Семейный клуб «Кайманчик» — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Мы спросили родителей, чьи дети учились дома и уже закончили школу, в чем секрет успешного обучения? Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: – Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани.
«Школа юных командиров» в Крыму приняла более 200 юнармейцев
Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями. В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются. Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много. Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми.
Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии. Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых. В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала». Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»? Что вы имели в виду?
Надо иметь смелость, чтобы пойти против системы. Вообще пойти против системы в России всегда тяжело… Со-шники — это родители, которые выбирают свободу от системы. Хотя, когда я говорю об этом, мне часто возражают: «Они уничтожают одну систему, но создают другую». Да, это другая система. Ну как тоталитаризм и демократия — это две разные системы, хотя та и другая имеют в общем свои плюсы и минусы. Семейное обучение построено на уважении к ребенку, на уважении к родителям; на восприятии знаний как некоего целостного мира. Это не про пустое заучивание… — Но школа не всегда тоталитарная и не всегда в ней не уважают ребенка. Ваш ребенок тоже учится в частной школе… — Я не говорю, что школа — это всегда плохо.
Моему ребенку дома не хватало общения, и мы решили отправить его в частную школу в 6-м классе. Так часто бывает: дети остаются до 6-7 класса на семейном обучении, а потом просятся в школу, так как им становится скучно. У нас не такое уж плохое сейчас школьное образование, посмотрите рейтинги. Ну как тоталитаризм и демократия — Мне кажется, при семейном обучении есть риск, что ребенок получает знания хаотично. Но вы же не станете спорить — и в обычной школе может быть плохая успеваемость и хаотичные знания. Но есть один потрясающий «побочный» эффект семейного обучения — у ребенка появляется заинтересованность в жизни. Даже у академически неуспешного ребенка после семейного обучения есть хотя бы один лидирующий интерес или увлечение. Например, мальчик сам занимается олимпиадной математикой, целыми днями сидит и решает.
Или парень в 11 лет программирует практически профессионально, как взрослый. Процентов 80 таких детей находятся на семейном обучении, а еще процентов 10 — это одаренные дети. Например, девочка-подросток поет во взрослом хоре и получает зарплату наряду со взрослыми. Это дети, которые не вписываются в образовательную систему. У них проблемы со здоровьем или сложности с поведением. Они не успевают за классом. СДВГ, аутизм и другие проблемы я бы отнес сюда. Есть ли у вас время, чтобы оставить работу частично или полностью?
Есть ли у вас финансы на семейную школу или на репетиторов, которые могут понадобиться? И все ли в порядке сейчас в вашей семье? Для семейного обучения важен эмоциональный климат, основанный на привязанности ребенка. Если в семье куча проблем, любых — развод, ссоры, сложности на работе, — то я бы не стал решаться на семейное обучение, иначе вы просто потеряете свое время и ребенка. Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: — Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Получают ли они достаточно знаний? Одна знакомая мама рассказала мне, что ее ребенок, получив свободу в обучении, целый год играл в карты и шахматы. А может быть, у ребенка идут какие-то внутренние, непонятные нам процессы?
Снаружи это выглядит, как игра в карты, а внутри у него — целый мир. Да, через эту игру в карты он, может быть, столько всего познает и параллельно еще наблюдает за миром вокруг и людьми. Не получится ли, что ему придется пойти в курьеры или Яндекс-такси и убеждать себя, что он через это познает мир? Или останется там. И что? Счастье и хорошая жизнь не от этого ведь зависят. Главное обучение в жизни — не школьным предметам, а «правильному» мышлению, мировоззрению, правильному отношению к себе и к жизни. Пока мальчик верит в себя и в свои силы, свободно мыслит, смотря на мир горящими глазами, — думаю, он не пропадет.
К нам присоединяются две Татьяны, с которыми я познакомилась в первый день. Мы ушли из жесткой школьной системы и попали в гибкую и открытую среду. Если представить, что мы рыбки, то в обычной школе — мы были бы аквариумные. А здесь мы — в открытой воде. Да, мы очень разные рыбки, но у нас общие правила — не кусать друг друга и принимать наши различия. К нашему столу, где мы пьем чай с конфетами, подбегает мальчик и спрашивает, можно ли взять конфету. Я протягиваю ему коробку, чтобы он выбрал.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Это уже третья смена «Школы юных командиров» за год. Одна смена длится пять дней. Происходит смена. Занятия подобраны так, чтобы можно было где-то отдохнуть, а где-то — определенные физические нагрузки», - пояснил начальник регионального штаба Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» РК Сергей Гаврильчук. Чтобы попасть в число этих ребят необходимо иметь хотя бы базовую физическую подготовку, собрать пакет документов, а также быть в составе отрядов «Юнармии».
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков.
Всё о клубе. Клуб "Кайманчик" существует 2 года.
Не для этого мира, а ему вопреки
Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей». Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться? Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт. Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия.
А ребята, которые выступали на концерте пошли гастролировать на переменах со своими песнями на армянском и татарском языках. Так что все только начинается.
Очень рады, что попали в этот проект. Хочу выразить огромное восхищение всему творческому коллективу мастерской. Вы люди неуёмной фантазии с безграничным желанием творить и заражать своим интузиазмом всех вокруг. Вы вдохновляет своим задором и энергией. Хочу выразить особую благодарность Ярославу Колчанову, он не только отличный куратор, но и редкой души человек. Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра! Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей!
Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей! Всем отличного дня! Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания. У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие. Спасибо организаторам и кураторам.
Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития. Мы не только развивали свой познавательный интерес о народах России, но и полностью погрузились в культуру и традиции народа. А раз мы пропустили все это через себя, создавая декорации, проводя конкурсы и мастер-классы, то и ребятам из младших классов все донесли хорошо и интересно. Было здорово. Творческая мастерская РДШ должна продолжать свою работу.
Спасибо большое кураторам за такую колоссальную поддержку! Здравствуйте всем участникам и кураторам проекта! Я тоже хочу присоединиться ко всем хорошим словам в адрес кураторов, организаторов такого масштабного проекта. Когда все только начиналось, я не очень понимала, что должны сделать мы с ребятами, сейчас, после проделанной всей огромной работы, встреч с кураторами, творческих мастер-классов, слов поддержки и вдохновения от команды кураторов, приходит глубокое осознание того, что мы все вместе смогли сделать, так хочется, чтобы у проекта было хорошее продолжение, чтобы быть на связи, чтобы не растерять все то, что было создано в «Творческой мастерской РДШ"Огромное спасибо за поддержку Чекмаревой Екатерине Владимировне и нашему кураторору Святославу Макаровскому! Уважаемые организаторы конкурса! Спасибо большое! Было интересно и мне как педагогу, и детям. Всем участникам удачи! Такие простые слова, но такие важные! Спасибо, что не смотря на то, что у каждого из нас очень насыщенный график, каждодневные сверх задачи от руководства, мы все смогли найти ресурсы-время, силы, вдохновение, чтобы дойти до финала! Я тоже хочу выразить благодарность. Но не только кураторам и спикерам, но и всём организаторам. Такие проекты позволяют открыться нашим детям. И это очень важно. Особенно для таких маленьких сельских школ как наша. Проект надо обязательно продолжать!!! Надеюсь, что будем продолжать сотрудничество! Приемчики, мастер — классы, полученные во время интенсива и сопровождения, буду применять и дальше. Спасибо всем причастным! Проект ооочень хороший. Кураторы просто супер!!! Откуда у них берётся столько идей!!! На встречах понимаешь, что у всех проекты разноплановые. При обсуждении наши кураторы тут же выдают интересные идеи. Саша Должанская, Ваши идеи тоже запали в душу.
Ведь фактически при зачислении его в первый класс мы передали часть этих прав школе. Кроме того, мы написали заявление об отчислении в школу. Мы планируем, что после четвертого класса Руслан пройдет аттестацию это можно будет сделать в любой школе, но, скорее всего, обратимся в «Наши пенаты», где давно работают с «семейниками» , после девятого и одиннадцатого — сдаст ОГЭ и ЕГЭ. И тогда его образование будет признано наравне с очным школьным. Как вы его решаете? Причем, у него есть приятели разных возрастов: от четырехлетних малышей до девочки 16 лет. Он общается с бабушками и дедушками из нашего дома, перезнакомился с таксистами и дворниками. Мне кажется, к жизни в социуме он подготовлен гораздо лучше, чем многие ребята, которые учатся в школе. Кроме того, Руслан ходит в библиотеку, которая находится через два дома от нашего. Сам выбирает книги, которые ему интересны, сам их возвращает или продляет срок сдачи, если не успел прочесть. Также с недавних пор мы посещаем семейный клуб «Кайманчик». А вот с большинством бывших одноклассников Руслан перестал общаться, потому что они его дразнят и пытаются доказать, что он глупый, так как не учится в школе. И я подозреваю, что дети не сами это придумали, а говорят с подачи родителей. Купили те же учебники и тетради для второго класса, по которым занимались и в школе. В какой-то момент, сидя с сыном за столом, я осознал, что превращаюсь в Ларису Викторовну, его учительницу. Поэтому учебники мы отложили, а Руслану дали таблицу умножения и разрешили ему читать все, что хочется. Поначалу Руслан вообще не желал заниматься — происходило так называемое «расшколивание». Мы позволили ему играть, гулять и заниматься своими делами, сколько хочется, и постепенно все пришло в норму. Помимо традиционных школьных предметов, сын занимается со мной танцами, а с мамой — различным хенд-мейдом. И не только дома — к примеру, недавно они вместе ходили шить такс, теперь собираются на керамику. Руслан постоянно читает бумажные и слушает аудиокниги — только успеваем скачивать новые. Также мы подключили сыну сервис «Учи. Руслану нравится, потому что эта программа «упакована» в игровую форму: выполнил задание — покатилось яблочко и т. Иногда он о чем-то меня спрашивает, и я понимаю, что могу это найти, но предлагаю ему забить вопрос в поисковик и посмотреть вместе. А однажды я читал Живой журнал одной мамы, чей ребенок также находится на семейном обучении, и она рассказывала, как ее 12-летний сын сам находит себе репетиторов в интернете. Мне кажется, к этому стоит стремиться. У них есть материалы для чтения, плюс они проводят вебинары и конференции, как платные, так и бесплатные. Кроме того, рекомендую книгу «Свобода учиться. Игра против школы». Ее написал Питер Грей, биолог, который всю жизнь занимался животными. В какой-то момент он обнаружил, что не понимает собственного ребенка, и переключился на человеческий мозг, и детский мозг в частности. Еще одна книга, которая мне нравится, — «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш. Автор книги «Детки без клетки. Среднее образование в семье», организатор семейного клуба «Кайманчик» — Что такое семейный клуб «Кайманчик»? Так же в состав клуба входят семьи, чьи дети ходят в школу, но чьи родители неравнодушны к воспитанию, образованию и развитию детей. Я не стала возражать, но опыт получился не очень удачным. Сын жаловался, что его жизнь стала похожей на день сурка. Учиться он прекратил, поскольку в школе никто не замечал, что он не сделал домашнее задание или не прочитал какой-то материал. Спустя полтора года Герман вернулся на домашнее обучение. Но случившееся заставило меня задуматься, чего же ему не хватало, почему он попросился в школу. Я поняла, что ему не хватало именно социума, детского коллектива, где можно общаться со сверстниками без постоянного надзора со стороны взрослых, и никакие секции, и кружки по интересам этого не заменят. Заодно я обнаружила, что некий вакуум в общении образовался и у меня. Мне хотелось общаться с людьми, которые горят жизнью и готовы реализовывать различные проекты, людьми, которые готовы брать ответственность за себя и своих детей, людьми, которые живут счастливой жизнью и показывают пример такой жизни своим детям. Тогда я решила, что нужно создать какое-то объединение. Я написала на своей странице в Facebook о том, что ищу единомышленников, и они нашлись. Поэтому изначально я организовала «Кайманчик» в помещениях этого центра. В клуб можно было записаться и ходить абсолютно бесплатно. Оказалось, что на семейном образовании находятся очень много детей.
Семейное образование.
Образование в реальном мире или как Кайманчик верит в детей. YouTube Kindergartens, Youtube. МБОУ СОШ «Школа будущего» п. Большое Исаково предлагает выпустить в школьном технопарке тираж настольной игры, посвящённой янтарному производству. Членство в Ассоциации Семейных Школ. Новости. Ученикам. Школьный парламент. Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки.
Семейный клуб Кайманчик
Благодаря постоянному совершенствованию онлайн-школы, такие как Кайманчик, находятся в авангарде формирования будущего образования. полное описание программы и смены, бронирование путёвки, фотографии и отзывы о детском лагере. Москва, 20 апреля 2024. L636 «Кайманчик». Категория «Броневик-Лайт». YouTube Kindergartens, Youtube.
Ямальские школьники из кочевых семей отправились в образовательную поездку в Москву
Образование в реальном мире или как Кайманчик верит в детей. Опубликовано в рубрике Новости Комментарии к записи Творческий конкурс «Армейский рэп» в рамках IV межрегионального патриотического проекта «Вежливые люди» отключены. организатор клуба,,Кайманчик,,в Москве, много и часто делится опытом со (сыну Герману 17 или даже уже 18 лет). Учителя приезжают из школ Высокогорского района и преподают по специальной программе Минобрнауки РТ.
Еще один год - второй класс на СО
Я за то, чтобы ребенок решал сам. Как понять, что ребенок уже готов принять эту ответственность на себя? Я себе представляю ответственность в виде разных коробочек, их много. Вот эта коробочка называется «ответственность за еду», а вот эта — «ответственность за стиль одежды». И есть отдельная «ответственность за образование». Родители могут выдавать эти коробочки довольно поздно и в разном порядке — это не важно. Но почти у всех родителей есть общая ошибка. Они лишь делают вид, что передают ребенку коробочки с ответственностью, а сами не отдают их, и из-за этого-то и возникают проблемы.
Мой ребенок пока не может сам одеть себя аккуратно. Так что коробочку с ответственностью за стиль я ему пока что не отдаю. Нет ли тут противоречия? Я считаю, что, если ребенок не старается найти информацию, значит, она ему не нужна. Если ребенок не может прожевать мясо, значит, ему пока еще не надо есть мясо. Он маленький и не знает. И не в том ли заключается ответственность родителей, чтобы научить малыша есть мясо?
Его можно заменить на другие продукты. Но если все-таки нужно ввести в рацион мясо, то научить его есть — можно, а вот заставлять — нельзя. Учиться - интересно «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Ведь знания как таковые абсолютного значения не имеют. Важно понимать, что всё в мире взаимосвязано, а тебе необходимо достроить куски этих знаний. Приведу пример, как это работает. Я пою песню Цоя под гитару: «Моя ладонь превратилась в кулак».
И Мирон мне говорит: «Стой, мам, подожди. Давай с тобой обсудим. Что значит «моя ладонь превратилась в кулак»? И он понял, вспомнил, что тело сжимается, когда мы чувствуем гнев. И Мирон убежал. Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев?
Мы же стараемся забыть плохое? Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время. Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне». Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями?
Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение. Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое. А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад. Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето.
Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями. В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются.
Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много. Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии. Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых. В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала».
Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»? Что вы имели в виду? Надо иметь смелость, чтобы пойти против системы. Вообще пойти против системы в России всегда тяжело… Со-шники — это родители, которые выбирают свободу от системы. Хотя, когда я говорю об этом, мне часто возражают: «Они уничтожают одну систему, но создают другую». Да, это другая система.
Буду теперь проверять систему "маленьких шагов" Виктория, спасибо Вам огромное! Ольга Юлдаш Виктория, наш разговор дал очень много! Сходить с привычных рельс всегда страшно, даже если давно чувствуешь, что в этом паровозе ты не машинист, и даже не кондуктор, и едет он совсем не в ту сторону, куда тебе хочется попасть.
И хотя я интуитивно чувствую, что вне системы мне и моим детям будет комфортнее и правильнее, все равно остается миллион сомнений, прежде всего в себе. Что я смогу быть принимающим и мудрым партнером, не превращусь сама в цербера и требовательного надсмотрщика для них. Ведь вокруг так много людей, которые спрашивают "А ты уверена?
Появилась уверенность, что мы найдем свой путь, пусть и не сразу. И не останемся одни на этом пути, что тоже очень важно. Анастасия Попкова Виктория выработала свой уникальный сбалансированный подход, полный уважения к детским потребностям и особенностям.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Выступление Ольги Есиной. See more 11нояб 18 Сем школы Кайманчик See more Как подготовиться к началу учебного года See more Онлайн-школа и подростковый клуб «Исследователи» для 5-8 классов See more Кайманчик — пространство для жизни See more Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет See more Большой летний лагерь Кайманчика в Хлюстах, лето 2018 See more Родители о проекте "Кай-класс" See more Можно ли ходить в школу один раз в неделю?
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения. Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024. Рейтинг 4,9 на основе 122 оценок и 43 отзывов о клубе для детей и подростков «Кайманчик», ВДНХ, Москва, улица Кибальчича, 5. Напишите свой отзыв о клубе для детей и подростков. В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик. Мой старший сын Герман Герман Гласко, ныне известный блогер и студент университета, обучался дома самостоятельно, получил аттестат в 15 лет и закончил музыкальную школу за 3.
kaymanchik-klass
\»Учитель\» на \»Королле\» | полное описание программы и смены, бронирование путёвки, фотографии и отзывы о детском лагере. |
Семейный клуб «Кайманчик» 2024 | ВКонтакте | Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы. |