Подбор похожих имен Найти информацию о домене в Google Найти информацию о домене в Yandex Общая информация, показатели ТИЦ и PR Alexa рейтинг. You are invited to the group "Hover-club Russia". Новости Ховер-клуба. СКОРОСТНАЯ РИКША (Октябрьская Эволюция) — 6 октября 2018 г.
Great hover
Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. FAQ (только справочная информация). will open in 3 seconds. А также сообщество наполнено обзорами, новостями и развлекательным контентом. Что бы вступить в Ховер Клуб нажмите на кнопку подписаться в правом углу. Данное сообщество является региональной ячейкой всероссийского льно клуб был организован для общения и обмена опытом владельцев GreatWall Ho.
Ховер клуб
Рождённые ползать в грязи, в небо не полетят! Плюсы и минусы авто. Встреча Hover Club 22. Планируйте регулярное техническое обслуживание для вашего Ховер Н5 дизель - это позволит сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы.
Не забывайте об изменении масла и фильтров, осмотра тормозной системы и других важных процедур.
Hover и Haval одного поля ягоды. Общаясь на форумах, читая мнения владельцев Хавейла заметил, что машина с не меньшим проблемами чем Атлас, если не больше. То коробка у кого-то, то аудиосистема, то заводится с трудом, то антикор срочно надо добавить и т. У самого Ф7 , машине неделя и...
Важно, что расходники по необходимости есть в наличии. Подробнее Роман Суворов 29 марта Очень доволен обслуживанием в этом автосервисе, приемлимые цены и всегда все качественно исполняют, всем советую, минусов для меня нет Подробнее.
Цепляем туда зарядное с током 3-5 Ампер. Зажигается правая лампочка подсветки И... Так можно подкурить слегка подсевшие аккумы, которые чуть проваливаются за границу 12-11 вольт где сигналка начинает отказывать, пример нашел смотреть с 5 той минуты. Ну да, пока привезут домкрат поупражняюсь ка я в медвежатничестве, далее шифровка... Нарезая 20-тый круг вокруг недвижимости, решил таки проверить плотность прилегания двери, тем более что на профильном форуме этой марки авто, куча людей отписалась что по вызову приезжает дядя, пихает надувную подушку в щель двери и проволокой подцепляет- открывает. Один написал что эту процедуру ему проделывали в 32 градуса мороза. Это подкупало, особенно при моих -9 градусах и фене для розжига. Взял пластиковую карточку и сунул в щель двери, прошла довольно легко. Берем фен, греем, пихаем пластиковую карточку, по ней замотанную в тряпку отвертку, в моем случае окрашеного металла в проеме нет, с одной стороны уплотнительная резинка, с другой пластмассовая накладка,лак кузова не повредишь. Я у себя в гараже нашел только 5мм стальку, это избыточно толстая проволочка для такой задачи, гнуть её тяжело, так что потянулся сразу к ручке капота, это сюда фото из инета. Или тянемся к флажку двери. Это сложнее с толстой проволокой.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Если были у кого похожие проблемы поделитесь решением. А я вот не поленился, статистику навёл. Так что же заставляет этих людей вести себя как приматы? Может они обиженные? Вы не подумайте, что они только на китайцев набрасываются, я наблюдаю одни и те же физиономии и в других группах. Так с чем же это связано?
Раз этих люде... По вязкости моторного масла вопрос. В мануале написано 10W40. Многие здесь на таком ездят? Как зимой запускается?
Я залил такое же. Вот сижу репу чешу. Подскажите, пожалуйста, а сколько примерно ходят родные радиаторы охлаждения и печки на ховрентиях? Многие при этом советуют делать промывку системы охлаждения, мол чтобы отложения убрать всякие и остатки старого антифриза особенно если на СТО аппаратами для промывки , а другие говорят что промывки только навредить могут, после них... Есть ли в группе владелец Great Wall Hover H3 2.
Есть такая проблема:на ходу бывают провалы как будто хватают за бампер и отпускает. Свечи , провода, масла , фильтра, включая топливные поменяны. Чем меньше в баке бензина, тем больше провалы, хотя и с полным баком тоже бывает. Как решить данную проблему. Машина GW H5,2,4бензин.
Машину не трогал 5 дней. Как потеплело, решил попробовать. Первая попытка увенчалась тем, что запустился и заглох, а дальше аккума не хватило. Аккум домой, оторгел, часа полтора позаряжал, поставил и вуаля. Нет ни подогревов ни ничего.
Такой вопрос сегодня поменяли термостат, так как печка вообще тепла не давала и не нагревалась, всё работает температура поднимается до уровня при езде, потом когда стоишь 10 минут примерно начинает падать стрелка до минимума но воздух дует теплый, это нормально или где то косяк? Прям бесить эта хрень, у всех так??? Хове 5 2012. Хочу мафон поменять. Чисто для музыки , навигатор и т.
Что поставить? Такое мож ставил кто? Ховер н5 дизель. Еще по теплу заметил,что после долгого простоя,машинка стала как-то долго заводиться. Однажды при сканировании выскочила ошибка,низкое давление в топливной рампе.
Заменил все фильтра, ничего не поменялось. Причину примерно знаю. Уходит топливо в обратку,в бак. Груша качает,только она и спасает. Хочу сузить круг поиска.
Про обратный клапан в груше знаю,возможно он? Есть ли у нас насос низкого давления? Обратный клапан н... При установке движка меняли всё навесное и фильтра со всем остальным. Ховер н5 Дизель турбо.
Приходиться каждые 2 часа заводить с автозапуска. Вэбасто не стоит. Отдавал машину в ремонт. Меняли, прокладку гбц, все ремни натяжители и масло.
Обслуживаю свой Haval F7x 2. Ребятам, в частности мастеру приемщику Сергею и слесарю Александру, огромное спасибо за качественно выполненные работы, интересное общение и приемлемые цены! Важно, что расходники по необходимости есть в наличии.
Стала ехать приёместее, особенно с нзов подхватывает сразу, не то что было раньше - турбо яма........
Что касается недостатков, то про них поведал Александр: «Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов. Однако проходимость у него на уровне — несколько раз вытаскивал паркетники из грязи и снега. Застревал пару раз, оба раза вытаскивали трактором, но в таких местах, где сам трактор боялся застрять. Ещё хочу отметить плохую шумоизоляцию, что, предполагаю, нормально для китайцев». Эксплуатирую 5 лет, 11 месяцев. Город — по магазинам и на дачу в деревню. Автомобиль устойчив на дороге. Легко преодолевает бездорожье.
С возрастание скорости на асфальте увеличивается управляемость автомобиля. Очень вместительный, со сложенными сиденьями возил по 2 двухсот литровые бочки, по обеим сторонам ещё оставалось место для сумок. Двигатель у автомобиля сильный легко разгоняет автомобиль в любую гору.
На наших подъёмниках побывали многие марки мира от российского автопрома до представительского и люкс класса. Так же обращаем ваше внимание: мы никогда не делаем то, в чём не уверены.
Да, увы бывают случаи, что мы не можем решить тот или иной вопрос с автомобилем по причине его спецификации и особенности, ведь любая машина, марка или модель - это настоящая индивидуальность как и все люди Вы можете быть уверены, что с вашим а. При возникновении таких ситуаций все вопросы решаются в индивидуальном порядке и директора обоих тех.
HOVER. Эксплуатация, ремонт
Блогер YouTube-канала «Клубный сервис» оценил сохранность кузова, двигателя и трансмиссии старого Great Wall Hover 3 российской сборки. ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ ХОВЕР КЛУБ ЧЕЛНЫ #помощьнадороге #ховер. gets 96% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #58534. Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов.
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover
Рейтинг 5,0 на основе 326 оценок и 141 отзыва о «Ховер-клуб», Московская область, Лобня, Озёрная улица, 8. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Ховер клуб форум предлагает место для владельцев Ховер Н5 дизель для общения, обмена опытом и получения полезных советов. Крымский Ховер клуб в деле — Great Wall Hover, 2,4 л, 2007 года. Амортизатор LYNX AUTO задний газовый Hover H6. Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall. Статус. Подписывайтесь, у нас приятная компания.
Great Wall Hover Клуб
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover 16. Ну а в России Hover появился в 2005 году, практически одновременно с выходом на домашний рынок. Российские автолюбители впервые познакомились с Hover на Московском автосалоне 2005 года, а уже в следующем году официальный импортер марки Great Wall, компания «Ирито», организовала сборку автомобилей в старинном городке Гжель сварка кузовов из поставляемых из Поднебесной деталей осуществлялась на заводе «Дервейс» в Черкесске. Стоит отметить, что тогда, 12 лет назад, реакция на новинку была вполне положительной: «ну вот, этот хоть на автомобиль похож». Действительно, прототипом Hover стал внедорожник Isuzu Axiom. Это не вызвало никакого конфликта интересов: к тому моменту концерн GM, которому принадлежал контрольный пакет Isuzu, принял решение свернуть производство внедорожников японской марки для рынков Японии, США и Европы. Axiom как раз и попал под это решение. А вот техническая «начинка» автомобиля была выполнена по принципу «я его слепила из того, что было».
В частности, основным силовым агрегатом стал лицензионный 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G64-S4M мощностью 130 л. Куда реже встречались двухлитровые моторы мощностью 122 л. Впоследствии, в ходе рестайлинга 2010 года, автомобиль получил 150-сильный турбодизель собственной разработки, с которым агрегатировалась либо шестиступенчатая «механика», либо адаптивный пятиступенчатый автомат 5R35 производства корейской компании Hyundai Mobis, а также раздаточные коробки Borg Warner c «кнопочным» управлением. Существовали и версии с приводом только на заднюю ось, но популярностью они не пользовались несмотря даже на более низкую цену. Рамная конструкция, торсионная подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, неплохая геометрия и 230 мм дорожного просвета предопределили выносливость Hover и его хорошую адаптацию к условиям российской глубинки. Даже в кризисном 2014 году было продано более 11 500 Hover. Но в 2015-м в истории марки случился самый настоящий «эпик фейл»: руководство «Ирито» не сумело договориться с китайскими партнерами, занятыми продвижением бренда Haval, о поставке комплектующих, и сборка Hover в РФ была свернута.
Тем не менее, Great Wall Hover представляет собой вполне обычного участника дорожного движения, и чем дальше от столиц ты отъедешь, тем чаще будут встречаться эти автомобили. Но хотя автомобиль и завоевал определенную популярность, его оценки всегда отличались неоднозначностью, от «то худший автомобиль из всех, которые мне довелось водить» до «отличная машина за свои деньги». Так за что же любят, а за что ненавидят Great Wall Hover? Ненависть 5: «Нельзя валенки носить, не в чем к милому ходить... Сначала ты оцениваешь его внешность, и с этим вопросом у Hover — полный порядок. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Но затем ты открываешь дверь и садишься за руль… И вот тут новоиспеченные обладатели китайско-российского внедорожника вне зависимости от того, где они его купили, новый в салоне или подержанный сталкиваются с особенностями китайской эргономики.
Во-первых, сама посадка. Все рамные внедорожники можно условно разделить на «высокие» в которых водитель сидит, как ямщик на облучке и «низкие», в которых корпус сидящего за рулем человека расположен достаточно прямо, а вот ноги вытянуты вперед, как в купе поезда. Isuzu Axiom относился к категории «низких», и Hover унаследовал эту черту.
Общаясь на форумах, читая мнения владельцев Хавейла заметил, что машина с не меньшим проблемами чем Атлас, если не больше.
То коробка у кого-то, то аудиосистема, то заводится с трудом, то антикор срочно надо добавить и т. У самого Ф7 , машине неделя и... Был нормальный Ховер, что сделали с Хавейлом.
Взял пластиковую карточку и сунул в щель двери, прошла довольно легко. Берем фен, греем, пихаем пластиковую карточку, по ней замотанную в тряпку отвертку, в моем случае окрашеного металла в проеме нет, с одной стороны уплотнительная резинка, с другой пластмассовая накладка,лак кузова не повредишь. Я у себя в гараже нашел только 5мм стальку, это избыточно толстая проволочка для такой задачи, гнуть её тяжело, так что потянулся сразу к ручке капота, это сюда фото из инета. Или тянемся к флажку двери. Это сложнее с толстой проволокой.
Заводить проволоку лучше сверху. Так угол входа получается ближе к водительской двери. Как-то так. Когда открыли капот и подключили к севшему аккуму зарядное, заработали: Фары ближнего света, вентилятор печки в салоне, топливный насос, магнитола,стеклоочистители по датчику дождя. Осознали ошибку принесли новый аккум, и даже после этого сигналка проорала свои первые две мелодии, потом только начала на пульт отзываться... Вот так. Аккум дома отогревается, попробую зарядить, посмотрим сколько будет заряд держать, покупал его в сентябре за дешманские 3100 р.
Мы тут ездим, но формат "Приехать на поляну, поплескаться вокруг нее в лужах, пожарить мяса, накатить, проспаться и домой" это не выезд, а скорее встреча и не требует особой подготовки. Такое можно хоть каждые выхи. И часто, после подобного маршрута автомобиль требует к себе внимания, так как подвергается очень приличным нагрузкам, что само по себе исключает возможность очень частого повторения подобного, так как итогом может стать банальный развал авто на маршруте, тянущий за собой испорченные выходные и чувство неудовлетворённости от незавершённого мероприятия у коллег. Ответить Вы не можете отвечать в этой теме. Укажите и подтвердите телефон.
Great Wall клуб: Ховеры, олени и прочие 4х4
В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс. Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке. Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Great Wall. Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья. Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались.
Глюки салонной электрики - тоже не редкость. Вывод Фото: Пресс-служба Great Wall. Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином - эти рекомендации резко продлевают жизнь 2. Второе: после каждого выезда на бездорожье - обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам - если почувствуете удары и "козление", стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много.
Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения. Одобрение типа транспортного средства оформлено 15 декабря 2016 года и действует до конца 2019 года. Но о сроках начала производства и продаж новоявленных Ховеров пока ничего не известно.
Ездовые свойства В этой части всё весьма ожидаемо. Great Wall хорошо показывает себя на пересечённой местности, но тихоходность накладывает отпечаток на манеру вождения. С детьми куча вещей и коляска и самокат- всё помещается. Был сделал чип тюнинг, прошиты мозги и убран ЕГР. Стала ехать приёместее, особенно с нзов подхватывает сразу, не то что было раньше - турбо яма........ Что касается недостатков, то про них поведал Александр: «Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов. Однако проходимость у него на уровне — несколько раз вытаскивал паркетники из грязи и снега. Застревал пару раз, оба раза вытаскивали трактором, но в таких местах, где сам трактор боялся застрять. Ещё хочу отметить плохую шумоизоляцию, что, предполагаю, нормально для китайцев». Эксплуатирую 5 лет, 11 месяцев. Город — по магазинам и на дачу в деревню. Автомобиль устойчив на дороге.
Склад запчастей присутствует 5 Влад Мухин 10. Все исправили оперативно - ходовочку, кузов и по мелочи. Починили моего китайца Спасибо большое! Все запчасти приобрела в магазине при автосервисе. Результат ремонта меня устроил. Сейчас с машиной все отлично. Специалисты здесь хорошие люди, в профессиональном плане — квалифицированы. Ребята подобрали мне качественные замены на оригинальные запчасти, работу свою сделали качественно и с творческим подходом. Не пытаются надуть своего клиента и предлагают бюджетные варианты ремонта, а сейчас это особенно важно!
Great Wall Hover
На день рождение дочь своему отцу подарила Great Wall Hover H5. поездка Дмитрия Дрого в Волгоградский Ховер клуб на день рождения клуба. FAQ (только справочная информация). Мужики помогите пожалуйста great wall hover h5 дизель не хочет запускатся приехал своим ходом ничего не горит не чек ничего диагностика показало давление топлива мало твд новая.
Great Wall клуб: Ховеры, олени и прочие 4х4
Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо. Уникальные автомобильные новости Great Wall Hover H5 на сайте За рулем. поселок Коминтерн, Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover. поселок Коминтерн, Клуб владельцев и любителей автомобилей Great Wall Hover. Данное сообщество является региональной ячейкой всероссийского льно клуб был организован для общения и обмена опытом владельцев GreatWall Ho. Haval Клуб. Existing user? Sign In.