В Ростове-на-Дону прошла выставка новинок и трендов в дизайне и архитектуре в рамках федерального проекта «Российские дни дизайна». Новые тренды графического дизайна подарят нам еще один год эстетического возрождения и новых креативных экспериментов. Прежде всего это digital–дизайнеры, дизайнеры NFT–проектов и дополненной реальности, моушн–, 3D– и UX /UI–дизайнеры.
Оцените работы российского дизайнера: ими восхищаются даже в США (фото)
Публикация лучших мировых профессиональных конкурсов для дизайнеров и художников Кроме того, на портале публикуется актуальная информация о проводимых конкурсах дизайнеров. Дизайн-конкурсы позволяют, как повысить квалификацию, так и продемонстрировать свой талант всему заинтересованному мировому сообществу, без ограничения географии. Редакция портала предоставляет возможность публикации подробного описания условий дизайн-конкурса самими организаторами на безвозмездной основе. Разместить информацию о конкурсе можно заполнив прилагаемую форму в соответствующем разделе. Работы дизайнеров и профессиональных дизайн-студий, цены, описания и перечень услуг Также портал оказывает информационную поддержку специалистам в области дизайна.
Братья Биро, увы, также не смогли наладить массовое производство своей ставшей впоследствии знаменитой модели, поэтому в 1945 году они продали патент Марселю Бику — основателю компании Bic. Прочный и легкий каркас кресла можно складывать и переносить. В качестве сидения используется отрез кожи, который просто натягивается на ножки.
Посетителям и сотрудникам салона конструкция показалась очень удобной, поэтому было запущено серийное производство. До сих пор это одна из самых эстетичных моделей. Таппер Прародители всех пищевых контейнеров, созданных Таппером, произвели революцию. Легкие, красивые и удобные в использовании — в 1947 году популярный журнал House Beautiful даже назвал их произведением искусства. В 40-х они создали машину, которая придавала фанерным листам сложные формы.
Это щадящий этап, он нужен для того, чтобы прочувствовать клиента. Дизайнер переосмысляет бренд, делает его более современным, но в рамках оригинального дизайна. Задача — сменить облик, сделать его более соответствующим вкусам потребителя. Секретное «самое смелое предложение».
Вероника Тимошенская пошла по стопам мамы-дизайнера. Вся ее коллекция — из старой джинсы. Junior Вероника Тимошенская. Один из выходов — плод коллективного творчества. Каждый наряд — автор представил лично.
Графический дизайн 2022-2023 - самые интересные тенденции
Компании всё чаще используют машинное обучение для сбора огромных объёмов информации, которую сложно обрабатывать, осмысливать и объяснять. Визуализация предлагает средства для предоставления информации заинтересованным сторонам в понятном для них виде. Это не типичная инфографика, а большие интерактивные проекты, часто с анимированным интерфейсом. С их помощью можно рассказать историю бренда или создать PR-кампанию. Возможны более простые, но не менее интересные иллюстрации, как эта визуализация истории мировых пандемий. Необходимое важнее лишнего Ещё одна тенденция — отказ от философии потребления. Человечество постепенно приходит к мысли, что тратит неоправданно большое количество ресурсов на сиюминутные потребности.
Одежда, которую покупают чаще ради красивых фотографий для соцсетей, постепенно уходит в цифровой формат. Бренды отказываются от одноразовой упаковки, а её дизайн становится более минималистичным. Некоторые компании меняют логотипы на черно-белые, либо используют в айдентике палитры с длительной привлекательностью, чтобы снизить влияние на окружающую среду. Источник: creativebloq.
Автор Alexis Folliot Но могут быть и другие вариации, например, с двумя фотографиями человека с наложением анаглиф эффекта. Или использование анимации в двойной экспозиции , что так же можно выполнить в Photoshop. Фото дизайн в виде двойной экспозиции пользуется неизменной популярностью у создателей постеров к фильмам. Фото дизайн афиши к фильму с помощью эффекта двойной экспозиции. Профессиональная ретушь кожи лица необходима перед обработкой фото!
Узнайте о методе частотного разложения! Геометрические фигуры на фотографии Использование геометрии стало трендом в дизайне не только фотографии, но и веб-дизайне. Упор делается на минимализме, что помогает сделать акцент на самом важном! Фото дизайн постера фильма Субурбикон Креативный фото дизайн с совмещением фотографии и геометрии. Screen — Kyle Robertson Хорошими примерами таких работ служат постеры от Zeka Design, выполненные в технике цифрового коллажа в минималистском стиле. Автор, Ярослав Яковлев, так пишет о данной серии постеров: «Данные постеры вдохновлены музыкой и рок-культурой 70-х. Я использовал фэшн-фотографию, чтобы показать стиль 70-х, слитый с современным и минималистским стилем графического дизайна и графическими элементами, чтобы создать свежую и современную дизайнерскую композицию. Поэтому данный способ обработки фотографий всегда будет оставаться в тренде. Фото дизайн.
Главные тренды обработки фотографий Джон Ленон — портрет с текстом. Главные тренды обработки фотографий Буквы тесно взаимодействуют с остальными элементами дизайна и становятся частью реальной жизни. Такая тенденция в дизайне останется еще точно надолго! Буквы и фото дизайн Буквы и фото дизайн Использование свободного пространства в фото дизайне Прием свободного или негативного пространства в графическом и фото дизайне заключается в эффективном использовании пространства внутри или снаружи главного содержимого. Примерами таких работ могут быть следующие изображения. Негативное пространство и типографика в фото дизайне Негативное пространство и типографика в фото дизайне Двойное освещение и цветокоррекция.
Кажется, тут тоже что-то не так. А выключать, видимо, только палкой?
Просто мячом заменили не ту букву? Без комментариев. Всё же и так понятно. Дизайн кожаной сумки почти за 1 000 долларов. Плесень вошла в моду?
Двойное освещение — не исключение. Быстрый легко настраиваемый Action поможет сделать двойной свет на вашем фото! Черно-белое фото Вы заметили, как часто нам стали встречать черно-белые фотографии? И дело не просто в минимализме, но и в каком-то драматическом посыле, который несет такая фотография.
Монохром — это несомненный тренд дизайна в обработке фотографий и портретов. Анджелина Джоли для фотосессии Elle US Черно-белый фото дизайн — это классический и элегантный стиль, который подходит для разных жанров и тем. Черно-белые снимки выделяются своей графичностью, контрастностью и драматичностью. Они помогают сосредоточиться на форме, текстуре, свете и тени, а также на эмоциях и настроении. Черно-белый фото дизайн может быть как ретро, так и современным, в зависимости от выбора объектов, ракурсов и обработки. Любую фотографию можно сделать качественным черно-белым артом в Photoshop. Черно-белое фото моря. Черно-белое уличное фото. Черно-белый фото дизайн — это не просто отсутствие цвета, а особый способ видеть мир и передавать его красоту.
Фото дизайн и цветовые фильтры Это очень популярный и простой способ обработки фотографии. Вы берете черно-белое фото и накладываете на него слой с любым, выбранным вами цветом. Таким образом можно добиться любого эмоционального окраса фотографии и не перегрузить её цветами. Цветовой фильтр на фото. Canva Такой фото дизайн очень популярен за счет своей лаконичности и возможности размещения читаемого текста. Совмещение фотографии и иллюстрации О данном тренде я писала отдельный пост « Иллюстрация на фотографии », где показывала, как можно добиться такого эффекта. Не упомянуть данный способ фото дизайна в статье о трендах в обработке фотографии я не могу.
Лента новостей:
11 трендов графического дизайна, которые станут очень популярными в 2021 году. Дизайнеры Евгения Карташова и Екатерина Борисова представили новые коллекции своих брендов на Московской неделе моды. 19 марта 2024 года. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Digital media designer» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без. Дизайн – это не просто красивое изображение или стильное оформление. Найдите последние новости, видео и фотографии Designer на сайте Designer и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Мировые новости дизайна. Лучший дизайн со всего мира: графический, веб-дизайн, типографика, промышленный, дизайн интерьеров, средовой.
Фотографика. О фотографии в графическом дизайне
Все новости с тегом. Дизайнеры. Все новости с тегом. Дизайнеры. An exhibition celebrating influential female fashion designers and an event on digital design from an Asian perspective feature in Design Week’s December highlights.
Дизайнер Стоковые фото, картинки и изображения
Вся ее коллекция — из старой джинсы. Junior Вероника Тимошенская. Один из выходов — плод коллективного творчества. Каждый наряд — автор представил лично. Нам изначально были даны свадебные платья, мы их распарывали и создавали свои.
На первый взгляд такое сочетание может показаться странным. Но сегодня оно отлично решает задачи бренда — привлечь внимание и не быть слишком напористым. Этот подход основан на противоречиях: простые формы сочетаются со смелыми цветами, сдержанные элементы с яркими акцентами, а минимализм в тексте с максимализмом в визуале.
Иллюстрации к проекту Grit на Behance Мягкие градиенты обволакивают зрителя атмосферой уюта. Они неплохо работают в качестве фона, но могут также использоваться в текстах или других второстепенных элементах. Мягкий градиент не отвлекает внимание от основного объекта, при этом изображение выглядит современным и трендовым. Иллюстрации Сбера Гиперреалистичный 3D приходит на смену стандартному 3D-стилю. Если раньше на изображениях были пластилиновые персонажи и мультяшные объекты, то теперь упор делается на гиперреалистичную визуализацию. Такие изображения удерживают внимание пользователей: хочется остановиться, рассмотреть их в деталях и понять, реальный на них предмет или нарисованный. Иллюстрации Райффайзен Банка Крупный план и детализация позволяют приблизить товар к потенциальному потребителю.
Мы будто даём его в руки. Покупатель может рассмотреть товар с разных сторон, ближе увидеть детали и понять, что он хочет его купить. Такой приём хорошо сочетается с 3D-эффектом, когда части продукта будто парят в воздухе. Картинка становится объёмной и реалистичной. Компании чаще всего просто дублировали существующий контент в другие соцсети. И бренды делают упор на эти площадки. Поэтому дизайнерам нужно пересматривать существующие визуальные концепции и искать способы привлечения аудитории под новые коммуникационные задачи.
Какие особенности площадок стоит учитывать, где будут уместны новые тренды и как их использовать, расскажу на примере своих коммерческих проектов и не только. Основная задача присутствия бизнеса в этой соцсети — по-прежнему продажи, просто сегодня они должны быть менее напористыми. Аудитория устала от постоянного прогрева и активных призывов к действию. Поэтому крупные бренды, такие как Стокманн или re:Store, сейчас чаще разбавляют коммерческие посты рубриками с лайфхаками, инструкциями, рецептами и интерактивами вроде опросов и тестов. Всё это отлично помогает разнообразить контент и повысить лояльность подписчиков. Здесь будет уместен стильный, актуальный и трендовый дизайн, а яркие заголовки помогут привлечь внимание и при этом донести нейтральный месседж. Дизайнеру стоит использовать всё многообразие форматов: короткие видео, Reels, карусель из изображений.
Один креатив можно упаковать по-разному, чтобы донести его до каждого подписчика. Когда аудитория уменьшается, это особенно важно. Иллюстрация в моем аккаунте w.
При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи.
Более четырёх тысяч моделей демонстрировали модные образы, над созданием которых трудились 140 стилистов и 130 визажистов. В Манеже посетители познакомились с творчеством 70 отечественных и 13 зарубежных дизайнеров. На ВДНХ можно было увидеть работы не только профессионалов, но и студентов российских школ моды, в том числе Национального института дизайна, Российского государственного университета имени А. Гостями мероприятия стали такие известные личности, как итальянская актриса Орнелла Мути, её дочь, певица и модель Найке Ривелли, и звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи. Иностранные зрители увезли с собой не только сувениры и впечатления, но и одежду, обувь и аксессуары российского производства.
Благодаря работе маркета 69 отечественных брендов смогли расширить свою аудиторию и найти клиентов в самых разных точках страны. Еще 38 местных и 12 зарубежных представителей индустрии разместили свою продукцию в шоуруме.
Aaron Draplin Самоучка родом из Детройта, талант к графическому дизайну Aaron Draplin открыл в себе в 19 лет. Проведя два года за чтением профильной литературы, он создал свой первый эскиз для дизайна сноубордов. Так началась его карьера. Теперь Aaron придумывает логотипы для самых известных брендов, и организует многочисленные мастер-классы, пропагандируя важность качественной графики.
Erik Marinovich Среди заказчиков Erik Marinovich — художника шрифта, дизайнера и сооснователя популярного блога Friends of Type — большое количество известных всему миру брендов, таких как Nike, Google, Hilton, Facebook, Air Canada, Gap и многих других. Работая часами над созданием нужно шрифта, Erik не устает пробовать новые стили письма, отдаваясь занятию полностью без остатка. Richard Perez Richard Perez известен как создатель весьма необычных иллюстраций. Среди его клиентов как крупные игроки интернет-индустрии Google and Facebook, так и менее известные бренды, например, исполняющая инди-поп группа Death Cab for Cutie.
Тренды дизайна на 2023 год: основные тенденции и направления
Любому профи очень важно это доверие — это поле для творчества. Мне не кажется, что техническая общедоступность фотографии уничтожит это направление. Да, всё это есть: мы сами на телефон снимем, и нам племянница сотрудницы нарисовала. Наверное, это просто области рынка. Но ведь мы сегодня и не торгуемся за кроссовки или картошку. Мы просто идём в другой маркетплейс, а если всё же хотим определённый бренд, то соглашаемся с заявленной ценой. В итоге всё зависит от задачи, от понимания цели, от доверия стилю мастера. И тут действительно возможна какая-то магия.
На мой взгляд, здесь должны сойтись все звёзды: дизайнер, фотограф и модель. Не забудем про погоду и тщательную подготовку. Если говорить о фотографии с участием модели — это всегда немного театр или кино. Важно, чтобы модель привнесла некое содержание в кадр, а фотограф должен его раскрыть и уловить. И это непременно считывается зрителем. Остаются требовательные аудитории. Если мы говорим об интерьерной съёмке, то журнал просто не примет к публикации материал ненадлежащего качества.
И, поверьте, редактор прекрасно отличит даже убедительный рендер, не говоря уже о фото на телефон. Думаю, что им [дизайнеру и фотографу] стоит понимать задачу. Это очень облегчает процесс. Я никогда не фотографирую сама для проекта. Профессиональный фотограф это сделает лучше, а у меня будет время сосредоточиться на образе. Под любую задачу — будь то предметная съёмка для каталога или имиджевая фотосессия со сценарием — всегда нужно планировать бюджет и время. Для имиджевой съёмки готовлю референсы, или, если таковых нет, рисую эскизы от руки.
Фотографы предлагают собственные решения или подходы, и это классно. Клиенту бывает очень интересно поприсутствовать на съёмке, и это тоже здорово: видеть процесс создания проекта или даже участвовать в нём. Идея: Екатерина Малахова «… писала сценарий с ситуациями и композиционными схемами. Снимали с зеркалом, зеркало оказалось недостаточно большим, подстраивались, ловили отражение». Идея: Екатерина Малахова «полностью спонтанная съёмка. Была куча собачьей одежды и аксессуаров, приходили хозяева с собаками, под собаку быстро подбирала образ и одежду. Такса — сразу сложился «Шерлок Холмс» и даже трубка нашлась.
Естественно, дыма никакого не было. Снимали, пока у собаки хватало концентрации, но было потрясающе легко! Идея: Екатерина Малахова «Писала композиционный сценарий с запасом нескольких кадров, под список товаров. Детишки удивили своим высоким профессионализмом. Это была та съёмка, когда я не устала». Радужная форель. Идея: Екатерина Малахова «…сложная была съёмка.
Похоже, готовилась только я. Все остальные участники разбредались, не помнили о времени. Это какой-то известный повар, он, похоже, вообще не был предупрежден и был занят своей основной работой. Не было освещения, снимали в ресторане, не в студии. Весь лед растаял и стек на пол. Рыба теряла блеск, блюда — свежесть. Имени фотографа не вспомню, его пригласил клиент.
Но фотограф был молодцом, отработал с концентрацией и результатом, несмотря на адские условия и полный раздрай». Идея: Екатерина Малахова «…сейчас мне самой сложно поверить, но мы весь материал отсняли за один день. Это оправданно, поскольку съёмка очень грязная. Я ещё неделю после этого находила краску в ушах и в волосах, а что уж говорить о моделях! Александр Трофимов и Александра Траубе превзошли все мои ожидания, как заказчика, так и дизайнера, и выполнили свою работу не просто технически грамотно по заранее оговорённому ТЗ, но и подошли творчески к поставленным задачам. Очень важно, чтобы фотограф предлагал своё видение и решения, которые помогают раскрыть сильные стороны снимаемого объекта и представить его с выгодной стороны, таких точек зрения, чтобы показать весь потенциал. Фестивальной Бронзе Международного Фестиваля «Среда-2021» во многом я обязан ребятам.
Упаковка продукции частной пивоварни Silent Jazz Brew. Такая синергия даёт чрезвычайно высокий результат и качество съёмки. Фотограф не может не быть немного дизайнером. Если фотограф занимается съёмкой профессионально, то у него развивается чутьё, чувство композиции, понимание сути снимаемого объекта, его функции. Ведь он раскрывает функцию, а, значит, немного и проектирует сам объект.
Гриндлер стал всемирно известным благодаря сюрреалистичным и авангардным плакатам для государственных театров Дармштадта, Дюссельдорфа, Карлсруэ и Штутгарта. Ещё до появления графических редакторов он делал сложные работы с фотоколлажами, искривлённым текстом и эффектом смещения цветовых слоёв. Мощные визуальные образы, с одной стороны, принадлежат той эпохе, но при этом выглядят очень современно за счёт сложной для того времени техники. Рёдер основал свою именную студию, которая продвигает его подход, он звучит так: «Дизайн — это не украшение.
Мягкий минимализм Соцсети визуализатора aleinikovaaa На концепции минимализма построен весь современный дизайн в целом. Отказ от бездумного потребления, захламления комнат и излишней экономии, которая приводит к более частым покупкам, — все это существует уже давно и не собирается уходить в тень. Но в наступающем году фокус сместится на более мягкий и «теплый» минимализм.
Поэтому для начала важно понять как соцсеть работает с визуалами: внимательно читать требования к макетам и пробовать разные варианты. Иллюстрации к посту на странице re:Store в ВКонтакте Задача поста на странице re:Store была в том, чтобы показать аудитории товар и напомнить о возможности его приобрести. Сделать это нужно было аккуратно, нативно, без кричащих призывов.
Необходимо было учесть, что аудитории сейчас стало важнее купить не новые модные наушники, а те, которые будут хорошо и долго работать. В визуале я сделала фокус на главных плюсах AirPods: водостойкости, активации при надевании и долгом заряде. Крупный план помог показать продукт во всей красе, а детализация — продемонстрировать, что наушники не боятся капель дождя. Также мы хотели подчеркнуть преимущества кейса: я показала его в открытом и закрытом виде, чтобы аудитория могла хорошо его рассмотреть. В тексте использовала мягкий градиент — он отлично подошёл под стиль re:Store, и подача информации получилась сдержанной, но при этом не выглядит слишком серьёзной. Одноклассники: выделиться эстетичным визуалом В Одноклассники перешли не многие.
В первую очередь это связано с низкой популярностью соцсети среди аудитории компаний, которые активно продвигаются в соцсетях. Пользователи площадки старше 30—35 лет, и молодёжным брендам просто нет смысла сюда идти. Но те, кто работает со взрослой аудиторией, вполне могут использовать эту соцсеть для привлечения потенциальных потребителей. В Одноклассниках небольшой выбор форматов, а активные визуализации просто не распространены. Это как раз может сыграть дизайнеру на руку. Здесь будет проще выделиться и привлечь внимание аудитории.
Главное — учитывать их вкусы и потребности. Иллюстрация к посту на странице Inkerman в Одноклассниках Например, я делала визуал для винного завода Inkerman. Задача состояла в том, чтобы дать подписчикам полезную информацию и таким образом прорекламировать продукцию. Мы решили рассказать о простых в приготовлении блюдах, которые хорошо сочетаются с конкретным вином. Визуальная концепция уже была разработана. Она соответствовала вкусам взрослой аудитории, сочеталась с классическим стилем продукции и историей завода, поэтому хорошо подходила под площадку.
В креативе я использовала мягкие пастельные тона, сделала акцент на чёткой, эстетичной фотографии и выбрала для текста классические элегантные шрифты. Telegram: использовать многообразие форматов В 2022 в Telegram перешли многие компании. С другой, брендам стало доступно множество форматов взаимодействия с аудиторией: опросы, стикеры, кружочки, трансляции. Нужно было придумывать новые решения, чтобы заинтересовать аудиторию. Пост в Telegram-канале Inkerman Например, винный завод Inkerman использует кружочки как дополнительный канал публикации визуалов. Они отлично работают в связке с текстом и вовлекают аудиторию.
Фотоотчет с Russian Design Days-2023
Это когда дизайнеры дизайнерски передизайнивают свои дизайны, потому что не могут вовремя остановиться. Что, слишком много дизайна на одно предложение? Новости, картинки и видео про дизайнеры на нашем сайте, а также большое количество контента. Дизайнер Константин Кофта (Konstantin Kofta), черпающий вдохновение для своих изделий в самых неожиданных местах, создал удивительную коллекцию “Fear”. Представляем вторую версию «Журналуса» — нашего медиа о дизайне, которое задает стандарты периодических изданий XXI века. Дизайнер Nidgus и художник Сергей Рожкин представили в инстаграме* фигурки посетителей выставок современного искусства. Общество промышленных дизайнеров Америки (IDSA) описывает промышленный дизайн как профессиональный сервис, который оптимизирует «функцию, ценность и внешний вид для.
Aaron Draplin
- Тридцать примеров необычных рекламных сообщений
- КАКИМ БЫЛ ДИЗАЙН В 2023 ГОДУ
- Дизайнеры — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- 75 фотографий творений горе-дизайнеров, чьё воображение завело слишком далеко
- Почему важен графический дизайн в 2023 году?