Новости карлос сайнс ралли

60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии.

Карлос Сайнс-старший снялся с «Дакара», попав в серьезную аварию

Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational. Audi заинтересована в услугах Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга. Как сообщает немецкая пресса, руководство компании рассчитывает получить ответ от пилотов до начала мая.

Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда

Вот только нет гарантии, что заводская команда, которая появится в 2026 году, сможет добиться успеха. Этот факт, очевидно, беспокоит Карлоса, у которого еще есть варианты, правда, не столь длительные, в виде Red Bull и Mercedes. Хюлкенберг же, скорее всего, согласится, поскольку перспектив добиться успеха в Haas точно нет. Хуже уж точно не станет.

Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Также он — единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли и первый гонщик не из Финляндии и Швеции, выигравший «Ралли 1000 озёр». На счету Сайнса 26 из 28 побед испанцев на этапах чемпионатов мира ещё 2 победы на счету Хесуса Пураса на ралли Корсики 2001 года и Дани Сордо на ралли Германии. Он занимает второе место по числу проведённых этапов, количеству подиумов.

Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 757 , и четвёртое место по числу побед на этапах.

Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г.

HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом». Издание AS сообщало, что подписанный до 2027 г.

Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея. Проблемы и споры снова вернулись, поскольку Карлосу пришлось замедлять свою машину на финальной стадии Акрополя, чтобы Макрей смог победить. Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам. Он снова выиграл в Аргентине в 2002 году, но затем решил переключиться на Ситроен. С ним Сайнс победил в Турции в 2003-ем и в Аргентине в 2004-ом.

В последствии Карлос начал участвовать в ралли-рейдах с Volkswagen и выиграл Дакар в 2010 году. В 2015-ом он перешел в Peugeot и в 2018 снова выиграл это соревнование. С его помощью его сын Карлос Сайнс младший начал соревноваться в картинге, а затем и на автомобилях с 2010 года при поддержке бренда Red Bull. Сайнс младший выиграл титул Formula Renault 2. Он добрался до Формулы 1 в 2015-ом, где выступал с командой Scuderia Toro Rosso.

Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024

Карлос Сайнс: «Этот успех означает, что если вы упорно трудитесь и верите в себя, если у вас хорошая команда, и вы окружены хорошими людьми, то всё это обязательно окупается. У нас совершенно особенная машина, с которой очень сложно справиться — добиться её эффективной работы очень трудно. Но я очень рад за Audi, ведь мы добрались до финиша гонки и выиграли её. Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху. Разумеется, надо верить в себя, в то, что ты по-прежнему способен быстро ездить, но также важно отметить, что за кулисами была проведена очень большая работа. Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка.

Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно. Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков. Сезон-2020 Карлос Сайнс проведет в составе McLaren. Фотография: Carlossainz55.

Календарь «Ситуация теперь совершенно иная», - Карлос Сайнс размышляет о том, почему «Ferrari» не продлили с ним контракт и вместо этого подписали Льюиса Хэмилтона Выступая перед журналистами на пресс-конференции в Бахрейне, испанский гонщик отметил, что сценарий ноября 2023 года сильно отличается, что влияет на решения, касающиеся его будущего. Напомнив ему его прошлогоднее заявление о том, что он предпочел бы заранее обезопасить свое будущее перед предсезонными тестами, Карлос Сайнс ответил, предполагая, что тогда была другая ситуация. Признавая иронию своих слов, испанец предположил, что в тот момент он был уверен в продлении контракта с «Ferrari». Теперь, при других обстоятельствах, 29-летний гонщик предпочитает не спешить с выбором лучшего варианта для своего будущего.

Сменился лидер в сражении серийных мотовездеходов Т4 : Жерар Фаррес опередил Остина Джонса и перед финальным этапом опережает американца на 100 секунд. На третьей позиции Марек Гочаль, уступающий лидеру 18 минут, а замыкают топ-5 Рокас Бацюшка и Михал Гочаль — оба отстали менее, чем на полчаса. SSV мотовездеходы Т4. Положение после девятого этапа топ-3 : Ж. Кевин Бенавидес Среди мотоциклистов быстрейшим на предпоследнем этапе гонки стал действующий чемпион «Дакара» Кевин Бенавидес, который накануне выбыл из борьбы за победу из-за технических проблем и в общем зачёте уступает 23 с половиной часа. Второе время показал Сэм Сандерленд — британец перехватил лидерство в генеральной классификации и перед финальным днём гонки на семь минут опережает Маттиаса Валькнера, на восемь — Пабло Кинтанилью и на 15 с половиной — вчерашнего лидера марафона Адриена ван Беверена.

Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"

Карлос Сайнс оштрафован на ралли "Дакар", но продолжает движение. Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской. Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании.

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре» Во-первых, у Карлоса Сайнса есть действующий контракт — просто так высадить его не получится.
Latest news on Carlos Sainz and the Formula 1 World Championship - Official Website © В Саудовской Аравии финишировал ралли-рейд «Дакар», и его выиграл Карлос Сайнс, двукратный чемпион мира по ралли и отец гонщика Ferrari.
Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит... Карлос Сайнс и Лукас Крус на Audi RS Q e-tron команды Team Audi Sport на «Дакаре»-2024.
Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара» В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала.
Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей.

Карлос Сайнс. Что дальше?

У нас совершенно особенная машина, с которой очень сложно справиться — добиться её эффективной работы очень трудно. Но я очень рад за Audi, ведь мы добрались до финиша гонки и выиграли её. Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху. Разумеется, надо верить в себя, в то, что ты по-прежнему способен быстро ездить, но также важно отметить, что за кулисами была проведена очень большая работа. Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем.

Прайс отставал на четыре минуты и занял второе место. Брабек привел свою «Honda» к финишу третьим. Общий рейтинг снова изменился, но он остается захватывающим.

Брабек, абсолютный победитель 2020 года, впервые в этом году стал лидером. Но отрыв американца от Бранча составляет менее минуты. Дуэт «Honda» Корнехо и ван Беверен также находятся в пределах досягаемости, отставая менее чем на десять минут.

Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — мотоциклы : 1. Адриен ван Беверен «Honda» — 7:57. Рикки Брабек «Honda» — 27:11.

Янус ван Кастерен провел драматическую сцену и практически не выпал из тройки лидеров. После изменений в двигателях и машинах изменения в рейтинге грузовиков после 48-часового этапа огромны. Мацик уже хорошо себя чувствовал в четверг и усилил свою игру в пятницу.

Митчел ван ден Бринк стал лучшим голландцем дня, заняв второе место и заняв третье место в рейтинге. Алеш Лопрайс финишировал третьим и поднялся на второе место в общем зачете. С того момента, как Мацик рано утром в пятницу сел в свой «Iveco», стало ясно, что пилот хорошо отдохнул на импровизированном бивуаке.

Чешский гонщик увидел, что достигнутое им преимущество увеличилось только в оставшейся части длинного спецучастка. Ван ден Бринк сохранил свой темп, но потерял много времени незадолго до конца. Таким образом, Мацик оказался на вершине протокола, опередив своего голландского соперника более чем на час.

После штрафного времени Ван ден Бринка Лопрайс на короткое время был вторым, но позже выяснилось, что последний гонщик также пропустил путевую точку. В результате за пилота «Praga» стоял пятнадцатиминутный штраф, а Ван ден Бринк показал свое второе лучшее время. У действующего чемпиона ван Кастерена уже был тяжелый первый день в «Пустом квартале» в четверг.

Брабандер увидел, как накопленный им свинец исчез, как снег на солнце, и в пятницу он не смог восстановиться.

Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber. Интересно, что Сайнс и Хюлкенберг уже были партнерами по команде - в Renault в 2017-2018 годах на фото. Подписывайтесь на наши новости:.

Раллийные гонщики совершенно из другого теста. Действие 9-го этапа происходит в Пустом квартале Аравийского полуострова, который, как следует из названия, представляет собой бесплодные дюны, которые команды должны покорить. Команды должны пройти 222 мили 355 км по песчаным склонам, но Сайнс и его Audi даже не прошли половину пути. Всего в 6 км от старта Сайнс потерял контроль над RS Q e-tron, перелетел через дюну и перевернулся кубарем, приземлившись на крышу автомобиля. У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт.

«Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»

  • Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников
  • Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
  • Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета
  • Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault

Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга

Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. Отец Карлоса Сайнса, двукратный чемпион по ралли Карлос Сайнс-старший, доволен выступлением своего сына в Сочи. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии.

Гран-при Австралии. Карлос Сайнс ВЕРНУЛСЯ

Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Карлос Сайнс Сенамор — двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года.

Карлос Сайнс - Carlos Sainz

Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы.

Гонщик лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призеров по итогам года — 11.

Карлос вырос в очень комфортных условиях в эксклюзивном мадридском пригороде Сомосагуас. Он был младшим из четырех детей и любил все виды спорта.

Он принимал участие в национальном лыжном чемпионате, стал чемпионом Испании по сквошу в возрасте 16 лет и даже выступал на одном соревновании за футбольный клуб Реал Мадрид. Его старший брат Тоньо был раллийным гонщиком, и именно эта связь убедила Карлоса заняться автоспортом, пока он изучал право в колледже. Первый автомобилем Сайнса стал Renault 5 в конце 1980 года.

Затем он пересел на Seat Panda в 1981 и 1982 годах. Ему было несложно найти деньги для гонок, поэтому он ушел в команду Marlboro Spain для участия в гонках британской Формулы Ford в сезоне 1983-1984. Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании.

В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии. Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании.

Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.

Ему было несложно найти деньги для гонок, поэтому он ушел в команду Marlboro Spain для участия в гонках британской Формулы Ford в сезоне 1983-1984. Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании. В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии. Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании. Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл.

Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена. Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

  • «Тебя возненавидят за пять секунд». Вильнёв предупредил Хэмилтона
  • Дэвид Крофт: Гасли ведет переговоры с Williams, в Alpine француза заменит...
  • Carlos Sainz - YouTube
  • Карлос Сайнс: биография, титулы, награды
  • Carlos Sainz - YouTube

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

  • График работы
  • Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
  • Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
  • 61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
  • Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар
  • Читать следующую

Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS

Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея. Проблемы и споры снова вернулись, поскольку Карлосу пришлось замедлять свою машину на финальной стадии Акрополя, чтобы Макрей смог победить. Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам. Он снова выиграл в Аргентине в 2002 году, но затем решил переключиться на Ситроен. С ним Сайнс победил в Турции в 2003-ем и в Аргентине в 2004-ом.

В последствии Карлос начал участвовать в ралли-рейдах с Volkswagen и выиграл Дакар в 2010 году. В 2015-ом он перешел в Peugeot и в 2018 снова выиграл это соревнование. С его помощью его сын Карлос Сайнс младший начал соревноваться в картинге, а затем и на автомобилях с 2010 года при поддержке бренда Red Bull. Сайнс младший выиграл титул Formula Renault 2. Он добрался до Формулы 1 в 2015-ом, где выступал с командой Scuderia Toro Rosso.

У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт. Сайнс и его Audi стали победителями первого этапа, и казалось, что модернизация Audi своего электрического гоночного автомобиля Dakar позволит этим трем автомобилям занять лидирующие позиции. Но инциденты для Сайнса на трех этапах привели к тому, что он упал в общем рейтинге, и теперь он находится за пределами первой десятки. Были проблески возвращения Сайнса в форму, и на вчерашнем 8-м этапе он показал лучшее время, но проиграл на этапе из-за пятиминутного штрафа, в результате чего он опустился на третье место. Сегодняшняя авария и вытекающие из нее временные задержки еще больше выбивают Сайнса из борьбы за титул чемпиона.

Победитель «Гонки чемпионов» 1997 года. Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Также он — единственный испанец, становившийся чемпионом мира по ралли и первый гонщик не из Финляндии и Швеции, выигравший «Ралли 1000 озёр».

На счету Сайнса 26 из 28 побед испанцев на этапах чемпионатов мира ещё 2 победы на счету Хесуса Пураса на ралли Корсики 2001 года и Дани Сордо на ралли Германии. Он занимает второе место по числу проведённых этапов, количеству подиумов.

С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента.

Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом?

Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах.

Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий