По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"
Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк. За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать.
После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.
Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.
Сотни людей ежедневно заманивает за виртуальные столы бесплатная игра тысяча, которая несет с собой немалую долю азарта и отличается множеством интерпретаций, касающихся правил и способа подсчета очков. Если вас интересует игра тысяча, бесплатно сразиться с соперниками в режиме онлайн вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо зарегистрироваться, придумав логин и пароль, после чего можно сразу перейти в игровую комнату с игроками, ожидающими начало игры, либо создать свою приватную комнату. Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек оптимальное количество игроков , но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются.
При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков. Играйте в 1000 бесплатно В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков виртуальных денег. Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми, так и со своими друзьями. Правила игры в тысячу Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа.
Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко. Игровая колода, стоимость карт в очках Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков.
Второй — пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах. Второй способ: При игре втроем раздается 21 карта — по 7 каждому, а 3 — уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 — основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя. Третий способ: Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды. Ход игры После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас». Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт 120 и баллов за марьяжи.
Приоритет ходов выглядит следующим образом: в масть; в козырь; любая карта. После того, как соперники сделали ход, взятка достается тому, кто положил карту самого высокого достоинства, и ход переходит к нему же. После сыгранной партии осуществляется подсчет результатов поединка. Общая сумма складывается из номинала карт, взятых игроком в течение партии и номинала объявленных им марьяжей. Партнер, который заказывал игру, в случае выполнения заказа получает сумму заказа на свой счет. В случае невыполнения заказа эта сумма снимается с его счета. Остальные записывают на свой счет сумму набранных очков, округленную по стандартным правилам округления до числа кратного пяти. Если игроку не удалось взять ни одной взятки, он получает болт. Когда количество болтов достигает отметки 3, он штрафуется на 120 очков. В игре есть выбираемый параметр "Самосвал". В случае если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются. В такой ситуации в последующих раундах на его счет не записываются суммы меньше, чем 120. Чтобы участнику, сидящему на бочке, набрать 1000 баллов, ему дается три попытки. Одержать победу в таком раунде можно, если участник выиграет торги и впоследствии выполнит заказ не менее 120 баллов. Если все три попытки оказались неудачными, участник покидает бочку и получает штраф, равный 120 баллам.
Игра тысяча
Игрок "на бочке" должен набрать эту сумму в своей собственной игре, выторговав прикуп. Игрок "на бочке" имеет для этого три попытки. Двое на бочке Есть договорное правило "двоим на бочке места нет". При игре с этим правилом каждый взбирающийся на бочку сталкивает сидевшего там до него. Болт В игре тысяча есть понятие "болт".
Он записывается игроку в случае, если тот не взял ни одного очка в розыгрыше. За три полученных болта игрок штрафуется на 120 очков. Роспись Игрок, купивший прикуп, может отказаться от рызыгрыша сдачи, иначе говоря, "расписать" - его противники получают поровну ту сумму очков, до которой игрок доторговался. Сам же он получает эти очки в минус, или НЕ получает - как договорятся игроки заранее.
Пересдача Отказаться от розыгрыша можно и в том случае, если в прикупе две девятки, или сумма очков карт прикупа меньше 5 очков, или вместе с картами прикупа у игрока на руках все 4 девятки. По желанию игрока карты пересдаются. Золотой круг Каждый игрок по 1 разу играет обязательную игру, как будто он уже купил прикуп. Стоимость обязательной игры - 120 очков.
Турниры В Гамблере проводятся турниры по тысяче, как ежедневные индивидуальные, так и ежемесячные командные. Присоединяйтесь, ведь турниров по игре тысяча нигде кроме как у нас, вы не найдете! Разное Игра тысяча похожа на такие игры как преферанс, кинг. По сравнению с ними тысяча проще, однако значительно динамичнее и азартнее.
Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.
Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков. Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием.
В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп.
Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.
Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право.
Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли.
Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков.
Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников.
После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти.
Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления. Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.
После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей.
Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.
Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки три раунда.
Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков. Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.
Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков.
На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.
При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп.
Результат данной сдачи удваивается. Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.
Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Вторая особенность тысячи на троих — одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.
Тысяча вчетвером При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе если в прикупе находится марьяж. Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой - набрать 1000 и больше очков взятками.
Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче. Основные правла карточной игры 1000 тысяча Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет.
В тысяче есть десятки "договоренностей " про штрафы, сдачу, последний кон и т. Желательно все обговорить до начала игры, если вы играете с незнакомыми людьми.
Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигравший торги и взяв прикуп, может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается, когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок, имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. Важно помнить, что если противник перехватит ход, он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры: Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок, забравший прикуп. Игроки должны класть карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти.
Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Десятка Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру, заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Бочка и окончание игры: Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.
Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать не менее 120 очков. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 120 очков.
Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать». В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков На руках у игрока три девятки На руках у игрока четыре валета Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: Сумма карт меньше 5 очков Две девятки Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.
Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа.
Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик.
В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас».
Карточная игра Тысяча - правила
Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче". Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Правила игры Тысяча (1000)
Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча. распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. 1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения.
Тысяча (французский марьяж)
Самая большая сумма очков, которые можно набрать за одну раздачу, четыреста двадцать. Очки каждой карты; туз - одиннадцать очков, десятка — десять очков, король — четыре очка, дама — три очка, валет — два очка, девятка ноль очков. На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, то есть на обезя. Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый — сто очков, бубновый — восемьдесят очков, крестовый — шестьдесят очков, пиковый — сорок очков. Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт. Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего. В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты.
Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников когда играют двое, то раздают каждому по десять карт , три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп. Торговля в тысяче онлайн Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты. Игрок в онлайн тысяче online 1000 , заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым. Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте.
Потом игрок может увеличить количество заявленных очков. Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков. Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил. А его противникам в тысяче записывается по шестьдесят очков. Тысяча: роспись в игре Расписать можно выбор настройки игры тысяча онлайн 1000 online при создании заявки : Без ограничений - расписывать в 1000 можно сколько угодно раз без каких либо штрафов для расписывающего. После 3-й штрафуется - первые 3 росписи без штрафа, за все последующие росписи с расписывающего будет вычитаться 120 очков. Только 3 раза - всего за игру в тысячу можно расписать только 3 раза без штрафов для расписывающего. И при каждой росписи с расписывающего будут сниматься очки равнозначно заказанному.
Но тогда он должен набрать при игре онлайн - сто двадцать очков, он не должен показывать прикуп и набранные очки всеми игроками умножаются вдвое. Если какой либо игрок получил болты в тысяче, то он умножается на два. Любой противник в тысяче может «растемнить», если конечно он имеет марьяж.
Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше. Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля. Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант.
Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку.
Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов.
Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков. Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры: Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе; За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются. В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку; В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков; Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут. Остальные игроки «стоят на месте»; В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков; Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона; Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку». Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу. Такой марьяж — это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется. Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры. Расчет выигрыша. Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам. Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат. Игра в штуку впринципе имеет практически аналогичную механику и основана на взятии взяток, но вместе с тем является гораздо более динамичной и острой чем обычный «сочинский» или «ленинградский» преферанс. Онлайн игра тысяча предельно увлекательна, требует четкого просчета карт у соперника. Элемент случайности в ней сведен к минимально возможному в карточной игре. Здесь сказывается и то, что игра ведется небольшой колодой, и то, что конов в одной партии довольно много, так что когда-нибудь везет практически любому. Но вместе с тем, не смотря на то, что конов много, партия не затягивается как роспись преферансной пули до утра, а протекает намного быстрее, всего лишь за несколько часов, часто даже за один или два.
The order rate cannot be lower than that indicated during the auction. It can only be equal or greater. The rule "schedule the game" is set in the convention parameters when creating the game. In this case, the "penalty for painting" is also set in the parameters of the game. You cannot paint the game on the "barrel". Drawing Each player, starting with the winning bidder, then clockwise, lays out one card on the table. The first player lays out any card from his hand of his choice. The first card played determines the call-in suit. All subsequent players must lay out any card of the same suit, if there are no cards with the same suit, then they must put a trump card, if there are no trump cards then any card of any suit. When everyone has put one card on the table, the player who has put the most senior trump card, or if there is no highest card of the leading suit on the table of trump cards, takes the cards laid out on the table and takes the bribe. See card seniority here. The player who took the bribe begins to make the next move. The game is played until the players run out of cards in their hands. On this project, the program does not allow the player to lay out the wrong card. When playing in real life, if a player begins to cheat and put a card of the wrong suit in the presence of cards of the starting suit or in the presence of trump cards, then for such actions the player receives a penalty in the overall standings - minus 120 points. In this case, the bribes taken by him are not taken into account in the calculation of the result of the round. There are special combinations in the game - a queen and a king of the same suit. Such combinations are called marijage or praise praise. To do this, the player who won the bribe needs to enter from any margins card - from a queen or king and announce this to other players. On this project, when entering from the margin card, the margin is announced automatically. In this case, the suit of praise establishes a new trump card, and the player receives points for bribes in the round for announcing praise. The number of points received is determined by the suit of the marijage praise. For more information on marriages, see here. On the first move, it is forbidden to declare a margin, in this case, entering from a margin card will be considered a normal move, as if the player does not have any other margin cards. Round kon results, scoring At the end of the round, the points taken are counted - bribes plus the cost of the declared margins. Each player calculates the amount of cards he has collected. This is the sum of the denominations value of the collected cards. This total of points is rounded to a multiple of five 5 downwards for two 2 points and upwards for three 3 points. The rounding rule is valid only for ordinary players; rounding does not apply to the player who won the auction. If he has not reached at least one point to the ordered amount, then it is considered that he has not collected the ordered amount.
Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила
Пиковый 40 очков 2. Взятка Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги см.
Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку. На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти либо нет козыря , то он вправе положить любую карту по своему усмотрению.
Козырь В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" см. С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует.
Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги.
Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток.
Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.
Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т. Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков. Розыгрыш Козырную масть разрешается объявлять с первого хода. Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка называется «болт» , то с этого игрока списываются 120 очков.
Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков. В первые 3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново. Тузовый марьяж — если у игрока есть на руках 4 Туза, то положив на стол первого Туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного Туза. При объявлении тузового марьяжа все 4 Туза необходимо выложить подряд.
То есть подряд разыграть 4 взятки с участием Тузов. Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял. Постельный марьяж — Дама и Валет одной масти, стоят половину стоимости от основной. Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку. Подсчет очков Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю. Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки. Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются. Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю.
Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков. Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100. Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки.
Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. Общие правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему.
В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня или обязаловка" , если никто из противников не перекупил это право.
Нажимаем «Играть». Делаем заявку на количество очков или нажимаем «Пас» если вы предполагаете, что не наберете больше 100 баллов. Выбираем карты, которые будут отданы соперникам. Лучше всего сбрасывать девятки. Первая взятка, вам нужно побить ее или отдать ненужную карту. Обычно это 9 или валет. Стараемся перебить взятку и активировать марьяж.
Если удалось получить червонный, то шанс на победу повышается зачисляется сразу 100 очков. Теперь остается только надеяться на удачу в других раундах! Многие люди, начинающие играть в "тысячу", задаются вопросом, как же правильно играть в эту игру? Ведь это далеко не самая простая игра, в ней нужно думать, знать обо всех особенностях и рекомендациях. Всегда нужно знать, где следует рискнуть, а когда нужно придержать свои карты. Так, какие же особенности этой игры и основные правила? Основные правила Обычно в эту игру играют компанией от двух до четырёх человек, но самое лучшее, если в неё будут играть три человека. Правила заключаются в том, что играют только некоторыми картами, от девятки до туза, которые также располагаются и по старшинству.
Как вы могли уже понять по названию игры, её цель заключается в том, чтобы собрать тысячу очков. Кто сможет набрать тысячу очков самым первым, тот и становится победителем. Играют по партиям. Их можно разделить на четыре этапа : Сдача всех карт, находящихся в колоде. После этого люди смотрят свои карты и переходят ко второму этапу. Объявление ставок и торги. Естественно, всё зависит от того, какие именно карты попались игроку. Чем выше шансы на победу, тем увереннее себя нужно вести во время торгов.
Розыгрыш карт. Подсчёт очков. Кто набирает самое большое количество очков, тот и выигрывает. Сдача карт Сдавать карты правильно тоже нужно уметь. Сейчас будет описана сдача карт при игре втроём. Сдачу карт делает человек, который будет выбран жеребьёвкой. После него будут делать сдачу карт и остальные участники, поэтому неважно, кто станет первым. Колода должна быть хорошо перетасована, после чего сдающий игрок должен взять верхнюю половину карт и положить её вниз.
В случае, когда после перетасовки колоды самой нижней осталась девятка, игрок слева начинает снимать колоду. Если же выпала девятка во второй раз, то повторяется то же самое действие. В случае когда выпадет 3 девятки подряд, сдающему игроку будет назначен штраф в размере 120 очков, это уже довольно неприятная ситуация для дальнейшей игры. В случае выпадения валета колоду снимает сдающий игрок, но делать это нужно только один раз. Вот после этих действий можно начинать игру в «тысячу». Каждый игрок должен иметь по семь карт. А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу.
Торговля Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки , а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков. Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить "пас", после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки - это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку. Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа , то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков. Очки за все карты считаются так: Туз.
Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков. Король - 4 очка. Дама - 3 очка. Девятка - 0 очков. Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре. Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку : Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода.
На трефах он стоит немного больше - 60 очков. На бубах - 80. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа. Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней. Что же делают после первых ставок?
После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам. Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу.
Правила игры в 1000 на троих
Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями"). это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями. Правила карточной игры 1000. Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн
Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек оптимальное количество игроков , но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются. При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков. Играйте в 1000 бесплатно В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков виртуальных денег. Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми, так и со своими друзьями. Правила игры в тысячу Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков.
Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко. Игровая колода, стоимость карт в очках Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков: Любая девятка — 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков. При этом марьяжи король и дама одной масти оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков.
Когда количество болтов достигает отметки 3, он штрафуется на 120 очков. В игре есть выбираемый параметр "Самосвал". В случае если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются. В такой ситуации в последующих раундах на его счет не записываются суммы меньше, чем 120. Чтобы участнику, сидящему на бочке, набрать 1000 баллов, ему дается три попытки. Одержать победу в таком раунде можно, если участник выиграет торги и впоследствии выполнит заказ не менее 120 баллов. Если все три попытки оказались неудачными, участник покидает бочку и получает штраф, равный 120 баллам. Если бочка уже занята, а еще один соперник набирает 880 баллов, предыдущий уступает ему место на бочке и получает штраф, размер которого равен 120. Два игрока не могут сесть на бочку одновременно, поэтому игроки, получившие в одной раздаче 880 очков, сразу получают штраф в 120 очков и слетают с бочки. При положительном исходе он получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков. Все очки, полученные его соперниками, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, без удвоения. Сброс прикупа соперникам, при игре «втемную», производится «рубашкой» вверх, чтобы игроки не знали карт партнеров. Золотой Кон При выборе параметра «Золотой кон», в начале игры, разыгрывается три обязательных раунда, в котором каждому из соперников по очереди предоставляется обязательное право сыграть заказ в 120 очков.
Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта.
Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти. Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король — «он», «отец», «папа» Дама — «она», «мать», «мама» Туз — «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами. При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу. Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются. Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко.