В Китае (игра 2014 года) ассасин Шао Цзюн, которая является ученицей Энцо из первых частей, возвращается на родину. Помимо «устранения» многих исторических личностей в Assassin’s Creed II, Эцио Аудиторе ответственен за смерть персонажей игры Soulcalibur V. Разработчики этого файтинга из Bandai Namco решили, что итальянский ассасин идеально впишется в антураж их проекта. Хронология игр Ассасин Крид должна начинаться с самой первой части, которая вышла в далеком 2007 году. В каждой новой части Assassin's Creed появляется все больше новых приспособлений, что намного облегчает охоту.
Все части серии Assassin`s Creed по годам
Кроме того, Ubisoft показала тизер ещё одной полноценной части серии — Assassin’s Creed: Codename Hexe. Основные игры серии Assassin’s Creed, вышедшие до Assassin’s Creed Odyssey, относятся к жанру action-adventure с элементами стелс-экшена. Новая Assassin’s Creed продаётся хуже предыдущей части.
Япония, Багдад и Средневековье. Какие новые части Assassin's Creed выйдут в ближайшие годы?
Ни решение задать ключевой сюжетный антагонизм при помощи обращения к ценностной оппозиции свободы и порядка, ни обращение к поиску мистических артефактов древних цивилизаций не являются новаторскими для массовой культуры. С целью обнаружения утраченных артефактов Ису сначала тамплиеры [действующие в наши дни от имени корпорации Abstergo «Абстерго» ], а вслед за ними и ассасины создали машину виртуальной реальности Animus «Анимус» , при помощи которой человек может заново пережить заложенную в генетической памяти историю своих предков. Действие всех основных игр серии происходит по меньшей мере в двух параллельных плоскостях: «современной» и «исторической», где в качестве главного героя чаще всего поочерёдно выступают сотрудничающий с ассасинами или с тамплиерами персонаж и его виртуально представленный предок. При этом основная часть всех игр происходит в «исторической» плоскости. Игровой процесс Во всех основных играх серии игрок может более или менее свободно исследовать просторный виртуальный мир представляющий собой ту или иную историческую локацию , занимаясь поиском артефактов Ису или выполняя игровые задания в произвольном порядке. При этом игровой процесс ограничивается своеобразными механиками , одновременно регламентирующими правила игры и геймифицирующими некоторые технические процессы в игре. Синхронизация обозначает границы виртуального мира: заступив за его пределы, главный герой десинхронизируется со своим предком; то же происходит при смерти персонажа. Синхронизация возрастает при выполнении сюжетных заданий и при посещении точек обзора, подталкивая игрока к изучению игрового мира.
Другой важной составляющей геймплея практически всех игр серии служат паркур в качестве формы незаметного передвижения персонажа по игровым локациям и скрытый клинок в качестве инструмента незаметного убийства.
После обучения у итальянского ассасина Эцио Аудиторе последний ассасин из китайского братства Шао Цзюнь возвращается на родину, чтобы отомстить врагам и восстановить братство. Борьба переростает в конфликт двух банд под покровительством ассасинов и тамплиеров. По ходу сюжета предстоит встретиться с знаковыми личностями времен индустриальной революции. Могущественный тамплиер прибывает в город Амритсар и намеревается завладеть алмазом, чему Арбааз Мир изо всех сил пытается помешать. Русский ассасин Николай Орлов вынужден отправиться во дворец, который заняли большевики, чтобы украсть таинственную шкатулку. Выберите любой класс из четырех и создайте своего собственного ассасина. Впервые в серии мобильный игровой процесс представлен в полном 3D. Последний меджай Байек из Сивы отправляется в путешествие по Египту, чтобы отомстить убийцам своего сына. Впервые в серии были представлены нелинейные задания, выборы вариантов в диалогах и различные концовки, которые зависят от решений игрока.
Помимо исторических сюжетных линий, кои являются основными, в игре есть еще и «наши дни», где тоже происходит немало интересного. Теперь собственно о том, с чего начать и в какой последовательности играть в «основные» игры. С моей точки зрения есть три подхода: проходить в порядке выхода основных игр; проходить в порядке исторической хронологии событий, изложенной в играх; играть в «лучшие игры серии». У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим ниже. Порядок выхода «основных игр» На мой взгляд, это наиболее правильный подход. Разработчики рассказывали свою историю последовательно в каждой из серий игры давая необходимую для понимания происходящего порцию информации.
Хронология вселенной 1511-1512 г. Эцио получает доступ к ним в Константинополе XVI века, пытаясь найти Яблоко Эдема, которое было заперто в хранилище Альтаира, что приводит к кульминационной сцене, связывающей Эцио, Альтаира и Дезмонда.
Серия игр Assassin’s Creed
Действия игры развернутся в Феодальной Японии. Разработкой занимается студия Ubisoft Quebec, выпустившая Odyssey. Детали Codename Hexe пока не раскрываются. По слухам, это будет самая мрачная игра в серии, которая покажет Германию во времена Священной Римской Империи.
Механики передвижения расширят. Появится расширенное строительство.
В Red будет хаб-локация в духе Valhalla, причем на этот раз игрок сможет выбирать детали: где именно построить здание, какой будет внутренний дизайн и даже тип крыши. Полноценный анонс Red ожидается летом 2024. Игру собираются выпустить осенью этого же года на ПК и консолях. Согласно описанию Тома Хендерсона , Infinity позволит за считаные секунды загрузить любую игру серии и продолжить ее с места, где вы остановились.
Тамплиеры безраздельно владеют Лондоном, и нашим близнецам придется постараться, чтобы вырвать город из их цепких лап и не подпустить алчный орден к артефакту.
Размах карты впечатляет, как и улочки Лондона, отдающие викторианским стилем, по которому проехались паровым катком прогресса. У каждого персонажа имеется разветвленное дерево навыков, предоставляющее игрокам определенные бонусы по мере прокачки. Плюс, теперь у вас есть устройство, позволяющее быстро подниматься на возвышенности и пробрасывать тросы между крышами. Сюжет стал интереснее и проработаннее, по сравнению с Rouge и Unity. На месте и забавные персонажи с историческими знаменитостями — вы можете повстречать Чарльза Диккенса, Флоренс Найтингейл и Чарльза Дарвина, а также поработать на них, выполняя серию довольно интересных заданий.
Конечно, присутствуют и менее приятные однообразные побочные миссии, но в целом игра делает уверенный шаг вперед, освежая видение серии. Это время, когда величественная империя начинает постепенно приходить в упадок, зажатая влиятельными странами с разных сторон. Мир игры действительно масштабен и в очередной раз поражает воображение. Вы можете посетить такие города, как Александрия и Мемфис и своими глазами увидеть чудеса света. Путешествуя по землям Египта вы то и дело натыкаетесь на величественные пирамиды или молчаливых сфинксов.
Карта действительно огромна, и бросая взгляд назад на Syndicate можно обнаружить, насколько же сильно пейзажи Египта отличаются от пыльных улочек Лондона. Origins возвращает нас к красочным пейзажам, напоминая о том, какие удивительно красивые миры может создавать Ubisoft. Появилась четкая система левелинга. Теперь в разных зонах появляются противники различных уровней, что искусственно ограничивает вас в продвижении по локациям. Добавили и обновленное древо навыков.
К сожалению, часть навыков вам скорее всего никогда не пригодится, поэтому вариантов прокачки немного. Но если вы захотите прокачать их все — придется гриндить. Боевая система была кардинально переработана. Теперь вам доступны разные типы оружия. Каждый ощущается по-разному и требует менять тактику под себя.
Вам доступны сильная атака, слабая атака и несколько комбо для каждого типа оружия. Ситуацию спасают особые противники, но встречаются они не так часто, как хотелось бы. Боевая система выглядит неплохо, но со временем начинает ощущаться как что-то однообразное. На высоких уровнях ситуацию все больше омрачает гринд. Хотите получить хороший доспех и меч?
Вас ждет гринд. Не хотите гриндить? У нас тут есть бустеры и ресурсы в магазине. Переходя к сюжету — он достаточно посредственный. История подается скомкано и лучше приготовиться к тому, что некоторые тонкости вам не будут объяснять.
Главный герой Байек теряет сына и хочет отомстить. Да, нам снова подают тематику отмщения. Всю игру вы будете мстить за сына протагониста, попутно выступая добрым самаритянином для страждущих. В игре присутствует жена главного героя, Айя, которая выглядит более живым и адекватным персонажем чем сам Байек. В итоге сюжет периодически вызывает недоумение, так что кому-то больше придется по душе геймплей и побочные задания.
Графика чем-то похожа на Origins, и это не удивительно, многие ассеты были взяты оттуда. Но сеттинг абсолютно другой. Красоты греческих островов в очередной раз подтвердили мастерство дизайнеров Ubisoft. Но в этот раз игрока порадовали еще и впечатляющим количеством исторических персонажей, на которых вы постоянно будете натыкаться. Геймплейная база тоже была взята из Origins, но переделана.
Боевка напоминает предыдущую часть, но появились дополнительные комбинации и активные скилы, берущиеся из переделанного древа прокачки. RPG-составляющая была улучшена, крафт предметов немного переделан и в целом некоторые шероховатости были сглажены. Интересным нововведением является рейтинг наемников, в котором вы принимаете участие.
Сюжет[ ] Сюжет игры основан на многовековой войне между тамплиерами и ассассинами. Главный герой — Дезмонд Майлс , дитя ассассинов. Он с помощью машины, которая считывает память предков из ДНК, Анимуса переживает заново события далекого прошлого.
Все части серии Assassin’s Creed по порядку (со всеми DLC)
Поэтому можно с уверенностью сказать, что в будущем игроков продолжат радовать новыми интересными историями. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Автор подборок игр, прохождений, чит-кодов и игровых гайдов на сайте. Большой любитель инди игр, хардкорных и креативных платформеров.
Альтаир будет сотрудничать с местной фракцией клана ассасинов. Попутно, по воле разработчиков, мы увидим нескольких реально существовавших персон.
В частности это первооткрыватель, мореплаватель Колумб. И вновь главное действующее лицо — Эцио. Кроме того мы встретимся с кланом Борждиа. Да Винчи и даже Макиавелли. Такой краткий исторический экскурс, перемежаемый квестами, схватками.
И противостоянием тамплиерам. В данной серии разработчики уделяют все больше внимания Майлсу. Его воспоминаниям, поступкам. Наконец-то удается отыскать эдемское яблоко. Но вот финал геймплея многих наверняка шокирует.
Необычный ход разработчиков. Хотя и оправданный. Серия вышла в 2016 году. Играть от первого лица не придется. Место действия — вновь Италия.
Противники, заправляющие делами храмовников в регионе, хитры и коварны. Им противостоят ассасины. Важная сюжетная линия геймплея — раскрытие тайны ассасинов. Задачи ордена, цель создания. В финале должны встретиться Эцио, Альтаир и Майлс.
И станет ясно, чем они связаны. Поклонники считают «Откровения» важной частью франшизы. После Европы игрок попадает в Поднебесную империю. Серия выпущена в 2015 году. Протагонист «Хроник» — Шао Цзюнь.
Девушка также находилась в обучении у Эцио, когда он стал стар. Впоследствии Шао вернется в Китай. Там для нее есть дело. Месть местным тамплиерам. Действие переносит нас на Карибы, где в свое время «вольные морские охотники» основали целый ряд скрытых убежищ.
Естественно, без ассасинов не обошлось. Тайные убийцы пытаются внести коррективы в существующую историю. Чтобы обелить братство. Сделать ассасинов не преступниками, а героями. По хронологии франшизы «Black Flag» — приквел к 3 части «Кредо».
Вышла в 2013 году. И вновь «Пираты» ориентированы на мобильные платформы. Протагонист зовется Алонсо Батилья. Он — давний знакомый известного корсара «Ла Бюза».
Вы можете посетить такие города, как Александрия и Мемфис и своими глазами увидеть чудеса света. Путешествуя по землям Египта вы то и дело натыкаетесь на величественные пирамиды или молчаливых сфинксов. Карта действительно огромна, и бросая взгляд назад на Syndicate можно обнаружить, насколько же сильно пейзажи Египта отличаются от пыльных улочек Лондона. Origins возвращает нас к красочным пейзажам, напоминая о том, какие удивительно красивые миры может создавать Ubisoft.
Появилась четкая система левелинга. Теперь в разных зонах появляются противники различных уровней, что искусственно ограничивает вас в продвижении по локациям. Добавили и обновленное древо навыков. К сожалению, часть навыков вам скорее всего никогда не пригодится, поэтому вариантов прокачки немного. Но если вы захотите прокачать их все — придется гриндить. Боевая система была кардинально переработана. Теперь вам доступны разные типы оружия. Каждый ощущается по-разному и требует менять тактику под себя.
Вам доступны сильная атака, слабая атака и несколько комбо для каждого типа оружия. Ситуацию спасают особые противники, но встречаются они не так часто, как хотелось бы. Боевая система выглядит неплохо, но со временем начинает ощущаться как что-то однообразное. На высоких уровнях ситуацию все больше омрачает гринд. Хотите получить хороший доспех и меч? Вас ждет гринд. Не хотите гриндить? У нас тут есть бустеры и ресурсы в магазине.
Переходя к сюжету — он достаточно посредственный. История подается скомкано и лучше приготовиться к тому, что некоторые тонкости вам не будут объяснять. Главный герой Байек теряет сына и хочет отомстить. Да, нам снова подают тематику отмщения. Всю игру вы будете мстить за сына протагониста, попутно выступая добрым самаритянином для страждущих. В игре присутствует жена главного героя, Айя, которая выглядит более живым и адекватным персонажем чем сам Байек. В итоге сюжет периодически вызывает недоумение, так что кому-то больше придется по душе геймплей и побочные задания. Графика чем-то похожа на Origins, и это не удивительно, многие ассеты были взяты оттуда.
Но сеттинг абсолютно другой. Красоты греческих островов в очередной раз подтвердили мастерство дизайнеров Ubisoft. Но в этот раз игрока порадовали еще и впечатляющим количеством исторических персонажей, на которых вы постоянно будете натыкаться. Геймплейная база тоже была взята из Origins, но переделана. Боевка напоминает предыдущую часть, но появились дополнительные комбинации и активные скилы, берущиеся из переделанного древа прокачки. RPG-составляющая была улучшена, крафт предметов немного переделан и в целом некоторые шероховатости были сглажены. Интересным нововведением является рейтинг наемников, в котором вы принимаете участие. Иногда вы можете с ними пересечься, ведь теперь за ваши деяния за вашу голову могут назначить награду.
Личный корабль тоже есть и преобразился в лучшую сторону. После чего вашему персонажу достается могущественный артефакт — Копье Леонида. Именно им объясняются некоторые почти магические способности персонажей. Пройдя через непростое детство, вы станете наемником, участвующим в конфликтах на стороне тех, кто больше заплатит. Сюжет теперь получил важные развилки в некоторых местах, создающие вариативность. Можно сказать, что была проделана работа над ошибками и игра получилась неплохой. Судя по роликам и презентациям боевая система претерпела значительную переработку, став более зрелищной, кровавой и интересной. Теперь вы можете брать практически любое оружие в правую и левую руку и сражаться самыми безумными вариантами.
Пoзднoвaтo, пpaвдa, кoнкypeнты yжe cдeлaли этo зa ниx в Ghost of Tsushima, нo вeдь лyчшe пoзднo, чeм никoгдa, вepнo? Codename Hexe — чтo-тo пoчти нaвepнякa cвязaннoe c вeдьмaми и, дyмaeтcя, вpeмeнaми oxoты нa oныx. Ho дeтaлeй y пpoeктa нeт вooбщe. Зaтo ecть инфopмaция oб aвтopax: coздaётcя игpa в cтyдии Ubisoft Montreal, a вoзглaвляeт paзpaбoткy Kлинт Xoкинг Far Cry 2 и Watch Dogs: Legion — тoвapищ, любящий экcпepимeнты и иннoвaции.
Эволюция серии игр Assassins Creed
5 игр серии Assassin's Creed, которые стоит (пере)пройти в 2024 | Они играют в Assassin’s Creed Origins, Assassin’s Creed Black Flag, Assassin’s Creed 2 и другие игры серии. |
assassinscreed – последние новости | Assassin's Creed Revelations: Игра, которую забыли. |
Все части серии Assassin`s Creed по годам | В ходе сентябрьской трансляции Ubisoft Forward были представлены сразу три новые игры серии Assassin's Creed. |
Assassin's Creed | UBIKI | Единственная каноничная часть Assassin’s Creed, которая повествует о настоящем ассасине, а не подражателях из Европы и других частей света. |
Будущее серии Assassin's Creed: Ubisoft рассказала какие игры выйдут после Assassin'c Creed Mirage
Дизале, продюсерам Ubisoft не нравилась идея присутствия неигрового принца Персии в игре, носящей его имя. Сначала кажется, что конфликт между двумя организациями имеет идеологическую подоплёку: ассасины, выступающие в качестве безусловных сторонников свободы воли, стремятся расстроить планы тамплиеров — апологетов порядка и безопасности в ущерб праву выбора. Однако настоящим камнем преткновения в борьбе ассасинов и тамплиеров являются не идеологические разногласия, а «артефакты Первой цивилизации» — элементы технически продвинутого оборудования, которое было создано представителями гуманоидной расы Ису, населявшей Землю задолго до появления человечества. Ни решение задать ключевой сюжетный антагонизм при помощи обращения к ценностной оппозиции свободы и порядка, ни обращение к поиску мистических артефактов древних цивилизаций не являются новаторскими для массовой культуры. С целью обнаружения утраченных артефактов Ису сначала тамплиеры [действующие в наши дни от имени корпорации Abstergo «Абстерго» ], а вслед за ними и ассасины создали машину виртуальной реальности Animus «Анимус» , при помощи которой человек может заново пережить заложенную в генетической памяти историю своих предков. Действие всех основных игр серии происходит по меньшей мере в двух параллельных плоскостях: «современной» и «исторической», где в качестве главного героя чаще всего поочерёдно выступают сотрудничающий с ассасинами или с тамплиерами персонаж и его виртуально представленный предок. При этом основная часть всех игр происходит в «исторической» плоскости. Игровой процесс Во всех основных играх серии игрок может более или менее свободно исследовать просторный виртуальный мир представляющий собой ту или иную историческую локацию , занимаясь поиском артефактов Ису или выполняя игровые задания в произвольном порядке. При этом игровой процесс ограничивается своеобразными механиками , одновременно регламентирующими правила игры и геймифицирующими некоторые технические процессы в игре.
А еще можно носить на груди четыре пистолета и даже использовать их в ближнем бою! И охотиться на бороздящие моря корабли-призраки! Сюжет нудноват, но, по крайней мере, Кенуэй выглядит живым персонажем, и в игре предостаточно поводов для приключений. Молодой пират Алонсо Батилья бороздит моря в поисках загадочного сокровища , а миссии игры сосредоточены исключительно на морских сражениях. Но виды арктических льдов, стоит признать, впечатляют. Игра сочетает вид от третьего лица , паркур, стелс и сражения, но сейчас выглядит несколько устаревшей. Он целиком и полностью великолепен, даже его трущобы. Жаль, что этот Unity не выдержала собственных амбиций, и страдала от множества технических недостатков. Представленная в игре система лута предвосхитила внедрение элементов ролевых игр в серию задолго до «Истоков», но не вызвала интереса.
Главными героями являются Байек, последний меджай , и его жена — Айя [43] , которые пытаются уничтожить Орден Древних. Главным героем является Эйвор, предводитель клана викингов Ворона. Эйвор с кланом ведут путь в Англию для того, чтобы захватить новые земли. Все основные игры имеют открытый мир , который представлен одной или несколькими локациями. Почти все основные части имеют 2 сюжетные линии: в каждой части присутствует сюжетная линия в прошлом времени, которая в различных играх франшизы происходит в разные эпохи истории человечества; в большинстве частей также присутствует сюжетная линия в настоящем времени [48]. В зависимости от части в сюжетной линии в прошлом времени игрок может управлять одним или двумя протагонистами. Протагонисты сюжетных кампаний в прошлом, за исключением Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе да Фиренце, меняются в каждой части. В сюжетной линии в настоящем один и тот же герой обычно является протагонистом сразу нескольких частей. После выполнения «синхронизации» игрок может сделать «Прыжок веры» — выдуманный игровой прыжок, который позволяет осуществить быстрый спуск со здания или возвышенности в смягчающую падение среду стог сена, водное пространство и т.
Вот несколько примеров: Скрытность и убийства: Одним из ключевых аспектов игры является возможность скрываться в толпе, подкрадываться к врагам и совершать бесшумные убийства. Паркур: Игроки могут использовать умения паркура, чтобы свободно перемещаться по окружающей среде, лазить по стенам, прыгать с крыш на крышу и выполнять захватывающие трюки. Открытый мир: Многие игры серии предлагают просторные открытые миры для исследования, заполненные разнообразными заданиями, секретами и боковыми квестами. Боевая система: Каждая часть имеет свои уникальные механики боя, где игроки могут использовать различные оружия и навыки, чтобы справиться с врагами. Исторические периоды: Одной из ключевых особенностей серии является возможность погрузиться в различные исторические эпохи и узнать больше о них через взаимодействие с историческими персонажами и местами.
Представлен трейлер новой игры из серии Assassin's Creed
Ubisoft анонсировала новую часть Assassin's Creed | Ubisoft объявила о будущем саги Assassin’s Creed в сентябре прошлого года во время Ubisoft Forward, анонсировав 5 новых игр, включая Mirage, Codename Red. |
Новости Assassin's Creed Valhalla | Кроме того, Ubisoft показала тизер ещё одной полноценной части серии — Assassin’s Creed: Codename Hexe. |
assassins creed | Разбираемся, в каком порядке выходили игры Assassin’s Creed – по дате выхода и сюжету. |
Все части серии Assassin’s Creed по порядку
Начиная с «Assassin’s Creed Origins» (2017), основные игры серии всё более тяготеют к жанру экшена-РПГ, хотя изначально были близки к жанрам приключенческого экшена и стелса. Cоздатель Assassin's Creed пояснил историю с появлением в игре побочных заданий из-за ребёнка главы Ubisoft. В списке представлена вся серия игр Assassin’s Creed по порядку выхода на ПК.
Инсайдер: Ubisoft с головой уходит в Assassin's Creed — 11 новых игр в разработке
В Китае (игра 2014 года) ассасин Шао Цзюн, которая является ученицей Энцо из первых частей, возвращается на родину. Кодовое имя Assassin’s Creed Джейд — амбициозная игра, предназначенная исключительно для мобильных устройств. Assassin’s Creed Infinity – не столько игра, сколько платформа, которая станет базисом для релиза всех будущих частей франшизы. Assassin’s Creed: что известно о Red, Hexe, ремейке Black Flag и других грядущих играх серии. Сюжет двенадцатой части Assassin's Creed разворачивается в 873 году. В оригинальной игре Assassin’s Creed зародился конфликт между ассасинами и тамплиерами, а также впервые показано устройство Анимус, которое продолжает использоваться на протяжении всей серии игр.
Анонсировано пять частей Assassin's Creed!
Assassin's Creed | UBIKI 2024 | ВКонтакте | Сделанный список игр поможет быстро найти любую часть Ассасин Крид для компьютера. |
Том Хендерсон раскрыл график релизов будущих частей Assassin’s Creed | Кроме того, Ubisoft показала тизер ещё одной полноценной части серии — Assassin’s Creed: Codename Hexe. |
assassins creed - игры, последние новости, статьи, подборки | Все части игры Assassin's Creed по t готовы к загрузке. |
ASSASSINSCREED — | Единственная каноничная часть Assassin’s Creed, которая повествует о настоящем ассасине, а не подражателях из Европы и других частей света. |
Assassin's Creed | UBIKI | В списке представлена вся серия игр Assassin’s Creed по порядку выхода на ПК. |
Геймплей и дополнения
- Assassin’s Creed появилась случайно
- История создания
- История создания
- Список игр серии Assassin’s Creed — Википедия с видео // WIKI 2
Осторожно, спойлеры!
- Публикации
- Последние рецензии
- Представлен первый трейлер новой части серии игр Assassin’s Creed: Игры: Наука и техника:
- Геймплей и дополнения
Серия Assassin’s Creed
А поможет ему в этом бывший Тамплиер — Мария Торпе. Протагонист остался прежний, и мы вновь играем за Дезмонда Майлза, который ведет неравную борьбу с Абстерго. А если точнее, к своему дальнему предку Эцио Аудиторе да Фиренце. Именно этот флорентийский аристократ, потерявший все из-за Тамплиеров, станет нашим главным героем. Уже знакомый нам Эцио отправляется в жаркую Испанию на помощь своим друзьям.
Бороться в этот раз придется не только с заклятыми врагами Братства, но и с испанской инквизицией. Он отправляется в Рим, где замышляет убить последних Борджиа. Впервые за все части игры у нас появляется новая механика — развитие Братства. Эцио может покупать здания в городе, искать новых ассасинов и действовать не в одиночку.
А не обрезанным куском контента, как это бывает в последних частях серии. В его последнем приключении мы отправляемся в Константинополь на поиски печати-ключа. Именно он откроет нам путь в утерянную библиотеку Братства. И в этом нам помогут совсем неожиданные союзники.
Они сменили движок, улучшили графику и добавили некоторые приятные механики. Наконец-то противники представляют реальную опасность, а не просто бегают с оружием вокруг. В этот раз мы вновь отправляемся в тело его предка. Его глазами мы увидим, как именно формировалось новое государство, и какой ценой это обошлось.
Но на этот раз немного со стороны — от лица его подруги и напарницы по Братству Авелины де Гранпре.
Однако настоящим камнем преткновения в борьбе ассасинов и тамплиеров являются не идеологические разногласия, а «артефакты Первой цивилизации» — элементы технически продвинутого оборудования, которое было создано представителями гуманоидной расы Ису, населявшей Землю задолго до появления человечества. Ни решение задать ключевой сюжетный антагонизм при помощи обращения к ценностной оппозиции свободы и порядка, ни обращение к поиску мистических артефактов древних цивилизаций не являются новаторскими для массовой культуры. С целью обнаружения утраченных артефактов Ису сначала тамплиеры [действующие в наши дни от имени корпорации Abstergo «Абстерго» ], а вслед за ними и ассасины создали машину виртуальной реальности Animus «Анимус» , при помощи которой человек может заново пережить заложенную в генетической памяти историю своих предков. Действие всех основных игр серии происходит по меньшей мере в двух параллельных плоскостях: «современной» и «исторической», где в качестве главного героя чаще всего поочерёдно выступают сотрудничающий с ассасинами или с тамплиерами персонаж и его виртуально представленный предок.
При этом основная часть всех игр происходит в «исторической» плоскости. Игровой процесс Во всех основных играх серии игрок может более или менее свободно исследовать просторный виртуальный мир представляющий собой ту или иную историческую локацию , занимаясь поиском артефактов Ису или выполняя игровые задания в произвольном порядке. При этом игровой процесс ограничивается своеобразными механиками , одновременно регламентирующими правила игры и геймифицирующими некоторые технические процессы в игре. Синхронизация обозначает границы виртуального мира: заступив за его пределы, главный герой десинхронизируется со своим предком; то же происходит при смерти персонажа. Синхронизация возрастает при выполнении сюжетных заданий и при посещении точек обзора, подталкивая игрока к изучению игрового мира.
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Также остаётся загадкой, кто именно станет главным героем нового экшена. Скорее всего, персонажа, за которого нам предстоит играть, показали в дебютном трейлере.
В планах выпустить продукт в 2027 году. Но о ней ничего пока неизвестно.
Другие публикации по теме Один из крупнейших издателей и разработчиков игр Ubisoft подтвердил проведение традиционной презентации Ubisoft Forward в июне.