Новости хендай туксон отзывы

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Новости 96. Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке.

Комментарии

В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+. Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. Был у меня TUCSON первого поколения.

Hyundai Tucson 4

Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенный для российского рынка. В 2015 году Hyundai Tucson продемонстрировал очень хороший результат в краш-тесте EuroNCAP по защите взрослых и детей. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). В Tucson с инновационными телематическими сервисами BlueLink® это просто. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. Тестовый Hyundai Tucson был с 2,4-литровым двигателем в комплектации Rock Edition.

Туссан 2019 рестайлинг.

Стоимость ремонта - от 30 000 рублей. Некоторые мастера рекомендуют попутно обновить кольца синхронизаторов вместе с вилкой, что увеличивает стоимость ремонта примерно на 5000 рублей. Большое внимание следует уделить коробке передач с двумя сцеплениями. В 7-скоростной бывают проблемы со сцеплением. Позже обновили программу управления и само сцепление около 50 000 рублей. Степень износа сцепления можно проверить с помощью диагностического компьютера. Игнорирование рывков может привести к заклиниванию двухмассового маховика 35-70 тыс. Еще одна неисправностью коробки с двойным сцеплением - заклинивание игольчатых подшипников на шестерне 6-й передачи. Симптом - отсутствие одной пары передач четной или нечетной и заднего хода. Классический автомат не доставляет никаких хлопот. Система полного привода В случае с полноприводными автомобилями приходится считаться с износом шлицевого соединения в механизме переднего дифференциала ремонт - 60 000 рублей.

Ходовая Независимо от варианта трансмиссии на задней оси используется четырехрычажная конструкция. В подвеске иногда выходят из строя сайлентблоки задних амортизаторов. Сами втулки можно заменить отдельно. Также встречались проблемы с передними тормозными дисками, которые вело, и регулировкой развала. В машинах с атмосферным бензиновым 1. Первый звоночек - ошибка стояночного тормоза. Другие проблемы и неисправности В рамках сервисных мероприятий ремонтировалась защелка капота, которая могла самостоятельно открыться во время движения. Требовалась замена замка на модифицированный и обновление программного обеспечения по части контроля предупреждения о незакрытом капоте. Из-за попадания влаги внутрь блока могло произойти короткое замыкание и возгорание в моторном отсеке даже в припаркованном автомобиле. Отзыв распространялся на ряд автомобилей, собранных в период с мая 2015 года по ноябрь 2020 года.

Электроникой напичкали по брови. И это у меня не топ и не предтоп, а "Лайфстайл". Машина позволяет себя открыть-закрыть, завести-заглушить и т.

Несмотря на то что среднеразмерный кроссовер неплохо продавался на нашем рынке, его внешность сложно описать парой-тройкой слов. То ли дело Santa Fe или Creta — их в потоке сложно не заметить. Но теперь справедливость восстановлена: на белорусский рынок выходит новое поколение Tucson, и этот автомобиль можно смело назвать самым красивым Hyundai. И одним из самых лучших кроссоверов в своем классе.

На грани Дизайн — дело тонкое, и на примере кроссоверов Hyundai можно объяснить, как сложно дизайнерам бывает сделать по-настоящему красивую машину. Возьмем флагманский Santa Fe. Автомобиль, бесспорно, яркий и запоминающийся, однако в некоторых ракурсах его внешность кажется чересчур вычурной, перегруженной мелкими деталями. Та же история и с Creta: задачу сделать машину заметной в потоке дизайнеры, похоже, перевыполнили — многие покупатели до сих пор не могут привыкнуть к столь экстравагантной внешности, и даже ходили слухи, что ожидается внеплановый рестайлинг. А теперь мы смотрим на новый Tucson. Конечно, у каждого свое понятие красивого и некрасивого, но разглядывая кроссовер со всех сторон, не находишь деталей, которые выглядели бы «чересчур». Рельефные боковины, смелое решение с необычной оптикой, серебристая вставка в задней стойке — все это отлично сочетается и не кажется вычурным.

По крайней мере, на наш взгляд. Без козырька, без селектора Не менее эффектно выглядит и интерьер. Во-первых, над 10,25-дюймовым «планшетом» приборной панели нет козырька, но этого вообще не замечаешь. И, что интересно, даже «ядовитое» зимнее солнце не дает бликов, за них в салоне «отвечает» нижняя часть центральной консоли. Во-вторых, здесь нет традиционного селектора коробки передач: режимы трансмиссии переключаются кнопками на центральной консоли. Вполне, но поначалу непроизвольно опускаешь взгляд вниз, чтобы убедиться, что нажимаешь правильную кнопку. Также Tucson умеет менять «настроение»: если выбираешь между режимами Sport или Eco, изменяется и дизайн приборов.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой». Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы.

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии. Жесткость подвески совершенно не понравилась. Да и от шумоизоляции я ожидал большего. Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое. Особых проблем с динамикой разгона нет. Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить.

Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей. Желание сразу пропало. Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы. Хотя и там управление показывает себя слабенько. Система АБС пару раз подводила на льду. Случалось это, когда зимой автомобиль передо мной резко тормозил.

На тот момент я не зал как работает эта система, поэтому удивился, когда жал на тормоз, а он вибрировал и щелкал вместо остановки машины. Таким образом, я медленно чуть не въехал в ларек. В последние секунды отпустил тормоз, вывернул руль, и начал оттормаживаться попеременно. Коробка автомат думает ну очень медленно. Очень часто это раздражает. В общем, после всех трат и неисправностей я четко для себя решил купить другой автомобиль и никогда не брать машину с рук. Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности.

Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала. Мне до сих пор приходится ездить с этим постукиванием только потому, что в сервисном центре разводят руками и не знают как починить, возможно имеющуюся неполадку. Когда переключаются передачи слышно, как что-то пощелкивает, причем так громко, что он перебивает музыку и шум трассы при открытых окнах. Еще один неприятный момент, это камушки, которые постоянно вылетают и царапают бока транспортного средства.

А при покупке в кредит, дилеры заработают с вас не менее 400-500тр. Иначе машину не продадут. Я бы не купила эту машину с наценкой более 400тр при наличном расчете, ушла бы куда то еще и купила там. О времена, о нравы!

Гарантия на машину — 3 года и 100ткм. К остальным четырем комплектациям стоимостью от 1,9 до 2,6 млн руб , тут добавлены: выбор четырех цветов кожи салона, автопарковщик способный «разложить» на покореженные запчасти не только ваш автомобиль, но и соседние , 19 колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, электропривод с вентиляцией для переднего пассажира и комплекс Smart Sense электронные ассистенты. Все остальное уже в машине есть. Прекрасные материалы отделки и сопряжение фактур и элементов в зоне прямой видимости. Материалы отделки по низу салона уже попроще, но ругаться не стоит, этим грешат даже в премиуме. Очень одобряю, что двери полностью закрывают собой пороги. Зимой, пороги, а также обувь и одежда не только брюки, но и пальто, плащи и шубы будут чистыми; странно, что такая естественная мелочь еще не взята на вооружение всеми конструкторами автомобилей. Углы открытия дверей большие, вперед садиться удобно.

Приборная панель кажется недоделанной, как-то голо и пусто перед глазами. Согласитесь, дизайнеры тут работали. Экран мультимедийной системы не прибит или приклеен сверху, а встроен в панель. Но вот встроить его нужно повыше. Последнее время стало естественным и, возможно, модным, центральный дисплей приделывать к торпеде, а тут он встроен в нее. Хочется попросить поднять его повыше, будет лучше видно и глаза будут отвлекаться от дороги на более короткое время. Диагональ экрана 10,25 дюйма, работает система достаточно шустро, но ее сложно сравнить с мультимедиа европейских машин или даже ближайшего родственника — Genesis, но она точно лучше, чем у Тойоты или Лексуса. У камеры неплохая картинка, искажений минимум.

Можно менять рисунок приборов и оформление. Что удивительно — над ней нет козырька. В моих поездках солнце отсутствовало и мне не мешало, но, кажется, что у тебя что-то отняли, не поставили, забыли и этим надо заняться… Мне не нравится. Может просто дело привычки? Выглядеть, этот черный "рояльный лак"через 3-5 лет активной эксплуатации, будет так себе... Еще одно странное для меня решение — кнопочный пульт АКПП, вместо традиционного и знакомого всем рычага к слову он есть на двухлитровых машинах. Мне, и многим, это откровенно не нравится, перед переключением нужно смотреть на пульт, отвлекаться. Верните уже рычаг, просим коллективно.

Да и выглядят эти кнопки дешево, что диссонирует с окружающим, а лет через 5-6 они точно оботрутся и облезут. Подумайте, как их защитить. Я знаю, их просто можно обтянуть пленкой. Руль симпатичный, удобного сечения. Но зачем за ним поставили лепестки переключения передач? Кому и когда, с обычным двигателем и АКПП, они были нужны? Вот на чем надо экономить. Панорамная крыша.

Да красиво, да богато. Но пережить ее отсутствие очень легко и просто.

Александр, Нижний Новогород. У меня первое поколение Туссана 2006 года выпуска. Машина оборудована мотором 2. Автомат работает без рывков, очень надежен, мягко идет в любом режиме. Валерий, Саратов.

Хундай Тусон 2005 года, с двигателем 2. Считаю его отличным семейным автомобиль, на нем можно спокойно ехать в дальнее путешествие, на дачу или природу. Полный привод работает отлично, мотор хорошо тянет в любом режиме. Единственный недостаток — потребление топлива, в среднем 13-14 л. Антон, Магнитогорск. Дизельный Туссан 2009 года, с двигателем 2. На мой взгляд, звукоизоляция могла быть и получше, в остальном — никаких проблем.

Расход в смешанном цикле около 8 л. Поколение 2 Сергей, Чернигов. Брал Хендай Туссон в 2021 с движком 1. Считаю, что это идеальный вариант для этого авто. Он очень эластичен, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Подвеска настроена так, что машина одинаково хорошо идет по шоссе и грунтовой дороге. Расход топлива в среднем 10 л на сотню.

Владимир, Санкт-Петербург. Брал Туссон в 2021, считаю, получил настоящий универсальный вариант для всех случаев жизни. Бензиновый мотор 2. Аппетит по кругу составляет 12 л. Анатолий, Волгоград. Туссон дизель 2. Великолепная машина, отлично идет по любой поверхности, комфортный салон, уверенно тянет с самых низов.

В городе расход не более 10 литров, по трассе можно уложиться в 7, что для такой машины отличный показатель. Зимние казусы Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль на базе Android в штатную систему.

Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс. Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth.

Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что "допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия". На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания. Так ли это?

Hyundai Tucson (4G)

Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой».

Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки.

Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л. До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато... После джипа ездить на легковушке не захочется.

В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно. Ездить стало легче. Это правда? Кто сталкивался с таким явлением?

На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме... Моего объема 2.

Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку. Купил Кашкай 2. Оштрафовали за ремни.

Вот продал мой невидимый Туксон. Итак , Туксон. Это Шевроле - Нива.

Интерьер Tucson очень хорош по эргономике, приятен на вид и местами на ощупь, а также функционален - многие в восторге от количества опций. Но, увы, по качеству исполнения убранство недалеко ушло от той же Creta. Владельцы отмечают, что пластик на дверях и нижнем уровне салона дешевые, ткань кресел довольно быстро протирается, так же как и рисунки на кнопках. Сверчки и скрипы - частые гости в салоне Tucson. Не справляется с задачей климат-контроль, допуская запотевание стекол. Есть претензии к работе штатной мультимедийной системы, которая по некоторым аспектам не отличается современностью. Повсеместно владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию. Отдельная категория хозяев с таким бюджетным подходом корейцев не соглашается и принимается доделывать машину самостоятельно: по новой проклеивает герметиком вибрирующие пластики в салоне, устанавливает газовые упоры капота, добавляет шумоизоляцию, сетки, защиты, пленки и прочее. Все равно любим, и вот почему Несмотря на все вышеописанное Hyundai Tucson - одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами.

С этим двигателем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат», однако едет такой Tucson лишь чуть лучше, чем Santa Fe с MPI-версией этого мотора и шестиступенчатой коробкой. Даже в режиме Sport я ожидал большего. Новый двухлитровый турбодизель D4HD 186 л. Но с восьмиступенчатым «автоматом» двухлитровый дизель везет Tucson отменно. Чувствуется и подхват с хода, и запас тяги. Между прочим, Tucson и Santa Fe теперь делят платформу N3. Руль с электроусилителем на валу настроен заметно лучше прежнего, а что случилось с плавностью хода? Она есть! Даже на разбитых дорогах Свердловской области. Особенно хороша бензиновая версия — у дизельной передок тяжелее почти на центнер и настройки пожестче. Разве что колдобины Tucson проходит громковато. А что до слишком подробной передачи на кузов дорожной мелочовки, то рекомендую не гнаться за 19-дюймовыми колесами и выбирать базовые 17 дюймов. Цены даже с учетом локальной сборки в Калининграде, по сравнению с прошлым поколением, выросли на 110 тысяч рублей в случае с простыми версиями и до 450 тысяч рублей — с нафаршированными. Да-да, совсем недавно столько стоил Santa Fe! Дизельная полноприводная версия Visioner со всеми радостями жизни, включая аудиосистему Krell и комплекс электронных ассистентов Smart Sense, обойдется в три миллиона рублей! И это еще без нынешних дилерских наценок.

Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы

Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Проходимость Туссана хундай туксон 2021 отзывы владельцев. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. Хорошие отзывы владельцев о Hyundai Tucson I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чего хвалят и чем довольны. Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.

Hyundai Tucson — отзывы владельцев

Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенный для российского рынка. Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий