13 выпускников Учебного центра «Интеграция» МАИ окончили институт с дипломом с отличием, 25 прошли обучение на военной кафедре. Московский авиационный институт (МАИ). СТУДЕНТАМ 1-го КУРСА МАИ! Рейтинг 4,4 на основе 1491 оценки и 255 отзывов о вузе «Московский авиационный институт», Войковская, Москва, Волоколамское шоссе, 4. Посетителям нравятся качество обучения. Войти Перейти к боковой панели Перейти к главному содержимому. Проекты МАИ.
МАИ | Московский авиационный институт
Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. Рейтинг 4,4 на основе 1491 оценки и 255 отзывов о вузе «Московский авиационный институт», Войковская, Москва, Волоколамское шоссе, 4. Посетителям нравятся качество обучения. актуальная информация для абитуриентов Москвы.
Быть студентом
- Ростех в 2023 году привлек 15 вузов в программу «Крылья Ростеха»
- Московский авиационный институт
- Ректор МАИ Михаил Погосян подвел итоги приемной кампании 2023/2024 года
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Смотрите также
- Московский авиационный институт | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе
В дальнейшем инновационный центр «Индустрия будущего» станет основной площадкой для работы над научными проектами и обучения студентов Передовой инженерной школы МАИ. Объект был реализован Минобрнауки России в рамках комплексной государственной программы «Строительство», куратором которой является Минстрой России. Созданию новых учебно-образовательных комплексов и кампусов сегодня уделяется особое внимание. Только в марте в рамках комплексной госпрограммы «Строительство» были открыты три новых учебных центра в крупнейших вузах страны в Москве и Омске», — отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ Юрий Гордеев. Инновационный центр «Индустрия будущего» МАИ обеспечит проведение научных, образовательных и профориентационных проектов и мероприятий для качественной подготовки новых кадров для индустрии.
Финальным испытаниям предшествовало несколько дистанционных отборочных этапов, в рамках которых для участников проводились разборы задач прошлых лет и велась подготовка к заключительным соревнованиям. На протяжении 5 дней финалисты будут решать инженерную задачу, работать с реальным оборудованием и проводить его испытания.
Команды разработают систему управления БПЛА самолетного типа, обеспечивающую автоматическую доставку медоборудования и медикаментов в труднодоступные места за кратчайшее время.
А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета. Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников.
Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей.
Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать?
Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную.
Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось.
А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций.
Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops.
Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности. И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5?
Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет.
До поступления абитуриенты пишут онлайн мотивационный опрос и, в случае победы в корпоративных профориентационных мероприятиях, имеют дополнительное преимущество при поступлении. Им обладают и дети работников предприятий авиационного комплекса Госкорпорации — ставка сознательно делается на преемственность и поддержку трудовых династий. Подготовиться к поступлению на образовательный проект помогает обучение в предпрофессиональных инженерных авиаклассах, партнерами которых выступают Ростех и его организации. Сейчас в рамках федерального проекта «Инженерные авиастроительные классы» функционирует порядка 65 классов в 16 регионах России. Учебно-методические материалы разработаны МАИ — флагманским вузом «Крыльев» — совместно с Корпорацией и ее организациями. Учащиеся привлекаются к проектной и исследовательской деятельности, знакомятся с дисциплинами, необходимыми будущим специалистам в авиастроении. Школьники учатся на современном оборудовании, регулярно посещают производственные площадки и к моменту выпуска обладают серьезным уровнем подготовки, что в дальнейшем упрощает как поступление на программу, так и сам учебный процесс.
Отзывы о МАИ
В Учебном центре «Интеграция» МАИ состоялось вручение дипломов бакалавров выпускникам направления подготовки «Информатика и вычислительная техника». Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. Команда МАИ выступала в группе Центрального федерального округа, в которую вошли 10 вузов.
Выпускникам МАИ вручены дипломы
Сатпаева Институт архитектуры и строительства им. Басенова , Российской академии архитектуры и строительных науки, Русского географического общества Комиссия РГО по территориальной организации и планированию; Комиссия по географии Москвы и Московской области Московского городского отделения.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Выбор СмолГУ в качестве вуза-партнёра по подготовке специалистов в области ракето- и самолётостроения сделан на основе качественных показателей общей подготовки выпускников вуза. Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ.
Водопьяновой «Российское инженерное образование: исторический контекст и новые вызовы» был посвящен становлению современных приоритетов развития высшего технического образования в нашей стране в условиях падения качества школьной физико-математической подготовки и одновременной необходимости в увеличении количества новых квалифицированных специалистов, способных содействовать развитию национальной индустрии на современном уровне.
Выпуск в МАИ
Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков.
Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию.
В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им.
Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений.
Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает?
Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон.
Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям.
В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо?
Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек.
Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие. Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины. Мы должны полагаться на возможности нейросетей и современных методов моделирования, но при этом обязаны анализировать и интерпретировать результаты их работы.
Находить принципиально новые подходы и решения. Какие проекты в области космических технологий реализует сегодня МАИ? Михаил Погосян: Активно сотрудничаем с "Роскосмосом" по программе развития отрасли, организации серийного производства малых космических аппаратов, сокращению циклов их создания.
Эта одна из важных задач, продиктованных временем. Стоит задача создать мощную космическую группировку, а для этого требуется развивать цифровое производство. Подобный опыт накоплен у нас в авиации, и мы работаем над тем, как его перенести на проекты космической отрасли.
МАИ входит в консорциум Научного центра мирового уровня "Сверхзвук". Какими проектами занимаетесь? И какие перспективы с учетом нынешней ситуации у сверхзвукового самолета второго поколения?
Михаил Погосян: Сейчас направление сверхзвуковой авиации переживает рост интереса. Обеспечить экономическую эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов, их экологичность - это серьезный вызов.
Уже много лет я работаю в Федеральном институте педагогических измерений в федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов. Так это называется официально. Разрабатываю экзаменационные задания и варианты, провожу экспертизы, пишу задачники и книги, не только о том, как правильно решать и оформлять задания, но и как правильно их проверять, занимаюсь обучением экспертов ЕГЭ. Сейчас для каждого выпускника успешная сдача единого государственного экзамена и полученные высокие баллы — это путёвка в жизнь, возможность поступить в престижный вуз на бюджет, получить качественное образование, уверенно стартовать во взрослую жизнь. И для того, чтобы такую возможность дать своим ученикам, важно не только качественно и увлечённо на уроках давать материал, но и понимать все тренды и подводные камни в этом непростом экзамене. Нужно не только дать знания, научить, но и подготовить физически и эмоционально к сдаче этого экзамена, дать уверенность, что всё обязательно получится!
Каждый урок построен по свои законам, имеет свои цели и задачи. Начиная его, ты точно знаешь, чем он должен закончиться. Да, не всегда все идёт, как задумано. Ребята задают новые вопросы, приходится что-то повторять, уходить в сторону, расширять первоначальную цель. Хороший урок можно сравнить с джазовой или блюзовой импровизацией. Есть начальная тема, а дальше идут вариации. Тема должна быть развита и закончена. Занимаясь ЕГЭ, понимая, что результат этого экзамена во многом определяет судьбу школьников при поступлении в вуз, хочется не только научить своих подопечных предмету, но и подготовить их к сдаче этого экзамена.
Показать им типичные ошибки, обратить внимание на оформление заданий с развёрнутым ответом, научить правильно и рационально распоряжаться предоставленным им временем.
Обычно эти задачи решаются отдельно, поэтому вес конструкции на начальных этапах проектирования задаётся с запасом. Так, например, крыло самолёта получается тяжелее, чем необходимо для полётов. Ещё одно крупное направление работы ученых МАИ — проект "Цифровое дело изделия". Его цель — разработка системы для сбора данных о созданной авиатехнике. Разработка обеспечит контроль качества судна, сократит время и снизит трудоёмкость обработки данных.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Содержание
- Ректор МАИ Михаил Погосян подвел итоги приемной кампании 2023/2024 года
- Отзывы о МАИ
- Навигация по записям
МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.
Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ
МАИ институт Москва официальный сайт. Девушки выпускной институт. Маи ру новости. 20 августа 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ). СТУДЕНТАМ 1-го КУРСА МАИ!