Смотреть все видео пользователя Институт развития образования Краснодарского края. Новости. Подведены итоги работы площадки №2 «Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта по разработке рабочих учебных программ».
ГБОУ ИРО КК
Инфоурок › Сайты учителей › Соколова Ирина Валерьевна › Блог ›ИРО Краснодарского края стал одной из федеральных инновационных площадок. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского краянаучное издательство. ГБОУ ИРО Краснодарского края является некоммерческой организацией, собственником имущества которого является Краснодарский край.
С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку
Учащиеся, показавшие хорошие результаты, получат преимущества при поступлении на обучение по программам подготовки педагогических кадров. Валентина Симанович, начальник отдела нового приема и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников Красноярского государственного педагогического университета им. Астафьева, ознакомила с особенностями приема на образовательные программы в 2024 году.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
Рекомендованы к публикации следующие пособия, которым присвоен гриф Ученого Совета: 1.
Лосевой, О. В ходе Ученого совета для 10 сотрудников Института состоялся конкурсный отбор на замещение вакантных должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу.
В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.
Гбоу Иро Краснодарского края
Это ключевой шаг к повышению профессионализма, что способствует экономическому росту и привлекательности региона для туристов. На сегодняшний день в отеле, как и в целом в индустрии, наблюдается нехватка персонала и создание стандарта профессии поможет в решении проблемы дефицита кадров, — отметил министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев. В отеле уже собрана и обучена рабочая группа, проведены интервью для разбора профиля горничной и определения наиболее значимых компетенций. На данный момент формируется стандарт должности.
Все страницы пользователей, заявления, истории просмотров, а также пароли и электронные почты, доступные на 10 августа 2022 года, полностью перенесены и работают на новом сайте! Организационно-техническое и организационно-методическое обеспечение проведения аттестации, а также организация деятельности специалистов по осуществлению анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников возложены министерством на государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Научно-методический центр». Работа аттестационной комиссии по организации и проведению аттестации педагогических работников осуществляется в соответствии с действующими нормативными и распорядительными документами федерального и регионального уровней.
С 1 сентября аттестация педагогов будет проходить в образовательном учреждении 1 раз в 5 лет при условии, что учитель проработал свыше 2 лет, на основании представления руководителя. Отметим, появились и новые квалификационные категории — «педагог-методист» и «педагог-наставник». Они требуют результатов активного распространения опыта наставнической и методической работы в городе и регионе.
Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: 935 views Институт развития образования Краснодарского края — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд.
муниципального образования город-герой Новороссийск
Институт развития образования Краснодарского края. Решения Ученого совета ИРО помогут педаг. ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ИНН: 2312062743, ОГРН: 1032307150171) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты. В институте развития образования большая научная база – доступны девять направлений подготовки педагогов и 146 программ допобразования. КОНТАКТЫ. 53204, Краснодарский край станица Динская, ул. Красная, 78/1б Телефон: +7-86162-6-21-55 Email: dinsk_obr@ В институте развития образования большая научная база – доступны девять направлений подготовки педагогов и 146 программ допобразования. Учредитель – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края.
Иро краснодар
В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.
Об особенностях проведения СОУТ в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности. Тестирование по охране труда в Единой общероссийской справочно-информационной системе на сайте Минтруда России и др. Начало занятий в 13. Продолжительность вебинара 2 часа. Стоимость участия в вебинаре: 500 рублей с человека. Кому подойдет этот семинар: руководителям организаций, руководителям структурных подразделений, специалистам организаций, специалистам ответственным за охрану труда в организации. Благодарим вас за интерес к вебинару!
Записаться на вебинар.
Лучший специалист. ИРО институт развития образования. ИРО Киров. Институт развития образования Кировской. Кирилло-Мефодиевские чтения 2022. Кирилло-Мефодиевские чтения Хабаровск. Эмблема Кирилло Мефодиевские чтения. Эмблема Кирилло-Мефодиевские чтения 2023. ИРО Кировской.
Образование Кировской области. Сертификат институт развития образования. ИРО Кировской области. Эмблема ИРО Кировской области. Институт развития образования Кировской области логотип. Министерство образования Кировской области логотип. Сормовская Краснодар учебный центр. Модуль тест. Тестирование модулей сайта. Тест по модулям.
Итоговое тестирование точка роста ответы. Пирожкова ИРО. ИРО Свердловской области логотип. Институт развития образования. Институт регионального образования Свердловской области. Свердловский институт развития образования. Информационные ресурсы школы. Институт развития образования Калининград. Электронный журнал Калининградская область. Логотип иро86.
Директор ИРО Краснодарского края. Булатова Лилия Петровна Динская. Учителя 9 школы Отрадная Краснодарский край. Школа 5 Краснодар директор. Флагманы образования школа финал. Флагманская школа. Конкурс флагманы образования 2023.
Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова. На торжественном мероприятии коллектив учреждения также поздравили министр образования, науки и молодежной политики региона Елена Воробьева, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК Виктор Чернявский, первый зампредседателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования Алексей Едигаров. Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования. Институт организует 15 профессиональных конкурсов и ведет научно-исследовательскую деятельность по совершенствованию региональной системы образования, — отметила Елена Воробьева. Участниками праздника также стали начальники муниципальных управлений образованием и руководители территориальных методических служб, социальные партнеры и представители издательств, победители и призеры краевых профессиональных конкурсов и ректоры института прошлых лет.
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей
Одним из инструментов профилактической работы в школе является включение обучающихся в дополнительное образование, организация досуговой и внеурочной деятельностью. Участники мастер-класса получили инструменты и технологии по организации системной и эффективной профилактической работы в школе. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла.
Предварительно мы уже сгруппировали процессы в три блока и сейчас школы начали смотреть свою загрузку, важно понимать, где появляется дисбаланс. Результаты этих проектов будут тиражированы на всю страну. Так как это проект быстрых решений, сроки достаточно ограничены, и мы надеемся, что в этом учебном году уже появятся первые изменения, — отметила руководитель проекта «ПСР» госкорпорации «Росатом» Надежда Давыдова. Пилотными регионами также были выбраны Владимирская область, Нижегородская область и Санкт-Петербург. Это помогает не только оптимизировать рабочие процессы, но и повысить качество образования и разгрузить педагогов.
ГБОУ ИРО Краснодарского края самостоятельно в осуществлении образовательного процесса в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации и его уставом. Образовательные программы, реализуемые Учреждением, включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, семинаров, модулей, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки слушателей и обучающихся, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. В ГБОУ ИРО Краснодарского края устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, тестирование слушателей, психолого-педагогическое диагностирование обучающихся, занятия с использованием дистанционных образовательных технологий.
Работники управления образования. Пронько Министерство образования Краснодарского края. Институт развития образования Самара. Межрегиональный институт развития образования. ИРО Краснодарского края картинки. Круглый стол обучение. Ректор института культуры Краснодар. Региональная интеграция Краснодарского края. Сормовская 167 Краснодар. ИРО Сормовская 167. Сормовская 167 Краснодар институт развития образования. ИРО банк передового педагогического опыта. Молодые педагоги. Сообщество педагогов. Молодые педагоги Красноярского края. Портрет педагога дошкольного образования. Краснодар ул Сормовская 167. ИРО Краснодар здание.
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников.
Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников.
Мероприятие прошло в рамках хакатона «Инженерные классы: старт в будущее», который собрал 265 обучающихся из 9 школ города Кореновска и 170 представителей образовательных организаций 40 муниципалитетов Краснодарского края. Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2.
Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее.
Ректор института культуры Краснодар. Региональная интеграция Краснодарского края. Сормовская 167 Краснодар. ИРО Сормовская 167. Сормовская 167 Краснодар институт развития образования. ИРО банк передового педагогического опыта. Молодые педагоги.
Сообщество педагогов. Молодые педагоги Красноярского края. Портрет педагога дошкольного образования. Краснодар ул Сормовская 167. ИРО Краснодар здание. Сормовская 173 Краснодар ИРО. Учитель года Кубани.
Учителя Краснодарского края. Лучшие учителя Краснодара. Конкурс молодые педагоги Кубани. ФЦП русский язык.
Пн - Чт: с 8:00 до 17:00 Пт: с 8:00 до 16:00 Перерыв: Пн - Чт: с 12:00 до 13:00 Пт: с 12:00 до 13:00 Сб - Вс: выходные дни Краевой семинар "Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики и формы работы с обучающимися" 19 марта 2024 14 марта 2024 года на базе ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края прошел семинар по теме " Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики и формы работы с обучающимися" для учителей иностранного языка. Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.
Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях. Просмотров за 2023 год: 149 Автор: Пономарева О.
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет
Мероприятия Коми республиканского института развития образования, посвящённые 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. Институт развития образования Краснодарского края логотип. Новости ИРО. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России.
О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от. ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные. 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны.