Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании.
Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"
Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам.
Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах.
Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA?
Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал! Дело снова дошло до скандала, который завершился выплатой неустойки размером 30 миллионов долларов. К чему этот пример? Да потому что с Сайнсом может произойти то же самое. Он хотел попасть в Red Bull Racing и, скорее всего, хочет до сих пор.
Но если, предположим, в 2019-м из RBR уйдет Даниэль Риккьярдо или Макс Ферстаппен и при этом команда, видя прогресс связки Toro Rosso — Honda, тоже решит перейти на японские моторы, то не факт, что Сайнс не захочет остаться в Renault, а Red Bull не потребует его возвращения.
Это первый подобный успех гонщиков, выступающих в Дакаре на машинах на электрической тяге. Лидерство в абсолютном зачёте сохраняет Нассер Аль-Аттия, выступающий на заводской Toyota Hilux — сегодня он финишировал восьмым в пяти минутах от лидера. Второе место в абсолюте пока держит Себастьен Лёб, победитель вчерашнего этапа, но сегодня ему не повезло: всего через 10 минут после старта на их багги Prodrive Hunter сломалась полноприводная трансмиссия, и всю оставшуюся дистанцию они преодолели лишь на заднем приводе.
По завершении всех 12 этапов 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс показал результат в 48 часов 15 минут и 18 секунд. Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года. Он также дважды становился чемпионом мира по ралли 1990 и 1992 годы.
Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda. Конечно, японский язык он вряд ли выучил, но вот определенное понимание японского менталитета у него уже будет, что очень пригодится Toro Rosso в 2018 году. Что будет с Даниилом Квятом? Пока российским болельщикам рано радоваться за соотечественника из Toro Rosso. Вроде бы особой конкуренции, как и в случае с Гасли, у Квята нет, но его плачевные результаты и глупейшая ошибка в Сингапуре могут вынудить руководство Red Bull оглядеться по сторонам. Найдется ли подходящая замена — другой вопрос… Honda вполне может предложить своего протеже Нобухару Мацуcиту, и руководитель Toro Rosso Франц Тост уже дал понять, что в команде готовы учесть пожелания новых технических партнеров. Японец, правда, не хватает звезд с неба в Формуле-2 и занимает в чемпионате только шестое место, тогда как для получения суперлицензии ему нужно как минимум закончить сезон в первой тройке. Учитывая отставание в 37 очков от идущего третьим россиянина Артема Маркелова тогда как в розыгрыше осталось 96 баллов , сделать это будет очень тяжело. Но Нобухару не Паскаль Верляйн, он не выигрывал чемпионат DTM, не проехал сотни километров на тестах и вообще не считается восходящей звездой, чтобы ради него нарушать правила. Хотя, возможно, в следующем году мы увидим Мацуситу на пятничных свободных заездах. Пока контракт не подписан, ничего нельзя утверждать наверняка. Но, похоже, как мы и предполагали ранее , Квяту стоит поблагодарить Сайнса за возможность удержаться в Формуле-1 еще на один сезон. Прощайте или до свидания? По количеству шумихи вокруг своей персоны и уровню чувства собственной важности Сайнс чем-то напоминает молодого Дженсона Баттона в первой половине 2000-х. Помните эпопею с попыткой бегства британца из BAR в Williams в 2004 году, когда дело дошло до Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств FIA? Вопреки собственному желанию Дженсон остался, а через год, когда должен был перейти в команду Фрэнка Уильямса, вдруг передумал! Дело снова дошло до скандала, который завершился выплатой неустойки размером 30 миллионов долларов. К чему этот пример? Да потому что с Сайнсом может произойти то же самое. Он хотел попасть в Red Bull Racing и, скорее всего, хочет до сих пор. Но если, предположим, в 2019-м из RBR уйдет Даниэль Риккьярдо или Макс Ферстаппен и при этом команда, видя прогресс связки Toro Rosso — Honda, тоже решит перейти на японские моторы, то не факт, что Сайнс не захочет остаться в Renault, а Red Bull не потребует его возвращения. По крайней мере, консультант Renault Ален Прост уже дал понять, что при желании Карлос может продолжить выступать за коллектив после 2018 года.
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой
Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года. Сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Победитель Мировой серии Renault 3.5 в сезоне 2014 года. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Карлос Сайнс, являющийся раллийным пилотом команды McLaren, решил прокомментировать итоги гоночного Гран-при, посвящённого семидесятилетию появления Формулы-1. Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года.
Карлос Сайнс
Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар" | 07.01.2023 | Capital Sport | В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. |
Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года - новости Формулы 1 2024 | все новости, интервью, фото и видео. |
Сайнс выиграл второй спецучасток "Дакара" вопреки отказу GPS | Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. |
Carlos Sainz - YouTube | Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает «Матч ТВ» со ссылкой на Marca. |
Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар» | ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры). |
Carlos Sainz's latest news
С 2015 года он выступает в Формуле 1 в составе команды Toro Rosso. Отец испанца, Карлос Сайнс-старший, является двукратным чемпионом мира по ралли и победителем ралли Дакар 2010 года.
Прайс отставал на четыре минуты и занял второе место. Брабек привел свою «Honda» к финишу третьим. Общий рейтинг снова изменился, но он остается захватывающим. Брабек, абсолютный победитель 2020 года, впервые в этом году стал лидером. Но отрыв американца от Бранча составляет менее минуты. Дуэт «Honda» Корнехо и ван Беверен также находятся в пределах досягаемости, отставая менее чем на десять минут. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — мотоциклы : 1. Адриен ван Беверен «Honda» — 7:57.
Рикки Брабек «Honda» — 27:11. Янус ван Кастерен провел драматическую сцену и практически не выпал из тройки лидеров. После изменений в двигателях и машинах изменения в рейтинге грузовиков после 48-часового этапа огромны. Мацик уже хорошо себя чувствовал в четверг и усилил свою игру в пятницу. Митчел ван ден Бринк стал лучшим голландцем дня, заняв второе место и заняв третье место в рейтинге. Алеш Лопрайс финишировал третьим и поднялся на второе место в общем зачете. С того момента, как Мацик рано утром в пятницу сел в свой «Iveco», стало ясно, что пилот хорошо отдохнул на импровизированном бивуаке. Чешский гонщик увидел, что достигнутое им преимущество увеличилось только в оставшейся части длинного спецучастка. Ван ден Бринк сохранил свой темп, но потерял много времени незадолго до конца. Таким образом, Мацик оказался на вершине протокола, опередив своего голландского соперника более чем на час.
После штрафного времени Ван ден Бринка Лопрайс на короткое время был вторым, но позже выяснилось, что последний гонщик также пропустил путевую точку. В результате за пилота «Praga» стоял пятнадцатиминутный штраф, а Ван ден Бринк показал свое второе лучшее время. У действующего чемпиона ван Кастерена уже был тяжелый первый день в «Пустом квартале» в четверг. Брабандер увидел, как накопленный им свинец исчез, как снег на солнце, и в пятницу он не смог восстановиться.
Заключительный этап испанскому гонщику нужно было проехать спокойно, без лишнего риска. Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар». Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 году.
Он уехал дальше, и точка открылась спустя три километра.
Если ему вернут время, то Сайнс выиграет спецучасток и будет лидировать в общем зачете. В результате расследования судьи решили компенсировать Сайнсу 22 потерянные минуты — это переместило Карлоса на первую строчку и лишило 60-й победы на спецучастке Стефана Петранселя. Француз остался вторым: в итоговом протоколе представитель Team X-Raid уступает лидеру 5 минут и 5 секунд. Действующий победитель «Дакара» на минуту превзошел Алеша Лопрайса на Tatra — в генеральной классификации соперников разделяют две минуты. Наконец, мы нашли точку, когда переехали дюну».
Ралли-рейды
Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Стоит отметить, что 61-летний Карлос Сайнс, чья раллийная карьера насчитывает около четырёх десятилетий, в общей сложности восемь дней подрад лидировал вместе с Лукасом Крузом на двенадцати этапах «Дакара». Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари». Премия принцессы Астурийской в области спорта присуждена двукратному чемпиону мира по ралли испанцу Карлосу Сайнсу, сообщается на сайте Фонда принцессы Астурийской.
Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара»
Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Новости и СМИ. Обучение. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari.
Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
Этот факт, очевидно, беспокоит Карлоса, у которого еще есть варианты, правда, не столь длительные, в виде Red Bull и Mercedes. Хюлкенберг же, скорее всего, согласится, поскольку перспектив добиться успеха в Haas точно нет. Хуже уж точно не станет. Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber.
Хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас возникло ощущение, что мы вообще потеряем машину и Каргинов сойдет. Выход из строя сцепления привел бы к тому, что грузовик совсем бы не двигался. Андрею помогла быстрая техничка Ильгизара Мардеева». Третий спецучасток «Дакара» пройдет в понедельник, 7 января: участники стартуют в городе Писко, а финишируют в Наске. Зачетная дистанция составит 243 километра, после чего пилотам предстоит преодолеть 96-километровый перегон.
Вторым с отставанием в 1 час 20 минут и 25 секунд стал бельгиец Гийом Де Мевиус из команды «Тойота». Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, выступающий за команду Prodrive, выиграл последний этап «Дакара» и занял третье место в общем зачёте, отстав от Сайнса-старшего на 1 час 25 минут и 12 секунд. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Ранее испанский пилот побеждал в ралли-рейде в 2010, 2018 и 2020 годах. В зачёте мотоциклов победителем «Дакара» стал американец Рики Брабек из «Хонды», показавший время 51 час 30 минут и 8 секунд.
Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна.
Облик дополняют чёрные диски и красные тормозные суппорта. Слайд, который.
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар» | Двукратный чемпион мира Карлос Сайнс признался, что еще не имеет планов на будущее после того, как в конце года закончит участвовать в чемпионате мира по ралли, а вот его штурман Марк Марти хотел бы остаться в спорте. |
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault? — Авторевю | все новости, интервью, фото и видео. |
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар» – Автопилот | Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. |
Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года | Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. |
«Занято, занято, мест нет!»
- Сайнс, Карлос — Википедия
- Дакар-2024: Леб выиграл этап, Аль-Раджи сошел, Сайнс лидирует ♕
- Ценный актив
- Red Bull не отпустили Карлоса Сайнса в Renault -
Карлос Сайнс-старший выиграл ралли «Дакар» и принес победу Audi
Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар» - все новости Формулы 1 2024 | Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии. |
Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой - | Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. |
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт | Стоит отметить, что 61-летний Карлос Сайнс, чья раллийная карьера насчитывает около четырёх десятилетий, в общей сложности восемь дней подрад лидировал вместе с Лукасом Крузом на двенадцати этапах «Дакара». |
Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников
Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании. Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл. Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена. Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford.
Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену. К 1997 году Ford Escort начал отставать. Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии.
После этого решения судей победителем первого этапа стал поляк Эрик Гочал Energylandia Rally Team, 4:02. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Уже не напарники Битва в спринте В первый раз в минувший уикенд пилоты «Феррари» сошлись за три с небольшим круга до финиша спринта — когда Сайнс закусился в борьбе с Алонсо. Карлос некоторое время прессинговал соотечественника, дождался заминки соперника на выходе из шестого поворота, однако в седьмом между ними произошёл контакт — из-за чего «Астон Мартин» на мгновение потерял темп, а «Феррари» вырвалась вперёд. Снос Алонсо на выходе из шестого поворота Фото: F1TV Алонсо не сдался: Фернандо крайне агрессивно «прыгает» внутрь в девятом повороте, выдавливая Сайнса с трассы перед 10-м. В этот момент находящийся на более выгодной траектории Перес успевает протиснуться мимо обоих, а вот Леклер остаётся в конце всей этой группы. Алонсо выдавливает Сайнса в девятом Фото: F1TV 11-й поворот: теперь уже Сайнс контратакует Алонсо, прижимая «Астон Мартин» к бровке, и выходит вперёд, но обе машины немного теряют в скорости. За счёт этого Леклер проходит Фернандо, но опередить Карлоса не успевает — тот заблаговременно смещается наружу, не оставляя никому места. Шарлю приходится отпустить газ. Леклер вынужден отпустить газ Фото: F1TV Но впереди — самое жёсткое торможение всей шанхайской трассы. Леклер с помощью DRS и слипстрима удерживается за Сайнсом, тот смещается внутрь, закрывая внутреннюю траекторию, однако Шарль атакует по внешней. И в этот момент Сайнс промахивается мимо апекса, тормозит о машину напарника, выталкивая его на обочину, и сохраняет позицию.
К сожалению, результаты не принесли хороших новостей, потому что я сломал позвонки Т5 и Т6. Хорошо, что оба позвонка стабильны, но с этого дня моим приоритетом будет скорейшее восстановление. Спасибо всем за любовь и поддержку, которую я получил в последние дни. Я буду держать вас в курсе».
«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона
В классе квадроциклов победу на этапе одержал аргентинец Мануэль Андухар 7240 Team, 4:10. После этого решения судей победителем первого этапа стал поляк Эрик Гочал Energylandia Rally Team, 4:02. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 годах. Как сообщало ИА Регнум, 15 января испанский мотогонщик Карлес Фалькон умер от травм, полученных в результате аварии на ралли «Дакар».
Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу.
Спортсмен надеется, что команда сможет добиться большего. Стоит отметить, что победу в этих соревнованиях удалось одержать Максу Ферстаппену, являющемуся пилотом команды Red Bull. Он благодаря долгому стартовому отрезку на шинах «хард» смог вмешаться в борьбу гонщиков Mercedes. При этом раллист сразу после 1-го пит-стопа смог занять лидирующую позицию.
Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать. В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.