Новости картина мартовское солнце юона

Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. Константин Юон очень любил пейзажи, видимо поэтому его произведения нравятся всем, они полны жизни и реалистичны. Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба.

Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон

Юона «Мартовское солнце» представлен чудесный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично, неподвижно. Зато динамику создают фигуры движущихся лошадей и юных наездников. Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь.

На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов. Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе. Ее подгоняет черная лающая собака.

Художник изобразил раннюю весну, потому что на полотне присутствует много белого снега, который просел, но еще не начал таять и превращаться в воду. Создается даже впечатление, что зима еще продолжается. Но по яркому солнцу, лучи которого видны на деревьях, домах, людях и животных, можно понять, что погода стоит теплая и ясная. Самого солнца не видно. Деревья кажутся огромными великанами: березы на заднем плане картины тонкие, стволы их неровные. Они словно касаются голубого ясного неба, по которому медленно плывут маленькие белые облака.

Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную...... Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны.

Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где,...... Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. Март — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на...... Солнце — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника. Несколько искусственный...... Пейзаж с лыжниками — Константин Юон Известного художника Константина Федоровича Юона многие знают именно по его картинам о старинных городах и......

Цветистый луг — Аркадий Рылов Мне известно, что эту картину художник нарисовал в 1916 году. Мне понравилась эта картина не...... Во всех северных работах Коровин изображает или людей, или...... Васильева перед нами открывается зимний пейзаж. Конец зимы. Лигачево — Юон Константин Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в...... Постройка дома — Константин Юон На Руси дома всегда строили сообща, всей деревней.

Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом. Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений. Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами. Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям. Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками. Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы. Их ветви переплелись, словно паутинки, тянуться вверх. А бока освещает яркое солнце, поэтому с правой стороны деревья оставляют длинные тени. Но при рассмотрении пейзажа обращается главное внимание на двух лошадей, которые оседлали деревенские ребята. Неизвестно, куда мальчишки скачут верхом на них. Может выполняют поручение взрослых, или просто решили прокатиться в такую приятную погоду. Сзади за ними бежит жеребенок, но ему преграждает путь черная собачка. Она громко лает на него. Художник очень правдиво изобразил обычный деревенский пейзаж. Благодаря мартовскому солнцу весна постепенно вступает в свои права.

Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни. Но хотя все деревья и земля окутаны снежным покрывалом, картина излучает радость и восторженность, ведь скоро придет весна. Деревья стоят без снега, а земля вся покрыта снежным покрывалом ярко и радостно светит весеннее солнце. И благодаря этому вся картина просто искриться солнечным светом и ожиданием весны. Деревенские крыши домов окутаны снегом, но все жители деревни радостно бегут по тропинке, и деревья и дома все освещено солнечными лучами.

Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф

В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне. Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. Ниже представлены некоторые факты о картине: 1. Название "Мартовское солнце" значительно позже получила данную работу. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце».

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2024 года Мартовское солнце Константин Юон. К. Ф. Юон любил писать солнечные пейзажи, и эта картина не стала исключением.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" | Нейросеть отвечает Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году.
Описание картины Юона «Мартовское солнце» Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?

Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце”

Герасимов, И. Его перу принадлежит известная картина «Мороз и солнце». Название автор взял с первых слов стихотворения «Зимнее утро» А. Именно имеющейся в стихотворении пейзаж, запечатлен на полотне. На картине мы […]... Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией.

Снег уже совсем растаял и на улице теплый погожий весенний день. Земля отошла от зимнего холода, а на деревьях появляются первые листья. Солнце уже хорошо припекает, и жители стараются чаще выходить из дома и радоваться долгожданному теплу. Тем более есть повод […]... Юон похоже неравнодушен к солнцу.

Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня.

Они вышли […]... Описание картины «Голубое утро. Грачи на березах» — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов, забор, небольшие ели, дым из трубы избы. Зимнее морозное утро.

Лучи зимнего солнца ярко освещают белые стволы берез, снег на крышах. Птицы радостно приветствуют приход нового солнечного дня. Картина вызывает радостное, ликующее настроение.... Описание картины «Солнце, встающее в тумане» — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения. Прежде всего, он интересовался закатами и восходами, когда эти эффекты проявляются наиболее удивительно.

На полотне «Последний рейс корабля «Отважный»» закат занимает всю верхнюю часть картины, придавая ей элегическое звучание. Самый невесомый элемент холста — свет — обладает здесь наибольшей физической плотностью. Тернер […]... Описание картины «Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман» — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную реальность, отвергает неизменность каких-либо качеств предметов, а утверждает, что цвет и форма изображаемого зависит только от сиюминутного освещения. Сквозь густой туман, озаренный последними всполохами заходящего солнца, проступают очертания одного из самых узнаваемых зданий Лондона.

Острыми иголками пронзают небо шпили Вестминстерской […]... Описание картины «Восходящее солнце» — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй половине жизни отошел от новаторских идей, ища вдохновения в образах классического искусства. После успеха на парижской выставке 1925 он все чаще стал заимствовать сюжеты для своих картин из греко-римской мифологии. Древняя средиземноморская цивилизация была родной […]... Описание картины «Начало весны» — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина.

Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где, в затишье, у забора, видны еще серые остатки старых сугробов. Деревья стоят голые, их черные стволы, изломанные силуэты ветвей четко выделяются на фоне утреннего неба. Деревня еще спит, дома незаметны в предутренней темноте.

Но первый луч солнца уже окрашивает в […]... Описание картины «Зима» — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями. В сторону с дороги отступили две женщины, переговариваясь между собой.

И, как всегда у Степанова, впереди лошадей бежит собака. Зимнее, мглистое небо, но едва пробивающееся солнце бросает на снег розово-голубые отблески. Пейзаж простой, бесхитростный, вызывает настроение умиротворенности.... Описание картины «Женщина-Солнце и семиголовый Дракон» — Альбрехт Дюрер В гравюре «Жена, облеченная в солнце и семиголовый Дракон» Альбрехт Дюрер иллюстрирует главу 12 книги «Откровение» Иоанна Богослова: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

И родила она младенца […]... Описание картины «Солнце» — Эдвард Мунк Настенные росписи, выполненные Мунком для университета в Осло, обозначили перелом в мироощущении художника.

Вокруг все еще лежит белоснежный снег, но уже чувствуется приближение теплой весны. На переднем плане видно круг из белолицых березок, которые нетерпеливо ожидают прихода весны, чтобы надеть ярко-зеленые наряды. Рядом с ними тянутся грабы, которые тоже ждут прихода весны и стремятся к свету мартовского солнца. По проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки. Они наслаждаются свежим воздухом и снегом, который хрустит под копытами их лошадок. Позади них бегает черный пес и играет с ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой. Второстепенные элементы картины — это крестьянские дома, которые немного наклонились и подставили свои бока мартовскому теплому солнцу. Также на картине можно заметить прозрачные снежно-белые тучки, которые плавно плывут в небе.

Я считаю, что картина «Мартовское солнце» передает нам ощущение приближающейся весны и радости, которую она приносит. Эта картина напоминает нам о том, что после долгой зимы всегда наступает весна, которая приносит нам новую жизнь и надежду на будущее. Я наслаждаюсь яркими красками и эмоциями, которые передает эта картина, и жду весны с нетерпением. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 На картинах художники изображают свои впечатления о мире вокруг нас. Одна из таких картины — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Рассмотрим её более детально. Описание картины Картина «Мартовское солнце» наполнена радостью и надеждой на скорый приход весны. В переднем плане мы видим белоснежное снежное покрывало, которое покрывает землю. Но это не мешает берёзкам, собравшимся в круг, ожидать ярких зеленых листьев, которые появятся с приходом весны. На фоне берёзок тянутся тяжелые ветви грабов, которые также ждут скорого прихода весны.

На проселочной дороге видны всадники — деревенские ребятишки, которые только что выехали из села. Позади них играется черный пес с ярко-рыжим жеребенком. Снег отчетливо оставляет следы лошадиных копыт, и кажется, будто мы слышим потрескивание снежных корок. На заднем плане можно увидеть крестьянские дома, которые подставляют свои бока мартовскому теплому солнцу, зная наверняка, что скоро придет весна. Вся картина насквозь пронизана ярким весенним духом. Благодаря ярко-лазурному цвету неба и прозрачным снежно-белым тучкам картина приобретает неимоверную яркость красок. В ней изображены признаки скорого прихода весны, которую ждут все с нетерпением. Эта картина напоминает нам, что все трудности зимы скоро пройдут, и в нашу жизнь войдет яркая, радостная весна. Мне нравится624.

Опавшие листья, снежные сугробы и зимняя одежда напоминают зрителю о том, что зима еще не ушла, но весна уже дышит в затылок. Цветовая гамма картины основана на сочетании светлых и теплых оттенков: голубого, белого, желтого и розового. Такой выбор цветов подчеркивает нежность и свет мартовского дня, а также создает атмосферу радости и веселья. Картина «Мартовское солнце» вызывает чувство радости, тепла и восхищения перед красотой пробуждающейся природы. Полотно дарит зрителю ощущение свежести и легкости весеннего дня, а изображение подростков, наслаждающихся прогулкой верхом на лошадях, напоминает о простых радостях жизни и важности наслаждаться каждым мгновением. Художник Константин Юон в своей работе сумел передать не только красоту природы, но и эмоции, переполняющие людей в это время года. Взаимодействие между человеком и природой отражает гармонию и спокойствие, царящие в деревне на фоне меняющегося времени года.

Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей. Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди. За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Герои созданы художником для того, чтобы добавить жизни, динамики, движения картине. Ведь вместе с природой оживают и жители деревни, которые перестают сидеть в домах. Теперь снежные сугробы не мешают им свободно передвигаться, держать куда-то путь. Пример сочинения Константин Юон — известный художник-пейзажист, начавший свой творческий путь в XIX веке, но прославившийся в XX столетии. Любовь к родной природе он унаследовал от своего учителя Серова. Поэтому многие картины пейзажиста посвящены зиме, весне. Почему-то именно эти времена года творец известных полотен любил больше всего. Одним из известнейших шедевров Юона по праву считается художественное произведение «Мартовское солнце».

Мартовское солнце картина юона картина - 97 фото

Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона. Среди них и картина «Мартовское солнце». В целом, картина «Мартовское солнце» является прекрасным примером русской живописи начала XX века и бесценным вкладом Константина Юона в искусство. Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце».

Описание картины Мартовское солнце – Константин Юон

Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону 1875-1958. Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году.

Мартовское солнце картина юона картина - 97 фото

Художник изобразил...... Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Снег уже совсем растаял и на...... Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К. Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Голубое утро. Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу — заснеженные крыши деревенских домов,......

Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма в современной живописи, во второй...... Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро. Снег растаял уже почти полностью, только кое-где, в затишье, у забора, видны...... Зима — Алексей Степанов Зима. Снег засыпал деревню, избы. По дороге в путь отправилась упряжка лошадей с санями.

Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями.

Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез.

Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью.

И подобных домов на заре выходили в поле трудиться сразу по 8-9 мужчин. Но пока до полевой деятельности ещё время. Крыши домов покрыты плотным слоем снега. Снежное одеяло накрыло и землю. При изучении картины возникает мысль, что, скорей всего прошедшей ночью на здешних улицах буянила пурга. Вместе с тем становится ясно, что зима потихоньку сдают свои позиции весне. На снегу заметны длинные тени от стоящих здесь деревьев, от лошадей, на которых сидит сельская ребятня.

По протоптанной тропе она направилась куда-то за пределы села. Приковывает внимание ряд высоких берёз. А мартовское солнце, восходя, ярко озаряет эти деревья удивительным пламенем. Кажется, что этот свет излучает тепло.

Лазурное — лазурное, красивое — красивое, загляденье! И облака чудные — сиреневые. В природе чувствуется приближение весны, она медленно наступает на зиму. В первое время это не очень заметно, но потом всё начинает приходить в движение и суета берёт своё.

А сейчас нужно успеть насладиться этим спокойствием, тишиной и этим временем года, ведь летом захочется чтобы зима вернулась. Но всё же мы с радостью ждём весны, и обязательно дождёмся….

Файл:Yuon March sun 1915.jpg

Sorry, your request has been denied. Константин Юон в 1915 году написал картину в жанре пейзаж "Мартовское солнце".
Ответы : Сочинение по картине К. Юона "Мартовское Солнце" Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен
"Мартовское солнце": сочинение по картине Юона К.Ф. Картина Константина Федоровича Юона "Мартовское солнце" является одной из самых известных и значимых его работ.
Что изображено на картине юона мартовское солнце. Константин Юон — «Мартовское солнце На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу.

Картина «Мартовское солнце»

  • Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса
  • История написания
  • История написания
  • Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
  • Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф
  • Файл:Yuon March sun — Википедия

Вам может быть интересно

  • Краткое «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
  • Описание картины «Мартовское солнце»
  • Мартовское солнце картина юона картина - 97 фото
  • Мартовское солнце — Константин Юон
  • Описание картиныК.Ф. Юона " Мартовское солнце"
  • Сочинение-описание картины «Мартовское солнце» Юона К.Ф.

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года

Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают...... Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи......

Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией. Голубое утро.

Грачи на березах — Константин Юон Всю картину заполняет бездонное синее небо, стволы и ветви берез. И только в самом низу...... Весенний солнечный день — Константин Юон Художник К.

Юон похоже неравнодушен к солнцу. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням....... Солнце, встающее в тумане — Уильям Тернер Во второй половине своей жизни Тернер был увлечен исследованием эффектов цвета и освещения.

Прежде всего,...... Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную...... Восходящее солнце — Джорджо де Кирико Джорджо де Кирико, итальянский художник и теоретик искусства, по праву считающийся одним из предвестников сюрреализма......

Начало весны — Константин Юон Нарядная, почти декоративная картина. Начало весны. Раннее утро.

Снег растаял уже почти полностью, только кое-где,...... Зима — Алексей Степанов Зима.

Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки.

Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле.

Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень.

На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они.

Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла.

Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям.

Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики.

Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом.

Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков.

При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях.

Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»?

Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются.

Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта.

На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого.

Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями.

Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла.

Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются.

Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез.

Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью.

На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки.

Юона «мартовское солнце». Юон художник мартовское солнце План сочинения по картине мартовское солнце Юон Константин Федорович картины зима К Ф Юон мартовское солнце Юон мартовское солнце в хорошем качестве План сочинения по картине мартовское солнце Константин Юон волшебница-зима, 1912 Юон «мартовское солнце.

Описание картины Мартовское солнце – Константин Юон

В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение.

Юона «Мартовское солнце» наблюдаются очевидные признаки ранней весны. Пейзаж пронизывается ярким светом весеннего солнца, придающего небу прозрачность, словно перламутровую лазурь. Снег, уже осевший, теряет свою яркость и свежесть, оставляя только остатки зимнего покрова, растаявшего под воздействием тепла весны. На серовато-голубой поверхности, немного запачканной грязью, можно заметить следы людей и животных.

На переднем плане изображены два всадника — местные ребята, одетые в теплые полушубки, шапки-ушанки и валенки. Их лошади медленно проходят по тропинке, оставляя следы во влажном снегу. За ними мчится маленький жеребенок с коричневой шерстью и белыми пятнами, исстрашенный большой черной собакой. Возможно, можно услышать ее громкий и звонкий лай. Картина преобладает праздничным сочетанием ярких цветов. Утреннее солнце создает яркий свет, освещая белоснежные шапки снега на крышах деревянных домов. Березы сверкают на свету, а стволы высоких тополей, светло-коричневые, местами потемнели от влаги. Ветви деревьев на фоне лазурного неба создают причудливые узоры на земле, отбрасывая длинные фиолетовые тени.

Небо голубого цвета сливается с обстановкой земли, покрытой снегом. Картина передает эмоциональную роль деталей, подчеркивающих наступление весны. Пробуждение природы идет параллельно с волнующими чувствами детей. Художник показывает единение человека и природы, которые радуются освобождению от оков снега. Вокруг все тихо, празднично и спокойно.

Позади них рядом с деревенскими домиками также можно заметить лошадь и собаку. Справа от дороги растут высокие деревья. Они радостно тянут свои заиндевевшие ветви прямо к голубым небесам, стремясь поскорее согреться в тёплых солнечных лучах.

Лежащий на земле снег уже не кажется таким густым, как это бывает зимой. Он выглядит рыхлым, готовым растаять в любой момент. Тем не менее пока на улице ещё морозно, поэтому из печных труб по-прежнему струится дым, а люди одеты в тёплые тулупы и шапки. Это яркое жизнерадостное полотно, хорошо передающее светлое ощущение прихода весны.

Один из пареньков держит ведро и мы понимаем, что они едут за водой. Позы наездников вальяжные и спокойные, они никуда не торопятся. Позади ещё одна лошадь, рыжая в белых пятнах, она играет с собакой. Картина словно ожила. Сюжет передаёт нам это движение. Вокруг чистота и свежесть, наполненная солнечным светом. Ощущение радости и предвкушения начала весны, счастливых теплых дней. Картина Юона «Мартовское солнце» является одним из самых известных его произведений. Живопись поражает своей реалистичностью. Зритель будто бы оказывается по ту сторону картины. На полотне изображено удивительно состояние природы. Наступает ранняя весна. Снег еще лежит огромными сугробами, лежит на крышах и ветках деревьев. Но мартовское солнце начинает светить ярко, совсем по-весеннему. Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят. Читайте также: Краткая Биография Гийом Аполлинер. Литература XX века Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку. Пейзаж оставляет только положительные эмоции. Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением. Снег стал еще белее, деревья — еще ярче, а лошади — чернее. При помощи этих преувеличений яркости изображений складывается общая картина. Яркие цвета придают плотную некий декоративный оттенок, но это нисколько не умаляет ее ценности и качества. В пейзаже отражена радость пробуждения прекрасной природы Подмосковья после зимней спячки. Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны. И пусть эти первые солнечные лучи- как первое робкое признание в любви, но они обязательно окрепнуть и станут греть, растопят холодный снег, и по улицам вновь побегут задорные ручейки. Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции — он ощущает теплое дыхание весны, ее запах. Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета. Созерцание картины вызывает чувство радостного предвкушения наступления теплой весны. Дали Сальвадор Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная! И цветы! Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними. Собаки бегают за всем, что движется. Если весной сидеть у окна на солнце, то можно закрыть глаза представить, что лето. Тут тоже так. На картине ещё симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни. Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там! Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс В творчестве К. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах. Одно из них — «Мартовское солнце». Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг — на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников. Они — как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. И третий план, самый близкий к зрителю — это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие «духом» и готовые возродиться с приходом тепла. Таким образом, на картине запечатлены три действующих «лица» — природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве — как можно скорее приблизить теплые деньки. Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Будто небо «глядит» на свое собственное отражение на земле. Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны. Хоть он в отличие от передвижников, не изображал тяжелый быт крестьянства, тем не менее в каждой Сочинение по картине Исмаиловой Казахский вальс Многие картины и произведения могут рассказать и описать обычаи и традиций каждой нации. Одним из таких произведений считается картина «Казахский вальс». Родом из семьи чиновника. С ранних лет тянулся к искусству. Закончив училище в 1850 году работал писцом. Затем стал помощником фотографа и занимался ретушью фотографий. В возрасте 19 лет приезжает в Петербург. Поступает на учебу в Академию художеств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий