Новости интересные мероприятия для подростков

Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Железнодорожном группа подростков вымогала у школьника деньги, а затем избила его родителей.

Молодёжные сценарии

Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи. Вы успешно записались на мероприятие. Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Интересна подросткам и тема выбора профессии. Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане.

Куда сходить подросткам в Москве

Также вы можете сделать часть упражнений из сценария заранее с подростками вашего пространства и использовать полученные данные во время общения со взрослыми. Важное напоминание Друзья, лекции РодительскихГостиных рассчитаны на взрослых. Подростки могут участвовать в мероприятии только во второй его части с активностями! Желаем вам приятной подготовки к мероприятию!

Лучшие детские порталы classmag.

Мода, красота, любовь, психологические проблемы. Рукоделие, кулинария, а также фирменный конкурс "Девочка с обложки" и множество тестов, гороскопов. Все игры для детей, представленные на сайте, позволят развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, помогут выучить буквы, цифры. А также информация для родителей. Детские стихи и сказки, качественная детская литература.

Также была спецноминация «Юнкор. Начало» по возрасту для ребят, которые не вошли в возрастную категорию по положению конкурса. Большая часть мастер-классов была посвящена документалистике, так как к 50-летию информагентство «Импульс Севера» планирует провести фестиваль документального кино для юных корреспондентов. Насыщенная образовательная программа разбавлялась открытыми диалогами. Хедлайнерами форума выступили российская телеведущая и лауреат премии «ТЭФИ» Мария Ситтель, а также певец и блогер Амирхан Батабаев, более известный публике под именем Amirchik.

Проект стартует во Всемирный день здоровья 7 апреля Всероссийским уроком здоровья. Получить первый опыт Для советских пионеров охрана природы считалась одной из важнейших задач, и, порой, им удавалось решать проблемы, годами не замечаемые взрослыми. О борьбе участников «Движения первых» за экологию и сохранение природы сообщил Платон Мерсиянов. По его словам, 15 марта они запустят конкурс экологических проектов, участниками которого станут школьники от 6 до 17 лет. Им предложат разработать проекты по номинациям «Экопоколение» 14-17 лет , «Вторая жизнь вещей» 12-17 лет и «Экопросвещение и волонтерство» 12-17 лет. Победители, сообщил Платон, будут приглашены на Невский международный экологический конгресс, где пройдет финальная защита их проектов, многие из которых получат поддержку и будут реализованы в регионах. Так, 21 марта в онлайн-формате стартует бизнес-марафон для школьников и студентов СПО старше 14 лет, который позволит победителям открыть свое дело под руководством наставников. Юниор, а затем и на ВЭФ. Юниор менеджменту органов власти, госкорпораций и частных компаний. При этом все участники автоматически станут участниками премии «Взлетай», которая пройдет в конце года. По мнению Дмитрия Анисимова, идея раннего предпринимательства интересна тем, что уже на начальном этапе можно набить свои первые шишки, получить первый опыт, создать первую бизнес-стратегию, чтобы в дальнейшем создавать собственные успешные бизнес-проекты. Для чего все это делают? По окончании презентации новых проектов движения корреспонденту «Газеты.

Интересно обо всем: в библиотеках проведены познавательные мероприятия для подростков

Задачи: Поддержка подростка со стороны значимого взрослого. Улучшение знаний о заболевании. Приобретение практических навыков для «взрослой» жизни с ВИЧ. Профилактика сиротства подростков с ВИЧ. Описание: Программа подразумевает подбор и обучение наставника для конкретного подростка, организацию совместных поездок, экскурсий и мероприятий.

Задача наставника через дружбу и неформальное общение с подростком, мотивировать его быть приверженным терапии и вести здоровый образ жизни. Подростки — участники проекта проживают как в учреждениях для детей сирот, так и в семьях. Сложность в подборе наставников состоит в специфике заболевания подростка.

Начало» по возрасту для ребят, которые не вошли в возрастную категорию по положению конкурса. Большая часть мастер-классов была посвящена документалистике, так как к 50-летию информагентство «Импульс Севера» планирует провести фестиваль документального кино для юных корреспондентов. Насыщенная образовательная программа разбавлялась открытыми диалогами. Хедлайнерами форума выступили российская телеведущая и лауреат премии «ТЭФИ» Мария Ситтель, а также певец и блогер Амирхан Батабаев, более известный публике под именем Amirchik.

Звёзды поделились профессиональным и личным опытом и ответили на вопросы участников и гостей.

Мода, красота, любовь, психологические проблемы. Рукоделие, кулинария, а также фирменный конкурс "Девочка с обложки" и множество тестов, гороскопов. Все игры для детей, представленные на сайте, позволят развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, помогут выучить буквы, цифры. А также информация для родителей. Детские стихи и сказки, качественная детская литература. Конкурсы, игры, мультфильмы, стенгазеты, сценарии, сказки, родительский опыт.

Уже восьмой год подряд на площадках библиотек, книжных магазинов, музеев, школ и гимназий традиционно будет организован сбор книг, которые в дальнейшем попадут в общественное пользование — фонды библиотек по всей России. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.

Молодёжные сценарии

В рамках мероприятия подростки при помощи тестирования узнают уровень своей самооценки и поймут, как стать более уверенными. Начало запланировали на 16:00. Также для жителей Братеева проведут киновечер, посвященный просмотру фильма «Путешествие в Лапландию: Загадка полуночного солнца».

Марафон профориентационных мероприятий для тавдинских школьников 27. Участие приняли более 250 ребят из шести школ Тавдинского городского округа. Цель марафона - информирование подростков о возможности трудоустройства в период летних каникул.

Взаимодействие с центром занятости реализуется с помощью сайта «Работа в России», поэтому в беседах обсуждалась подготовка соответствующих документов и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг.

Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну. Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости.

Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы.

Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1. Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом.

Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да. Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре.

Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр]. И к тете я езжу в гости каждый вторник». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Подростки плохо ориентируются в городе, даже в центральной его части. Во многих случаях они не связывают физические места и их названия в единый объект: Респондент 1: [описывая карту «своей» Москвы] «Тут обычно ездим в центр и там гуляем. Там же есть Парк Горького и какая-то набережная, я даже не помню, как она называется. Просто, если я сейчас начну описывать, может, вы поймете.

Там такой фонтан, не просто чаши, а просто в асфальт вмонтированы. Поэтому там можно бегать». Модератор: «Это в Музеоне». Респондент 2: «А, да, точно. И там какой-то стол и месяц был, и какие-то инсталляции, что-то такое». Из фокус-группы с подростками, девушка, 13—15 лет Помимо этого, московские подростки имеют возможность перемещаться по городу, часто не заботясь о потраченном на дорогу времени. Если им интересно посетить городскую площадку, они с большой долей вероятности попадают туда, даже если она территориально удалена от их типичных маршрутов. Например, на фокус-группах многие подростки вне зависимости от места жительства говорили о Парке Горького как точке притяжения, территории, где они часто проводят свободное время.

Финансовый барьер Финансовые возможности сильно ограничивают большинство подростков в выборе досуга. Основной источник дохода этой возрастной категории — карманные деньги, получаемые от родителей. Только у пятой доли подростков бюджет на неделю составляет более 1000 рублей. Наиболее распространенный ответ на вопрос о недельном бюджете — от 100 до 500 рублей. Диаграмма 5 Недельный бюджет московских подростков один вариант ответа Как результаты опроса, так и данные интервью и фокус-групп показывают, что стоимость — важный фактор в выборе досуга. Мотивацией может стать дешевизна: например, поход в кино в дневное время на рабочей неделе, когда билет стоит 100 рублей в частности, упоминались кинотеатры сети «Люксор», где в будние дни в рабочее время действуют скидки : «Я стараюсь ходить туда, где бесплатно, если у нас есть удостоверение, что мы учащиеся, то есть скидки или бесплатно. Но если там на кино, то приходится просить у родителей. Они бывают часто недовольны, но, в общем, особых проблем нет, потому что существуют места, где можно бесплатно сходить».

Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет «То есть я там [в районе Останкино] провожу достаточно много времени, если в кино, то мы ездим в Алтуфьевский торговый центр, в основном, когда там идет по 100 рублей». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Что касается пределов допустимой цены, то как на фокус-группах подростков с высоким доходом, так и на фокус-группах подростков с низким доходом 1000 рублей были названы как «красная цена» за невероятно интересное событие. Желательными оказывались цены не выше 500 рублей. Культурная жизнь в целом не кажется подросткам дешевой. Получение дополнительного дохода при этом представляется проблемой. Большинство подростков 8—11 классов не работают и не подрабатывают на каникулах. Основная трудность для тех, кто хочет найти работу или подработку, — отсутствие предложений для этой возрастной группы. Подростки часто говорят о том, как сложно найти работу, даже ту, которая с точки зрения взрослого имеет низкий порог входа: «Тоже, листовки, в смысле, устроился и даже раздавал, деньги получил, но как-то это действительно было проблематично — устроиться и найти».

Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры.

Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим.

С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа.

Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей".

И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света".

Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным.

Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях.

Удовольствие, с которым подростки готовят себе праздничное угощение, трудно передать. Мальчики, кстати, тоже очень любят такие вечеринки. Интерес к таким программам подогревают телевизионные кулинарные шоу с участием детей. Заказчики часто удивлены высокой стоимостью программ, но, если вы выбираете действительно качественный выездной квест, по-другому быть не может. В играх используется дорогостоящий реквизит, часто нужно к каждому мероприятию распечатать игровые материалы карты, инструкции , рядом игровыми локациями должен находится актер закручивает сюжет и заряжает реквизит для каждой команды и т.

Вот описание выездных квестов. Подростки очень любят такие программы. Там есть, где поломать голову, удивиться и умилиться собственной сообразительности, выбирайте смело, не сомневайтесь. Если у вас нет возможности заказать такую игру, я написала сценарии квестов с простеньким бытовым реквизитом. Конечно, это примитивно по сравнению с профессиональными квестами, но если кого-то выручат, буду рада. Да об имениннике! В принципе, повышенное внимание нравится и взрослым юбилярам, но для подростков акцент на его персону во время праздника всегда вызывает море эмоций. В сценариях для малышей именинникам уделяется достаточно много времени. У него особый костюм, особая миссия на конкурсах, лучший реквизит в руках, он чаще всех ассистирует ведущему в научных опытах.

Подростковые мероприятия предполагают равноценные роли для всех участников, а зря. Поиску подарка для именинника можно посвятить весь квест. В его честь придумать рэп и снять клип на тему именно его мечты. Для него можно совместными усилиями нарисовать общую картину, раскрасить огромную раскраску-антистресс и вставить в рамочку, сделать памятный коллаж или заказать флип-флоп портрет , устроить барабанную вечеринку с сольной партией именинника.

Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения

Финал: Разгадка тайны После нахождения всех улик и разгадывания загадок ребята собираются вместе, чтобы раскрыть тайну исчезнувших произведений искусства. Это возможность ребенку любого возраста почувствовать себя настоящими детективами и художниками, восстанавливающими утраченное искусство. Загадочная карта Все получают таинственную карту, на которой отмечено место, где начнутся поиски. Карта может быть старинным свитком или смартфоном с использованием геолокации. Это место становится отправной точкой для исследования затерянного мира. Разгадка древних загадок В различных точках затерянного мира участников ожидают древние загадки, которые нужно разгадать для нахождения следующего артефакта. Эти загадки могут быть связаны с историей, географией или культурой затерянного мира. Финал: Возвращение с сокровищами После успешного завершения квеста все возвращаются с древними артефактами. Финал может быть настоящим открытием, где они представляют свои находки и делятся впечатлениями.

Этот квест не только развлекает, но и стимулирует любознательность и уважение к истории. В него можно играть целым классом. Виртуальная реальность Погрузитесь в мир виртуального лабиринта, где мерцает свет и тень, каждый шаг приводит вас к новому вызову. Задача — найти выход, взаимодействуя с виртуальным окружением. Финал: Выход в реальность После успешного завершения всех заданий участники находят выход из лабиринта. Возвратившись в реальный мир, они делятся впечатлениями от своего виртуального приключения, создавая воспоминания, которые будут долго жить в их воображении. Организация этой игры погружает подростков в увлекательный виртуальный мир, где каждый шаг предоставляет им новые загадки и вызовы, развивая при этом командный дух и логическое мышление.

Особое внимание уделяется проведению конкурсов, которые позволяют подростам и молодежи предлагать и реализовывать свои тематические мероприятия. Среди таких конкурсов «Зеленая школа», «Судьба природы — в твоих руках», «Дошколята — защитники природы» и «Экологические проблемы родного края».

Инициативу защитников природы поддержала Городская детская библиотека имени В. Натуралистический лекторий «Природа Карелии» возродил традицию народных университетов природоохранных знаний, проводимых под эгидой Всероссийского общества охраны природы. В рамках лектория ежемесячно проводятся эксклюзивные видеолекции, презентации для любителей природы, юных натуралистов, читателей Петрозаводска и муниципалитетов Республики Карелия. Лекции о природном и культурном наследии Республики Карелия готовят ведущие научные сотрудники Института леса, Института биологии, Института водных проблем Севера, Институты языка, литературы и истории Карельского научного центра РАН. За право именоваться лучшими эковолонтерскими объединениями боролись многие образовательные организации, в которых действуют эковолонтерские формирования под руководством педагогов-наставников. Необходимо добавить, что Липецкое областное отделение ВООП также выступает соорганизатором проекта «Малые реки Липецкой области», в рамках которого юные экологи проводят исследования ручьев и речек, оценивают их экологическое состояние, принимают участие в практических акциях по благоустройству берегов, проводят эколого-просветительскую работу среди населения. В рамках одной публикации невозможно рассказать обо всех эколого-просветительских мероприятиях и акциях, проводимых региональными отделениями и организациями Всероссийского общества охраны природы. Больше информации можно получить на сайте ВООП voop-rf. Всем известно, что подростки и молодежь сидят в телефонах.

Эту фразу, произнесенную четверть века назад, никто бы точно не понял. Развитие интернета позволило в разы ускорить процессы распространения информации и межличностные коммуникации. Вместе с тем, многие из нас, но особенно подростки и молодежь ушли в те самые телефоны. Налицо, своего рода, перепрограммирование сознания и поведения, системы взаимодействия с окружающим миром. Причем, перепрограммирование настолько серьезное, что именно подростки и молодежь, которым еще не хватает жизненного опыта, охотно верят тому, что в социальных сетях пишут лидеры мнений и следуют навязанным моделям поведения, что, к сожалению, приводит к разрушению общечеловеческой системы ценностей и адекватного восприятия окружающего мира. Но выход из сложившейся ситуации есть! И вернуть подростков и молодежь к полноценной жизни помогут все те же социальные сети и… природа. Ведь если ребенок сможет насладиться радостью общения не с цифровым, а с миром лугов, рек и гор, осознает свою возможность реально менять планету к лучшему, а не виртуально с помощью гаджетов, то естественный аромат хвойного леса, наполняющие энергией тело и душу солнечные лучи и азарт приключений уж точно победят в схватке со Всемирной паутиной. А теперь главный вопрос: как сделать для подрастающего поколения природу интересной?

Что необходимо предпринять, чтобы экологическое просвещение «зацепило» каждого? Один из вариантов — предложить подросткам и молодежи возможность личностного развития через осознание Я-ответственности за свою жизнь и даже сохранность всей планеты. Мы предложим каждому участнику проекта возможность выполнить полезное для природы действие — «доброе дело для природы» и рассказать об этом в своих социальных сетях наравне с амбассадорами проекта. В ближайшее время мы объявим о старте Всероссийского онлайн-конкурса.

Также возможно отпраздновать взрослый и детский день Рождения, устроить брутальную фотосессию, поучаствовать в увлекательных интерактивных шоу, боях роботов и различных мастер-классах. Какие есть еще креативные мероприятия для молодежи? Огни ночной Москвы Кроме созданий мультфильмов и совместных прогулок по музеям, предлагаем познакомиться с чарующей красотой ночной столицы. Сделать это возможно во время экскурсионного маршрута, разработанного с учетом показа самых интересных мест в ночное время.

Это немного другой, но не менее интересный формат мероприятий для молодежи. Во время автобусной экскурсии туристы: проедутся по Тверской улице; прокатятся по Тверскому и Никитскому бульварам; увидят Арбатскую площадь, Знаменку и Моховую; насладятся красотой библиотеки им. Ленина и очаруются удивительной архитектурой дома Пашкова; восхитятся великолепием Театральной площади и полюбуются зданиями Большого и Малого театров; прогуляются по Красной площади; посетят территорию храма Христа Спасителя и пройдутся по Патриаршему мосту; проедутся вдоль Новодевичьего монастыря; полюбуются огнями ночной Москвы со смотровой площадки Воробьевых гор; увидят Триумфальную арку и прогуляются по Поклонной горе. Место встречи — ст. Маяковская выход к театру сатиры , завершение на том же месте. Всю экскурсию можно делать удивительные совместные фото и видео открывающихся панорам. Какие еще мероприятия можно провести для молодежи?

Джинджер, спасибо большое, буду изучать. Еще посмотрите различные необычные экскурсии: с диггерами по подземельям Москвы, по необычным домам и особнякам старое банковское хранилище, масонская ложа, привидения Москвы, метеостанцию, экскурсии во «взрослые» музеи, музей космонавтики, коммунального хоз-ва на вднх, съемочная поощадка Пилигрим Порто, Звездный городок, рыбалка в рыбных хоз-вах, поездки на производства шоколад, сырки, квас, сыр, агрокомплекс, фабрика Свобода, производство пароллона.

Интересно обо всем: в библиотеках проведены познавательные мероприятия для подростков

психологические настольные игры для подростков на развитие эмпатии, навыка самопрезентации, планирования и личной ответственности. В программе мероприятия: Открытые чтения, на которых сотрудники библиотеки прочитают самые интересные произведения для всей семьи. Увлекательные мастер-классы от библиотекарей — благодаря им вы сможете своими руками смастерить поделки для себя и в. Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.

Афиша мероприятий

В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих. Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий