникать в теорию.
Так прогрессировать получится быстрее и безопаснее. На любом курорте или городском склоне есть трассы для новичков, и это именно наш выбор. Широкие и пологие, они идеально подходят для комфортного обучения катанию. Главное — не забывать, что в месте катания есть и другие люди, причём у всех разный уровень подготовки. Перед началом движения важно убедиться, что вы никому не мешаете. Если нужно остановиться, всегда смещаемся к краю трассы; перед манёврами — смотрим, что происходит выше по склону. Если вы остановились, посмотрели за себя вверх по склону и за перегибом никого не увидели, велика вероятность, что те, кто выше, при спуске по склону тоже вас не видят — имеет смысл поменять место на более просматриваемое, чтобы другой спортсмен заметил вас заранее и скорректировал траекторию.
Ухудшение контроля при ведении заднего поворота. Поворот приходится вести глубоким приседанием к канту, отклячивая таз. Применение: флет, фристайл. Колени амортизируют поперёк набегающего препятствия. Контроль заднего поворота. Неудобно катится в свиче, выполнять фигуры флета. Эффективна в свиче неудобчик , флете. Недостатки: При катании в агрессивном карвинге нагрузка на заднее колено. Придерживаемся сноубордической теории для мягкого сноуборда , говорящей что разница углов между передним и задним креплением не должна быть меньше 15 градусов. Разница углов — это главная цифра, которую нужно найти! Одним будет удобно кататься с разницей углов равной 18 градусам, другим равной 24 градусам. Это обуславливается индивидуальной работой коленных суставов. Современный сноуборд тяготеет к разнице углов в диапазоне 24-33 градуса. От разницы углов зависит: насколько обоим коленям будет удобно работать вертикально в доску глубоко приседать и работать продольно перемещать свой вес от носа до хвоста. К примеру, бывает не нажать на хвостовую часть доски из-за малой разницы углов, что приводит к срыву дуги. Наглядный опыт по работе колен в сноуборде и определению разницы углов можно провести, спрыгнув с дивана на две ноги. В первый раз спрыгните на параллельные ступни, во второй раз приземлитесь так как удобно телу.
Гребенка для сноуборда
Распродажа спортивных товаров: Гребёнка для сноубордических креплений Burton DT Ankle Tongue Black (оригинал) купить вы можете недорого в официальном интернет магазине спортивных товаров. В нашем магазине вы можете купить стрэпы для сноубордического крепления. Универсальные гребенки для сноубордических креплений. Выполнены из мягкого морозостойкого пластика черного цвета.
Ремонт скользяка сноуборда с царапинами средней глубины.
- Гребенка для сноуборда
- Как настроить крепления на сноуборде?
- Гребенки для сноуборда купить недорого в СПб оптом и в розницу в интернет-магазине
- Гребенка для сноуборда 207 мм TS 438