Новости интернет торговля

Интернет-Торговля. В России хотят ограничить работу маркетплейсов: вырастут ли цены на товары Экономика Деньги 6 марта в 20:00 В России хотят ограничить работу маркетплейсов. Интернет-шопинг, конкуренция в онлайн-торговле, выручка интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, особенности электронной коммерции (e-commerce), появление.

Рубрика: Новости

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Увеличивается и спрос на инструменты по развитию бренда внутри и вне площадок. Продавцы, например, внедряют системные решения, чтобы мотивировать пользователей оставлять отзывы в карточках товаров.

В будущем за данные маркетплейсов может развернуться борьба. Селлеры будут все более зависимы от информации о потребителях, которые хранят электронные площадки. Последние, скорее всего, захотят эти данные монетизировать. Продавцам и маркетплейсам нужно будет выстроить взаимовыгодные отношения.

Компании уже делают шаги в этом направлении: например, Ozon представил сервис Ozon Data, чтобы помочь сторонним игрокам оценить потребительский спрос и проанализировать категории в онлайне. Локализация и экономные потребители Российских брендов все больше. Количество запусков хоть и отстает от уровня 2022 года, все же заметно выше, чем в 2021-м. Локализуются зарубежные марки, плюс в новые сегменты выходят российские игроки.

При этом, по словам президента Media Instinct Group Алексея Бахтерова, в индустрии сейчас много неактивных и не ушедших производителей, силу бренда которых рынок недооценил. Они продаются даже без рекламы. Этот фактор принимают в расчет остальные игроки рынка: заметно снижение перформанс-рекламы и рост имиджевой. Перед российским покупателем появляется масса новых отечественных названий, так что вопреки массовому диалогу на тему performance перспективны брендинг и инструменты, работающие на знание, соглашается Сергей Ефимов, директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution.

Хотя запрос крупных рекламодателей сейчас — все посчитать и померить, хорошая маркетинговая стратегия — не только про быстрый эффект. Индустрии предстоит в очередной раз переосмыслить термин display ad. Неудивительно, ведь каждый второй покупатель стал больше экономить за последний год. Однако большинство потребителей заявляют, что крупные бренды должны обращать внимание не только на выгоду, но и на то, как они влияют на общество.

В общем, удовлетворить российского клиента в 2023 году сложно.

Параллельный импорт, кроссбордерная торговля — новые возможности для бизнеса в условиях быстро меняющихся условий. Эксперты e-commerce уверены, компаниям нужно повышение экономической эффективности за счет новых продуктов, сокращения расходов и выхода на новые рынки, каналы продаж и точки сбыта. А это потребует новых технологических решений и разработок. Главные тренды E-commerce 2023 года Массовый уход с российского рынка иностранных компаний перераспределил потоки потребительства и позиции игроков на рынке.

Например, это наглядно отобразится в рейтинге топ-100 Data Insight за 2022 год. Получая такие возможности и используя имеющиеся тренды, компании могут оптимизировать бизнес-процессы, выстроить эффективную стратегию и выжить в условиях конкуренции. Закат офлайна или шанс еще есть По данным Российского Совета Торговых Центров, в I квартале 2022 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 4,5 млн человек. Online-покупки обгоняют традиционный ритейл во всем мире. Однако, офлайн-магазины совсем не исчезнут.

Они нужны покупателям для получения эмоций, тактильности и впечатлений. Справедливо сказать, офлайн ритейл также развивается, стремится предоставлять заботливый сервис, расширяет ассортимент, предоставляет самообслуживание, персонализированные предложения, карты лояльности, становится центром услуг на одной площадке, но все-таки сравнивать и выбирать товары удобнее в онлайн. И конечно, предоставить огромный выбор товаров, как на маркетплейсах, офлайн не может. Поэтому логичнее, чтобы офлайн бизнес подхватил тренд на омниканальность, увидел новые возможности и обязательно присутствовал онлайн, чтобы выдержать конкуренцию и устоять на рынке. Отечественный бизнес поддерживает мировые тенденции и старается перенять лучший западный опыт.

Это может быть вызвано ужесточением конкуренции среди продавцов на маркетплейсах, ростом комиссий, увеличением стоимости, сроков доставки и условиями возвратов. Также универсальные маркетплейсы в основном фокусируются на продвижении товаров и категорий, а не брендов. Поэтому разработка и внедрение собственных маркетплейсов — самый главный тренд, влияющий на общее развитие e-commerce рынка и прибыльность компаний. Собственные E-commerce маркетплейсы имеют неоспоримые преимущества: в первую очередь они привлекают покупателей ценами без лишних наценок; повышают доверие покупателей и поставщиков; имеют большой функционал, оптимизирующий рабочие процессы: продакт-матчинг, внутренняя и более точная аналитики для прогнозирования производства и цепочек поставок; дополнительные возможности заработка: можно получать комиссию с продаж сторонних поставщиков, которые выставляют свой ассортимент на вашем маркетплейсе. Предлагать услуги по выводу в топ, рекламировать поставщика, выдавать кредиты на площадке и т.

Вероятно, в ближайшие годы в каждом бизнес-сегменте ведущим игроком станет именно маркетплейс. Нишевые B2B маркетплейсы также набирают обороты. Отраслевые маркетплейсы лучше продают продукт и предоставляют широкий выбор в своем сегменте. Электронная коммерция B2B имеет преимущество — отсутствие личного взаимодействия с поставщиками.

VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Подробнее: mcs. Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса.

Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках. Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя.

Новости компаний и новости по акциям

Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами.

В России зафиксировали рост онлайн-торговли

С помощью AR интернет-магазины смогут демонстрировать свою продукцию в виртуальных примерочных, подбирать косметику, создавать дизайн интерьеров и прочее. На данный момент в качестве альтернативы некоторые магазины запускают канал видео-продаж, когда ассистент с помощью видеосвязи показывает клиенту товар и рассказывает всю дополнительную информацию о нём. Но уже сейчас многие крупные компании внедряют возможности дополненной реальности — например, бренд Nike предлагает своим клиентам воспользоваться специальным виртуальным фильтром для примерки обуви, с помощью которого клиент может увидеть, как та или иная пара обуви будет выглядеть на нём, выбрать подходящую и купить. Это средство коммуникации с клиентом значительно упрощает процесс покупки, экономит рабочее время сотрудников.

В e-commerce чат-боты подбирают товары по цвету, размеру и различным характеристикам , консультируют, отвечают на вопросы, уведомляют о стадии заказа, принимают платежи. Также планируется внедрение искусственных алгоритмов, которые способны, например, вести документооборот или отслеживать наличие товаров на складах. Внедрение динамического ценообразования Важно устанавливать правильную цену товара, иначе вы не сможете обеспечить нужный объем продаж.

Правильная цена — это та цена, за которую потребители готовы приобрести тот или иной товар. При этом она должна приносить максимально возможную прибыль. Каких результатов можно достичь?

Сервисы для динамического ценообразование помогают определить лучшую цену для товаров, привлечь новых клиентов и всегда оставаться конкурентоспособными. Инструменты в реальном времени предоставляют информацию о рынке, конкурентах, спросе и предполагаемой идеальной стоимости товара. Можно также учитывать сезон, время суток и другие факторы, важные для проекта.

Все описанные тренды e-commerce 2022 года направлены на обеспечение удобства и простоты покупок, а также реализацию решений для потребительского комфорта. Покупательское поведение зависит не только от качества и «нужности» продукта, но и от условий взаимодействия с продавцом: если процесс поиска и выбора товаров, оформления заказа вызывает у человека сложности, он немедленно покинет интернет-магазин.

Куда идет бизнес-сообщество Трансформации в российской бизнес-среде неизбежны. Внешние ограничения создали проблемы перед ритейлерами: сложности с платежными системами, логистикой, рынками сбыта. С другой стороны это привело к развитию IT-трендов: Освоение локального ПО Запуск цифровых каналов продаж Первые два окупят вложения не раньше, чем через полгода. А вот eCommerce-продукт, при затрате такого же времени на разработку, начнет приносить прибыль уже через пару месяцев после запуска.

Это реально, если владелец не ждет полной готовности продукта и запускает MVP-версию магазина с базовым функционалом. Со временем платформа развивается, добавляются новые возможности, но это не мешает магазину продолжать работу. Запустить MVP можно всего за два месяца. За этот период команда Simtech Development создаст маркетплейс или интернет-магазин, разработает уникальный визуальный стиль и добавит интеграции с платежной системой и сервисом доставки. Мы поможем наполнить каталог товарами и запустить процесс покупки, который подразумевает путь от посещения покупателем сайта до оформления заказа. Создание MVP — отличная возможность для тестирования продукта и получения обратной связи от аудитории.

Но бывают случаи, когда лучше начать работу сразу над полноценным проектом. Все зависит от целей проекта, скроков, которыми вы располагаете, и финансовых возможностей.

Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.

В 2023 году политическая ситуация в мире продолжит влиять на онлайн-торговлю. Согласно прогнозам мировая инфляция снизит объемы покупок, замедлив темпы развития электронной коммерции. В России на рост e-commerce также повлияет общее снижение доходов населения.

Тенденции развития электронной коммерции в 2023 году Тенденции развития электронной коммерции в 2023 году Рост числа нишевых маркетплейсов Маркетплейсы как главный тренд электронной коммерции — один из ключевых факторов, который следует учитывать предпринимателям в 2023 году. Именно поэтому все больше продавцов, помимо создания интернет-магазина , размещают свои товары на маркетплейсах. Распространение фулфилментов для маркетплейсов хранение, сборка заказов, доставка также становится важным фактором развития электронной торговли.

Рост числа нишевых маркетплейсов Маркетплейсы как главный тренд электронной коммерции — один из ключевых факторов, который следует учитывать предпринимателям в 2023 году. О лучших зарубежных маркетплейсах для выхода на международный рынок в 2023 году читайте в нашей статье. Лоукост-модели Предприниматели ищут способы снизить себестоимость товаров, чтобы предложить потребителю продукцию по доступной цене.

Основная идея лоукоста — снижение стоимости товара при сохранении его основных характеристик. Это достигается путем оптимизации хранения и доставки, экономии на дизайне и маркетинге и т. Во многом направленность на лоукост вызвана снижением реальных доходов населения.

Как вывести свой бренд на международный рынок? Скачайте наш подробный авторский гайд и узнайте, как пошагово начать продавать товары онлайн в Европу и США. В России популярность секонд-хенда также растет.

Россияне покупают технику, брендовую одежду, детские товары. В 2023 году эта тенденция по-прежнему актуальна. Видеомаркетинг и использование 3D-технологий Видеомаркетинг используется подавляющим большинством брендов.

Видео является одним из наиболее потребляемых типов контента и помогает покупателю более полно оценить товар. Использование 3D-роликов — еще одна тенденция, набирающая популярность. Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств.

Это повышает вероятность совершения покупки после просмотра.

Новости и события

Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista). В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете. В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты. Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.

Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%

По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%. Новости системы Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты. Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista). Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году.

Новости по теме: онлайн-торговля

"Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Они лояльны к электронной коммерции и больше, чем поколение X склонны покупать в интернете, минуя прямой контакт с продавцом. В Россию мировые тренды приходят с опозданием на несколько лет. Но уже сейчас стоит готовиться к тому, что e-com в B2B выйдет на первый план, обогнав офлайн продажи. Поэтому важно заранее убедиться, что ваши цифровые площадки готовы обработать крупные оплаты. Автоматизация и персонализация с помощью ИИ ИИ внедряют в свою работу более половины российских компаний. Применение нейросетей и машинного обучения позволило точнее изучать покупательское поведение, анализировать спрос и прогнозировать всплески или спады в продажах. Так, на основе данных ИИ Яндекс Метрика изучает аудитории и позволяет точнее настраивать рекламу.

Ряд решений для бизнеса предлагает Сбер — от мониторинга динамики рынка до AI-поиска отклонений и мошенничества среди сотрудников и контрагентов. Кроме того, искусственный интеллект позволяет формировать персонализированные предложения для каждого пользователя, составлять индивидуальные подборки на основе анализа поведения человека. Представьте — вы просмотрели несколько страниц в интернет-магазине, а роботы уже составили для вас идеальный список покупок.

Покупатели могут задать вопросы и приобрести понравившуюся вещь прямо во время просмотра.

В конце 2022 года стало известно, что два крупных коммуникационных агентства совместно со стриминговой платформой планируют организовывать для российских брендов прямые трансляции на площадках их собственных интернет-магазинов, писал Sostav. Такое решение позволит компаниям привлекать дополнительный трафик и аудиторию на их ресурсы. Инструменты искусственного интеллекта Крупные бренды используют нейросети для внедрения чат-ботов, персонализации продаж, оптимизации бизнес-процессов и выполнения точечных задач отмечают «Ведомости». В таких случаях искусственный интеллект фактически становится частью бэк-офиса, а его усилия не всегда заметны покупателю.

Есть и другие варианты применения ИИ — имиджевые, когда за счёт современного инструмента компании привлекают внимание аудитории к продукту и таким образом увеличивают вероятность покупки. Так, столичная сеть лаунж-баров доверила нейросети разработку меню, а Befree создаёт коллекции и даёт покупателям возможность их примерить в дополненной реальности.

Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей. Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем.

В данном случае выбран покупатель, который не только всегда прав, но и должен за все платить. При этом многие продавцы уже сейчас закладывают сумму расходов в т.

Увеличение роли контент-маркетинга

  • Оглавление
  • Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение отказа
  • Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%
  • Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Читайте на
  • «Потребители терпеть не могут платить за доставку»

Как устроен традиционный супермаркет

  • Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
  • 🟦 Автономный электротранспорт теперь и у «Почты России»
  • Интернет-торговля - Последние новости
  • Откройте брокерский счёт
  • Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%

Все материалы

  • 🟦 Автономный электротранспорт теперь и у «Почты России»
  • Знаете ли Вы?
  • Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции
  • Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками
  • онлайн торговля
  • Спикеры проекта

Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году

Ведь цифровизация коснулась здесь буквально всех этапов, включая логистику. Мы в Boxberry уже много лет развиваем собственное IT-подразделение, которое разрабатывает как ПО для внешних сервисов например, для «Тайм Курьера» , так и для внутренних нужд автоматизация складских процессов, информационного обмена с интернет-магазинами, организация работы отделений и курьеров. Специалистов у нас хватает, дефицита не наблюдаем. Даниил Заболотный отметил, что изменения на айти-рынке не коснулись «Авито», поскольку это полностью самостоятельная российская разработка, собственная платформа: — Мы не зависели ни от каких облачных сервисов, поэтому для работы самого сайта ничего не изменилось. Данные мы тоже храним в России, и выходов за внешний периметр у нас нет. С точки зрения работы бэк-офиса есть свои особенности, но никаких критических изменений в процессах тоже не произошло. Этим мы сейчас и занимаемся. Что нужно продавцам Конкуренцию за продавцов ведут как маркетплейсы, так и логистические компании — в первую очередь предлагают различные пакетные решения. Надежда Кокорина считает, что бум перехода на маркетплейсы мелкого и микро-бизнеса в будущем пройдет: — Компании, особенно небольшие, отмечают невозможность контролировать поток продаж через маркетплейс. По сути, ты не можешь на них влиять ничем, кроме цены: чем она ниже, тем больше сделок. И сейчас наши клиенты планируют на 2—3 года развитие собственного сайта — чтобы люди шли не за ценой, а за брендом.

Даниил Заболотный согласился, что для отдельного продавца, даже самого маленького, важно позиционировать свой бренд в глазах потребителя. Больше сказываются позитивные отзывы, скорость ответа пользователю и качество оформления объявлений. Осенью «Авито» перешло от сбора оплаты за размещение объявлений теперь оно полностью бесплатно для всех продавцов к оплате за просмотры, то есть практически к классической рекламной модели. Теперь это стало абсолютно невыгодно, и мы постепенно избавляемся от таких. Планы роста Ситуация на рынке электронной торговли требует от игроков постоянного развития и появления новых услуг. Сейчас даже чтобы стоять на месте — надо бежать в два раза быстрее. Мы становимся ближе к клиенту, понимая всю сложность работы сейчас, — отмечает Надежда Кокорина. Это сейчас основные направления деятельности. Понимая, как малый и средний бизнес сейчас страдает от кассовых разрывов, мы стали переводить им оплату за выданные заказы на ежедневной основе. Глобально он отметил, что будет расти интерес к импорту — как параллельному, так и к новым брендам.

Если раньше мы были преимущественно классифайдом, то теперь активно становимся B2B-площадкой — и рост выше, чем мы ожидали.

Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Сейчас депутаты готовят масштабные поправки, которые должны исправить «несовершенство действующей системы регулирования отрасли электронной коммерции». Юристы и участники рынка увидели в этой инициативе угрозу бизнес-модели маркетплейсов. Специального закона о маркетплейсах в России нет. Сейчас их работу регулируют общие нормы: закон «О защите прав потребителей» вводит правила ответственности товарных агрегаторов перед покупателями, а закон «О защите конкуренции» устанавливает антимонопольные ограничения для маркетплейсов. Плюс постановления правительства определяют порядок дистанционной продажи товаров. Поэтому депутаты от всех думских партий кроме «Новых людей» решили подготовить поправки к законам «Об основах госрегулирования торговли» и «О защите прав потребителей», которые по задумке должны восполнить пробелы в правовом регулировании цифровых платформ.

Госдума собирается рассмотреть их уже в конце ноября. Законопроект определяет, что такое маркетплейс, уточняет порядок применения договорных неустоек в отношении контрагентов и вводит запрет на одностороннее ограничение доступа к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи заказов ПВЗ. Управляющий директор маркетплейса Ozon Сергей Беляков уверен: принятие документа в предложенном виде грозит упразднением бизнес-модели маркетплейсов. Риски можно снизить, но для этого понадобится изменить почти все ключевые пункты документа. Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб.

Прогноз на ближайшие 2-3 года — стремительный рост онлайн-торговли. Что же касается США и Европы, ситуация будет выравниваться, несмотря на упадок трансграничной торговли. Политика уйдет на второй план, выдвинув на первое место потребность работать и зарабатывать. Новая волна маркетплейсов В 2023 главным трендом станет развитие маркетплейсов. Еще недавно идея стартовать маркетплейс казалась предпринимателям сложной. Сегодня же 7 из 10 клиентов обращаются в Simtech Development именно с таким запросом. Причины, почему вырос запрос на создание маркетплейсов Расцвет региональных и нишевых маркетплейсов Гонка за мультипродуктовыми гигантами типа Wildberries или Ozon уже не актуальна для онлайн-предпринимателей. Фокус сместился на региональные и нишевые маркетплейсы. Они хоть и не охватывают такое количество товаров, но стабильно развиваются. Сейчас мы работаем над российским маркетплейсом Wallsoul. На этой платформе художники смогут продавать свои картины. Еще одна новая и быстро развивающаяся ниша в eCommerce сегодня.

И если общий оборот розничной торговли, включая рынки и ярмарки, составил 3,8 трлн руб. Следуя этой же логике можно предположить, что по итогам полугодия через интернет россияне купили товаров на 2,1 трлн руб. И на полтора процента выше, чем в мае 2023 года. При этом оборот розничной торговли за первое полугодие текущего года в целом составил 21,7 трлн руб. Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания, здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд руб. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени». Внимание Росстата к интернет-торговле понятно. В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов.

Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции

последние новости сегодня в Москве. онлайн торговля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Интернет-шопинг, конкуренция в онлайн-торговле, выручка интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, особенности электронной коммерции (e-commerce), появление. Электронная торговля для интернет-магазинов и ритейла. Аналитика, новости, форум, обучающие материалы. Портал и сообщество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий