A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. Ставка была сделана на 8800 долларов – это дешево за Honda Accord 2019 года выпуска с пробегом всего 1776 миль. Десятое поколение Honda Accord 10 может похвастаться следующими техническими параметрами. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.
Хонда аккорд 10 (45 фото)
Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции. Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора. Японцы уверяют, что, несмотря на потерю аж 20 л.
Не то чтобы голос очень спортивный, но вполне приятный. Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым. Остальное время в машине довольно тихо. Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях.
Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ. Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании. Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате». Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту.
Двигатель — V6 3. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе?
Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение.
Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport. Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык.
В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины.
В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат». Это если рассматривать приблизительно одинаковую динамики и не сильно отходить от цены Хонды. Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:?
Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз! Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой. Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. Технические характеристики седан.
В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль. Габаритные размеры.
Хонда аккорд 2010 (39 фото)
Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. Заказы. Акции / новости.
Десятое поколение Honda Accord 2021-2022
И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца? Мотор вполне резвый — 192 л. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе.
Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места. Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично. Звук из динамиков качественный, очень хороший свет. Шумоизоляция тоже хорошая, багажник вместительный.
Пора разобраться, оправдывает ли десятый «баян» эти вложения. Обзор Хонда Аккорд 2020 года значительно изменила внешний вид в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на тренды, которые сформировали основные конкуренты в лице Мазда 6, Тойота Камри и Ниссан Алтима, японский седан приобрел свой уникальный дизайн. Безликий предшественник остался в прошлом.
Аккорд 2020 преобразился не только в косметическом плане, но и в техническом. Надежная подвеска предыдущих поколений сохранилась, но спереди появился алюминиевый подрамник и рычаги L-формы. Многорычажная платформа сзади стала меньше, подрамник закреплен к кузову втулками, наполненными жидкостью. Главное новшество в подвеске Хонды Аккорд 10 — электроуправляемые амортизаторы, способные регулировать демпфирующее усилие раз в пол секунды. Хонда Аккорд 10 поколения получил ряд обновлений по кузовной части и салонным элементам, обзор которых будет рассмотрен более детально. Экстерьер Длина машины уменьшилась на 1 см, причем колесная база стала больше на 5. В сравнении с основным конкурентом — Тойотой Камри — автомобиль значительно выигрывает. Дорожный просвет Аккорда — 14. За счет использования высокопрочной стали в конструкции кузова, масса Хонда Аккорд 10 снизилась на 80 кг. Вид спереди Спереди красуется аккуратная решетка радиатора, заметно увеличившаяся после предыдущей модели.
Элемент плавно перетекает в симпатичную, слегка заостренную оптику, которая соединена молдингом из хрома. Капот избавился от форсунок стеклоомывателя, портящих эстетический вид детали.
Вдобавок само оригинальное ветровое стекло по 550—850 долларов, тогда как заменители стоят от 120 по-прежнему слабенькое, затирается на раз. И его переклейки уж точно не способствуют долгожительству проема. Главная примета рестайлинга 2011 года — иной передний бампер. На крышке багажника добавилась хромированная горизонтальная планка, а в измененной передней оптике — функции автоматического переключения между ближним и дальним светом, а также умная подсветка поворотов при помощи дополнительных ламп светодиодов в корпусе основной фары Да и люк у версии Executive не то чтобы повод для радости.
Его рамку 500 долларов сваяли из столь плохонькой стали, что через три—пять лет уплотнительная резинка поверх нее начинает аж вспучивается из-за распирающей коррозии. И то, что перекошенный амурскими волнами собственного уплотнителя люк может протекать или заклинить, еще не самая большая неприятность.
Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора.
На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили. Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции. Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей.
При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка — распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника. Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. А после 80-120 тыс. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс.
Хонда аккорд 2010 год кузов
Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010) | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda. |
Обзор Honda Accord X | Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России. |
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. — DRIVE2 | Всего существует 4 модификации «Хонда Аккорд 8». |
Обзор Honda Accord X | Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2010 г. Есть немного денег и нет желания ездить по авто-сервисам? |
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio. Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701. Часть элементов акустической системы вместе со светодиодной подсветкой разместились в багажнике седана, а для развлечения пассажиров установили телевизоры M-tech. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: HawknPoke.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Топовый 2,4-литровый мотор развивал уже солидные 200 лошадиных сил, этот двигатель имел систему измерения высоты подъема впускных клапанов, обеспечивая машине великолепную динамику, при этом двигатель отличался неплохой топливной экономичностью, улучшая технические характеристики Honda Accord. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Комплектации и цены На российском рынке этот автомобиль предлагался в базовой комплектации Комфорт, расширенной Спорт и Тайп-С, а также топовой Эксклюзив. В базовой версии значительно расширился список опций, в частности, автомобиль получил систему стабилизации, 6 подушек безопасности, колёсные диски нового дизайна, двухзонный климат, борт компьютер, подогрев передних сидений. В топовом исполнении предлагались уже кожаные сиденья с сервоприводом и памятью, улучшенная аудиосистема, парковочные радары, датчики света и дождя, круиз, ксеноновые фары и легкосплавные диски.
Стоимость этого автомобиля на российском рынке начиналась с отметки в один миллион рублей, а за топовые версии с автоматом просили 1,33 миллиона рублей. Преимущества восьмого поколения Honda Accord 2. Мощные и экономичные двигатели.
Стоит "прощелкать момент", и капитальный ремонт неизбежен - проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник — шестерня фазорегулятора муфта VTC. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова.
Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана 1-1,5 тыс. На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона при нагрузке. Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена.
Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта». Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. После 60-80 тыс. Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут. Трансмиссия В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач.
Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс.
Хонда аккорд 2010 год кузов
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. максимум тыщ 50 потеряешь а то и меньше. или если так сильно хочется новую то я бы взял какойнить не дорогой поджопник и ездилбы на нем пока не поступят в продажу новые 2010 года аккорды. Сами двигатели на Хонде Аккорд, несмотря на наличие электроники и сложных систем, оказались достаточно надежными, но требовательными к обслуживанию. Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially.
Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru
Хонда аккорд 2011 года тест драйв | Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially. |
Крут ли автомобиль Honda Accord 8? Плюсы и минусы его | Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. |
Какими неприятностями грозит покупка «Аккорда» с пробегом
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Honda Accord 8. вся правда о хонда аккорд 7. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda.
Модификации
- 5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Модификации
- Обзор Honda Accord X
- Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят»
- Honda Accord 2021-2022 X Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Новые статьи