Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование».
Ренессанс КАСКО. Нужны отзывы
Что-то напоминающее разбор. Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы. По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое. Эвакуаторщик сразу приуныл. Это и есть дескать ваш "ДИМко" просто вы не поняли. В общем оставили машину в замен на ксерокопированную бумажку с росписью принимавшего товарища. Ничего более нам не было сказано делать. ТАм выяснилось следующее.. Надо ехать в страховую компанию... Текст заявления привожу ниже: управляющему сбербанка в ренессанс страхование обратился тов.
В результате страх. Просим вас письменно сообщить о принятии решения. Разве нужно удивляцо. Отсутствие информации вообще какой-либо. И как результат ремонтировать авто за свой счет. Именно про это и сказали в Банке. Никакой информации о необходимых телодвижениях при ДТП. Отсутствие дружелюбного сервиса по доставке авто в ремзону с места ДТП всё надо выбивать, пытаясь дозвониться, активно настаивая. Отмороженный аварком не желал вписывать разбитое и ушедшее в кузов колесо в качестве повреждения, мотивируя неочевидностью.
Автомобиль доставлен в гаражный сервис вместо официального, который был обещан по телефону! Этот момент напрягает больше всего. Был в Рольфе, узнал довольно любопытную вещь! То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, так как направление страховая туда не даст. Несмотря что Рольф является офиц. То бишь они говорят что разницы где покупать авто нету! Все чего удалось пока добиться- это направление на ремонт в сам ДимКо, для этого пришлось заинтересовать последних. ЗАвтра разбор, справка и в банк за разрешением на ремонт.
Ренессанс автоматом бесплатно включает в полис покрытие по риску Ущерб за пределами РФ, то есть поехать летом на машине в Крым или зимой в Финку - все равно страховка будет действовать но не от угона. И наконец - потрясающая, просто бесподобная техническая база продажи полисов!!! Это просто супер и никаких аналогов у других компаний я не видел! За 2 дня до того, как у меня кончился предыдущий полис, зашел на их сайт, отсканил все доки, прикрепил их к расчету премии, при этом поставил галочку "Оплата кредитной картой при заключении договора" - точно в нужный день приехал мальчик, сфоткал машину, быстро составил акт и отдал все заранее приготовленные и напечатанные полисы. Вспоминая убитые 2,5 часа!!!! Я просто молчу, что большинство даже КРУПНЫХ брокеров при словах "Оплата кредитной картой" сразу идут в отказ и говорят, что у них такого нет - 21 век блин, а им пачку наличных вези. Я себе прямо представляю владельца Лексуса с премией в 100 тыщ, который привезет все это большой пачкой в купюрах по 500 рублей...
Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу. Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании. Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус. Уточним: бонус-малус в переводе с латинского «хороший-плохой». Получается, что этот коэффициент говорит о том, какой вы водитель. Попал в ДТП - «малус», получите страховку дороже прежней.
Я себе прямо представляю владельца Лексуса с премией в 100 тыщ, который привезет все это большой пачкой в купюрах по 500 рублей... Мне это важно. В общем, чистое ИМХО, считаю Ренинс - самой лучшей и самой технологически продвинутой компанией на страховом рынке честно, не работаю там, не реклама, но правда очень приятно удивило. Главная ремарка!!! К счастью, мне не пришлось пользоваться другой стороной деятельности страховой компании, то бишь обращаться с убытком. Возможно, что там все намного хуже, но уж что точно - продавать они умеют лучше и адекватнее всех других компаний.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Все доступно пояснили Читать далее... Галина Новосильцева 13 April 2015 06:02 Компания — просто гадость, это настоящие мошенники, люди без принципов, которые готовы обворовывать людей. У нас, в Новосибирске, по крайней мере, представители этой компании готовы на всё пойти, лишь Читать далее... Дания Айсина 12 April 2015 15:49 Думала, что хорошая компания, ещё несколько лет назад. Но, по ходу, с каждым годом обслуживание только ухудшается. Теперь я уже не могу её рекомендовать никому.
У меня две машины, страховых случаев не Читать далее... Валентина Морозова 10 April 2015 13:30 Я остановила свой выбор на Ренинсе совсем недавно, в марте. Пока у меня не было стразовых случаев, потому и, наверно, неприятностей нет Читать далее... Александр Михайлович 08 April 2015 17:57 Я, честно говоря, не удивлен ни одному из комментариев здесь. Мы семьей оформили коллективную страховку, заплатили деньги.
А вот документов нам не дали, теперь четыре месяца звоним, пытаемся разобрать Читать далее... Поцарапали дверь на парковке. Заявление в полицию написал спустя день после происшествия. Так как не знал как себя вести в такой ситуации, предваритель Читать далее... Оля Г.
А в реальности компания ужасная, качества работы и обслуживания нет и в помине. Я не знаю, откуда они берут работников, у себя в фирме я бы д Читать далее... Даниил Хазов 12 March 2015 05:56 Компания — полный отстой. Самое простое решение — тупо отдать деньги самому на ремонт.
Я отвечаю, зачем договор? Но договор отправила.
Перезвонила опять менеджер, говорит правильно, нужен полис Ваш. Перезванивает менеджер, говорит, все ОК, но давайте все же делать осмотр через приложение. У меня сегодня последний день полиса , я на работе. Найти место для видеосмотра проблематично. Но все таки, согласилась.
Были заполнены все соответствующие бумаги, заявление. По истечении 15 дней, 3. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г.
После этого ДТП пришлось менять задние фары, боковые стекла и задний бампер. Единственное, заменить стекла можно только один раз. Это касается задних фар, фонарей, стекол и других стеклянных элементов. Но меня это здорово спасло, так как менять их самому недешево. Считаете в процессе чтения отзыва, сколько расходов у меня уже было бы без каско? Главное в любой стрессовой ситуации быть заранее защищенным и держать в голове эдакую пошаговую инструкцию. С каско я чувствую себя более защищенным — элементарно мне не пришлось самому возиться с бумагами, оплачивать ремонт, заниматься эвакуацией и так далее. Если тоже надумали оформить каско, советую это сделать онлайн на сайте «Ренессанс страхование».
Отзывы о компании Ренессанс Страхование
Рейтинг 4,3 на основе 2493 оценок и 1132 отзывов о страховой компании «Ренессанс Страхование», Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 16. Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Отзывы об ОСАГО и КАСКО в СК Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование. Отзывы о страховой компании Ренессанс, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 3937 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных.
Ренессанс Страхование отзывы
Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? КАСКО от посетителей сайта Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным. Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Страхование страхованию рознь =) Столик страхования Ренессанс в Рольфе не имеет ничего общего со столиком страхования Ренессанс в ДимКо. То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, т.к. направление страховая туда не даст.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Я страховался в разных конторах по КАСКО, понравился РЕСО, а на втором месте Ренессанс. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Ренессанс страхование. Так что не страхуйте свой авто в РЕНЕССАНС страховании А так же у моей тещи тоже были с ней проблемы и так же по каске, машина из за них стояла 3 месяца. Клиенты СК делятся положительным и отрицательным опытом владения полисом КАСКО, оформленном в страховой компании Ренессанс.
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Каско ренессанс страхование отзывы клиентов по выплатам. Ренессанс Страхование, Страховая Компания на Пулковском шоссе +7 812 325-93-67 Россия, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 40. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на
Страховая компания «Ренессанс страхование» - страхование КАСКО
Главная» Отзывы о страховых компаниях» Ренессанс страхование. Интересуют отзывы о компании Ренессанс. Страховая компания Ренессанс Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО. Интересуют отзывы о компании Ренессанс. Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев. 5721 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.
Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
Обидно, бля. У меня оказались в повреждениях - крышка багажника, два датчика парковки и все. Бампер оказался цел. Виновник оказался разговорчивым малым и меня развлекал все это время. Ему бы на радио работать.
Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился. Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий.
Они были предельно просты.
Были заполнены все соответствующие бумаги, заявление. По истечении 15 дней, 3. Дозвониться до компании очень трудно. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы... Читать отзыв 19 января 2022г.
Вот так. Малярно-кузовной участок а малярка отвратительная. А что-же такого отвратительного?
А то, что они мне испортили капот. Не снаружи! Пытался отказаться как мог. О окраске капота снаружи речи не было! И что вы думаете? Подробности тут. Приезжаю я забирать машину, а капот в двойном окрасе ВЕСЬ! Мало того, через 2 недели под лаком стали лезть какие-то полупрозрачные пятна похожие на то, как если помыть известковой водой и не вытереть.
Так что здесь я тоже сэкономил и лишних расходов не было. Мне починили машину за счет страховки Вторая опция, добавленная мной в полис, — «Страхование оборудования, которое не входит в стандартную комплектацию». Например, это могут быть музыкальная система или элементы тюнинга. После этого ДТП пришлось менять задние фары, боковые стекла и задний бампер. Единственное, заменить стекла можно только один раз. Это касается задних фар, фонарей, стекол и других стеклянных элементов. Но меня это здорово спасло, так как менять их самому недешево. Считаете в процессе чтения отзыва, сколько расходов у меня уже было бы без каско?