Новости иванов эфко сергей

Сергей Иванов назвал эти расчеты корректными. Главный редактор ESG Media Марина Богомягкова на ПМЭФ взяла интервью у Сергея Иванова, совладельца, члена совета директоров и исполнительного директора ГК «ЭФКО». Эфко — все новости по теме на сайте издания С конференцией Гладкова и сильным снегопадом, но без йогуртов «Эфко»: итоги недели. Сергей Иванов. Совладелец, член совета директоров и исполнительный директор ГК «Эфко», одного из крупнейших производителей продуктов питания в России (бренды «Слобода», «Альтеро») с оборотом 3 млрд долларов.

Сергей Иванов: как "Эфко" заказали

Исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов так объяснил решение. ЭФКО — все самые свежие новости по теме. InVoice Media. В этот раз перед ними выступил совладелец, член совета директоров группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. Совладелец группы компаний о том, почему «Эфко» делает ставку на. И наука такие решения уже предлагает, – открыл лекторий исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов. В студии Сергей Михеев и его гость – Сергей Иванов, исполнительный директор компании ЭФКО.

«ЭФКО» презентовала первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Мы крупнейший отечественный переработчик сои, про соевый белок знаем всё. Строим собственный завод по концентрату и изоляту. Растительное мясо из всей линейки нашей новой еды — это с точки зрения технологий самое несложное. Просто технология смешения. Инновационную ренту в этой сфере забирают производители концентрата, изолята и ароматики.

Растительное мясо из всей линейки нашей новой еды — самое несложное с точки зрения технологий. Ваш прогноз, какую долю на мировом и российском рынках может занять растительное мясо? Дальше выскажу гипотезу: скорее всего, через ESG-повестку мы в ближайший год-полтора получим новую регуляторику в части производства продовольствия. Будут очень жесткие алгоритмы продвижения новой еды, маргинализации традиционного мяса. Мы уже видим, как ESG-повестка, как гром, раскатилась по энергетической отрасли.

В еде пока такой горячей темы нет, но она вот-вот начнется. Причем мы это увидим в ближайшие полгода. Давайте посмотрим на Китай, где за 20 лет городского населения стало больше на 1 млрд человек, а потребление мяса увеличилось с 3 до 50—60 кг в год. И этот путь пройдут в ближайшие 20—30 лет не только остальные азиатские страны, но и многие страны в Африке. А это примерно 4 млрд человек, которые будут есть по 30—50 кг мяса в год.

По некоторым оценкам, глобально в ближайшие 30—50 лет потребление мяса может увеличиться с 300 до 800—900 млн тонн. А нижняя граница потребления продуктов из альтернативного белка через 10 лет — 100 млн тонн. Поэтому следующие 10—20 лет будут эрой растительного мяса. Прогноз в 100 млн тонн кажется фантастическим. Да, не все коллеги в отрасли с этим согласны.

Можем ошибаться, на самом деле. Мы технико-экономическое обоснование не писали, когда инвестиции в растительное мясо обсуждали. Мы сделали следующее упражнение. Это огромные цифры, гигантский рынок. Больше, чем весь рынок бутилированного масла, больше, чем соусы.

Как я уже сказал, нижний прогноз спроса на товары из растительного белка — 100 млн тонн в год. Это примерно 2 млн тонн белка, которые нужно выращивать внутри России. Источников для этого объективно два — соя и горох. Есть мнение, что у нас негде растить. Но нам кажется, что проблема решаема, если будет рынок и стабильный покупатель.

ESG-повестка, как гром, уже раскатилась по энергетической отрасли. В еде пока такой горячей темы нет, но она вот-вот начнется, и мы это увидим в ближайшие полгода. Соя — очень капризная культура для выращивания и переработки. Вы видите в этом риски? Подсолнечник — тоже не подарок.

Да, соя не во всех широтах растет, но, например, когда «ЭФКО» построила соевый завод в Черноземье, я был среди тех, кто крутил у виска пальцем. Соя в Белгородчине? С ума, что ли, сошли?! В итоге Черноземье по сое за 10 лет выросло колоссальными темпами. Поэтому я думаю, что и потенциал большой, и сложностей не так много.

В чем уникальность сои? Это очень богатая культура, которая идеально подходит для переработки по принципу zero waste. Масло отжал, пищевые волокна забрал, белок — в мясо и молоко. После производства концентратов и изолятов получается сладкая водица, которую можно использовать как культуральную жидкость для производства сладкого белка или нужных жиров. Сладкие белки открыли 30 лет в Африке — это браззеин, тауматин и монолин.

Они в тысячи раз слаще сахара, а по потенциалу могут быть и в 10 000 раз слаще. Соя — очень богатая культура, которая идеально подходит для переработки по принципу zero waste. А как их воспринимает организм человека? Нет инсулинового ответа. То есть человечество на пороге того, чтобы создать сладость, которая полезна и не провоцирует диабет.

Пищевыми волокнами. То есть вы делаете сладкое, которое дает и эмоции, и нужные микроэлементы для микрофлоры. Это новое представление, какой может быть кондитерка будущего.

Подписаться Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре! Группы в социальных сетях и RSS 2023-06-16 04:40 Исполнительный директор ГК «Эфко»: нужна новая «зеленая революция» в производстве продуктов Накормить население Земли теми же методами, что в прошлом веке уже не получится — нужна новая «зеленая революция». Были удержаны все обязательства перед зарубежными партнерами, а по итогам позапрошлого года «Эфко» была названа лучшим экспортером года. Раньше ты мог иметь дело с международными трейдерами, но не знал конечного клиента.

Вспомнил, как Эдуард сказал, что осенью — то есть через шесть месяцев — я смогу уже и марафон пробежать. Верилось с трудом. Но ведь еще два с половиной месяца назад я не верил и в полумарафон!

Одним словом, решил довериться профессионалам и попробовать. Осенью случился мой первый марафон, из Ниццы в Канны. И вот тогда понял окончательно, что без бега больше не могу. Вам понравилось состояние преодоления? Вдохновил спортивный успех? Вывел для себя три фазы мотивации. Первая фаза — когда вы убегаете от чего-то: от лишнего веса, от неурядиц в семье, от неудач на работе, от стресса… Бег прекрасно компенсирует стресс, но это очень короткая фаза. Как только вы попробуете первые старты и ощутите светлую, позитивную энергию бегущих рядом с вами людей, а особенно когда пересечете финишную черту и получите мощнейший эндорфиновый выброс, вы захотите повторять. Так вступает в силу вторая фаза мотивации — бег за медальками. Вы начинаете выбирать старты, встраивать их в жизнь, готовиться к ним.

Третий уровень мотивации — когда вы говорите себе, что просто уже не можете не бегать. Бег становится частью вашего образа жизни. Я себя хорошо чувствую, если в неделю набегаю от 50 до 60 км. Если бега меньше, то и самочувствие хуже. Сейчас я уже независим от стартов — хотя все равно интересно себя протестировать, проверить. Например, мой рекорд марафона 3 часа 22 минуты. Я хочу из 3 часов выбежать к 50 годам. И мечта моя в беге — бегать до самого упора. Прям до самого-самого. Обычно люди, которые чем-то увлеклись, стремятся всех вокруг «обратить в свою веру».

А у вас как?

«Здоровые инновации» «ЭФКО» выходят на Ближний Восток

Жиры из микроорганизмов получают технологией прецизионной ферментации. Для этого обычные пищевые дрожжи модифицируют, чтобы они в результате смогли продуцировать жиры, которые являются полным природным аналогом растительных масел. Медиакит По этой же технологии производятся рекомбинантные белки. Она же широко используется в фармацевтической отрасли — весь инсулин сегодня делают именно микроорганизмы. Финансирование разработок начали два года назад. В планах — производство с помощью микроорганизмов и аналогов оливкового, соевого и рапсового масел.

Когда цена продукции достигнет уровня между стоимостью свинины и мяса птицы, откроется возможность реализации не только в России, но и на рынках Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии. С тех пор как вы начали заниматься производством аналогов растительного мяса, как расширился ассортимент? Мы начинали с котлет и фарша. Потом добавили наггетсы, фрикадельки и пельмени. Можно сказать, что самый ходовой продукт, наш «флагман», — это котлета для бургера. Но также высокий спрос мы видим на пельмени и наггетсы. В HoReCa, ожидаемо, свое берет растительный фарш — он дает шеф-поварам наибольшие возможности для творчества. Расскажите подробнее о сладких белках. Это еще один из наших фудтех-проектов. Очень интересный продукт, совершенно новый для рынка — полезная альтернатива сахару. Причем новый не только для России, но и для мира. История такая. Тридцать лет назад в Африке были обнаружены редкие фрукты, сверхнасыщенно сладкие, но природа этой сладости не углеводы, а протеин. Чуть позже был расшифрован аминокислотный состав этих фруктов, и появилась возможность такой белок синтезировать. Рекомбинантный сладкий протеин — это повторенные белки, содержащиеся в тех самых фруктах: браззеин, тауматин, монеллин. С точки зрения практического использования один его грамм заменяет 2 кг сахара. Он в 2 тыс. И это дает возможности фантастически переосмыслить, что такое сладость. Если в привычные конфеты добавлять вместо традиционного сахара капельку сладкого белка, а в качестве сухого вещества — растительные пищевые волокна, конфета из баловства, которое не приносит пользу человеку, превращается в настоящую суперъеду с полезными свойствами! Пока нигде в мире нет сертификации сладких белков. Первыми к ней подходят ОАЭ. Наверное, близки к этому Америка, Израиль. Мы с нашими партнерами также активно участвуем в данном процессе. Уже построили в Белой Веже под Алексеевкой Белгородская область ферментный завод: и технологию производства разрабатываем, и выпускать этот продукт планируем — по завершении сертификации. Инновации в режиме «как в последний раз» Какие другие инновационные направления вы могли бы выделить? Мы активно занимаемся биотехом. Один из последних пилотных проектов — производство масло из микроорганизмов. Для этого мы освоили технологию прецизионной ферментации. Модифицируем обычные пищевые дрожжи так, чтобы они смогли продуцировать жиры — полный природный аналог растительных масел. Такая же технология, например, широко используется в фармацевтической отрасли — весь инсулин сейчас делают именно микроорганизмы. В свое время мы задумались об этом направлении, потому что оно полностью меняет технологическую парадигму нашей отрасли. Для такого масла не нужны поля и плантации, не нужны элеваторы и маслоэкстракционные заводы. Вся технология умещается в ферментный завод. В странах Ближнего Востока и Африки, которые полностью импортируют растительные масла, такие жиры — решение проблемы их продовольственной безопасности. Разработки в этом направлении мы начали около двух лет назад. Инвестиции в инфраструктуру и исследования уже достигли 100 млн руб. В прошлом году получили первый пилотный образец. Пока работаем над развитием его характеристик и тестируем масштабирование технологии. В Белой Веже у вас создана целая специальная территория для развития инноваций. В чем суть этого проекта? Это пространство мы начали развивать 15 лет назад в чистом поле. Сначала там был размещен учебный центр, который позже был трансформирован в научно-образовательный, а затем инновационный центр «Бирюч». Сейчас Белая Вежа носит статус муниципального образования. Чтобы заниматься прорывными инновациями, нужно создавать условия для жизни, причем такие, чтобы люди хотели оставаться жить в том месте, куда они приезжают работать. Белую Вежу мы назвали территорией жизненного успеха. Сейчас это 10 лабораторий, коттеджный поселок, лечебно-диагностический центр, два ресторана, школа, детский сад, пляж, горнолыжный комплекс.

Бизнес в этом случае устойчив только тогда, когда он социально-полезен. А прибыль и деньги — это то, что этой пользе, а значит и бизнесу позволяют существовать долго. Это две разных причинно-следственных логики. В первом случае деньги ищут тему. Во втором, сначала придумываешь свою пользу, полезность, а дальше ее реализуешь. В первом случае предприниматель легко может свалиться в то, чтобы «предпринимать» других клиента, партнера, инвестора, государство, сотрудника , мы таких «предпринимателей» называем нахлобучниками. Во-втором, предпринимательство становится образом жизни, когда человек предпринимает усилия и что-то созидает. Соответственно, первые — это паразиты на теле общества.

Для этого нужно с самого начала строить систему управления, ядром которой должна быть служба бизнес-администрирования. Сергей Иванов отметил, что отсутствие внимания к выстраиванию бизнес-процессов — один из самых недооценённых факторов конкурентоспособности и выживаемости проекта на старте. Нередко об этом не думают как сами предприниматели, так и их инвесторы. Проблему можно «заливать» деньгами, констатирует предприниматель, но она рано или поздно всё равно уничтожит компанию изнутри.

Пастбища на Крайнем Севере и кофейная мука — какие решения предложили эксперты DeepFoodTech 2023

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о планах компании по развитию экспорта и перспективах развития производства альтернативной пр. Эфко — все новости по теме на сайте издания С конференцией Гладкова и сильным снегопадом, но без йогуртов «Эфко»: итоги недели. Сергей Николаевич совладелец, член совета директоров и исполнительный директор ГК «Эфко», одного из крупнейших производителей продуктов питания в России с оборотом 3 млрд долларов. Это заключение было подобно холодному душу, вспоминает член совета директоров «Эфко» Сергей Иванов: он и его коллеги были уверены, что в пищевую промышленность уже никакие новые технологии не придут.

Сергей Иванов, ГК «ЭФКО» - #retailtech2021

Каковы результаты по данному направлению? Экспорт — традиционно сильная часть бизнес-модели « Эфко ». Хотя в прошлом году зависимость от международной торговли оказалась и не самой сильной ее стороной. Наши ведущие экспортные продуктовые категории — растительные масла, шрот, специализированные жиры и маргарины, кормовые продукты и брендовые товары. Также впервые в прошлом году мы поставили за рубеж продукцию Hi! Еще одно важное для нас достижение 2022 года — победа в премии «Экспортер года» в номинации «Экспортер года в сфере базовой продукции АПК» и второе место в номинации «Новая география».

Приятно, что результаты нашей компании отметили на таком уровне. Вы сказали, что отправили в ОАЭ свои растительные продукты. Есть ли какие-то существенные отличия в их продвижении на арабском рынке в сравнении с Россией? В нашей стране нам пока приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее. На Ближнем Востоке — уже нет.

Там такие проекты изначально воспринимаются как возможность решения задачи продовольственной безопасности, что, конечно, заметно облегчает нам работу. Как в развитии внешней торговли вам помогает наличие собственного морского терминала в Краснодарском крае? Какой объем продукции ежегодно вы можете переваливать через него? Строительство собственного терминала в Тамани в 2008 году вывело внешнюю торговлю « Эфко » на качественно новый уровень. Представьте, что раньше вы пользовались услугами сторонних авиакомпаний, а теперь построили собственный аэропорт — всю инфраструктуру от «а» до «я».

Это принципиально иной уровень владения ситуацией и ответственности за результат. И безусловно, мы продолжаем развивать нашу таманскую площадку. Сейчас мощности по перевалке составляют 1,9 млн т в год, по единовременному хранению — 190 тыс. Наращиваем там и перерабатывающие мощности. Например, сейчас завершаем строительство завода по производству эквивалента масла какао.

А что это за продукт? Это один из самых сложных и ценных пищевых ингредиентов в кондитерской отрасли. Еще несколько десятков лет назад производители задумались о качественных альтернативах, которые сохранили бы преимущества масла какао, но при этом были бы более доступны и обладали стабильными характеристиками. Решением как раз стали эквиваленты масла какао, или ЭМК. Их получают из смеси тропических растительных масел: например, сложных фракций пальмового масла и масла ши.

По составу жирных кислот и триглицеридов ЭМК повторяют масло какао, но гораздо более предсказуемы в работе и приближены к эталонному маслу какао. В 2014 году первой и до сих пор единственной такой разработкой на отечественном рынке стал наш «Эквилад». В противостояние глобальным вызовам Компания известна прежде всего как игрок масложирового рынка. Однако « Эфко » активно инвестирует и в создание других направлений. В каких из них вы видите наибольший потенциал для развития?

Пять лет назад, когда мы начали осваивать инновационные направления, данную деятельность мы называли поиском «второй ноги». Мы предполагали, что какой-то из реализуемых нами проектов однозначно позволит бизнесу вырасти сопоставимо с основным бизнесом « Эфко ». Однако получилось так, что этой «второй ногой» стали сразу несколько проектов — растительное мясо и молоко, сладкий белок, биосинтез масел и клеточное питание. Все они имеют хороший потенциал — не только коммерческий, но и в части противостояния серьезным глобальным вызовам. И каких успехов вы достигли в производстве растительных аналогов мяса и молока?

Объем реализации растительного мяса в прошлом году увеличился в два раза. Для растительного молока это был, по сути, первый год продаж, но мы довольны результатом и теми рыночными позициями, которые удалось занять на рынке, несмотря на сложности с логистикой и упаковкой. Мы верим в этот тренд и готовы ждать. Некоторые аналитики считают, что ажиотаж вокруг этой продукции пошел на спад. На самом деле данный сегмент еще даже не начал развиваться.

Когда цена продукции достигнет уровня между стоимостью свинины и мяса птицы, откроется возможность реализации не только в России, но и на рынках Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии. С тех пор как вы начали заниматься производством аналогов растительного мяса, как расширился ассортимент? Мы начинали с котлет и фарша. Потом добавили наггетсы, фрикадельки и пельмени. Можно сказать, что самый ходовой продукт, наш «флагман», — это котлета для бургера.

Но также высокий спрос мы видим на пельмени и наггетсы.

Крупнейшие рынки, по оценкам компании, — Северная Америка и Западная Европа. База The Good Food Institute насчитывает 1,2 тыс. Среди них — 10 российских. Это почти треть от общего объема инвестиций в индустрию с 1980 года. Большую их часть привлекли американские компании. Сейчас растительное мясо «Эфко» продается по цене говядины, утверждает Иванов: в России — 650 руб. В будущем себестоимость мяса будет снижаться, уверяет директор «Эфко».

По словам Иванова, в Африке главный вызов — это именно цена. А снизить ее удастся, когда компания будет контролировать всю ингредиентную цепочку подробности обсуждать отказался. Готовы ждать и 10 лет», — заключает он. Есть ли будущее у российского растительного мяса? Артем Пономарев основатель Greenwise С «Эфко» мы одновременно конкуренты и партнеры. Конкуренты по продуктам Greenwise, которая тоже производит растительное мясо, партнеры — по компании «Партнер-М». Это крупнейший в России производитель растительных пищевых ингредиентов, им владеет мой отец. Клиенты завода — «Эфко» бренд Hi!

Растительное мясо российских производителей более чем конкурентоспособно на глобальном рынке. Во-первых, с точки зрения качественных свойств — текстуры, запаха, вкуса. Во-вторых, по цене конечной продукции. Это обусловлено курсовой разницей, стоимостью рабочей силы и электроэнергии, которые входят в себестоимость продукта. В-третьих, мы полностью обеспечены сырьевой базой — пшеницей, горохом и соей. Более того, в этом году продукты на растительной основе еще и поддержал Минпромторг пока на словах, но тем не менее. Только по первым двум факторам у нас гораздо больше шансов на глобальном рынке, чем, например, у европейских производителей. Greenwise до последнего активно присутствовал в странах Прибалтики.

Ближний Восток сейчас активно развивает собственный фудтех-хаб. Правительственные программы в этом регионе поддерживают пищевые компании. Идея не только в том, чтобы обеспечить страну тем или иным продуктом, а в том, что пищевые технологии могут предотвратить проблемы, связанные со здоровьем, например ожирение. К тому же растительное мясо потенциально интересно жителям этих стран. Но важно адаптировать продукт под местные вкусы — делать, например, не бургерные котлеты, а кебаб на растительной основе. Данила Шапошников партнер Phystech Ventures Наиболее перспективные рынки для растительного мяса — это Америка и Европа. В США этот продукт зародился, там на одной только веганской аудитории можно построить крупный бизнес, как это сделал, например, Impossible Foods. В MENA тоже есть место для этого сегмента, но рынок слабый, потребитель консервативный.

Сегодняшние адепты - завтрашние профессоры и ректоры. Они являются прямыми проводниками политики ТНК на наши владения. Пение гимна компании, построения и подъем флага, это так, рюшечки. Был ещё смешной случай, я здесь докладывал.

Их лидер в эфире у Мамиконяна за какие-то синтетические жиры топил. Мамиконян человек гибкий, за бабло любую идею поддержит.

Также впервые в прошлом году мы поставили за рубеж продукцию Hi!

Еще одно важное для нас достижение 2022 года — победа в премии «Экспортер года» в номинации «Экспортер года в сфере базовой продукции АПК» и второе место в номинации «Новая география». Приятно, что результаты нашей компании отметили на таком уровне. Вы сказали, что отправили в ОАЭ свои растительные продукты.

Есть ли какие-то существенные отличия в их продвижении на арабском рынке в сравнении с Россией? В нашей стране нам пока приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее. На Ближнем Востоке — уже нет.

Там такие проекты изначально воспринимаются как возможность решения задачи продовольственной безопасности, что, конечно, заметно облегчает нам работу. Как в развитии внешней торговли вам помогает наличие собственного морского терминала в Краснодарском крае? Какой объем продукции ежегодно вы можете переваливать через него?

Строительство собственного терминала в Тамани в 2008 году вывело внешнюю торговлю «Эфко» на качественно новый уровень. Представьте, что раньше вы пользовались услугами сторонних авиакомпаний, а теперь построили собственный аэропорт — всю инфраструктуру от «а» до «я». Это принципиально иной уровень владения ситуацией и ответственности за результат.

И безусловно, мы продолжаем развивать нашу таманскую площадку. Сейчас мощности по перевалке составляют 1,9 млн т в год, по единовременному хранению — 190 тыс. Наращиваем там и перерабатывающие мощности.

Например, сейчас завершаем строительство завода по производству эквивалента масла какао. Это один из самых сложных и ценных пищевых ингредиентов в кондитерской отрасли. Еще несколько десятков лет назад производители задумались о качественных альтернативах, которые сохранили бы преимущества масла какао, но при этом были бы более доступны и обладали стабильными характеристиками.

Решением как раз стали эквиваленты масла какао, или ЭМК. Их получают из смеси тропических растительных масел: например, сложных фракций пальмового масла и масла ши. По составу жирных кислот и триглицеридов ЭМК повторяют масло какао, но гораздо более предсказуемы в работе и приближены к эталонному маслу какао.

В 2014 году первой и до сих пор единственной такой разработкой на отечественном рынке стал наш «Эквилад». В противостояние глобальным вызовам Компания известна прежде всего как игрок масложирового рынка. Однако «Эфко» активно инвестирует и в создание других направлений.

В каких из них вы видите наибольший потенциал для развития? Пять лет назад, когда мы начали осваивать инновационные направления, данную деятельность мы называли поиском «второй ноги». Мы предполагали, что какой-то из реализуемых нами проектов однозначно позволит бизнесу вырасти сопоставимо с основным бизнесом «Эфко».

Однако получилось так, что этой «второй ногой» стали сразу несколько проектов — растительное мясо и молоко, сладкий белок, биосинтез масел и клеточное питание. Все они имеют хороший потенциал — не только коммерческий, но и в части противостояния серьезным глобальным вызовам. И каких успехов вы достигли в производстве растительных аналогов мяса и молока?

Объем реализации растительного мяса в прошлом году увеличился в два раза. Для растительного молока это был, по сути, первый год продаж, но мы довольны результатом и теми рыночными позициями, которые удалось занять на рынке, несмотря на сложности с логистикой и упаковкой. Мы верим в этот тренд и готовы ждать.

Некоторые аналитики считают, что ажиотаж вокруг этой продукции пошел на спад. На самом деле данный сегмент еще даже не начал развиваться. Когда цена продукции достигнет уровня между стоимостью свинины и мяса птицы, откроется возможность реализации не только в России, но и на рынках Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии.

С тех пор как вы начали заниматься производством аналогов растительного мяса, как расширился ассортимент? Мы начинали с котлет и фарша. Потом добавили наггетсы, фрикадельки и пельмени.

Можно сказать, что самый ходовой продукт, наш «флагман», — это котлета для бургера. Но также высокий спрос мы видим на пельмени и наггетсы. В HoReCa, ожидаемо, свое берет растительный фарш — он дает шеф-поварам наибольшие возможности для творчества.

Расскажите подробнее о сладких белках. Это еще один из наших фудтех-проектов. Очень интересный продукт, совершенно новый для рынка — полезная альтернатива сахару.

Основатели

Такие бренды, как Слобода, Альтеро, имеют стабильно высокий интерес на рынке. Компания инвестирует в биотех- и фудтехпроекты через корпоративный венчурный фонд, развивает собственный инновационный центр под в Белгородской области. Иванов также является генеральным директором компании «Еда будущего» - проекта акционеров ГК «Эфко», развивающего бренд Hi Helathy Innovation в растительном мясе и растительных альтернативах молочной продукции; а также сооснователем Exactfarming - цифрового помощника агронома. Иванов С. Hi переводится как «здоровое будущее».

Невозможно было поверить, что это когда-то может быть вкусно», — вспоминает Иванов.

Добиться оптимальных текстуры, вкуса и запаха удалось к осени 2020 года. Сумму вложений в разработку растительного мяса в «Эфко» не раскрывают. По словам основателя Greenwise Артема Пономарева, крупные инвестиции для этого не требуются: рецептуры доступны для всех производителей, их нужно просто адаптировать под свои требования, наняв технолога, а для производства подходят стандартные линии. На презентации продукта Сергей Иванов сообщил о планах компании вложить в производство растительного мяса 4 млрд руб. Там же удалось заключить первый контракт — с основателем сети блинных «Теремок» Михаилом Гончаровым, который до этого продавал блины с котлетой американских первопроходцев этого рынка Beyond Meat.

Правда, в обоих случаях у сети с растительным мясом не сложилось. Михаил Гончаров основатель сети кафе быстрого питания «Теремок» Мы первыми в своем сегменте продавали Beyond Meat. Продажи были очень слабые. С растительным мясом «Эфко» тоже работали, получили аналогичный результат. Блины с мясом этих брендов занимали 35-е место из 35 видов блинов.

Потенциала в этом пока не вижу: это долгий путь. Люди пока не понимают, что это за продукт и зачем его покупать. На зарубежных рынках, думаю, то же самое. В Америке, например, продажи падают по той же причине. В конце 2020 года «Эфко» отгрузила первые 500 кг котлет из альтернативного мяса в московские рестораны «Бюро ЦУМ», «Теремок» и «Шоколадница».

Сейчас блюда с растительным мясом «Эфко» продаются в 2 тыс. Продукт вывели на рынок под брендом Hi! Мясо рекламировали в интернете и на региональном телевидении. В маркетинг Hi! Сегодня продукцию Hi!

Иван Кашицкий продакт-менеджер «ВкусВилл» Растительное мясо появилось во «ВкусВилле» в конце 2020 года, после того как мы увидели запрос со стороны покупателей. Тогда фокус-группа, в которую входили наши покупатели, не употребляющие мясо, показала положительные результаты. С момента запуска продажи альтернативного мяса и колбасы выросли у нас в два раза. По словам собеседника Inc. Таким образом, выручка «Эфко» от продажи растительного мяса может составлять около 350 млн руб.

Сергей Иванов назвал эти расчеты корректными. Ставка на Ближний Восток Освоив российский рынок, в начале 2022 года «Эфко» решила выходить с растительным мясом за рубеж. Начавшаяся «спецоперация» планам не помешала: в феврале компания открыла штаб-квартиру в Дубае. Летом 2022 года полуфабрикаты Hi! При этом маркетинговой поддержки у нас не было: жители региона часто пробуют новинки, в частности растительное мясо, потому что не до конца удовлетворены привозным ассортиментом.

После распада Советского Союза продолжил службу во внешней разведке, а оттуда в 1998 году перешел на должность заместителя главы ФСБ на тот момент спецслужбой руководил Путин. В 2001 году Сергей Иванов был назначен министром обороны, а в 2005-м в этом качестве также занял должность вице-премьера российского правительства. Он считался одним из возможных преемников Путина на президентском посту. Однако в 2007 году на выборы главы государства от правящей партии «Единая Россия» был выдвинут Медведев.

И никого не нужно убеждать в полезности таких разработок». В Шардже организовали дегустацию для семьи правящего шейха. Получили предварительные заказы от представителей арабского общепита». Дискуссия Иннопрома про фудтех подтвердила, что у представителей отрасли много общих вопросов к обсуждению — от кооперации и развития отраслевых объединений до профильного куратора в Минпромторге и интеграции в проекты по финансированию Фонда развития промышленности.

Top Podcasts In Business

  • Сергей Иванов: как "Эфко" заказали
  • В России создали растительное масло на основе бактерий
  • ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами
  • Сергей Иванов: как "Эфко" заказали
  • «ЭФКО» начал поставлять растительное мясо на арабский рынок

Сергей Иванов, ГК «ЭФКО» - #retailtech2021

Группа компаний «ЭФКО» на форуме INNOFOOD в Сочи представила биосинтезированное растительное масло, произведённое бактериями. Эфко — все новости по теме на сайте издания С конференцией Гладкова и сильным снегопадом, но без йогуртов «Эфко»: итоги недели. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. В этот раз перед ними выступил совладелец, член совета директоров группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. В гостях у Основателей — Сергей Иванов! Сооснователь частной аэрокосмической компании Даурия, акционер и исполнительный директор ГК «Эфко». Но они на инвестиционные программы никак не влияют», – рассказал «БелПрессе» исполнительный директор и член совета директоров группы компаний «ЭФКО» Сергей Иванов.

Сергей Иванов (Эфко, Даурия) — как вернуться из космоса и завоевать пищевой рынок | шоу Основатели

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о новой разработке технологов компании — биосинтезированном растительном масле. ВОмске. И наука такие решения уже предлагает, – открыл лекторий исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов. директор «ЭФКО» Сергей Иванов. Группа компаний «ЭФКО» уже давно прославила Алексеевку Белгородской области как масличную столицу России. Открыл конференцию исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. Такой "тяни-толкай" давно не новость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий