Новости игровая приставка на английском

Портативная игровая консоль Asus ROG Ally пользуется немалой популярностью, но имеет серьёзный аппаратный недостаток. Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли.

Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном

СМИ: Nintendo показала разработчикам новую консоль на gamescom | StopGame Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store".
Ayaneo выпустила мощную портативную консоль на Android - | Новости PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi.

Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200

Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10 Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео.
Breaking News, Latest News and Videos | CNN Вдобавок, сообщается, что игровая консоль Аpple будет поддерживать будущий AR или VR продукт от Apple.
Playdate — Википедия Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2.
PlayStation.Blog Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go.
В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace.

Игры Nintendo появятся на консоли конкурента

Впрочем, еще в мае стало известно: между официальным анонсом приставки следующего поколения и выводом ее в продажу пройдет мало времени. Напомним: на консолях и мобильных устройствах зарегистрировано порядка 290 млн аккаунтов Nintendo.

Правда, в последнем случае проектам потребуется дополнительная оптимизация от разработчиков. Проект находится на очень ранней стадии разработки, поэтому его позиционирование остается неизвестным.

Когда именно Sony раскроет планы по разработке PS Vita 2, не сообщается.

Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами. География наших деловых связей весьма широка - от Бреста до Хабаровска и от Мурманска до Анапы.

Monetize with Play Commerce Improving app quality Building a high-quality app or game can drive its success on Google Play. Learn more about quality Privacy and security Our developer policy guidelines give you the resources you need to keep your app safe and reliable for all users around the globe.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Каких-то других особенностей из видео выделить нельзя. Напомним, PlayStation Project Q не будет полноценной портативной игровой приставкой, потому как сама она игры запускать не сможет. Это устройство для потокового гейминга для тех, у кого есть PS5, то есть игры будут запускаться именно на большой приставке Sony и транслироваться на маленькую. Возможно, будет поддержка облачного гейминга PS Now, но сама Sony пока об этом не говорила.

В качестве программного и аппаратного обеспечения Xbox использовались те же технологии, что и в персональных компьютерах того времени, включая операционную систему Windows, DirectX и центральный процессор Intel Pentium III. Xbox стала первой игровой приставкой со встроенным жестким диском. Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры. Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live.

С помощью Retro Gaming Watch можно просматривать уведомления со смартфон, отправлять сообщения, смотреть время, отслеживать активность. В режиме умных часов гаджет проработает до двух дней, в режиме гейминга — от двух до четырех часов. Если сборы пойдут хорошо, релейная версия часов получит металлический корпус, датчики отслеживания пульса, слот для microSD-карт и даже камеру. Стоят смарт-часы-приставка 159 долларов 14 500 рублей. Первые поставки в лучшем случае стартуют в ноябре 2024 года. Уже стартовала краудфандинговая кампания на Kickstarter.

Правда, в последнем случае проектам потребуется дополнительная оптимизация от разработчиков. Проект находится на очень ранней стадии разработки, поэтому его позиционирование остается неизвестным. Когда именно Sony раскроет планы по разработке PS Vita 2, не сообщается.

Game & Watch

  • Главные новости
  • Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows
  • Как рекламировались первые Xbox и Playstation
  • Automotive

В Китае произведена необычная портативная игровая консоль на Windows 10

Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers. A community of artists, game developers, musicians, voice actors and writers who create and share some of the best stuff on the web! Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли. Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки. Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store".

Главный конкурент

  • GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X
  • GPD Win — портативная игровая приставка на Windows 10
  • Huawei тайно строит в Китае заводы по производству чипов для обхода санкций США
  • Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q
  • Game & Watch (series) | Nintendo | Fandom

Продажи Switch превзошли ожидания GameStop, Nintendo доставляла консоли на самолёте

Welcome to the official website for Ubisoft, creator of Assassin's Creed, Just Dance, Tom Clancy's video game series, Rayman, Far Cry, Watch Dogs and many others. Learn more about our breathtaking games here! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Поначалу крупные игровые студии не обращали внимания на Wii из-за слабого железа консоли.

More on Trump's cases

  • Комментарии
  • Статьи из архивов
  • Automotive
  • Playdate – инновационно-модерновая игровая консоль
  • Prince of Persia: The Lost Crown

Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform

По словам Спенсера, компания больше сосредоточена не на расширении платформ, а на улучшении опыта уже имеющихся пользователей Xbox путем введения инноваций. Например, непосредственно в направлении консолей и железа или облачного гейминга.

Для нее будут доступны 12 игр и разработчики обещают, что еженедельно будут выпускать новые. Автор - Anna. Размещено: 23 мая 2019 12:21.

Напомним, PlayStation Project Q не будет полноценной портативной игровой приставкой, потому как сама она игры запускать не сможет. Это устройство для потокового гейминга для тех, у кого есть PS5, то есть игры будут запускаться именно на большой приставке Sony и транслироваться на маленькую. Возможно, будет поддержка облачного гейминга PS Now, но сама Sony пока об этом не говорила. Согласно слухам и утечкам, автономность приставки, несмотря на отсутствие полноценной аппаратной платформы, составит всего 3-4 часа, а стоит устройство будет менее 300 долларов.

Спенсер также признал, что у Xbox теперь есть много возможностей для развития различных игровых франшиз, однако теперь подразделению нужно подобрать заинтересованные и умелые команды разработчиков, чтобы раскрыть весь потенциал. Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря.

Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date

Доходы от цифровой дистрибуции игр и игровых сервисов Sony за последние 5 лет выросли почти в 10 раз. Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса. Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2.

Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date

PlayStation - YouTube Портативная игровая консоль Asus ROG Ally пользуется немалой популярностью, но имеет серьёзный аппаратный недостаток.
Google Play for business | Launch & monetize your apps | Google Play Console Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони.

PlayStation.Blog

Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов.

Как и многие другие мощные портативные игровые консоли, которые появились в этом году, Handle 5 оснащен мощным процессором от AMD - R7-7840U с тактовой частотой 5,1 ГГц. Этот процессор имеет 8 ядер и 16 потоков, обеспечивая высокую производительность. Корпус консоли весит всего 688 г и имеет эргономичный дизайн, который легко держать в руках, обеспечивая комфортный игровой процесс.

Monetize with Play Commerce Improving app quality Building a high-quality app or game can drive its success on Google Play. Learn more about quality Privacy and security Our developer policy guidelines give you the resources you need to keep your app safe and reliable for all users around the globe.

Поэтому как-то прогнозировать уровень производительности бессмысленно. Но сообщается, что консоль сможет запускать игры с PS4, на что производительности точно хватит, а также игры с PS5, но последние придётся адаптировать.

Sony представила портативную игровую консоль Project Q, которая не может работать без PS5

Индустрия развлечений, досуг, спорт 2024: Анонс продукта 29 марта 2024 года стало известно о том, что российские специалисты из Донского государственного технического университета разработали игровую приставку под названием PlaySpace. Она рассматривается в качестве отечественной альтернативы Sony PlayStation. Как сообщает газета « Известия », гаджет представляет собой компьютер небольшого форм-фактора, выполненный на процессоре Intel Atom X5. Объем оперативной памяти составляет 4 Гбайт, а встроенный флеш-накопитель рассчитан на хранение 64 Гбайт данных. В качестве программной платформы применяется операционная система собственной разработки.

Портативная игровая консоль ROG Ally весит всего 608 граммов, ее очень удобно держать в руках и легко брать с собой куда угодно. ROG Ally прекрасно справляется и с инди-играми, и с более требовательными к графическим ресурсам играми категории ААА.

Новейшая система охлаждения ROG Zero Gravity, в которой используются два вентилятора, радиатор с ультратонкими ребрами и тепловые трубки с высоким коэффициентом трения, способствует эффективному отведению тепла даже в самый разгар игровых баталий и при любом положении устройства в пространстве. Чтобы в полной мере наслаждаться флагманским уровнем производительности в играх, помимо мощных аппаратных компонентов, необходим дисплей с соответствующими характеристиками. Портативная геймерская консоль ROG Ally оснащена дисплеем с разрешением Full-HD 1080p и частотой обновления 120 Гц с поддержкой технологии FreeSyncTM Premium, поэтому превосходная плавность и четкость изображения гарантирована даже в самых динамичных играх — без подвисания и разрыва кадров при снижении FPS.

С момента выхода этого электронного устройства прошло уже два с половиной года, поэтому оно успело ощутимо устареть. В связи с этим на PS5 снизился спрос, магазины начали предлагать скидки, а сами геймеры хотят еще более высокого качества графики. Компания Sony понимает, что постепенно дни PS5 проходят, и именно поэтому она создала и выпустила игровую приставку PlayStation 5 Pro. Такая обладает огромным множеством различных особенностей и преимуществ, делающих данную консоль максимально привлекательной настолько, насколько это так и вовсе вообще только возможно.

Самым главным нововведением в приставке с приставкой «Про» является повышенная вычислительная мощность. Если обычная модель обеспечивает разрешение 4K при 60 FPS далеко не во всех играх и далеко не во всех сценах, то новинка сможет предложить такое разрешение во всех играх по умолчанию.

Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты.

Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь.

Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.

Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно.

О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом.

Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю.

По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II.

Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05.

Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х.

Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers.

Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр.

Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли.

К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона».

От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж.

Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда.

При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников.

Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий