Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема. Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры.
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами.
Ищем хороших авторов для издания книг
При обращении в поддержку сказали также ждать, но после обнаруженной проблемы - книга попала в черновик в раздел Самиздата от АСТ, - мне сообщили, что готовы сотрудничать по книге лишь в таком формате, то есть через Самиздат. Похоже на версию-аналог RED. Непредвзятым быть сложно, ведь именно ИДМ заключил со мной договор на сразу 2 книги, но я всё же приведу те плюсы, которые заметил ещё давно, даже ведя диалог по другой книге, по которой впоследствии был дан отказ: при звонке в издательство общались предельно корректно и не давали отворот-поворот, а сообщали о судьбе отправленной рукописи; также отвечали на вопросы и в электронном формате. Но ни в коем случае не злоупотребляйте. Не стоит звонить и посылать письма каждый день, будьте терпеливы. Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу. Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже.
Вам не придется гадать была ли рассмотрена ваша рукопись или нет. Без внимания редакторов не остается ни одного произведения. Сроки рассмотрения рукописи - не более 3 месяцев. Дополнительные услуги для авторов. Если вы обладаете собственным взглядом на подход к изданию и продвижению вашей книги, то наши опытные специалисты будут рады помочь вам воплотить его в реальность - для всех авторов Эксмо доступен широкий выбор опциональных услуг.
Используйте ссылку на вашу книгу на Литрес для заявки на конкурс. Модерация занимает до 7 рабочих дней Заполните форму заявки для участия в конкурсе на этой странице. Зарегистрируйтесь в проекте Литрес Чтец. Перейдите на сайт. Введите свой электронный адрес, на него придет анкета с тестовым заданием. Выполните тестовое задание.
Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Литературно-художественный журнал «Новая Литература» приглашает вас издать свою книгу в серии художественной литературы «Более Другое». Серия выходит в издательстве А. Вараксина с 2009 г. За первый год в серии вышли несколько десятков книг. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги.
Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами.
Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен. Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен. Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями. Медиумы и форматы могут быть любыми: фотография, видео, тексты, картины, перформансы или инсталляции.
Дизайн обложки, верстку присылать не нужно, не рассматриваем. Если рукопись будет принята, пожелания автора по оформлению будут учтены редактором в процессе работы над проектом. Срок рассмотрения авторских предложений — полтора месяца. Редакция оставляет за собой право не комментировать отказ в публикации рукописи.
Публикация в электронном каталоге Eksmo Digital. Вам не придется гадать была ли рассмотрена ваша рукопись или нет. Без внимания редакторов не остается ни одного произведения. Сроки рассмотрения рукописи - не более 3 месяцев. Дополнительные услуги для авторов.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема.
Разыскиваются авторы для издательства Эксмо
Мы ищем российских авторов — профессионалов и увлеченных людей, готовых поделиться опытом. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году.
Процесс работы
- Лучшие издательства России: список 2023
- Ищем новых авторов!
- Издательства для начинающих авторов
- Создайте книгу
- Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
- Создайте книгу
Разыскиваются авторы для издательства Эксмо
В миновавшем сезоне издательством «Шико» севастопольским его филиалом была запущена пробная серия «Курортный роман-фантастика» с расчетом на продажу в Крыму. В ближайшем сезоне будут печататься не только романы, но и сборники рассказов, более соответствующие духу «курортного чтения». Именно с учетом планов на эту серию и проводится данный конкурс, «дополнительный» по отношению к собственно «Стоптанным Кирзачам».
Аудитория на эту площадку идет за нон-фикшн, а не за художественной литературой, и в 2023 году в топах продаж удержали свои места книги Романа Савина писатель и специалист по тестированию , Александры Метельниковой и Андрея Афонина оба психологи и коучи. Также вышли вперед книги врача Елены Кеменовой «Кардинальное исцеление» и двукратного чемпиона мира по спортивной гимнастике, заслуженного мастера спорта СССР Алексея Тихоньких «Мы были советскими спортсменами». На старейших интернет-платформах Стихи. По состоянию на 8 января 2024 года поэзию на Стихи. Всего же на платформе издательского холдинга зарегистрировано более 765 тыс. Это объясняется не только стремлением к самовыражению всё большего количества людей, но и востребованностью произведений независимых авторов.
Он отмечает, что для авторов самиздат — это простой и быстрый способ выйти на охватную аудиторию цифровых книг. И в следующем году самиздат останется одним из ключевых драйверов рынка. Многие диджитал-авторы непубличны, им это не нужно, в том числе в силу специфики жанров.
Чтобы предложить свою книгу или игру, ответьте на вопросы формы внизу страницы. Почему мы Мы печатаем книги так, чтобы ими могли гордиться и автор, и мы. Это значит, что наша команда сделает все, чтобы подобрать продукту качественное оформление.
Мы продвигаем каждую книгу. Подбираем методы и объем промо, которые идеально подходят под конкретный продукт. И горячо верим, что успех зависит во многом от того, как ее продвигает сам автор. Прочтите пошаговый план издания книги в МИФе. Отправляя рукопись, вы соглашаетесь с условиями и этапами плана. Какая рукопись нам интересна — В ней не должно быть много «воды».
Что говорят о нас авторы Издание в МИФе — это гарантия того, что ваша книга будет не просто в «хорошей компании». Это будет отличная компания. Мы попросили авторов, издавших у нас свои книги, сказать несколько слов о нашей совместной работе. Лариса Парфентьева автор бестселлера 100 способов изменить жизнь Вот пять причин, по которым авторам нужно работать с МИФом. Во-первых, это ценности. МИФ издает только хорошие книги, которые способны изменить мир.
Для меня важно работать именно с теми, для кого вклад в мир — это главная ценность. Во-вторых, у МИФа очень профессиональная команда редакторов, которая делает ювелирную «огранку» рукописи и она становится еще более сильной и качественной. В-третьих, у МИФа есть мощнейшие площадки для продвижения книги. У компании инновационный подход к маркетингу: у каждой книги есть свой продюсер, который отвечает за то, чтобы как можно больше людей узнали о ней. В-четвертых, МИФ — это бренд. Ну и последняя причина — это отношение к авторам.
Авторов тут по-настоящему любят! Зина Сурова автор книг Занималки , Находилки и многих других На тот момент детских книг в издательстве вышло всего две, детское направление только начало работать.
Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст. Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc или docx MicrosoftWord. Объем рукописи в знаках включая пробелы и знаки препинания : - литература для детей и юношества: от 120 тыс. Дополнительно Отправляя рукопись, автор гарантирует, что он лично создал произведение и является его единственным автором, а также что при создании произведения им не были нарушены авторские или иные права третьих лиц. Автор понимает, что предполагаемое издание его произведения — это еще и творческие усилия сотрудников издательства. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером.
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
Можно пробовать разные стили и форматы без вложений и затрат, мгновенное появление произведений в сети. Виктория Бородинова Первые 15 тысяч рублей с продаж книг я заработала через полгода после публикации. Потом через 3 месяца, потом через 2. Теперь я каждый месяц получаю отчисления 25 000—30 000 рублей. Мне удается легко продавать книги за счет хорошего прогрева аудитории.
Моим книгам сразу присвоили ISBN, разместили в интернет-магазинах. Первый тираж заказывал минимально допустимый — 4 экземпляра.
И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл.
А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно.
А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть.
Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности.
Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.
Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты.
Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру.
То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да?
Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще.
И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью.
То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма.
Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили.
Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий?
Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры.
А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки.
Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии.
Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории.
Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно.
Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили?
Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы.
То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка.
И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы.
Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов.
И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям.
Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические.
Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания.
И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли.
Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли.
То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз.
Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам.
Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться.
То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают?
Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике.
Эта мысль витала где-то рядом со мной, но поймать ее удалось только с МИФом. Наша переписка была настолько активная, что я уже не смогу вспомнить все подробности. И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои порой глупые вопросы. Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал обычно в какой-либо рабочей командировке , но, как правило, не очень долго. Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове преимущественно он , чтобы создать самый лучший контент. Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу.
От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории.
Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово! В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ.
Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ.
Сергей Зацаринный Опыт моей работы с «Ридеро» в принципе был приятным. Команда очень помогла мне в создании книги. Особенно хорошо была выполнена работа над обложкой и редактурой. В целом, «Ридеро» — это хорошее решение, если вы хотите полностью контролировать процесс создания своей книги. Сергей Сыроешкин «Ридеро» — мой союзник, на которого я полагаюсь по всем аспектам книгоиздания и продаж уже 6 лет. Если сравнивать с «Амазоном» и «ИнграмСпарк», через которых я публикую книги на английском, могу сказать, что «Ридеро» их превосходит и в разнообразии сервисов, и в оперативности службы поддержки. Роман Савин Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир.
Вход или регистрация на сайте
- Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
- Создайте книгу
- Услуги для авторов в журнале «Новая Литература»
- Ищем хороших авторов для издания книг
Perito ищет новых авторов
Наш издательский опыт исчисляется десятилетиями. Сотни авторов, тысячи наименований, миллионы тиражей Уникальная система отбора рукописей Мы создали многоступенчатый сервис, в котором отныне без внимания не остается ни одно произведение. Автору не придется гадать, дошла ли его рукопись, а о каждом новом этапе рассмотрения мы обязательно проинформируем Индивидуальный подход Каждое произведение просматривается и оценивается нашими сотрудниками. Мы уделяем должное внимание всем авторам, а оптимизированный алгоритм отбора помогает не растягивать процесс рассмотрения на долгие месяцы.
Возможность издания в бумаге Наши редакторы пристально следят за поступающими рукописями и развитием нового электронного каталога.
Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16. Как написать синопсис? Синопсис должен быть предельно простым, без аннотационых «заманух».
В нем не нужно до конца сохранять интригу - его будет читать только редактор, а ему нужна конкретная информация о сюжете. По форме синопсис должен состоять из нескольких частей: - О чем произведение концепция книги, жанр - Когда и где происходят события типа 1812-1814 гг, Россия-Франция - Кто главный герой краткая характеристика, и описание внешности - Кто второстепенные персонажи список с титулами и должностями - Пересказ сюжета. Не нужно вставлять диалоги и пересказывать отдельные фрагменты. Задача синопсиса - передать суть произведения.
Вакансии издательства здесь. Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию, здоровому образу жизни, детскую литературу. Информация для новых авторов и форма для отправки заявки находится здесь: mann-ivanov-ferber. Предлагается в том числе удаленная работа из дома. Посмотреть актуальные вакансии можно здесь. Подробная информация на сайте издательства: ripol.
Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards. Информация для новых авторов: astrel-spb. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka. Информация для авторов: veche.
Часть 1 Всем привет! Как я и писал в своём первом посте здесь, в литературном клубе "Бумажный слон", в своих блогах помимо постов о себе и своём творчестве, я также делюсь полезной и нужной для писателей информацией. Было время, когда я рыскал по всему интернету, выискивая крупинки - и представляю, насколько такого рода статьи и посты были бы мне полезны. Если говорить короче, суть моих постов - помочь коллегам-писателям, собрав в единый список все издательства, которые готовы принимать рукописи на рассмотрение от авторов. Обращаю внимание, что как писатель художественной литературы для взрослой аудитории в списке я упоминаю издательства, работающие именно с художественной литературой для взрослой аудитории, так как имею в этой области представление, основанное на личном опыте. Постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Высока вероятность в связи с изменившейся политикой издательства , что для начала вам будет предложен вариант издания в редакции RED.
Мы в социальных сетях
- Авторам | Издательство АСТ
- Кого мы ищем и что публикуем?
- Авторам | Издательство АСТ
- Услуги для авторов в журнале «Новая Литература»