Камера-объектив Sony QX10, равно как и ее старшая сестренка QX100, по сути представляет собой полноценный фотоаппарат, который заключен в корпус, очень похожий на сменный объектив. Камера-объектив DSC-QX30 подключается мобильному устройству и позволяет снимать впечатляющие крупные планы с высокой детализацией. Сингапурская компания DynaOptics недавно предложила принципиально новую конструкцию объектива с переменным фокусным расстоянием, которая позволит делать зум-объективы плоскими, не выступающими из корпуса смартфона. Объективы для камер смартфонов серии T от Moment придают iPhone и совместимым телефонам Android новую забавную динамику, хотя для повседневного использования они немного дороговаты.
Телеобъектив в смартфоне — что это и зачем нужно?
Камера телефона пока не может сравниваться с фотоаппаратами по нескольким. Насколько правильно оценивает этот рейтинг камеры смартфонов, каждый решает сам, однако мы можем сказать следующее: камера Huawei P60 Pro вас точно не разочарует! Камера-объектив Sony QX10, равно как и ее старшая сестренка QX100, по сути представляет собой полноценный фотоаппарат, который заключен в корпус, очень похожий на сменный объектив.
Что такое ширик в смартфоне
Достижения в оптических технологиях стимулируют исследования в области безлинзовых камер, которые могут полностью устранить необходимость в нескольких камерах и открыть дверь к массовым улучшениям в фотографии смартфонов — особенно разрешения. Самым большим препятствием для высокого разрешения является объектив Все три задние камеры на iPhone 11 Pro создают 12-мегапиксельные изображения — несмотря на то, что другие производители камер уже экспериментируют с разрешением более 40 мегапикселей прим. Apple намеренно сохранила разрешение низким, чтобы избежать проблем с дифракцией и так называемым диском Эйри , создаваемым линзами и диафрагмой небольших камер на смартфонах. Как пишет Android Authority: «В идеале нужно, чтобы размер диска Эйри был достаточно мал, чтобы он не перекрывал ни одного пикселя. На самых последних флагманах размер пикселя не намного меньше диаметра диска Эйри, присущих этим системам. Но поскольку они используют такие небольшие сенсоры, им приходится ограничить разрешение, чтобы избежать перекрытия этого диска». Другими словами, смартфоны не могут переписать законы физики: чем меньше объектив и выше плотность пикселей, тем хуже будет качество изображения. Это также означает, что для того, чтобы камеры смартфонов продолжали развиваться, необходимы фундаментальные изменения в их дизайне. Представляем камеру без объектива Идея камеры без объектива восходит к середине 1800-х годов с изобретением пинхол-камеры , но для современной визуализации требуется нечто более сложное, поэтому новаторы в University of Utah, Bell Labs, Caltech, Hitachi и Rice University работают над технологиями камер без объективов.
В этих решениях используются инновационные технологии фокусировки в сочетании с программным обеспечением для обработки изображений с помощью компьютера и создания изображений без объектива. University of Utah Портал PetaPixel описывает исследование UT, в ходе которого объектив камеры отбрасывается в пользу захвата света через стандартное стекло, а затем используется система искусственного интеллекта для создания фотографии из захваченного света. Но этот блок пиксельных данных, на самом деле, все ещё имеет достаточно информации, чтобы компьютеры могли его понять — вам просто нужно научить систему искусственного интеллекта «декодировать» этот блок, чтобы восстановить то, как выглядела реальная сцена».
Чем больше сенсор, тем больше ячеек помещается на нём и тем крупнее сами ячейки. Большой сенсор зеркалок захватывает больше света и деталей, в отличие от маленького телефонного. Ради компактности в телефоны ставят маленькие сенсоры с маленькими ячейками. Недостаток света и детализации приходится компенсировать сложной системой стабилизации и продвинутыми алгоритмами. Это приводит к тому, что на фото возникают сильные шумы, алгоритмы давят эти шумы и додумывают изображение. В результате телефонная фотография сильно теряет в детализации, текстурах, цвете и контрасте.
Полный кадр англ.
Они даже арифметику не знают, не могут одно на другое поделить и понять ошибку. Ни одного размера правильно не указано. Где-то указан лишь один сенсор для широкоугольной камеры, а второго как будто нет. При этом это сайты претендующие на какие-то достоверные данные по «железу» Сравните с кроп-фактором 2. Кроп фактор считается по отношениям диагоналей сенсора. Если света будет недостаточно, то «шумы» съедят всю детализацию и цвет. Важно понимать этот момент. Потому что если мы говорим про съемку в условиях студии, то нам не сложно сделать столько света сколько нужно.
Второй ограничительный момент это плотность пикселей. Размер сенселя у iPhone 8 plus составляет 1. Для сравнения у Олимпуса 3. Из-за очень высокой плотности пикселей смартфоны жестко ограничены эффектом дифракции. Они просто не могут зажимать диафрагму так как вместо снимка сразу будет «мыло». Потому самая закрытая диафрагма у iPhone 8 plus это f2. Если нужно больше, то нужно и сенсор больше делать или светосилу объектива выше. А зачем это делать если для повседневных снимков такого разрешения более чем хватает?
Если вокруг яркий солнечный день, использовать все имеющиеся пиксели, чтобы получить более детализированное фото, а если света недостаточно, то включать бинниг — разрешение снимка снизится, но общее качество будет выше. Сейчас биннинг есть у всех гаджетов с камерой от 48 Мп, но в зависимости от цены и класса устройства алгоритмы могут работать по-разному. Например, в бюджетном смартфоне может быть только два режима: с включенным и выключенным объединением пикселей. В дорогих флагманах ступеней биннига может быть больше, что дает простор для творчества. Например, в Galaxy S23 Ultra основная камера может фотографировать без объединения пикселей в разрешении 200 Мп, с объединением 4-в-1 для снимков на 50 Мп или с биннигом по 16 пикселей — в таком случае итоговый снимок будет в разрешении 12 Мп. А в новых iPhone 15 Pro доступна съемка в режимах 12, 24 и 48 Мп. Диафрагма: отвечает за размытие фона и количество деталей на снимке Кроме размера пикселей, на количество света, которое попадает на матрицу, влияет и размер отверстия в объективе, через которое он проходит, — диафрагмы. За размер отверстия отвечают ламели — «лепестки» по краям объектива Чем шире диафрагма, тем больше света захватывает сенсор камеры и сильнее размывается фон. В некоторых моделях, например у Huawei Mate 50 Pro , диафрагма изменяемая. Такое устройство подойдет, если вы увлекаетесь мобильной фотографией и хотите получать качественные и красивые снимки как близких, так и далеких объектов. Автофокус: отвечает за способность смартфона ловить объекты в кадре Автофокус позволяет камере зафиксировать «взгляд», чтобы объекты на фото или видео были четкими. Он бывает четырех типов: контрастный, фазовый, лазерный и гибридный. Большинство гаджетов на рынке идут только с фазовым автофокусом. Его достаточно, чтобы быстро наводиться на объекты в кадре и делать качественные фото объектов в движении. Но если вы часто снимаете во время вечерних прогулок, когда на улице мало света, стоит рассмотреть модели с лазерным или гибридным автофокусом, как, например, у Apple iPhone 14 Pro. Также у некоторых устройств есть опция «следящего» автофокуса — ее можно включить в настройках камеры. Функция позволяет гаджету установить фокус на объекте съемки и перемещаться вместе с ним. Поэтому со следящим автофокусом удобно снимать видео с движущимися объектами, например ребенка на велосипеде или домашних животных. Стабилизация: отвечает за четкость картинки при съемке без штатива Технология компенсирует движение смартфона, когда вы снимаете фото или видео без штатива. Со стабилизацией изображение получается четким, а видео не «трясется». Еще она пригодится для съемки в темноте. В таких условиях камере смартфона нужно несколько секунд, чтобы «собрать» свет и выдать четкую фотографию. Системы стабилизации помогают уменьшить тряску от дрожания рук, чтобы фото не смазывались. Стабилизация бывает трех видов: Оптическая OIS. Картинка на фото или видео выравнивается за счет микрогироскопа внутри смартфона. Например, если вы слегка сдвинете гаджет влево, датчик «подвинет» изображение вправо. Подойдет для съемки как днем, так и ночью. А еще фото или видео с ней получаются максимально естественными, поскольку смартфон не убирает смазы с помощью софта. Цифровая EIS. Выравнивает изображение или видео за счет софта смартфона. Гаджет обрезает картинку и создает буферную зону, в которой софт «двигает» изображение в разные стороны и выравнивает его. У цифровой стабилизации есть один недостаток: чем сильнее тряска при съемке, тем более неестественным начинает казаться изображения. Это проявляется в появлении эффекта «желе» — когда объекты на видео немного утолщаются или сужаются, как будто вы смотрите на них через прозрачное желе. Самая продвинутая технология — комбинация оптической и цифровой стабилизации.
Смартфон среднего класса с хорошей камерой: Pixel 7A против Nothing Phone 2A
Впрочем, всё это так просто звучало только в теории. На практике процесс был достаточно продолжительным и не всегда заканчивался успехом после попытки подключения можно было получить неизвестную ошибку и необходимость попробовать снова. На внешнем объективе Sony ILCE-QX1 также была дополнительная более мощная вспышка, чтобы лучше снимать в вечернее время CURVED Каждый, кто использовал приложение Imaging Edge вместе с любой совместимой камерой Sony, должен понять, настолько нестабильным может быть программное обеспечение японского производителя. Подобную идею хотели реализовать и многие другие компании Главным конкурентом Sony во время становления беззеркальных камер считалась компания Olympus. Она не стала ждать, пока концепция внешних объективов для смартфонов станет популярной, и вскоре после ILCE-QX1, уже в 2015-м, выпустила своё видение — гаджет Air A01. У девайса был аналогичный форм-фактор: автономная камера-объектив со слотом для карт памяти и креплением для штатива. Различий было не так много: во-первых, вместе с ним можно было использовать большее количество сторонних объективов; во-вторых, для сопряжения вместо Wi-Fi использовался Bluetooth, который гарантировал более простое подключение. Вторую модель Olympus так и не выпустила — судя по всему, потому что не добилась коммерческого успеха девайса. Нечто подобное хотели сделать и менее известные обычному пользователю вендоры. Впрочем, назвать их успешными в коммерческом плане нельзя даже при большом желании.
Первое какое-то время ещё было в продаже, второе, в принципе, пропало из поля зрения практически сразу после презентации. По большому счёту, удобство использования — отнюдь не качество — было и остаётся на первом месте. Именно поэтому подобные приспособления в конечном итоге так и не стали популярными. По личным наблюдениям, те, кому нужно было качество, в то время выбирали полноценные камеры, а не какие-то приблуды для смартфонов.
Еще бы!
Камера-объектив Sony QX10, равно как и ее старшая сестренка QX100, по сути представляет собой полноценный фотоаппарат, который заключен в корпус, очень похожий на сменный объектив. Внутри помещается все необходимое — от оптики и привода трансфокатора до CMOS-матрицы и аккумуляторной батареи. Есть даже основные органы управления — кнопка спуска, рычажок масштабирования. И разъем для карты памяти тоже есть. По большому счету единственное, чего в этой камере нет, — это дисплея.
По понятным причинам: хотя в принципе на QX10 можно снимать и просто так и это действительно можно делать , в первую очередь это устройство предназначено для подключения к смартфону. Поэтому нет смысла встраивать в него дисплей — ведь в любом современном аппарате он во всяком случае будет больше, лучше и уж точно будет сенсорным. В комплекте с устройством поставляется универсальное крепление, позволяющее цеплять QX10 к любому смартфону, за исключением особо крупных экземпляров вроде Sony Xperia Z Ultra — тут просто не хватит «размаха крыльев». Для своих флагманских аппаратов Sony выпускает специальные чехлы-бамперы, позволяющие сделать то же самое более удобно, эстетично и надежно. И в принципе, компания не имеет ничего против того, чтобы любые желающие выпускали подобные аксессуары для любых других моделей телефонов.
Все вместе это весит 297 грамм — из них на смартфон приходится 170 Как это работает? Очень просто. Если ваш смартфон поддерживает NFC, то процесс подключения происходит предельно незамысловато, прозрачно, интуитивно и инновационно.
Прямо какой-то застой на рыке, не находите? Если вас действительно иногда посещают такие мысли, тогда предлагаю вам нашу новую экспериментальную рубрику! Периодически мы будем брать одну тему компонент смартфона, технологию, функцию и внимательно разбираться с прогрессом в этой области — что изменилось за последнее время, с какими трудностями столкнулись производители и чего ожидать в ближайшем будущем. Как вы уже догадались, сегодня мы поговорим о камерах в смартфонах. Погрузившись немного в эту тему, вы увидите, что прогресс не стоит на месте и всё самое интересное только начинается!
Подэкранная селфи-камера Производители начали активно демонстрировать фронтальные камеры, скрытые под экраном, еще в 2019 году. Но первые смартфоны с этой технологией появляются только сейчас. Почему от анонса до выпуска первых устройств прошло 2 года, но даже с учетом этого времени качество первых подэкранных селфи-камер, мягко говоря, оставляет желать лучшего? Одна из главных задач при разработке подэкранных камер состоит в том, чтобы сделать часть экрана над камерой максимально прозрачной. Но при этом разрешение дисплея значительно снижается: Сами пиксели делаются крупнее, чтобы отверстие и скрывающаяся под ним камера были не так заметны. Разумеется, это крайне негативно сказывается на качестве картинки в области селфи-камеры. Вспомогательные слои экрана анод и катод над и под сеткой пикселей также делаются из прозрачных материалов. Но несмотря на это, «прозрачный» дисплей всё еще блокирует большую часть света.
Кроме того, сама полимерная подложка, на которой размещаются светодиоды, поглощает часть спектра видимого света, из-за чего искажается цветопередача. И это только часть проблемы. Дело в том, что дисплей — это сложный «бутерброд» из электроники. Для управления каждым пикселем здесь используется сразу несколько транзисторов, а все компоненты связаны между собой проводкой. Из-за этого на пути света появляются очень мелкие преграды. А если размер преграды приближается к размеру самой волны света ее длине , то начинает проявляться интересный эффект под названием дифракция. То есть, свет начинает огибать препятствия, словно волна, и мы уже не можем контролировать положение каждого фотона на матрице, чтобы в точности передать все детали. Плохая прозрачность и дифракция — вот две главные проблемы подэкранных камер.
Если посветить на такую селфи-камеру через «прозрачный» AMOLED-дисплей параллельным пучком света, то вместо красивого и ровного круга на матрице мы получим что-то вроде этого: На снимках, сделанных этими камерами, мы можем видеть различные ореолы, блики и размытия, особенно вокруг источников света. Кроме того, свет, проходя через экран, будет частично рассеиваться непрозрачными компонентами в разные стороны, засвечивая матрицу и вызывая эффект дымки. Со всем этим необходимо как-то бороться, для чего компании используют алгоритмы и аппаратные ухищрения. Например, если во всём дисплее каждым пикселем управляет отдельная схема, то на «прозрачном» участке одна схема может управлять сразу двумя пикселями. Этим мы сокращаем количество преград на пути света, но детализация падает еще сильнее. Что будет дальше? Качество снимков с первых подэкранных камер значительно уступает обычным селфи-камерам. В этом смысле мы возвращаемся лет на 10 в прошлое.
А значит, впереди нас ждет активное развитие этой технологии. Идеальный сценарий использования подэкранной селфи камеры сегодня — это складные смартфоны с гибкими экранами, у которых уже есть одна нормальная селфи-камера, а вторая нужна постольку-поскольку. Использовать эту технологию сегодня в качестве основной камеры для тех, кому важно качество — очень плохая идея. И в этом плане Samsung находится в удобной позиции со своей линейкой Galaxy Fold, на которой может обкатывать новую технологию.
Разработка была представлена в 2014 году на IFA. Но далеко не все характеристики известного изобретения совпадают с характеристиками новинки от Oppo — 10-каратный зум.
Чему научились камеры в смартфонах за прошедший год и как это повлияет на будущее мобильной съёмки
Без этого наглазника было бы неудобно использовать как монокуляр. Для подстройки фокуса здесь присутствует кольцо с резиновым покрытием. Если предыдущие конвертеры не имели кольца подстройки фокуса и автофокусировка происходила с помощью системы смартфона, то здесь необходимо это контролировать вручную. Не для каждого снимка, конечно, а только при установке насадки на смартфон, дальше можете спокойно фотографировать и не трогать кольцо. Этого незаметно, если использовать его как монокуляр, а вот при работе со смартфоном заметно очень. Но я должен отметить, что, возможно, поведение на других смартфонах будет совершенно другим. Тут много факторов: начиная от степени «выпуклости» модуля камеры из корпуса смартфона, заканчивая размером внешней линзы камеры и фокусным расстоянием.
Тут нельзя сказать, какая камера смартфона идеально подойдет, надо пробовать. Второе фото: Снимок без насадки с эквивалентным цифровым увеличением. Всего четыре объектива, и все они по-своему уникальны и предназначены для определенных задач. С помощью этого конвертера можно делать интересные пейзажи, а в маленьком помещении в кадр поместится очень много деталей и при этом с минимальными искажениями, не такими, как у фишая. Именно с него, я бы советовал начинать. Конечно, объектив не обеспечивает столь широкий угол, как предыдущая насадка, но здесь мы получаем не только сверхширокоугольный вид, но и возможность делать детализированное макро, если открутим переднюю линзу.
На мой взгляд, это самый интересный оптический конвертер Kenko. Kenko Real Pro 7x Tele — хоть о нем я и не особо лестно отозвался, все же такой конвертер имеет место быть в арсенале оптических насадок для смартфона. К тому же мы получаем не только объектив, но и еще монокуляр. Эта насадка, как по мне, больше для экспериментов и развлечений. С помощью нее нельзя получить качественное изображение, а вот интересное точно. Кому подойдет такое решение?
Покупать новую современную модель — это недешевое удовольствие. Да и многие так привыкают к своему карманному спутнику, что зачастую даже при наличии денег нет желания обновляться. Во-вторых, обладателям недорогих смартфонов, которые зачастую имеют многомодульную камеру, но только один модуль действительно хороший, остальные, мягко говоря, посредственные. В-третьих, для человека экономного, ведь хороший смартфон с качественными модулями камеры — это уже флагман, ценой за 50 тыс рублей, а телефон с качественной одномодульной камерой стоит в разы дешевле. Весь набор из 4-х конвертеров Kenko обойдется менее чем за 7 тыс. В-четвертых, просто человеку, любящему экспериментировать и искать новые возможности для своего смартфона.
Возможно, и «в-пятых»я кого-то упустил, все ситуации не продумаешь… А вы используете подобные конвертеры для смартфонов? Присылайте свои фотографии в комментариях!
Но далеко не все характеристики известного изобретения совпадают с характеристиками новинки от Oppo — 10-каратный зум. Такая камера стоит около 12000 рублей, а если взглянуть на характеристики нового продукта от Oppo, то можно предположить, что она будет стоить намного дешевле, так как уступает камере PSC-QX30 от Sony по всем параметрам.
Именно он и реализует оптический зум. Все три модуля получили разрешение 50 Мп. Но если основной имеет оптический сенсор IMX989 от Sony с дюймовой матрицей, то у телеобъектива с оптическим зумом сенсор уже IMX890, впрочем, как и у широкоугольной камеры. Основная камера получила быстрый фазовый автофокус, лазер и оптический стабилизатор. Но по умолчанию для съемки пиксели объединяются, давая снимок разрешением в 12,5 Мп. Ничто не мешает при желании снимать и в полном разрешении. Сами фото с этого модуля выглядят просто отлично. За счет динамического диапазона удается проэкспонировать все светлые и темные участки, подчеркнуть объем. Камера дает высокую детализацию, а перенасыщенность цветопередачи можно считать нормой для мобильного фото. Вторая камера имеет угол обзора в 110 градусов и дает высокий уровень детализации, как для широкоугольных камер. Эта камера обеспечивает и съемку макро, в которой задействуется автофокус. Стоит выделить и модуль с длиннофокусной оптикой, который помимо оптического зума 2. Съемка ночного фото хороша. Снимки получаются высокодетализированными, естественными, с небольшим числом шумов. Сам интерфейс управления камерами дает возможность снимать в разнообразных режимах, активно прибегая и к ручным настройкам. Смартфону хорошо удаются портретные фото за счет имитации объективов Hasselblad с 24- и 65-мм эквивалентным фокусным расстоянием. Видеосъемка ведется разрешением 4К при 30 или 60 кадрах в секунду — ролики получаются сочными и контрастными. Samsung S23 Ultra Флагманы Samsung традиционно уже делают яркие и сочные фотографии, иногда их даже упрекают за неестественную цветопередачу. Основной модуль имеет огромное разрешение, но по умолчанию снимки делаются с разрешением в 12 Мп. Умные алгоритмы ужимают снимок до вменяемых размеров, улучшая за счет основы детализацию. Два зум-модуля, 3х и 10х, предоставляют новые возможности для творчества. Есть возможность использования даже цифрового 100-кратного зума, но это нужно больше для приближения далекого объекта и его изучения, нежели для полноценного снимка. В целом четыре разноплановых модуля делают из Samsung S23 Ultra настоящий компактный и мощный фотоаппарат. Кадры получаются живые, есть немало возможностей для творчества — можно переключиться на ручной режим и экспериментировать с тонкой подстройкой камеры. Все функции камеры работают на стабильно высоком уровне, что позволяет считать смартфон по-настоящему универсальным инструментом. Особенно хорошо показывает себя автофокус на видео. Упрекнуть практически идеальное устройство можно разве что за работу в условиях плохой освещенности: теряется детализация, медленнее срабатывает затвор. Нестабильно выбирается экспозиция и фокус, особенно в контровом свете.
На самом деле, этого нельзя утверждать. Производители используют такой подход из-за невозможности разметить в тонком корпусе камеры один датчик с высококачественной оптической системой. Но инженеры из Xiaomi усомнились в этом и предложили свое решение. Они, по сообщениям в соцсети weibo, разработали телескопический объектив, наделяющий камеры мобильников удивительными характеристиками. О технологии было рассказано публике в ходе недавней презентации в Пекине.
Лучшие объективы для телефона 2023 года: обзор лучших линз, где купить, цены
Всё дело в размере сенсора матрицы : на телефонах он маленький, а в зеркалках — большой. Наглядное сравнение размеров сенсоров — от среднеформатного до мобильного. Блог Генри Каждый сенсор состоит из маленьких светочувствительных ячеек. Чем больше сенсор, тем больше ячеек помещается на нём и тем крупнее сами ячейки. Большой сенсор зеркалок захватывает больше света и деталей, в отличие от маленького телефонного. Ради компактности в телефоны ставят маленькие сенсоры с маленькими ячейками. Недостаток света и детализации приходится компенсировать сложной системой стабилизации и продвинутыми алгоритмами.
Другими словами, комбинация сенсора и линз не улучшается. В некоторых случаях, скажем, с телеобъективом, резкость в центре может показать небольшое улучшение. С этими линзами резкость почти всегда резко падает в углах. Большинство из этих объективов также вызовет множество других проблем, таких как искажение, хроматическая аберрация производящая заметные фиолетовые контуры вокруг объектов и падение света где центр намного ярче, чем изображения по краям фотографии. Большинство сменных объективов, изготовленных для зеркальных и беззеркальных камер, предназначены для ограничения искажений, аберраций и других оптических дефектов. DxO One — единственное исключение, так как он по-разному прикрепляется к вашему смартфону. Телеобъективы производят изображения и видео хуже чем широкоугольный: независимо от того, какой телеобъектив вы прикрепите к своему телефону, он будет производить размытые фотографии, чем любой широкоугольный или рыбий глаз. Это связано с тем, что телеобъективы очень чувствительны к рукопожатию и вибрации, а большинство смартфонов не имеют стабилизации изображения. Наш совет — обзавестись штативом, если вы планируете снимать с помощью телеобъектива. Низкое качество флэш-фотографий: некоторые объективы смартфонов блокируют вспышку смартфона, что еще больше ограничивает вашу способность снимать фотографии при слабом освещении. Это редко бывает проблемой с камерой со сменным объективом.
Именно она позволяет избежать смазанного изображения по вине движения объекта или дрогнувшей руки. В свою очередь количество мегапикселей — это та цифра, на которую раньше было принято опираться в выборе лучшего девайса для фотосъемки. Сегодня у флагманских смартфонов количество мегапикселей может быть больше 100 как на примере выше — 108МП. Пиксель, если говорить простым языком, это светочувствительная ячейка, которая формирует изображение. Мегапикселями принято измерять разрешение матрицы. Чем оно выше, тем качественнее снимок вы получите. Фотографии выходят более четкие, детализированные, не «мыльные». Важно не только количество мегапикселей, но и их размер. Размер пикселя измеряется в микрометрах мкм. В современных девайса разброс может быть от 0,8 до 2 мкм. Оценить следует и количество объективов.
Как сказано на заглавном изображении кампании, необходимую сумму объектив собрал за 41 минуту. Сейчас сам анаморфотный объектив можно приобрести за 119 долларов США, чехол для iPhone X с дополнительной батареей — за 79 долларов, а противовес для стабилизаторов — за 29 долларов.
Что такое ширик в смартфоне
Основная камера с широкоугольным объективом эквивалентным фокусным расстоянием 23 мм и светосилой f/1.9 получила сенсор Ultra Vision разрешением 50 Мп. Смартфоны с камерами на 200 Мп: топ лучших в 2023 году. iPhone 15 Pro Max планируют оснастить камерой с перископическим объективом, но подобную технологию уже 4 года активно используют производители Android-устройств. И то, если объектив с фокусным расстоянием 50 мм и более. Если камера вашего смартфона уже сомнительного качества, надстройка для объектива не поможет очистить изображения, даже если вы потратите много денег.
Лучшие камерофоны 2023 года
Экспериментальная версия смартфона оснащена дюймовым сенсором Sony IMX989 и парой обычных камер. Одновременная работа двух-трёх объективов в смартфоне и анализ с помощью ИИ позволяет сегодня определять не просто лица, но и замечать на них даже микродвижения. И то, если объектив с фокусным расстоянием 50 мм и более. 5X — 120 мм на iPhone 15 Pro Max, специальный объектив, который, как утверждается, в несколько раз дороже камеры 3X. Единственное, что следует отметить при работе с телефонами на базе Android, — это то, что для некоторых новых объективов Moment (например, 10x Macro Mobile) компания рекомендует использовать приложение Moment Pro Camera, которое недоступно на Android.